Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения: Обязательным признаком любых форм общения является

Тест по обществознанию Общение 6 класс

04.09.2017 Главная › Обществознание › 6 класс

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4.

Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социо­логического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.


3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«взаимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия

3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъез­дов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

PDF-версия
Тест Общение
(97 Кб, pdf)

Опубликовано: 04. 09.2017 Обновлено: 04.09.2017

Общение

Курсы для аттестации учителей от 800 ₽ (72 часа). Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО…

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

актуализация знаний по теме «Общение»

Вопрос 1

Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?

Варианты ответов
  • труд
  • общение
  • познание
  • обычай
Вопрос 2

Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»

Варианты ответов
  • ритуалы
  • общение
  • традиции
  • деятельность
Вопрос 3

К неречевому общению относится

Варианты ответов
  • письмо
  • телефонный разговор
  • взгляд
  • чтение стихотворения вслух
Вопрос 4

Обязательным признаком любых форм общения является

Варианты ответов
  • речь
  • передача информации
  • улыбка
  • постановка цели
Вопрос 5

Укажите позиции из перечисленных  ниже, которая ОБОБЩАЕТ приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза

Варианты ответов
  • средства общения
  • виды деятельности
  • групповые нормы
  • межличностные отношения
Вопрос 6

Укажите позицию из перечисленных ниже, которая ОБОБЩАЕТ приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

Варианты ответов
  • неречевое общение
  • ритуальные действия
  • межличностные отношения
  • совместная деятельность
Вопрос 7

Закончите предложение правильно

Самая главная цель общения — это …

Варианты ответов
  • соблюдение правил этикета
  • знакомство с интересными людьми
  • достижение профессиональных успехов
  • общение ради общения
Вопрос 8

Закончите предложение правильно.

Человек может передавать свои чувства…

Варианты ответов
  • только словами
  • исключительно с помощью речи
  • не только словами, но и движениями
  • не используя никаких средств общения
Вопрос 9

Какая ситуация НЕ СВЯЗАНА с общением

Варианты ответов
  • Дети приветствовали учителя
  • Катя ответила на телефонный звонок
  • В письме был «смайлик»
  • Саша быстро заснул
Вопрос 10

Какая ситуация НЕ СВЯЗАНА с общением

Варианты ответов
  • Мама помахала рукой на прощание
  • Девочки молча смотрели друг на друга
  • Марина закрыла окно
  • Влюбленные поцеловались
Вопрос 11

В какой ситуации речь идет о неформальном общении

Варианты ответов
  • Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса
  • Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой
  • Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки
  • В День города школьники поздравили ветеранов
Вопрос 12

В какой ситуации речь идет о формальном общении

Варианты ответов
  • Ученик вышел из класса
  • Иван Иванович сходил на выставку в музей искусства
  • Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи
  • Ученик взял билет и приготовился отвечать

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2022, Илюшкина Любовь Евгениевна  60

Принципы коммуникации — поддержка Microsoft 365 MaturityModel

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 5 минут на чтение

Примечание

Это статья с открытым исходным кодом, которую поддерживает сообщество. Официальный контент Microsoft см. в документации Microsoft 365.

Специалисты по общению иногда ссылаются на 7 принципов общения; к сожалению, они не стандартизированы (так что, вероятно, уровень 200!), но есть несколько общих тем, которые использовались для информирования о коммуникативной компетенции в рамках модели зрелости Microsoft 365. Если вы не являетесь специалистом по коммуникациям, эта интерпретация принципов может оказаться полезной как часть коммуникационной стратегии, оценки зрелости или выбора технологии.

Семь принципов

Эффективный

Каждое сообщение должно иметь четкую цель и должно достигать этой цели, чтобы быть эффективным. Это включает в себя то, что сказано, как это доставлено, когда оно отправлено / опубликовано и почему люди должны обратить на это внимание. Вам нужно передать свое сообщение как можно меньшим количеством слов, иметь постоянство тона, голоса и содержания, чтобы вы могли сэкономить время. Короткие, резкие заявления часто более эффективны, чем бессвязная проза. Диаграммы и изображения обеспечивают воздействие и ясность. Визуальный дизайн должен обеспечивать хороший UX, поддерживать идею и бренд, а также облегчать людям взаимодействие и выделение важных элементов. Каждое сообщение должно иметь логическое завершение и призыв к действию.

Потребность в активном общении, когда важные или срочные уведомления выделяются над общим «шумом» обмена сообщениями и таким образом привлекают их внимание, следует рассматривать вместе с пассивными подходами «Публиковать и отслеживать» или «Ради интереса» («Публиковать и забыть»). . Активные коммуникации должны тщательно контролироваться, чтобы предотвратить чрезмерное использование или злоупотребление.

Всеобъемлющий

Люди не должны сомневаться в том, что еще будет. Сообщаемая информация должна быть адекватной и полной. Там, где это возможно, он должен полностью соответствовать цели и обеспечивать достаточно, чтобы получатели могли предпринять необходимые действия без задержек, путаницы или снижения производительности или мотивации. Если общение не может быть завершено в одном сообщении и т. д., тогда должно быть четко указано, что за ним последуют другие, с указанием времени и способа. Ссылки на вспомогательные материалы рекомендуются

Ясность

Цель сообщений должна быть ясной; сформулированы таким образом, чтобы получатель понял то же самое, что хочет передать отправитель. Коммуникации не должны оставлять вашу команду в замешательстве. Четко определите, в каком формате вы хотите это сказать. Четко определите свою цель или намерение. Также важно, чтобы получатель был знаком с языком, неотъемлемыми предположениями и механикой общения. Как правило, предложения должны быть короткими, в действительном залоге, а ключевые элементы указаны в отдельных пунктах.

Внимание и стиль

При хорошем общении внимание получателя привлекается к сообщению. Люди отличаются поведением, вниманием, эмоциями и т. д., поэтому они могут по-разному реагировать на сообщения. Это может потребовать создания разных форматов сообщений для разных ролей и классов. Должно быть видно, что старший персонал действует в соответствии с сообщениями, используя средства обмена сообщениями и поддерживая процессы обмена сообщениями. Формальная связь обычно используется для передачи сообщений и другой информации; однако иногда неформальное общение может оказаться более эффективным. Неформальное общение может быть полезным для оценки реакции сотрудников на различные политики. Оба типа должны охватывать дух организации; обычно это положительный, честный, уважительный, открытый и вежливый.

Согласованность

Коммуникация часто осуществляется с помощью нескольких инструментов/форматов и в течение определенного периода времени. Важно, чтобы общение в них оставалось логичным, хорошо спланированным и самоподкрепляющимся. Должна быть хорошая связь с основной темой и, часто, с ценностями, принципами и миссией компании. В равной степени коммуникация должна соответствовать политике, планам, программам и целям организации и не противоречить им.

Своевременность и срочность

Общение должно осуществляться в надлежащее время и с соответствующим уровнем воздействия и срочности, чтобы гарантировать, что сообщения могут быть поняты и приняты меры для достижения своей цели. Должна быть возможность различать срочную информацию и информацию об импорте и понимать шкалу времени для любых действий. Должна быть уверенность в том, что сообщение достигнет своей аудитории, когда это было задумано.

Важность обратной связи

Обратная связь очень важна для подтверждения того, что коммуникация была эффективной, а также для решения вопросов, разрешения возражений, уточнения действий и т. д. Иногда существует требование соблюдения или функция мониторинга, которую необходимо решить с помощью обратной связи или «чтения». чек’.

Шаги по созданию коммуникационного подхода

При планировании активной коммуникационной стратегии, направленной на повышение зрелости этой компетенции, завершение аудита, чтобы установить, где организация в настоящее время может быть полезно. Темы для рассмотрения:

  • Анализ существующей репутации [внутренний и внешний]
  • Анализ и сегментация аудитории. Это особенно важно в крупных организациях с различными подразделениями, поскольку не все сообщения будут актуальны для всех
  • Анализ «конкурентов» с точки зрения эффективности
  • Анализ «конкурентов» с точки зрения восприятия и репутации в СМИ, т. е. получают ли они в среднем положительное, нейтральное или отрицательное освещение в СМИ, освещаются или игнорируются их новости?
  • Расход. Как люди, которых вы пытаетесь охватить, потребляют новости? Рассмотрим устройство, которое они используют, и формат.

Следующим шагом будет получение утвержденных на уровне Совета целей с организационной и коммуникационной точки зрения с четким описанием того, что они (т. доска) пытаются достичь.

Здесь будет рассмотрено определение каждой группы аудитории в их организации и соответствующее назначение связи.

Перед доставкой корпоративных сообщений, независимо от технологии и процесса, организациям необходимо потратить время на планирование, охватывающее:

  • Брендинг . Является ли она понятной и легко узнаваемой среди персонала, пациентов, СМИ, заинтересованных сторон и т. д. и соответствует ли она общей стратегии? Все графика, изображения, видео и т. д. соответствуют бренду и имеют четко узнаваемый стиль, принадлежащий организации? Требуется бренд-хранитель, чтобы обеспечить правильное использование логотипов, шрифтов, шрифтов и цветов для всех сценариев [печать, онлайн, подписи электронной почты, брошюры, фирменные бланки, каналы социальных сетей, вывески, листовки и т.д.]
  • Разработка ключевого сообщения . Что представляет собой организация и как эти ключевые моменты могут быть включены в различные форматы коммуникаций?
  • Включение . Все маркетинговые подразделения должны быть представлены и вовлечены в процесс
  • Процесс . Установлен четкий процесс утверждения, который используется во всей организации, чтобы обеспечить лучший контроль над обменом сообщениями, временем, брендингом, избегает конфликтов и объединяется
  • Пресс-секретарь . Распределение представителей по темам, чтобы они стали специалистами и пользовались большим доверием
  • План . Необходим четкий план доставки, объединяющий различные сервисы и платформы, например. интранет, контент веб-сайта, прямой контент, информационные бюллетени, электронная почта, приложения и т. д.
  • Метрики . Четкие показатели измерения и оценки, согласованные с самого начала
  • Своевременность и своевременность . Расписание и частота сообщений. Например, короткие и легко усваиваемые еженедельные сообщения лучше, чем длинные. ежемесячные сообщения, которые могут страдать от синдрома tl;dr. Время имеет решающее значение. Например, большинство людей израсходовано в пятницу днем ​​после напряженной недели и многие берут выходной в пятницу, чтобы насладиться длинными выходными
  • Эффективность . Необходимо уделить внимание привлечению, а не передаче в крупных организациях. Двусторонний поток коммуникации, который управляемый и применяемый имеет многочисленные преимущества

Вполне вероятно, что внешние коммуникации должны быть встроены в стратегию наряду с внутренними и тесно связаны с ними, чтобы обеспечить одинаково надежное взаимодействие с «клиентами» и заинтересованными сторонами.

Ссылки и источники

  • 7 Принципы коммуникации – Объяснил!
  • Семь факторов эффективности Связь
  • Дункан Торн, Thorne PR Ltd

Главный автор: Саймон Хадсон, MVP

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

Коммуникации и технологии для малого бизнеса — My Own Business Institute

Для внешней и внутренней коммуникации используется широкий спектр средств связи. К этим инструментам относятся почта, электронная почта, телефоны, сотовые телефоны, смартфоны, компьютеры, средства видео- и веб-конференций, социальные сети, а также онлайн-платформы для совместной работы и повышения производительности. Мы начнем с некоторых основных средств связи, а затем обсудим компьютеры.

Почта

Даже при всех современных способах связи обычная почта по-прежнему остается мощным инструментом для бизнеса. Он добавляет индивидуальности и часто используется для доставки защищенных документов и контрактов, а также для доставки купленных товаров клиентам. Удобный способ обработки почты из вашего дома или офиса — через учетную запись usps.com или Stamps.com (в США), которая позволяет вам распечатывать почтовые отправления со своего компьютера. Если вы отправляете почту за границу, существует несколько доступных перевозчиков. Обязательно узнайте, какие перевозчики наиболее надежны в каждом регионе, где вы ведете бизнес. Вы можете сравнить затраты, чтобы получить наилучшее сочетание цены, даты доставки и вариантов отслеживания.

Электронная почта

Хотя у вас уже может быть личная электронная почта, которую вы используете, деловая электронная почта будет полезна для общения с клиентами, поставщиками и внутренними товарищами по команде. Ежедневная проверка электронной почты имеет важное значение. Доступно множество функций электронной почты в зависимости от типа вашей учетной записи. Например, для некоторых учетных записей вы можете отслеживать электронную почту, чтобы убедиться, что получатель ее прочитал. Вы также можете отложить отправку исходящей электронной почты, отфильтровать входящую электронную почту и настроить автоматические ответы для различных типов учетных записей. Платформы для размещения электронной почты включают Gmail, Outlook и Yahoo. Есть и другие. За дополнительную плату эти платформы настроят ваш собственный рабочий адрес электронной почты. Например, вы можете разместить [email protected] на одной из почтовых платформ, заплатив дополнительную плату.  

Телефоны

Краеугольным камнем вашего делового общения, как внешнего, так и внутреннего, может быть ваш телефон. Существует много типов телефонов, и только вы можете решить, какой тип подходит именно вам. Даже стандартный телефон (стационарный), установленный в вашем офисе, имеет множество возможностей. Хотя у вас уже может быть телефон, вы должны начать хотя бы с одной линии, уникальной для вашего бизнеса. Эта линия должна иметь возможность принимать сообщения, если на них не отвечают лично. Вот несколько советов по телефону:

  • Важно относиться к телефону как к рабочему инструменту. Своевременно отвечайте на звонки (если можете, в пределах трех звонков). Всегда называйте себя при ответе. Запишите сообщение голосовой почты, в котором указан номер, представлена ​​краткая информация о вашем бизнесе и указано, когда вы перезвоните. Затем постоянно проверяйте свою голосовую почту, чтобы оперативно отвечать на звонки.
  • Выделите отдельную линию для рабочего и личного телефонов. Не позволяйте членам семьи брать трубку или пользоваться служебным телефоном. Перед началом работы установите все необходимые дополнительные телефонные линии.
  • Оставляя телефонные сообщения, четко указывайте название вашей компании и номер телефона в начале и в конце сообщения.
  • Пользуйтесь мобильным телефоном вежливо! Хорошая деловая вежливость включает в себя не прерывание телефонными звонками, текстовыми сообщениями или электронной почтой во время встречи или во время делового обеда. .

Стационарный телефон

Стационарный телефон — это телефонная система, в которой для передачи используется физический провод. У вас может быть стационарный телефон дома, в офисе или в общественном телефоне. Если Интернет ненадежен, вы все равно сможете пользоваться своим стационарным телефоном, потому что он использует другую технологию связи. Есть много услуг, доступных для стационарных телефонов. Если у вас есть существующий стационарный телефон и вы хотите добавить дополнительные услуги, такие как голосовая почта, несколько линий и конференц-связь, обязательно изучите варианты, предлагаемые вашим поставщиком услуг и его конкурентами. Возможно, вам не придется менять телефонную компанию, чтобы получить нужные вам функции.

Сотовые телефоны/Мобильные телефоны

Сотовый телефон, также называемый мобильным телефоном, используется для мобильной связи. Существует множество операторов/провайдеров и тарифных планов. У многих операторов есть планы, адаптированные для малого бизнеса, включая варианты, которые объединяют популярные функции и модели использования, что делает их очень экономичными. Обязательно задавайте вопросы о своих конкретных потребностях, прежде чем выбирать оператора связи и тарифный план. Узнайте продолжительность и условия вашего соглашения. Многие могут быть два года или больше. Подумайте, какой тип связи вы будете использовать чаще всего для своего бизнеса — разговоры по телефону, текстовые сообщения или данные. Изучите планы с неограниченным доступом к вашей ключевой области, чтобы сравнить цены.

Когда ваше использование или потребности изменятся, не стесняйтесь запрашивать информацию о планах, которые более точно соответствуют вашим новым требованиям. Но имейте в виду, что за досрочную отмену взимается огромная плата.

Смартфоны

Смартфон — это сотовый телефон, предлагающий расширенные возможности с функциональностью компьютера. Смартфон включает в себя такие функции, как электронная почта, Интернет и социальные сети. Смартфоны способны обмениваться текстовыми сообщениями и оснащены камерой с возможностью записи видео.

Вне офиса смартфон может быть ценным инструментом для бизнеса. На самом деле, если у вас нет офиса или вы работаете из дома, смартфон может стать вашим офисом. Со смартфоном вы можете пользоваться электронной почтой, выходить в Интернет, просматривать, редактировать или сканировать документы, использовать GPS, принимать и совершать платежи, а также использовать множество приложений (приложений) практически для всего. Самыми популярными смартфонами являются Apple iPhone (iOs) и Samsung Galaxy (Android), но каждый день на рынке появляются новые смартфоны. Каждый из них имеет разные сильные стороны, которые вам понадобятся для учета потребностей вашего бизнеса.

Интернет-звонки: Google Voice и другие

Интернет-звонки — это способ совершать телефонные звонки через Интернет. Есть несколько провайдеров интернет-телефонии. Google Voice является самым популярным и бесплатным. Google Voice предоставляет голосовую почту, службу коротких сообщений (SMS) и текстовые сообщения, а также местный номер телефона. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, настраивать свою голосовую почту, читать расшифровку текста голосовой почты и многое другое. Пользователи могут совершать или принимать звонки или текстовые сообщения со своего компьютера или мобильного смартфона. Служба голосовой почты Google теперь доступна бесплатно для всех пользователей Gmail. Другие провайдеры интернет-телефонии включают Grasshopper, MightyCall, Nextiva, DingTone, Telzio, Freedompop, Line2, Voiceably и OnSIP, и это лишь некоторые из них. Каждый из них предоставляет услугу за ежемесячную плату с различными функциями, возможностями, сильными и слабыми сторонами.

SMS-сообщения и текстовые сообщения

Хотя не все мобильные телефоны являются смартфонами, способными принимать видео и изображения, почти все мобильные телефоны могут принимать SMS-сообщения (служба коротких сообщений). Это тексты длиной менее 160 символов, состоящие только из букв, цифр и символов. SMS-сообщения и текстовые сообщения в целом — это мощный способ общения. SMS-сообщения и текстовые сообщения обеспечивают общение один на один. По мере того, как все больше и больше людей используют мобильные телефоны, появляется больше возможностей для прямого и личного общения с пользователями мобильных телефонов (которые могут быть вашими клиентами!).

Компании могут использовать SMS-сообщения для напоминания клиентам о распродажах, предложениях продуктов и других объявлениях. Важно отметить, что клиенты должны подписаться на маркетинговые SMS-кампании компаний, и что компаниям запрещено отправлять SMS-сообщения клиентам, которые не подписались. Компании часто могут поощрять клиентов соглашаться, предлагая им что-то взамен. Например, компания по производству хот-догов может привлечь клиентов к участию в своей SMS-кампании, предложив им скидку в размере 5 долларов на следующий прием пищи за отправку кода на их специальный номер SMS-кампании. Более крупные компании могут приобретать услуги компании, занимающейся маркетингом текстовых сообщений в Интернете, для управления этими маркетинговыми кампаниями и предоставления им короткого кода номера телефона, который клиенты могут использовать для подписки на кампанию. Малые предприятия также могут позволить клиентам подписываться на текстовые сообщения, как они могут подписаться на рассылку / список рассылки по электронной почте и отправлять сообщения напрямую.

Тарифные планы сотовой связи и передачи данных

Существует два основных типа тарифных планов мобильной связи: предоплата и постоплата. Предоплата позволяет вам платить оператору мобильной связи авансом за мобильные услуги, и вы должны пополнить свои минуты или данные, когда они закончатся. Имейте в виду, что плата за избыточные минуты или данные, использованные сверх вашего плана, может взиматься по более высокому тарифу. Вам нужно будет понять, можно ли превысить предоплаченную сумму и какие дополнительные сборы могут быть наложены. Постоплатные планы позволяют вам подписать контракт с оператором мобильной связи на различные виды мобильных услуг, и вы оплачиваете эти услуги в конце месяца. Неиспользованные минуты или данные могут переноситься или не переноситься с одного месяца на следующий месяц, а это означает, что вы должны платить за свои минуты или данные каждый месяц, независимо от того, используете ли вы их все или нет.

Какой бы план вы ни выбрали, убедитесь, что вы понимаете его условия. Возможны штрафы за досрочное расторжение договора. Вы должны подумать о потребностях своего бизнеса, прежде чем принимать решение о тарифном плане мобильных услуг и о том, хотите ли вы платить авансом или в конце месяца.

Видео- и веб-конференции

Видеоконференции позволяют проводить личные встречи без затрат на дорогу. Он обеспечивает более личный способ общения как с внешними клиентами и партнерами, так и внутри с членами команды или сотрудниками, которые могут работать вне офиса.

Технологии видеоконференцсвязи передают и принимают изображения и голос в режиме реального времени, чтобы вы могли провести «встречу лицом к лицу». Веб-конференции добавляют еще одно измерение — они позволяют обмениваться документами и приложениями во время онлайн-совещаний. Оба варианта позволяют проводить встречи один на один или конференции с несколькими участниками. Наблюдение за выражением лица и невербальными сигналами во время важных деловых дискуссий и переговоров может иметь неоценимое значение для вашего бизнеса.

Ниже перечислены некоторые распространенные инструменты для видео- и веб-конференций. Эти инструменты предлагаются на разных уровнях и в разных ценовых категориях, хотя некоторые из них доступны бесплатно. Вот некоторые примеры инструментов для видео- и веб-конференций:

  • Google+ Hangouts
  • Скайп
  • Зум
  • Центральное кольцо
  • Вебекс
  • Перейти к встрече

Все эти решения позволяют вам общаться так, как если бы вы были лицом к лицу с клиентами, партнерами и сотрудниками в любой точке мира. Время и деньги, которые были бы потрачены на путешествия, можно использовать по-другому для вашего бизнеса. Вы можете обмениваться документами, делать презентации и проводить встречи в кратчайшие сроки. Например, не выходя из офиса, вы можете сотрудничать с сотрудниками, которые работают из дома или из других офисов компании.

Сайты социальных сетей

Если вы являетесь участником сайта социальной сети или используете социальные сети, вы знаете, что эти платформы популярны среди компаний, которые используют их для маркетинга. Социальная сеть — это интернет-сообщество, состоящее из отдельных лиц или организаций, связанных общими интересами. Социальные сети в Интернете осуществляются через различные платформы веб-сайтов, которые позволяют пользователям со схожими интересами обмениваться контентом и взаимодействовать в Интернете. Некоторые популярные сайты социальных сетей включают Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube и многие другие.

Создавая социальные сети, которые следят за вашим бизнесом или интересами вашего бизнеса, вы можете строить отношения с текущими и будущими клиентами. Например, существуют онлайн-социальные сети для компаний, знаменитостей, политиков и таких интересов, как путешествия, домашний декор, кулинария и физические упражнения, и это лишь некоторые из них. Размещая контент в этих группах, вы можете быстро и недорого предоставить информацию большому количеству подписчиков.

Многие компании используют стратегию социальных сетей в своих маркетинговых усилиях. Маркетинг в социальных сетях — это относительно недорогой способ охватить определенные сегменты клиентов, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Чтобы быть успешным, требуется постоянное усилие и участие в течение долгого времени. Одна из ошибок, которую совершают компании, заключается в том, что сначала они часто публикуют сообщения, но затем не поддерживают усилия в течение очень долгого времени. Лучше начать с темпа, в котором вы уверены, что сможете продолжать, будь то раз в месяц, раз в неделю или раз в день. Если вы обнаружите, что у вас есть больше контента для публикации, вы всегда можете сделать больше. Предупреждение о социальных сетях в Интернете: однажды выложив что-то там, трудно забрать это обратно, поэтому нужно быть осторожным. Всегда помните о том, как пост будет представлять и отражать ваш бизнес. Также стоит помнить, что ваши личные социальные сети также могут посещать потенциальные клиенты, партнеры, инвесторы и сотрудники.

Онлайн-инструменты для совместной работы

Весь мир у нас под рукой, когда дело доходит до возможности работать онлайн в рамках нашего бизнеса, с партнерами, поставщиками и/или клиентами/потребителями. От обмена сообщениями до групповых чатов, видеоконференций, обмена файлами, совместной работы над документами, электронного обучения и многого другого — почти все возможно прямо с вашего устройства. В дополнение к инструментам и ресурсам, рассмотренным выше, ниже приведены некоторые идеи и примеры инструментов, которые можно использовать в зависимости от ваших целей.

  • G Suite:   Google предлагает набор продуктов для совместной работы в Интернете. С помощью Google Docs вы можете разработать документ, который могут редактировать несколько человек в разных местах (или все в одном конференц-зале) в режиме реального времени и в одно и то же время. Другие продукты G Suite работают так же: например, Google Sheets, Google Slides и Google Drive. Вы можете создавать и управлять своими документами в файловой системе, которая может принадлежать одному человеку или совместно использоваться командой. Календарь Google стал популярным способом организации собственного расписания, а также планирования встреч между членами различных организаций или предприятий.
  • Office 365/Office Online: Microsoft также предлагает набор продуктов для совместной работы в Интернете. Office 365 включает Outlook, OneDrive, Word, Excel, PowerPoint, One Note, Skype и другие приложения. Пакет Office 365 не является бесплатным. Microsoft Online предлагает программное обеспечение в облачной версии бесплатно.
  • Средства обмена сообщениями. Средства обмена сообщениями позволяют вести онлайн-чат и обмениваться мгновенными сообщениями между отдельными лицами или группами. Некоторые из них также имеют общий доступ к файлам, хранилище файлов, видеозвонки, историю сообщений с возможностью поиска, просмотр изображений и создание опросов. Некоторые из этих инструментов интегрируются с Google Диском, Facebook, Dropbox и другими программами. Вот несколько примеров:
    • Слабый
    • ГруппМе
    • Google Hangouts
  • Приложения и программное обеспечение для онлайн- и общего календаря:  Инструменты онлайн-календаря и общего календаря прекрасно подходят для управления временем и планирования встреч с другими. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются:
    • Календарь Google
    • Дудл
    • Внешний вид
    • Команда
    • Асана
  • Приложения и программное обеспечение для управления задачами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *