Творческое воображение
Творческим воображением называется самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, т. е. деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты. Таково воображение писателя, художника, композитора, учёного, изобретателя и т. д.
Творческое воображение — процесс значительно более сложный и трудный, чем воссоздающее воображение. Создать образы Онегина, Печорина или Плюшкина несравненно труднее, чем представить их себе и понять, читая уже написанное произведение. Создать новый образец машины несравненно труднее, чем представить его себе по готовому чертежу.
Нет такой области творчества, где воображение не играло бы значительной роли.
Всякий труд, являющийся творческим трудом, включает в себя деятельность творческого воображения. Рабочий-стахановец, ломающий старые нормы и достигающий огромного увеличения производительности труда, должен представить себе, «создать в своём воображении», новое, наиболее рациональное расположение орудий труда, новые способы выполнения деятельности, новую расстановку рабочей силы.
Легко понять, насколько важно творческое воображение для изобретателя, который ищет не отвлечённую идею, а конкретную вещь — машину, аппарат, прибор и т. д.; раньше, чем осуществить своё изобретение в виде модели, он должен построить его «в голове», должен вообразить его. Воображение изобретателя — это техническое воображение, но не воссоздающее техническое воображение, о котором мы говорили в предыдущем параграфе, а творческое.
Не менее важно воображение для учёного. Задумывая эксперимент, учёный должен создать в своём воображении такую комбинацию условий, которая давала бы возможность проверить намечаемую им гипотезу или установленный им закон.
Создавая новые гипотезы и устанавливая новые законы, учёный также должен «дать полный простор своему воображению». Не обладая гениальной силой воображения, Ньютон не пришёл бы к мысли вывести движение планет из движения брошенного камня или снаряда и объяснить одной причиной падение тел на Земле и движение планет вокруг Солнца.
Нет такой науки, которая не требовала бы воображения. Ленин подчёркивал необходимость воображения даже в математике, самой отвлечённой науке, указывая, что без воображения невозможны были бы крупные математические открытия.Нигде, однако, воображение не имеет такого исключительного значения, как в искусстве, в процессе художественного творчества. В науке образы воображения являются лишь материалом, которым пользуется творческая мысль учёного. В искусстве создание образов является целью творчества; в образах воплощает художник — писатель, живописец, композитор, актёр — свой идейный замысел. Поэтому работа воображения занимает центральное место в процессе художественного творчества. Возьмём в качестве примера работу воображения у писателя.
Прежде всего надо отметить чрезвычайную яркость и живость образов воображения у больших художников слова. Образы эти в большинстве случаев создаются ещё до начала процесса писания. Автор мысленно «видит» своих героев и их поступки, «слышит» их разговоры, и ему остаётся только вдумываться в смысл событий, развёртывающихся перед его внутренним взором, производить отбор того, что должно войти в произведение, и возможно точнее описывать отобранное.
«Я не сочиняю содержание книги,— говорил Диккенс,— но вижу его и записываю». Так же характеризовал процесс писания романа Гончаров: «Лица не дают мне покоя, пристают, позируют в сценах; я слышу отрывки их разговоров — и мне часто казалось, что я это не выдумываю, а что это всё носится в воздухе около меня, и мне только надо смотреть и вдумываться».
Конечно, писателю только кажется, что он не «сочиняет», не «выдумывает» своего произведения. Кажется же это, во-первых, потому, что образы обычно создаются ещё до процесса писания, а во-вторых, потому, что образы эти по яркости и живости своей приближаются к образам восприятия. Алексей Николаевич Толстой, отмечая эту последнюю черту, говорит о себе, что часто он, вспоминая, «путал бывшее и воображаемое».
Другая важнейшая черта воображения писателя заключается в том, что он не просто «видит» и «слышит» своих героев, но, по выражению А. Н. Толстого, «живёт вместе с ними». Писатель должен уметь вообразить себя своим собственным героем, поставить себя на его место, пережить в воображении его чувства.
Горький видел в этом самое важное отличие воображения писателя от воображения учёного. «Работник науки,— писал он,— изучая барана, не имеет надобности воображать себя самого бараном, но литератор, будучи щедрым, обязан вообразить себя скупым, будучи бескорыстным — почувствовать себя корыстолюбивым стяжателем, будучи слабовольным — убедительно изобразить человека сильной воли».
Можно сказать, что писатель наряду со зрительным и слуховым воображением должен иметь ещё эмоциональное воображение, т. е. способность переживать в воображении чужие чувства. Столь мощная и богатая работа воображения возможна лишь при наличии достаточного материала. Накопление этого материала предполагает следующие условия:
- Высокое развитие наблюдательности, о чём мы уже говорили в главе о восприятии (стр. 67).
- Тщательное и углублённое изучение той области действительности, которую писатель изображает в своём произведении.
- Богатство собственной эмоциональной жизни и в частности высокое развитие эмоциональной памяти, т. е. памяти на чувства, дающей материал для эмоционального воображения.
Самым важным, решающим условием, определяющим деятельность творческого воображения, является идейная направленность человека. Воображение только тогда заслуживает названия творческого, когда оно служит реализации идеи, когда в создаваемых образах воплощается идейный замысел творческого работника.
Идейная направленность, определяемая мировоззрением человека,— основной двигатель творческого воображения.
Урок 4. Развитие творческого воображения
После того, как был произведен латеральный разрыв, у нас появилось много в большинстве своем нелогичных (латеральных) суждений. Теперь нам предстоит сделать шаг, направленный на устранение получившегося разрыва шаблона. Предстоящий этап связан с работой по развитию творческого воображения для поиска и создания полноценных креативных идей из метаморфоз, получившихся на предыдущих этапах. Другими словами, в этом занятии вы узнаете, как научиться наиболее эффективно устранять латеральный разрыв. Данный урок описывает методики, принципы и особенности развития творческого воображения, а также содержит полезные приемы, упражнения и игры.
Что такое творческое воображение
Творческое воображение – это такой вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие определенную ценность. Эти идеи могут воплощаться в конкретные продукты творческой деятельности.
Также близким к творческому воображению и полезным в процессе креативного мышления является воссоздающее воображение.
Особенность воображения в творческом процессе заключается в том, что именно воображение сложно контролировать при создании чего-то нового. Если на предыдущих этапах можно было описать практически точный алгоритм действий, то последний этап должен опираться именно на способность человека к творческому воображению и ассоциативному мышлению, про последнее вы можете прочитать в специальном уроке по развитию памяти.
Способность к поиску решения проблем
Перед тем как переходить к средствам развития продуктивного воображения, важно отметить, что способность к творческому воображению имеется у каждого. У человеческого разума имеется важное свойство, которое заключается в наличии стимула устранения логических противоречий.
К примеру, многие курящие люди, зная о серьезном вреде курения, всегда знают, как объяснить себе и окружающим людям причину, по которой они не отказываются от этой пагубной привычки. Получается, что курильщики сталкиваются с внутренним противоречием «курить полезно – курить вредно», которое в психологии называется когнитивный диссонанс (смотреть в Википедии). Это противоречие вызывает психологический дискомфорт, и люди вынуждены придумывать все возможные способы устранить это противоречие, причем некоторые из них отражают высокие творческие способности человека: курить может быть вредно, но приятно, курение помогает креативу, настраивает на нужный лад, помогает тренировать дыхание, снижает вес и т.д. Практически у каждого курильщика есть свое собственное оправдание, которое было вызвано логическим противоречием.
Получается, что человек изначально запрограммирован бороться с противоречиями и искать выход из сложившихся сложных ситуации. В предыдущем уроке у нас появилось множество измененных суждений относительно объекта в выбранном фокусе. На этапе разрыва шаблона мы нарушили логику, и пришли к диссонансу, который придется исправить с помощью нашего воображения, жизненного опыта и природной предрасположенности к определенному виду мышления. Причем способность людей эффективно искать решения логических противоречий тем сильнее, чем больше у человека опыта, представлений о различных моделях поведения и других знаний об окружающем мире.
Чтобы понять как работает этот механизм лично у вас, а также чтобы потренировать свое воображение, предлагаем вам выполнить упражнение под названием «Перемешанные буквы в словах»
Упражнение «Перемешанные буквы в словах»
Это упражнение отлично показывает, что наш мозг может находить и понимать смысл слов, даже если его пытаются намеренно запутать. Это происходит потому, что мы читаем не по буквам и слогам, а слова целиком и кроме того, смысл слов мы понимаем благодаря соседним словам и словосочетаниям, с которыми наш мозг сталкивался раньше.
Cтатистика На весь экран
Средства развития воображения
Одним из главных способов развития воображения является получение многостороннего жизненного опыта. Чем больше мы общаемся с разными людьми, участвуем в различных мероприятиях, занимаемся разными делами, тем больше чувственного, эмоционального и интеллектуального опыта мы получаем. В результате весь этот опыт и участвует в устранении логических диссонансов, возникающих при латеральном мышлении. Естественно, универсальных рекомендаций по получению жизненного опыта нет, но можно обратить внимание на такие вещи, как расширение моделей мира и чтение.
Расширение числа моделей мира. Термин «модель мира», также как и фрейминг, о котором говорилось во втором уроке, является популярным в нейролингвистическом программировании для описания различных подходов людей к интерпретации реальности.
Разнообразие моделей мира исходит из того, что реальность воспринимается людьми по-разному, и никто не способен быть объективным интерпретатором реальности. Чтобы понимать суть процесса создания чего-то нового, нужно осознать, что все высказанные нами идеи воспринимаются каждым человеком по-разному. К примеру, некоторые музыкальные произведения, которые вам нравятся, могут вызвать негативное отношение у других людей. Проблема интерпретации музыки хорошо показывает, разницу в представлениях людей: что одним кажется красивым, оригинальным или даже гениальным, другим может совсем не казаться таковым.
Для развития творческого мышления нужно использовать репрезентативные особенности различных моделей мира. Другими словами, чем больше мы общаемся с разными людьми и стараемся их понять, тем качественно лучше будет наше творческое мышление.
Чтение. Чтение книг и других источников информации, в том числе с использованием техники скорочтения, очень эффективный способ для развития творческого воображения. Во время чтения происходит активная визуализация того, что вы читаете. Так как кроме букв, из которых состоят слова и предложения, вы не получаете никакой дополнительной информации, то вам ненароком приходится представлять себе картинку того, что происходит. Особенно полезно для развития креативности читать фантастику, приключения, детективы и, конечно, поэзию.
Однако влияние чтения книг на способность креативно мыслить не совсем однозначно. Например, Шопенгауэр в своём произведении «Parergaund Paralipomena» отметил, что чрезмерное чтение не только бесполезно, так как читатель в процессе чтения получает готовыми чужие мысли и хуже их усваивает, чем если бы он пришел к ним самостоятельно, но и вредно для разума, поскольку ослабляет его и приучает искать идеи во внешних источниках, а не из собственной головы. К этому можно лишь добавить, что хотя чтение и расширяет наши модели мира, но привычка искать истину в книгах ухудшает способность поиска креативного решения.
Упражнения
Для творческого мышления важно умение находить связи между уже приобретенным опытом и тем, что мы созерцаем в данный момент, другими словами, строить ассоциации. Приведенные ниже упражнения направлены на развитие воображения и ассоциативного мышления.
Упражнение 1. Поворот фигур
Это упражнение направлено на тренировку воображения. Использование его в развитии воображения предложил в 1980-е годы известный психолог Роджер Шепард. В каждом задании вам будут продемонстрированы 2 фигуры: одни получены отражением друг друга, другие – поворотом, а третьи просто похожи и не являются поворотом и отражением друг друга.
Вам нужно прочитать вопрос, внимательно посмотреть на фигуры, постараться в своем воображении мысленно отражать и поворачивать фигуры и понять являются ли они одинаковыми.
Cтатистика На весь экран
Упражнение 2. Разгадывание друдлов
Друдлы – это простые картинки, изображение на которых можно интерпретировать разными способами. Чтобы тренировать свое воображение с помощью друдлов, вам нужно дать как можно больше ответов на вопрос: «Что изображено на рисунке?». Также для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум. Все друдлы с ответами и комментариями вы можете посмотреть на данной странице.
Упражнение 3. На букву (тест)
Попробуйте в течение минуты назвать как можно больше вещей, которые сейчас находятся в комнате вместе с вами и начинаются на букву: «К». На букву «П»… А на «В»?
Посчитайте, сколько у вас получилось. Если постараться, то можно назвать более 50 вещей, а можно и более 100. Чтобы улучшить это упражнение подумайте, какие группы окружающих предметов вы забыли включить. Например, на букву «В» можно назвать:
- вещи, вешалка, (предметы),
винты, введение в книге на полке, (детали предметов),- вольфрам нити лампы, войлок, вата, вискоза и т.д. (материалы),
- ворс на ковре, воск на паркете (покрытие),
- волосы, веки, веснушки, виски и т.д. (тело),
- воображение, восторг, волнение, возможность придумать что-то еще (ментальные понятия),
- воздух, ветерок, варианты слов, вы сами, все остальные (тоже на «в»).
Подумайте, что еще можно назвать? Потренируйтесь с другими буквами: «п», «к», «с» – попроще, «д», «а», «т» посложнее.
Упражнение 4. Придумать название и описание
Попробуйте придумать название или подпись для картинки, описать, что на ней происходит:
Как вы уже догадались, это картина Пабло Пикассо. Она называется «Ночная рыбалка на Антибах». Для развития творческого воображения старайтесь чаще описывать окружающие вас интересные вещи: картины, фотографии, музыку, еду и многое другое. Старайтесь чаще ходить в музеи, внимательно смотреть на экспонаты. Загадка «Черного Квадрата» Малевича, к примеру, заключается в том, что при наличии воображения и творческого восприятия мира, в этой картине вы сможете увидеть для себя многое. Если же вы не утруждаете свою креативность, то вы будете видеть только геометрическую фигуру черного цвета, ничего не олицетворяющую. Черный квадрат является зеркалом вашего воображения.
Есть и другая модификация этого упражнения: во время поездки в общественном транспорте попытайтесь придумать имя, биографию или другие детали для незнакомых людей, которые едут с вами, основываясь лишь на их внешнем виде. Если вы путешествуете в компании друга, поделитесь своими с ним, а потом предложите ему сделать то же самое, сравните ваши истории.
Особенность любой творческой игры заключается в том, что она помогает развивать созидательное мышление и воображение в атмосфере состязательности и азарта. Именно игровая форма часто помогает сосредоточиться и эффективно изучить нужный материал не только детям, но и взрослым. Сегодня в интернете существует множество классификаций творческих игр: компьютерные, онлайн, групповые, интеллектуально-творческие, сюжетно-ролевые и многие другие. Наша классификация позволяет выбрать игру в зависимости от того, хотите ли вы играть в одиночку за компьютером или планируете играть в компании. На данной странице представлены игры для развития творческого воображения. Причем вы сможете найти игры различных видов, как самостоятельные онлайн игры, так и групповые игры и творческие задания для тренировки креативности без применения компьютера. Перейти к творческим играм. ..
Воображение является ключевым фактором последнего элемента нашей схемы творческого мышления. Чем лучше развито воображение, чем шире мировоззрение человека, чем быстрее он способен находить необходимые ассоциации у себя в голове, тем креативнее его идеи.
Воображение развивается у нас постоянно, чем больше мы познаем мир, тем лучше развито наше воображение. Однако одного лишь созерцания мира не достаточно. Важно думать о том, что мы видим, анализировать происходящее.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Евгений Буянов
← 3 Разрыв шаблона5 Развитие креативности →
Что такое творческое воображение и почему оно важно?
by Angel Bear Yoga | 13 мая 2022 г. | Creative Imagery
Творческое воображение (КИ) простыми словами – это формирование новых и уникальных идей в нашем сознании. Они могут показаться неожиданными или иметь тонкую связь с реальными идеями. Это не обязательно касается искусства, музыки, письма, ремесел и т. д. Речь идет о том, как вы применяете свое воображение в любой области работы, которой занимаетесь. К ним относятся наука, бизнес, политика и т. д. Речь идет больше о процессе, чем о готовом продукте или цели.
Содержание:
- Творческое развитие в раннем детстве
- Важность КИ у детей
- Советы по формированию КИ у детей
- Заключительный вывод 9 0014
Скачать в формате PDF
Креативное развитие in Early Childhood
Раннее детство — идеальное время для формирования у детей навыков творческого мышления. Эти навыки помогают вашим детям развивать свои идеи и навыки решения проблем. У каждого ребенка есть творческий потенциал и возможность его реализовать. Важен процесс, а не качество результата. КИ — это дверь к различным способам, которые помогут вашим детям научиться выражать себя. Они учатся действовать, планировать, реагировать, взаимодействовать и исследовать в разных ролях. Ваши дети учатся создавать новые идеи и мыслить нестандартно. Они развивают критическое мышление и навыки решения проблем. КИ помогает в умственном и социальном росте детей. Именно то, как ваши дети узнают о себе и о мире в целом, способствует их общему росту.
Важность КИ у детей
КИ необходим для обучения и роста ваших детей и готовит их к будущему. Давайте кратко рассмотрим преимущества КИ для детей ниже.
- Развитие социальных навыков
С КИ дети представляют себя на месте других. Они пытаются узнать, что чувствуют другие. Это развивает сочувствие и доброту в ваших детях. Они помогают, строят прочные связи и становятся более уверенными в себе.
- Развитие двигательных навыков
Притворство и игры на свежем воздухе, а также декоративно-прикладное искусство — все это часть КИ. Играйте с цветами, глиной, нитками и игрушками и исследуйте окружающий мир, развивая КИ у своих детей. Все это помогает в развитии хорошей моторики у ваших детей.
- Умственный рост
Творчество приводит к новым идеям. Это формирует критическое мышление у ваших детей. Ваши дети исследуют различные идеи и создают визуальные образы. Они делают это без каких-либо ограничений. Они создают истории и персонажей за пределами этого физического мира. Они смотрят на вещи по-другому и предлагают уникальные решения. Они пробуют разные подходы и становятся отличными решателями проблем. КИ помогает вашим детям создать основу для жизненных навыков, которые помогут им в будущем.
- Личностный рост
КИ позволяет вашим детям разыгрывать сцены из книг и фильмов. Они также могут воссоздать весь свой день перед вами. Если они сделали что-то неправильно, попросите их представить, как они могли бы сделать это правильно. С КИ ваши дети хорошо самовыражаются. Они также развивают отличные коммуникативные навыки. Ваши дети учатся слушать, учиться, адаптироваться, воображать и хорошо взаимодействовать. Это помогает им стать более уверенными. Они также развивают сильное чувство собственного достоинства.
Узнайте больше о преимуществах КИ для детей здесь: https://angelbaryoga.com/benefits-of-creative-imagination-in-children/
Советы по созданию КИ для детей
Есть познакомьтесь с некоторыми способами развития КИ у ваших детей.
- Выбери простые игрушки
Подарите своим детям простые игрушки с открытыми концами. Они могут играть с этими игрушками разными способами и в процессе развивать свой КИ. Эти игрушки включают тесто для лепки, блоки Lego, игрушки для животных и т. д. Ваши дети будут создавать свои собственные истории с этими игрушками. Они будут использовать блоки Lego для создания различных фигурок. А также деревянные блоки для постройки различных конструкций. Эти простые и открытые игрушки предлагают бесчисленные возможности для творчества. Это поднимает их КИ на совершенно новый уровень.
- Проведите время на свежем воздухе и попробуйте новые вещи
Природа яркая, разнообразная и динамичная. Он предлагает бесконечные возможности для ваших детей, чтобы исследовать и открывать. Они замечают красивые цветы, деревья, жуков и птиц. Ваши дети замечают их яркие цвета, узоры и формы. Они делают игрушки из веток, строят глиняные укрепления и рисуют на песке. Они наблюдают уникальные и разные вещи. Ваши дети любопытны и пытаются найти свои собственные ответы.
Также водите своих детей в разные места и пробуйте новые вещи. Эта экспозиция помогает им увидеть мир в другом свете. Позвольте им познакомиться с новыми людьми, которые сделают их более уверенными в себе и общительными. Все это повышает их творческий потенциал и дает крылья их КИ.
- Прислушивайтесь к идеям своих детей
Внимательно слушайте, когда ваши дети рассказывают свои истории. Наблюдайте, как они строят новый причудливый мир. Они будут создавать разные роли, миры и персонажей с уникальными чертами. Вы также можете предлагать разные идеи своим детям. Попросите их сыграть роль врача, фермера, учителя или любую другую роль. Попросите их придумать разные истории. Это могут быть космические станции, инопланетяне и фантастические существа. Помогите своим детям своим вкладом и идеями. Но не забудьте позволить своим детям взять на себя инициативу. Вы здесь, чтобы помочь развить их творческое мышление. Как мы уже говорили, важен процесс, а не результат. Пусть ваши дети создают и заканчивают свои истории так, как они хотят. Ваша роль заключается в том, чтобы просто помочь им на этом пути.
- Словесные игры
Играйте с детьми в различные игры, требующие словесного ввода. Это забавные игры, в которые можно легко играть дома или даже в путешествии. Это могут быть стишки, загадки, песенки или любые другие игры. Они вдохновляют и развивают КИ ваших детей и улучшают их вербальные навыки.
- Сделайте чтение ежедневной привычкой
Ежедневно читайте своим детям. Читайте им их любимые книги и другие истории. Поощряйте их читать самостоятельно тоже. И не только комиксы. Книги без картинок заставляют ваших детей мысленно представлять мир и персонажей. Это помогает им представить истории и получить от них больше удовольствия. Ваши дети также учатся думать с точки зрения других людей. Ваши дети думают о том, как бы они отреагировали, окажись они на месте героев. Это помогает им формировать собственные решения. Таким образом, чтение становится особенным для ваших детей. Это помогает им открывать новые миры, не выходя из дома. Чтение становится их любимым занятием. А также помогает им стать более творческими.
- Допуск на простои
Детям нужно свободное время, чтобы воображать, создавать и разбираться в вещах самостоятельно. Очень плотный график способствует развитию не творческих способностей, а скуки. Допускайте время простоя, когда ваши дети занимаются тем, что им нравится. Но это не означает дополнительное время перед телевизором, мобильным телефоном или компьютером. Чаще всего ваши дети будут заниматься творчеством, если их предоставить самим себе.
- Ремесло и искусство
Ремесла и искусство помогают вашим детям стать творческими во многих отношениях. Ваши дети выражают свои идеи через рисование, раскрашивание, вырезание и игру с цветами. Это повышает их внимание и навыки принятия решений. Ваши дети получают чувство мастерства, чтобы создавать новые вещи и выражать свои идеи. В процессе они становятся более уверенными и творческими.
Узнайте больше о том, как развивать КИ у ваших детей, здесь: https://angelbearyoga.com/creative-imagination-in-children/
Свяжитесь с нами для получения дополнительных ресурсов по Creative Imagination
Заключительный вывод
В следующий раз, когда ваш ребенок будет рассказывать вам новую историю, отложите то, что вы делаете, и сосредоточьтесь на нем/ней. Другая работа может подождать, но над их CI нужно поработать. Развитие их творческого воображения поможет им как сейчас, так и в будущем, так что начните это сегодня.
Творческое воображение
Творческое воображение в повседневной жизни
В обычной жизни творческое воображение возникает, когда вы начинаете думать о «что, если?», которые открывают совершенно новые перспективы и предлагают новый свет для обычный. Вы также можете проявить творческий подход, просто разговаривая каждый день. Для например, сказать что-то полезное другу, который имеет дело с беспокойством или уметь вызывать интерес. Но где действительно творческое воображение родом из?
Естественный процесс мозга
Специалисты обычно связывают творческое воображение с дивергентным мышлением. Основанный на В новейшей науке когнитивной психологии дивергентное мышление считается как процедура творческого воображения, происходящая в естественном мозгу процессы. Они используют такие функции, как визуализация, память, ассоциация, рассуждения и тому подобное. Они происходят в глубине нашего сознания.
Открытие Кекуле
Сегодня многие ученые считают, что творческое воображение является результатом ваших нынешних знаний и информации, которую вы получаете от мира. Для Например, Кекуле испытал момент ясности в отношении кольцевой структуры бензола. молекула. Он был о сне, когда представил ряды атомов, которые движутся в движении, похожем на движение змеи.
Согласно комментаторам-материалистам, предыдущий опыт Кекуле мог способствовало этой вспышке открытия. Прежде чем Кекуле стал химиком, он сначала обучался в области архитектуры, чтобы улучшить свое визуальное восприятие. комментаторы предположили, что он мог посетить зоопарк ранее этим утром или позже посмотрел танцевальное представление. Эти предполагаемые переживания могли иметь помог ему прийти к своему новому пониманию.
Творческое воображение и усилия
Усилия очень важны для вдохновения. Он подготавливает ум к введите момент вдохновения. Согласно исследованиям, творческое воображение формирует когда есть ум, который обусловлен, чтобы принять новый опыт. С этим возникает вопрос: «Нужна ли творчеству личная мотивация, которая готова принять меры по совершенно новой возможности?» Если вы сохраните хорошие вещи, которые внутри вас, скорее всего, вы не можете ожидать большего. Во-первых, вы должны держать хорошее течет, принимая меры. Эта определенная форма мотивации не применимо, когда вы делаете поспешные выводы или следуете своим собственным планам. Если вы стремитесь к личной выгоде или осуждаете, ваше творчество останавливается.
Духовное царство
Эмануэль Сведенборг сказал, что люди склонны полагать, что они творцы своих желаний и мыслей. Однако есть скрытый реальный, называемый «духовным миром», который поддерживает поток импульсов и идей в разум. Он состоит из различных сообществ духов индивидуумов. кто пережил телесную смерть. Их присутствие позволяет изображениям и идеям работать через наше субъективное сознание.