Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое звуки 1 класс правило: Твердые и мягкие согласные звуки 1 класс: таблица, правило

Все правила по русскому языку в помощь превокласснику 

Правила по русскому языку для 1 класса


1. Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять.

2. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставят вопросительный знак, точку или восклицательный знак.

3. Предложения состоят из главных и второстепенных членов предложения. Главные члены предложения составляют основу предложения.

4. Произношение — это то, как мы говорим, произносим слово. Написание — это то, как мы должны написать слово.

5. Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух проходит во рту свободно, называются гласными. Гласный звук образует слог. Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Букв, обозначающих гласные звуки, 10: а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я.

6. В слоге бывает только один гласный звук. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков: о-сы — [о-сы].

7. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум — [с] или голос и шум — [з], называются согласными. Согласные звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

8. Перенос слов. Переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам: ут-ро, кас-са, жур-нал. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку. Переносите так: ра-дио, ого-род. Буквы -Й- и -ь- при переносе нельзя отделять от стоящих перед ними буквами. Переносите так: чай-ник, строй-ка, маль-чик, крыль-цо.

9. Один слог в слове произносится сильнее других. Такой слог называется ударным. остальные слоги называются безударными. Знак ударения ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук. Знак ударения не ставится, если в слове один слог или есть буква -ё-.

10. Орфограмма — это написание слов по определенным правилам.

11. Имена, отчества и фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы.

Это все имена собственные. Названия улиц, сел, деревень, городов и рек — имена собственные. Они пишутся с большой буквы.

12. В русской азбуке 33 буквы. Каждая имеет свое место и название. Как правильно они называются:

Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (й), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эм), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твердый знак), Ыы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).

13. Буква -ь- (мягкий знак) не обозначает звука. мягкий знак показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко: уголь — уго[л′]. Мягкость согласных звуков также обозначается на письме буквами е, ё, и, ю, я, ь (мягким знаком), но только в том случае, если стоят после них: [л′]ев.

14. Буквы е, ё, ю, я в начале слова или после гласного звука обозначают два звука: е — [й′э], ё — [й′о], ю — [й′у], я — [й′а].

15. Мы пишем буквосочетания жи и ши с буквой — и. Это нужно запомнить.

16. Мы пишем буквосочетания ча и ща с буквой — а, чу и щу с буквой -у. Это также нужно запомнить.

17. В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЩН мягкий знак не пишется.

18. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. звонкие произносятся с голосом и шумом, глухие — с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары:

(звонкие)[б], [в], [г], [д], [ж], [з]

(глухие) [п], [ф], [к], [т], [ш], [с].

Есть непарные звонкие [р], [л], [м], [н].

Непарные глухие: [ц], [ч], [щ], [х].

19. В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо. Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный: слолБ — стол[БЫ].

20. Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова в нашем языке делятся на группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги и другие части речи.

21. Слова могут называть людей и зверей, вещи, явления природы, действия и качества. К ним можно поставить вопрос КТО? или ЧТО? В грамматике такие слова называются именами существительными. Имя существительное — это часть речи.

22. Слова, которые обозначают признаки предметов, — это имена прилагательные. Имя прилагательное — это часть речи.

23. Слова, которые обозначают действия предметов, — это глаголы. Глагол — это часть речи.

24. Слова НА, В, ОТ, ОБ, ПО, ИЗ, К, У, ЗА, О, ПОД, НАД, С — предлоги. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся ОТДЕЛЬНО от других слов. Предлог — это часть речи.

Звуки [н], [н’] и буквы Нн 1 класс

Урок русской грамоты

в 1 «З классе

учитель начальных классов

Тукенова А.А.

Тема урока: Звуки [н], [н’] и буквы Нн.

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [н], [н’], буквами Нн.

Образовательная: научить выделять звуки в словах, познакомить с буквами Нн.

Развивающая: развивать связную речь, внимание, умение обобщать, классифицировать и систематизировать знания.

Воспитывающая: воспитывать любовь к знаниям, любовь к животным, применять правила поведения на уроках.

Предметные результаты: усвоить образ буквы Нн. Уметь различать твердые и мягкие согласные.

Метапредметные результаты: принимать активное участие на уроке, организовывать свое рабочее место, работать под руководством учителя, слажено работать в группе, ориентироваться в учебнике, правильно отвечать на поставленные вопросы учителя. Рефлексировать свою деятельность на уроке.

Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: наглядность: картинки с изображение Незнайки, Знайки, фишки для выполнения звуко- буквенного анализа слов, ребусы, зеленый колпак, синий колпак, красный колпак, кубики Зайцева, загадки в картинках, счетные палочки для составления буквы Н, сигнальные карточки зеленого и синего цвета.

Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Девиз урока : Хочу все знать!

— Как вы понимаете смысл нашего девиза?

— Ребята, для того, чтобы узнать с какими звуками и буквой мы сегодня познакомимся, нужно ответить на следующие загадки.

Загадка 1

Кто один имеет рог?

Отгадайте… (носорог)

— Правильно ребята.

— Какой первый звук в слове носорог?

Н

-Посмотрите, а вот Звуковичок к нам в гости пришел! (в синем колпаке, с колокольчиком)

Звуковичок рассказывает стихотворение:

— Я, Дан, люблю звук твердый,

Люблю я синий цвет.

Узнайте мои звуки,

Откройте мой секрет.

— Как вы думаете, какой он нам звук принес?

(ответы детей: согласный, звонкий, твердый звук Н

-Как вы узнали, что звук Н согласный, звонкий, твердый?

(ответы детей)

-Молодцы, разгадали секрет Звуковичка.

Загадка 2

Нерпы все живут во льдах,

В дальних северных морях,

Вот готов у нерпы лед

И домой она идет.

— Скажите, ребята, какой первый звук в слове нерпа

НЬ

— Посмотрите, а вот другой Звуковичок к нам в гости пришел( в зеленом колпаке, с колокольчиком)

Звуковичок рассказывает стихотворение:

— Я Динь, веселый гномик.

Люблю зеленый цвет.

Люблю я звуки мягкие,

А брат мой старший- нет!

— Какой нам звук принес Звуковичок?

(согласный, звонкий, мягкий звук Нь)

-Как вы определили, что звук согласный, звонкий, мягкий?

(ответы детей)

— Молодцы ребята, справились с заданием!

— Звуковички принесли с собой кубики со слогами.

— Давайте поиграем в интересную игру.

●        Проводится игра «Твердый – мягкий».

Дети поднимают синюю карточку, если слышат твердый согласный [н], зеленую карточку – если слышат мягкий звук [н′].

Слова: сон, лень, сосна, встань, нитка, книга, Наташа, Дина, Нина.

II. Ознакомление с новым материалом.

Сегодня на уроке русской грамоты мы отправимся в школу Знаек.

-Обозначать звуки Н и НЬ  при составлении звуковых моделей мы будем фишками, которые принесли Звуковички.

(Показ  звуковых фишек синих и зеленых)

Забежали звуки в нос.

Для чего же? Вот вопрос!

Звуки Н и НЬ тотчас

Объяснили все для нас:

«К зубкам язычок прижался.

Нам один лишь путь остался».

— Ребята, а кто из вас знает, какой буквой обозначаются звуки Н и НЬ?

(ответы детей: буквой Н)

Показ буквы Н

Правильно!

Вот буква главная большая – стоит она всегда вначале

Названий городов, названий рек, людей имен,

И в кличках всех животных

Найдешь её  охотно.

А вот дочурка с нею рядом

Похожа, как две капли с мамой.

Та буква н мала .

Она на строчке вмещена.

Вот так печатаются буквы Н.

— Ребята, сегодня к нам в Школу Знаек пришел гость. Вы хорошо с ним знакомы. У него есть друг, который ему всегда помогает, на все вопросы отвечает, любит конструировать и создавать технические аппараты. А вместе друзья живут в Цветочном городе. Как вы думаете, кто это?

— Правильно, это Незнайка.

 А сейчас ваш  друг приглашает нас  в гости. Он в своем Цветочном городе узнал про букву Н и приготовил для вас загадки и задания.  Слушаем внимательно..

— Вспомните правила поведения в классе (дети рассказывают о правилах поведения на уроке)

-Молодцы!

Смотрите и слушайте все внимательно!

Загадка 1.

Два конца, два кольца.

Посередине гвоздик.       ножницы ( вывешивается картинка и изображением ножниц.)

-Давайте определим звук по твердости и мягкости ( дети выставляют синюю фишку)

Загадка 2

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник конь (дети выставляют зеленую фишку) Сравнение звуков.

— Давайте напечатаем в воздухе буквы Н большую и букву н маленькую.

Упражнение в воздухе.

Палка, палка, поясок

Буква Н  как мосток.

— Ребята, подумайте, на что еще похожа буква Н.

(ответы детей)

III. Актуализация знаний.

Игра «На что похожа буква Н»

— Вот, друзья, вы посмотрите, на что похожа буква, назовите.

(Показ рисунков и чтение стихотворений про букву н детьми)

  1. Двое ношу понесут,

Буква Н уж тут как тут

В гамаке удобном этом

Я в саду качаюсь летом (Милана)

  1. Вот катушки так катушки

Две построились, стоят

В нитках Н найдете сразу (Сабина)

Они об этом говорят.

  1. Из дощечек и металла

Буква Н над речкой встала. (Арсен)

-Ребята, вы все запомнили, как печатается буква Н?

Молодцы!

IV.Физминутка.

Мы с Незнайкой потянулись.

Раз нагнулись. Два нагнулись.

Три в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки – шире.

Пять руками помахать.

Шесть за парты тихо сесть.

Дети рассаживаются за парты.

V. Работа по теме урока.

Введение новой буквы Нн.

  • Рассматриваем букву в «Букваре».

  • Запоминание графического облика буквы Н.

  • Произнесение звуков н, нь.

2. Чтение слогов и слов с буквой Н. Работа по «Букварю». Прочитать слог- назвать слово с данным слогом: на- насос, ни -кони, нит -нитки, но- окно, ны -бананы, нан -банан)

3.Чтение слогов по цепочке: на-ан, но-он, ну-ун, ни-ны.

4. Чтение слов по слогам «Букварь» (Чтение по рядам) -Какой ряд лучше прочтет?

5. Чтение предложения: У Нины и Инны ноты.

— Как пишутся имена, фамилии, клички животных?(ответы детей)

6.Работа по кубикам Зайцева. Чтение слога и проговаривание чистоговорки.

На-на-на- нам звезда видна

Ан-ан-ан- это-пеликан

Ин-ин-ин- к нам плывет дельфин

Но-но-но- мы глядим в окно

— Мы хорошо поработали, над чистоговорками.

— Скажите, ребята, зачем нужны чистоговорки?(ответы детей)

Проблемная ситуация

— Ребята, Незнайка очень любит шалить и перепутал схемы слов и рисунки животных. Надо правильно подобрать слова к схемам. Вы сможете помочь?

VI. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

— Давайте произнесём звук [н] и проверим, встречает он преграду или нет, произносится с голосом или нет.

— Какой вывод вы можете сделать?

Вывод: это согласный звук, звонкий, непарный, может быть твёрдым, может быть мягким.

1. Перевод звуковой схемы в звуко-буквенную: вписывается буква Н в звуко-буквенные схемы слов ноты, нитки. Чтение зв буквенных схем с ориентировкой на известные буквы.

2. Составление звуковой схемы для имени Нина: в звуковую схему вписывается заглавная буква Н и строчная н. Повторяем, что все имена пишутся с большой буквы.

3. Звуковой анализ слова ноты. Замена звуков буквами — перевод зву­ковой схемы в звуко-буквенную: вместо цветных фишек вписать буквы.

4. Работа по запоминанию графического облика буквы: складывание буквы из палочек.

VII. Письмо. Работа в прописи.

— Ребята, давайте откроем тетради и вспомним правило работы при письме.

Правило.

Я тетрадь свою открою …

1. Сравнивание печатной буквы и письменной

2. Знакомство с письменными буквами: строчная н и заглавная Н. Учитель дает образец написания буквы н и особенности ее соединения с другими буквами. Поэлементный анализ строчной буквы: кроме двух основных элементов, она имеет дополнительную линию с узелком Для соединения основных элементов. Буква н прописывается ручкой в воздухе (все вместе). Письмо строчной буквы н.

3. Самостоятельная работа звуко-букв. анализ слов насос, носки, банан, нитки.(оценивание 5 лучших работ на звездочку), три ребенка у доски.

4. Пальчиковая гимнастика.

— Нам сейчас, нам сейчас нужно всех назвать на раз! (загибаем пальчики)

Этот пальчик самый сильный.

Этот пальчик самый смелый.

Этот пальчик самый средний.

Этот пальчик безымянный.

Этот пальчик с ноготок.

Получился кулачок.

VIII. Работа по тексту букваря «Нина и Миша».

1. Работа по картинке «Букваря» «Как Нина ходила за малиной». Рассматривание картинки. Что изображено на картинке? Куда пошла Нина? Что она собирала? Кто сидел за кустами малины? Кого увидела

Нина? Как ты думаешь, чем кончилась эта история? Придумай ее

конец.

2. Чтение текста «Нина и Миша» (вслух, про себя, шепотом).

IX.Творческое задание (Ребусы)

-Ребята, Незнайка приготовил последнее задание, давайте разгадаем ребусы.

Сапожник, ананас, деревня

X. Рефлексия учебной деятельности.

—  С какими звуками вы познакомились сегодня в Школе Знаек?

— Какой буквой обозначаются звуки Н и НЬ?

— Какую новую букву научились писать?

— Названия каких животных вы запомнили?

— Скажите, зачем мы ходим в школу? Зачем нам нужны знания?

— Какие пословицы об ученье, знаниях мы знаем? Скажите, можно нас назвать Незнайками?

– В каком классе вы учитесь? (1 «З»)

— Можно ли нас назвать Знайками?(вывешивается плакат с изображением Знайки) -А Незнайка пусть приходит к нам на уроки и познает вместе с нами новое.

— Ребята, Незнайка оставил вам солнечные смайлики. Нарисуйте ротик смайлику, учитывая свое настроение после урока.

-Я благодарю вас за работу на занятии и желаю узнать еще много интересного (угощение печеньем в форме буковок).

Самоанализ урока русской грамоты по теме:

«Звуки (н) и (н). Буквы Нн»

Учитель: Тукенова А. А.

Школа-лицей №62, 1 «З» класс

Урок проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков русской грамоты в 1 классе. На уроке происходит изучение нового материала по теме: «Звуки (н) и (н), буквы Нн ,поэтому тип урока определён, как изучение нового материала.

Урок построен так, чтобы он был интересным, достаточно насыщенным заданиями различного уровня сложности. Главным героем на уроке был Незнайка, который приготовил различные задания для детей.

Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками (н) и (н), буквами Нн

Образовательная: научить выделять звуки в словах, познакомить с буквами Нн

Развивающая: развивать связную речь, внимание, умение обобщать, классифицировать и систематизировать знания.

Воспитательная: воспитывать любовь к знаниям, любовь к животным.

В концу урока хотелось, чтобы дети умели определять новый звук в словах, научились читать слоги и слова с изученным звуком, научились писать буквы Нн, различать печатные и письменные, строчные и заглавные буквы Н н; составлять звуко- буквенную схему с буквой Н;

Оборудование для учителя:

*Плакат с изображением Незнайки.

*Фишки синего, зелёного, красного цвета.

*Ребусы.

*Зеленый колпак, синий колпак, красный колпак.

* Кубики Зайцева.

*Загадки в картинках.

Оборудование для учащихся:

*Букварь, Спутник Букваря, пропись №1

* Счетные палочки для составления буквы Н.

* стихи о звуках.

* пословицы о знаниях.

Форма урока: урок – усвоения новых знаний «Путешествие по школе Знаек».

Содержание урока соответствовало требованиям учебной программы. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности, был занимательным.

Содержание урока соответствовало возрастным особенностям учащихся.

Организация урока была представлена через систему вопросов, заданий, загадок по теме животные. Использовалась проблемная ситуация (Незнайка перепутал схемы слов с картинками животных)

Прослеживалась взаимосвязь между этапами урока.

На всех этапах урока отводится роль обучающим заданиям. Они выполнялись фронтально, индивидуально, по группам. Виды деятельности на уроке были разнообразными. Велась работа по преодолению нагрузки (физминутка, пальчиковая гимнастика) соответствовала теме урока. Содержание материала урока и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Наглядные пособия развивали интерес к новым знаниям, помогали в достижении поставленных целей.

Учебное время на уроке использовалось не рационально, запланированный объём урока не выполнен.

Урок цели достиг. Был проведён рефлексивно – оценочный этап урока, который помог увидеть, что детьми тема усвоена. Психологическая атмосфера класса благоприятная. Учащиеся нарисовали улыбающиеся ротики у смайликов.

Подведение итогов урока:

1) различаем печатные и письменные, строчные и заглавные буквы Н н;

2) пишем буквы (строчную и заглавную) Нн, слоги, слова с этой буквой;

3) составляем звуко-буквенную схему с буквой Н;

4) определяем новый звук в словах;

5)читаем слоги, слова с буквой Н, предложения.

Результаты урока:

В дальнейшем, при планировании, учитывать объем заданий на уроке. Расширить способы организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке. Результаты урока оцениваю на «хорошо». На уроке удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Необходимо работать над активностью детей на уроках, над дисциплиной в классе.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Девиз урока : Хочу все знать!

— Как вы понимаете смысл нашего девиза?

— Ребята, для того, чтобы узнать с какими звуками и буквой мы сегодня познакомимся, нужно ответить на следующие загадки.

Загадка 1

Кто один имеет рог?

Отгадайте… (носорог)

— Правильно ребята.

— Какой первый звук в слове носорог?

Н

-Посмотрите, а вот Звуковичок к нам в гости пришел! (в синем колпаке, с колокольчиком)

Звуковичок рассказывает стихотворение:

— Я, Дан, люблю звук твердый.

Люблю я синий цвет

Узнайте мои звуки

Откройте мой секрет

— Как вы думаете, какой он нам звук принес?

(ответы детей: согласный, звонкий, твердый звук Н

-Как вы узнали, что звук Н звонкий? (ответы детей: в руках у Звуковичка колокольчик, значит звук звонкий)

-Молодцы, разгадали секрет Звуковичка.

Загадка 2

Нерпы все живут во льдах,

В дальних северных морях,

Вот готов у нерпы лед

И домой она идет.

— Скажите, ребята, какой первый звук в слове нерпа

НЬ

— Посмотрите, а вот другой Звуковичок к нам в гости пришел( в зеленом колпаке, с колокольчиком)

Звуковичок рассказывает стихотворение:

-Я Динь, веселый гномик.

Люблю зеленый цвет.

Люблю я звуки мягкие,

А брат мой старший- нет!

-Какой нам звук принес Звуковичок?

(согласный, звонкий, мягкий звук)

-Как вы определили, что звук согласный, звонкий, мягкий?

  1. Введение новой буквы Нн.

  • Рассматриваем букву в «Букваре».

  • Запоминание графического облика буквы Н.

  • Произнесение звуков н, нь.

2. Чтение слогов и слов с буквой Н. Работа по «Букварю». Прочитать слог- назвать слово с данным слогом: на- насос, ни -кони, нит -нитки, но- окно, ны -бананы, нан -банан)

3.Чтение слогов по цепочке: на-ан, но-он, ну-ун, ни-ны.

4. Чтение слов по слогам «Букварь»

(Чтение по рядам)

-Какой ряд лучше прочтет?

5. Чтение предложения: У Нины и Инны ноты.

— Как пишутся имена, фамилии, клички животных)

6.Работа по кубикам Зайцева. Чтение слога и проговаривание чистоговорки.

На-на-на-нам звезда видна

Ан-ан-ан-это-пеликан

20 самых важных правил фонетики Делаем английский язык увлекательным

Вот некоторые из наиболее важных правил фонетики для студентов и преподавателей английского языка.

Мы также разместили в правилах ссылки на бесплатные и платные ресурсы на тот случай, если вам нужно будет что-то унести отсюда для своих учеников или детей 🙂 Если хотите посмотреть все наши ресурсы, то нажмите сюда.

Как упоминалось в нашем предыдущем посте, акустика — отличный инструмент, который помогает начинающим читателям развивать навыки и уверенность в себе, чтобы справиться с более сложным чтением. В этом посте вам предлагалось подступиться к преподаванию фонетики и ресурсы, которые могли бы вам помочь на этом пути. не стесняйтесь проверить это здесь.

Мы поместили эти правила в загружаемый PDF-файл . Если вам нужно, вы можете распечатать и показать в классе, холодильнике или где угодно. Они являются полезной карточкой шпаргалки для вас и ваших детей или студентов.

В каждом слоге есть гласная.

Теперь это правило нуждается в небольшом пояснении. всякий раз, когда я говорю, что какой-то умный ребенок или учитель выкрикивают такие слова, как застенчивый, или почему, или ритм. ни в одном из которых нет гласной….. ПИСЬМО . Как мы упоминали в предыдущем посте, гласные могут быть раздражающе сложными.

По правилу в каждом слоге должен быть гласный ЗВУК . поэтому в таких словах, как почему, этот звук длинный «и», образованный буквой у, и у нас есть еще об этом позже.

Гласный звук может находиться в середине согласных, например, в словах кошка, кроватка, церковь, или может быть самостоятельным звуком, например, в словах пач – у – цеф – а – ло – сау – рус или фами-и-лы и да, имя динозавра существует не просто так.

Как учить краткие и долгие гласные

Как определить, является ли гласная долгой или короткой звуком, это очень важный набор правил для всех учащихся, но особенно для учащихся ESL, которые не владеют английским языком один.

Если после гласной стоит согласная, обычно гласная произносит свой короткий звук. как в словах CVC или CVCC , кошка, рубить, корабль, если нет согласной, обычно гласная будет длинной. Вроде так, быть, мы. Как и все в английском языке, это большую часть времени…

Если в конце слога есть одна гласная, is, скорее всего, будет долгим звуком, как указано выше, he, to, so, we, man-go, bin -идти. ( технически это вызывается открытым слогом )

, а если это закрытый слог (который, я думаю, вы уже можете понять, что это такое) , то звук, скорее всего, будет коротким. (на всякий случай это означает, что за гласной следует согласная) такие слова, как Sep – tem – ber, princess – cess, pump – kin

How to Teach The Magic E Rule.

Мне нравится преподавать это, так как студенты, как правило, довольно быстро учатся и применяют их на практике, и к этому есть множество отличных материалов . включая отличные рабочие листы и крутая песня!

Правило очень простое. Если в слове одна гласная с согласной и буквой е на конце. затем одиночная гласная произносит свое имя, долгий звук, а е молчит. Words leek mole, cute, mate, write и т.д.

Обучение разница между диграфом и блендом

Эти звуки часто путают. Смесь предназначена для разделения звуков, смешанных вместе, однако по-прежнему можно слышать отдельные звуки. Обычно они состоят из 2 или 3 букв вместе. такие слова, как черный, коричневый, кремовый, крик, зеленый. Часто их учат с помощью br / bl и gr / gl, чтобы показать разницу между звуками, это может быть трудно услышать, особенно изучающим второй язык.

Диграф не является смесью , это отдельный звук, состоящий из более чем одной буквы. Чаще всего преподаются ch, sh, но есть и другие. например, wh, dg, gh, ss, ng, ph.

Для этого есть отличная песня (хотя она, кажется, довольно часто пропадает с YouTube.) И у нас есть много ресурсов здесь.

Обучение дифтонгам и диграфам гласных

Для этого тоже есть отличная песня. когда идут две гласные, говорит первая. Правило гласит, что если две гласные стоят рядом друг с другом, то первая произнесет свое имя, а другая промолчит. Послушайте песню, она великолепна. Вы можете найти это в таких словах, как лодка, пальто, жеребенок, бусинка, парус.

Исключением из этого правила является дифтонг , в котором две гласные вместе образуют отдельный звук. как au, oi и ou. Словами, как у Павла, кипеть и гадить.

R -управляемые гласные

Есть и другие гласные звуки. Если за гласной следует буква «р» , получается новый звук. Например в машине старт, страх, рядом, пол, дверь, девушка, птица, завивка. Для этого у нас на сайте тоже достаточно ресурсов. здесь и здесь.

Teaching Schwa

Самый распространенный в английском языке звук «schwa». Он есть как в американском, так и в британском английском, хотя иногда его использование может различаться. Чаще всего используется в безударных слогах. Его содержат такие слова, как th e , b u t и pap er . Когда вы произносите эти слова, вы можете услышать, что они звучат как мягкий звук «у». Кроме того, это единственный звук, у которого есть собственное имя!

Мягкие и твердые буквы. С и G

C имеет два звука: твердую и мягкую. Если после буквы «с» стоит «e i или y», это будет мягкий звук. Этот звук такой же, как /s/, поэтому такие слова, как «определенный», «цитрусовый» и «велосипед», имеют мягкий звук «s». Если гласная «а» или «о», она будет произносить твердый звук (к которому мы больше привыкли) улов, холод, капуста, дача.

G следует тем же правилам, что и C. Он также имеет твердые и мягкие звуки, которые следуют тем же отношениям гласных, что и «c». так что это такие слова, как джин, ангел и духовенство. Это похоже на звук буквы «j»

Двойная буква Окончания

Это красиво и просто. если буквы l, s, f и z стоят в конце односложного слова, они обычно удваиваются. ЕСЛИ в слове есть краткий гласный звук. так что в таких словах, как упал, нить, слойка, бифф, шипение. однако это важно, как правило, мы добавили туда! газ, и масса, суета и автобус…..английский….вздох…. возможно не так просто.

Окончания слов Ck и K

Они, как и многие варианты написания в английском языке, связаны с гласным звуком перед ними.

Если слово состоит из одного слога с коротким гласным звуком, то обычно оно пишется как «ck». Как и в трюке, кирпиче, черном, блоке, если это долгий гласный или согласный звук, то это будет написание «к». Например, разговор, фолк, мускус, уличная игра, глазеть.

Звук Дж.

Этот звук, я не хотел ставить для него фонетическое обозначение, встречается выше и как мягкий g. в этом случае он следует за короткой гласной, как в словах судья, сдвинуться с места, выдумка, подж, мост. Это также предотвращает превращение слова в волшебное слово на букву Е.

Магия e и -ing

Это можно ввести при обучении магии e . Иметь непрерывную форму с обоими и «e и ing» вызывает проблемы. Поэтому просто удаляем. Мы не ходим в походы, мы ходим в походы. Ты еще ненавидишь это? Хороший! По крайней мере, ты не ненавидишь!

Или или Er

Это влияет на такие слова, как слово, работа, стоимость, мир. Правило красивое и простое , для разнообразия. Когда « w » стоит перед или , он меняет или на er.

Досадные множественные числа

Это «s» или «es». Бесчисленное количество студентов, изучающих английский язык, сели и попробовали это на протяжении многих лет. Итак, вот простой способ помочь им вспомнить! Обычно, чтобы образовать множественное число, мы просто добавляем «s» в конце… верно ?

Ну да, если только это слово не заканчивается следующими звуками. z, sh, ch, sh, s или x . Затем это меняется на es. ящики, автобусы, газы, церкви и т. д.

Как насчет добавления «i», чтобы получить множественное число?

Действительно, некоторые слова могут стать множественными, если в конце добавить «i». Обычно эти слова были переведены в английский язык через латынь и имеют два допустимых варианта написания во множественном числе. — кактусы и кактусы. Есть некоторые, которые этого не делают, но на самом деле, и я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , я думаю, вы не будете использовать такие слова, как Стимул в своем классе.

Y как гласный звук правила

У нас есть довольно крутых рабочих листа , которые помогут научить этому на самом деле! Однако вот правила для Y как гласной!

Если в конце слова есть « y » и оно состоит из двух или более слогов, то звук « y » является долгим звуком e. Например, очень, легко, вишнёво, дипломатично

Когда «у» стоит в конце слова, а односложное слово, например, стесняться, жарить, покупать, почему тогда «у» будет звучать как долгий я .

» y ” обычно дает согласный звук, когда он стоит в начале слова. Примерами могут служить такие слова, как желтый, яхта, да или вы,

и, наконец, посмотрите, сможете ли вы решить это! D a y s a y b a y, fr a y, n a y, r a y. Y в основном действует как магическое e и заставляет гласную произносить свое имя.

Двойная проблема с согласными

Теперь…. для этого существует ооочень много правил, которые я не буду перечислять. Если вы хотите увидеть полный список, выпейте чашку чая, сядьте и нажмите на эту ссылку. На данный момент есть 111 причин…. Вместо этого я дам вам два совета.

Удвоение согласного после дифтонга или долгого гласного встречается очень редко.

Есть некоторые буквы, в которых никогда не бывает удвоения согласного! это h, j, q, v, w и y. Теперь мы пойдем для bevvy…… ohhhhhh.

Amazon.com

Учебные ресурсы Snap It Up! Акустика и карточная игра для чтения,…

$14,98

КУПИТЬ

— 14%

Amazon.com

Educational Insights Blends & Digraphs Phonics Dominoes — Word Building…

$23,13 $26,99 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

— 31%

Amazon.com

Учебные ресурсы Sight Word Swat a Sight Words Game — 114 штук, возраст 5+…

$12,25 $17,99 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Английский странный

Эту фразу или ее варианты в какой-то момент произнесет каждый учитель английского языка на планете. Для каждого правила может быть 10 или более исключений из него. Таким образом, это заставляет людей думать, что либо нет смысла изучать правила английского языка, либо что в нем действительно нет никаких четких правил. Первое совершенно неправильно, а второе совершенно неправильно.

Абсолютно стоит изучить правила английского языка, они гораздо более распространены, чем исключения, даже если исключения включают очень распространенные слова и структуры. В рамках фонетики это признано, когда слова не следуют фонетическим правилам, которым мы тратим так много времени на обучение наших малышей. Мы называем их словами взгляда. Это слова, в отличие от других и подавляющего большинства английских слов, которые невозможно расшифровать с помощью фонетических навыков. Их приходится узнавать наизусть (отсюда и хитроумное название). Больше всего в этих словах раздражает то, что они являются одними из наиболее часто используемых слов в английском языке! Просто посмотрите их здесь. К ним относятся высокочастотные слова, о которых мы скоро напишем, а также их важность.

Конечно, для Phonics существует более 20 правил, но если вы введете их первыми, вы не ошибетесь.

Мы только что привели один пример некоторых правил. Если вам нужны дополнительные ресурсы, не стесняйтесь проверить все ресурсы на сайте. у нас есть тысячи страниц.

Об авторе

Привет, я Марк. Преподаватель с более чем 15-летним стажем, в основном английский язык, но баловался занятиями на свежем воздухе и средствами массовой информации. Я подумал, что пришло время поделиться тем, что я узнал за это время, и ресурсами, которые я собрал. На этом сайте мы стремимся преподавать теорию и делиться своими мыслями, но также делаем еще один шаг вперед и даем вам доступ к важным ресурсам, которые вам нужны для вашего класса или для ваших детей. Не стесняйтесь взглянуть на наши ресурсы , напишите нам по адресу [email protected] или зайдите в группу Facebook , чтобы задать вопросы. Приятного обучения, преподавания или игры!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Делаем английский весело!

Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.

Учебник по физике: высота тона и частота

Звуковая волна, как и любая другая волна, передается в среду вибрирующим объектом. Вибрирующий объект является источником возмущения, которое движется в среде. Вибрирующим объектом, создающим помехи, могут быть голосовые связки человека, вибрирующая струна и дека гитары или скрипки, вибрирующие ножки камертона или вибрирующая диафрагма радиодинамика. Независимо от того, какой вибрирующий объект создает звуковую волну, частицы среды, через которую проходит звук, колеблются в возвратно-поступательном движении с заданной скоростью частота . Частота волны относится к тому, как часто частицы среды вибрируют, когда волна проходит через среду. Частота волны измеряется количеством полных возвратно-поступательных колебаний частицы среды в единицу времени. Если частица воздуха совершает 1000 продольных колебаний за 2 секунды, то частота волны будет равна 500 колебаниям в секунду.

Обычно используемой единицей измерения частоты является Герц (сокращенно Гц), где

1 Герц = 1 колебание в секунду

Когда звуковая волна проходит через среду, каждая частица среды вибрирует с одной и той же частотой. Это разумно, поскольку каждая частица колеблется из-за движения своего ближайшего соседа. Первая частица среды начинает колебаться, скажем, с частотой 500 Гц и начинает приводить в колебательное движение вторую частицу с той же частотой 500 Гц. Вторая частица начинает колебаться с частотой 500 Гц и тем самым приводит третью частицу среды в колебательное движение с частотой 500 Гц. Процесс продолжается во всей среде; каждая частица колеблется с одной и той же частотой. И, конечно же, частота, с которой вибрирует каждая частица, совпадает с частотой исходного источника звуковой волны. Впоследствии гитарная струна, вибрирующая с частотой 500 Гц, заставит частицы воздуха в комнате вибрировать с той же частотой 500 Гц, которая несет звук 9.

0049 сигнал к уху слушателя, который определяется как звуковая волна 500 Гц.

Возвратно-поступательное колебательное движение частиц среды не будет единственным наблюдаемым явлением, происходящим на данной частоте. Поскольку звуковая волна представляет собой волну давления, можно использовать детектор для обнаружения колебаний давления от высокого давления к низкому давлению и обратно к высокому давлению. Когда сжатие (высокое давление) и разрежение (низкое давление) проходят через среду, они достигают детектора с заданной частотой. Например, сжатие достигло бы детектора 500 раз в секунду, если бы частота волны была 500 Гц. Точно так же разрежение достигло бы детектора 500 раз в секунду, если бы частота волны была 500 Гц. Частота звуковой волны относится не только к количеству возвратно-поступательных колебаний частиц в единицу времени, но также относится к количеству сжатий или разрежений, которые проходят через данную точку в единицу времени.

Детектор можно использовать для определения частоты этих колебаний давления за заданный период времени. Типичным выходным сигналом такого детектора является график зависимости давления от времени, как показано ниже.

Поскольку график зависимости давления от времени показывает колебания давления во времени, период звуковой волны можно определить, измерив время между последовательными точками высокого давления (соответствующими сжатиям) или время между последовательными точками низкого давления (соответствует разрежениям). Как обсуждалось в предыдущем разделе, частота просто обратна периоду. По этой причине звуковая волна с высокой частотой будет соответствовать графику времени давления с небольшим периодом, то есть графику, соответствующему небольшому промежутку времени между последовательными точками высокого давления. И наоборот, звуковая волна с низкой частотой будет соответствовать графику времени давления с большим периодом, то есть графику, соответствующему большому количеству времени между последовательными точками высокого давления.

На приведенной ниже диаграмме показаны два графика зависимости давления от времени, один из которых соответствует высокой частоте, а другой — низкой частоте.

Частота, высота звука и человеческое восприятие

Уши человека (и других животных) являются чувствительными датчиками, способными обнаруживать колебания давления воздуха, воздействующие на барабанную перепонку. Механика способности уха к обнаружению будет обсуждаться позже в этом уроке. На данный момент достаточно сказать, что человеческое ухо способно улавливать звуковые волны с широким диапазоном частот, примерно от 20 Гц до 20 000 Гц. Любой звук с частотой ниже слышимого диапазона (то есть менее 20 Гц) известен как

инфразвук и любой звук с частотой выше слышимого диапазона слуха (т. е. более 20 000 Гц) известен как ультразвук . Люди не одиноки в своей способности обнаруживать широкий диапазон частот. Собаки могут обнаруживать частоты от примерно 50 Гц до 45 000 Гц. Кошки могут различать частоты от примерно 45 Гц до 85 000 Гц. Летучие мыши, ведущие ночной образ жизни, должны полагаться на звуковую эхолокацию для навигации и охоты. Летучие мыши могут улавливать частоты до 120 000 Гц. Дельфины могут обнаруживать частоты до 200 000 Гц. В то время как собаки, кошки, летучие мыши и дельфины обладают необычной способностью обнаруживать ультразвук, слон обладает необычной способностью обнаруживать инфразвук, имея слышимый диапазон примерно от 5 Гц до примерно 10 000 Гц.

Ощущение частоты обычно называют высотой звука. Звук высокого тона соответствует звуковой волне высокой частоты, а звук низкого тона соответствует звуковой волне низкой частоты. Удивительно, но многие люди, особенно те, кто имеет музыкальное образование, способны обнаруживать разницу в частоте между двумя отдельными звуками, которая составляет всего 2 Гц. При одновременном воспроизведении двух звуков с разницей частот более 7 Гц большинство людей способны обнаружить наличие сложной волновой картины, возникающей в результате интерференции и наложения двух звуковых волн. Говорят, что определенные звуковые волны, когда они воспроизводятся (и слышны) одновременно, производят особенно приятное ощущение при их прослушивании.0003 согласная . Такие звуковые волны составляют основу интервалов в музыке. Например, говорят, что любые два звука, частоты которых составляют отношение 2:1, разделены на октавы и вызывают особенно приятное ощущение при прослушивании. То есть две звуковые волны звучат хорошо при совместном воспроизведении, если частота одного звука вдвое превышает частоту другого. Точно так же говорят, что два звука с соотношением частот 5:4 разделены интервалом третьего ; такие звуковые волны также хорошо звучат при совместном воспроизведении. Примеры других интервалов звуковых волн и соответствующих им соотношений частот перечислены в таблице ниже.

Интервал
Отношение частот
Примеры
Октава
2:1
512 Гц и 256 Гц
Третий
5:4
320 Гц и 256 Гц
Четвертый
4:3
342 Гц и 256 Гц
Пятый
3:2
384 Гц и 256 Гц

 

Способность человека воспринимать высоту звука связана с частотой звуковой волны, воздействующей на ухо. Поскольку звуковые волны, распространяющиеся по воздуху, представляют собой продольные волны, вызывающие возмущения частиц воздуха при высоком и низком давлении на заданной частоте, ухо способно обнаруживать такие частоты и связывать их с высотой звука. Но высота звука — не единственное свойство звуковой волны, воспринимаемое человеческим ухом. В следующей части Урока 2 мы исследуем способность уха воспринимать интенсивность звуковой волны.

 

Расследуй!

Каждая музыкальная нота связана с уникальной частотой. Два виджета ниже позволяют исследовать взаимосвязь между музыкальной нотой и соответствующей частотой.

Проверьте свое понимание

1. Говорят, что две музыкальные ноты, имеющие отношение частот 2:1, разделены октавой. Музыкальная нота, отделенная октавой от средней до (256 Гц), имеет частоту _____.

а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *