сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:
Опубликовано 06.12.2014 — 19:26 — Виноградова Татьяна Павловна
Звуки и буквы русского алфавита
Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я
Гласные звуки: 6 [а о у и ы э]
Йотированные буквы: 4 е ё ю я
Звуки йотированных букв:
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы: 2 звука
Е- [й’ э]
Ё – [й’ о]
Я – [й’ а]
Ю – [й’ у]
— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой
Е – ‘ [э]
Ё – ‘ [о]
Ю – ‘ [у]
Я – ‘ [а]
Гласные первого ряда: а о у э ы
Гласные второго ряда: я ё ю е и
Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ
Согласные звуки:
мягкие [‘] — перед мягким знаком,
— перед гласными второго ряда
Всегда мягкий: [ч’ щ’]
твердые — перед гласными первого ряда,
— без гласного,
— перед согласным.
Всегда твердый: [ц ш ж]
Парные звонкие и глухие:
Звонкие — Б Б’ З З’ В В’ Г Г’ Д Д’ Ж
Глухие — П П’ С С’ Ф Ф’ К К’ Т Т’ Ш
Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р
Непарные глухие: ц ч щ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Звуки и буквы русского алфавита
Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я
Гласные звуки: 6 [а о у и ы э]
Йотированные буквы: 4 е ё ю я
Звуки йотированных букв:
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы: 2 звука
Е- [й’ э]
Ё – [й’ о]
Я – [й’ а]
Ю – [й’ у]
— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой
Е – ‘ [э]
Ё – ‘ [о]
Ю – ‘ [у]
Я – ‘ [а]
Гласные первого ряда: а о у э ы
Гласные второго ряда: я ё ю е и
Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ
Согласные звуки:
мягкие [‘] — перед мягким знаком,
— перед гласными второго ряда
Всегда мягкий: [ч’ щ’]
твердые — перед гласными первого ряда,
— без гласного,
— перед согласным.
Всегда твердый: [ц ш ж]
Парные звонкие и глухие:
Звонкие — Б Б’ З З’ В В’ Г Г’ Д Д’ Ж
Глухие — П П’ С С’ Ф Ф’ К К’ Т Т’ Ш
Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р
Непарные глухие: ц ч щ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письменные буквы русского алфавита.
Анимированный плакат….
Алфавит. ( в стихах) и Прописи букв русского алфавита.
Алфавит – наш лучший друг, Знают все на свете. Букв есть множество вокруг, Учат их все дети. Книжки чтобы прочитать, Азбуку должны все знать….
Письменные буквы русского алфавита
Анимированный плакат для объяснения написания письменных букв русского алфавита…
ЗАГАДКИ ПРО БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА
ПОДБОРКА ЗАГАДОК К ПРАЗДНИКУ…
Эта онлайн игра-тренажёр поможет без проблем выучить буквы русского алфавита и их порядок.
lt;div align=»center» title=»алфавит для детей»><iframe src=»http://igraemsami.ru/games/game_russkiy_alfavit.swf» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe><…
анимированные письменные буква русского алфавита
анимированные письменные буква русского алфавита…
Конспект урока русского языка на тему: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ВСЕХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА
Урок нарабатывает знание определённого порядка расположения букв в алфавите; способствует развитию речи; прививает интерес к урокам грамоты….
Поделиться:
Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки»
Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки»
(УМК «Школа России»)
Тема урока: Согласные звуки
Цель урока: создать условия для знакомства с основными признаками согласных звуков и букв.
Задачи предметные:
— содействовать усвоению отличительных признаков согласных и гласных звуков;
— формировать графический навык и каллиграфический почерк;
Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности
Метапредметные задачи:
Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результат; учить целеполаганию как постановке учебной задачи.
Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение).
Коммуникативные: принимать участие в работе парами; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать гласные и согласные звуки и различать согласные звуки по их признакам.
Оборудование урока: учебник русского языка, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, карточки букв.
Ход урока.
1. Организационный момент:
Урок начать с минутки доброго общения:
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы уже научились. Давайте их поприветствуем.
— Проверим, все ли готовы к уроку?
— Раз, два — выше голова!
Три, четыре – плечи шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
— Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики. Пальчиковая гимнастика.
— Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
— Запишите сегодняшнее число в тетрадь.
-Вспомним, о чём напоминает мудрая сова?
П. Самоопределение к деятельности.
(на доске карточки букв)
Б, Л, А, Е, Ж, З, И, Г, Ю,
-произнесите буквы;
— разделите буквы на две группы: Б Л Ж З Г и А Е И Ю
— по какому признаку разделите? (гласные, согласные)
— добавьте в каждую группу еще по 2 буквы;
— что вы знаете о гласных звуках?
— сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки;
— приведите примеры слов, в которых гласные образуют слог.
Ш. Работа по теме урока:
1.Наблюдение над согласными звуками.
(на доске написаны слова)
Дом конь гном слон осень
— Назовите начальные буквы в этих словах;
— Какие они обозначают звуки?
— А какое слово здесь лишнее? (осень) Почему?
— Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?
— Чем похожи согласные звуки? (при произношении этих звуков встречаем во рту преграду)
А согласные согласны
Шелестеть, шипеть, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
С с с – змеиный слышен свист,
Ш ш ш – шуршит опавший лист,
Ж ж ж – жуки в саду жужжат,
Р р р — моторы тарахтят.
Понаблюдайте, как произносятся согласные звуки, которые обозначены этими буквами.
Свободно ли проходит воздух через рот или встречает преграду? Какую преграду встречает струя воздуха?
Вывод.
Стихотворение о согласных звуках.
— Произнесите каждый звук. Что ты слышишь: только голос? шум? голос и шум?
Вывод.
— Составьте слово из записанных букв. Почему вы этого не можете сделать? Из чего состоят слова? Гласный или согласный образует слог? Вывод.
2. Работа по учебнику в парах
Упр.1 с.74
— Прочитайте задание.
— Какое задание нужно выполнить;
— Рассмотрите рисунок.
-Что вы видите на рисунке?
— Назовите предметы и по очереди произнесите друг другу слова (сыр, мышь)
-Что вы слышите: голос, шум или и то и другое?
— Какие это звуки? (согласные)
— Как отличить согласный звук от гласного звука?
— Из чего состоит согласный звук? (шума, голоса)
— Чем еще отличается согласный звук от гласного?
— Может ли согласный звук образовать слог?
— Послушайте правило. (Электронный сборник « аудирование»)
— На стр.75 найдите и прочитайте правило.
— Расскажите друг другу отличия согласного звука от гласного.
3 Работа в тетеради.
Минута чистописания. На доске написаны образцы букв: Ш-Щ, М-Л
— Как вы думаете, зачем нужно красиво писать?
— Рассмотрите пары букв.
— Как называется общий элемент для всех этих букв?
— Подумайте, чем отличаются элементы букв?
— Чем отличаются пары букв?
— Рассмотрите правильный наклон
— Напишите правильно и красиво, а потом проверьте друг у друга соответствуют ли они образцу.
Взяли ручку, сядем прямо,
Развернем углом тетрадь.
Скоро нас попросит мама
Научить ее писать!
Красиво и чисто в тетради пиши:
Наклон соблюдай, никуда не спеши!
— Оцените свою работу. Наиболее удачные буквы подчеркните зеленым карандашом.
(физкультминутка)
Буквой Л расставим ноги,
Словно в пляске – руки в боки.
Наклонились влево, вправо, влево, вправо…
Получается на славу. Молодцы!
4. Работа в учебнике в тетради.
— А теперь опять обратимся к учебнику с.75.упр.4
— Прочитайте задание.
— Что нужно сделать в этом упражнении?.(работа в парах)
— Обсудите с соседом: Что общего у слов первой пары, второй?
— Что общего в 3 и 4?
— Запишите по 2 слова из каждой группы и разделите их на слоги.
— Составьте по одному предложению и запишите в тетрадь.
— Оцените свою работу.
Работа в группе.
— А какой главный 3 признак согласных звуков?
Поиграем в игру «Слоги рассыпались». Послушайте стихотворение.
Это было в воскресенье.
У слона на дне рожденья.
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два, три, четыре, пять.
Помогите гостей собрать.
Ан-зе-ге-о-дил
Ти-ло-ко-бра-мот
Па-кро-бе-раф
Ле-жи-пард!
— Собрав слоги, вы сможете узнать, кто был у слона на дне рождения.
— Может ли слог быть образован согласным звуком?
( физкультминутка)
Вы хорошо потрудились и, как помните, в сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф любили порезвиться. И мы заслужили отдых.
Послушайте стихотворение и попробуйте его обыграть.
Свинки пляшут:
Скок-скок-скок!
На зелененький лужок.
Приседают, слушают,
Не идет ли волк.
Раз-согнуться, разогнуться,
Два-нагнуться, потянуться,
Три-в ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка.
5.Закрепление
Поднимите руку, кто любит отгадывать загадки. Проверим, как быстро и верно вы угадаете мои загадки. Я загадываю, кто первый отгадает – поднимает руку, называет отгадку и записывает ее на доске.
1. Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь,
Кто это?…
2.Гуляет
в поле,
Да не конь.
Летает на воле,
Да не птица.
3. Два
березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их …
4. Жаркий,
паркий Паровоз
Нам из кухни чай привёз.
3зв.,4б. 5зв.,5 б. 4зв.,4б. 6зв.,6б.
Гусь, вьюга, лыжи, чайник.
— Подчеркните твердые согласные. Подчеркните известные нам правила, объясните их. Посчитайте количество звуков и букв в словах.
(У доски по очереди работают 8 человек)
Сравните с доской и оцените правильно ли вы выполнили.
1У. Рефлексия.
Наш урок подходит к концу. Оцените свою работу на уроке в тетради (шкала самооценки). А теперь оцените свою работу на уроке: как работали над темой, все ли поняли, что-то было трудным … (сигнальные карточки).
Молодцы! Мы сегодня поработали на уроке продуктивно, справились с заданиями. Урок окончен.
Русский язык как иностранный – описание и цена
Русская грамматика
для двуязычных и многоязычных детей
Домашнее задание задания
в игровой форме
Индивидуальный подход
индивидуальные занятия с опытный преподаватель
Изучение русского языковые правила
через чтение, писать и говорить
Как это работает
Платформа Kidskey была создана
специально для детей
Каждый из наших курсов включает в себя более 4000 красочных и интерактивных заданий на нашей платформе
Платформа Kidskey создана специально для детей. Индивидуальные занятия проходят на нашей онлайн-платформе в удобное для вас время и длятся 40 минут. Каждое занятие сопровождается домашним заданием в игровой форме, на выполнение которого уходит около 20 минут. Платформа проста в использовании для детей, поэтому они могут заниматься с учителем и выполнять домашнее задание самостоятельно.
Каждый из наших курсов включает в себя более 4000 красочных и интерактивных заданий на нашей платформе
Пакеты курсов
Русский язык 1
Базовый курс русского языка для детей-билингвов. Этот курс предназначен для детей, которые немного говорят и читают по-русски. Курс состоит из игровых упражнений для увеличения словарного запаса и скорости чтения, а также улучшения навыков письма. Упор делается на запоминание слов с неправильным написанием, имен, фамилий, прозвищ, слов, содержащих слоги жжи-ши, ча-ша, чу-шу, чн, чк. Дети познакомятся с разными частями речи, научатся читать и перефразировать тексты.
Количество занятий:
49
Продолжительность:
7 месяцев
Возраст:
с 6 лет выучить грамматику русского языка. К концу курса ребенок научится образовывать новые слова, используя приставки и суффиксы; ознакомиться с правилами правописания согласных и гласных; узнать о частях речи, таких как существительные, прилагательные, местоимения и глаголы; анализировать прочитанное и выражать свои мысли. Занятия включают в себя развивающие задания (кроссворды, ребусы, загадки), которые помогают улучшить словарный запас, навыки письма, общения.
Количество занятий:
56 занятий
Продолжительность:
8 месяцев
Возраст:
с 7 лет
Этот курс был разработан опытными преподавателями.
Они знают, как привить ребенку любовь к чтению.Шарикова Снежана
Автор 2 курса русского языка, преподаватель с 25-летним стажем
Мельникова Валентина
автор 1 курса русского языка
Ольга Ж.
разработчик курса, опыт работы: 7 лет
Елена Михайловна
преподаватель курсов, опыт работы: 18 лет
Елена Георгиевна
преподаватель курсов, опыт работы: 20 лет
Мария П.
преподаватель курсов, опыт работы: 7 лет
Анна Борисовна
преподаватель курсов, опыт работы: 5 лет
Отзывы
Наталья, Мама Даи, Израиль
Хочу сказать огромное спасибо организаторам и сотрудникам школы Kidskey! Моя дочь Дая пошла в онлайн-школу в 7,5 лет. Она уже освоила курсы «Буквариата» и «Русский язык 1». Ей просто нравятся уроки в Kidskey! Курс «Русский язык 1» был уч…
Читать отзыв полностью
Вера, Мама Анны, Германия
У меня остались только положительные эмоции. Анна и раньше умела читать, но у нее был небольшой словарный запас и не было желания говорить по-русски. Но мне хотелось говорить с дочерью на родном языке… После пробного занятия в Kidskey специалист порекомендовал курс русского языка. Наш учитель Виолетта имме…
Читать отзыв полностью
Светлана, Мама Давида, Испания
Мы давно приехали в Испанию из России, и постепенно стали забывать язык. Моему сыну 13 лет, и он уже не мог свободно говорить по-русски со своими родственниками. Я начала думать, что было бы неплохо найти для сына дополнительные курсы русского языка. По счастливой случайности я…
Читать отзыв полностью
Записать ребенка
Наши преподаватели помогут выбрать подходящий курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Ивонн, Мать Алана, Франция
Я очень рада, что записала Алана на этот курс. Большое спасибо нашему преподавателю Ольге. Я сам не очень хорошо знаю русский язык, поэтому не мог помочь Алану выучить его. Я смог увидеть разницу между тем, что было раньше, и тем, что сейчас, уже после нескольких уроков. Алан стал увереннее говорить по-русски, писать меньше грамм…
Читать отзыв полностью
Екатерина, Мама Лиама, США
Отличный курс русского языка в отличной школе! Лиам очень не решался говорить по-русски, так как боялся ошибиться, но очень хотел преодолеть языковой барьер. Он отказался заниматься со мной русским языком, хотя я старалась ему помогать, разговаривать с ним, мягко поправлять его. Итак, я звезда…
Читать отзыв полностью
Ксения, Мама Евы-Виктории, Чехия
Это лучшая школа русского языка для детей. Мы рады, что пришли в Kidskey. Я хотел, чтобы Ева бегло говорила по-русски. На пробном занятии нам сказали, что лучше всего это делать, читая и разговаривая по-русски. Ева изо всех сил пыталась поставить ударение на правильный слог, перепутала окончания и…
Читать отзыв полностью
Записать ребенка
Наши преподаватели помогут выбрать подходящий курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Дарья, мама Тимура, Канада
Мы приехали в Канаду, когда Тимуру было 3 года. Сейчас ему 8, и я заметил, что он все меньше и меньше отвечает мне по-русски. Меня это очень огорчило, поэтому я решил найти ему достойную онлайн-школу с русским языком. Мы сделали пробный урок в Kidskey, где нам рассказали о школе и уч…
Читать отзыв полностью
Маргарет, Мать Лилли-Софи, США
Мы живем в США, но иногда навещаем родственников в России. Когда наша старшая дочь София пошла в школу, я заметила, что когда она разговаривала со мной, она заменяла русские слова английскими, и это очень сбивало с толку. Я хотел, чтобы у Софи был хороший английский и русский языки, особенно б…
Читать отзыв полностью
В курс входит следующее: Для занятий вам нужен только компьютер или планшет.
Курс «Русский язык как иностранный» преследует несколько основных целей: повышение скорости чтения, письма и правописания; чтение и ответы на вопросы по тексту, обучение правописанию сложных русских слов (словарных слов). У детей будет развиваться простой языковой анализ и синтез: гласные и согласные, твердые и мягкие звуки, звонкие и глухие согласные, определение количества звуков и букв в слове, составление слов из букв. Курс готовит учащихся к знакомству с частями русской речи. Занятия включают развивающие задания, такие как разгадывание кроссвордов, ребусов и загадок. Есть много занятий, которые увеличивают словарный запас, коммуникативные и письменные навыки.
Работа над словарными темами: расширение словарного запаса
Изучаю русскую грамматику
Аудирование и развитие способности понимать русскую речь
Обучение речи. Развитие разговорной речи
Развитие умения выражать собственное мнение о прочитанном
Знакомство с русской культурой и традициями
Улучшение чтения, письма и правописания на русском языке
Выбрать вариант оплаты
8 уроков
полное погружение в процесс обучения
16 уроков
успешное усвоение материала
32 урока
углубленное изучение материала и совершенствование навыков 9 Tops08 FAQ3 9000
Нужно ли моему ребенку пройти полный курс, чтобы научиться читать, или я могу выбрать отдельные занятия?
Это интегрированная программа, поэтому каждый класс связан с другими. Следовательно, для достижения хорошего результата ребенку необходимо пройти полную программу. Все курсы разбиты на блоки по 7-9 классов. Вы можете пройти один блок, чтобы узнать, подходит ли эта система обучения вашему ребенку и хотите ли вы продолжать. Как правило, наши студенты проходят все блоки обучения.
Через какое время мой ребенок научится читать?
Каждый ребенок индивидуален и учится в своем собственном темпе. Первые результаты вы увидите после 3-4 занятий, когда дети начнут читать первые слоги и первые слова.
Подойдут ли ваши занятия моему ребенку, если он знает буквы и умеет читать по слогам?
Конечно. Наши программы направлены на исправление и улучшение навыков чтения. После бесплатного пробного занятия наши специалисты определят уровень знаний вашего ребенка и порекомендуют курс, который подойдет именно вашему ребенку.
Мой ребенок совсем не знает и не понимает русский язык. Подойдут ли им ваши курсы?
У нас есть ученики, которые не говорят и не понимают по-русски. В этом случае мы рекомендуем родителям посещать первые 3-4 занятия. Через несколько занятий ребенок сможет понимать указания учителя и заниматься самостоятельно. У нас также есть учителя, которые могут говорить на других языках. На самом деле вашему ребенку будет полезно заниматься с носителем русского языка, так как он будет понимать и говорить по-русски гораздо быстрее.
Я ищу курсы русского языка; Я не думаю, что моему ребенку нужно учиться читать. Что бы вы посоветовали?
Мы рекомендуем уделять внимание чтению, так как оно является основой для изучения и закрепления языка. Ребенок улучшает свою речь и увеличивает словарный запас, связывая слова с картинками во время чтения. Повторение одних и тех же слов в классе помогает ребенку запомнить их. Новые слова легче запоминать при чтении, письме и разговорной речи.
Подходит ли ваш курс для подготовки к школе?
Да, наша методика аналогична школьной системе, поэтому вашему ребенку не нужно будет приспосабливаться. Курс научит вашего ребенка различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки. Ваш ребенок получит знания о звучании букв, научится читать, концентрируясь на написанном слове, и сможет читать бегло, без необходимости произносить каждую букву.
У моего ребенка дислексия. Помогут ли им ваши занятия?
Да, наша школа также обслуживает детей с дислексией. Наш уникальный подход, увлекательный формат и опытные и терпеливые преподаватели позволят вашему ребенку научиться читать быстро и аккуратно. Ваш ребенок будет любить читать всем сердцем и не отставать от своих школьных сверстников.
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: учебные, образовательные и административные.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
- Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
Сертификаты - Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на веб-сайте N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация для поддержки мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/бикультурного образования.
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандартный |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арт | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Финансы/Экономика/Юриспруденция | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Обучение водителей | 1610 | н/д | СЕАС | Стандартный |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учитель начальных классов K-6 | 1001 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Здравоохранение и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа по предмету Специализация: Математика в 5-8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: естествознание в 5-8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандартный |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
От дошкольного до 3 класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандартный |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Техническое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт работы не по найму или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технология | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Руководители питомников и теплиц |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Архитектура и строительство
, аудио/видео технологии и коммуникации
40004 Services
Код | Примеры трудоустройства | |
---|---|---|
Косметология/укладка волос | 4138 | Регулируется государством Профессия: Кандидаты должны иметь действующую лицензию косметолога-парикмахера, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами |
Услуги по развитию человеческого потенциала и уходу за детьми | 4141 |
Медицинские науки
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Ассистент стоматолога | 4122 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности: Опыт работы ассистентом стоматолога |
Управление стоматологическим кабинетом | 4123 | |
Техники скорой медицинской помощи | 4114 | |
Общие медицинские науки | 4200 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Здоровье Фитнес | 4115 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси | .
Медицинские профессии | 4124 |
|
Медицинская помощь | 4125 | Медицинские помощники |
Техники медицинских лабораторий | 4116 |
|
Администрация медицинского офиса | 4126 | Медицинские секретари |
Технология медицинской документации | 4117 | Специалисты по медицинской документации и медицинской информации |
Помощники медсестер | 4127 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси | .
Специалисты по оптике | 4119 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация |
гостеприимство и туризм
Информационные технологии
Законодательство, Общественная безопасность и безопасность
Код | Примеры трудоустройства | |
---|---|---|
Пожарная наука | 4155 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси: Инструктор 2 уровня |
Правоохранительные органы | 4153 |
|
Юридическая помощь | 4154 |
|
Производство
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Производство одежды и текстиля | 4156 | Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров |
Производство одежды и текстиля | 4157 | Модельеры |
Одежда и текстильные услуги | 4158 |
|
Ремонт бытовой техники | 2639 | Мастера по ремонту бытовой техники |
Изготовление шкафов/столярные работы | 2521 | Краснодеревщики и плотники |
Интегрированные компьютерные производственные системы | 4166 | Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику |
Электронные технологии | 4174 |
|
Торговля электроникой | 4160 |
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение | 2517 | Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха |
Механический цех | 4161 | |
Ремонт оргтехники | 4163 | Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники |
Листовой металл | 2539 | Обработчики листового металла |
Стационарное оборудование | 2538 | Стационарные инженеры и операторы котлов |
Обивка | 2546 | Обивщики |
Маркетинг
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Работа на продовольственном рынке | 4169 | Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея) |
Наука, технологии, инженерия и математика
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Химическая технология | 4172 |
|
Электронные технологии | 4174 |
|
Инженерные технологии | 2545 |
|
Морские науки | 4179 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |