Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Дела как настроение: В чем разница между «Как дела?» и «Как настроения?» ?

Содержание

Привет, как дела, как настроение? — Обсуждай

Привет, как дела, как настроение? — Обсуждай

Марина Ермолаева

Привет, как дела, как настроение? настроение дело привет

788

113

4

Ответы

ИФ

Игорь Фока

МАРИНА, ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛДПР, НЕ ПОЙДЕТЕ — ЗА ВАС ПРОГОЛОСУЮТ ДРУГИЕ, ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ СКУЛИТЕ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ.

0

Марина Ермолаева

У каждого своё мнение….

1

Коля Окунев

Мои дела отлично!!! Настроение плохое. Мне нужна детская сидячая и лежачая коляска

0

Оксана Краснощек

зайди на авито там есть

1

Ин

Инга.

Привет, все прекрасно! И шерсть блестит и хвост не ломит… Сорри

0

Владимир Писарев

Все отлично,выходной предоставлен сам себе,никто не мешает,немного творю

0

Марина Ермолаева

Хорошо

1

Владимир Писарев

Идельное состояние для творчества когда никто не мешает

1

Almondik Щепетов

Добрый вечер! Дела нормально. Только грустинка пришла……………….

0

Любовь..любовь! Z

Далеко уезжают?

1

Almondik Щепетов

за 1200 км

1

Любовь..любовь! Z

Далеко! Моя внучка живет с нами в одном городе, а видим ее несколько раз в году, невестка против. В прошлом году собрали документы в суд, она вреде стала давать, не подали, а она снова стала фокусы выбрасывать. Теперь снова собираем, сын решил подать, пусть решение будет. У Вас наверно тоже самое….

1

Almondik Щепетов

Нет. Ладно. Всё. Давай не будем о грустном!

1

Любовь..любовь! Z

Давай! Прости!

1

Вл

Владимир

Отличное, летнее, через недельку поеду к морю

0

Татьяна Борисовна

Полбешивает почему-то…Может полнолуние с затмением…

0

Марина Ермолаева

Всё может быть

1

Nikola Mahkov

с приветом!все нормально-готовимся за продуктами. .

0

Марина Ермолаева

ООО, это дело нужное

1

Nikola Mahkov

карма!

1

Марина Ермолаева

Ну, ё моё

1

Арам Аветисян

Приветик))все отлично))как у вас)погодка наладилась?

0

Марина Ермолаева

По- тихоньку

1

Арам Аветисян

слава богу))

1

Рома Роман.

Спасибо что спросили. У меня всё хорошо, а как Вы .?

0

Марина Ермолаева

Я тоже в норме, слава Богу

1

Рома Роман.

Замечательно. Рад за Вас. )

1

Марина Ермолаева

Я тоже

6 лет

1

Марина Ермолаева

Я тоже

1

АЗ

Александр Зайнулин

Нечем заняться, поэтому и увлёкся этим безделием.

0

Марина Ермолаева

А я отдыхаю

1

АЗ

Александр Зайнулин

Да в какой-то степени отдых.

1

Марина Ермолаева

Ну, да

1

Saro H

Привет лиде Марина Спасибо Все классно Как у вас!

0

Saro H

А наша принцесса откуда!

1

Марина Ермолаева

Из Подмосковья

1

Saro H

Именно откуда Русалочка,

1

Марина Ермолаева

Из Солнечногорска

1

Saro H

1

Владимир Турулин

Привет! Дела отличные,а настроение портит погода

0

Natali Ник.

дела у прокурора, а настроение …в холодильнике!

0

МФ

Марина Фёдорова

Привет лучше всех!!!Только никто не завидует!))))

0

Николай Солодовников

Как вспомню про дела, так падает настроение…

0

Григорий Ярошевич

Привет, настроение норма, а дела у прокурора

0

Марина Ермолаева

Лучше делишки пусть будут

1

Бесик

Любовь — не ненависть, — бывает не взаимной.

0

Марина Ермолаева

Бывает к сожалению

5 лет

1

Бесик

Раздев мадам, убит был голой правдой..

1

ИМ

Игорь Метелкин

Дела идут, настроение поднимается

0

—=—Карина Королева

ЕСЛИ ВОПРОС КО МНЕ ТО ВСЕ У МЕНЯ ОТЛИЧНО !

0

Марина Ермолаева

Хорошо

1

—=—Карина Королева

СПАСИБО!

1

АХ

Акцент Хундай

О все ОО охота совокуплятся каждый день

0

Марина Ермолаева

Каждый день не получается

1

ИС

Илья Северов

Дела отлично, настроение приподнятое

0

Марина Ермолаева

Это хорошо

1

ИС

Илья Северов

А то, и работать легче и жизнь веселей

1

Марина Ермолаева

Конечно

1

Николай

Доброе! настроение супер. А ВАШЕ КАК ?

0

Марина Ермолаева

Не очень

1

Николай

Почему так печально?

1

Марина Ермолаева

Завтра выходной, а на улице 6-8 градусов дождь и ветер.И это в Подмосковье

1

Николай

У нас в Петере таже хрень град дождь калотун настроение 0

1

Марина Ермолаева

Вот, вот и здесь так.В Солнечногорске

1

Николай

Ждемс будет солнце и настроение будет терпим.

1

ИА

Игорь Акимов

Правда интересно???? Все равно хорошо)

0

Михаил Лыжов

Лето настало, все должно быть хорошо!

0

Следующая страница

привет как дела? как настроение? — Обсуждай

привет как дела? как настроение? — Обсуждай

Надежда Криштапович

привет как дела? как настроение? настроение дело привет

367

58

0

Ответы

ВЛ

Виктор Лазарев

НАСТРОЕНИЕ
С оптимизмом по жизни шагаю
И на лучшие дни уповаю.
Дух становится крепче, бодрей
От поддержки подруг и друзей.

0

Дмитрий Остров

Привет все хорошо только сегодня прочитал твое письмо работы было много.

0

Аркаша Цукерман

Привет Надя ))) Отлично , чего и тебе желаю. Чем занимаешься что делаешь ?

0

ДИ

Дмитрий Иванов

дом семья работа деньги куем а завтра что? суббота так может гульнем

–1

Вячеслав Петюков

НА НОСУ НОВЫЙ ГОД !НОСТАЛЬГИЯ! ЧТО ПРИНЕСЕТ СЛЕДУЮЩИЙ. ……………

0

Сергей Анахин

Как у Карлсона: хочется сладкого и пошалить.

1

ЭШ

Эмиль Шульц

Привет. Да все нормально. Как у тебя жизнь?

0

ЮЛ

Юра Лузин

Привет!!Всё отлично!!Настроение хорошее!!

0

ЭШ

Эмиль Шульц

Привет. Да все нормально. Как ты живешь?

0

Андрей Тютькин

Дела нормально. Настроение не очень!

0

Николай Гулянов

…и не то чтобы да, и не то чтобы нет..

0

ЕБ

Евгений Быков

Дела нормально, настроение клёвое

0

VD

Vadim Denisevich

А правописание у Вас преподавали?

1

Аракелян

фотку от газов распирает что ли?

1

НХ

Набижон Худойбердиев

Спасибо Надя, а как у тебя дела?

0

Пётр Мячин

Нормально только проснулся

0

SN

Samat Nomad

Привет, отлично от других!

0

Бахт Асламшоев

Спасибо хорошо! Как у Вас?

0

Nikola Mahkov

-с приветом!-во!дела!—

1

Ma

Maximus

Салют спасибо, хорошо.

1

НМ

Николай Мушкетов

Наденька, Вы так молоды

0

Саша Ястребков

все хорошо как и погода

0

Huseyn Nurmamedov

Privet Nadejda dela i nastroenie otliçno.

0

Huseyn Nurmamedov

Privet Nadejda dela i nastroenie otliçno.

0

Huseyn Nurmamedov

Privet Nadejda dela i nastroenie otliçno.

0

Следующая страница

5 хороших привычек, которые улучшат ваше обычное настроение (и повысят вашу эффективность)

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша личная и рабочая жизнь были на низком уровне? Вам когда-нибудь было скучно с этим затянувшимся чувством «обычного дела», которое утомляет вас и никуда не приводит? Вы когда-нибудь хотели выяснить, как прокачать вещи и выйти на более яркую сторону вещей, потому что «обычное дело» — отстой?

Это чувство очень распространено, и мы все циклически переживаем его, в зависимости от среды, в которой мы живем, личных обстоятельств, влияющих на нашу жизнь, времени, которое у нас есть, и мечтаний, которые мы пытаемся воплотить в реальность.

Однако для большинства людей «обычное дело» — это типичное мышление, которое сочетается с пожиманием плечами и бессознательным решением ничего не делать, чтобы изменить правила и перетасовать карты.

Мы привыкаем к этому, как-то справляемся с этим и стараемся как можно лучше справиться с тем, что нам подбрасывает жизнь. Обратно в школу. Вернуться к работе. Должен сделать дерьмо. Обычное дело. Верно?

Хорошо. Не на самом деле нет.

Потому что, в конце концов, нравится вам это или нет, но вы получаете только то, что ВЫ терпите, и это должно дать вам пинок под зад, который изменит вашу жизнь.

Ваша жизнь принадлежит вам, и то, что вы решите с ней делать, может пойти гораздо дальше, чем просто делать дерьмо. Серьезно!

Вы могли бы превратить посредственную работу в бизнес, а посредственный бизнес в то, что оплачивает образ жизни вашей мечты.

Вы можете представить себе жизнь, которая действительно работает на вас, а не наоборот.

И вы могли бы взять все в свои руки, потому что это на самом деле лучший способ сделать все по-своему.

Ставка, однако, состоит в том, чтобы осознать, что это ваше нынешнее мышление «как обычно» убивает вашу эффективность, ваши результаты и ваши достижения (личные и профессиональные), и что игра теперь — единственное решение.

5 хороших привычек, которые помогут улучшить ваше обычное настроение (и повысить вашу эффективность)

Между нами говоря, именно здесь большинство людей сдаются.

Мы знаем, потому что как бизнес-тренеры и лайф-коучи мы видим много (много) людей (взрослых людей), использующих массу плохих оправданий (мы здесь вежливы), чтобы попытаться избежать ответственности, потому что это намного проще .

Это не твоя вина! Вы живете насыщенной жизнью. У вас много работы. И дети. О, и собака съела вашу заявку на участие в коучинговой программе, так что вы пропустили обсуждение.

Звонок в колокол, верно?

Что ж, пора подумать.

Мы тут провокационные, но в том-то и дело!

Смотри. Может быть, сегодня тот день, когда вы решите (снова) взять под контроль свою жизнь. Может быть, сегодня тот день, когда вы перестанете слишком много работать, чтобы больше сосредоточиться на том, что важно для вас. И, может быть, сегодня тот день, когда вы решите тренировать себя и установить хорошие привычки, чтобы начать избавляться от этого неприятного мышления «как обычно», которое слишком долго портило вам удовольствие.

Хорошая новость: это не больно (обещаем). Воздействие огромно (например, огромное изменение жизни). Вы можете сделать это (на самом деле). И мы собираемся поставить вас на путь с этими пятью хорошими привычками, чтобы начать отказываться от мышления «обычного бизнеса» и повышать ваше настроение (и эффективность). О, и эти хорошие привычки выглядят так:

5 хороших привычек, которые помогут вам избавиться от привычного мышления и улучшить настроение

  1. Почаще размышляйте о том, во что на самом деле вам обходится обычный бизнес
  2. Перечислите, что нужно изменить (и почему!)
  3. Комплект. Ваш. Собственный. Путь.
  4. Откажитесь от мышления «как обычно» и решите взять свою жизнь под контроль
  5. Пойми, что ты главный, и тренируйся!

Хорошая привычка № 1: регулярно размышляйте о том, что означает и стоит вам «обычный бизнес»

Итак, первый совет, который мы хотели бы предложить, таков: регулярно размышляйте о том, что означает «обычный бизнес», и выясняйте, во что вам обходятся подобные мысли.

Потому что да, логика «обычного бизнеса» имеет свою цену, и вы платите за нее высокую цену.

«Бизнес как обычно» влияет на ваши личные рутины и вашу производительность (для начала), что может заставить вас чувствовать, что вы отстаете и пропускаете хорошие вещи.

Это ограничивает возможности ваших личных достижений, потому что заставляет вас носить шоры и мешает мечтать о большем. Это позор…

Это также влияет на возможности, которые вы могли бы бросить вызов себе (и рок!), если бы вы только осмелились мыслить нестандартно и позволили себе мечтать о большем (снова).

И это создает дополнительные издержки, которые на самом деле не играют в вашу пользу.

Кхм.

И на всякий случай, если ты не заметил, я вежливый парень, поэтому я не упомянул о цене бездействия, которое буквально сносит бульдозерами все, что в тебе осталось. Но вы не тот человек, который предпочитает бездействие действию, поэтому я не хотел намекать на то, что вы ленивы или даже грубы, ответственны за то, чтобы ничего не делать.

Расходы на личную рутину

Итак, рутина стоит на первом месте в нашем маленьком списке, потому что наиболее заметное влияние образа мышления «как обычно» действительно оказывается на личные рутины и эффективность в целом.

Сейчас слово «рутина» часто воспринимается как отрицательный термин, но в данном контексте слово на самом деле имеет двойное значение. Некоторые рутины действительно скучны, и именно из-за них «обычное дело» кажется плохим

НО! Некоторые рутины могут быть преднамеренными и веселыми — например, каждую пятницу играть в гольф или брать уроки комедийного клуба, что угодно.

Однако для большинства людей привыкание к определенному темпу делает вещи однообразными, скучными и однообразными. Если бы я хотел быть здесь немного провокационным, я бы добавил в список унылых, банальных, безжизненных, однообразных, скучных, утомительных и утомительных — и я уверен, что вы согласитесь с этим чувством.

Плохой результат.

Скучная рутина снижает настроение и дает еще меньше энергии для совершения потрясающих дел. В этом смысле, думая «обычный бизнес», вы думаете «обычно», а не о бизнесе, и это явно высокая цена, которую нужно заплатить, чтобы в будущем не получить ничего, кроме бездействия.

Вы начинаете думать о мелочах, и вас заталкивают в яму, из которой вы больше не можете выбраться.

Это начало конца, как когда плохие парни Сарумана совершают последнюю атаку на Хельмову Падь во «Властелине колец» (э-э-э, я знаю, верно?), и все кажется потерянным, потому что король Рохана попал в порочное состояние разум, из-за которого он теряет всякую перспективу жизни.

Пока, конечно, Гэндальф не спустится с холма и не спасет положение с кавалерией и выжившими хорошими парнями, для которых, конечно, «обычное дело» неприемлемо.

«Бизнес как обычно» как мышление — это убийца, иначе говоря.

Это очень плохо для того, что у тебя есть. Что бы у вас ни было.

И тебе придется с этим смириться, потому что Гэндальф приходит спасать тебя только в фильмах. В реальной жизни вы просто облажались.

О, но подождите, мы же здесь, верно? Поздравляю, вы только что получили Гэндальфед Прокачанный , Impactified!

Личные проблемы

Теперь, конечно, то же самое относится и к вашим личным жизненным проблемам: мышление «обычное дело» заставляет вас сосредоточиться на обычной стороне вещей и полностью уничтожает сложные аспекты жизни, которые заставляют нас двигаться дальше и на.

Буоооооо.

Больше нет стимула мыслить масштабно и безумно, больше нет причин подталкивать себя и достигать следующего уровня себя, которого вы хотели бы достичь – если бы только у вас было время, деньги и смелость сделать что-нибудь.

Само собой разумеется, что это плохо для достижений, которые есть в вашем списке желаний, потому что «обычное дело» означает, что ваш список никогда не станет больше, чем списком.

Хм. У вас даже есть список желаний?

В конце концов, хуже всего то, что список остается списком, а не серией достижений. И это полностью на вас, потому что, опять же, вы получаете только то, что сами терпите.

Цена возможности и цена бездействия

Я был дерзким и все такое, но я еще не закончил с вами — есть другой способ взглянуть на полную картину.

Что нам больше всего нравится в обсуждении «обычного бизнеса» (мы бизнес-тренеры и лайф-коучи, помните?), так это то, что мышление «обычное», а не «следующий шаг», как правило, уничтожает ваш потенциал с точки зрения возможностей и действие.

Опять буооооооо.

Здесь мы говорим о цене возможности и цене бездействия, потому что эти два понятия очень тесно связаны друг с другом, и они могут иметь огромное (огромное) влияние на жизнь вашей мечты.

С одной стороны, цена возможности связана с ценой выбора одного варианта вместо другого.

Если бы я решил инвестировать в компанию, которая продает апельсиновый сок (теперь вы знаете, что я пью, пока пишу это), я мог бы продать тонны бутылок. Но, возможно, я мог бы также использовать свои деньги, чтобы путешествовать по миру и увидеть семь новых стран к следующему году!

Или я мог бы работать фрилансером, где бы я ни был, и это также дало бы мне некоторые возможности. 65 000 предложений удаленной работы были в сети в последний раз, когда я проверял, это стоит учитывать, помимо производства апельсинового сока.

Короче? Выбор создает возможность, но он также отталкивает другие возможности. А те, кто думает, что «бизнес как обычно», просто теряют все: возможности, выбор и преимущества, связанные с осмелением сделать что-то другое.

С другой стороны, есть цена бездействия. Если я останусь на месте, то я в безопасности, верно? Конечно. На данный момент.

Но, решив ничего не делать, я также рискую застояться и потерять все, что не собираюсь пробовать!

Действие, бездействие, выбор возможностей — под любым углом, с мышлением «как обычно», если вы откладываете, вы проигрываете!

Издержки обычного мышления

  • Личный убийца рутины
  • Убийца личных достижений
  • Цена возможности (плохая)
  • Цена бездействия (хуже!)
  • Вздремнешь — проиграешь

Хорошая привычка № 2: перечислите, что нужно изменить (и почему!)

Теперь, когда мы поговорили о рисках и поняли, что вы теряете, если думаете так, как делаете (верно?), давайте перейдем к следующему шагу: перечисление того, что нужно изменить.

Этот момент важен, потому что это переключатель, который заставляет вас перейти от роли жертвы (не моя вина, если бы я только мог, жизнь тааак несправедлива!) к контролю над тем, что будет дальше.

«Что угодно» может быть связано с личной жизнью, но также может быть связано с бизнесом, который мы обычно называем деловой кармой. В любом случае логика одна и та же: оглянуться назад, оценить, посмотреть вперед, решить, чего вы хотите, решить действовать и повторить.

Оглядываться назад, оценивать, смотреть вперед

Мы говорили о важности оглядываться назад и оценивать потребности в изменениях в предыдущей статье о людях, которые слишком много работают и хотят найти выход, поэтому мы не будем углубляться здесь — идея состоит в том, что лучший способ создать изменения — это знать что нужно изменить в первую очередь.

Мощный, да?

Шутки в сторону, точка действительно имеет большое значение. Настолько, что мы называем это «созданием вашей личной истории успеха» (тадааааа) и делаем это базовым упражнением для каждого нового лайф-коуча и бизнес-клиента, с которым мы начинаем работать.

Подумай об этом. Как еще вы хотите добиться какого-либо прогресса, если вы понятия не имеете, что не так и что может быть намного лучше?

Опять же, вы получаете только то, что терпите!

По правде говоря, сложность этого упражнения в том, что вещи, на которые вы действительно хотите смотреть, обычно скрыты в слепой зоне, а это значит, что вам нужно быть чертовым гением или иметь глаза за головой (мы вас все равно любим), чтобы увидеть ваши пальцы на них без посторонней помощи.

Опять же, это типичное упражнение, которое нам очень нравится выполнять с нашими подопечными, и мы действительно сделали эти темы и вопросы доступными в нашем наборе инструментов с жизненным SWOT и деловым SWOT, на который вам следует взглянуть.

Если вам интересно, SWOT — это аббревиатура, расшифровывающаяся как Сила, Слабость, Возможность и Сила, и в своей самой простой форме она выглядит как матрица, в которой вы определяете свои сильные и слабые стороны и все остальное — обычно самостоятельно.

Не очень точно и совершенно неконструктивно, поэтому мы превратили это в забавную анкету и отчет, который вы можете превратить во что-то осязаемое и супердействующее — дайте себе шанс, тренируйтесь.

Дайте им взглянуть и посмотреть, что выходит из процесса. Вы, вероятно, будете удивлены, и вы наверняка получите новый взгляд на вещи.

Решите, как вы хотите, чтобы все было

Итак, ставка в том, чтобы решить, что нужно изменить, и я только что указал вам на инструменты, которые помогут вам в этом. Тем не менее, вы не можете действительно изменить ситуацию, не спрашивая себя, как вы хотите, чтобы все было дальше, не так ли?

Нет. Не может.

В основном это восходит к написанию вашей личной истории успеха и постановке очень личных целей для себя (кстати, у нас есть инструменты и для этого).

Они дают вам направление, которому нужно следовать, и создают очень мощный способ повлиять на ваше поведение, привнося в вашу жизнь супер-пупер эффективное измерение самообусловливания, которое приведет к изменению, которое вы так решили.

Пссс… когда-нибудь слышали о Наполеоне Хилле, народ?

Решить действовать, действовать и повторять

Следующий шаг, иначе говоря, это решить действовать, действовать соответственно и повторить всю логику оценки, пересмотра и принятия решения двигаться вперед.

Опять же, идея мощная, потому что она создает сутенерскую петлю, которая разрывает мышление «обычного бизнеса» и негативную петлю, о которых мы говорили.

С точки зрения коучинга относительно легко принять решение что-то сделать, но гораздо сложнее осознать, что бездействие также требует решения. Решение ничего не делать, но решение, тем не менее.

Дело в цене бездействия, которое мы обсуждали выше: решите внести изменение или решите не вносить изменения, но решите.

Создание изменений в 3 шага

  1. Оглянитесь назад, оцените, посмотрите вперед
  2. Решите, как вы хотите, чтобы все было
  3. Решить действовать, действовать, повторять

Хорошая привычка № 3: набор.

Ваш. Собственный. Путь.

Теперь, если вы дочитали все до сих пор, вы, вероятно, понимаете, к чему я клоню: еще одна хорошая привычка, которую нужно выработать, чтобы восстановить контроль, — это идти своим путем и давать себе частую возможность убедиться в том, что вы делаете. то, что вы определили как «ваш путь», происходит по-вашему.

Как и раньше, здесь есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу и реализовать то, о чем мы говорили. Короче говоря: подумайте о GPS, установите путь ваш путь , следите и берите все в свои руки.

Думаю, GPS (есть направление)

Сначала? Включите GPS.

Напишите свою личную историю успеха и используйте ее как личное руководство.

Определите, как должна выглядеть ваша деловая карма, и используйте ее в качестве направления вашего бизнеса. И, конечно же, то же самое относится и к неделовым, жизненным вопросам!

Все дороги ведут в Рим? Конечно, но зачем по пути заезжать во Владивосток, на остров Пасхи и на Тристан-да-Кунья? (Кстати, последнее — самое отдаленное место на Земле, мы проверили в Google).

Шутки в сторону, туризм — это весело, но что касается вашего настроения и личных достижений, то зачем рисковать потеряться в неизвестности вместо того, чтобы направиться прямо к определенной точке, которая представляет вашу цель в жизни?

Опять же, решать вам.

Пища для размышлений, просто скажу…

Задайте свой путь (создайте любимый маршрут)

Конечно, следующим шагом будет определение пути, по которому вы хотите добраться, и здесь вы снова можете использовать несколько идей.

Во-первых, какие вехи нужно пройти на пути? У них может быть очень функциональная роль (получение степени в области жизни животных, чтобы стать ветеринаром и спасать слонов), но они также могут быть очень вдохновляющими и мотивационными для тех, кто действительно верит в свои собственные мечты и цели. Это вы, а также люди вокруг вас, которые могут поверить в ваши мечты.

Во-вторых, как бы вы туда попали с поведенческой точки зрения? Готовы ли вы наступить на людей, чтобы получить то, что вам нужно? Вы доберетесь туда любой ценой? Какими ценностями вы хотите жить? Как это повлияет на ваш образ мышления, действия и достижения?

Опять же, пункт довольно технический и мотивационный одновременно, который дает вам знаки на обочине И сообщение, которое вы можете использовать, чтобы привлечь других людей на борт.

По сравнению с обычной логикой, в которую вы можете легко попасть, эти привычки мышления и поведения дадут вам крылья. Опять же, вам решать, использовать их или нет!

Контролировать, приспосабливаться, предвидеть, брать все в свои руки

Конечно, те, кто живет в обычном мышлении, никогда не контролируют, не говоря уже о адаптации, предвидении, не говоря уже о том, чтобы брать все в свои руки, потому что они просто следуйте и реагируйте на все, что происходит.

Скажите, однако, куда вас завело это мышление?

Чтобы поднять себе настроение и превратить свой список «как обычно» в список достижений, у вас нет другого выбора, кроме как регулярно размышлять о прогрессе, которого вы добиваетесь.

Еще раз, обещаю мизинец, это не больно!

На самом деле, во время перерыва в хорошей кофейне и с правильными инструментами упражнение довольно интересное и вдохновляющее, потому что оно дает вам новый взгляд на вещи (не говоря уже о чертовском стимуле).

Коуч, как правило, заставит вас сделать это, и у него будут правильные вопросы и концепции, чтобы помочь вам эффективно.

Кроме того, вы также можете сделать это самостоятельно с помощью подходящего набора инструментов и видеороликов — просто потренируйтесь и убедитесь сами! Пока вы берете под контроль, вы должны быть в порядке!

3 совета, как выбрать свой собственный путь

  1. Задайте направление (например, GPS)
  2. Установите свои вехи (подумайте о шагах)
  3. Следить, предвидеть, брать все в свои руки

Хорошая привычка № 4: Запретите привычное мышление и примите решение взять свою жизнь под контроль контролировать – что не легче сказать, чем сделать! Тем не менее, следующий совет прост: избавьтесь от этого мышления раз и навсегда!

Осознайте важность нестандартного мышления

Во-первых, осознайте, что нестандартное мышление — это супер, пупер, важно.

Обратите внимание, что я не написал здесь «нестандартное мышление».

Я написал «нестандартное мышление».

Почему? Потому что ящик каждого особенный и зависит от очень личного восприятия, которое делает нас теми, кто мы есть. Впрочем, это тема как-нибудь в другой раз.

Суть в том, чтобы определить свою собственную коробку с ее собственными параметрами, ограничениями и ограничениями, а затем выбраться из нее.

Вернитесь к своей личной жизни SWOT. Вернитесь к SWOT-анализу вашего бизнеса. Выясните, что делает вас ВАМИ, и начните формировать для себя прокачанное мышление, которое превратит вас в человека, которым вы хотите быть, с той жизнью, которой вы хотите жить.

Кааббуоум!

Взять на себя ответственность

Жизнь, которой вы хотите жить, подводит меня к еще одной чрезвычайно мощной концепции, которая — между вами и мной — изменила несколько жизней (включая мою) — это называется взять на себя ответственность.

Людям часто трудно понять эту концепцию, но она намного проще, чем кажется.

Взятие на себя ответственности не является вопросом вины или вины, несмотря на то, что думают люди. Это вопрос (i) выяснения того, на что вы можете повлиять, и (ii) конкретного воздействия на это.

Между прочим, противоположностью этому является виктимизация.

«Я ничего не могу с этим поделать, я не виноват, что они отказываются!» Виктимизация.

«Они блокируют меня, и я не могу это контролировать. Но я могу попытаться повлиять на другую часть, чтобы увидеть, какая разница». Ответственность.

«Так несправедливо, они злые, я так на них зол!» Виктимизация.

«Да будет так — вместо этого я потрачу на это свою энергию». Ответственность.

Вы видите здесь закономерность?

Виктимизация отлично работает с мышлением «обычного бизнеса», потому что основное внимание уделяется обычному, а не вызову.

Однако взятие на себя ответственности поможет вам добиться успехов в бизнесе и истории успеха, потому что… ну, вы понимаете, куда я иду.

Замените реактивность проактивностью

Говоря о мышлении, логика, которую я настаиваю, может также заставить вас заменить реактивность проактивностью – и я не играю словами.

Reactive звучит как идеальное место для резюме, но на самом деле оно кричит: «Пожалуйста, наймите меня!» и это показывает, что вы точно такие же, как и все те люди, которым нравится реагировать на «вещи», которые заставляют их хорошо выглядеть.

Реальность? «Я реактивный» означает, что я настолько застрял в мышлении «обычного бизнеса», что единственный способ, которым я должен максимально использовать жизнь, — это реагировать на любое дерьмо, которое жизнь бросает в меня.

Подумайте еще раз.

Как насчет сутенерства?

Как насчет того, чтобы вместо этого стать активным? Как насчет полной общей картины и расчета ваших следующих шагов на основе того, чего вы хотите достичь дальше? Как насчет мышления, которое возлагает на вас ответственность за свои собственные «вещи»?

Еще раз, просто скажу. ..

Подготовьте себя

Главный трюк здесь — начать обманывать себя. Период.

Одна из удивительных вещей в психологии заключается в том, что то, как мы действуем и думаем, обусловлено нашим подсознанием, которое само обусловлено всем опытом, который нам преподнесла жизнь.

И мы понятия не имеем.

Мы действуем в страхе, когда это происходит, потому что раньше у нас был плохой опыт, или мы очень взволнованы, когда происходит что-то другое, потому что это было прекрасно в первый и во второй раз.

В любом случае, мы реагируем на факторы, которые сделали нас предобусловленными, и мы не осознаем этого.

Опять же, отказ от мышления «как обычно» — это шанс, который нам нужен, чтобы начать по-другому обусловливать наш разум, наш опыт и нашу жизнь, чтобы получать удовольствие от того, чего мы хотим достичь.

Это не вопрос упрямства, это вопрос преднамеренности (знать, чего вы хотите), настойчивости (продолжать попытки) и стойкости (адаптироваться).

В конце концов, сочетание этих трех черт характера — это то, что приведет вас к следующему шагу, и это, вероятно, самый действенный способ отказаться от привычного и прокачать собственное мышление.

Еще раз — просто говорю!

Прокачайте свое мышление за 5 шагов

  1. Думайте нестандартно
  2. Взять на себя ответственность
  3. Отбросьте реактивность, думайте проактивно
  4. Кондиционируйте себя
  5. Тренируйся!

Хорошая привычка № 5: вынос? Пойми, что ты главный и тренируй себя!

Вы, наверное, не заметили, но я закончил свой предыдущий пункт с пятью пунктами, когда в обсуждении было только четыре совета — это потому, что последний — это то, что замыкает петлю.

Позвольте мне повториться на секунду. В конце концов, все сводится к вопросу об образе мышления, а сила мышления заключается в том, что вы можете полностью его контролировать.

Трудная часть — это осознание (то есть способность перенести проблему из «слепой зоны» в поле зрения) и, конечно же, действие — которое сводится к простому призыву к действию, который мы любим в Impactified: тренируйтесь и процветайте!

Но вы это уже знаете, и у вас нет оправдания — попробуйте, начните свое путешествие по самообучению бесплатно!

 

Мой бизнес в плохом настроении!

Вы замечали, как у компаний бывает настроение?

Это дни, когда вы подходите к своему рабочему столу и чувствуете, что только у вас хорошее настроение. Когда это происходит, вы, вероятно, смотрите на улицу, видите серое небо и в конечном итоге вините в этом погоду или какой-то другой сомнительный фактор, отрицательно влияющий на душевное состояние ваших коллег.

Но что, если на улице ясный и солнечный день? Почему в этот день все такие тихие?

Может быть потому, что у компании плохое настроение? Или просто не хватает особей в хорошем настроении? Есть ли на самом деле баланс между настроением компании и людей?

Тогда кажется, что это легко исправить: просто добавьте в бизнес больше счастливых людей, и это решит проблему. За исключением того, что мы не вербуем людей по их настроению… а если и так, то достаточно ли последовательны люди, чтобы мы могли рассчитывать на их эмоциональный настрой?

В итоге мы принимаем тяжелую атмосферу и идем к своему столу или посту, чтобы делать то, что должны делать. Ведь все улучшится само собой. То есть мы принимаем это и выбираем пассивную позицию, которая в конечном итоге, безусловно, пагубно сказывается на общей эффективности бизнеса.

Так как же это исправить? Что ж, давайте сначала определим и проанализируем происхождение проблемы.

Бизнес зависит от результатов. Нам нужны продажи, чтобы подпитывать нашу организацию, чтобы предоставлять услугу или продукт с достаточной прибылью, чтобы мы могли искать больше продаж и продолжать поддерживать цикл. Простой. Если бы это был механизированный процесс, проблем бы не было, но, к счастью, этот процесс сделан нами, людьми!

Немного упростим и скажем, что компания состоит из двух живых тел, одно называется ПРОДАЖА, а другое — ПРОЦЕСС, оба отличные профессионалы. Сегодня ПРОЦЕСС прибыл на работу пораньше, чтобы ускорить запоздалую доставку накануне, в то время как ПРОДАЖИ прибыли позже, потому что они посещали клиентов. Настроение ПРОЦЕССА вчера было не очень хорошим, но оно улучшается, потому что сегодня утром он наконец выполнил свою работу. Тем не менее, отдел продаж недоволен из-за безрезультатных переговоров, которые ставят под угрозу ежемесячную цель продаж. По прибытии слегка довольный ПРОЦЕСС приветствует недовольных ПРОДАЖ, но никак не влияет на плохое настроение ПРОДАЖ. И когда ПРОДАВЕЦ направляется к своему столу, на рабочем месте устанавливается неприятная атмосфера.

Продажи восприняли хорошее настроение ПРОЦЕССА? №

Чувствовал ли ПРОЦЕСС плохое настроение ПРОДАЖИ? Да.

Итак, что правильно и что неправильно на этой картинке?

Компании руководствуются своей производительностью, и если производительность не соответствует ожиданиям, руководство и сотрудники должны беспокоиться об этом, поэтому для отдела продаж справедливо быть недовольным.

Что не так, так это то, что ПРОДАЖА подошла к своему столу в плохом настроении, что, вероятно, повлияет на ее/его продуктивность и, возможно, на других тоже. Потому что нет никаких сомнений в том, что мы гораздо более продуктивны, когда счастливы!

Посмотрите на щедро финансируемые стартапы. Эти компании идут на многое, чтобы их сотрудники были счастливы. Фантастическая рабочая среда, частые мероприятия, гибкость работы, щедрые пакеты оплаты и т. д. Таким образом, хотя у этих компаний есть средства, чтобы сосредоточиться на поддержании настроения на рабочем месте в лучшем виде, на самом деле это не так просто для других предприятий, где кажется, что больше проблем, чем успехов стучится в дверь каждый день.

Давайте на секунду представим сценарий, отличный от нашей встречи ПРОДАЖИ и ПРОЦЕССА… Входит ПРОДАЖА и делится с ПРОЦЕССОМ беспокойством по поводу того, что сделка не состоится. ПРОЦЕСС понимает, что ПРОДАЖИ расстроены, и предлагает ей/ему обсудить ситуацию. Во время этого обсуждения худшее, что может случиться, это то, что ПРОДАЖИ почувствуют себя лучше, разделив разочарование. Хотя лучшее, что может случиться, это то, что этот разговор вызовет размышления между ними и даст творческое решение, которое ПРОДАЖИ могут применить, чтобы в конечном итоге закрыть сделку. Но в любом случае, ПРОДАВЕЦ доберется до своего стола в гораздо лучшем расположении, чем в нашем первом сценарии.

На этот раз слава ПРОЦЕССУ! Она/он показала, что производительность не ограничивается вашей непосредственной сферой ответственности, и что работа в команде начинается с небольшой чуткости и сострадания. Конечно, вы можете легко представить обратный пример, когда ПРОДАЖИ засучив рукава, чтобы помочь ПРОЦЕССУ, когда ПРОЦЕСС будет в беде. Еще лучше было бы, если бы ПРОДАЖИ увидели издалека ту борьбу, которую переживает ПРОЦЕСС, и спонтанно пошли помогать ПРОЦЕССУ. Это будет компания с почти идеальной культурой, в которой каждый сотрудник отложит в сторону личные разногласия, чтобы сосредоточиться на всеобщем благополучии для достижения более высоких показателей работы компании.

В течение своей карьеры я участвовал в различных упражнениях или программах, которые помогли мне понять свою личность, личность других людей и взаимодействие между ними. Однако, должен признаться, пока я работал в крупных корпорациях, мне никогда не было легко применять это на практике.

Годы спустя я осознал, как сильно на работе люди фокусируются на негативе, а не на позитиве. Что-то, что я наблюдал снова и снова и не мог исправить. Что-то, что я мог бы обойти в крупной корпорации, но не в малом бизнесе. И кое-что, что мне пришлось исправить, так как я не мог допустить, чтобы это стало нормой в моем собственном бизнесе!

После множества проб и ошибок, таких как изменение планировки офиса, уделение людям большого внимания (иногда слишком большого), принятие статус-кво, уделение слишком большого внимания процессам и т. д., я понял, что, несмотря на их Кричащие различия характеров, ПРОДАЖИ и ПРОЦЕСС оба были чрезвычайно благими намерениями и знали об эмоциях друг друга. Все, что им было нужно, — это преобразователь катализатора, чтобы отфильтровать вредные эмоции, и стимул действовать, видя страдания своего двойника. Одним словом, нам нужно было сосредоточиться только на одном аспекте нашей корпоративной культуры: на сопереживании.

По правде говоря, эмпатия — это качество, которое в разной степени присуще всем нам. Чего у нас не всегда может быть, так это смелости действовать в соответствии с тем, что мы чувствуем от других.

Итак, как только это стало ясно, мы решили внести несколько поведенческих изменений в нашу организацию. Во-первых, мы установили, что если кто-то в нашей группе находится в плохом настроении, то это, безусловно, из-за проблемы, и что проблемы гораздо лучше решаются коллективно, чем индивидуально. Конечно, бывает, что причина этой проблемы не связана с работой, когда мы даем человеку необходимую слабину, чтобы справиться с проблемой, и после ее решения становимся сильнее. Мы также согласились, что мерилом успеха являются не только цифры. Он сильно варьируется. Но это должно быть передано, будь то фактический получатель или наблюдатель. Это почти всегда побуждает людей искренне и осмысленно благодарить друг друга. И, наконец, мы соглашаемся сделать глубокий вдох всякий раз, когда кажется, что причину проблемы невозможно найти или решить. Ни одна деловая проблема не является настолько срочной, что мы не можем просто остановиться на минуту, перевести дух, выпить кофе или кусок пирога, прежде чем вернуться к поиску наилучшего решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *