Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Демонстративный тип личности это: Тест. Демонстративный тип акцентуации личности

Содержание

Демонстративный тип

7.07.2016

Первые признаки демонстративной акцентуации появляются у детей в возрасте двух-трех лет. Это может быть обидчивость, капризность, склонность к паясничанью, они могут передразнивать взрослых или подражать им.

Очень часто такой ребенок является кумиром семьи, его способностями и талантами восхищаются, различные умения ребенка демонстрируют гостям. И он с удовольствием рассказывает стихи или поет песенки, при этом никаких особых вокальных и артистических данных может и не быть. Получая обилие внимания, дети быстро привыкают к нему, и в дальнейшем требуют его любой ценой. У таких детей всегда завышенная самооценка, особенно при поддержке ее родителями.

Возможностей для привлечения внимания в их реальной жизни может оказаться недостаточно, тогда они прибегают к вымышленным историям, где они сами выступают, как правило, в роли главного героя.

Для каждого нового слушателя эти рассказы могут иметь разную сюжетную линию. Если поймать его на лжи, он способен искренне обидеться, объяснив это завистью к его успехам.

Часто для повышения своего авторитета человек с такими чертами характера может выдавать чужие стихи и рассказы за свои. При условии недостатка внимания к нему со стороны лиц противоположного пола, он способен выдумать себе легенду.

Если у людей с таким типом характера проявляются способности среднего уровня развития, то они способны преподнести их так, что многие будут считать их исключительно способными личностями. В том, что эти способности мнимые догадаться сразу нелегко, их могут хвалить, ставить в пример другим.

В школе демонстративная личность живет бурной жизнью, выдвигая множество инициатив, предложений и идей, которые, естественно, выполнять не собирается. О таких людях существует мнение, что они способные лентяи, которые учатся не в полную силу.

С наступлением взрослой жизни в поведении человека с демонстративным типом характера мало что меняется, по-прежнему ему необходимо внимание всех окружающих, которое он стремится получить любой ценой.

При выборе учебного заведения он руководствуется соображениями престижа и даже если в школе его успехи были скромны, обладая хорошей памятью, он может подготовиться к вступительным экзаменам и произвести впечатление на экзаменатора.

Их трудовая жизнь может быть связана с профессиями искусства не из-за того, что они очень талантливы, а из-за постоянной возможности быть на виду. Помимо удовлетворения тщеславия очень важны и высокие гонорары, которые расцениваются как признание исключительных заслуг и таланта.

Эмоции демонстративных личностей бурные, яркие, но недолговечные. Поверхностность эмоций проявляется у них даже в отношении к собственным детям. Поначалу им могут приписываться необыкновенные способности и достижения, при этом может подчеркиваться, что такие необыкновенные дети могут быть рождены только неординарными родителями.

Демонстративная личность может проявляться как завистливая и ревнивая к чужим успехам, особенно это характерно для представителей творческих профессий. Имея склонность все относить к собственной личности, чужой успех они расценивают как собственную неудачу. При этом они могут начать винить окружающих, которые недооценили их.

В современных условиях демонстративных личностей могла привлекать, к примеру, торгово-посредническая деятельность. При этом ничего не надо самому создавать, только рекламировать товар, перепродавать. Этим обеспечивается быстрый темп деятельности, личность находится все время на виду, может получать немалые прибыли.

Точки наименьшего сопротивления

. Ситуации, в которых на человека не обращают внимания, разоблачают вранье, низвергают с пьедестала.

Протестные реакции. Предпочитают различные формы шантажа: «если ты не сделаешь, то я…», и далее следует угроза действительно не оставляющая равнодушным собеседника и знают, чего он боится.

Сильные стороны. Артистизм, развитая интуиция, способность к перевоплощению, стремление ко всему яркому, нестандартному, способность заражать окружающих силой собственных чувств.

Ключевые слова: Личность

Источник: Выбойщик И.В., Акцентуации характера

Материалы по теме

Конституционный статус личности в РФ

Якушев А.В., Теория государства и права

Формирование личности и социальная среда

Столяренко Л.Д., Психология и педагогика для технических вузов

Методология экспериментальных исследований личности

Мельник С.Н., Психология личности

Макроструктура эмоциональной сферы личности

Вытеснение, самосознание, личность

Фрустрация, психологическая самозащита и характер. Том 2. Защитные механизмы, самосознание. ..

Мотивационные ожидания личности

В. В. ГОЛУБЕВ; Вестник КГУ им. НА. Некрасова • 2008, том 14

Типология личности преступника

Косолапова Н.В., Иванова А.И., Юридическая психология

Социальное поведение личности и его регуляция

Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

описание, характерные черты. Как взаимодействовать с демонстративным типом?

Каждый из нас сталкивался с человеком, который в разговоре из 100 слов 99 посвящает себе. Складывается впечатление, что такое поведение всего лишь шутка, которая скоро закончится. Но нет! Он заставляет сопереживать себе всеми возможными и невозможными способами. Вероятнее всего, вы столкнулись с человеком демонстративного типа личности.

В психологической литературе говорится, что для них характерна аномальная способность к вытеснению.

Что такое «вытеснение»?

Вытеснение — это механизм, который позволяет избежать внутреннего или внешнего конфликта. Подсознание не хочет принимать ситуации, которые провоцируют тревогу или несут угрозу. Это психологическое средство защиты имеет минимальный эффект, ведь человек все равно чувствует дискомфорт, даже если заменит травмирующие факторы на более приятные воспоминания.

Личность, владеющая таким «талантом», легко игнорирует и забывает причины, которые могут ее расстроить. Вместо решения проблемы она кладет ее на «полку» в своей голове и «закрывает занавеской». Причина становится невидимой, но все так же влияет на жизнь и сны человека, оставаясь в подсознании. В состоянии гипноза завуалированная ситуация может детально описываться.

Вытеснение характерно для личности незрелой и инфантильной.

Как проявляется вытеснение?

У людей с демонстративным типом личности вытеснение развито настолько, что они могут выдавать желаемое за действительное, часто прибегая ко лжи, но сами этого не осознают. То есть если посадить их на детектор, он подтвердит правдивость слов.

Некоторые представители истероидного типа могут вытеснить даже физическую боль и подавить безусловный рефлекс.

Но в любом случае все забытые неприятные моменты обязательно прошли через процесс осознания.

Что такое акцентуации характера?

Акцентуация считается еще нормой, но уже граничит с отклонением, характеризуется усиленностью какой-то отдельной черты характера. Может быть настолько заостренной и сильно выраженной, что провоцирует дисгармоническое развитие личности.

Существует несколько классификаций акцентуаций характера. Например, Личко выделяет явную и скрытую акцентуации, последняя проявляется только в экстренных ситуациях.

Эти особенности личности могут передаваться от родителей к ребенку или быть спровоцированы воспитанием.

Типы акцентуаций

К. Леонгард выделяет 10 типов: демонстративный (Личко называет его истероидным), эмотивный, гипертимный, дистимический, лабильный, тревожный, экзальтированный, педантичный, застревающий и возбудимый.

Основные характеристики демонстративного типа

Люди, обладающие истероидно-демонстративным типом личности, всячески стараются привлечь внимание к своей персоне. Если этого не удается достичь общепринятыми моральными методами, они будут использовать любые, даже негуманные способы.

Бытует мнение, что для этой акцентуации характерна маниакальная потребность в одобрении, на самом деле это не совсем верно. Главное стремление — быть в центре внимания.

Нельзя истероидно-демонстративный тип личности называть отрицательным. Он объединяет в себе и хорошие качества, и плохие.

Если человека ценят, уважают, он всеми силами добивается еще лучших результатов, все ресурсы направляя на самосовершенствование. Главное, чтобы время от времени получать одобрение, похвалу и быть уверенным в своем превосходстве над остальными.

Такие люди достигают больших успехов, движут всемирным прогрессом. В своем деле демонстрируют перфекционизм.

Если же человеку демонстративного типа личности произвести хорошее впечатление на окружающих не удается, он будет эпатировать, пока не получит нужные эмоции. А добиться хоть какого-нибудь внимания не так уж и сложно, например, начать выделяться ярким неуместным образом, антисоциально себя вести, громко кричать, обнажаться в общественных местах, рассказывать в подробностях о своей личной жизни и т.д..

Как взаимодействуют истероиды с другими?

Конфликтная личность демонстративного типа характеризуется своими крайностями: если ее хвалить и одобрять поступки, то можно попасть в число самых близких друзей, если же перейти дорогу, пытаться конкурировать или продемонстрировать свою неприязнь, то рискуете попасть в «черный список».

Дальнейшее развитие событий будет зависеть от воспитания человека и его стремления подавлять в себе негативные качества.

Да, есть люди, сила воли которых сильнее болезней или акцентуаций, но это большая редкость.

Если вы заметили в собеседнике черты демонстративного типа, лучше предостеречь себя и будущие отношения.

Эгоцентризм — главная черта демонстранта

О чем чаще всего говорят истероиды? О себе, о своей жизни, о достижениях, предпочтениях. О других людях вспоминают вскользь или сравнивая с собой («У нее голос такой медленный, как у меня», «Ее платье очень похоже на мое, только короткое, синее, с узорами…» и т. д. — по факту эта вещь может быть совершенно другой).

Они не упускают возможности себя прорекламировать или спровоцировать собеседника на похвалу. Человек может не нравиться совершенно, но в какой-то момент вы ловите себя на мысли, что густо осыпаете его комплиментами. Если вы личность не конфликтная, то такая реакция абсолютно естественная.

Если же вы не привыкли скрывать свое недовольство, то собеседником демонстративного типа это воспримется как угроза, и тут же сработает механизм вытеснения.

Положительные качества

Люди, обладающие демонстративным типом характера, прекрасно проявляют себя в профессиях сферы «человек-человек». Это объясняется их способностью играть роль. Они умеют виртуозно подстраиваться под тех, от кого будет зависеть их будущая судьба: к начальникам, к важным клиентам, зрителям. Истероиды прекрасно осваивают актерские профессии, хорошо проявляют себя как обслуживающий персонал.

Представители данной акцентуации умеют приспособиться к любому клиенту: с холериком ведут себя сдержано, с флегматиком — активно. Они нуждаются в одобрении, но так же знают, что путь к нему будет нелегким.

Демонстративный тип личности прекрасно проявляет себя в семейных отношениях, ведь умеет подстраиваться под партнера, подавлять и решать конфликты.

Истероиды в детстве

Ярким примером демонстративного типа личности можно считать «примерных» учеников. В раннем возрасте истероиды часто являются любимцами учителей, ведь шалости делают втихаря, а если поступки вылазят наружу, то им особого значения преподаватели не придают — с кем не бывает. Они ответственно выполняют все указания взрослых, потому что от их одобрения или порицания зависит статус и дальнейшая судьба. Но «примерный» ученик не упускает возможность подставить своих сверстников. Об этических нормах вспоминает только на публике.

В подростковом возрасте истероиды стремятся к лидерству. Если по каким-либо причинам не могут оказывать влияние на детей, то примыкают к «звездам» класса или школы и быстро завоевывают чувство симпатии и доверия. Далее стремятся покорить учеников, чтобы иметь над ними власть и «подпитываться» похвалами.

Если обладателям данной акцентуации не хватает нужных лидерских качеств, они компенсируют это дипломатическим подходом: выбирают влиятельных личностей и индивидуально с каждым беседуют, часто наполняя разговор тонкой клеветой. После нехитрой процедуры нормальный психологический климат рушится, у участников юного коллектива появляется недоверие друг к другу, но остается доверие к демонстранту. Пока они переосмысливают недавно услышанную «правду» и косо смотрят друг на друга, истерик берет власть в свои руки и остается единственным связующим звеном. Данный метод используется им и во взрослой жизни.

Рекомендации

Все негативные черты характера поддаются коррекции, но чем раньше это определить и заметить, тем легче их исправить.

Часто люди, узнав, что у них демонстративный тип личности, начинают гордится и объяснять этим многие проступки. Чаще подвержены данной акцентуации именно девушки. Их легко можно отличить: изящные манеры, которые демонстрируются только в присутствии зрителей, сильное интонирование, игра на публику.

Есть несколько полезных советов психолога демонстративному типу личности:

  • Стоит поиграть в скромность, поучиться более сдержанно вести себя на публике.
  • Попробовать совершить хороший поступок и никому об этом не рассказывать. Истероиды воспринимают данный трюк как очередную игру, но имеет она колоссальный эффект.
  • В компании демонстранты всегда стараются привлечь к себе внимание, пусть один раз попробуют посидеть тихо в стороне.
  • Если справятся со вторым заданием, то пусть попробуют свою умную идею выдать за чужую.
  • Истероиды тяжело воспринимают ситуацию, когда все внимание обращено не на них, а на кого-то другого. Пусть научатся радоваться за друзей или товарищей.

Как взаимодействовать с истероидом?

Если вы не входите в круг референтных личностей истероида, не являетесь его начальником, то можете сразу причислить себя к его врагам. Он повсюду видит недоброжелателей, соперников и конкурентов. Создавать конфликтные ситуации и накалять страсти доставляет особое удовольствие, как, впрочем, и сам процесс конфронтации.

Есть два ответа на вопрос о том, как взаимодействовать с демонстративным типом в момент конфликта:

  • игнорировать, максимально абстрагироваться, демонстрировать непоколебимость, полное спокойствие;
  • проявить более сильную агрессию.

Чтобы предостеречь себя от будущих конфликтов, нужно знать маленький секрет того, как общаться с демонстративным типом личности: льстите! Если не получается хвалить от души, то найдите в представителе данной акцентуации несколько положительных качеств, которые бы вы хотели развить у себя, и подражайте им. В таком случае искренность не будет наигранной — это раз. Вы чему-нибудь новому научитесь — это два. Заставите вашего товарища истероида чувствовать себя значимым и важным, что предотвратит конфликт, — это три.

Общение с обладателем демонстративного типа личности требует от собеседника психической устойчивости и эмоциональной зрелости, умения абстрагироваться в стрессовых ситуациях.

Примеры

Множество деятелей современного шоу-бизнеса и актеров являются яркими представителями истероидного типа личности, особенно те, которые не гнушаются эпатировать зрителей. Можно сказать больше: демонстративный тип акцентуации должен присутствовать в характере публичных людей.

Среди персонажей детских советских мультфильмов можно назвать попугая Кешу («Возвращение блудного попугая») и Карлсона.

В комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя тоже описан классический представитель демонстративного типа — Хлестаков.

типов личности и их влияние на поведение — PT Direct

Если вы когда-нибудь задумывались, почему с одними людьми легко общаться, а с другими трудно, прочитайте эту страницу, на которой объясняется, чем отличаются наши личности и как эффективно общаться со всеми своими PT клиенты

Мы все проявляем смесь разных характеристик в разных ситуациях с разными людьми.

Личность изучается сотни лет, и несколько моделей обычно используются, чтобы помочь нам «предсказать» вероятность возникновения определенного поведения.

Исследования показали, что анализ личности человека не может предсказать «разовые» действия, но может дать представление о вероятности поведения, которое мы будем демонстрировать с течением времени.

Наша личность взаимодействует с окружающей средой, поэтому в любой момент времени мы являемся продуктом нашей личности и нашего восприятия.

Широко используемая модель личности, полезная для персональных тренеров, известна как модель личности «DISC».

DISC — это модель личности, основанная на работе психолога Уильяма Марстона. Марстон обнаружил, что наблюдаемые поведенческие характеристики можно разделить на четыре основных типа личности. Каждому поведенческому типу свойственны определенные характеристики.

DISC является чисто аббревиатурой четырех типов личности, а именно:

  • Доминирование   – относится к контролю, власти и напористости
  • Влияние – относится к социальным ситуациям и общению
  • Устойчивость – относится к терпению, настойчивости и вдумчивости
  • Соответствие – относится к структуре и организации

 

Каждый ваш клиент будет обладать всеми этими типами личности, разница между клиентами заключается в степени, в которой они более или менее относятся к тому или иному типу. По сути, «личность» клиентов относится к тому, «какими они чаще всего являются». Знание ваших клиентов DISC поможет вам предсказать, как они могут отреагировать на информацию и как они хотели бы, чтобы вы как их личный тренер обращались с ними.

Оценки (рабочие листы) DISC проверяют предпочтения человека с помощью словесных ассоциаций — вы можете загрузить и использовать их, нажав на выделенную ссылку. Хотя вам не нужно проводить эти формальные оценки с вашими клиентами, было бы неплохо провести их самостоятельно. Это позволит вам определить свой собственный тип DISC, из которого вы сможете определить, как вам может потребоваться адаптировать свое поведение в соответствии с индивидуальными DISC ваших клиентов.

Характеристики четырех типов DISC

 

Вот краткое изложение четырех различных типов личности DISC:

Оценка доминирования

с проблемами и вызовами. Этих людей часто описывают как требовательных, напористых, эгоцентричных, волевых, решительных, агрессивных, амбициозных и новаторских.

Люди с высоким уровнем «D» часто занимают руководящие должности… это не означает, что они «хорошие» лидеры, поскольку их слабости часто включают в себя плохую способность слушать, а также нетерпеливость и нечувствительность к другим.

Люди типа «D» — это люди, которые ненавидят терять время. Они хотят прямого разговора и прямых ответов на свои вопросы «ЧТО»

Влияние

Люди с высокими баллами по факторам типа «Я» влияют на других посредством разговоров и действий и склонны быть эмоциональными. Их обычно описывают как восторженных, притягательных, убедительных, теплых, доверчивых, демонстративных и оптимистичных.

Они любят людей и преуспевают в обществе. Важно, чтобы у окружающих сложилось благоприятное впечатление о них. Действительно, люди с высоким «я» больше заинтересованы в людях, чем в выполнении задач. Время действительно ускользает от них, и когда они обсуждают идеи, все становится менее приоритетным. Они верят, что все будет хорошо, и все такие «хорошие люди».

Им нужна свобода самовыражения; они могут легко отвлекаться, поскольку им трудно оставаться сосредоточенными. Они склонны думать в будущем. Они хотят получить ответы на свои вопросы «КТО».

Стабильность

Люди с высоким уровнем «S» не любят внезапных перемен, им нравится размеренный темп и безопасность. Эти люди спокойны, расслаблены, терпеливы, предсказуемы, преднамеренны, стабильны, последовательны и могут быть неэмоциональными и невозмутимыми.

Уравновешенные люди хорошо ладят с другими, потому что они гибки в своих взглядах. Они могут ничего не говорить, если не согласны, потому что им нравится сохранять мир. Им нравится помогать другим и быть хорошими советчиками, поскольку они отличные слушатели.

Уравновешенные люди любят придерживаться знакомых и предсказуемых моделей поведения. Если они получают высокую оценку, они поддерживают высокий уровень производительности. Им нравится чувствовать себя комфортно с чем-то новым, прежде чем начать его.

Уравновешенные люди захотят получить ответы на свои вопросы «КАК» и «КОГДА».

Комплаенс

(Эта категория также известна как «Осторожный» или «Добросовестный») Люди с высокими баллами по типу «С» придерживаются правил, положений и структуры. Им нравится делать что-то хорошо и делать это хорошо с первого раза. Они медлительны и ориентированы на задачу.

Люди с высоким уровнем «C» обычно описываются как осторожные, осторожные, аккуратные, систематические, точные и дипломатичные. Совершенство очень важно для людей категории «С», и они склонны критиковать себя. Они будут учиться в частном порядке, чтобы узнать о предмете, прежде чем обсуждать его публично.

Людям может быть трудно читать высокие буквы «С», поскольку они не показывают своих чувств. Они склонны защищать свою частную жизнь. Они составляют списки дел. Уступчивые люди хотят получить ответы на свои вопросы «ПОЧЕМУ» и «КАК».

I идентификация ваших клиентов DISC

 

Если вы только знакомитесь со своими клиентами и еще не успели наблюдать за многими их поведенческими характеристиками, то вот несколько советов, которые помогут…

D а я люди «быстрые»; они будут говорить быстро и быстро заполнять любую из ваших личных форм обучения. Люди S и C будут говорить медленнее и не торопятся заполнять любые формы. В частности, люди C будут дотошны при заполнении любой формы; у них будет очень аккуратный почерк, тогда как у меня, скорее всего, будут большие, зацикленные каракули.

Люди S и I сосредоточены на людях и более склонны к болтливости. Поскольку люди типа S ориентированы на работу в команде и любят помогать другим, ожидайте, что они будут задавать вопросы о вас, говорить о других и хвалить их, в то время как люди типа I будут любить болтать о себе и узнавать «сплетни» о том, кто чем занимается, и кому в клуб.

Люди D и C сосредоточены на задаче, поэтому они не будут слишком болтливы, на самом деле вам может показаться, что вы вырываете зубы, чтобы получить от них какую-либо личную информацию. Люди C будут задавать много вопросов обо всем, что связано с их обучением, тогда как люди D просто захотят продолжить. Люди D, скорее всего, будут близки и личны и будут поддерживать с вами прямой зрительный контакт, тогда как люди C будут казаться менее уверенными или прямыми в своем языке тела.

Следующая таблица помогает обобщить поведенческие характеристики различных типов DISC.

Адаптация вашего поведения к вашим клиентам Человек типа «Д», который может казаться агрессивным и бесчувственным по отношению к другим, может раздражать человека типа «С», который, вероятно, очень чувствителен к потребностям других. Быстро говорящий легкомысленный человек типа «И», скорее всего, будет раздражать медлительного перфекциониста типа «С», и наоборот.

Вот почему вам важно знать и понимать свой собственный DISC, чтобы случайно не столкнуться с вашими клиентами. Он также указывает вам, где вам нужно будет адаптировать свое типичное поведение, чтобы обеспечить эффективное и позитивное взаимодействие со всеми вашими клиентами в любое время. Вот несколько рекомендаций для успешного взаимодействия…

С Доминантными людьми

  • Вызывайте уважение, чтобы избежать конфликта
  • Сосредоточьтесь на фактах и ​​идеях, а не на людях
  • Имейте доказательства, подтверждающие ваши идеи и советы
  • Будьте быстры, сосредоточены и доберитесь до сути
  • Спрашивайте «что», а не «как»
  • Расскажите о том, как проблемы мешают достижениям
  • Покажите им, как они могут добиться успеха

 

С влиятельными людьми

  • Будьте общительны и дружелюбны с ними
  • Послушайте, как они рассказывают о своих идеях
  • Помогите им найти способы перевести разговор в полезное действие
  • Не тратьте слишком много времени на детали
  • Мотивируйте их выполнять задания
  • Признать их достижения

 

С Постоянными людьми

  • Искренне интересоваться ими
  • Создать для них человеческую рабочую среду
  • Дайте им время приспособиться к изменениям
  • Четко определите для них цели и обеспечьте постоянную поддержку
  • Признавать и ценить их достижения
  • Избегайте спешки и давления
  • Аккуратно представляйте новые идеи

 

С соответствующими людьми

  • Предупредите их заранее и вообще избегайте неожиданностей
  • Будьте хорошо подготовлены. Не импровизируйте с ними, если можете помочь
  • Будьте логичны, точны и используйте четкие данные
  • Покажите, как вещи вписываются в общую картину
  • Будьте конкретны в разногласиях и сосредоточьтесь на фактах
  • Будьте терпеливы, настойчивы и дипломатичны

 

Вы можете загрузить и использовать рабочие листы личности и поведения, чтобы разработать свой собственный профиль DISC и определить, какие аспекты вашей личности вам могут понадобиться для адаптации к различным клиентам персональных тренировок.

Советы по общению для разных типов личности

В декабре 2012 года AAPS провела две сессии семинара «Ваш уникальный стиль лидерства», одну в кампусе Point Grey и одну в VGH.
Используя Insights Learning System, основанную на юнгианской теории личности, фасилитатор Шона Гринке помогла участникам определить свои собственные предпочтения в работе и лидерстве, а также наблюдать за предпочтениями других. Участники провели мозговой штурм своих главных правил и запретов при общении со своим типом личности, и результаты перечислены ниже.

В следующий раз, когда вы будете работать в группе или у вас возникнут проблемы с общением с коллегой, подумайте, какой у него может быть тип личности, и попробуйте эти советы по общению.

 

1

Personality Type: FIERY RED

Common Traits: Competitive, Demanding, Determined, Purposeful, Strong-willed

Communication Dos

Communication Don’ts

  • В точку
  • Какова цель?
  • Целенаправленный мозговой штурм
  • Кратко, но с учетом контекста (почему, что, как)
  • Ориентирован на действия
  • Ориентирован на бизнес, экономьте на общении
  • Следуйте повестке дня
  • Сосредоточьтесь на прибыли
  • Скажите мне, когда мне нужно замедлиться
  • Найдите время, чтобы выслушать
  • Будьте открыты для новых идей
  • Умеренный тон
  • Утомляйте нас
  • Двигайтесь слишком медленно
  • Сообщите нам, если это бесполезно
  • Принимайте вещи на свой счет — работа не носит личного характера
  • Скажите мне в последнюю минуту
  • Рассредоточьтесь — не говорите расплывчато
  • Не говорите о людях
  • Не надо забудьте о заботе
  • Не забывайте о деталях — сообщите

Тип личности: СОЛНЕЧНО-ЖЕЛТЫЙ

Общие черты: Восторженный, Демонстративный, Динамичный, Убедительный, Общительный

Communication DOS

Коммуникация не работает

  • Crack A Joke
  • SMIT
  • СТАВИТЬ
  • S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    S

    . скрывать информацию

  • Выражение лица
  • Ладно, чтобы уйти от темы
  • Вовлекать и вовлекать меня
  • Быть динамичным
  • Не прижимайте подробности
  • Пройдите разочарование / доминируйте
  • Не зафиксируйте
  • Объясните, произойдут ли недоразумения
  • Не оставляйте нас из картины
  • Be Pessimistic
  • BE

19
  • BE
  • 119
  • .
  • Тип личности: ПРИЗЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ

    Общие черты: заботливый, воодушевляющий, терпеливый, спокойный, делящийся

    Правила общения0003

    • Почему – причина, по которой нужно что-то сделать (т. е. контекст, предыстория, причина)
    • Предварительное уведомление / без неожиданностей
    • Дайте мне знать, если/как что-то повлияет на меня и моих коллег
    • Разрешить обратная связь / форум для обсуждения
    • Будь уважительным — тон голоса, слушай
    • Будь заботливым, внимательным, искренним
    • Никаких сюрпризов
    • Скажи мне, что делать/как делать
    • Оглядываться через плечо/микроуправлять
    • Не быть агрессивным
    • Принимать поспешные решения
    • Неискреннее поведение
    • Не думайте, что я слабак или что я всегда буду говорить «да» или всегда буду на вашей стороне

    Тип личности: Прохладный голубой

    Общие черты: Осторожный, Преднамеренный, Формальный, Точный, Вопросительный

    Правила общения0003