Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Девушки чсв кто это: ЧСВ девушка – как расшифровывается аббревиатура?

Сучка с ЧСВ: psyteaman — LiveJournal

Даже если ты модная и симпатичная обладательница многочисленных достоинств, все они будут перечеркнуты в глазах представителей молодого поколения, если на тебя поставят клеймо: «Сучка с ЧСВ».

При том, что слово «сучка» является нынче почти комплиментом и признаком стиля, но «сучка с ЧСВ» — это как раз самое негативное дно. 

ЧСВ — чувство собственной важности. Когда употребляются эти три буквы, имеется в виду наличие неадекватного ЧСВ. 

У нового поколения свои приоритеты и ценности. Недаром, молодые люди разных взглядов с искренним удовольствием набрасываются на тех, кто ставит себя выше остальных, кто «оторвался от народа». В том числе, это проявляется и в борьбе с привилегиями. Уже уходит в прошлое то время, когда люди гордились наличием привилегий. Лет 10-20 назад люди демонстрировали наличие особых привилегий, даже если их не было. Но сейчас времена меняются. Чем дальше, тем больше будет заметно, как обычные «остальные» (без привилегий) люди будут объединяться против носителей привилегий.

Борьба с привилегиями — это некая важная составляющая новой психологии общества. Кто этого еще не понял, тому предложат место на свалке (образно).

Наличие ЧСВ у другого человека является, в общем-то, субъективным понятием, и нередко спекулятивным. Часто так бывает, что наличие каких-то негативных признаков мы приписываем тем, кто нам не нравится. Полной справедливости и объективности в определении степени ЧСВ не стоит ждать. 

Особенно часто ЧСВ будут обнаруживать другие девушки у той сучки, в сторону которой заглядывается понравившийся парень. 

Люди с ЧСВ встречаются не только среди зажравшихся чиновников и членов их семей.

Блогер с ЧСВ слишком много внимания уделяет самопрезентации, вместо того, чтобы давать полезную информацию для читателей.

Сучка с ЧСВ претендует на слишком высокую ценность в глазах окружающих.

Чиновник с ЧСВ является тем, про кого никак нельзя сказать, что он «слуга народа».

Любой человек с ЧСВ ставит себя на ступень выше окружающих и демонстрирует это всем своим поведением, за исключением поведения при начальстве.  

Люди с ЧСВ оторваны от контакта и «человеческого» общения с остальными.

Давно не размещал отрывки других говно-психологов. Вот как раз наткнулся на 10 признаков человека с неадекватно развитым чувством собственной важности:

1. Жажда власти

Кто должен занимать высокие  должности? Хорошие управленцы и высококачественные профессионалы,  которые разбираются в своей работе, у которых много опыта, связей и инструментов для решения проблем. На деле к власти приходят люди, одержимые желанием наживы. Для них это не инструмент, а  самоцель для удовлетворения собственных амбиций. 

2. Патологическое накопительство

Выражается  следующими симптомами – чрезмерное внимание к внешнему виду, имиджу, стремление обустроить квартиру по модным каталогам, купить себе  брендовые вещи. Люди хотят жить дорого и  богато, чтобы доказать, что они лучшие. 

3. Чревоугодие

4. Коллекционирование сексуальных побед

5. Сутяжничество

Характеризуется  безудержным стремлением человека отстоять свои права.

6. Паразитирование на авторитетах

Вы  их встречали – армии фанатов, которые посвящают жизнь кумирам, и их  противоположность – критиканов, ловящих «хайп» на уничтожении гениев.  Первые подпитывают чувство важности, копируя поведение любимых певцов,  актеров или музыкантов, безрассудно скупая их продукцию, преследуя их по  пятам, чтобы разделить звездную жизнь на двоих. Вторые готовы распять  человека на кресте, лишь бы забрать себе часть его славы и авторитета.

7. Невротическая ипохондрия

8. Асоциальное поведение

9. Гиперопека

Социально  приемлемый способ быть важным – активно заботиться о близких, не давая  им свободы и самостоятельности. Их слишком много в отношениях,  они не слышат других, не чувствуют границ, часто подавляют окружающих,  чтобы возвыситься на их фоне.

10. Зацикленность на хобби

Излишнее  внимание какой-то одной области жизни в ущерб другим, когда человек  игнорирует семью, работу, здоровье и все свободное время посвящает  просмотру фильмов, чтению книг, копанию в машине или накачке мышц – тоже  крайность. 

«Жируха, стыдись!»: кому помешали полные женщины

Отчего понятие «бодипозитив» все еще кажется многим из нас чужеродным? Почему нам не дает покоя лишний вес (не свой, а чужой) и зачем мы с таким упоением занимаемся фэтшеймингом?

Снежана Грибацкая

Теги:

Бодипозитив

Лишний вес

Критика

травля

полные девушки

Getty images, Shutterstock

Фэтшейминг — это, по сути, травля людей с лишним (или просто большим) весом: фэтшеймеры постоянно напоминают полным людям об их весе, публично обвиняют их в нежелании похудеть и открыто оскорбляют, называя «жиробасами», «толстыми свиньями» и «грудами сала». Причем объектом насмешек и оскорблений чаще всего оказываются женщины, а не мужчины. Это серьезная проблема. В современном мире фэтшейминг достиг таких масштабов, что в ответ появилось движение «Бодипозитив», главная цель которого — побудить людей принимать чужую внешность такой, какая она есть. Но, увы, в нашем обществе эта идея пока не находит отклика. Давай разберемся почему. 

«Жир — это уродливо, я не хочу смотреть на это»

На самом деле нет. Жир не уродлив сам по себе, жир принято считать уродливым сейчас. При этом всем известно, что так было не всегда: мало кто не видел фигурки палеолитических Венер или репродукции полотен мастеров Высокого Возрождения. Наши личные критерии красивого и уродливого вовсе не являются личными, они базируются на представлениях общества о прекрасном, а прекрасное тело — это худое тело вот уже много десятилетий. Оно было или просто худым (от Твигги к «героиновому шику»), или спортивным (от супермоделей 90-х к современным фитоняшам), а вот полным не было. Но времена меняются: на подиумы стали выходить модели плюс сайз, актрис с пышными формами начали приглашать на главные роли, но общество все еще не готово это принять. Почему? 

Потому что мы стали путать идеальные картинки с реальной жизнью. Вокруг нас слишком много визуальной информации — информации ненастоящей, придуманной: идеально выглаженные в фоторедакторах снимки, фильмы со спецэффектами. Мы очень часто видим красивое, настолько часто, что некоторые решили, будто у них есть право не видеть того, что они считают некрасивым. «Будь жирной, но не показывай никому свои фотографии, нам неприятно это видеть». А еще некоторым неприятно видеть полных людей в обтягивающей или открытой одежде: «Фу, прикройся». Но с какой, собственно, стати? Почему бы тогда не запретить разговаривать и смеяться людям с неправильным прикусом? А люди с искривленными или широкими носами пусть носят медицинские маски — в моде же тонкие прямые носы. 

Но нет, только лишний вес является поводом открыто оскорблять людей и требовать, чтобы они не «выпячивали свои жиры».

Потому что…

«Жирные просто ленивые»

Ленивые и безвольные люди, неспособные «просто взять себя в руки и похудеть». Приписав людям с большим весом грехи лени и чревоугодия, общество пошло дальше. Полные люди считаются глупыми и сталкиваются с дискриминацией в сферах образования и карьеры: если ты не глупый, то почему не сообразишь, как похудеть? Полнота также ассоциируется с плохой гигиеной: раз уж толстухе лень ходить в зал, то и мыться наверняка лень. Таким образом общество стигматизирует людей с большим весом, ставит на них клеймо. И это словно бы дает индульгенцию фэтшеймерам: они не просто оскорбляют и унижают людей, они обличают «страшные» пороки толстяков, а значит, совершают якобы хороший поступок. Кто, если не они, укажет этим жиробасам на то, что те неправильно живут?

И эта проблема — не только проблема лишнего веса. Это проблема общества, которое создает искусственные рамки — для того, чтобы был повод пинать тех, кто в них не вписался. И женщины — первые кандидаты на место вне рамок. Потому что «женщина должна». Должна быть красивой, обязана следить за собой и за фигурой — в первую очередь. Типичный патриархат, в котором нельзя быть негодным товаром, иначе станешь парией. 

«Ожирение — это нездорово, эти люди больны!»

Откровенно лицемерное утверждение: никто, кроме неофитов от здорового образа жизни, не осуждает людей, которые не увлечены физкультурой. Никто не беспокоится о том, как часто посторонние люди делают флюорографию. Никто не хочет знать, как вредят своему здоровью курильщики и алкоголики — пока те не вторгаются в чужое пространство со своим вонючим дымом и пьяными дебошами. Никого не интересует, как давно сдавал анализ крови сосед по лестничной клетке и в каком состоянии его сосуды и суставы. А вот сосуды и суставы полных людей отчего-то интересуют всех. С какой, казалось бы, стати? Каждый заботится о своем здоровье сам, кому какое дело до чужого геморроя? 

Дело очень простое: это не вопрос здоровья, это вопрос власти. Худые люди очень любят рассказывать толстым, как именно им нужно питаться, чтобы похудеть, как лечиться, чтобы похудеть, как двигаться, чтобы похудеть. Сам факт лишнего веса у полного человека словно бы превращает любого худого в строгую училку Марьиванну: «Сейчас я тебя, жиробас, научу жить правильно, а ты будешь слушать и слушаться. Ходите сюда, свиньи, я вам открою истину». Таким образом любой человек, неспособный достичь успеха в выбранной сфере деятельности, имеет возможность потешить чувство собственной важности, самоутвердиться за счет другого: я худой — значит, я успешнее толстяка, умнее и вообще лучше. Мне положена роль учителя и наставника. И чем агрессивнее фэтшеймер, тем выше вероятность того, что маленький размер одежды — единственное его жизненное достижение. Вполне вероятно, что просто генетическое. 

Еще один важный момент — обвинение полных людей в пропаганде нездорового образа жизни: «На это смотрят наши дети! Они могут решить, что быть толстым — нормально!» Дети — это вообще универсальный щит, им можно прикрыть все что угодно. В том числе и собственное нежелание этих самых детей хоть как-то воспитывать. Потому что привычка к здоровому образу жизни как к норме воспитывается личным родительским примером. Но делать зарядку по утрам вместе с детьми — это слишком тяжело. Проще стигматизировать полных. Правда, некоторые полные все-таки тоже дети, а травить детей грешновато. Но зато можно травить их родителей, которые допустили такое. «Да, точно, это виноваты они, а вовсе не мы», — именно так и мыслят фэтшеймеры. 

«Сами виноваты, как можно было так себя запустить!»

Вообще, чувство вины за вес как таковое навязывается людям с большим весом по умолчанию. Вопрос лишь в степени этой вины. Есть не очень виноватые — это те, кто располнел из-за проблем со здоровьем. По сети давно гуляет фейк о том, что таких людей якобы всего 5%. Это совершенно не так, но это прекрасный повод заклеймить всех полных вообще: вы просто разожрались и сами в этом виноваты! Это типичное обвинение жертвы. На самом деле, все понимают, что унижать других людей ради собственного удовольствия — это нехорошо. Но если сделать этих людей виноватыми, то вроде уже и можно. Они ведь сами выбрали для себя этот путь, они добровольно жирели, а значит, должны быть готовыми к роли изгоев. Кто не хочет быть униженными, тот не жрет в три горла. еще одна индульгенция: это не я был жесток, это меня спровоцировали, они сами этого хотели. 

Вторая сторона этой медали — лицемерная жалость. За счет полного человека всегда можно побыть добреньким: я тебе расскажу, как плохо быть толстым, и сразу стану хорошим и заботливым добрым человеком. Благодари же меня! Кто тебе еще глаза откроет на то, как ты себя запустила?!

«Жирные не имеют права на счастье»

И вот тут фэтшейминг разворачивается своим уродливым лицом исключительно к нам, к женщинам. Потому что мужчина с лишним весом право на счастье имеет, а женщина — нет. При этом нападать на нее будут оба лагеря. И если мужчин с их ценным мнением на предмет «Я б не вдул!» можно игнорировать, то женщин игнорировать не получится. Потому что это вопрос иерархии в патриархальном обществе: ты жирная, а я — нет, значит, мой статус выше. Казалось бы, ну так и радуйся, ведь чем больше полных женщин, тем меньше конкуренция за статусных самцов, которые, естественно, предпочитают худых. Зачем травить неудачниц, они же тебе не конкурентки? 

Все очень просто, вернемся в пункт 1: красиво то, что общество согласилось считать красивым. Если не травить толстых, завтра их, не приведи мироздание, могут и красивыми счесть. А это значит, что все блага, положенные красавицам, достанутся им, а не тебе. Потому что блага выдают статусные самцы.

Второй момент — идея о том, что счастье надо заслужить, желательно путем тяжкого труда и суровых ограничений. Годы пахать в спортзале и сидеть на куриной грудке с гречкой — и ради чего? Ради того, чтобы какая-то жируха, всю жизнь жующая тортики, получила тот же самый кусок счастья? Да с какой стати? Пусть сперва добьется! 

Но дело тут вовсе не в том, что только толстые якобы не имеют права на счастье. Дело в том, что женщины не имеют права на счастье. Ни на какое счастье, кроме того, которое общество признало самым правильным: будь худой и красивой, привлекай внимание мужчин, отхвати себе самого правильного и никогда-никогда не толстей и не старей. 

Если вдуматься, то жить в этой парадигме — большое несчастье. Для всех нас. 

Фото: Gettyimages; Depositphotos; 

Что такое «Чав»? В TikTok появился термин

toggle

ET

В последнее время несколько клипов #chav стали популярными среди детей на TikTok. От комедийных скетчей до уроков макияжа и даже видеороликов в стиле «выбери своего персонажа», предлагающих выбор персонажей-гопниц, культура гопниц пересекла океан и возвращается к более молодой американской аудитории TikTok.

Продолжение статьи под рекламой

Термин «гопница» теперь используется в тысячах видеороликов в приложении, которые были просмотрены более 150 миллионов раз. Но, несмотря на миллионы просмотров и видеороликов, утверждающих, что они подражают этой великой британской субкультуре, многие люди до сих пор не слишком уверены в том, что такое чав.

Итак, если вы поймали себя на том, что чешете затылок и задаетесь вопросом, что означает слово «чав», мы вам поможем. Продолжайте прокручивать, чтобы понять, что такое чавы, а также их влияние на культуру в целом.

Статья продолжается под рекламой

Я продолжаю получать «AYO CHAV CHECK» на моем FYP … ЧТО, Черт возьми, такое CHAV

— Дедушка Ливв (@DieWithLivv) 7 июля 2020 г.

Происхождение термина » chavs» не особенно приятно.

Слово «чав» — это уничижительное слово, используемое для описания антисоциальной молодежи из низшего класса, выросшей в муниципальном жилье (то, что мы называем государственным жильем). На самом деле не существует прямого американского эквивалента этого социального явления, но если бы у трейлерного мусора и вигги был ребенок, этот ребенок был бы довольно близок к чаву.

Продолжение статьи под рекламой

Культура чав формировалась на футбольных стадионах и поначалу применялась преимущественно к скинхедам и несгибаемым футбольным болельщикам, ищущим драки, будь то с болельщиками противоположной команды или с полицией.

Многие люди критиковали использование этого термина, утверждая, что он унижает рабочий класс и представляет собой закодированную атаку на бедняков.

Но хотя культура чав высмеивалась в течение многих лет и рассматривалась как признак чьего-то отсутствия образования и низкого социального положения, чавы внесли значительный вклад в культуру в целом.

Влияние этой субкультуры все еще ощущается сегодня: от нынешнего господства уличной одежды в высокой моде до популярности грайма в Великобритании, возникшей из тренировочной музыки, популярной в кругах гопниц в 90-х и начале 2000-х.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: tiktok/@alyssashieldsmua

Вот как распознать чава в дикой природе.

Чавов легко узнать по их броским украшениям в сочетании с дизайнерскими спортивными костюмами (настоящими или подделками, не имеет значения), белыми кроссовками и бейсболками. Fila, Nike и Kappa были фаворитами по подбору спортивных костюмов, в то время как Adidas, Fred Perry и Diadora были предпочтительными брендами кроссовок. И, конечно же, все от Burberry.

Статья продолжается под рекламой

Женщин-чав, также известных как шаветы, можно отличить по их крашеным светлым или черным как смоль волосам, собранным в тугие конские хвосты с таким количеством лака для волос, что волосы могли оставаться на месте даже после снятия эластичный, который держит его вместе.

Много обильно нанесенной жидкой черной подводки для глаз с очень длинными накладными ресницами, затененными гусеницами бровей и оранжево-коричневым макияжем, который определенно был , а не , смешанным, как должно быть, также являются отличительными чертами женского образа гопницы.

Но самое главное, быть гопницей — это отношение, и многое другое.

Жевать жвачку, плеваться, ругаться, громко говорить и говорить такие вещи, как «брув» и «иннит» — все это неотъемлемые части того, чтобы быть чавом. И хотя многие критики изначально считали термин «чав» уничижительным, теперь культура чав была принята теми самыми группами, которые высмеивали ее, когда она только появилась.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: Getty

Модель Кейт Мосс (слева) и Мэтт Лукас в роли сестер Поллард Кэти и Вики выступают на сцене благотворительного гала-концерта «Little Britain’s Big Night» в поддержку Comic Relief в Hammersmith Apollo 22 ноября 2006 года в Лондоне, Англия.

Модный дом Burberry преднамеренно отказался от своего фирменного узора в клетку после того, как он стал слишком тесно ассоциироваться с сексом. Но спустя годы после того, как эта тенденция прошла, Burberry вернули клетку и оживили ее образ с помощью кампании, в которой, по иронии судьбы, фигурировал Ромео Бекхэм, сын британской королевской семьи, Дэвид и Виктория Бекхэм.

Продолжение статьи под рекламой

Burberry не только вернул клетчатый узор, но и решил отпраздновать его слияние с уличным стилем последующей совместной капсульной коллекцией Burberry и Гоши Рубчинского весна-лето 2018.

Черпая вдохновение из того самого футбольного мира, который заставил модный дом отойти от клетки, коллекция 2018 года стала праздником образа гопницы. Сегодня стиль гопницы можно найти по всему Instagram, а теперь эта субкультура проникла и в TikTok.

Так что в следующий раз, когда кто-нибудь посмеет сказать, что люди забыли о вкусе чавов, вы можете с уверенностью сказать им: «Это не то, чувак».

Реклама

Еще из Distractify

Последние новости Развлечения Новости и обновления

    Реклама

    Тренд TikTok «Чав» подпитывает стереотипы о британском рабочем классе

  • Высмеивает эстетику британского рабочего класса.
  • Пользователи могут этого не осознавать, но эксперты опасаются, что это способствует разрушению классовых стереотипов.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

За 10 секунд пользовательница TikTok под ником «Мэдди» преображает свой образ, нанося бронзер на несколько оттенков темнее ее тона кожи, накладывая тяжелый макияж глаз и бледные губы. Она носит серую толстовку с капюшоном, огромные серьги-кольца и хмуро смотрит в камеру, подпевая «Body» британского рэпера Багзи Мэлоуна. Это видео — одно из тысяч на платформе с хэштегом #chav, которое набрало более 1 миллиарда просмотров.

«гопницы» TikTok изображаются как молодые белые женщины, одетые в дешевые спортивные штаны, с неоднородным искусственным загаром и говорящие на преувеличенной версии лиманского английского — акцент, который традиционно ассоциируется с британским рабочим классом.

Неясно, понимают ли часто небританские пользователи TikTok, публикующие видео, пародирующие то, что они считают «гопницей», глубоко укоренившиеся коннотации этого слова. «Чав» уже давно используется для насмешек и принижения британского рабочего класса, и новая тенденция, похоже, возрождает этот нарратив.

@sarahlev329

ВОПРОСЫ К АМЕРИКАНЦАМ 🇺🇸🇬🇧 ##british ##american ##chav ##foryou ##chavcheck

♬ original sound — Sarah L

 

08

рабочий класс

Оксфордский словарь английского языка определяет «чав» как «молодого человека из рабочего класса, как правило, без высокого уровня образования». В 2004 году он был объявлен Oxford Languages ​​«Словом года» и стал популярным, появляясь в документальных фильмах и телешоу. Хотя его происхождение не совсем ясно, автор Лэнс Мэнли в своей книге 2010 года утверждал, что это слово было аббревиатурой от «совет, размещенный и жестокий».

Журналист Оуэн Джонс написал в своей книге 2012 года о понятии «чавс», что оно исторически использовалось политиками для сохранения социального и экономического неравенства в Великобритании. Он утверждает, что идея о том, что борьба рабочего класса является «следствием личного поведения, а не социальной структуры страны», использовалась консервативными политиками для оправдания сокращения государственных расходов, особенно после экономического кризиса 2007 года. Джонс цитирует комментарии бывшего министра культуры Джереми Ханта в 2010 году, которые оправдывали ограничения социального обеспечения тем, что они будут поощрять людей нести «ответственность за свой выбор».

Джонс называет слово «чав» «глубоко оскорбительным», а активисты рабочего класса уже давно призывают относиться к нему как к оскорблению.

Восприятие классовой идентичности больше, чем когда-либо, укоренено в стереотипах

В то время как концепция британского рабочего класса раньше основывалась на социально-экономическом положении, тренд TikTok, высмеивающий сообщество, кажется, рассматривает его просто как эстетику, игнорируя сопровождающая его маргинализация. Отчасти это может быть связано с изменением отношения британцев к своей классовой идентичности.

Исследование, проведенное The Guardian, показало, что многие люди считают себя представителями рабочего класса, несмотря на то, что у них воспитание среднего класса. Считается, что это может быть связано с «эффектом дедушки и бабушки» — использованием обстоятельств предыдущих поколений как средства отклонения собственных классовых привилегий. Это может быть результатом активизации дискуссий о системном угнетении.

Флер Макиннес, аспирант Оксфордского университета, которая публикует в TikTok видеоролики, обучающие своих подписчиков вопросам социальной справедливости, предполагает, что пользователи не знают о более широких последствиях тенденции #chav и на самом деле манипулируют эстетикой, основанной на стереотипах. «Когда вы видите, как люди пытаются описать, что делает и не делает« чав », определения повсюду», — сказала она, добавив, что этот термин используется настолько свободно, что оставляет любого, кто принадлежит к рабочему классу. рискуя показаться слишком «непристойным», чтобы его уважали».

Персонажи популярных британских телевизионных шоу были описаны различными СМИ как «гопники» из-за их одежды, класса, акцента и использования сленга. В отчете BBC о творческом разнообразии за 2020 год говорится, что «часто люди из более низкого социально-экономического положения изображаются негативно, подпитываются стереотипами и рассматриваются как объект насмешек».

Реалити-шоу, такие как «Шоу Джереми Кайла», и документальные фильмы, такие как «Улица бенефитов», также подвергались резкой критике за их обращение с людьми из рабочего класса, которые они представляют, часто в сенсационной манере.

Д-р Дейдра О’Нил, редактор журнала «Класс и культура», рассказала Insider, что «распространение документальных реалити-шоу, которые были обозначены как «порно о бедности», представляет людей рабочего класса как ленивых, нечестных и не очень яркий. » 

 

Пользователи могут не понимать, какую боль они причиняют этой тенденцией

Многие подростки могут не помнить эти явления поп-культуры, но тенденции TikTok помогают поддерживать эти стереотипы в целом новая демография.

Независимо от того, преднамеренно или нет, использование этой тенденции может оказать реальное влияние на представителей рабочего класса. 19-летняя студентка университета Эмили Тейлор Дэвис считает эту тенденцию оскорбительной для себя. «Я принадлежу к рабочему классу, в что люди, кажется, никогда не верят, потому что я не вписываюсь в укоренившееся в их голове понятие «гопница». часть общества должна соответствовать определенному стереотипу», — сказала она.

Кэт Буковик, 25-летняя создательница TikTok с 30 000 подписчиков, которая заметила увеличение контента на платформе, связанного с «гопперами», считает, что большая часть этого связана с недостатком образования. «Множество людей, принимающих участие в этих тенденциях, либо американцы, либо настолько далеки от классовой политики в силу своих собственных привилегий, что даже не задумываются об этом», — сказала она.

Использование классовых стереотипов для создания юмористического контента в TikTok относится не только к персонажам из рабочего класса. Хэштег #privateschool также имеет более 1 миллиарда просмотров на TikTok и содержит видеоролики, высмеивающие богатых подростков, которые хвастаются тем, что посещают престижные школы-интернаты, владеют роскошными автомобилями и носят дизайнерскую одежду.

Оливия Анна, 20-летняя пользователь TikTok, у которой около 100 000 подписчиков, ходила в государственную школу, но опубликовала видео #privateschoolgirl. Она сказала Insider, что считает, что популярность этой тенденции связана с желанием восстановить баланс привилегий.

В то время как видео «частная школа» следуют той же формуле, что и контент «гопницы» на TikTok, некоторые считают, что между ними есть различие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *