Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эпатажная это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Эпатажный маркетинг: понятие, особенности, применение

Эпатажный маркетинг представляет собой одно из направлений малобюджетного продвижения товаров. Синонимы этого термина – «партизанский», «шоковый», «провоцирующий» маркетинг. Если ранее данного стиля рекламирования придерживались только компании с маленьким бюджетом, то сегодня ситуация на рынке влечет необходимость применения этого вида рекламы компаниями, не стесненными в финансах. Одной из предпосылок использования такого решения является перенасыщенность рынка товарными предложениями, и на фоне конкурентов тот или иной товар вряд ли будет замечен потребителями. Поэтому эпатажный маркетинг, по мнению многих экспертов, выступает в качестве катализатора покупок, стимулируя интерес к товару/услуге.

Почему появился эпатажный маркетинг?

Невзирая на высокую привлекательность для населения, данный вид маркетинга опасен. Например, определенные виды рекламы могут быть запрещены условиями антимонопольных структур, если их содержание предполагает этические нарушения или задевание интересов конкурентов и населения.

Согласно действующему законодательству, реклама, содержащая большое количество неэтичных слов, сравнений, эпитетов и метафор, является оскорбительной и не может быть допущена к внедрению в массы. Также реклама не должна опорочивать объекты культуры и искусства, знаки государственности, людей. Если эти нормы нарушены, рекламодатель обязуется уплатить штраф, в ходе чего убытки становятся неизбежными. Неумелое пользование маркетинговыми эпатажными инструментами может повлечь за собой нарушение работы компании в связи со снижением лояльности потенциальной целевой аудитории.

Когда допустимо использовать эпатажный маркетинг

Есть несколько случаев, при которых актуально применить нотки небольшого эпатажа в рекламной деятельности.

1)            Если коммуникация бренда и целевой аудитории изначально предполагает эпатажные обращения. Целевой аудиторией таких компаний является молодежь, а продукты, которые рекламируются – широко используемые ею товары.

2)            При необходимости продвижения не дорогостоящего продукта, поскольку эпатаж и призыв к крупным финансовым затратам несовместимы. Обычно в таком случае в качестве целевой аудитории выступает население с невысоким уровнем дохода.

3)            Если новая компания вышла на рынок совсем недавно и находится в поиске актуальных средств и методов заявить о себе как можно громче.

4)            При возникновении необходимости повторного позиционирования компании на рынке.

Риски применения эпатажной стратегии маркетинга

Специалисты данной сферы убеждены в том, что наиболее актуально применение данного направления в случае, когда целевая аудитория противопоставляет себя привилегированным слоям населения. Например, эпатажный маркетинг подходит для рекламирования молодежных товаров, провокационной продукции, модных новинок. Но одновременно с этим данные приемы не оптимальны в бизнесе, нацеленном на удовлетворение нужд серьезной целевой аудитории (например, в области финансовых услуг, недвижимости).

В этих направлениях неумелый эпатаж может серьезно отразиться на общей репутации фирмы.

Правила использования эпатажной рекламы

При общей привлекательности данный вид маркетинга будет эффективным в случае соблюдения трех моментов.

  • Достойный уровень применяемой идеи;
  • Понимание требований и запросов ЦА;
  • Соответствие продукта данному способу продвижения.

Интересные примеры эпатажного маркетинга

1)            Наиболее популярный и известный пример использования концепции – ЧИЧВАРКИН. В академии экономики России на вопросе о том, какой из подходов может быть считаться наиболее актуальным, был дан ответ «ЕВРОСЕТЬ – цены просто – о… балдеть!».

2)            Квас «Никола» — позиционирование этого напитка осуществлено в форме кальки с американского бренда, который в переводе означает «Ne Cola» — «Пепси». В настоящее время маркетологи работают над созданием эпатажного слогана «Будь русским по приколу – пей квас Никола».

Целесообразность использования эпатажного маркетинга

Когда в компании стартуют тяжелые времена, необходимо проявить изобретательность, чтобы пережить их как можно легче. Многие фирмы принимают решение о дополнительных инвестициях, однако осуществить вклад в деятельность под силу не каждому. Поэтому на помощь нередко приходит скандальная выходка, отчасти шокирующая, но принятая умышленно. Традиционно эпатаж идет вразрез с канонами и устоями морали. Если в одном случае такая реклама вызывает приятное удивление и восторг, то в ряде ситуаций целевая аудитория может начать испытывать отвращение к бренду.

Приняв решение вести деятельность, основываясь на эпатажном маркетинге, необходимо помнить о рисках. Ведь если идея базируется на негативе, есть опасность потерять лояльных покупателей. Например, это может случиться при наличии в вашей рекламе подтекста дискриминации, ущемления прав меньшинств. Также необходимо учитывать вероятность запрета рекламы к показу, поэтому в арсенале у компании может остаться только интернет-пространство.

Выгода налицо, ведь такое направление эффективно, а эпатажная реклама обладает эффектом атомной бомбы.

Эпатаж – это… Разбор значения слова и примеры эпатажного поведения

Слово эпатаж можно услышать во многих популярных передачах. Термин характеризует определённый психологический тип людей и стиль поведения. Когда о человеке говорят эпатажный, это означает, что индивидуум делает всё, чтобы выделиться из общей массы, стремится быть непохожим на других, противопоставляет себя обществу.


Лели Гагу справедливо называют королевой эпатажа.

Определение

Эпатаж — это некая выходка, которая носит откровенно провокационную форму, или иное поведение шокирующего толка, что противоречит принятым в обществе социальным, моральным, нравственным или иным нормам. Обычно подобное совершается с целью привлечения внимания к отдельно взятой личности, ее творчеству, профессии или чему-то иному. Так что эпатаж – это порой действенный метод для рекламы, и к этому способу часто прибегают маркетологи или люди творческих профессий — художники, дизайнеры, писатели и прочие.

Если говорить именно об искусстве, то эпатаж наиболее часто свойственен таким его направлениям, как авангардизм и модернизм.

Что такое эпатажность

Мы определились с тем, что представляет собой понятие «эпатажный». Если углубиться в суть вопроса, можно понять, что эпатажность – это признак современности. В XXI веке данный стиль поведения всё чаще характеризует не стремление противопоставлять себя традициям, а образ мышления и даже искусство.

Главными виновниками проявления описываемого понятия являются авангард и модерн, сподвигнувшие общество начать переоценку устоявшихся ценностей. Революционные направления искусства оказались на одной из чаш весов и выступили в роли оппонентов наскучивших всем новостей, главная цель которых состоит в том, чтобы запугать людей и с помощью страха манипулировать ими.

Эпатажность проявляется не только в поведении. Это и одежда, выбивающаяся за рамки привычных представлений, и художественные творения, покоряющие мир своей дерзостью.


Роман и фильм «50 оттенков серого» — наглядный пример эпатажного искусства.

Роль в искусстве

Изначально понятие эпатажа зародилось в художественной среде, но если говорить о причинах его появления в современном искусстве, то исследователи затрудняются объяснить этот факт. Но все же наиболее популярен эпатаж стал во времена широкого развития модернизма. А вообще, среди искусствоведов принято считать, что классическим проявлениям различных областей искусства эпатаж не свойственен. Однако, по мнению других, это направление зародилось еще в античные времена. Так что теперь нам известен смысл такого направления, как эпатаж, значение слова и его происхождение.

Некоторые деятели искусства считают, что эпатаж стал неотъемлемой частью современного искусства, поскольку главная его цель — это поразить, взбудоражить зрителей. И в таком случае его ценность прямо пропорциональна силе реакции. Проще говоря, если эпатажная выходка, картина, инсталляция или нечто иное вызвало бурную реакцию (в идеале – скандал), то автор достиг своей цели.

По другому мнению, эпатаж – это отражение психологического состояния творца. Некое проявление девиантного поведения в силу потери самоопределения, и одновременно поиск новой формы идентификации. В таком случае считается, что эпатажные выходки и творчество — это способ использования нестандартного поведения специально для творчества, поиска новых направлений и самовыражения.

Наиболее ярко эпатаж стал проявляться во времена расцвета модернизма, чей смысл заключался в отрицании множества устоявшихся канонов и традиций.

С тем, что это такое, мы разобрались, теперь же рассмотрим несколько примеров этого явления.

Что такое эпатажный

Стремление привлечь к себе внимание может преследовать различные цели. Для кого-то это стиль жизни и свойство характера. Для большинства же эпатажное нестандартное поведение – продуманная политика, направленная на заманивание клиентов, если речь идёт о торговых брендах, или поклонников, если речь идёт о звёздах.

Слово эпата`ж (epatage) пришло из французского языка и переводится как «подножка». Оно применимо для выходок, которые идут вразрез с общепринятым стилем поведения. В некоторых случаях его можно заменить синонимами:

  • скандальность;
  • асоциальность;
  • безнравственность;
  • шокирование;
  • аморальность;
  • выходка и т. д.

В различных ситуациях можно применить одну из вышеперечисленных характеристик. Но не всегда. К примеру, эпатажно — это не всегда аморально и не всегда асоциально. Каждый, кто хочет обратить на себя внимание, устанавливает собственные рамки. Шокировать можно различными способами, проявляя не только отрицательные стороны личности.


Стилиста Зверева можно смело назвать эпатажным человеком.

Примеры

Эпатажные выходки и творения используют множество современных деятелей искусства и просто творческих людей. К примеру, модельеры изготавливают для показов коллекции одежды, которые часто вызывают по большому счету возмущение и негативную реакцию большинства обычных людей. Это купальники из абсолютно прозрачных материалов, мужские костюмы, чей фасон и элементы одежды подчеркнуто женственные, или же иные атрибуты стиля, которые абсолютно нефункциональны в повседневной жизни.

Если рассматривать примеры шоу-бизнеса, то, наверное, наиболее эпатажной его представительницей можно назвать певицу Леди Гагу. Она постоянно шокирует поклонников своими нарядами, к примеру, платьями из сырого мяса или же иными нарядами несочетаемых цветов и фасонов.

Также эпатажными выходками отличался знаменитый Сальвадор Дали, — он часто любил гулять по улицам Парижа со своим ручным муравьедом. Согласитесь, довольно необычный выбор домашнего питомца.

Эпатажный человек в современном обществе

Эпатажность – явленье, которое проявлялось в обществе во все времена. В прошлом оно было редкостью, и могло стоить человеку не только свободы, но и жизни. Непохожесть каралась пытками и казнями. Стоит вспомнить охоту на ведьм и инквизицию.

В современном обществе эпатаж воспринимается по-разному. Всё зависит от того, как эпатажный, стремящийся к неординарности человек себя преподносит. В XXI веке даже откровенно аморальное поведение не всегда осуждают. Примером тому служит недавно прославившаяся в передаче Малахова Шурыгина, которой дурная слава принесла большое количество поклонников. Публика неоднозначно оценила поведение девушки. Как её сторонники, так и противники вознесли жертву изнасилования на пьедестал славы.

Примеры эпатажных личностей

В искусстве есть немало примеров, когда талантливый мастер слова или кисти, певец или актёр творили нечто, что выходило за рамки традиций, а нередко и противопоставлялось им:

  • Сальвадор Дали. Каждая картина гениального мастера – это удар по традиционному искусству.
  • Российский футурист Д.Д. Бурлюк сложил строки, которые у многих вызвали неоднозначные чувства. Достаточно одной строки «Мне нравится беременный мужчина», чтобы понять, что творение выходит за принятые рамки.
  • Советский архитектор Мельников. Дом-улей, сооружённый в Москве, выбивается за рамки привычной для глаз архитектуры.
  • Всемирно известный певец Элтон Джон и в стиле исполнения, и в одежде, и в поведении противостоит тому, к чему привыкла общественность.

Эпатажными личностями являются Либераче, Майкл Джексон, Принс, Мерлин Мэнсон, Бой Джорж и многие другие.

Ощущение взрослости

Через эпатажные поступки подросток начинает ощущать себя более взрослым, что также очень важно в этом возрасте. «Это я пока был маленьким, боялся, а сейчас говорю все, что думаю!» — примерно так обозначает подросток этот водораздел. И чем меньше у подростка реальных возможностей для демонстрации своей взрослости, тем больше он будет пытаться доказывать ее смелыми и неоднозначными поступками. Когда же родители и педагоги готовы меняться вслед за развитием ребенка, предоставлять ему больше ответственности, обсуждать проблемы из позиции «на равных», у подростка не возникает необходимости в эпатажном поведении.

Когда ребенок вступает в переходный возраст, родители часто оказываются в определенном воспитательном тупике. Прошлые приемы не работают, подросток ведет себя все более нагло, напряжение в отношениях растет. И в этот момент очень важно вместо того, чтобы усиливать его, сесть и подумать, что же происходит с ребенком, что скрывается за маской эпатажного поведения. И уже исходя из этого искать новые подходы к общению. Помните, что бурный период обязательно пройдет, и все встанет на свои места!

Отрицание норм и правил, проверка их на прочность

Под влиянием воспитания с раннего детства ребенок привыкает жить в определенной системе норм, правил поведения и традиций. У него практически не возникает вопроса о происхождении этих правил и для чего они нужны, ему вполне достаточно того, что так сказала мама или учительница. Подросток же начинает подвергать сомнению каждое правило, обесценивать и отрицать любые ограничения. «Нельзя громко смеяться – а если попробовать? Нельзя разговаривать с учителем неуважительно – а я попробую, посмотрим, что будет» и так далее. Подросток бросает вызов системе, созданной взрослыми и не имеющей личного смысла для него самого, он как будто специально делает все назло. На самом деле, это необходимый этап в развитии самосознания человека, на основе этого отрицания и пересмотра ценностей подросток постепенно формирует собственную систему координат. Причем вовсе не обязательно, что эта система будет противоположной тому, что он так активно отрицал. Это вовсе не означает, что в таком случае нужно позволять подростку грубить и вести себя нагло. Просто необходимо понимать, что запретами, наказаниями и приказами тут уже ничего не добиться, причина «потому что я так сказал» вызывает лишь бурный протест подростка. Каждую из норм и правил нужно объяснять, а то и вместе с сыном и дочерью формулировать их заново.

Эпатаж Максимилиана Волошина

М. Волошин

«Волошин…ходил в длинной рубахе, похожей на древнегреческий хитон, с голыми икрами и сандалиями на ногах. Рассказывали, что вначале этим и ограничивался весь его костюм, но что вскоре к нему из деревни Коктебель пришли населявшие ее крестьяне-болгары и попросили его надевать под хитон штаны. Они не могут, чтобы люди в подобных костюмах ходили на глазах у их жен и дочерей. Человек чрезвычайно оригинальный, он из всех сил старался оригинальничать. Женская красота есть накожная болезнь. Идеальную красавицу способен полюбить только писарь. Я враг всякой общественной деятельности. От нее ничего, кроме вреда, не бывает… Зачем ликвидация безграмотности? Есть радио, его могут слушать и безграмотные. Заплата очень идет к платью, но только она должна быть контрастирующего цвета — красная на зеленом платье, оранжевая на синем. Наша собственность — это только то, что мы отдаем. Чего мы не хотим отдать, то не нам принадлежит, а мы ему принадлежим. Не мы его собственники, а оно наш собственник» (Из воспоминаний В. Вересаева)© chtooznachaet.ru, 2013–2018, все права защищены. Копирование информации преследуется по закону!

Признаки человеческой эпатажности


Фредди Меркури сражал поклонников своей эпатажностью
Зная значение понятия «эпатажность», несложно составить портрет человека, подходящего под данное определение:
  • склонность к скандальным действиям;
  • умышленное провоцирование общественного мнения;
  • поведение, вызывающее шок у окружающих;
  • противопоставление себя нравственным устоям.

За эпатажностью отдельной личности могут скрываться как гениальность, так и банальное стремление привлечь к себе внимание.

Часто обычные люди стремятся быть эпатажными, следуя примеру звёзд. В мире талантливых людей есть немало примеров противопоставления себя традициям.

Яркое определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ flam-boi-uhnt ]

/ flæmˈbɔɪ ənt /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: яркий / яркий / яркий на Thesaurus.com

Это показывает уровень класса в зависимости от сложности слова.


прилагательное

поразительно смелый или блестящий; эффектный: яркие цвета.

Подчеркнуто лихой и красочный: яркий идол международного общества.

витиеватый; богато украшенный; искусно оформленные: яркие речи.

Архитектура.

  1. в форме киля, в виде ажурной полосы.
  2. Отмечающий или относящийся к французской готической архитектуре конца 15-го, начала и середины 16-го веков, характеризующейся использованием ярких узоров, замысловатостью деталей, виртуозностью исполнения, ослаблением деталей и частым усложнением внутреннего пространства.

сущ.

королевская молочная.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение яркого

1825–35; <Французское, причастие настоящего времени от flamboyer to пламя, чутье, производное от старофранцузского flambeflame; см. -муравей

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА яркий

яркий·мальчик·анс, яркий·мальчик·ансий, существительное·мальчик·муравьиный, наречие·пламенный·мальчик·муравей, прилагательноене·яркий·мальчик·муравьиный, наречие

Слова рядом с флаки-тестом На основе словаря Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к слову «яркий»

напыщенный, блестящий, красочный, ослепительный, кричащий, гламурный, витиеватый, броский, лихой, барочный, походный, чичи, пламенный, безвкусный, богатый, рококо, щегольство, лихой, изысканный, захватывающий

Как использовать слово flamboyant в предложении

  • За три десятилетия, прошедшие с тех пор, как он основал гиганта электронной коммерции Alibaba Group, Джек Ма упивался своим статусом самого яркого миллиардера Китая.

    Джек Ма пропал? Одни только слухи представляют собой пугающее новое сообщение из Пекина|claychandler|5 января 2021 г.|Fortune

  • Кансай Яманото, яркий дизайнер, разработавший образ Зигги Стардаста, альтер-эго Дэвида Боуи, а также наряды для Элтона Джона и Стиви Уандера, скончался 21 июля в токийской больнице в возрасте 76 лет от лейкемии.

    Памяти|Кэти Вульф|30 декабря 2020|Вашингтон Блэйд

  • Известный как поток Геминид, он бьет каждый декабрь и возникает не из-за яркой кометы, а из обычного астероида — первого, но не последнего, связано с метеоритным дождем.

    Потрясающий декабрьский метеорный поток Геминиды рожден скромным астероидом|Кен Кросвелл|2 декабря 2020|Новости науки

  • люди немедленно увольняются, но 13 000 рабочих мест висят на волоске, особенно если не удастся найти покупателей для ее бизнеса.

    Хаос, вызванный COVID-19: крах британских розничных гигантов Arcadia и Debenhams, угрожающий 25 000 рабочих мест|Дэвид Мейер|1 декабря 2020 г.|Fortune

  • В отличие от яркого основателя Alibaba Group Джека Ма, Чжан избегает внимания, редко выезжает за границу и не является членом правящей Коммунистической партии Китая.

    Как запрет Трампа на TikTok приблизил самого независимого технологического миллиардера Китая к Пекину|claychandler|10 сентября 2020 г. |Fortune из 88.

    Прощание с герцогиней Дивой|Барби Лаца Надо|20 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Потому что, когда самая большая глобальная демонстрация — это телеведущий, одетый в яркую одежду, необходимо сделать больше.

    «В Россию с любовью»: может ли Джонни Вейр спасти российских геев?|Кевин Фэллон|29 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Air Asia управляется ярким персонажем по имени Тони Фернандес.

    Malaysia Airlines идет вниз|Клайв Ирвинг|1 августа 2014|DAILY BEAST

  • Независимо от того, выберет ли Ньюарк умеренного и размеренного Джеффриса или огненного и яркого Бараку, есть основания для оптимизма.

    Утечка загадочного видео может изменить исход выборов мэра Ньюарка|Чарльз Аптон Сэм|5 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Самая яркая из сосисок Америки, сонорский хот-дог, имеет туманную генеалогию.

    Эль Гуэро Канело подает самый лучший хот-дог в Тусоне|Джейн и Майкл Стерн|30 марта 2014 г.|DAILY BEAST

  • Также есть отличное лекарство для претенциозной и яркой молодежи, которая игнорирует это правило.

    Зловещая улица, том. 1|Compton Mackenzie

  • Неопрятный, но яркий, он игнорирует законы, по которым живут в других местах.

    Американские зарисовки|Чарльз Уибли

  • Его дом на бульваре Капуцинок и его личные наряды были одинаково яркими.

    Vie de Bohme|Orlo Williams

  • В тот момент ее больше беспокоила увлекательная необходимость, которую повлекло за собой яркое предприятие Барни.

    Дети Вихря|Лерой Скотт

  • Одна сторона нефа этой церкви нормандская, другая яркая, а две опоры 14 и 16 стоят друг напротив друга.

    Камни Венеции, том I (из 3) | Джон Рускин

Британский словарь определения для пылкого

/ (Flæmˈbɔɪənt) /


. ДЕЙСТВИЯ

ST) /


. витиеватый; эффектный

насыщенный или яркий цвет; великолепный

буйный или показной

относящийся к французскому готическому стилю архитектуры, характеризующемуся пламенным узором и искусной резьбой, или относящийся к нему

существительное

другое название royal poinciana , наречие

Происхождение слова для яркого

C19: от французского: flaming, from flamboyer to flame

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Яркие синонимы: 43 синонимы и антонимы для ярких

См. Определение Flamboyant на Dictionary.com

Как использовать Flamboyant in the Dictionary.com

Как использовать Flamboyant in Thice

60.com

.

За три десятилетия, прошедшие с тех пор, как он основал гиганта электронной коммерции Alibaba Group, Джек Ма упивался своим статусом самого яркого миллиардера Китая.

ДЖЕК МА ПРОПАЛ? ОДНИ СЛУХИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВОЕ ЖУТКОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ BEIJINGCLAYCHANDLER5 ЯНВАРЯ 2021FORTUNE

Кансай Яманото, яркий дизайнер, разработавший образ альтер-эго Дэвида Боуи Зигги Стардаста, а также наряды для Элтона Джона и Стиви Уандера, скончался 21 июля в токийской больнице в возрасте 76 лет от лейкемии.

IN MEMORIAMKATHI WOLFED 30 ДЕКАБРЯ 2020 г.

WASHINGTON BLADE

Известный как поток Геминид, он приходит каждый декабрь и возникает не из-за яркой кометы, а из обычного астероида — первого, но не последнего, связанного с метеоритным дождем.

ДЕКАБРЬСКИЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ МЕТЕОРНЫЙ ДОЖДЬ GEMINID, РОЖДЕННЫЙ СКРОМНЫМ АСТЕРОИДОМ КЕН КРОСВЕЛЛ 2 ДЕКАБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ

Империя моды, которой последние 18 лет управляет яркий и скандальный магнат Филип Грин, не увольняет людей немедленно, но 13 000 рабочих мест остаются в силе баланс, особенно если не удается найти покупателей для его бизнеса.

ХАОС, СВЯЗАННЫЙ С COVID-19: КРАХ ГИГАНТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Великобритании, ARCADIA И DEBENHAMS, УГРОЗА 25 000 РАБОТЫ ДАВИД МЕЙЕР 1 ДЕКАБРЯ 2020 г. FORTUNE

В отличие от яркого основателя Alibaba Group Джека Ма, Чжан избегает внимания, редко выезжает за границу и не является членом правящей Коммунистической партии Китая.

КАК БАН ТРАМПОМ TIKTOK ПРИБЛИЖИЛ САМОГО НЕЗАВИСИМОГО ТЕХНИЧЕСКОГО МИЛЛИАРДЕРА КИТАЯ БЛИЖЕ К ПЕКИНГЛЕЙЧАНДЛЕРУ 10 СЕНТЯБРЯ 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *