Задача 6
Задача 6. Ниже приведен список утверждений. Оцените их с точки зрения правильности и неправильности
— Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций. (правильно)
— В большинстве случаев человек выбирает свою социальную роль добровольно. (неправильно)
— Взаимное влечение двух людей определяется главным образом внутренними качествами каждого из них. (правильно)
— Достижение человеком власти чаще всего зависит от обстоятельств или даже от случая, а не от его внутренних качеств. (неправильно)
— Эффект ореола состоит в том, что, усмотрев в человеке какое-то главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у него и другие качества, гармонирующие с этим качеством. (правильно)
— Мы склонны чаще объяснять поведение другого человека внешними, а не внутренними причинами.
— Стереотип — это сравнительно объективное представление о группе людей, с которой у нас были ограниченные контакты. (неправильно)
— Установки «выкристаллизовываются» в период от 12 до 30 лет, и впоследствии изменить их очень трудно. (правильно )
— В случае когнитивного диссонанса мы всячески стараемся обосновать свой выбор. (правильно)
— Авторитетная личность менее подвержена предрассудкам, чем прочие люди. (неправильно)
Задача 7. В трансактной концепции Э.Берна выделены позиции Ребенка, Взрослого, Родителя. Ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из них. Определите, что в данной характеристике принадлежит Родителю, Взрослому и Ребенку.
Родитель: бедность фантазии, авторитетный тон, сознание собственного превосходства и права «карать», раскованность, покровительство, уверенность в своей правоте, безапелляционность, скептицизм.
Взрослый: контроль над своими действиями, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности догм, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подхода к ней, догматизм.
Ребенок: жизнерадостность, импульсивность, пугливость, фантазия, любопытство, беспомощность, доверчивость, неуверенность, богатая скованность, несдержанность.
Задача 8. Что говорят нам мимика и жесты? Выберите наиболее правильные, с Вашей точки зрения, варианты для следующих утверждений.
1. Вы считаете, что
мимика и жесты — это: а) спонтанное
выражение душевного состояния человека
в данный конкретный момент; б) дополнение
к речи; в)
предательское проявление нашего
самосознания;
2. У женщин по сравнению с мужчинами язык мимики и жестов…
а) более выразителен; б) менее выразителен; в) более сложен; г) более многозначен; д) более индивидуален; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.
3.Какая мимика и какие жесты во всем мире значат одно и то же:
а) качание головой из стороны в сторону; б) кивок головой вверх-вниз; в) когда морщат нос; г) когда поднимают вверх указательный палец; д) когда хмурят лоб; е) когда подмигивают; ж) когда улыбаются; з) все ответы верны; и) все ответы неверны.
4.Какая часть тела «выразительнее» всего: а) ноги; б) руки; в) пальцы; г) плечи; д) кисти рук
; е) ступни; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.5.Какая часть тела наиболее «информативна»: а) лоб; б)глаза; в) губы; г) брови; д) нос; е) уголки рта; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.
6. Когда люди видят человека в первый раз, то они обращают внимание в первую очередь на : а) одежду; б)походку; в) внешность; г) осанку; д) манеры; е) речь; д) деятельность; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.
7. Если собеседник, говоря с вами, отводит глаза, то Вы делаете вывод о его: а) нечестности; б) неуверенности в себе; в) комплексе неполноценности; г) сосредоточенности; д) шизоидной акцентуации; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.
8. Преступника
всегда легко узнать по внешнему виду,
так как у него… а) злой взгляд; б) взгляд
исподлобья; в) низкий лоб; г) бегающие
глаза; д) циничная ухмылка; е) шишковатый
череп»; ж) руки с наколками; з) бритая
голова; и) все ответы верны;
9. Мужчина сочтет женское поведение призывным и эротическим, если женщина: а) будет раскачивать на ноге туфельку; б) засунет руки в передние карманчики тесно облегающих ее джинсов; в) будет посасывать дужки своих очков; г) охватит себя обеими руками; д) будет встряхивать волосами; е) обхватит пальцами свой подбородок; ж) сядет, подобрав одну ногу под себя; з) станет крутить браслеты на запястье и кольца на пальцах; и) все ответы верны; к) все ответы неверны.
10. Большинство используемых жестов и поз а) передаются из поколения в поколение; б) заучены с детства от родителей; в) подсмотрены у других и заучены; г) заложены в человеке от природы; д) имеют национально-культурную специфику; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.
Задача 9. Ниже приведен отрывок из книги И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев». Проанализируйте ходы манипуляции Остапа Бендера. Какие психологические приемы лежат в основе общения Остапа Бендера с Людоедкой Эллочкой?
На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный загадочным мехом.
Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.
Прекрасный мех! — воскликнул он.
Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я знаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце! … Изумруд! Изумруд!
Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и поэтому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.
Не давая хозяйке опомниться, великий комбинатор вывалил все, что слышал когда-то о мехах. После этого заговорили о шелке, и Остап обещал подарить очаровательной хозяйке несколько сот шелковых коконов, якобы привезенных ему председателем ЦИК Узбекистана.
— Вы — парниша, что надо, — заметила Эллочка после первых минут знакомства.
Ответ: Остап
Задача 11. Выберите правильный ответ из предполагаемых вариантов.
— Механизм социального восприятия членами группы друг друга — это… а) социально-психологическая рефлексия; б) каузальная атрибуция; в) идентификация; г) «внутригрупповой фаворитизм»; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.
— Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется…а) идентификация; б) стереотипизация; в) конформизм; г) идиосинкразический кредит; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.
— Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека, — это… а) физиогномическая редукция; б) каузальная атрибуция; в) социальная перцепция; г) групповая идентификация; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.
— Эмоциональное проникновение во внутренний мир другого человека, сопереживание ему — это… а) каузальная атрибуция; б) рефлексия; в) фрустрация; г) эмпатия; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.
«Что говорят мимика и жесты?»
Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.
Описание:
Узнайте с помощью теста, о чем для Вас говорят мимика и жесты.
Инструкция:
Выберите подходящий для Вас вариант ответа.
Тестовое задание:
1. Вы считаете, что мимика и жесты – это:
а) Спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент;
б) Дополнение к речи;
в) Предательское проявление вашего подсознания,
2. Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
а) Да;
б) Нет;
в) Не знаю.
3. Как вы здороваетесь с очень хорошими друзьями?
а) Радостно кричите «Привет!»;
б) Сердечным рукопожатием;
в) Вы слегка обнимаете друг друга;
г) Приветствуете их сдержанным движением руки;
д) Целуете друг друга в щеку.
4. Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же (дайте три ответа)?
а) Когда качают головой;
б) Когда кивают головой;
в) Когда морщат нос;
г) Когда морщат лоб;
д) Когда подмигивают;
е) Когда улыбаются.
5. Какая часть тела «выразительнее» всего?
а) Ступни;
б) Ноги;
в) Руки;
г) Кисти рук;
д) Плечи.
6. Какая часть вашего собственного лица наиболее выразительна, по вашему мнению (дайте два ответа)?
а) Лоб;
б) Брови;
в) Глаза;
г) Нос;
д) Губы;
е) Углы рта.
7. Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что в себе вы обращаете внимание в первую очередь?
а) На то, как на вас сидит одежда;
б) На прическу;
в) На походку;
г) На осанку;
д) Ни на что.
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что:
а) Ему есть что скрывать;
б) У него некрасивые зубы;
в) Он чего-то стыдится.
9. На что вы прежде всего обращаете внимание в вашем собеседнике?
а) На глаза;
б) На рот;
в) На руки;
г) На позу.
10. Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, для вас это признак…
а) Нечестности;
б) Неуверенности в себе;
в) Собранности.
11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?
а) Да;
б) Нет;
в) Не знаю.
12. Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что…
а) Первый шаг всегда делают именно мужчины;
б) Женщина неосознанно дает понять, что хотела, чтобы с ней заговорили;
в) Он достаточно мужествен для того, чтобы рискнуть получить от ворот поворот.
13. У вас сложилось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше поверите?
а) Словам;
б) «Сигналам»;
в) Он вообще вызовет у вас подозрение.
14. Поп-звезды вроде Мадонны или Принца направляют публике «сигналы», имеющие однозначно эротический характер. Что, по-вашему, за этим кроется?
а) Просто фиглярство;
б) Они «заводят» публику;
в) Это выражение их собственного настроения.
15. Вы смотрите в одиночестве детективную страшную киноленту. Что с вами происходит?
а) Смотрю совершенно спокойно;
б) Реагирую на происходящее каждой клеточкой своего существа;
в) Закрываю глаза при особо страшных сценах.
16. Можно ли контролировать свою мимику?
а) Да;
б) Нет;
в) Только отдельные ее элементы?
17. При интенсивном флирте вы «изъясняетесь» преимущественно…
а) Глазами;
б) Руками;
в) Словами.
18. Считаете ли вы, что большинство наших жестов…
а) «Подсмотрены» у кого-то и заучены;
б) Передаются из поколения в поколение;
в) Заложены в нас от природы.
19. Если у человека борода, для вас это признак…
а) Мужественности;
б) Того, что человек хочет скрыть черты своего лица;
в) Того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.
20. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим?
а) Да;
б) Нет;
в) Только у пожилых людей.
Обработка и интерпретация теста:
Подсчитайте количество баллов:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
а | 2 | 1 | 4 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 2 | 3 | 4 |
б | 4 | 3 | 4 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 0 | 2 | 4 | 4 | 2 | 0 |
в | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 |
г | – | – | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
д | – | – | 4 | 0 | 2 | 3 | 0 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
е | – | – | – | 1 | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Интерпретация теста:
56–77 баллов. Браво! У вас отличная интуиция, вы обладаете способностью понимать других людей, у вас есть наблюдательность и чутье. Но в своих суждениях вы слишком сильно полагаетесь на эти качества, слова имеют для вас второстепенное значение. Если вам улыбнулись, вы уже готовы поверить, что вам объясняются в любви. Ваши «приговоры» слишком поспешны, и для вас в этом кроется опасность. Делайте на это поправку, и у вас есть все шансы научиться прекрасно разбираться в людях. А это ведь важно и на работе, и в личной жизни, не так ли?
34–55 баллов. Вам доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и вы неплохо интерпретируете их мимику и жесты. Но вы еще совсем не умеете использовать эту информацию в реальной жизни, например, для того, чтобы правильно строить взаимоотношения с окружающими. Вы склонны скорее буквально воспринимать сказанные вам слова и руководствоваться ими. Например, кто-то скажет вам: «Мне с вами совсем не скучно», сделав при этом кислую мину. И вы поверите словам, а не выражению лица, хотя оно весьма красноречиво. Развивайте интуицию, больше полагайтесь на ощущения!
11–33 балла. Увы, язык мимики и жестов для вас – китайская грамота. Вам необыкновенно трудно правильно оценивать людей. И дело не в том, что вы на это не способны, просто вы не придаете этому значения, и очень напрасно! Постарайтесь намеренно фиксировать внимание на мелких жестах окружающих вас людей, тренируйте наблюдательность. Помните пословицу: тело – это перчатка души. Немного понимать душу другого – верное средство самому не попасть в капкан одиночества.
Как говорить как джентльмен
Мы должны научиться говорить, как только мы научимся говорить. Надеюсь, читатель простит меня за игру слов, но чаще всего мы обнаруживаем, что наши друзья и коллеги не слушают себя — а если бы и слушали, то ужасались бы! Мы надеемся, что эта статья в Gentleman’s Gazette поможет вам вспомнить некоторые принципы правильной джентльменской речи, которые, мы уверены, вы уже выучили раньше.
Содержание
- Вежливый разговор Джонатана Свифта
- Отсутствие внимания слушателя
- Перебивание говорящего или разговор одновременно
- Демонстрация своего остроумия или культуры
- Отсутствие последовательности в разговоре
- Постоянное веселье
- Дух противоречия
- Яростное изложение аргумента
- Привлечение личных предметов в ущерб общим
- Избегайте тупиковых ответов
- Темы, чтобы избежать
- на шутках
- на слене и жаргоне
- иностранные языки
- Заключение
- . Вежливая беседа Джонатан Свифт [Изображение предоставлено: The Culture Trip]
Одно из Путешествий Гулливера Последние работы автора, Полное собрание благородных и остроумных бесед (опубликован в 1738 г.) содержит список смертных грехов против искусства разговора, которые остаются в силе и по сей день. Я перечислю их и сделаю некоторые комментарии.
Полное собрание изящных и остроумных бесед [Изображение предоставлено AbeBooks]Недостаток внимания слушателя
Убери смартфон подальше! [Изображение: Engadget]Чаще, чем мы думаем, этот peccadillo является грубым по отношению к говорящему и эквивалентен фразе: «То, что у меня на уме, важнее того, что вы говорите». Если вы с кем-то разговариваете, забудьте про экран — телефона, планшета, компьютера, чего угодно — и смотрите на собеседника.
Активный слушатель [Изображение предоставлено Amazon]В книге Активный слушатель автор — Родриго Креспо — говорит, что «активное слушание требует значительных усилий, чтобы мы могли сосредоточиться на вербальном общении и языке тела человека». наш собеседник». Неважно, насколько непривлекателен предмет или насколько монотонен ритм говорящего, сосредоточьтесь и покажите, что вам интересно.
Прерывание говорящего или одновременный разговор
Одновременный разговор [Изображение предоставлено Университетом Джорджа Вашингтона]Да, я знаю: в эти дни все спешат. Но в разговоре перебивания говорят о том, что вы хотите сказать что-то более важное, чем ваш собеседник, непростительное для джентльмена отношение. Подождите, пока говорящий закончит спор, а затем говорите. Постарайтесь контролировать свое беспокойство.
Записывайте моменты, которые вы обсудите позже. когда представится случай, выскажите свою позицию по этому вопросу.Демонстрация своего остроумия или культуры
Неуместная демонстрация эрудиции и недостойная джентльмена. Если вы среди друзей, они знают, что вы хорошо разбираетесь в некоторых предметах, и поэтому вам не нужно хвастаться.
Никто не знает всегоИли у вас могут быть ограниченные или «кальманаховые» знания о предмете, и, по незнанию, у вас есть эксперт по тому же предмету за столом. Если вы начнете говорить об этой теме так, как если бы вы были лауреатом Нобелевской премии по ней, эксперт может обрезать вас до размера, и вы будете чувствовать себя не очень хорошо.
Милтон Берле [Изображение предоставлено Википедией]Хороший пример, который приходит на ум, касается Милтона Берле, который любил кубинские сигары. Он покупал сигары H. Upmann в Saks Fifth Avenue как раз перед кубинским эмбарго. Он рассказал эту историю Cigar Aficionado:
«Когда я зашел в Saks и спросил, есть ли у них Upmanns, продавец сказал, что у него осталось несколько. Я сказал ему показать их, так как я хотел бы попробовать один. Что я и сделал. Но после пары затяжек я заявил: «Это не Upmann». Продавец, очень вежливый молодой человек, настаивал на том, что это он. «Ну, на вкус это не Апманн», — сказал я ему. Теперь рядом на диване сидел усатый парень. Он прервал меня и сказал: «Это Апманн». Ну, я вспылил и сломался: «Кто тебя спрашивал? Я покупаю сигары и являюсь экспертом по Upmanns. И я могу сказать вам, что это не Upmann. Я не знаю, что это такое, но это не Апманн». Парень на диване сказал: «Но я могу сказать вам, что это Апманн». Наконец, я повернулся к нему и закричал: ? Мне было достаточно тебя. Кто ты, черт возьми, вообще такой?» И он повернулся ко мне с каменным лицом и сказал: «Меня зовут Упманн. Х. Упманн. А мой отец основал сигарную компанию Upmann». Мне никогда в жизни не было так стыдно. Мне хотелось выползти из этого места».
А если вы находитесь среди знакомых или коллег, просто дайте им знать — если это так, — что вы знаете кое-что по рассматриваемой теме и что вы будете рады углубить ее. Постарайтесь оценить глубину разговора и не повышайте или понижайте тон, если в этом нет необходимости.
Эгоизм
Монополизатор разговора [Изображение предоставлено Forbes]Излишне говорить, что хороший разговор — это улица с двусторонним движением. Не пытайтесь монополизировать тему и тем более не делайте себя главной (или единственной!) темой разговора. Даже если ваши профессиональные или личные достижения заметны, у каждого есть интересные, иногда увлекательные истории, которые можно рассказать.
Попытка доминировать в разговоре или его теме
Как быть мужчинойКажется, что все хотят быть «лидерами», даже в разговорах. Джентльмен убеждает собеседника аргументами и изяществом; он не повышает громкость голоса, чтобы навязать мысль: это раздражает, а не изящно. Как говорит Гленн О’Брайен в How to Be a Man ,
«Как часто мы сталкивались с парнем с «уличным голосом» и хотели, чтобы у него была ручка регулировки громкости? Говорить слишком громко — это основное нарушение, как стоять слишком близко: это нарушает физические условности человеческого взаимодействия. Конечно, громоглас, вероятно, не знает о своей обиде, и это может быть действительно результатом его слабого слуха, но чаще всего это происходит из-за напыщенного темперамента, склонного к хвастовству и хвастовству».
Педантичность
Педант, всегда готовый кого-то критиковать [Изображение предоставлено Pinterest]Сродни эксгибиционизму, педант — это человек с «рабским вниманием к правилам, деталям и т. д.», согласно The Free Dictionary ; Оксфордский словарь придерживается того же мнения, говоря, что это «чрезмерное увлечение мелкими деталями и правилами». У учителя или профессора может быть привычка исправлять студентов, но если вы не в классе, контролируйте свой порыв. В профессиональной среде не поправляйте своих коллег на глазах у других, даже если вы иерархически выше их. Попросите о личной встрече и скажите что-то вроде: «Я полагаю, что вы можете ошибаться относительно (того или иного). Пожалуйста, проверьте (цифры или факты) еще раз».
Отсутствие непрерывности в разговоре
Выключите телефон во время разговора [Изображение предоставлено Time Management Ninja]Некоторые люди прерывают определенный ход мыслей в разговоре, чтобы поговорить о чем-то, что «только что пришло мне в голову», или выкурить сигарету на улице. Такое отношение убивает разговор, и его следует избегать любой ценой.
Постоянное веселье
Не будь офисным клоуномНаш мир, безусловно, менее формален и более демократичен, чем мир наших бабушек и дедушек, но это не значит, что вы можете шутить обо всем, что вам говорят. Со временем такое поведение сделает вас известным «клубным (или офисным, или студенческим) клоуном», и вам будет трудно добиться того, чтобы вас воспринимали всерьез, даже когда вы — это абсолютно серьезно.
Дух противоречия
Постоянные вопросы порождают стресс [Изображение предоставлено Quora]Некоторые люди думают, что постоянные вопросы являются свидетельством ума и остроумия, но нет ничего более далекого от истины: они просто порождают напряженную и тяжелую атмосферу . Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени что-то задавать, и вы даже можете немного настаивать. Более того, только среди близких друзей; иначе будет неудобно.
Яростное разоблачение спора
Риск быстрого разговора [Изображение предоставлено Meetville]Вы наносите вред своему делу, если использовать юридический жаргон. Дышите глубоко, организуйте свои мысли, затем говорите.
Кстати, не болтай лишнего, нон-стоп. В продажах есть поговорка, применимая ко многим социальным и профессиональным ситуациям: «Заткнись после продажи». Как только кто-то с чем-то согласился, перестаньте говорить. Чем больше вы говорите, тем больше у них возможностей передумать.
Привлечение личных тем в ущерб общим
Интересы многих [Изображение предоставлено The Economist]Перефразируя известную цитату мистера Спока: «Интересы многих перевешивают интересы немногих». Ваша недавняя операция, милые выходки вашей собаки, фотографии вашей дочери, пускающей пузыри слюны, — темы, не слишком заслуживающие внимания на вашей вечеринке в ресторане или у ваших друзей у них дома. Старайтесь поддерживать разговор на общие темы.
Говоря об этом, некоторые говорят, что британцы любили носить смокинг в светских ситуациях, потому что эта одежда не подходит для «деловых разговоров». Таким образом, джентльмены могли бы свободно говорить о более приятных вещах, таких как лошади и женщины, которые, как известно, являются национальными предпочтениями, именно в таком порядке… или «нет» ответов) только , если вы пытаетесь завершить разговор. В противном случае уточните свои ответы таким образом, чтобы поддерживать обмен мнениями.
Темы, которых следует избегать
Поскольку каждый сегодня живет в определенном стрессе, разумно избегать тяжелых, деструктивных, негативных или неприятных тем: болезней, банкротства, насилия со стороны соседей и т. д. (В Бразилии говорят, что не следует говорить о религии, политике или футболе, но последние два — почти единственные темы для разговора… Кажется, мы просто ничего не можем с собой поделать!)
Не портите себе настроение [Изображение предоставлено Pinterest] . Да, кто-то курит, кто-то любит бодрость, кто-то любит сочный стейк — то, что приносит (или, по крайней мере, кажется, что приносит) удовольствие. Если вам удалось бросить курить или стать вегетарианцем, хорошо для вас. Но не превращайте свою победу в чужое уныние!О шутках
Плохие шутки [Изображение предоставлено: AZ Quotes]Было время, когда было нормально рассказывать друзьям сексистские или расистские шутки. Времена изменились, и многие люди осознают неуместность этих шуток. Не говорите им и не поощряйте друзей или коллег, которые их рассказывают; если кто-то спросит, почему вы не смеетесь, просто скажите, что это не ваш юмор. Пришло время изменить ситуацию к лучшему.
Также избегайте грубых, порнографических или безвкусных шуток. Попробуйте представить свою дочь-подростка (или подругу) вокруг вашей группы: вы бы по-прежнему рассказывали группе тот или иной анекдот? Джентльмен должен иметь хороший вкус в любых обстоятельствах; нет такого понятия, как джентльмен на неполный рабочий день.
Наконец, избегайте «соревнований по шуткам», например, «это смешно, но подождите, пока вы, ребята, послушаете это».
На сленге и жаргоне
Сленг датирует вас [Изображение предоставлено: Slang Linguistics]Сленг — это набор выражений, которые идентифицируют определенную возрастную группу. А если вы начнете использовать определенные сленговые выражения, старшие члены вашей группы будут возмущаться тем, что они «чужаки» из-за того, что не знают, о чем вы говорите. И наоборот, если вы старше, использование сленга собственной юности мгновенно приведет к «встрече» с нежелательными последствиями. Кроме того, сленг ограничивает ваш словарный запас.
Слова-костыли, плохая привычка [Изображение предоставлено Presentationteam]Еще одна плохая речевая привычка — это использование «вспомогательных» слов или звуков. Согласно статье на Dictionary.com, «слова-костыли проскальзывают в предложения, чтобы дать говорящему больше времени подумать или подчеркнуть утверждение. Со временем они переходят в бессознательные словесные тики. Чаще всего слова-костыли не добавляют смысла высказыванию». Итак, когда вы развиваете свои рассуждения и вдруг пропустите лучшее слово, сделайте короткую паузу вместо того, чтобы использовать «гм», «вы знаете», «нравится» и т. д. Но сделайте это слишком долго, и вы будете звучать как Колин. Ферт в Король говорит !
Иностранные языки
Эса де КейрушЭса де Кейруш был одним из величайших португальских писателей, и в одной из своих книг он увещевает нас плохо говорить – как и подобает благородному патриоту – на любом иностранном языке. Как бы романтично это ни звучало, мы живем в глобальном обществе. У вас могут быть друзья или деловые партнеры в других странах, и неплохо было бы выучить и запомнить хотя бы одну-две фразы для использования с ними: это знак внимания и уважения.
Лучшим примером могут служить французы, которые известны – с определенной долей правды – ревностным отношением к своему языку, снисходительно относясь, например, к носителям английского языка. Итак, вместо того, чтобы ждать плохого отношения со стороны французов в следующий раз, когда вы посетите Париж, запомните несколько фраз или выражений для ваших повседневных нужд ( bonjour, bon soir, merci, s’il vous plaît, и т. д.) и Золотой Ключ: désolé, mon Français est nul, est-ce que vous parlez Anglais? (извините, у меня плохой французский, вы говорите по-английски?) Проверьте произношение с помощью переводчика Google.
Заключение
Возможно, вы не были отличником своего класса, но это не освобождает вас от знания основных советов для хорошего общения с окружающими вас людьми в любой ситуации.
Потренируйтесь выражать свои эмоции [Изображение предоставлено Fortune]Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы проверить язык тела и посмотреть, передают ли ваши слова и тело одно и то же сообщение. И никогда не бойтесь сказать: «Я не знаю». Никто не знает всего, но вы всегда можете проверить в Google и вернуться с ответом…
Обзор экипировки
На мне два костюма. Я использовал брюки и соответствующий жилет от одного костюма и соединил их с жакетом от другого. На мой взгляд, очень легко создать совершенно другой образ, не вкладывая средства в новую одежду. Особенно красиво смотрится, если сочетать узорчатый костюм с однотонным жакетом.
Рафаэль выглядит элегантно в темно-синем жакете, фланелевых брюках в ломаную клетку и жилете.Fort Belvedere
Темно-синие и желтые носки в рубчик с теневой полосой Fil d’Ecosse Cotton
Магазин здесь
Fort Belvedere
Silk Tie Paisley Madder в Buff Pale Yellow с красным черным
Shop здесь
Fort Belvedere
Pocket Square с монограммой начальным классическим белым ирландским льном
Здесь
Fort Belvedere
Белый флокс Бутоньерка с цветком в петле
купить здесь
В этом случае я использую брюки и жилеты из фланели в ломаную клетку в сочетании с темно-синей однотонной камвольной тканью. Я выбрала белую классическую рубашку с классическим воротником, чтобы выглядеть свежо. Я соединила его с белым нагрудным платком и бело-желтым цветком на лацкане бутоньерки, который связывает белизну рубашки, а также желто-желтым галстуком с более смелым крупным узором пейсли в красных и черных тонах. Мои носки в полоску теней из хлопка серого и светло-серого цвета очень хорошо сочетались с брюками, но масштаб узора отличается. В качестве обуви я выбрал красновато-коричневые двойные монки, которые хорошо сочетаются с красными тонами моего галстука, а также серебряное кольцо с сердоликом на пальце.
Аллегория пещеры
Платоновская аллегория пещеры — это классический философский мысленный эксперимент, предназначенный для проверки наших интуитивных представлений о
эпистемологии — изучении знания.Эта история предлагает читателю взглянуть на одну из центральных концепций Платона, а именно на то, что вечные и неизменные идеи существуют в интеллектуальной сфере, доступ к которой мы можем получить только через чистый Разум.
Западная философия восходит к Древней Греции. У нас есть записи о Сократе (469 г.-399 г. до н.э.) устные учения через сочинения своего ученика Платона (427-347 гг. до н.э.). В этих сократических диалогах Сократ спорит со своими собеседниками, пытаясь найти истину, смысл и знание. Платоновская Республика является наиболее известной из них, и в книге VII Сократ представляет Главкону (старшему брату Платона) необычный образ: дневной свет. Люди с детства находятся в этом жилище, скованные по ногам и шее, так что не могут ни пошевелиться, ни повернуть голову, чтобы осмотреться. За ними костер, а между этими заключенными и огнем невысокая стена.
Скорее, как в кукольном театре теней, предметы несут перед огнем из-за низкой стены, отбрасывая тени на стену пещеры, чтобы заключенные могли их видеть. Те, кто несут предметы, могут говорить или издавать звуки, а могут и молчать. Что заключенные могут думать об этих тенях, об этих звуках, когда они никогда не могут повернуть голову, чтобы увидеть предметы или то, что находится позади них?
Сократ и Главкон соглашаются, что заключенные поверят, что тени издают звуки, которые они слышат. Они представляют заключенных, играющих в игры, которые включают в себя называние и идентификацию теней как объектов, таких как книга, например, когда соответствующая тень мерцает на стене пещеры. Но единственный опыт «книги», который есть у этих людей, — это ее тень.
После предположения, что эти заключенные очень похожи на нас — как и все люди — повествование продолжается. Сократ рассказывает об одном заключенном, которого освободили и обернулись, чтобы увидеть низкую стену, предметы, отбрасывающие тени, источник шума, а также огонь.
Хотя глазам заключенного потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, предполагается, что теперь они чувствуют, что лучше понимают, что вызывает тени и шумы, и они могут чувствовать превосходство над другими заключенными.
Эта первая стадия свободы еще больше усиливается, когда бывший узник покидает пещеру (их нужно заставить, так как они не желают покидать то, что знают), поначалу болезненно ослепленный ярким светом солнца.
Освобожденный спотыкается, глядя сначала только на отражения вещей, например, в воде, затем на сами цветы и деревья и, наконец, на солнце. Они бы чувствовали, что теперь они еще лучше понимают мир.
Тем не менее, если этот же человек вернется в тускло освещенную пещеру, ему будет трудно увидеть то, что раньше считалось само собой разумеющимся, как все существующее. Они больше не могут быть хороши в игре по угадыванию теней, потому что они всего лишь бледные имитации реальных объектов в мире.
Другие заключенные могут пожалеть их, думая, что они потеряли , а не приобрели знания. Если этот свободный человек попытается рассказать другим заключенным о том, что они видели, поверят ли им? Смогут ли они когда-нибудь вернуться, чтобы быть такими, как другие?
Оставшиеся заключенные точно не захотят быть похожими на вернувшегося человека, который вдруг ничего не знает о тенях на стене пещеры!
Сократ заключает, что узники обязательно попытаются убить того, кто попытается их освободить, заставив их оказаться на болезненном ослепительном солнце, говоря о таких вещах, которых никогда не видели и не испытывали те, кто находился в пещере.
Интерпретация аллегории пещеры
Есть несколько прочтений этой аллегории. Текст показывает, что Идея Блага (Платон использует эти понятия с большой буквы, чтобы возвысить их значение и относить к идее самой по себе
Наш первоначальный опыт — это только хорошее, отраженное земным, воплощенным образом. Только размышляя над этими воплощениями того, что мы считаем хорошим, мы можем начать рассматривать то, что может быть хорошим 9.0003 сам по себе. Ближе всего к истинному пониманию таких Форм (название, которое он дает этим понятиям) мы можем прийти через наш интеллект.
Человечество стремится к добру, которое средневековые философы и богословы отождествляли с Богом, но понять, из чего состоит хорошая жизнь, непросто! Платон утверждает, что каждая Душа (или ум ) выбирает добро, говоря:
«Но, верно это или ложно, мое мнение таково, что в мире познания идея добра появляется в последнюю очередь и видится только с усилием».