Ответы Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022
Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.
ОбразованиеКонкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов.
Читайте также:
Уважаемые посетители, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите в комментарии.
Задачи, оцениваемые в 3 балла.
1. Заревел тут ___ «Что я, глупенький ребёнок?».
Вставьте вместо прочерка нужное слово.
- (А) медвежонок;
- (Б) поросёнок;
- (В) аистёнок;
- (Г) индюшонок;
- (Д) лягушонок.
2. Найдите лишнее по смыслу слово.
- (А) квадратный;
- (Б) красный
- (В) круглый;
- (Г) прямоугольный;
- (Д) треугольный.
3. Малыш называл животных в книжке: собака — гав-гав, свинья — хрю-хрю, лягушка — ква-ква, зайчик — прыг-прыг, барашек — бе-бе. Какое название малыш придумал не так, как остальные?
- (А) гав-гав;
- (Б) хрю-хрю;
- (В) ква-ква;
- (Г) прыг-прыг;
- (Д) бе-бе.
4. Какое слово образовано от названия дерева?
- (А) калина;
- (Б) малина;
- (В) осина;
- (Г) рябина;
- (Д) дубина.
5. Найдите лишнее по смыслу название мебели.
- (А) стул;
- (Б) стол;
- (В) табуретка;
- (Г) кресло;
- (Д) диван.
6. В каком слове нужно вставить не такую букву, как в остальных?
- (А) ёж_к
- (Б) ж_раф;
- (В) ж_ребёнок;
- (Г) ж_вотное;
- (Д) уж_н.
7. В какой паре оба слова называют одно и то же?
- (А) бараны — баранки;
- (Б) суши — сушки;
- (В) сельди — селёдки;
- (Г) ложи — ложки;
- (Д) ножи — ножки.
8. Что может быть и у яйца, и у ореха?
- (А)желток;
- (Б) листок;
- (В) скорлупа;
- (Г) ядро;
- (Д) ничего из (А)-(Г).
9. Какое из слов не образовано из двух слов?
- (А) вездеход;
- (Б) дымоход;
- (В) пароход;
- (Г) переход;
- (Д) теплоход.
10. Я в____ на ____ Какое слово наиболее вероятно пропущено два раза в этой фразе?
- (А) сапожках;
- (Б) ботиночках;
- (В) носочках;
- (Г) колготочках;
- (Д) тапочках.
Задачи, оцениваемые в 4 балла.
11. Как обычно приделывают подошву, пуговицу, значок?
- (А) пришивают, прикалывают, приклеивают;
- (Б) приклеивают, прикалывают, пришивают;
- (В) приклеивают, пришивают, прикалывают;
- (Г) прикалывают, пришивают, приклеивают;
- (Д) прикалывают, приклеивают, пришивают.
12. Закончите скороговорку: У Кондрата куртка____
- (А) грязновата;
- (Б) коротковата;
- (В) дороговата;
- (Г) странновата;
- (Д) зеленовата.
13. Мы закусили на ___ руку, и я поднялся, чтобы идти дальше (Д.Н. Мамин-Сибиряк). Как правильно заполнить пропуск?
- (А) длинную,
- (Б) короткую,
- (В) левую,
- (Г) скорую,
- (Д) спешную.
14. Из какого названия сосуда можно перестановкой букв получить название другого сосуда?
- (А) банка,
- (Б) ведро,
- (В) колба,
- (Г) лейка,
- (Д) пробирка.
15. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же. В какой?
- (А) Рома_ки цвели на лу_ке;
- (Б) Малы_ки играли в кру_ке;
- (В) Лягу_ки дудели в ро_ки;
- (Г) Оре_ки собирали в ме_ки;
- (Д) Теле_ки везли пету_ки.
16. Петя пришел в гости в двадцать минут седьмого, а Вася — без десяти семь. Кто из них пришел позже и на сколько минут?
- (А) Петя пришёл позже на 10 минут;
- (Б) Петя и Вася пришли одновременно;
- (В) Вася пришёл позже на 10 минут;
- (Г) Вася пришёл позже на 20 минут;
- (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
17. В названии какой головоломки используется меньше всего различных букв?
- (А) кубик Рубика;
- (Б) змейка Рубика;
- (В) часы Рубика
- (Г) шар Рубика;
- (Д) пирамидка Рубика.
18. В словосочетании миг радости «спрятано» слово игра. В четырёх из этих пяти словосочетаний «спрятаны» числа, а в одном нет. В каком?
- (А) артист оперы,
- (Б) цвет рисунка;
- (В) ряд вагонов;
- (Г) доход инженера;
- (Д) счёты римлян
19. Какое из данных существительных может быть одушевлённым?
- (А) дырка;
- (Б) норка;
- (В) пещерка;
- (Г) ямка;
- (Д) ни одно из перечисленных существительных не может быть одушевлённым.
20. Найдите лишнее по смыслу.
- (А) петушок,
- (б) гусёнок,
- (В) щенок,
- (Г) котенок,
- (Д) ягненок.
Задачи, оцениваемые в 5 баллов.
21. Миша написал для Васи стишок:
За ворота вышел кот,
Кот по кличке бегемот.
Если прыгнет на ворота,
Ростом будет с бегемота.
Вася прочитал и сказал, что в одной строчке есть ошибка. Прав ли Вася?
- (А) Да, ошибка в первой строчке.
- (Б) Да, ошибка во второй строчке.
- (В) Да, ошибка в третьей строчке.
- (Г) Да, ошибка в четвёртой строчке.
- (Д) Нет, Вася не прав, ошибки нет ни в одной строчке.
22. Наконец он придумал ему имя – даже засмеялся от удовольствия. Имя получилась такое — Алый. Почему Алый? — удивлялись пограничники. — Он серый весь, даже чёрный. Погодите, погодите, отвечал Кошкин. — Вот он — сразу поймёте, почему он Алый. (Ю. Коваль. «Алый»). Что надо вставить вместо прочерка?
- (А) принесёт палку;
- (Б) громко залает;
- (В) завиляет хвостом,
- (Г) высунет язык,
- (Д) страшно зарычит.
23.
Мелкий, речной, золотой. Каким словом можно продолжить этот список?- (А) брусничный;
- (Б) клубничный
- (В) колбасный;
- (Г) сахарный;
- (Д) яблочный.
24. Винни-Пух решил, что по одним гласным буквам иногда можно точно угадать название птицы, и привёл друзьям ряд примеров: 1) _о_о_а; 2) _о_о_e_; 3)_o_у_а_ (каждый прочерк стоит вместо одной согласной буквы). Какие из этих примеров не годятся?
(A) только первый;
(Б) только второй;
(В) только третий:
(Г) первый и второй;
(Д) первый и третий.
25. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте ее и вы!
Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая.
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?
- (А) З,
- (Б) И,
- (В) К, (К пуста)
- (Г) О,
- (Д) Р.
26.
Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, ОНО надувается, ОНО — это:- (А) время,
- (Б) спокойствие,
- (В) безделье,
- (Г) волнение,
- (Д) терпение.
27. Слова спаниель и апельсин анаграммы, то есть состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых согласных звуков?
- (А) ни одного;
- (Б) один;
- (В) два;
- (Г) три;
- (Д) четыре.
28. Четыре загадки описывают один и тот же предмет, а пятая — другой. Найдите её.
(А) Одной ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — всех провожает.
(Б) Кто приходит, Кто уходит —
Все её за ручку водят.
(В) Ходит, ходит,
А в избу не заходит.
(Г) To назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Д) У меня знакомых — тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдёт,
Тот и руку мне пожмёт.
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 82 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 122, 123 и 124.
Учебник 1 часть — Страница 82.
Ответы 2021 года.
Номер 122.
Прочитайте. Каких букв здесь нет? Назовите эти буквы. Определите их место в алфавите.
Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П
Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ь
Ответ:
Здесь нет букв, обозначающих гласные звуки: А, Я, О, Ё, Ю, Э, Е, Ы, И.
А — в начале алфавита, Е,Ё — между Д и Ж, И — между З и Й, О — между Н и П, Ы — между Ъ и Ь, Э, Ю, Я в конце алфавита.
- Запишите все буквы русского языка в алфавитном порядке.
Ответ:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
- Сколько в русском алфавите букв, обозначающих гласные звуки? А букв, обозначающих согласные звуки? Какие буквы звука не обозначают?
Ответ:
В русском алфавите:
10 букв, обозначающих гласные звуки;
21 буква, обозначающих согласные звуки;
Ъ и Ь звуков не обозначают.
Номер 123.
Рассмотрите рисунки.
- Прочитайте слова-названия предметов. Что обозначает каждое слово?
Ответ:
Все эти слова обозначают предметы:
Эскимо – мороженое, чаща – густой лес, уха – рыбный суп, каша – блюдо из крупы.
- В каких словах «спрятались» названия согласных букв русского алфавита? Назовите эти буквы.
Ответ:
Эскимо (С), чаща(Щ), уха (Х), каша (К, Ш)
- Запишите слова в алфавитном порядке.
Ответ:
Каша, уха, чаща, эскимо.
- Составьте предложение к каждому рисунку. Запишите одно предложение.
Ответ:
Дима купил себе шоколадное эскимо. Медведь вышел из чащи леса. Рыбаки вечером сварили вкусную уху. Миша попросил маму сварить гречневую кашу.
(Записать нужно только одно предложение.)Номер 124.
Кто быстро и правильно назовёт парами данные буквы?
Ответ:
Ка-эм, ха-ша, и краткое-ха, дэ-эн, эф-ша, эр-ха, цэ-ка, ша-ща, ха-эль, чэ – эр, пэ-бэ, эс-гэ, и кроткое-цэ, чэ-эф, зэ-твёрдый знак, и краткое-чэ, ка-ха.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Начальные согласные звуки в английском языке — Изучаем согласные
Интерактивные игры для чтения ABCmouse могут помочь детям практиковать все основы фонетики, которые закладывают основу для успешного и уверенного чтения, включая типы согласных звуков, короткие гласные звуки и долгие гласные звуки.
Лучше всего то, что наши веселые игры для чтения охватывают весь спектр раннего чтения. С начала дошкольного возраста и до окончания второго класса вы можете положиться на ABCmouse, чтобы помочь вашему ребенку практиковать основы образования согласных звуков.
Наши игры для чтения доступны на устройствах Mac, ПК, Android, iOS и Amazon, чтобы ваш ребенок мог пользоваться ABCmouse в любое время и в любом месте.
ABCmouse.com также получил несколько важных наград, в том числе: • Золотая награда «Выбор родителей» • Золотая награда «Выбор мамы» • Премия «Выбор учителей»
И хотя награды — это хорошо, истинным мерилом успеха является то, сколько детей, использующих ABCmouse, учатся и растут, поэтому мы спросили людей, которые знают лучше всего: их родителей.
В ходе исследования, в котором приняли участие более 5000 родителей, использующих ABCmouse со своими детьми, 85 % из них сообщили о значительном положительном влиянии на обучение своих детей.
Буквы алфавита обозначают звуки, из которых состоят слова. Чтобы читать, ваш ребенок должен уметь различать эти звуки.
Начинающие читатели учатся распознавать начальные согласные звуки, слушая, а затем читая слова и рассказы, в которых есть начальные согласные. Для многих детей отработка способности узнавать звуки в словах может иметь большое значение в том, как быстро они научатся читать.
Разработанная, чтобы помочь вашему ребенку выучить согласные звуки, ABCmouse предлагает множество веселых и интерактивных занятий для развития навыков грамотности, в том числе следующие: • Головоломки с вырезами • Книги для чтения вслух • Игры с согласными звуками • Упражнения по построению слов • Звуковые книги по алфавиту
Почему стоит выбрать ABCmouse?
Созданная опытными учителями с многолетним опытом обучения грамоте в раннем возрасте, ABCmouse не только основана на исследованиях и доказала свою эффективность, но и вызывает у детей интерес к учебе!
ABCmouse помогает вашему ребенку выучить согласные звуки с помощью оригинальных песен, головоломок, художественных занятий и распечаток. ABCmouse может помочь создать прочную основу для грамотности, которая будет продолжать расти вместе с вашим ребенком по мере того, как он или она продвигается в занятиях ABCmouse.
Затем продлевается по цене 12,99 долл. США в месяц. пока не отменен.
Согласные и гласные
Алфавит состоит из 26 букв: 5 гласных и 21 согласного.
В английском языке гласные буквы a, e, i, o, u, и иногда y . Согласные — это все остальные буквы алфавита, не являющиеся гласными, например b, d, g, n, r, s и t .
Согласные звуки образуются путем блокирования воздуха зубами, языком или губами. Например, произнесите начальный согласный звук в словесной подушечке — «пух». Ваши губы смыкаются, чтобы блокировать воздух, чтобы издать звук.
Учебная программа ABCmouse для детей младшего возраста и начальной школы содержит множество заданий и игр, разработанных для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковать согласные звуки.
Упражнения и песни на ABCmouse, такие как «The Letter B Song», помогут вашему ребенку научиться различать гласные и согласные звуки, что является ключевым навыком для начинающих читателей.
Список согласных и их звуков
Абзац-заполнитель Изучение согласных звуков важно для озвучивания и расшифровки слов. Как только ваш ребенок выучит эти звуки, он или она сможет читать и расшифровывать слова, начиная с начальных согласных звуков.
Четырнадцать согласных имеют только один звук: B, F, H, J, K, L M, N, P, R, T, V, W и Z .
Однако семь согласных могут иметь более одного звука: C, G, D, S, Y и X . Буква C , например, может звучать как S ( ячейка ) или как К ( кот ). Буква Г может издавать звуки как коза и гель .
Начинающим читателям важно понимать, что некоторые согласные дают более одного звука. Игры и видеоролики ABCmouse точно моделируют эти звуки, чтобы ваш ребенок мог начать учить, читать и произносить звуки по буквам. Чтение вслух с помощью книг ABCmouse также поможет вашему ребенку практиковать все типы согласных звуков.
Типы согласных звуков
Произнесите звук, обозначающий букву P , «пух». Ваши губы смыкаются, чтобы блокировать воздух, чтобы издать звук. Согласные классифицируются в зависимости от того, как они произносятся: тип согласного звука зависит от того, как вы пользуетесь ртом, зубами и губами, а также от того, как вы перемещаете воздух, когда произносите звук.
Учебная программа ABCmouse для детей младшего возраста и начальных классов содержит множество заданий и игр, разработанных для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковать правильное формирование рта и языка при произношении начальных согласных звуков.
Упражнения на ABCmouse, такие как «Первая буква в строке», помогают вашему ребенку слушать и использовать начальные согласные звуки. Звуки выделяются, а затем смешиваются, чтобы показать, как буквы работают для создания звуков и слов.
Места артикуляции
Артикуляция – это акт произнесения ясных и отчетливых звуков. Вы произносите звуки букв P , B и N , сближая губы. Ваши губы – это место артикуляции. Некоторые другие места
• нижняя губа и верхние зубы: F и V .
• кончик языка на зубах: T , D , N , S , Z и L .
• в задней части рта у нёба: K и G (когда G издает звук как в ходу).
• в горле: H .
У ABCmouse есть много занятий и книг, которые помогут вашему ребенку услышать различные начальные согласные звуки, например, «Звуки алфавита в зоопарке».
Способ артикуляции
Согласные звуки имеют разные манеры или способы артикуляции. Когда вы произносите звук, например, S , вы подносите язык к зубам. Затем вы проталкиваете воздух через отверстие, чтобы издать звук.
ABCmouse предоставляет вашему ребенку развлекательные интерактивные средства для изучения артикуляции типов согласных звуков, например, серию книг Алфавитные звуки на ферме .
Озвученный и не озвученный
Во время разговора вы используете свои голосовые связки, чтобы произносить звонкий согласный звук. Для глухого согласного звука голосовые связки не нужны.
Слегка приложите палец к горлу, когда произносите согласный звук. Если вы чувствуете вибрации, согласный звук звонкий. Собака , идут , а человек начинаются со звонких согласных звуков.
Глухие согласные не заставят ваше горло вибрировать. Рыбка , лапа и песня имеют начало глухих согласных звуков.
Ваш ребенок может слушать и практиковать звонкие и глухие начальные согласные звуки с помощью различных упражнений ABCmouse, включая «Позвони в колокольчик».
Изучение согласных звуков с ABCmouse
Изучение согласных с помощью ABCmouse может быть интересным для детей — разнообразные игры, песни, головоломки и задания открывают много возможностей для практики с согласными звуками.
Повторяющаяся практика и повторное воздействие направлены на то, чтобы позволить детям развить автоматизм или способность автоматически распознавать слова во время чтения.
В учебной программе ABCmouse предусмотрено множество увлекательных занятий по изучению согласных звуков, в том числе следующие: • Игры для поиска слов • Головоломки с вырезками по правописанию • Первое письмо в строке • Звенит звонок • Звуки алфавита на ферме
Хотите узнать больше о том, как создать удивительный опыт обучения для вашего ребенка с помощью программы чтения для детей ABCmouse? Посетите ABCmouse.com прямо сейчас!
Затем продлевается по цене $12,99/мес. пока не отменен.
Звуковая диаграмма — английский язык Рэйчел
Эта звуковая диаграмма должна прояснить… Английский язык не фонетический. Часто любую букву или комбинацию букв можно произнести по-разному.
A
a … ‘aa’ как в ‘bat’ … [æ] … точно
a … ‘ah’ как в ‘отец’ … [α] … отец
a … ‘aw’ как в ‘закон ‘ … [ɔ] … падение
a … ‘э-э’ как в ‘снабжении’ … [ə] … около
а … ‘ау’ как в ‘говорить’ … [eɪ] … база, возможность
a … ‘а’ как в слове «кровать» … [ε] … доля
a … ‘ih’ как в слове «сидеть» … [ɪ] … частный
аа … ‘а’ как в слове «отец» … [α] … базар, трубкозуб
ai … ‘а’ как в ‘кровать’… [ε] … сказал
ai … ‘ай’ как в ‘купить’… [aɪ] … проход
ai … ‘ау’ как в ‘говорить’ … [ eɪ] … горничная
ai … «аа» как в «летучая мышь» … [æ] … плед
au … «aw» как в «закон» … [ɔ] … причина
au … «ау» как в «говорить» … [eɪ] … калибровка
au … «аа» как в «летучая мышь» … [æ] … тетя
au … «ох» как в «нет» … [oʊ] … шофер
ау … «эх» как в «кровать» … [ε] … говорит
ay … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … pay
ay … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … quay
aye … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … aye
augh … ‘aw’ как в ‘законе’ … [ɔ] … дочь
aw … ‘aw’ как в ‘законе’ … [ɔ] … шаль
ea … ‘ee’ как в ‘она’ … [i] …тепло
ea … ‘э-э-э, как в слове «снабжение» … [ə] … океан
ea … «эх», как в слове «кровать» … [ε] … голова
ea … «ах», как в слове «отец» … [α ] … сердце
ea … ‘ау’ как в ‘сказать’ … [eɪ] … большой
eau … ‘фу’ как в ‘несколько’ … [ju] … красота
eau … ‘о’ как в ‘нет’ … [ oʊ] … красавица
ea[r] … ‘ур’ как в ‘птице’ … [ɜ] … выучить
oa … ‘ох’ как в ‘нет’ … [oʊ] … овес
B
молчит … большой палец
b … ‘b’ как в ‘bit’ … [b] …bone
C
c … ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … casserole
c … ‘ch’ как в ‘char’ … [ ʧ] … виолончель
ce … ‘s’ как в ‘sip’ … [s] … ice
ce … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … ocean
cc … ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … с ‘s’ как в ‘sip’ … [s] … акцент
ch … ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … хор, расписание
ch … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … шанс
ch … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … машина
chs … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … fuchsia
ci … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … древний
ci … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … специальный
ck … ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … назад
cz … ‘t’ как в ‘time’ … [d] с ‘s’ как в ‘sip’ … [s] … czar (одно из двух возможных произношений)
sch … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … чмо
sc … ‘s’ как в ‘глоток’ … [s] … science
sci … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … совесть
tch … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … смотреть
D
d … ‘d’ как в ‘dime’ … [d] … темно
d … ‘j’ как в ‘jar ‘… [ʤ] … человек
dge … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … судья
dj … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … прилагательное
ed … ‘t’ как в ‘ время’ … [d] … споткнулся
E
e … тишина … там
ce … ‘s’ как в ‘глоток’ … [s] … лед
ce … ‘ш’ как в ‘корабль’ … [ ʃ] … океан
dge … ‘j’ в слове «кувшин» … [ʤ] … судья
e … «эх» в слове «кровать» … [ε] … сарай
e … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … be
e … ‘uh’ как в ‘supply’ … [ə] … Anthem
e … ‘ih’ как в ‘sit’ … [ɪ] … довольно
e … ‘ах’ как в ‘отец’ . .. [α] … сержант
e … ‘ау’ как в ‘сказать’ … [eɪ] … замша, кафе
ea … ‘ах’ как в ‘отец’ … [ α] … сердце
ea … «ее» как в «она» … [i] … тепло
ea … «эх» как в «кровать» … [ε] … голова
ea … «ух» как в «снабжение» … [ə] … океан
ea … «ау» как в «говорить» … [eɪ] … великий
ea[r] … «ур» как в «птица» … [ɜ] … выучить
eau … «фу» как в ‘немного’ … [ju] … красота
eau … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … beau
ed … ‘t’ как в ‘time’ … [t] … споткнулся
ee … ‘ih’ как в ‘sit’ … [ɪ] … was
ee … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … плачь
ee … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … пюре
ei … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … получить
ei … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … veil
ieu … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … вместо
eig … ‘uh’ как в ‘supply’ … [ə ] … иностранный (также может быть сокращено «ih» как в «sit» … [ɪ])
eig … «ay» как в «say» … [eɪ] … царствование
eigh … «ay» как в «say» … [eɪ] … весить
eigh … ‘ai’ как в ‘купить’ … [aɪ] … высота
eo … ‘eh’ как в ‘кровать’ … [ε] … леопард
eo … ‘ee’ как в ‘она’ … [i] … люди
eu … ‘фу’ как в ‘несколько’ … [ju] … вражда
eu … ‘эээ’ как в ‘снабжении’ … [ə] … шофер
eu … ‘оо’ как в ‘бу’ … [u] … сыщик
eu(r) … «ур» как в «птица» … [ɜ] … шофер
ew … «фу» как в «несколько» … [ju] … немногие
ew … «оо» как в «бу» … [u] … взорвал
ey … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … key
ey … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … they
ie … ‘eh’ как в ‘bed ‘… [ε] … друг
ie … ‘ee’ как в ‘she’ . .. [i] … краткое
ie … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … ложь
oe … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … foe
oe … ‘uh’ как в ‘butter’ … [ʌ] … делает
oe … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … башмак
ue … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … синий
ye … ‘ai’ как в ‘купить’ … [aɪ] … пока
F
f … ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … страх
f … ‘v’ как в ‘фургон’ … [v] … из
f … ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … off
G
молчание … знак
augh … ‘aw’ как в ‘законе’ … [ɔ] … дочь
dge … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … Judge
eig … ‘uh’ как в ‘снабжении’ … [ə] … иностранный (также может быть сокращено «ih», как в «сидеть»… [ɪ])
eig … «ау», как в «говорить» … [eɪ] … царствовать
eigh … «ау», как в «говорить» … [eɪ ] … весить
eigh … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … рост
igh … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … вздох
g … ‘g’ как в ‘gap’ … [ g] … go
g … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … gem
ge … ‘zh’ как в ‘measure’ … [ʒ] … бежевый
gg … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … преувеличивать
ng … ‘ng’ как в ‘sing’ … [ŋ] … ring
ng … ‘ng’ как в ‘sing’ … [ŋ] с ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … angst
ng … ‘ng’ как в слове ‘sing’ … [ŋ] с ‘g’ как в слове ‘gap’. .. [g] … гнев
ough… ‘oh’ как в слове ‘no’… [oʊ] … хотя
ough… ‘aw’ как в слове «закон»… [ɔ] … мысль
ой… «оо» как в слове «бу»… [u] … через
ough… «ой» как в слове «сейчас»… [aʊ] … сука
тьфу … ‘ах ‘ как в слове «отец»… [α] ИЛИ «aw», как в слове «закон»… [ɔ] с «f», как в слове «fan»… [f] … кашель
ough… «э-э», как в слове «масло»… [ʌ] с ‘f’ как в ‘fan’… [f] … достаточно
H
молчком … честь, чабрец, ритм
augh … ‘aw’ как в ‘законе’ … [ɔ] … дочь
ch … ‘k’ как в ‘кепке’ … [k] … хор
ch … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … шанс
ch … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … шартрез
chs … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … фуксия
h … ‘h’ как в ‘hi’ … [h] … happy
igh … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … sigh
eigh … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … weight
eigh … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … height
ough … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … хотя
ough … ‘aw’ как в ‘law’ … [ɔ] … думал
ough … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … через
ough … ‘ow’ как в ‘now’ … [aʊ] … сук
ough… ‘ah’ как в слове ‘отец’. .. [α] ИЛИ ‘aw’ как в слове ‘закон’… [ɔ] с ‘f’ как в слове ‘fan’… [f]… кашель
ough… ‘а’ как в слове «масло»… [ʌ] с буквой «f», как в слове «fan»… [f] … достаточно
ph… «f» как в слове «fan»… [f] … телефон
pph… ‘f’ как в слове ‘ fan’ … [f] … sapphire
sch … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … schmuck
sh … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … стыд
tch … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … смотреть
th … ‘th’ как в ‘thin’ … [θ] … спасибо
th … ‘th’ как в ‘this’ … [ð] … те
I
ai … ‘eh’ как в ‘bed ‘ … [ε] … сказал
ai … ‘ai’ как в ‘купить’ … [aɪ] … проход
ai … ‘ay’ как в ‘говорить’ … [eɪ] … горничная
ai … ‘aa’ как в ‘ летучая мышь’ … [æ] … плед
ci … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … древний
ci … ‘sh’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … специальный
ei … ‘ee’ как в ‘она’ … [i] … получить
ei … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … veil
eig … ‘uh’ как в ‘supply’ … [ə] … иностранный (также может быть сокращено ‘ih ‘ как в ‘сидеть’… [ɪ])
eig … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … царствование
eigh … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … вес
eigh … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … высота
i … «ih» как в «сидеть» … [ɪ] … его
i … «ai» как в «купить» … [aɪ] … время
i … «ее» как в «она» … [i] … полиция
i … ‘uh’ как в слове ‘supply’ … [ə] … возможно
i … ‘aa’ как в слове ‘bat’ … [æ] … тембр
i … ‘y’ как в слове ‘yes’ … [j ] … старший
т. е. … ‘э’ как в ‘кровать’ … [ε] … друг
т.е. … ‘ее’ как в ‘она’ … [i] … горевать
то есть … ‘ай’ как в ‘купить’ … [ aɪ] … ложь
ieu … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … lieu
igh … ’ai’ как в ’buy’ … [aɪ] … sigh
i[r] … ’ur’ как в ’bird’ … [ ɜ] … птица
oi … «ой» как в «игрушка» … [ɔɪ] … влажный
oi … «w» как в «воля» … [w] с «ai» как в «купить» … [aɪ] … хор
ui … ‘ih’ как в ‘sit’ … [ɪ] … build
ui … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … сок
sci … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … совесть
si … ‘zh’ как в ‘мера’ … [ʒ] … зрение
ti … ‘ш’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … движение
ti … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ ] … упоминание
J
dj … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … прилагательное
j … ‘j’ как в ‘jar’ … [ʤ] … joy
j … ‘y’ как в ‘yes ‘ … [j] … фьорд
j … ‘h’ как в ‘привет’ … [h] … хунта
K
молчание … знаю
ck … ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … назад
k … ‘k’ как в ‘крышке’ … [k] … король
L
молчком … ладонь
l … ‘l’ как в ‘на коленях’ … [l] … любовь
ll … ‘l ‘ как в слове «на коленях»… [л] … млн.
М
м … ‘м’ как в ‘карте’ … [м] … мина
мм … ‘м’ как в ‘карте’ … [м] … лето
Н
молчит … осень
н … ‘н’ как в ‘nap’ … [n] … имя
n … ‘ng’ как в ‘sing’ … [ŋ] … думаю
nn … ‘n’ как в ‘nap’ … [n] … смешно
ng … ‘ng ‘ как в ‘sing’ … [ŋ] … ring
ng … ‘ng’ как в ‘sing’ … [ŋ] с ‘k’ как в ‘cap’ … [k] … angst
ng … ‘ng’ как в ‘петь’ … [ŋ] с ‘g’ как в ‘gap’ … [g] … гнев
O
eo … ‘eh’ как в ‘кровать’ … [ε] … леопард
eo … ‘ee’ как в слове ‘она’ … [i] … люди
o … ‘w’ как в слове ‘will’ … [w] с ‘uh’ как в слове ‘butter’ … [ʌ] … one
o … «ih» как в «сидеть» … [ɪ] … женщины
o … «ах» как в «отец» … [α] … тело
o … «oo» как в «бу» … [u] … do
o … ‘а’ как в ‘книге’ … [ʊ] … волк
o … ‘о’ как в ‘нет’ … [oʊ] … иди
o … ‘э’ как в ‘масло’ … [ʌ] … любовь
o … ‘uh’ как в ‘supply’ … [ə] … bottom
oa … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … oat
oe … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … foe
oe … ‘э-э’ как в слове ‘масло’ … [ʌ] … делает
oe … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … башмак
oi … ‘oy’ как в ‘toy’ … [ɔɪ] … влажный
oi … ‘w’ как в ‘will’ … [w] with ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … хор
oo … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … too
oo … ‘uh’ как в ‘book’ … [ʊ] … wood
oo … ‘а’ как в ‘масло’. .. [ʌ] … кровь
oo … ‘о’ как в ‘нет’… [oʊ] … брошь
ou … ‘оо’ как в ‘бу’… [u] … вы
ou … ‘uh’ как в слове ‘supply’ … [ə] … ревнивый
ou … ‘uh’ как в ‘книга’ … [ʊ] … can
ou … ‘uh’ как в слове ‘масло’ … [ʌ] … неприятности
ou … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … soul
ou … ‘ow’ как в ‘now’ … [aʊ] … round
ou[r] … ‘ur’ как в ‘bird’ … [ ɜ] … путешествие
o[r] … ‘ur’ как в ‘bird’ … [ɜ] … слово
ough … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … хотя
ough … ‘aw’ как в ‘ закон’ … [ɔ] … мысль
ough … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … через
ough … ‘ow’ как в ‘сейчас’ … [aʊ] … bough
ough … ‘ah’ как в «отец»… [α] ИЛИ «aw», как в «закон»… [ɔ] с «f», как в «fan»… [f] … кашель
ough… «э-э», как в «масло»… [ʌ] с ‘f’ как в ‘fan’… [f] … достаточно
ow … ‘ow’ как в ‘now’ … [aʊ] … cow
ow … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … row
oy … ‘oy’ как в ‘toy’ … [ɔɪ] … радость
wo … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … two
P
молчание … психология, пневмония
p … ‘p’ как в ‘яма’ … [p] … груша
ph … ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … phone
pph … ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … sapphire
Q
q … ‘k’ как в ‘cap’ … [ k] … тихий
R
r … ‘r’ как в слове ‘run’ … [ɹ] … rat
S
молчание … остров
chs … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … фуксия
s … ‘s’ как в ‘sip’ … [s] … some
s … ‘z’ как в ‘zip’ . .. [z] … его
s … ‘ш’ как в ‘корабль’ … [ʃ]… сахар
s … ‘zh’ как в ‘мера’ … [ʒ] … мера
sc … s ‘ как в ‘sip’ … [s] … science
sch … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … schmuck
sci … ‘sh’ как в ‘ship’ … [ʃ] … совесть
si … ‘ ж’ как в ‘мера’ … [ʒ] … видение
ш … ‘ш’ как в ‘корабль’ … [ʃ] … позор
сс … ‘ш’ как в ‘корабль’ … [ʃ]… выпуск
ss … ‘s’ как в ‘sip’ … [s] …miss
ss … ‘z’ как в ‘zip’ … [z] … владение
T
молчание … застегнуть
t … ‘t’ как в слове «время» … [t] … коснитесь
t … «ch» как в слове «char» … [ʧ] … будущее, праведный
tch … «ch» как в слове «char» … [ʧ] … смотрите
th … ‘th’ как в ‘thin’… [θ] … спасибо
th… ‘th’ как в ‘this’… [ð] … те
ti… ‘sh’ как в ‘корабль’… [ʃ] … движение
ti … ‘ch’ как в ‘char’ … [ʧ] … вопрос
U
молчит … чума (это сигнализирует о твердой G без произношения)
au … ‘aw’ как в слове «закон» . .. [ɔ] … причина
au … ‘ay’ как в слове ‘say’ … [eɪ] … калибровка
au … ‘aa’ как в слове ‘bat’ … [æ] … aunt
au … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … chauffeur
augh … ‘aw’ как в ‘law’ … [ɔ] … дочь
eau … ‘ew’ как в ‘few’ … [ju] … beauty
eau … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … beau
eu … ‘ew’ как в ‘few’ … [ju] … feud
eu … ‘uh’ как в ‘supply’ … [ə ] … chauffeur
eu … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … сыщик
eu(r) … ‘ur’ как в ‘bird’ … [ɜ] … chauffeur
ieu … ‘oo’ как в ‘boo ‘… [щ] … вместо
ou … ‘ух’ как в слове ‘масло’ … [ʌ] … беда
ou … ‘ну’ как в слове ‘книга’ … [ʊ] … может
ou … ‘оо’ как в слове ‘бу’ … [и] … вы
ou … ‘э-э’ как в слове ‘предложение’ … [ə] … ревнивый
ou … … ‘о’ как в слове ‘нет’ … [oʊ] … душа
ou … ‘ой’ как в слове ‘сейчас’ … [aʊ ] … round
ough … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … хотя
ough … ‘aw’ как в ‘law’ … [ɔ] … думал
ough … ‘oo’ как в ‘boo’ … [ u] … через
ough … ‘ow’ как в ‘now’ … [aʊ] … bough
ough … ‘ah’ как в ‘отец’ . .. [α] ИЛИ ‘aw’ как в ‘закон’ … [ɔ] с ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … кашель
ough … ‘uh’ как в ‘butter’ … [ʌ] с ‘f’ как в ‘fan’ … [f] … достаточно
ou[r] … ‘ur’ как в ‘bird’ … [ɜ] … путешествие
u … ‘uh’ как в слове ‘поставка’ … [ə] … осень
u … ‘uh’ как в слове ‘масло’ … [ʌ] … up
u … ‘фу’ как в слове ‘немного’ … [ju] … союз
u … ‘а’ как в ‘кровать’ … [ε] … хоронить
u … ‘э’ как в ‘книге’ … [ʊ] … сахар
u … ‘у’ как в ‘бу’ … [u] … флейта
u … ‘w’ как в ‘will’ … [w] … тихая, сюита
u … ‘ih’ как в ‘sit’ … [ɪ] … minute
ue … ‘oo’ как в ‘boo’ … [щ] … синий
ui … «ih» как в «сидеть» … [ɪ] … build
ui … «оо» как в «бу» … [u] … сок
u[r] … «ур» как в «птица» … [ ɜ] … сжечь
uy … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … купить
V
v … ‘v’ как в ‘van’ … [v] … voice
W
молчание … ответь, напиши
aw … ‘aw’ как в ‘закон’ … [ɔ] … шаль
ew … ‘ew’ как в ‘few’ … [ju] … немного
ew … ‘oo’ как в ‘boo ‘ … [u] … взорвал
ow … ‘ow’ как в ‘now’ … [aʊ] … cow
ow … ‘oh’ как в ‘no’ … [oʊ] … ряд
w … ‘w’ как в ‘will’ … [w] … wise
wo … ‘oo’ как в ‘boo’ … [u] … two
X
x … ‘k’ как в ‘cap ‘… [k] с ‘s’ как в ‘sip’ … [s] … топор, эксперт
x … ‘z’ как в ‘zip’ … [z] … ксилофон
x … ‘g’ как в ‘gap’ … [g] с «z» как в «zip» … [z] … экспонат
Y
ay … «eh» как в «постель» … [ε] … говорит
ay … «ay» как в ‘say’ … [eɪ] … pay
ey … ‘ee’ как в ‘she’ … [i] … key
ey … ‘ay’ как в ‘say’ … [eɪ] … they
oy … ‘oy’ как в ‘toy’ … [ɔɪ] … joy
uy … ‘ai’ как в ‘buy’ … [aɪ] … buy
y … ‘ih’ как в ‘sit’ … [ɪ] … символ
y … ‘uh’ как в слове ‘поставка’ .