Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Факторы влияющие на тип взаимодействия: Структура общения

Содержание

Основные факторы интерактивной стороны общения в психологии

Содержание

Рады вас всех приветствовать! Интерактивная сторона общения в психологии является основой анализа и понимания, как личности, так и её поступков в таком направлении, как символический интеракционизм. Тема очень интересная. И как всегда начнем с того, о чем же будет эта статья.

Интерактивная сторона общения – это, по сути, процесс взаимодействия людей. Основатель этого направления, Герберд Мид, считал, что человек развивается и осознаёт, понимает лучше себя не с помощью обратной реакции окружающих, а непосредственно в момент совместной деятельности. Он считал, что если личность хочет измениться и стать на кого-то похожей, простого наблюдения за кем-то недостаточно. Процесс пойдёт, если они вместе начнут что-то делать, тогда, контактируя и соприкасаясь своими истинными «я», они неосознанно будут влиять друг на друга.

Сама структура совместной деятельности состоит из целей, то есть предполагаемых и ожидаемых идеальных результатов. Как вы уже знаете из статьи, про правильную постановку целей, каждая цель делится на задачи, чтобы было понятнее, как её реализовывать.

Следующий компонент структуры – мотив, то есть то, что движет всеми участниками, вдохновляет и даёт энергию на свершения. Затем идёт непосредственно само взаимодействие, и завершающим является, конечно же, сам результат общих усилий.

Факторы и основные стили поведения

Эрик Бёрн, основатель такого направления, как транзактный анализ, выявил несколько способов поведения в момент контакта, а именно:

  • Родитель. Находясь в этой позиции, человек считает себя самым умным, он склоняется к мысли, что всё понимает и совсем не сомневается в своих действиях, решениях и силах.
  • Ребёнок. Обычно эмоционален, может совершать совсем нелогичные поступки, поддаваясь сиюминутному желанию.
  • Взрослый. Анализирует, пользуется логикой, старается реально смотреть на ситуацию и умеет порой сдерживать эмоции.

Каждый из нас периодически находится в каждой из этих ролей, но бывает, что в какой-то позиции «зависает», что предполагает больше вреда, чем пользы. Например, когда взрослый человек ведёт себя с детьми как ребёнок, безответственно, это провоцирует детишек брать на себя роль взрослого. Встречали таких не по годам развитых, серьёзных детей, лишённых детства?

Обычно в семьях с алкогольной зависимостью их можно наблюдать. Ведь забота как о младших братиках и сёстрах, так и «больных», пьяных родителях лежит на их маленьких плечиках.

Итак, непосредственно факторы, благодаря которым личность развивается

  1. У каждой личности в арсенале имеется два типа взаимодействия – кооперация, то есть совместность, и конкуренция. Кооперация помогает достигать общих целей, получая необходимые результаты, соперничество же, наоборот, ориентировано лишь на удовлетворение собственных желаний и интересов.
  2. У каждого из нас во время контакта есть определённая роль, которой мы придерживаемся.
  3. Наше развитие контролирует общество. Ведь мораль разрабатывалась учёными для того, чтобы управлять социумом, такой себе регулятор их поведения. Точно так же законы и нормы поведения. Поэтому при встрече мы чаще всего улыбаемся друг другу и здороваемся.
  4. Зная эти нормы, человек постоянно соотносит с ними свои поступки и действия, ориентируясь как на образец.

Редко встретишь человека, который успешно избегает взаимодействия с людьми, как бы сильно ни старался, находясь в социуме – это невозможно. А каждое соприкосновение с личностью другого подразумевает возникновение конфликтной ситуации.

Типы поведения во время конфликтов

  • Избегание, уклонение. ПО каким-либо причинам личность предпочитает уклоняться от ответственности за свои поступки, желания, и вообще, жизнь. Она не отстаивает свои права, не участвует в споре и не заинтересована в удовлетворении своих потребностей, довольствуясь тем, что удаётся получить, не заявляя о предпочтениях. Этот стиль оправдан в тех случаях, когда конфликт слишком сложный и затяжной, и чтобы сохранить свои ресурсы и позаботиться о безопасности, проще действительно его избегать.
  • Конкуренция – само понятие говорит о какой-то агрессивности, борьбе за первенство, сравнении, обесценивании и превосходстве. В каких-то ситуациях она придаёт сил и энергии, в каких-то наоборот, пугает и «обездвиживает». Благодаря ей было сделано много гениальных открытий, но и многих она «погубила», доведя до депрессии, апатии и одиночества. Так что умейте разграничивать свои желания и понимать их мотивы, чтобы не случилась «конкуренция ради конкуренции».
  • Приспособление – выбираю в тех случаях, когда огромную ценность представляют сами отношения, и человек решает уступить в каком-то вопросе, лишь бы не возникали противоречия. Бывает, что сама ситуация не стоит того, чтобы портить налаженное общение, либо, когда индивид понимает, что силы не равны, и он проиграет, поэтому не остаётся другого, кроме как смириться.
  • Сотрудничество – очень ресурсное по своей сути действие, так как подразумевает поиск решений, которые приведут к выгоде каждого из участников конфликта, чтобы все были удовлетворены исходом, и не было пострадавших и ущемлённых.
  • Компромисс. Если кратко, то это умение идти на уступки, только не односторонне, как в случае с приспособлением, а взаимно и равноценно.

Более подробно о конфликтах и способах их разрешения вы сможете узнать из этой статьи.

Факторы влияющие не только на процесс контакта, но и человека в целом

  1. Расстояние. Оно зависит от того, насколько они готовы сотрудничать. Например, когда мы хотим рассказать о чём-то неприятном, мы избегаем контакта глазами и отходим немного подальше от него. А вот при радостных новостях приближаемся и ловим каждый взгляд.
  2. Ориентация. Социальная психология выяснила тот факт, что в зависимости от того, как мы располагаемся к собеседнику, мы показываем ему своё отношение. Например, если пристально будем смотреть в глаза, не поворачиваясь к нему ни спиной, ни боком, он поймёт, что мы агрессивно настроены. Больше информации о невербальных проявлениях вы получите, если заглянете сюда.
  3. Внешние барьеры. В случае, когда вы хотите достигнуть компромисса или стать ближе, обязательно располагайтесь так, чтобы между вами не было препятствий в виде столов, стульев и прочих предметах интерьера. Не зря ведь существует такое понятие, как «круглый стол», когда сложные вопросы решаются в равноценном положении, когда все сидят по кругу.

Заключение

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Данная характеристика интерактивного общения поможет в таком сложном деле, как приспособление к обществу, ведь, чтобы ваша деятельность была эффективна, очень важно уметь, как идти на уступки, так и понимать, когда следует начать конкурировать, а когда избежать ссоры.

Подписывайтесь на обновления блога, впереди нас ждёт еще множество увлекательного в практической психологии. До скорых встреч.

Материал для статьи, подготовила Журавина Алина

Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова



Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И. П.Павлова — официальный сайт

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Университет в рейтингах

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Учебная операционная WetLab

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

Новости науки в РязГМУ

27. 02.2023

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ

Заключительный этап олимпиады школьников по химии состоится 19 марта 2023 года в 11 часов в химическом корпусе РязГМУ по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, д.105. Регистрация участников будет проводиться с 09:00 до 10:40.

14.03.2023 Приглашаем на встречу с экспертами 16 марта в 16:00 в зале Строев Центра развития образования РязГМУ состоится встреча с экспертами, посвященная обсуждению аспектов научно-исследовательских работ, которые зачастую вызывают самое большое количество вопросов: объявление 14. 03.2023 РязГМУ реализует федеральный проект С этого года в университете работают три инновационные площадки. В соответствии с приказом Минобрнауки России №29 от 11 января 2023 года РязГМУ получил поддержку в реализации двух проектов, которые способствуют развитию инновационной инфраструктуры в сфере высшего и дополнительного профессионального образования. 14.03.2023 Студенты педиатрического факультета на международной конференции III Международная студенческая научно-практическая конференция была организована в конце февраля Ташкентской медицинской академией в Республике Узбекистан. В онлайн-формате в ней принимали участие студенты и молодые ученые медицинских вузов России, Узбекистана, Беларуси и других стран. Из РязГМУ на конференции выступили три студента.
13.03.2023 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИ И КОСМЕТОЛОГИ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Доцент кафедры сестринского дела РязГМУ, к.м.н. Михаил Жучков принял участие в конференции Российского общества дерматовенерологов и косметологов, приуроченной к 100-летию образования Тульского областного клинического кожно-венерологического диспансера. конференции 13.03.2023 УЧАСТНИКАМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ОТКРЫТОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ Уважаемые участники, вы можете ознакомиться с предварительным списком, ранжированным по сумме набранных баллов.
Также на официальном сайте олимпиады и на сайте университета размещены задания и ответы теоретического и практического этапов олимпиады. 10.03.2023 Преподаватели РязГМУ провели показательную операцию Свой высокий профессиональный уровень они продемонстрировали в ходе операций по абдоминопластике и маммопластике. 10.03.2023 Пробуем свои силы в хирургии Подведены окончательные итоги внутривузовской олимпиады по хирургии. 10.03.2023 Марафон 2023 по оториноларингологии Команда студентов РязГМУ лечебного факультета приняла участие в теоретическом состязании, которое проходило на базе Сеченовского университета. 09.03.2023 РЯЗГМУ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К АКЦИИ ВЗАИМОПОМОЩИ #МЫВМЕСТЕ Мы продолжаем рассказывать о работе волонтеров и сотрудников университета в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ и приглашаем всех неравнодушных присоединиться!

Новости

14.02.2023

РАССКАЗЫВАЕМ, КОМУ УЖЕ ДОСТУПНА ОНЛАЙН ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ В РЯЗГМУ

Оплатить обучение, не выходя из дома, теперь могут все слушатели ФДПО РязГМУ. Провести оплату онлайн и без комиссии можно с помощью нового сервиса pay.rzgmu.ru

23.09.2022 Новости ФДПО РязГМУ 28. 02.2023 ПЛАВАНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ СМЫСЛЕ ПОЛЕЗНО АБСОЛЮТНО ВСЕМ Почему — рассказывает Валерий Григорьевич Демихов, доктор медицинских наук, профессор, директор Научно-клинического центра гематологии, онкологии и иммунологии ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России 22.02.2023 ВЫЕЗД В ГУЗ «НОВОМОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 16 февраля состоялся выезд в ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». По поручению министерства здравоохранения Тульской области были подготовлены тесты для оценки знаний врачей акушеров-гинекологов. Заведующий кафедрой акушерства и гинекологии РязГМУ Коваленко М.С. и декан ФДПО РязГМУ Максимцева Е.А. протестировали 21 специалиста ГУЗ «НГКБ» и провели клинический обход отделений филиала №2 ГУЗ «НГКБ» совместно с заместителем главного врача по акушерству и гинекологии Бреус Е. В. и персоналом отделений. 22.02.2023 ЗАВЕРШИЛОСЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ» 16 февраля закончилось обучение по программе повышения квалификации «Сестринское дело в педиатрии» объемом 144 часа. В течение обучения медицинские сестры Рязанской области улучшали знания и совершенствовали навыки сестринского ухода за здоровым и больным ребенком с инфекционной и соматической патологией, профилактики соматической и инфекционной патологии в детском возрасте в соответствии с нормативно-правовой базой, профессиональным стандартом и клиническими рекомендациями. 16.02.2023 WetLab 14. 02.2023 БАЗОВЫЙ КУРС ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯ 14.02.2023 КУРС «МЕТОДЫ НЕТЕСТОВОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ» 27.09.2022 Русский язык как иностранный (курс речевой практики) 23.09.2022 Русский язык как неродной

ФДПО

09.03.2023

Первая помощь: актуальные вопросы

Приглашаем Вас принять участие в межрегиональной научно-практической конференции «Первая помощь: актуальные вопросы», которая состоится в РязГМУ Минздрава России 14 марта 2023 года в 12. 00 час. ( по Московскому времени) в дистанционном формате с использованием платформы Pruffme.com.

28.02.2023 ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ» Кафедра математики, физики и медицинской информатики приглашает принять участие в IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ», посвященная 80-тилетию РязГМУ 27.02.2023 ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кафедра иностранных языков с курсом русского языка объявляет о проведении предметной внутривузовской Олимпиады по английскому языку среди студентов 1-2 курсов стоматологического факультета РязГМУ, приуроченной к Международному дню стоматолога. 21.02.2023 Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи. Мещерские встречи 1-2 марта в очном формате состоится X Юбилейная междисциплинарная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи. Мещерские встречи» посвященная посвященная 80-летию Рязанского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова. 20.02.2023 Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные аспекты микробиологии в науке и образовании» Кафедра микробиологии ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России приглашает принять участие специалистов медицинского, биологического, ветеринарного, сельскохозяйственного профиля в очередной международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные аспекты микробиологии в науке и образовании». объявление 02.02.2023 ДЕНЬ ТРОМБОЗА – 2023 14 февраля все желающие приглашаются на мероприятия, организованные в рамках «Дня тромбоза – 2023». 01.02.2023 ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ Мероприятие будет интересно обучающимся 4-6 курсов педиатрического и лечебного факультетов, не имеющих академической задолженности. 12. 01.2023 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРУМ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ Научно-практический форум «Регенераторная и ремоделирующая терапия инволюционных изменений кожи в эстетической медицине» пройдет в Рязанском государственном медицинском университете имени академика И.П. Павлова. 28.12.2022 ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ «ЖИВАЯ ЛАТЫНЬ» Предлагаем студентам поделиться мыслями и чувствами о своём родном вузе, написав сочинение на тему «Vivat academia! Vivant professores!» 16.12.2022 ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ПО ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ Кафедра дерматовенерологии совместно с кафедрой инфекционных болезней и фтизиатрии информирует о проведении внутривузовской олимпиады «Вирусные заболевания в практике дерматовенеролога и инфекциониста» для студентов 5 курса лечебного факультета.

Анонсы

Понимание взаимодействий :: Экологические вычисления

Изменить эту страницу

Выборка или план эксперимента с более чем одним фактором дают нам возможность проверить, взаимодействуют ли факторы. Взаимодействие между факторами – это когда действие одного фактора зависит от условий другого фактора. Если нет взаимодействия, то два фактора действуют независимо. При изучении статистики взаимодействие немного усложняет нашу жизнь, потому что мы не можем делать простые утверждения об основных эффектах (каждый фактор в отдельности) — наблюдаемые результаты обусловлены сочетанием факторов. Однако очень важно понимать их, поскольку нас часто интересует, действуют ли различные переменные среды вместе или независимо друг от друга. Ответьте на любой из следующих вопросов:
Различается ли эффект удаления хищников в зависимости от среды обитания?
Изменяется ли эффект загрязнения в зависимости от температуры воды?
Изменяется ли влияние температуры в зависимости от подачи пищи?
Различается ли эффект загрязнения питательными веществами в зависимости от типа почвы?
Изменяются ли преимущества создания заповедника в зависимости от размера заповедника?

На все эти вопросы можно ответить с помощью формального статистического теста взаимодействия между факторами.

Взаимодействие лучше всего понять визуально. Давайте рассмотрим, как на рост кораллов могут повлиять два очень важных стрессовых фактора, воздействующих в настоящее время на мировой океан: повышение температуры и усиление закисления. Экспериментальным планом для проверки этого может быть выращивание кораллов в лаборатории при всех комбинациях нескольких температур и нескольких условий pH.

Для простоты давайте рассмотрим только два уровня каждой обработки: контрольную и теплую обработку для температуры и контрольную и подкисленную обработку для pH. Кораллы будут выращиваться во всех четырех комбинациях. Эти три графика роста кораллов иллюстрируют сценарии, в которых два фактора температуры и pH не взаимодействуют.

  • На верхнем левом рисунке показан эффект нагревания (рост снижается при более теплой обработке) и отсутствует влияние pH.
  • На правом верхнем рисунке видно влияние pH (уменьшение роста при кислотной обработке) и отсутствие эффекта нагревания.
  • На нижнем рисунке показано влияние как температуры (уменьшение роста при более теплой обработке), так и pH (уменьшение роста при обработке кислотой).

Следующие три графика роста кораллов иллюстрируют сценарии, в которых существует взаимодействие между факторами температуры и pH.

  • На верхнем левом рисунке видно влияние pH (снижение роста при кислотной обработке) только при теплой обработке. Эффект нагревания проявляется только при кислотной обработке pH.
  • На правом верхнем рисунке видно влияние температуры (рост снижается при тепловой обработке) и влияние pH (рост снижается при отсутствии эффекта нагревания), но эффект кислотной обработки выше при теплой обработке. Эффект нагревания больше при кислотной обработке.
  • На нижнем рисунке влияние температуры кислотной обработки полностью меняется при двух температурных обработках. Рост снижается при кислотной обработке при контрольной температуре, но увеличивается при теплой температуре.

Во всех этих случаях с взаимодействиями обратите внимание, что линии не параллельны (сравните с первыми тремя рисунками выше).

Те же самые идеи распространяются на планы выборки или эксперимента с более чем двумя уровнями для каждого фактора, а также на планы, в которых прогностические переменные являются непрерывными, а не категориальными.

На этом рисунке показано влияние pH (уменьшение роста при кислотной обработке) при обработке теплой и горячей температурой, но не контрольной температуры. Рост кораллов всегда снижался при горячей обработке, но при теплой обработке рост замедлялся по сравнению с контролем только при кислотной обработке.

Сообщение о результатах

Письменное. Если у вас есть значительное взаимодействие между двумя факторами в вашем проекте, то для сообщения ваших результатов требуется текст, описывающий, как влияние одного фактора зависит от другого. В приведенных выше примерах взаимодействий нельзя просто сказать, что «закисление океана уменьшило рост кораллов», потому что этот результат варьировался в зависимости от температуры.

В схемах с категориальными факторами апостериорные тесты обычно используются для проверки того, какие средние значения отличаются от каких (т. е. сравнение всех четырех комбинаций температуры и pH в приведенной выше схеме). Результаты их можно поместить в текст или на рисунки, чтобы показать, какие средства отличаются от каких. Тогда у вас будет статистическая поддержка утверждений, противоречащих конкретным методам лечения. Предложение для раздела результатов для верхнего левого рисунка на приведенных выше графиках взаимодействий будет примерно таким: «Температура взаимодействует с pH, чтобы повлиять на рост кораллов (таблица 1), с уменьшением роста только при теплой обработке (рис. 1)». где в таблице 1 будут содержаться статистические данные данного теста (например, факторный ANOVA).

Автор : Алистер Пур

Год: 2016

Последнее обновление: фев 2022

Факторы, влияющие на социальное взаимодействие на сайтах социальных сетей: дело Facebook

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из вариантов ниже:

Андер Маиз (PepsiCo Iberica, Витория-Гастейс, Испания)

Ньевес Арранс (UNED, Мадрид, Испания)

Хуан Карлос Фдес. де Арроябе (Университет Эссекса, Колчестер, Великобритания)

Журнал управления корпоративной информацией

ISSN : 1741-0398

Дата публикации статьи: 12 сентября 2016 г.

Загрузки

Аннотация

Назначение

Цель этой статьи — сосредоточиться на понимании факторов, влияющих на социальное взаимодействие в случае с Facebook. Многие авторы указывают на большой потенциал этих сетей для социального взаимодействия и каналов передачи информации. Однако исследования показывают, что топология сети разрозненная, состоящая из небольших подсетей, что делает Facebook непригодным для распространения информации. Эта ситуация создала необходимость введения экзогенных факторов, направленных на усиление и обеспечение сплоченности сетевой структуры. В этом контексте авторы проверяют следующий вопрос: как экзогенные и эндогенные факторы способствуют поощрению социального взаимодействия на Facebook.

Дизайн/методология/подход

Для анализа социального взаимодействия в Facebook использовалась популяция, состоящая из всех подписчиков стен десяти корпоративных социальных сетей. Из общего числа проанализированных 269 424 пользователей была получена стратифицированная выборка из 132 подписчиков, и для каждого из них были построены сети. Затем авторы приступили к поиску друзей каждого подписчика и друзей друзей, чтобы построить социальную сеть до четвертого уровня, получив в общей сложности 132 подсети с 1 628 074 ссылками между ними. Для определения влияния как экзогенных, так и эндогенных факторов на взаимодействие сети авторы провели причинно-следственный анализ.

Выводы

Результаты, полученные в ходе этого исследования, предоставляют эмпирические данные об адекватности используемых компаниями мер динамизации и о том, как экзогенные и эндогенные факторы влияют на социальное взаимодействие в Facebook. Таким образом, результаты показывают, что экзогенные факторы, такие как активность комьюнити-менеджера и инвестиции в цифровой маркетинг в сети, не оказывают существенного влияния на взаимодействие. С другой стороны, эндогенные факторы, такие как плотность сети и кластеризация, положительно влияют на триггер социального взаимодействия между подписчиками. Поэтому компании должны учитывать важность структурных факторов, характеризующих сетевых подписчиков, таких как плотность или коэффициент кластеризации, чтобы иметь возможность интерпретировать и оптимизировать их для достижения более высоких уровней социального взаимодействия.

Оригинальность/ценность

Это одна из немногих статей, в которых исследуется взаимодействие на сайтах социальных сетей (SNS), особенно на сайтах корпоративной сети Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *