Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Гармония личности: Понятие гармонии личности

Содержание

Понятие гармонии личности

В обсуждаемой области широко используются разные понятия: общенаучные (равновесие, целостность, интегрированность и т. д.), естественнонаучные (например, адаптация, здоровье), гуманитарные (благополучие, социальная зрелость, личностная зрелость, душевное равновесие и т. д.). В большинстве случаев понятие гармонии раскрывается через понятия согласованности и стройности. “Согласованный” означает достигший единства, “стройный” означает имеющий правильное соотношение между своими частями. Напомним еще раз, что с античных времен гармонию связывают с равновесием противоположно направленных сил. Все эти три понятия, помогающие уточнить содержание гармонии, необходимы и для уточнения характеристик личностной гармонии.

Гармония — более высокий уровень интегрированности личности по сравнению с устойчивостью личности, а устойчивость — более высокий уровень интегрированности личности по сравнению с адаптированностью.

Интегрированность личности — это ее целостность (в соответствии с этимологией термина “интеграция”). Понятия гармонии и интегрированности довольно тесно связаны, но не эквивалентны. Личность может быть интегрированной и негармоничной. Но — не может быть гармоничной и неинтегрированной.

Единство, цельность или целостность, согласованность — очень близкие понятия. Но о какой именно согласованности идет речь применительно к личности? И какая несогласованность — чего с чем, приводит к нарушению гармонии? С нашей точки зрения, в ответах на эти вопросы на передний план выступает согласованность разных планов бытия человека. Гармония личности — это согласованность и соразмерность основных сторон бытия личности: многомерного пространства личности, времени и энергии личности (как потенциальной, так и реализуемой). Соразмерность количественных характеристик пространства, времени и энергии личности можно конкретизировать как соразмерность между объемом пространства личности, скоростью личностного времени и уровнем энергии личности.

Кроме того, это соотнесенность внешнего и внутреннего пространства личности по объему, их достаточно тесная связанность; соотнесенность внешнего (событийного) и внутреннего времени личности; соотнесенность потенциальной и реализуемой энергии; соразмерность энергических и информационных ресурсов. Гармония — это и равновесие между ощущением самодостаточности и чувством общности (общности — например, в адлеровском смысле).

В изучении личности применимы общенаучные понятия. Пространство, время и энергию личности следует рассматривать в четырех основных планах ее бытия: физическом (предметном), витальном, социальном, духовном. Поскольку личность является высшим интегратором в человеке, то одна из сторон личностной гармонии — согласованность всех планов ее бытия.

Физическое бытие (существование в физическом пространстве) — это существование в мире тел и предметов, включенность в мир неживой природы (включенность индивида как тела). Никакое функционирование человека, эффективное поведение, деятельность и жизнедеятельность невозможны вне мира предметов и вещей, без адекватного отражения характеристик этого мира. Тело любого человека имеет вполне определенные физические характеристики. В физическом пространстве человек существует как (физическое) тело.

Витальное бытие (существование в витальном пространстве) – это жизнедеятельность, включенность в мир живой природы как индивида. Вся жизнедеятельность человека подчинена биологическим законам и невозможна вне мира живой природы.

Социальное бытие (существование в социальном пространстве) – это социальная жизнь, включенность в мир людей как личности, как члена макро- и микросоциума. Социальное бытие – это погруженность в межличностные отношения, реализация стремления сохранить межличностные отношения или изменить их в желаемом направлении, расширить свое влияние, усилить авторитет и т.п. Вне социального пространства человек не может удовлетворить свои социальные потребности.

В социальном пространстве представлены прошлые поколения данного социума и его история. Оно сохраняет их в виде традиций, устоявшихся социальных норм, правил и т.д. Но социальное пространство является, в первую очередь, пространством современников, пространством ныне живущих, сообществом людей, проявляющих активность, непосредственно общающихся друг с другом и влияющих друг на друга.

Духовное бытие – это духовная жизнь, включенность в мир духовного как субъекта, имеющего духовные потребности, это приобщение к высшим ценностям человеческого бытия (идеалам нравственности…). Духовная жизнь – это и реализация стремления сделать свой вклад в сохранение высших ценностей. Это также деятельность, направленная на то, чтобы расширялся круг людей принимающих те ценности, которые обоснованы субъектом или ценности, к которым он присоединился как последователь.

В духовном пространстве субъект принадлежит всему человечеству, является его частью. Это пространство существует не только в настоящем времени, а в более широком масштабе: прошлом, настоящем и будущем. Духовное пространство шире пространства социума или этноса. Духовный мир аккумулирует опыт предыдущих поколений, сохраняет то, что прошло проверку временем, что приобрело статус вневременных ценностей.

Закономерности телесной и психической жизни индивида, связи между ними часто выступали выступают предметом исследований. Этого не скажешь о духовной жизни как предмете психологического исследования. Разумеется, духовное бытие, духовность человека, духовный мир личности — предмет междисциплинарного исследования, а не одного лишь психологического. Однако усвоенная личностью духовная культура, принятые ею гуманистические ценности, каноны духовной жизни, способность переживать духовное единство с другим человеком, определенной общностью людей или всем человечеством — все это факторы, обусловливающие жизненно важные выборы личности. В связи с этим рассмотрение основ личности будет явно неполным, если не коснуться вопросов ее духовного бытия.

Пространство духовного бытия — особое. Если можно определить хотя бы некоторые параметры внешнего пространства и отношений личности (социальных, экономических, правовых…), которые его составляют, в координатах физического или географического пространства, то пространство духовного бытия таких координат не имеет. Найти сколько-нибудь отчетливые пространственные границы гуманистических ценностей или духовных традиций невозможно. И смысл бытия человечества, и смысл жизни каждого отдельного человека не имеет эквивалентов в физических пространственных измерениях. Это явления, одновременно принадлежащие и внутреннему пространству личности, и ее внешнему пространству и пространству социума. Духовность как явление общечеловеческого масштаба не могло бы существовать, если бы у отдельной личности не было бы ее внутреннего мира и ее собственного смысла жизни или желания обрести таковой.

Духовный мир относительно независим от остальных пространств — физического, витального и социального. Духовное бытие более инерционно в своем укладе, чем социальное, поскольку влияние природных, экономических и других изменений жизни на него опосредованное.

Эти пространства для человека внешние. Внутреннее пространство личности существует, поскольку человек наделен способностью к рефлексии, в ходе развития и усложнения у личности возникает самосознание. Представления о мире и о себе, переживания различных событий, самоотношение и саморегуляция, жизненные цели и планы личности — все это составляет ее внутреннее пространство (субъективный мир). Внешние пространства представлены во внутреннем мире. С другой стороны, во внешней активности личности, в деятельности, в общении, так или иначе, отражается внутренняя жизнь личности.

Таким образом, внешнее пространство и внутреннее пространство не разделены, эти пространства пересекающиеся. По этой причине, точнее говорить не только о различных частях личностного пространства, но и о множестве его измерений.

Для гармонии личности важно равновесие событийной наполненности внешней и внутренней жизни человека и равновесие в активности, которая может быть разделена на два потока —

экстраактивность и интроактивность. Когда активность, направленная вовне, встречает какие-либо преграды, она не реализуется полностью. Неудовлетворенность результатами проявления внешней активности приводит к накоплению отрицательных оценок собственных достижений. Это постепенно снижает мотивацию к самореализации себя в делах, в социальном взаимодействии и влиянии. Происходит перераспределение энергии в сторону большей внутренней активности, что проявляется в усилении стремления к самоизменению и самосовершенствованию, в повышенном внимании к своему внутреннему миру. Происходящие в нем события на таком пути развития приобретают все большее значение. В этой сфере личность до определенной степени автономна от окружающей социальной среды и поэтому потенциально имеет широкие возможности для проявления активности.

В субъективном аспекте, гармония — это переживание благополучия в разных его аспектах. Духовное благополучие — ощущение причастности к духовной культуре общества, осознание возможности приобщаться к богатствам духовной культуры (утолять духовный голод). Это также возможность принимать те или иные высшие ценности и свободно им следовать, переживать духовное единство с другим человеком, определенной общностью людей или всем человечеством. Для духовного благополучия важно продвижение в понимании сущности и предназначения человека, достаточно полное осознание смысла жизни. Социальное благополучие — это удовлетворенность личности своим социальным статусом и актуальным состоянием общества, к которому личность себя относит. Это и удовлетворенность межличностными связями, статусом в микросоциальном окружении.

Витальное (телесное) благополучие — хорошее физическое самочувствие, телесный комфорт, ощущение здоровья, удовлетворяющий индивида физический тонус.

В плане психологической устойчивости личности гармонию можно рассматривать как равновесие между отдельными опорами устойчивости, согласованность между ними, равновесие их значимости. Акцент на одной опоре может давать устойчивость, но это несовершенная устойчивость, хотя она может быть длительной. Душевное равновесие следует понимать и как равновесие веры в себя в свои силы и в силы окружения. В частности, это равновесие между силой воздействующей причины и силой отклика.

Гармония личности — Центр НЛП

Гармония личности

21.11.2013

Гармония — что это?

 Гармония личности — что стоит за этими яркими словами? Когда мы говорим, что личность гармонична, а когда нет? Многие из нас хотели бы достичь внутренней гармонии, гармонии себя как личности. Каждый из нас для себя может честно ответить на вопрос, является ли он гармоничной личностью или же нет. Мы чувствуем это, но что означает такое чувство, с чем оно связано?

Слово «гармония» (от греческого слова «harmonia») означает  соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое (опр. БСЭ). Тогда если мы говорим о личности, то из каких же «различных компонентов» она состоит, что в итоге составляет нашу личность, «органическое единое целое»?

Различные компоненты нашей личности возникают тогда, когда мы попадаем в разные жизненные ситуации. Для примера рассмотрим пять базовых ситуаций, которые есть практически у каждого человека. Первая ситуация — общение в дружеской компании, например за столом или на прогулке. Другая ситуация, когда мы находимся на работе и делаем свое дело, каким бы оно ни было. Третья ситуация — романтическая, интимная. В ней мы находимся только с любимым человеком. Семейная ситуация, когда мы решаем какие-то бытовые вопросы или вместе с детьми идем на пикник. И пятая ситуация — творческая. В ней мы одни и занимаемся чем-то очень интересным для нас, например готовкой новых блюд, решением кроссвордов, написанием музыки, компьютерными играми, просмотром видео, одинокой прогулкой за размышлениями — всем чем угодно, если это не требует участия других людей и при этом полностью нас увлекает.

Думаю, можно смело сказать, что если во всех данных ситуациях человек себя чувствует хорошо — это очень похоже на гармонию. Если у человека все прекрасно на работе, в творчестве, в интимной жизни, в семье и с друзьями, то вряд ли он будет жаловаться, что у него проблемы. Отсутствие гармонии проявляется и в речи человека. Он говорит: «Все хорошо, да не знаю, что с детьми делать», «Все хорошо, только вот на работе проблемы» или «Все хорошо, только вот жена…» Разумеется, если человек говорит, что все плохо, то это также далеко от гармонии.

Как же мы утрачиваем гармонию нашей личности и нашей жизни?

Когда жизнь становится пустой?

Почему так получается, что у нас в какой-то из жизненных ситуаций все идет не так? Почему у нас может быть все хорошо в семье, но что-то не ладится с друзьями? Или мы можем легко и профессионально работать, много зарабатывать, но при этом быть в семье тираном. Или можем быть прекрасным другом, отличным коллегой по работе, но в романтических ситуациях вести себя совсем не подходящим образом, что приводит к проблемам в интимной жизни. Все эти случаи — примеры негармоничной личности, примеры нарушения гармонии.

Я знаю мужчин, которые годами приходят домой с работы очень поздно. Причем сначала они жалуются на то, что это новая работа и нужно показать себя с лучшей стороны, следовательно, необходимо задерживаться. Затем оказывается, что их оценили и обещают повышение, поэтому нужно оправдать надежды. После им повышают зарплату, должность, и работы тоже не становится меньше. И так далее… Годы идут, жена дома привыкает все больше общаться с телевизором и меньше с мужем. Уже и скандалы пропали, так как за много лет стало ясно, что это бесполезно. Он прекрасный работник, и денег на жизнь хватает, но в один прекрасный день он может обнаружить, что жена от него ушла.

Или другой пример. Женщина много времени уделяет детям, перестает следить за собой. И конечно, у этого есть важнейшие причины! Ведь дети растут, за ними нужен глаз да глаз. Начинается школа, уроки, родительские собрания, первые проблемы подросткового периода, а потом институт — все это требует максимума ее внимания. Затем она обнаруживает, что муж уже давно ходит «налево». А она и не заметила, когда это случилось.

Или когда любящие родители сообща воспитывали детей, всегда за ними ухаживали, обучали их всему с самого детства. Дети прекрасно учились в школе, затем поступили в институт, получили отличное образование, конечно, в том числе благодаря стараниям родителей. Потом случилось счастливейшее событие: у ребенка, уже выросшего, появилась семья, свои дети, и родители стали дедушкой и бабушкой. И вдруг молодые приняли решение уехать жить за границу. Родители крайне рады, что дети их так многого достигли! Но вдруг обнаруживают, что их жизнь опустела, причем сразу и полностью. И они не знают, что хотят делать теперь, когда у детей уже все хорошо, и выросшие дети далеко, а маленькие внуки учатся говорить на другом языке.

Заметьте, мы рассмотрели варианты, где личности, которые были участниками наших примеров, — это вовсе не какие-нибудь лодыри или бездельники. Каждый из них преследовал исключительно хорошие, можно сказать, важнейшие цели, вот только почему же их жизнь так легко стала пустой?

Кто мы?

Конечно, это связано с отсутствием гармоничного устройства жизни людей. Ведь когда мы руководим подчиненными на работе или делаем в полном одиночестве свое любимое дело — это совсем не похоже на то, как мы общаемся, воспитываем детей или разговариваем с любимым человеком. Это совсем разные наши роли, у которых есть названия, например: «начальник», «умелец», «отец», «любовник». Именно это и есть, согласно определению гармонии, наши «различные компоненты», слияние которых образует в нас то самое «органическое целое», называемое личностью. И если в нашей личности представлены все роли, которые нам нужны, то мы говорим, что личность гармонична. Если же одна или несколько из нужных нам ролей отсутствуют, то личность негармонична, и, скорее всего, это со временем негативно скажется на жизни в целом. Как и в наших примерах, это может привести к большим сложностям.

Например, в ситуации, когда муж много и хорошо работает, достаточно зарабатывает — он отличный «начальник». И скорее всего, хороший «коллега» и «друг». Но его части «любовник», «отец» не проявляются. Приходя домой, он остается «начальником», «другом», но только не тем, кем хотели бы видеть его в семье. И как только его семья рушится, он либо испытывает серьезнейший шок, сопровождаемый скандалами, либо находит замену. Но замену, скорее, ждет та же участь, если он не изменится сам.

В примере с женщиной, посвящающей себя ребенку, ясно, что она, конечно, отличная «мать». Однако зачастую и «подруга», и «любовница» — это не про нее. Я направленно не использую слова «муж» и «жена», так как вместо них я употребляю слова «любовник» и «любовница», подчеркивая именно интимный аспект общения супругов. Слова «муж» и «жена» в нашей культуре во многом утратили эту часть.

А если мы говорим о родителях, вместе воспитывающих своих детей и преданных друг другу, то они, конечно, хорошие «отец» и «мать», а затем «дедушка» и «бабушка». Однако когда дети уезжают от них, оказывается, что они уже не знают, кто они без детей или внуков. Они не нуждаются и могут быть предоставлены сами себе — это творческая ситуация. Но они к ней не готовы. Возможно, она могла бы быть «художником» или «модельером». Возможно, он мог быть «ученым» или «музыкантом», но они про это забыли. Они потеряли эту часть своей личности, и теперь им придется учиться жить заново, но как?

Как сделать жизнь гармоничной?

Ответ на вопрос, как стать гармоничной личностью, совсем не прост. Если бы это было легко, мы давно бы уже применяли это и повсеместно встречались бы с гармоничными людьми. Однако мы знаем, что чаще как раз приходится сталкиваться с обратным. В этой статье мы с вами рассмотрим только один из аспектов того, в чем секрет гармоничных личностей, к чему имеет смысл стремиться, чтобы наша жизнь стала гармоничной.

Для того чтобы человек был гармоничной личностью, нужно понять все ее части. Задайте себе вопросы: «Какие жизненные ситуации для Вас важны: дружеские, романтические, семейные, рабочие, творческие, какие-то еще? Кем вы хотите быть в этих важных для Вас ситуациях? Кем являетесь сейчас? Какие способности у Вас есть, чтобы стать тем, кем Вы хотите? Какие стоит развить? Как Вы должны себя вести в этих ситуациях? Как Вы ведете себя в них сейчас?»

Ответив на все эти вопросы, вы явно увидите, почему ваша жизнь не похожа на гармоничную. Или обнаружите, что она такая (с чем вас и поздравляю!). Все указанные пять базовых ситуаций — это общие для всех людей важные обстоятельства, которые должны быть ярко проявлены в жизни. И у вас, конечно же, могут быть личные ситуации, важные только для вас.

После того как человек определяет для себя те «роли», которые он выбирает для своей жизни, ему остается только распределить свое время. Время — единственный ограниченный и невосполнимый ресурс нашей жизни. Оно всегда идет вперед, и мы ничего не можем переделать. Поэтому, если даже вы определите все те «роли», которые вам нужны в жизни, но одной из них будет уделена огромная часть вашего времени, а какой-то ничего, то это не сделает вашу жизнь гармоничной. Когда ваши «роли» будут вам понятны, посчитайте (хотя бы на листочке), сколько часов в месяц вы уделяете той или иной роли. Вложите в это свое драгоценное время, составьте таблицу. Удивитесь, увидев результаты. Подумайте, как это распределение влияет на Вашу жизнь?

Подводя итоги.

Итак, «гармония» — греческое слово, означающее слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. Гармоничная личность — это такая личность, в которой представлены все различные роли, которые ей нужны в жизни. И каждой из этих ролей уделено достаточно времени, чтобы в полной мере ее реализовать.

Как уже говорилось, вопрос этот сложен и многогранен. Но если вы начнете с того, что устроите свою жизнь именно так, как описано в этой статье, она изменится и станет гораздо ближе к тому, что мы называем гармонией.

Введите данные


для записи на тренинг
  • Нажимая на кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности.
  • Я согласен на получение рекламной информации от Центра НЛП

Изменить настройки

  • Я хочу получать SMS-сообщения о мериприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.
  • Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.
  • Я хочу получать звонки о мероприятиях и/или иных услугах Центра НЛП.

Заказать обратный звонок

Личная гармония — Институт исследования сознания MGT

Мир начинается с тебя…

Личная гармония иногда называют счастьем или внутренним миром, как бы оно ни называлось, она состоит из:

  • Осознания того, кто вы есть на самом деле
  • Личная целостность
  • Цель жизни, личное вдохновение
  • Самореализация
  • Счастье
  • Интеллект, способность решать проблемы
  • Просветленное Бытие

всего можно достичь, исследуя и программируя свою жизнь под вашим сознательным руководством….

Мы можем показать вам несколько путей и дать вам несколько направлений, если хотите. ..

Самоисследование отлично использует воображение, узнайте, как…

Обратитесь к

«Справочник самоисследователя» для получения подробных сведений и полного описания процедур

Книга заказов

Личная гармония — это первая стадия, которую нужно достичь — если она еще не проявляется — это оптимальное состояние на личностном уровне.

Это состояние не следует отождествлять с общей удовлетворенностью и благополучием — оно включает в себя гораздо больше. В состоянии личной гармонии человек осознает, что он духовное существо, осознающее те факторы, которые формируют его личную жизнь.

Личная гармония Определено
«Состояние человека в добром здравии, в покое и в общении со своим непосредственным окружением, у которого нет нерешенных личных проблем, который является этичным по своим собственным стандартам, у которого нет неразрешенных личных расстройств или устойчивые отрицательные эмоции, и не обращает внимания на прошлую вину или карму, не имеет фиксированных представлений о себе и в целом счастлив».

Некоторые люди с физическими недостатками нашли удивительные изобретательные способы жить с ними и вполне могут наслаждаться чувством личной гармонии. Однако человек, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством или психосоматическим заболеванием, обычно не находится в состоянии гармонии с самим собой. С такими состояниями можно легко справиться с помощью повторной обработки травматического инцидента ( МДП ).

Счастье
Есть определенные известные факторы, создающие несчастье, они если не очевидны, то выясняются в ходе жизненных аудитов или глубинных интервью. То, что делает человека счастливым, также известно, поэтому эти факторы усиливаются.

Человек, применяющий Универсальный процессинг воображения©, может пройти долгий путь самостоятельно с точки зрения личной гармонии. Часто требуется помощь гида, чтобы полностью установить это состояние.

Технические определения и рекомендации даны в учебных материалах различных учебных модулей технологии сознания. См. Курсы и семинары

Моя личная гармония

«Счастье — это когда то, что вы думаете, говорите и делаете, находится в гармонии» Ганди

Разрывы ценностей — это разрывы между тем, что думают ваши клиенты, что они говорят и что они Пробелы в ценностях создают дисгармонию и конфликт внутри ваших клиентов и в том, как они относятся к окружающим. Личная гармония доказывает, что может быть преобразующий рост, гармония и удовлетворенность, когда вы устраняете разрывы в ценностях клиентов. Ваши клиенты не могут достичь настоящей гармонии внутри себя и с большим миром, в котором они работают, пока они не устранят эти пробелы Мы даем вам идеальный инструмент для достижения этой цели.

Значимый, основанный на ценностях инструмент коучинга для достижения гармонии с клиентом, который увеличивает постоянный доход.

Готовы ли вы предоставить своим клиентам мощную и содержательную коучинговую услугу, которая будет приносить постоянный доход, в отличие от многих поверхностных подходов?

Опросник и оценка личной гармонии:

  1. Диагностирует, что действительно важно для ваших клиентов, и являются ли эти ценности тем, что они ценят;
  2. Обеспечивает мощный и значимый набор ценностей для роста и гармонии;
  3. Показывает, какие пробелы в ценностях создают внутри них дисгармонию и конфликты, и как они связаны с другими;
  4. Дает вам шаги, чтобы закрыть пробелы в этих ценностях для настоящей гармонии внутри них и с их окружением.

Для коучей, которым нужен более чем общий подход

После того, как клиенты заполнят каждый 25-минутный вопросник, вы сразу же получите дорожную карту коучинга, направленную на выявление пробелов в ценностях каждого клиента (со сводками, графиками и процентными результатами). Эта оценка объясняет, как именно устранить пробелы в их ценностях. Вы будете аккредитованы (двухдневная аккредитация для каждого уровня), чтобы легко и эффективно подвести итоги их оценки результатов, чтобы внести новый свет, надежду и гармонию в образ жизни ваших клиентов.

Чтобы еще больше расширить вашу коучинговую работу, мы даем вам неправильные ответы ваших клиентов на анкету для перекрестной ссылки с вашим руководством по коучингу. Это предоставляет пошаговые коучинговые вопросы и глубокое понимание, чтобы значительно увеличить количество сессий и их ценность для ваших коучинговых клиентов. Прогресс ваших клиентов можно измерять в течение 6-12 месяцев, чтобы анализировать и закреплять позитивные изменения и рост, отмечать достигнутые успехи и вдохновлять на новые свершения!

Заказ и цены

Уровень 1

Личная гармония

Уровень 1 позволяет вашим клиентам понять свою жизнь через призму 11 ценностей и то, как эти ценности влияют на их личную гармонию. Это дает им более широкое представление о себе и о том, какое место они занимают среди окружающих. Каждая оценка клиента выявляет пробелы в их ценностях и то, как преодолеть свои страхи, самоограничивающие убеждения и старые привычки. Это помогает согласовать то, что человек думает, говорит и делает для большей гармонии, мира и счастья.

Подробнее…

Уровень 2

Гармония с окружающей средой

Уровень 2 подробно объясняет трудности, с которыми клиент сталкивается в своей жизни в целом, а также в каждой области своей жизни. Он глубоко аналитический и отвечает на вопрос, «почему» возникают эти трудности. Чем больше они применяют ценности уровня 2, тем меньше дисгармонии и конфликтов они будут испытывать и тем сильнее будут их чувства гармонии и энергии, поскольку они лучше понимают себя и чувствуют себя лучше понятыми.

Подробнее…

Аккредитация в качестве персонального коуча гармонии

Система ценностей Личной гармонии предназначена для коучей, которые нуждаются и хотят предоставить своим клиентам мощный и значимый набор ценностей, чтобы они шли по жизни! После двух дней обучения (для каждого уровня) вы будете готовы беспрепятственно интегрировать эту онлайн-платформу и пошаговые вспомогательные ресурсы для быстрого развития или расширения своего бизнеса.

Узнайте из первых рук, как этот подход коучинга, основанный на ценностях, обеспечивает более значимый, мощный и непрерывный коучинг, устраняя важные пробелы в ценностях клиентов.

Узнайте, как такой подход, основанный на ценностях, станет вашим конкурентным преимуществом.

Внесите существенные изменения, к которым вы стремитесь, со своими клиентами.

Мы даем вам все необходимое, чтобы значительно увеличить количество сеансов, которые клиенты заказывают у вас, что в результате увеличивает их ценность.

Чтобы продемонстрировать, как каждый пробел в ценностях создает огромное количество полезной информации о ваших клиентах и ​​как мы добиваемся более глубоких и устойчивых результатов для клиентов, мы включаем в эту аккредитацию:

  • Анкета уровня 1 и 2 и оценка результатов для себя, выявление пробелов в ваших ценностях и способов их устранения.
  • Анкета клиента уровня 1 и 2 и оценка результатов, выявляющая пробелы в их ценностях и способах их устранения.
  • Пошаговое руководство для подведения итогов результатов клиента.
  • Неправильные ответы на анкету клиента, которые ссылаются на ваше руководство по коучингу. Это обеспечивает пошаговые коуч-сессии для изменения значений действий.

Большинство клиентов не понимают долгосрочной стоимости своего выбора и действий и того, что может быть. Этот инструмент определяет цену бездействия, влияние закрытия каждого разрыва в ценностях и дает оценку того, как изменение влияет на общий рост. Как только люди увидят, как много для них может измениться, начнется настоящий прогресс. Это значительно увеличит количество содержательных коучинговых сессий, которые вы проводите, и их ценность для ваших коучинговых клиентов.

Будьте тренером, который выделяется, потому что вы можете предложить что-то значимое!

* Специальное предложение *

Гармония внутри групп/команд и с большим миром, в котором они работают.

Чтобы расти, процветать и наслаждаться гармонией внутри себя и гармонией с окружающей средой, группам или командам нужна помощь в устранении критических пробелов в конкретных личных ценностях, чтобы успешно справляться с проблемами, трудностями, стрессами и изменениями. Другие программы раскрывают личностные и стилевые предпочтения, но они не показывают и не развивают врожденное желание и способность группы расти, меняться и процветать. Эта программа показывает, что могут быть существенные изменения и рост внутри отдельных членов группы и коллективно, и дальнейшее тестирование покажет достигнутый прогресс.

Эта программа групповой гармонии:

  1. Показывает, что действительно важно для ваших групп/команд, и придают ли они значение этим ценностям;
  2. Обеспечивает мощный и значимый набор ценностей для роста и гармонии;
  3. Выявляет точные пробелы в ценностях, которые создают внутри них дисгармонию и конфликт, и то, как они соотносятся друг с другом;
  4. Помогает группе заполнить пробелы в этих ценностях, чтобы создать гармонию внутри себя и с окружающей средой.

Группы — это сумма разрозненных личностей с разным происхождением и разным опытом, которые редко знают себя, не говоря уже друг о друге. То, что они действительно знают друг о друге, это то, что другой человек не боится раскрыть. Вы не можете сплотить группу или команду, пока они не узнают друг друга и то, за что они выступают. Следовательно, первый шаг — они должны осмысленно узнать это для себя. Личная гармония для групп начинается с предоставления каждому члену группы или команды возможности понять, что они считают своими ценностями, насколько сильно они в них верят и за что они на самом деле стоят.

Эта работа действительно показывает различия между людьми — уровень их убеждений, веры в себя и желаний. Вы обнаружите то, чего они не знают о себе, а затем сосредоточитесь на том, что для них наиболее важно. Этого нельзя достичь поверхностным путем. Это должно быть достигнуто глубоким и осмысленным образом, чтобы люди чувствовали себя более ценными, достойными, более понятыми, и они могли привнести всего себя в группу или команду.

«Ваши ценности становятся вашей судьбой» Ганди

Заказать программу

Мы предоставляем все необходимое для реализации этой 4-дневной программы (полные дни или небольшие модули). Это включает в себя: онлайн-анкеты, подробные оценки участников (с резюме, графиками и процентными результатами), комплексную презентацию фасилитатора с мощным, увлекательным содержанием, заданиями и вопросами для размышления. Он также включает руководство для фасилитатора и расписание, заметки к слайдам и приветственные пакеты для участников. Эта программа позволяет вашим участникам устранить пробелы в своих критических ценностях и добиться быстрого прогресса в работе на более высоком уровне в гармонии.

Мы даем вам дорожную карту для устранения пробелов в критических значениях для достижения наилучших и самых больших результатов. Прогресс участников можно измерять в течение 6-12 месяцев, чтобы анализировать и закреплять позитивные изменения и рост, отмечать достигнутые успехи и вдохновлять на дальнейшие действия.

Уровень 1

Личная гармония

Уровень 1 позволяет участникам понять свою жизнь через призму 11 ценностей и то, как эти ценности влияют на их личную гармонию. Это дает им более широкое представление о себе и о том, какое место они занимают среди окружающих. Оценка каждого участника выявляет пробелы в их ценностях и то, как преодолеть свои страхи, самоограничивающие убеждения и старые привычки. Это способствует согласованию того, что участники думают, говорят и делают для большей гармонии, мира и счастья.

Подробнее…

Уровень 2

Гармония с окружающей средой

Уровень 2 подробно объясняет трудности, с которыми участники сталкиваются в своей жизни в целом, а также в каждой области своей жизни. Он глубоко аналитический и отвечает на вопрос, «почему» возникают эти трудности. Чем больше участников применяют ценности уровня 2, тем меньше должно быть дисгармонии и конфликтов. Участники могут испытать уменьшение конфликтов и увеличение гармонии и энергии, поскольку они лучше понимают себя и чувствуют себя лучше понятыми.

Подробнее…

Аккредитация в качестве персонального фасилитатора группы Harmony

Всего за два дня эта аккредитация даст вам полный опыт использования нашей онлайн-платформы и программы, благодаря которой фасилитация вашей группы/команды станет более значимой и мощной. и направляйте, закрывая критические пробелы в ценностях клиента.

Узнайте, как ценностный подход может стать вашим конкурентным преимуществом. Мы также расскажем, как легко интегрировать эту онлайн-платформу и программу для развития вашего бизнеса и создания новых возможностей.

  • Вы научитесь легко подводить итоги и расширять групповую работу.
  • Проведите с участниками упражнения, чтобы понять, как мало они понимают себя и ценности, которых придерживаются.
  • Следуйте схеме, чтобы выявить закономерности. Упражнения и оценки предназначены для того, чтобы ваши участники были заинтересованы и вдохновлены, узнавая о себе и своей группе или команде и признавая их потребность в изменениях, основанных на ценностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *