3 . Виды идентичности (групповая, эго).
Эриксон выделяет два взаимозависимых понятия — групповая идентичность и эго-идентичность. Групповая идентичность формируется благодаря тому, что с первого дня жизни воспитание ребенка ориентировано на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего дан ной группе мироощущения.
Эго-идентичность формируется параллельно с групповой идентичностью и создает у субъекта чувство устойчивости и непрерывности своего Я, несмотря на те изменения, которые происходят с человеком в процессе его роста и развития.Формирование эго-идентичности или, иначе говоря, целостности личности продолжается на протяжении всей жизни человека и проходит ряд стадий
Основные этапы становления личности
I Орально-сенсорная, первый год жизни, Базисное доверие противбазисного недоверия, Энергия и Надежда
II Мышечно-анальная 2-й и 3-й г. Жизни, Автономия против стыда и сомнения, Самоконтроль и Сила воли
III Локомоторно-генитальная 4-5 лет, Инициатива против чувства вины, Направление и Целеустремленность IV Латентная 6-11 лет, Трудолюбие против чувства неполноценности, Система и Компетентность
V Подростк. возраст и ранняя юность 12-18 лет, Идентичность против смешения ролей, Посвящение и Верность
VI Ранняя взрослость, от конца юности до начала среднего возраста, Близость против изоляции, Аффилиация и Любовь
VII Взрослость, зрелый возраст, Генеративность против стагнации, Производство и Забота
VIII Зрелость, пенсионный возраст, Целостность эго против отчаяния, Самоотречение и Мудрость
Модус — Такую смену удерживания и отпускания, отказа и уступки, раскрытия и запирания будем называть аспектом модуса. Для перевода мы использовали философский термин «модус», который, на наш взгляд, лучше всего подходит для компактной упаковки развиваемой здесь Эриксоном идеи. С одной стороны, модус — это способ чего-либо, обладающий некоторой степенью нормативности, а с другой — преходящее свойство, присущее объекту лишь в определенных состояниях, в отличие от постоянных свойств.
Основные конфликты. Первый нуклеарный конфликт развивающейся личности — оральные стадии формируют у младенца родники базисного чувства доверия и базисного чувства недоверия, которые остаются эндогенным источником примитивной надежды и обреченности на всем протяжении жизни. Второй нуклеарный конфликт, разрешение которого составляет одну из основных задач эго — автономия против стыда и сомнения. Третий нуклеарный конфликт — конфликт между инициативой и чувством вины. Базисные чувства. Возникающее у ребенка чувство доверия образует базис чувства идентичности, которое позднее объединяет в себе три чувства: во-первых, что у него «все в порядке», во-вторых, что он является самим собой и, в-третьих, что он становится тем, кого другие люди надеются в нем увидеть.
Виды кризисов
Кризис 1-го года — связан с удовлетворением основных физиологических потребностей ребенка, ухаживающим за ним взрослым. Значимый взрослый — мать. При позитивном развитии ребенка формируется доверие к людям. При слишком раннем отлучении ребенка от груди, в результате пренебрежения ребенком, плохом с ним обращении, его эмоциональной изоляции возникает недоверие к людям, уход от общения. Кризис 3-х лет — связан с первым опытом обучения, с приучением ребенка к чистоплотности. Если значимые взрослые — родители, которые понимают и принимают ребенка, помогают ему контролировать естественные отправления, он получает опыт автономии, приобретает самостоятельность, уверенность в себе. Ребенок смотрит на себя как на самостоятельного, но еще зависимого от родителей человека. Наоборот, слишком строгий или непоследовательный внешний контроль развивает у него стыд и сомнения в себе. Он ощущает свою неприспособленность, боится потерять контроль над собственным организмом, у него формируется сильное желание скрыть от окружающих свою ущербность. Кризис подросткового возраста Идентификация личности и путаница ролей. При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивает ся, как утверждает классический психоанализ, с про буждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются и новые взгляды на веши, новый подход к жизни.
Важное место в новых особенностях психики подростка занимает его интерес к мыслям других людей, к тому, что они сами о себе думают. Подростки могут создавать себе мысленный идеал семьи, религии, общества, по сравнению с которым весьма проигрывают далеко не совершенные, но реально существующие семьи, религии и обще ства. Подросток способен вырабатывать или перенимать теории и мировоззрения, которые сулят примирить все противоречия и создать гармоническое целое. Короче говоря, подросток — это нетерпеливый идеалист, полагающий, что создать идеал на практике не труднее, чем вообразить его в теории. Эриксон считает, что возникающий в этот период параметр связи с окружающим колеблется между поло жительным полюсом идентификации «Я» и отрицатель ным полюсом путаницы ролей. Иначе говоря, перед подростком, об ретшим способность к обобщениям, встает задача объединить все, что он знает о себе самом как о школьнике, сыне, спортсмене, друге, бойскауте, газетчике и так далее. Все эти роли он должен собрать в единое целое, осмыслить его, связать с прошлым и проецировать в будущее.Э.Эриксон пишет, что понятие «ритуал» имеет три разных значения. Одно из наиболее старых используется в этнографии и относится к обрядам и ритуалам, совершаемым взрослыми людьми для того, чтобы отметить повторяющиеся события: смену времен года или периодов жизни. В этих ритуалах принимает участие молодежь, и дети могут наблюдать их. В психиатрии термин «ритуал» применяется для обозначения навязчивого поведения, навязчивых повторяющихся действий, похожих на действия животных, запертых в клетке. В этологии термин «ритуал» используется для описания определенных, сформированных в филогенезе церемониальных действий у так называемых общественных животных.
Ритуализация в человеческом поведении – это основанное на соглашении взаимодействие по меньшей мере двух людей, которые возобновляют его через определенные интервалы времени в повторяющихся обстоятельствах; оно имеет важное значение для «Я» всех участников
Э.Эриксон обозначил критерии подлинных ритуальных действий: общее значение для всех участников взаимодействия при сохранении различий между индивидами; способность к развитию по стадиям жизненного цикла, в ходе которого достижения предыдущих стадий в дальнейшем на более поздних этапах обретают символическое значение; способность сохранять известную новизну при всех повторениях, игровой характер.
Диффузия идентичности — (от лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) термин Э. Эриксона — неопределенность, спутанность представлений человека о самом себе, своей профессиональной пригодности. Д.и. наиболее ярко проявляется в юношеском возрасте.
Статус моратория на идентичность предполагает, что человек находится в данное время в состоянии кризиса (выбирает между альтернативами), и его предпочтения слишком слабы и неопределенны.
_
6.
7. Этнопсихологические исследования особенностей воспитания детей (на примере племён сиу и юрок).
Э. Эриксон изучал два племени — Сиу, бывших охотников на бизонов, и Юрок — рыболовов и собирателей желудей.В племени Сиу детей пеленают неплотно, продолжительное время кормят грудным молоком, не особенно следят за чистотой, да и в принципе почти не ограничивают свободу их действий. Дети равняются на исторический образ своего племени — одинокого, храброго охотника в безграничных степях — и приобретают такие качества, как активность, решительность, отвага, доброта в отношении соплеменников и беспощадность по отношению к чужакам.
В племени Юрок, напротив, дети рано отнимают от груди, крепко пеленают, с ранних лет приучают к опрятности, сдержаны в общении с ними. С возрастом они становятся молчаливыми, мнительными, расчетливыми, склонными к накопительству. Само по себе развитие личности определяется ожиданиями общества от человека, идеалами и ценностями этого времени, задачами, которые общество ставит перед ним на разных возрастных этапах.
Групповая идентичность — необходимость чувствовать себя частью чего-то / Социальная психология и личные отношения
Вероятно, наиболее важным преимуществом человечества как вида является ваша готовность работать в обществе, в группе. Тем не менее, оружие кажется обоюдоострым, так как порой кажется, что такое социальное поведение может быть тем, что приводит сам вид к его неизбежному концу..
И это то, что есть неожиданный вторичный эффект, с которым естественный отбор не учитывается при принятии решения о том, насколько выгодно социальное поведение: появление групп. Однако такой образ жизни регулируется не один. На практике, когда дело доходит до общения, мы часто делаем это из чувства групповой идентичности это заставляет нас считать другого человека нашим равным или, наоборот, кем-то, с кем мы не отождествляем себя.
- Статья по теме: «Стереотипы, предубеждения и дискриминация: почему мы должны избегать предубеждений?»
Общительность в человеке: ресурс выживания
Да, человеческий вид сумел подняться как доминирующий вид своей планеты (и если это заслуга, которой можно гордиться или нет, это дало бы нам еще одну статью), хотя социальные конфликты, дискриминация, неравенство и ненависть они цена, которая кажется очень высокой.
Но почему все это происходит?? Есть много причин, которые заставляют нас быть частью групп. Иногда это общие интересы, ради которых мы в конечном итоге становимся частью группы велосипедистов, гиков или вегетарианцев. В других случаях это идеологические проблемы, поэтому мы можем принадлежать к группе анархистов, феминисток или атеистов, а в других случаях они являются «простыми» физическими или биологическими различиями, поэтому объективно мы можем быть мужчинами, женщинами, чернокожими, белыми …
Это не кажется таким надуманным, в конце концов, все такие, какие есть, и различия, в любом случае, должны быть поводом для праздника, а не ненависти . .. но, почему это не так??
хорошо, все это часть феномена, который Тайфель придумал как социальную идентичность, который связан с самооценкой, то есть, каким образом мы видим себя.
- Может быть, вам интересно: «Я-концепция: что это такое и как она формируется?»
Тайфель и его исследование коллективной идентичности
Социальная идентичность — это совокупность аспектов индивидуальной идентичности, которые связанные с социальными категориями, которые мы считаем принадлежать. Таким образом, когда мы рассматриваем, скажем, испанцев, все нормы поведения и нормы, которые, как мы понимаем, являются типичными для испанцев, они становятся нашими. В этом процессе это уже ошибка логики, которая заключается в том, что все члены группы, принадлежащие к группе, имеют одинаковые поведенческие или психологические характеристики..
Это известные стереотипы, которые являются не чем иным, как эвристическими или ментальными ярлыками, которые выполняют функцию упрощения нашего окружения и сохранения психологических ресурсов, которые могут быть ориентированы на другие задачи, но которые, как мы говорим, необоснованны. С ними предрассудки идут рука об руку, то есть развернуть отношение к определенному человеку в зависимости от социальной группы, к которой он может принадлежать.
Как бы то ни было, насколько мы уже говорили, здесь, похоже, нет и более серьезной проблемы. Если бы мы остались там, мы бы просто жили в чрезвычайно невежественном мире, который тратит огромный потенциал в отношении выгод, которые может принести межкультурность. Так что да, почему, помимо развития социальной идентичности, мы конкурируем с другими социальными идентичностями?
Тайфель продемонстрировал, с некоторыми экспериментами, которые он назвал «парадигмой минимальной группы», как самая тривиальная и поверхностная разница может привести к конкуренции. Классифицируя участников на две группы в зависимости от того, понравилась ли им одна или другая, каждой из них было предложено распределить ресурсы (деньги) между их группой и другой..
Результаты показали, что участники предпочитали зарабатывать меньше денег, если разница между деньгами, полученными с другой группой, была максимальной . .. Другими словами, если я выбрал стол Клее, и я могу выбрать, что и моя группа, и Кандинский давайте выиграем 20 евро, я бы предпочел выиграть 18, если они выиграют 10 … пока решение анонимно.
- Может быть, вы заинтересованы: «8 самых распространенных видов расизма»
Эмоции и групповая идентичность
Если что-то легкомысленное, например, выбор картины или цвета футболки, уже приводит меня к вреду другим группам, что я не буду делать, когда в дело вовлечены более глубокие элементы, такие как идеология или семья??
Механизмы, которые относятся ко всему этому, тесно связаны с самооценкой. Если я посчитаю, что качества моей группы применимы ко мне, если моя группа ценна, это будет то, что я ценен … и, как всегда, ценность является чем-то относительным, и это можно только оценить сравнением.
Поэтому текущие социальные конфликты основаны на поиске ощущения ценности (самооценка) через мою группу (социальную идентичность) из-за того, что они делают менее ценными других людей, которые (предрассудки) принадлежат к другой группе. Следуя дискурсу, который мы здесь приняли, логический вывод состоит в том, что это война, в которой невозможно выиграть, поскольку она основана на восприятии каждой из сторон, и Может быть, решение в том, чтобы получить чувство собственного достоинства через наше поведение а не наш цвет, половые органы или очень произвольная географическая особенность нашего рождения.
Групповая идентичность — IResearchNet
Определение групповой идентичности
Групповая идентичность относится к чувству принадлежности человека к определенной группе. По своей сути концепция описывает социальное влияние внутри группы. Это влияние может быть основано на какой-либо социальной категории или на межличностном взаимодействии между членами группы. С одной стороны, если мы рассмотрим случай со спортивными командами, студент университета, который участвует в популярных формах соревнований, таких как футбол или баскетбол, может отождествлять себя со своей командой во время соревнований с соперничающими школами («Мы действительно зажигали в Банановом клубе». Bowl Classic: мы взяли всех желающих и отхлестали!»). Классическое соперничество, такое как Мичиган против штата Огайо в футболе или Дьюк против Северной Каролины в баскетболе, являются прекрасными примерами случаев, которые производят сильную идентификацию, основанную на социальной категории.
С другой стороны, учащиеся могут идентифицировать себя с группой, созданной для проведения экспериментов в лабораторном курсе обучения животных. Тесно работая вместе, учащиеся могут отождествить себя со своей лабораторной группой («Мы наконец-то закончили лабораторный отчет, и держу пари, что он входит в число лучших в классе!»). Хотя групповая идентификация не всегда основана на конкуренции, идентификация основана на социальном сравнении. Эти примеры служат наглядной иллюстрацией опыта «мы против них», который иногда сопровождает процесс идентификации в межгрупповых ситуациях.
История исследования групповой идентичности
Исторически сложилось так, что социальные психологи изучали процессы социального влияния в зависимости от того, максимальны ли индивидуальные или групповые результаты. Дорвин Картрайт и Элвин Зандер предположили, что отношения между людьми в группе делают их взаимозависимыми друг от друга. Гарольд Келли и Джон Тибо обнаружили, что отношения между членами группы чаще всего зависели от основы и результата межличностных обменов. В этом свете социальное сравнение, нормы обмена и общения могут способствовать формированию общих связей между членами группы. Группы дружбы являются одним из примеров того, как процессы социального влияния порождают идентификацию.
В отличие от этой динамической точки зрения, Джон Тернер предположил, что теория самокатегоризации дает мощное объяснение того, когда и почему члены идентифицируют себя с группами. С этой точки зрения люди присоединяются к группам, представляющим уникальные и иногда влиятельные социальные категории. Поведение таких групп привлекает и влияет на членов. Рассмотрим, например, политическую ситуацию Израиля и палестинцев. Быть евреем или арабом в этой части мира сопряжено с набором культурных, религиозных и поведенческих ожиданий, которые создают согласованность внутри каждой группы и разнообразие между ними. Вторым примером является различие между принадлежностью к республиканской и демократической политической партии.
Как правило, и социальное влияние, и социальные категории служат для создания групповой идентичности. Гражданин США мексиканского происхождения может поддерживать или не поддерживать гражданство нелегальных мексиканских иммигрантов. Обсуждения, в ходе которых выявляются отношения и последствия для иммиграции, могут помочь прояснить процесс идентификации и привести к окончательной позиции по этому вопросу. Таким образом, некоторая комбинация обеих исследовательских традиций, вероятно, объясняет групповую идентификацию в зависимости от обстоятельств.
Контекст и последствия групповой идентичности
Дженнифер Крокер и другие продемонстрировали, что групповая идентичность является частью того, как люди относятся к себе. Групповая идентичность позволяет человеку быть связанным с более широкой частью общества. Эти связи могут вызывать чувства, варьирующиеся от гордости до предрассудков. В войнах между этническими или религиозными группами люди готовы умереть ради своей групповой идентичности. Эти мощные эмоциональные реакции побудили некоторые группы попытаться управлять групповой идентичностью. Печальным примером является использование террористическими организациями террористов-смертников.
В ситуациях, связанных с межгрупповой конкуренцией, участники могут дистанцироваться от группы, если она работает хуже, чем другие. В качестве альтернативы, когда группа получает угрозы от внешних по отношению к группе фракций, члены могут отреагировать, усилив идентификацию, чтобы защитить ценность группы. Анри Тайфел и Тернер сообщили, что участники управляют угрозами ценности группы, изменяя некоторые аспекты того, как группа сравнивается с другими группами. Майкл Хогг предполагает, что конкретные стратегии, используемые группой, зависят от того, как организована группа (например, границы, состав, авторитет). Растущее количество исследований показывает, что социальный контекст является важным фактором в процессе групповой идентификации.
Пенелопа Оукс утверждает, что восприятие сходства с другими людьми в данном социальном контексте дает основу для истолкования себя как части группы. Кэролайн Бартел описывает характер разговоров между людьми вскоре после терактов 11 сентября 2001 года. По ее мнению, люди были сосредоточены на обмене информацией, размышлениях о том, кто несет ответственность, и обсуждении того, как город справится с этим кризисом. В этих условиях социальная идентичность «жителя Нью-Йорка» стала заметной и соответствующей контексту группой, к которой люди чувствовали растущее чувство принадлежности в дни после терактов во Всемирном торговом центре.
Сосредоточив внимание на определенном типе групповой идентичности, организационном членстве, Бартель исследовал, как опыт работы с населением повлиял на процесс идентификации сотрудников-добровольцев. Она обнаружила, что межгрупповые сравнения с клиентами (подчеркивая различия) и внутригрупповые сравнения с другими членами организации (подчеркивая сходство) изменили то, как участники интерпретировали определяющие качества своей организации. Руководители сообщили о более высоком межличностном сотрудничестве и усилиях в работе для участников, чья организационная идентификация стала сильнее. Эти результаты свидетельствуют о том, что процессы идентификации работают в контексте повседневной работы.
Групповая идентичность является одной из причин, по которой люди делают пожертвования на благотворительные цели, поддерживают друзей и семью и проявляют помощь тем, с кем они себя идентифицируют. В качестве альтернативы Мэрилин Брюэр указывает, что групповая идентичность, именно создавая менталитет «мы против них», может вызывать конфликты, дискриминацию и предубеждения. Достаточно потратить несколько минут на просмотр национальных новостей, чтобы увидеть версии групповой идентификации. Граждане США бойкотировали Арубу из-за исчезновения Натали Холлоуэй. В Ираке террористы убивали, похищали и обезглавливали тех, кто симпатизировал усилиям США по установлению демократии. Наконец, международные футбольные матчи часто заканчиваются морем насилия после матча. Ясно, что групповая идентичность будет продолжать служить важным ориентиром в отношениях внутри группы, отношениях между группами и даже в отношениях между странами.
Ссылки:
- Bartel, CA (2001). Социальные сравнения в работе, охватывающей границы: влияние работы с сообществом на организационную идентичность и идентификацию членов. Ежеквартальный журнал «Административная наука», 46, 379–413.
- Постмес, Т., Спирс, Р., Ли, А.Т., и Новак, Р.Дж. (2005). Индивидуальность и социальное влияние в группах: индуктивный и дедуктивный пути к групповой идентичности. Журнал личности и социальной психологии, 89, 747-763.
Идентификатор группы Определение | Инсайдер права
: В соответствии с законодательством штата Мэн, это означает «гендерную идентичность, внешний вид, манеры или другие гендерные характеристики человека, независимо от его пола при рождении».
означает обозначение, указывающее, какой метод однозначной идентификации детали использовался. Текущий список принятых типов уникальных идентификаторов предметов поддерживается по адресу http://www.acq.osd.mil/dpap/pdi/uid/uii_types.html.
означает набор элементов данных, отмеченных на элементах, который является глобально уникальным и недвусмысленным. Этот термин включает составной уникальный идентификатор элемента или эквивалент уникального идентификатора, признанный Министерством обороны США.
означает любое уникальное имя пользователя (т. е. набор символов), присвоенное физическому или юридическому лицу Застрахованным лицом.
означает платежный счет, а при его отсутствии любое сочетание букв, цифр или символов, присвоенное Клиенту Банком с целью четкой идентификации получателя.
, используемый выше, означает информацию, которая обычно считается достаточной для вашей идентификации, включая такие документы, как действительные водительские права, номер счета социального страхования, военное удостоверение личности и кредитные карты. Только в том случае, если вы не можете идентифицировать себя с помощью такой информации, ICRA может потребовать дополнительную информацию о вашей занятости и личной или семейной истории для подтверждения вашей личности.
означает код, который однозначно присваивается предприятию агентством, выдавшим сертификат.
или «PII» означает информацию, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией идентифицирует человека, как это определено в Tex. Bus. и ком. Кодекс § 521.002(1).
означает номер или другой идентификатор, используемый для идентификации конкретной коммерческой, некоммерческой или государственной организации. См. www.sam.gov для назначенной организации для установления уникальных идентификаторов организации.
Означает любой идентификатор, который назначается субъекту данных и используется ответственной стороной для целей операций этой ответственной стороны и который однозначно идентифицирует этого субъекта данных по отношению к этой ответственной стороне.
означает адрес застрахованного, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, фотографию или изображение, работодатель, статус занятости, номер социального страхования или любую другую информацию, которая может привести к идентификации застрахованного.
или «Шлюз ALI» — это компьютерное оборудование, в которое CLEC передает данные автоматической идентификации местоположения (ALI) для клиентов CLEC. Доступ к шлюзу ALI будет осуществляться через коммутируемый модем по общему протоколу. «Автоматическая идентификация номера» или «ANI» — это телефонный номер для выставления счетов, связанный с линией доступа, с которой исходит вызов. ANI и номер вызывающей стороны (CPN) обычно являются одним и тем же номером. «Автоматический выбор маршрута» или «ARS» — это сервисная функция, которая обеспечивает автоматический выбор наименее дорогого или наиболее подходящего средства передачи для каждого вызова на основе критериев, запрограммированных в таблице или системе маршрутизации коммутатора каналов.
(«ALI») означает функцию, которая предоставляет номер телефона вызывающего абонента, адрес и названия служб экстренного реагирования, ответственных за этот адрес.
означает систему маркировки предметов, доставленных в Министерство обороны, с помощью уникальных идентификаторов предметов, которые имеют машиночитаемые элементы данных, чтобы отличить предмет от всех других подобных и непохожих предметов. Для изделий, сериализованных в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия и уникальный серийный номер. Для предметов, которые сериализованы в рамках номера детали, партии или партии в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия; номер оригинальной детали, партии или партии; и серийный номер.
означает услугу, которая позволяет абоненту телефона иметь телефонный номер и, при наличии, имя вызывающего абонента, передаваемые одновременно с телефонным звонком и отображаемые на устройстве, находящемся в сети или подключенном к ней. телефон абонента.
означает документ, выдаваемый перевозчиком исключительно для идентификации зарегистрированного багажа, часть которого выдается пассажиру в качестве квитанции на зарегистрированный багаж пассажира, а оставшаяся часть прикрепляется перевозчиком к определенному предмету багажа пассажира. зарегистрированный багаж.
, используемый в этом положении, означает номер, требуемый Налоговой службой (IRS), который должен использоваться оферентом в отчетности по подоходному налогу и другим декларациям. ИНН может быть либо номером социального страхования, либо идентификационным номером работодателя.
или «ANI» означает сигнальный параметр группы функций D, который относится к номеру, передаваемому через сеть, идентифицирующему номер счета вызывающей стороны.
в отношении кандидата означает: (A) указание имени кандидата;
(ПИН-код) означает конфиденциальный четырехзначный код, предоставляемый пользователю телефонной карты для предотвращения несанкционированного использования его/ее номера телефонной карты. LIDB и/или административная система LIDB могут хранить PIN-коды для тех номеров линий, которые имеют связанные телефонные карты.
означает, в отношении любого Держателя или Владельца Облигаций, должным образом заполненные и подписанные налоговые сертификаты (как правило, в случае Федерального подоходного налога США, Форма IRS W-9 (или применимая форма правопреемника) в случае физического лица которое является «лицом Соединенных Штатов» по смыслу Раздела 7701(a)(30) Кодекса или соответствующей формы IRS W-8 (или применимой формы-правопреемника) в случае, если лицо не является «лицом Соединенных Штатов». Лицо» по смыслу Раздела 7701(a)(30) Кодекса).
означает номер федерального социального страхования, используемый в ежеквартальной федеральной налоговой декларации работодателя, форма 941 Министерства финансов США.
означает документ, выданный департаментом, который идентифицирует человека как зарегистрированного пациента или зарегистрированного основного опекуна.