Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Хореография для детей 6 7 лет: Программа по хореографии для детей 6-7 лет | Учебно-методический материал по теме:

Содержание

Хореография для детей 5, 6, 7 лет. Занятия и программа

Еще Энтони Хопкинс утверждал, что жизнь есть хореография.  Сегодня обществу нужны люди с всесторонним образованием, динамичные, предприимчивые, мобильные, ответственные, отличающиеся конструктивностью. Все эти качества развивают систематические занятия танцами.  Поэтому в школах  вместе с процессом образования объединяют и эстетическое воспитание.  Хореография – это очень красиво, а хореография для детей – это еще и умилительно.  У деток, занимающихся хореографией, формируется умение передавать услышанные образы в пластике.

Содержание

  • 1 Хореография для детей 5, 6, 7 лет
    • 1.1  Направленность программ по хореографии для детей
    • 1.2 Современные методы образовательных хореографических программ
    • 1.3  Задачи программ по  хореографии для детей.
    • 1.4  Формы занятий
    • 1.5  Приемы хореографического обучения

Занятия хореографией от детей  требуют усердия и упорства. Маленьким танцорам это не всегда дается просто. Но, если ни родители, ни ребенок не отступится, то пора заниматься этим серьезно в студиях при развивающих центрах, домах творчества. Как правило, у этих студий разработана программа по хореографии для детей. С маленькими детками занимаются в игровой форме, с детьми более старшего возраста занимаются уже серьезно. Разнообразные образовательные программы дополнительного развития деток предоставляют огромные возможности обучения основам искусства танцевать, и предоставляет возможность для ввода детей 5,6,7 лет в волшебный мир танца. Детей знакомят с жанрами хореографии. Подобные программы по хореографии для детей позволяют детям само выражаться посредством пластических  импровизированных движений.  Присутствие родителей на концертах их детей, усиляет воспитательный момент, присутствующий  в этих занятиях.

 Направленность программ по хореографии для детей

  •  Знакомство детей 6–7-и лет с основами искусства танца;
  • Обнаружение талантливых детей и развитие в них творческих способностей;
  • Воспитание гармоничных и многогранно развитых личностей в процессе постижения хореографического искусства
  • Развитие эстетической одаренности в области танцевального мастерства;
  • Развитие и усовершенствование исключительных  музыкальных талантов.
  • Развитие выносливости, силы, уверенности, ловкости.

Современные методы образовательных хореографических программ

  •  Метод музыкального движения
  • Метод хореографической коррекции
  • Метод партерного экрезиса

 Задачи программ по  хореографии для детей.

  •  Обучающие
  • Развивающие
  • Образовательные

 Формы занятий

  •  Одиночные
  • Парные
  • Групповые
  • Ансамблевые
  • Смешанные

 Приемы хореографического обучения

  •  Устное разъяснение
  • Показ тренером
  • Выполнение упражнений

Целью подобных хореографических программ является с помощью танцевального искусства помочь развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Эти программы в настоящее время очень актуальны, поскольку спрос на них со стороны родителей и дошкольников неумолимо растет, потому что растет уверенность родителей в том, что танцы способствуют гармоничному развитию и помогают интеллектуально развиваться быстрее своих сверстников. Дети во время занятий по хореографии развивают мелкую моторику.

Занятие хореографией для детей неимоверно важны.  Интересы детей меняются от концерта к концетру. Каждый день, каждое занятие у деток появляются новые возможности.

Очень много зависит от педагога, от его стремления развивать и вести за собой к духовному развитию и совершенству исполнения. Хореография и полезна и приятна одновременно. И если ребенок однажды столкнется с ней, то она оставит след в его жизни навсегда. Танцевальное искусство помогает выражать свои мысли и выплескивать эмоции, направлять энергию в нужное русло. Благодаря этим качествам занятия хореографией для детей получило широкое распространение в дошкольных учебных заведениях.

Читайте также:

ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ

Танцевальная ритмика для детей

КУДА ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА ТАНЦЫ

ОТКРЫТЫЙ УРОК по хореографии для детей 5-7 лет

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детско-Юношеский Центр «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по хореографии

для детей 5-7 лет, группа «Дебют»

 Студии танца «

Dance Авеню».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал: Педагог дополнительного образования Штанько Е.В.

 

 

 

Нижний Тагил, 2017 год

Конспект открытого урока по хореографии для детей 5-7лет

Автор: Штанько Екатерина Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЮЦ «Радуга».

Данный урок составлен для детей первого года обучения.

1. Тема урока — » Азбука музыкального движения»

2. Тип урока: комбинированный.

3. Цель: развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии; раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.

4. Задачи:

— оздоровительная — формирование правильной осанки, улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.

-развивающая — развитие музыкального слуха, чувства ритма, координации и мышечной памяти.

-воспитательная – знакомство с начальными навыками хореографической культуры.

5. Форма занятия – групповая.

6. Методы обучения — практический, словесный, наглядный.

7. Оборудование – ноутбук для проигрывания музыки.

Раздаточный материал: коврики для партерной гимнастики.

План урока:

Организационная часть:

— приветственное слово педагога

— построение

— поклон

Основная часть:

— разминка на местах

— разминка по кругу

— разминка на середине зала(прыжки)

— партерная гимнастика

— постановочная работа

Заключительная часть:

— разучивание элементов танцевального номера

— поклон

— уход из зала

Ход урока:

Организационная часть:

Приветственное слово педагога

— Построение. Дети выстраиваются в линии. Выполняют поклон.

Поклон выполняется из 1-й позиции, руки на поясе. Шаг вправо, оттяжка назад, переход в 3-ю позицию — присели, шаг влево, оттяжка назад, переход в 3-ю позицию — присели.

 

Далее выполняют ряд заданий на внимательность и повторение сторон (права и лева):

1.вытянуть вперед на носок правую ногу

2.поставить вперед на пятку левую ногу

3. поднять правую руку вверх

4. вытянуть левую руку вперед

5. посмотреть на соседа справа, а потом слева.

Основная часть:

Разминка на месте, далее переход в разминку по кругу.

 Для доступного восприятия материала разминки детьми педагог использует образы: принцесс и принцев, балерин, зверей, солдатиков, струн на музыкальных инструментах, пружин, пушинок.

1. Шаги с носка по кругу. Дети с подтянутым корпусом и натянутыми носками идут по кругу изображая принцев и принцесс на балу. Руки у девочек на пояле, у мальчиков за спиной (идут 1 круг)

2. Шаги на полу пальцах. Дети встают на полу пальцы изображая балерин, руки над головой в 3-й позиции (идут 1круг)

3. Шаги на пятках. Руки за головой идут по кругу на пятках.

4. Ход -лошадка. Руки вытянуты вперед, ноги сгибаются поочередно в коленях, носочками достают до колена.

5. Ход-медведь. Руки широко раскрыты в сторону как лапы медведя, корпус расслаблен, ноги поставлены широко на внешнее ребро. Дети идут по кругу раскачиваясь всторены изображая косолапого медведя.

6. Ход-волк. Выполняются широкие пружинистые шаги вперед на носок, руки поочередно выполняют круговые движения, как бы пробираясь по лесу дети изображают волка.

7. Ход-лисичка. Дети встают на полу пальцы идут по кругу с крестным шагом (ножка за ножку) шаг выполняется манерно с приподнятой головой, воображая и виляя «хвостиком».

8. Ход- зайчик. Выполняются прыжки вперед по 6-й позиции, мягко приземляясь на подушечки пальцев, руки как лапки сложены на груди.

9. Гусиный шаг- Дети присаживаются на корточки с прямой спиной, вытягивают шеи и идут по кругу изображая гусей на лужайке.

10. Марш. Под ритмичную музыку дети маршируя перестраиваются в линии на середину зала.

Разминка на середине зала:

Упражнения выполняются в игровой форме.

Упражнения на развитие подвижности шейного отдела и плечевых суставов:

-Наклоны, повороты, вращение головы. Выполняются на 1-2 в правую сторону- 3-4-исходное положение и на два счета в левую.

«Да, нет, не знаю»:

— Поднимая высоко плечи, дети прячут шею как бы пожимают плечами говорят «не знаем». Кивая головой говорят «да» а крутя в стороны говорят «нет»

«Художник» Упражнение на развитие плечевых, локтевых суставов и кисти:

— Дети берут импровизированные мелки, вытягивают руки в стороны и начинают рисовать сначала маленькие круги (задействовав только кисти), затем средние

круги (с помощью локтевого сустава) и большие круги (от плечевых суставов). Упражнение повторяется несколько раз.

«Часики» Упражнение на развитие гибкости позвоночника:

Ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Тик»- выполняем наклон в сторону на «Так»- возвращаемся в исходное положение. Ноги на ширине плеч, колени втянуты.

«Замочек «Упражнение на эластичность подколенных связок.

Ноги по 6-й позиции. Руками показываем замочек (пальцы одной руки перекрещиваются с пальцами другой) на 1-2-делаем наклон вперед, (замочком достаем до ступней), на 3-4 возвращаемся в исходное положение. При выполнении этого упражнения ноги в коленях не сгибаются. В конце упражнения сложиться к ногам грудной клеткой, обхватить ноги руками и немного постоять.

«Обруч» Упражнение на развитие тазобедренного сустава.

Дети будто бы одевают на себя импровизированный обруч и начинают крутить бедрами сначала в медленном темпе, затем ускоряясь.

«Ветерок» Упражнение на развитие тазобедренного сустава и координацию.

Руки подняты вверх качаются из стороны в сторону изображая ветер. Бедра раскачиваются в ту же сторону что и руки.

Прыжки (исполняется под музыку фортепиано)

Для выполнения прыжков требуется работа всего мышечного аппарата, обеспечивающая мягкость, упругость движений, сохранение равновесия.

Дети получают задание от педагога превратиться в определенный предмет или образ и выполняют прыжки на месте подражая ему:

«Зайчик» — ноги по 6-й, руки на поясе дети прыгают, подражая зайчику.

«Мячик»- присаживаясь на корточки дети выполняют небольшие пружинные прыжки, держа спину ровно.

«Клоун»- прыжки из 6-й позиции во 2-ю. На 1-2 выполняется прыжок ноги в сторону, руками хлопая над головой. На 3-4 прыжок в исходную позицию, руки внизу.

«Скакалка»- прыжок исполняется попеременно с одной ноги на другую. На 1-2- два прыжка на правой ноге, 3-4 прыжка на левой и т.д. Руками выполняются круговые движения крутя импровизированную скакалку.

Игра » Фигура замри!».

Эта игра способствует проявлению у ребенка фантазии, быстрой реакции, актерских навыков и импровизации.

Под музыку дети танцуют кто как может. Как только музыка останавливается, нужно замереть в танцевальной фигуре выражая определенные эмоции по заданию:

1 фигура — радость.

2фигура- грусть.

3фигура- удивление.

После каждого задания педагог проговаривает кто справился с заданием и чья фигурка наиболее яркая и интересная. В игре выявляется характер ребенка, подвижность и его психофизические качества.

Партерная гимнастика.

Сидя и лежа на ковриках дети выполняют ряд упражнений (от простого к сложному) Упражнения направленны на укрепление и развитие стоп , подвижности суставов ног, укрепление мышц тазобедренного сустава и спины.

«Иголочки- молоточки».

Упражнение для стоп.

Сидя с прямой спиной дети работают стопами, сокращая показывая молоточек, а вытягивая- иголочку. Ноги сведены, колени втянуты.

«Подъемный кран».

Упражнение для эластичности связок ног.

Исходное положение — сидя, ноги вместе. Поочередно ноги сгибаются в коленях, ставя стопу на носочек, затем медленно нога вытягивается вверх, подражая подъемному крану. Колено втягивается, носочек вытянут. Затем медленно прямая нога опускается в исходное положение.

«Хлопушка».

Упражнение на подвижность тазобедренного сустава и спины.

Из положения сидя на 1-2 нога выполняет battement, руки хлопают под

ногой, на 3-4 исходное положение, спина выпрямляется. Ноги работают поочередно.

«Бабочка».

Упражнение для улучшения подвижности коленных суставов и эластичности мышц ног.

Исходное положение сидя. Ноги сложены стопа к стопе, колени разведены в стороны. Под музыку дети приподнимают и опускают колени на пол в быстром темпе изображая полет бабочки. В конце упражнения ложатся вперед на ноги растягивая связки в паховой области.

«Велосипед»

Упражнение на подвижность тазобедренного сустава.

Исходное положение — лёжа. Под музыку дети начинают медленно выполнять круговые движения ногами, как бы крутя педали велосипеда. При ускорении музыкального темпа дети выполняют движение быстрее, подстраиваясь под темп музыки.

«Воздушный шар».

Упражнение на растяжку и эластичность связок ног, укрепление мышц спины.

Исходное положение сидя, ноги широко разведены в стороны, корпус расслаблен, руки на полу перед собой. На 4 такта дети начинают надувать импровизированный шарик поднимая руки вверх. Стопы и коленные суставы напрягаются и вытягиваются, спина ровная, руки в 3-й позиции. На 4 следующих такта руки медленно опускаются через стороны вниз, корпус и мышцы ног постепенно расслабляются. Исходное положение.

«Кошечка»

Упражнение на развитие гибкости позвоночника.

Исходное положение стоя на четвереньках. Под музыку дети начинают показывать «злую кошечку»- голова внизу, спина округлена и поднята вверх дугой,

затем «добрую кошечку» — голову поднимают вверх, спину прогибают вниз.

«Колечко»

Упражнение на гибкость позвоночника.

После» разогрева » спины упражнением «кошечка» дети вытягивают ноги оставаясь опираться на вытянутые руки,

затем медленно сгибая ноги в коленях сворачиваются в колечко, носками стоп касаясь головы.

Убираем коврики и встаем на середину зала.

Заключительная часть:

Разучивание элементов танцевального номера.

Во время постановки танцевального номера дети приобретают танцевальную способность, умение владеть своим телом, развивают память.

Сначала идет прослушивание песни и заучивание слов нужного для постановки отрывка. Затем постепенно, на каждое слово, педагог показывает движения, а дети повторяют за ним проговаривая слова вслух.

Песня «Ладошки»(припев)

Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда.

Если нравлюсь хоть немножко,

Вы похлопайте тогда.

«Раз ладошка, два ладошка»- дети поднимают и показывают сначала правую, затем левую ладошку, руки согнуты в локтях.

«Я пока что не звезда»- раскачивают бедрами и руками всторены (начиная вправо затем влево) -4 раза.

«Если нравлюсь хоть немножко»- руки подтягивают к груди (локти в стороны), затем выполняют наклон вперед разведя широко руки во 2-ю позицию.

«Вы похлопайте тогда»- выполняют два хлопка над головой, ноги пружинят во время хлопка.

Заучивание движений происходит без музыкального сопровождения, под слова проговариваемые педагогом и детьми, только потом под песню.

В конце занятия педагог благодарит детей за старание и выполняется поклон.

 

 

17 веселых танцевальных игр и занятий для детей

Пусть дети откроют для себя новые способы весело провести время с друзьями.

С кучей энергичных детей никогда не бывает легко. Малыши беспокойны, не могут долго сидеть на одном месте. Если вы ищете способ занять детей, занятия танцами для детей — лучший способ сжечь лишнюю энергию. Танцы — это веселое физическое занятие для детей, позволяющее им получать удовольствие и одновременно приобретать новые навыки. В этом посте мы поделимся некоторыми уникальными танцевальными занятиями для детей, чтобы они могли весело провести время.

10 Веселых танцевальных игр для детей

Танцевальные игры — отличный способ улучшить различные навыки ребенка. Эти игры также вовлекают ребенка физически и умственно. Здесь у нас есть десять идей энергичных танцевальных игр для детей.

1. Танец в центре внимания

Танцы в центре внимания — увлекательная танцевальная игра для детей. Все, что вам нужно, это удобный прожектор, музыкальная система и танцпол, чтобы начать игру.

Как играть:

  • Сформируйте группу из 4-5 детей. Выберите одного ребенка, чтобы он был в центре внимания, а другого — для работы над музыкой. Тот, у кого прожектор, должен стоять посреди танцпола.
  • Когда заиграет музыка, дети должны начать танцевать, а человек, держащий прожектор, должен посветить фонариком на танцоров одного за другим.
  • Тот, кто управляет музыкой, может остановить ее в любой момент.
  • Когда музыка останавливается, ребенок с прожектором должен замереть и направить свет на танцора, который был включен, когда музыка остановилась. Танцор с включенным прожектором будет считаться выбывшим.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один танцор.

Связанный: 21 хит всех времен для детей

2. Танец с хула

Изображение: IStock

Это модифицированная и упрощенная версия формы гавайского танца, которая очень интересна и забавна для детей. Вам нужны обручи, чтобы начать игру.

Как играть:

  • Дайте хула-луп каждому ребенку и включите хорошую танцевальную музыку для вечеринок.
  • Пусть крутят петлю хула вокруг талии. Дети, которым неудобно это делать, могут крутить его вокруг руки.
  • Тот, кто продемонстрирует лучший танец хула с большим уровнем энергии, станет артистом дня.

3. Танец с воздушным шаром

Изображение: Shutterstock

Если вы устраиваете вечеринку по случаю дня рождения, попробуйте эту танцевальную игру для детей. Особое внимание уделяется координации ног и рук. Все, что вам нужно, это несколько воздушных шаров, чтобы начать игру.

Как играть:

  • Пригласите детей на танцпол.
  • Детям нужно жонглировать шариками, пока они танцуют под музыку. Воздушный шар не должен падать на пол, пока музыка не остановится.
  • Победит тот, кто дольше продержится на танцполе, жонглируя шариками.

Связанный: 25 игр с воздушными шарами для детей, которые наполнят их волнением

4. Встряхните ногу с партнером

Изображение: Shutterstock

Больше, чем развлечение, эта танцевальная игра позволяет детям общаться друг с другом. Все, что вам нужно, это бумага и карандаш.

Как играть:

  • Сделайте несколько фишек и на каждой напишите название пары.
  • Положите фишки в миску и выберите одну случайным образом.
  • Назовите имя пары на табличке и дайте им время пообщаться и подготовить несколько танцевальных па для выбранной песни.
  • Пусть топают ногами по танцполу.
  • Пара, у которой получится самый веселый танец, станет победителем.

5. Танец с мешочками

Изображение: IStock

Превратите спорт в танец, который повышает физическую активность и вызывает смех. Все, что вам нужно, это несколько чистых мешков.

Как играть:

  • Пусть дети залезут внутрь мешка и подержат его.
  • Правило состоит в том, что они не должны падать, танцуя с мешком.
  • Включите музыку и попросите детей потанцевать в сумке. Те, кто упадут, выйдут.
  • Продолжайте игру, пока в конце не останется один игрок.

6. Бальный танец

Изображение: IStock

Нет, мы не говорим о королевском бальном танце. Это веселая игра с бальными танцами, в которую ваши дети могут играть на вечеринках или пикниках. Все, что вам нужно, это мяч, таймер и танцпол, чтобы начать.

Как играть:

  • Выстройте детей в ряд.
  • Первым дается мяч одному ребенку. Он или она танцует с мячом под музыку и передает его следующему ребенку, когда прозвучит сигнал таймера.
  • Следующий ребенок продолжит этот танец и выступит в течение установленного времени.
  • После передачи мяча ребенок выходит из ряда, чтобы дать шанс другим детям. Он поощряет участие каждого ребенка.

Связанный: 15 забавных игр и занятий для пикника для детей

7. Танец смайликов

Изображение: IStock

Дети очарованы смайликами, так что это отличная игра для танцевальной вечеринки для детей. Танец в стиле смайликов раскрывает их творческий потенциал. Все, что вам нужно, это несколько больших карточек со смайликами с выражениями, такими как злость, грусть, радость и т. д.

Как играть:

  • Правило состоит в том, чтобы танцевать под эмодзи или тему.
  • Родитель может поднять для детей флеш-карту, и они должны танцевать под тему этого смайлика.
  • Выберите музыку или песни, которые соответствуют настроению или эмоциям смайликов. Например, сыграйте веселый номер для «счастливого» смайлика и медленную музыку для «грустного» смайлика.
  • Не обязательно играть только песни. Вы также можете играть инструментальную музыку, которая имеет отношение к выражениям.

Подсказка

Балет-бинго — еще одно веселое танцевальное занятие, которое вы можете попробовать со своими детьми. Есть много тем и печатных форм, доступных в Интернете. Загрузите, начните танцевать и посмотрите, кто победит, установив все флажки.

8. Танец аплодисментов

Изображение: IStock

Эта танцевальная игра — отличный способ сблизить детей и улучшить их навыки взаимодействия. Группа детей — это все, что вам нужно, чтобы начать.

Как играть:

  • Соберите всех детей на танцпол и объедините их в пары.
  • Попросите их придумать танцевальные движения, которые требуют, чтобы они хлопали в ладоши или давали пять.
  • Дайте им время обсудить и подготовить шаги.
  • Вы можете играть музыку или использовать хлопки для ритма.
  • Пара, придумавшая самые креативные танцевальные движения, получает награду.

Связанные: 20 увлекательных и забавных игр для детей с хлопками в ладоши

9. Прыгайте в ритме

Изображение: IStock

Дети полны бурлящей энергии, поэтому прыжки в ритме будут поддерживать их физическую активность и возбуждение. Подберите несколько бодрых цифр, чтобы создать настроение, и приготовьте доску и мел, чтобы начать эту игру.

Как играть:

  • Пригласите детей на танцпол.
  • Сыграйте бодрый номер, под который они должны танцевать, как прыгающие валеты.
  • Выступление детей будет оценено звездочками, которые будут написаны на доске.
  • Ребенок, который свободно и дико прыгает под музыку, станет Джеком дня.

10. Танец со шляпами

Изображение: IStock

Это веселая танцевальная разминка для детей, в которой можно соревноваться, если у вас большая группа. Для начала игры вам понадобится шляпа, подарки и бодрая музыка.

Как играть:

  • Перед началом музыки один ребенок наденет шляпу.
  • Пока играет музыка, малышу нужно танцевать и одновременно передавать шапку другим.
  • Когда музыка остановится, ребенок в шляпе выйдет из игры.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один танцующий игрок. Он/она будет объявлен победителем.

Танцы не должны быть просто развлечением. Он также может быть образовательным и использоваться для обучения детей основным навыкам, таким как работа в команде.

7 Лучшие танцевальные занятия для детей

Дети также могут повеселиться на танцевальных занятиях, которые развивают творческие способности и навыки построения команды. Вот несколько таких танцевальных занятий, которые вы можете попробовать.

11. Балансирующий танец-книжка

Изображение: IStock

Это простое и интересное танцевальное занятие, которое учит детей контролировать свое тело и осанку, одновременно повышая их концентрацию. Вам понадобятся легкие книги, чтобы начать игру.

Как играть:

  • Перед тем, как заиграет музыка, дети должны положить на голову книгу.
  • Когда заиграет музыка, им нужно танцевать и балансировать книгой, не давая ей упасть на землю.
  • Они могут поймать книгу, если она падает, и надеть ее обратно на голову, чтобы продолжить танец.
  • Если они промахиваются и книга падает на пол, игрок выбывает.

12. Танцы с клаве (клава)

Изображение: IStock

Клавес — ударный инструмент из дерева. Использование его в танцевальной деятельности для детей поможет развить их крупную моторику, а также улучшить зрительно-моторную координацию.

Как играть:

  • Посадите детей на пол.
  • Скажите им держать одну палку в руке, а другую рядом с собой.
  • Теперь вы говорите им трижды стукнуть по полу одной палкой, напевая: «Стукни по полу 1, стукни по полу 1 и стукни по полу 1».
  • Затем пусть они используют обе палки и забивают пол, напевая: «
  • Забей пол 2, забей пол 2 и забей пол 2».
  • В третьем раунде пусть стучат по полу одновременно двумя палками и одной ногой.
  • В следующем раунде они используют обе палки и обе ноги. В пятом раунде они также начинают трясти головой вместе с движениями палками и ногами. И для каждого раунда песня должна включать количество частей, которые они используют.

Таким образом, вы можете попросить детей создать как можно больше креативных танцевальных движений, держа в руках клавы.

13. Танец рисования

Изображение: IStock

Рисование — это форма творческого самовыражения, как и танец. Объедините их, и у вас получится веселое и интересное танцевальное занятие. Вам понадобятся краски, подходящие для детей, несколько мисочек для раскрашивания и нескользящий моющийся коврик для пола.

Как играть:

  • Заставьте ребенка встать на коврик.
  • Позвольте ему/ей окунуть ноги в цветную чашу по выбору и занять позицию.
  • Включите воспроизведение музыки и попросите ребенка постукивать и двигать ножками.
  • Один за другим дети танцуют на коврике, размазав ноги по своему выбору.
  • Когда дети закончат танцевать, на коврике появится красочная абстрактная картина.

Связанные: 21 Креативные детские идеи рисования пальцами и способы их выполнения

14. Танец с лентами

Изображение: Shutterstock

В этом упражнении дети должны танцевать, вращая ленты, привязанные к палочке. Эта деятельность развивает творческие способности, воображение, гибкость и зрительно-моторную координацию. Ленты-палочки можно подготовить заранее, чтобы сэкономить время на занятие.

Как играть:

  • Дайте каждому ребенку по одной или две ленточки.
  • Скажите им, чтобы они танцевали под музыку, используя ленту в качестве реквизита.
  • Вы можете заставить детей танцевать индивидуально, в группе или разделив их на команды.
  • Если это командная работа, вы можете попросить их поставить танцевальную программу и побороться за вознаграждение.
  • Когда они будут готовы, включите музыку и дайте им выступить.

15. Радужный танец с парашютом

Изображение: Shutterstock

Любознательность детей позволяет им вывести свое творчество на новый уровень. Это занятие связано с созданием творческих фигур с парашютом. Вам понадобится радужный парашют и место для танцев.

Как играть:

  • Пусть дети возьмутся за эластичную ручку парашюта и образуют круг.
  • Попросите их двигаться и образовывать случайные фигуры под музыку.
  • Они могут прыгать, сидеть или бегать по кругу под музыку.

16. Танец маски животного

Изображение: IStock

Дети должны наблюдать и изучать движения разных животных и преобразовывать их в танцевальные па. Эта деятельность улучшает их навыки наблюдения, а также творческие способности. Для этого занятия вам понадобятся маски животных и телефон или телевизор.

Как играть:

  • Дайте маску каждому ребенку. Убедитесь, что у каждого есть уникальная маска животного.
  • Перед началом занятия покажите им поведение и передвижение животных на своем мобильном телефоне или телевизоре. Это помогает им понять, как танцевать.
  • Дайте им время попрактиковаться.
  • Включите музыку и позвольте им танцевать. Запишите и покажите им, как они танцевали; это может вызвать много хихиканья!

17. Танцуй под хип-хоп

Изображение: IStock

Просто включите музыку в стиле хип-хоп и позвольте детям погрузиться в нее. Танцы в стиле хип-хоп фристайл — отличная физическая нагрузка, если есть какие-то бодрые номера.

Как играть:

  • Позвольте детям изучить различные хип-хоп песни и выбрать ту, под которую они хотели бы танцевать больше всего.
  • Пусть слушают ритм, проникаются настроением и создают свои па.

1. В чем польза танцев для детей?

Танцы могут быть полезным занятием для детей, улучшая их когнитивные и физические способности, а также социальное и эмоциональное благополучие. Это может улучшить работу мозга, успокоить беспокойный ум, развить мышцы и улучшить гибкость. Кроме того, танец может улучшить творческие способности и дисциплину, повысить чувствительность и понимание других, пробудить сознание красоты, повысить уверенность в себе, улучшить координацию и мелкую моторику. Танцы могут доставлять удовольствие детям, улучшая их общее самочувствие.

2. Как вы вовлекаете детей в танцы?

Прививание любви к танцу у детей включает в себя поощрение контроля над своими движениями и самовыражением, объяснение удовольствия и важности танца, а также участие в групповых танцевальных мероприятиях.

Организовать танцевальные занятия для детей и посмотреть, как выступают ваши малыши, может быть весело и увлекательно. Танец в центре внимания, танец с хулой, танец с воздушным шаром, танец с мешком, танец с мячом и танец с эмодзи — одни из лучших танцевальных занятий для детей. Вы также можете попробовать групповые танцевальные мероприятия на открытом воздухе, такие как танец с радужным парашютом, и танец в маске животного может удвоить удовольствие. Вы можете убедиться, что танцполы не скользкие, чтобы избежать падений. Может быть интересно включить танцевальные занятия для детей во время пикников.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

РОЖДЕННЫЕ ДВИГАТЬСЯ – Занятия для детей 6-7 лет – Les Mills РОЖДЕННЫЙ ДВИГАТЬСЯ СВОБОДНО* ДОМА НАЙДИТЕ РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ КЛАССЫ — Рядом со мной

  • ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ

    Веселье – его много. Будь то изучение новых движений, освоение игры или пение под хиты, веселье превыше всего.

  • ЭТО РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ

    Простая хореография позволяет детям быстро осваивать движения. Их уверенность растет по мере того, как они развивают новые способности.

  • В ЭТОМ ДЕЙСТВИЕ

    На этом уроке скучать не приходится. Учителя обучены стимулировать и вовлекать детей. Классы регулярно пополняются новой музыкой и хореографией.

  • ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА

    Мы поспрашивали. Мы знаем, что нравится детям этого возраста. И это именно то, что они получат. Детям интересно подпевать, что помогает им выучить хореографию.

  • ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ СИЯТЬ

    Дети лучше всего проявляют себя, когда чувствуют, что принадлежат им. Занятия РОЖДЕНЫ ДВИЖАТЬСЯ создают безопасную и счастливую среду, в которой вашему ребенку понравится встречаться с другими детьми и заводить новых друзей.

ИССЛЕДОВАНИЕ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ИГРЫ В ХОРОШУЮ ПРИВЫЧКУ by Finlay Macdonald Узнать больше

Достаточно ли активен ваш ребенок? by Janine Phillips

ВРЕДЕН ЛИ СПОРТ ДЕТЯМ? от Эмма Хоган

5 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ ДЕТЕЙ ДВИЖАТЬСЯ от Diana Archer-Mills

БОЛЬШЕ ОТ FIT PLANET Просмотреть все

BORN TO MOVE подходит для всех детей в возрасте от 2 до 16 лет. Каждый из возрастных классов включает соответствующие возрасту движения и музыку, которые были опробованы на молодых людях и призваны помочь сформировать положительные физические привычки.

Каждый класс BORN TO MOVE регулярно обновляется новой музыкой и хореографией. У всех учителей BORN TO MOVE есть набор хитростей, призванных поддерживать интерес и вовлеченность.

РОЖДЕННЫЙ ДВИЖАТЬСЯ был создан специально для молодежи. Хотя он основан на опыте Les Mills в области фитнеса и мотивации, он предлагает молодым людям опыт, основанный на их потребностях в развитии. Занятия сочетают в себе вдохновение и мотивацию с веселыми движениями и силой воображения молодых людей. Музыка и движения для занятий были тщательно опробованы молодыми людьми.

BORN TO MOVE является результатом пятилетних исследований, разработок и испытаний и поддерживается комплексной системой обучения учителей. Каждый класс тщательно разработан для безопасного удовлетворения уникальных потребностей в развитии этой возрастной группы и опирается на последние исследования в области развития. Конечно, ваш ребенок этого не заметит — он будет слишком занят, развлекаясь.

Классы были пересмотрены с точки зрения безопасности и использования движений, соответствующих возрасту, которые подходят для широкого диапазона способностей. Учреждения, получившие лицензию BORN TO MOVE, должны соответствовать действующим в стране правилам и нормам.

Мы ищем людей с высокой степенью эмпатии, энтузиазма и готовности взаимодействовать с молодежью. Нам нужны образцы для подражания и ролевые игроки, с которыми мы будем работать в наших интенсивных обучающих модулях BORN TO MOVE, чтобы развивать навыки, необходимые для вовлечения и мотивации молодых людей.

Учителя BORN TO MOVE просто должны быть связаны с лицензированным учреждением BORN TO MOVE. Это не обязательно должен быть традиционный фитнес-клуб. Школы, детские сады, центры по уходу за детьми и общественные центры также могут получить лицензию BORN TO MOVE.

Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *