1.5. Художественное воображение | Электронная библиотека
Гуманитарные науки / Развитие творческого воображения / 1.5. Художественное воображение
Воображение художественное – способность сознания синтезировать и творчески преобразовывать восприятия и представления, создавать образы и модели бытия в соответствии с принципами художественного, духовно-практического освоения мира. Специфика художественного воображения обусловлена характером творческой деятельности в искусстве, цель которой – создание новой, художественной реальности, представляющей единство художественной правды и условности. По своей природе художественное воображение – конструктивно-созидательно, отличается способностью соединять многообразное, удерживать в представлении целое. Действие механизма художественного воображения проявляется в обобщении, продуцировании и выражении художественных идей, образотворчестве. В отличие от непроизвольной переработки жизненных впечатлений (преобразовании опыта в фантазии) художественное воображение характеризуется организованной направленностью, включенностью в реальный процесс целесообразной духовно-практической деятельности, продуктом которой являются произведения искусства.
Включаясь в процесс художественного созидания, продуктивная сила художественного воображения позволяет по-новому скомбинировать элементы жизненного опыта, представить наблюдаемое в новых, неожиданных связях и сочетаниях, создать картины несуществующего в действительности, но возможного, говоря словами Аристотеля, по вероятности или необходимости. Воображение в искусстве — своеобразный «магический кристалл», сквозь призму которого корректируется разработка художественной темы, распознаются скрытые свойства явлений, их социально-эстетический смысл. От него во многом зависит претворение содержательных и формальных художественных находок в органическое художественное целое. Воображение в своей свободной деятельности, считал Кант, соотносит эмпирическую чувственность с категориями рассудка, приводит в движение интеллектуальные творческие силы.
Как акт познающего сознания, художественное воображение выполняет поисковую, эвристическую функцию. Богатство и гибкость, животворная энергия воображения расширяет прогностические горизонты искусства: активизирует опережающее отражение, предвосхищение будущего. С помощью художественного воображения удается представить в искусстве невероятное (таковы, например, произведения писателей-фантастов Ж. Верна, Г. Уэллса, К. Чапека, И. Ефремова и др.), претворить возможное и желаемое в осуществленное, включить в культурный контекст и тот возможный опыт, который человечеству еще предстоит приобрести.
Существенное свойство художественного воображения — нацеленность на конструктивно-творческую работу в материале искусства, сопряженность с чувством красоты. Реализация художественного воображения осуществляется в различных формах: агглютинации (способствующей созданию сфинксов, кентавров, демонов), гиперболизации, заострения, типизации. Мир, созданный художественным воображением, оценивается с учетом критериев художественности, эстетической мотивировки, социальной действенности.
Художественное воображение необходимо также для репродуктивной художественной деятельности, эстетического восприятия, полноценного общения с искусством. Неразвитость, бедность художественного воображения как духовно-практической способности человека препятствуют освоению богатств художественной культуры, ограничивают диапазон эстетического развития личности, служат одной из причин плохого, примитивного вкуса. Пробуждение и развитие творческого воображения, позволяющего видеть мир с высоты определенного уровня человеческой культуры, – важная задача эстетического и собственно художественного воспитания [19].
«Если не грешить против здравого смысла, нельзя вообще ни к чему прийти»
А. Эйнштейн
Творческое воображение
Творческим воображением называется самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, т. е. деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты. Таково воображение писателя, художника, композитора, учёного, изобретателя и т. д.
Творческое воображение — процесс значительно более сложный и трудный, чем воссоздающее воображение. Создать образы Онегина, Печорина или Плюшкина несравненно труднее, чем представить их себе и понять, читая уже написанное произведение. Создать новый образец машины несравненно труднее, чем представить его себе по готовому чертежу.
Нет такой области творчества, где воображение не играло бы значительной роли.
Всякий труд, являющийся творческим трудом, включает в себя деятельность творческого воображения. Рабочий-стахановец, ломающий старые нормы и достигающий огромного увеличения производительности труда, должен представить себе, «создать в своём воображении», новое, наиболее рациональное расположение орудий труда, новые способы выполнения деятельности, новую расстановку рабочей силы.
Легко понять, насколько важно творческое воображение для изобретателя, который ищет не отвлечённую идею, а конкретную вещь — машину, аппарат, прибор и т. д.; раньше, чем осуществить своё изобретение в виде модели, он должен построить его «в голове», должен вообразить его. Воображение изобретателя — это техническое воображение, но не воссоздающее техническое воображение, о котором мы говорили в предыдущем параграфе, а творческое.
Не менее важно воображение для учёного. Задумывая эксперимент, учёный должен создать в своём воображении такую комбинацию условий, которая давала бы возможность проверить намечаемую им гипотезу или установленный им закон.
Создавая новые гипотезы и устанавливая новые законы, учёный также должен «дать полный простор своему воображению». Не обладая гениальной силой воображения, Ньютон не пришёл бы к мысли вывести движение планет из движения брошенного камня или снаряда и объяснить одной причиной падение тел на Земле и движение планет вокруг Солнца. Нет такой науки, которая не требовала бы воображения. Ленин подчёркивал необходимость воображения даже в математике, самой отвлечённой науке, указывая, что без воображения невозможны были бы крупные математические открытия.
Нигде, однако, воображение не имеет такого исключительного значения, как в искусстве, в процессе художественного творчества. В науке образы воображения являются лишь материалом, которым пользуется творческая мысль учёного.
Прежде всего надо отметить чрезвычайную яркость и живость образов воображения у больших художников слова. Образы эти в большинстве случаев создаются ещё до начала процесса писания. Автор мысленно «видит» своих героев и их поступки, «слышит» их разговоры, и ему остаётся только вдумываться в смысл событий, развёртывающихся перед его внутренним взором, производить отбор того, что должно войти в произведение, и возможно точнее описывать отобранное.
«Я не сочиняю содержание книги,— говорил Диккенс,— но вижу его и записываю». Так же характеризовал процесс писания романа Гончаров: «Лица не дают мне покоя, пристают, позируют в сценах; я слышу отрывки их разговоров — и мне часто казалось, что я это не выдумываю, а что это всё носится в воздухе около меня, и мне только надо смотреть и вдумываться».
Конечно, писателю только кажется, что он не «сочиняет», не «выдумывает» своего произведения. Кажется же это, во-первых, потому, что образы обычно создаются ещё до процесса писания, а во-вторых, потому, что образы эти по яркости и живости своей приближаются к образам восприятия. Алексей Николаевич Толстой, отмечая эту последнюю черту, говорит о себе, что часто он, вспоминая, «путал бывшее и воображаемое».
Другая важнейшая черта воображения писателя заключается в том, что он не просто «видит» и «слышит» своих героев, но, по выражению А. Н. Толстого, «живёт вместе с ними». Писатель должен уметь вообразить себя своим собственным героем, поставить себя на его место, пережить в воображении его чувства.
Горький видел в этом самое важное отличие воображения писателя от воображения учёного. «Работник науки,— писал он,— изучая барана, не имеет надобности воображать себя самого бараном, но литератор, будучи щедрым, обязан вообразить себя скупым, будучи бескорыстным — почувствовать себя корыстолюбивым стяжателем, будучи слабовольным — убедительно изобразить человека сильной воли».
Можно сказать, что писатель наряду со зрительным и слуховым воображением должен иметь ещё эмоциональное воображение, т. е. способность переживать в воображении чужие чувства. Столь мощная и богатая работа воображения возможна лишь при наличии достаточного материала. Накопление этого материала предполагает следующие условия:
- Высокое развитие наблюдательности, о чём мы уже говорили в главе о восприятии (стр. 67).
- Тщательное и углублённое изучение той области действительности, которую писатель изображает в своём произведении.
- Богатство собственной эмоциональной жизни и в частности высокое развитие эмоциональной памяти, т. е. памяти на чувства, дающей материал для эмоционального воображения.
Самым важным, решающим условием, определяющим деятельность творческого воображения, является идейная направленность человека. Воображение только тогда заслуживает названия творческого, когда оно служит реализации идеи, когда в создаваемых образах воплощается идейный замысел творческого работника.
Идейная направленность, определяемая мировоззрением человека,— основной двигатель творческого воображения.
Воображение и Искусство — Журнал Интералия
Приближающаяся буря. Масло на панели
Открытие воображения
Попытаться запечатлеть нарисованными мазками то, что все время движется и меняется, — непростая задача; движущиеся облака, отражения и цвета; каждую секунду пейзаж меняется и обновляется тонкими трансформациями
Опыт создания чего-то из сырья прост и фундаментален. Холод глины, запах льняного масла, знакомое ощущение деревянных инструментов или щеток связывают вас со стихией. Со временем процесс выбора правильного цвета и качества краски становится бессознательным и инстинктивным. Во время покраски принимаются сотни решений – от мельчайших изменений до полного уничтожения предыдущей работы.
Картина становится проводником идей и чувств, которые исследуются на бессознательном уровне при построении слоев. Живопись помогает перенести «чувство» в более глубокую и универсальную сферу.
Когда я рисую, я ищу намеки на формы и формы на фоне, почти как археологические раскопки, извлекая возникающие образы, а затем создаю сцену. Это увлекательный способ работы. Каким-то образом вы должны отдаться процессу… и тогда картина раскрывается.
Возвращение. Масло на доске
Лицом к лицу с краем, необходимость смотреть на себя
Во время рисования я наблюдаю сильные и слабые стороны изображения. Часть процесса заключается в поиске слабых мест в картине, которые необходимо исправить, чтобы они оставались сильными с другими. Я вижу свою страсть, лень, волнение и усталость по мере развития картины. Негде спрятаться. Иногда ошибки и драматические решения могут привести к действительно интересным результатам и сохранить жизнь картины свежей.
Целеустремленная работа и при этом сохранение естественного течения картины имеет для меня глубокий символический смысл.
Я надеюсь сохранить сильную волю и целеустремленность в жизни, но не ценой закрытия «великих неизвестных», которые приносит жизнь. Я хочу быть достаточно открытым, чтобы учиться у жизни и доверять ей, даже если она раскалывает вас. Это как быть на грани.
Меня интересует именно эта грань — промежуточное, энергия между вещами, потенциал перемен. Есть что-то в том, чтобы посвятить себя живописи, которая делает вас открытым для неизвестного, что включает в себя шанс неудачи, а также радость. Это мощное место.
Вы должны столкнуться с краем своих самых глубоких вопросов. Всегда начинать с вопроса… и затем отслаивать слои, чтобы раскрыть собственный правдивый опыт реальности. Жизнь разворачивается так, как мы не можем себе представить; пристальное внимание к нашим стремлениям, к тому, что приглашает и зовет нас, может помочь нам понять, где мы подходим, может создать естественный поток смысла и подлинности в нашей жизни.
Быть правдой
‘Я верен себе, значит, я верен миру?’
В некоторые дни я могу вернуться домой и почувствовать, что мое сознание полностью переместилось и изменилось, а в другие дни я чувствую себя застрявшим в старых шаблонах и неуверенности в себе.
Я замечаю тишину, лежащую под каждой бурной картиной, как писатель, который снова и снова наблюдает, как один и тот же персонаж появляется в истории. Это чувство тишины может быть невероятно сильным из-за того, что лежит под ним. Это напряжение между неподвижностью поверхностных вод и глубинными течениями под ними.
Что это за аспекты, которые возникают так таинственно.
В детстве воображение ощущалось как бассейн хаотических и бурных образов, который можно исследовать, место абсолютной свободы, но немного неконтролируемое. Воображение обсуждалось в довольно уничижительных терминах как «сверхактивное» или как «все в вашем воображении».
Близкие делают все возможное, чтобы защитить нас, но, к счастью для нас, в игру вступает воображение, так что мы можем спросить у нашего собственного вопросы, необходимые для нашего уникального путешествия по жизни.
Это высшая свобода человеческого духа. Будучи молодым художником, я был очарован образами и персонажами, которые появлялись и снова появлялись на рисунках, и я понял, что они имеют глубокий символизм, который я не понимал, но знал, что это тоже часть меня.
Деталь. Незаконченная работа
Помню, я подумал… нет языка для такого чувства…
Воображаемый мир стоял с таким же весом, как и моя реальность – с ее бесконечной тайной и откровением. Мое тело, казалось, не могло справиться с количеством переживаемых чувств, будь то чувства силы, нервозности, застенчивости, любви или страха. Я был счастлив и удивлен, когда начал работать с воображением и увидел прекрасную помощь, которая пришла ко мне, когда я взял на себя обязательство быть верным ему.
Чары. Масло на панели
Как художник, вы вступаете в отношения. Вы смотрите на картину, а картина смотрит на вас, что-то происходит, и вы становитесь свидетелем этого. Мы должны рисковать и доверять тому, что получается. Сесил Коллинз, художник и визионер, однажды заявил, что:
«Картины уже внутри меня — как семена в саду…»
Часто скульпторы говорят, что они чувствуют, что форма их готового изделия все время ждала внутри камня и что они только что открыли ее.
Мы вступаем в разговор с произведениями искусства, будь то стихотворение, картина или музыкальное произведение. Мы входим в тот мир, который создан для нас, и он может иметь огромное личное значение.
Приходят ли эти выражения творчества из воображения или воображение является порталом , открывающим это пространство и позволяющим вести разговор?
Когда мы видим опытную танцовщицу, мы тронуты красотой и уверенностью ее движений. Мы используем такие термины, как «одаренный» или «данный богом талант», но на самом деле мы реагируем на ее близкие отношения с тем, что ее тело уже знает.
Она воспользовалась потоком или более глубокой мудростью, скрытой внутри нее. Ее самоотверженность и практика увеличивают ее силу как художника, и мы чувствуем благоговение, когда становимся свидетелями текучести ее искусства.
Для меня воображение открывает нам глубокую мудрость. Конечно, иногда мы не всегда можем понять наши мечты и желания, но я чувствую, что они удерживаются поддерживающей платформой врожденного присутствия.
Именно это присутствие или устойчивый свет, кажется, проникает в жизнь за пределами студии и заменяет экзистенциальные вопросы из моих юных дней.
Думаю, неплохо было бы задать себе вопрос: когда я чувствую себя наиболее живым? Для меня, когда в «потоке» художественной практики, не знающей времени и принадлежащей какому-то другому ритму.
Попадание во время и вне времени.
Когда есть понимание и истинное принятие через дружбу. Где настоящая связь – там экстаз. Когда ветерок касается твоего лица и ты видишь природу всем своим существом, для меня это экстаз.
Этот открытый канал — как-то это похоже на смерть. Так что, возможно, смерть — это форма возвышенного экстаза.
Тогда приходит отчаяние, когда не чувствуется связи, нет танца, нет единения – какая-то экзистенциальная пустота. Мой друг-художник, находящийся в кризисе, недавно сказал мне: «Я не могу рисовать, поэтому я потерял связь с Богом».
Учимся быть свободными
Когда мы входим в пространство воображения, мы начинаем ощущать такие понятия, как вечность, и встречаемся с совершенно другим ощущением приоритетов, ожидаемых в повседневном западном обществе.
Мир возможностей. Масло на панели
Воображаемый мир открывает нам чувство возможности, которое также может вызывать страх, отсюда и предостережения наших близких. Возможно, мы беспокоимся о том, чтобы «сойти с ума» или потерять связь с реальным миром. Мы опасаемся предложить другую точку зрения, которая может быть осмеяна или не будет соответствовать «норме», которую Шекспир сказал о воображении:
«Это пророческая душа всего мира, мечтающая о грядущем»
И больше всего я считаю, что нам не хватает веры в себя, что мы можем создать свои собственные моральные кодексы и границы на основе глубокого жизненного опыта человеческого бытия.
Мы можем чувствовать себя совершенно потерянными в бездне безвременья, но при этом находить в себе достаточно сил, чтобы появиться и быть учтенными по-своему.
Вера в то, что мои образы могут меня чему-то научить, поставила меня на путь открытий, которые дали мне прямую связь с жизнью.
Поэтическое воображение
Обнаружив идею «Поэтического воображения», я почувствовал, что возвращаюсь домой. Наконец-то что-то уладилось, и я понял, что именно так я воспринимаю жизнь.
Открытие поэтическому воображению может быть невероятно изолирующим и глубоко блаженным, когда вы осознаете, что связи, установленные с другими, могут быть самого высокого и истинного рода.
Однако поддерживать открытость и уязвимость, которых требует эта жизнь, непросто. Выживать в «нормальной» семье и на работе может быть утомительно — это похоже на токи, которые время от времени текут друг против друга.
Искусство не заканчивается и не начинается в студии. Откровения и отчаяния меняют вас и переносят на всю вашу жизнь; отчаянная потребность в одиночестве, подведение итогов — где я сейчас? Пытаясь следовать одухотворенному потоку, в который нас приглашает наш дух.
Сбои могут оказаться очень утомительными из-за того, как много денег уходит на то, чтобы добраться до них.
По мере того, как мы живем, открываясь воображению, наша связь с ним укрепляется. Воображение создает обширный нарратив для нашего прошлого и настоящего. Это место, где мы можем быть абсолютно свободны.
Великая Тайна. Масло на панели
Ценить наше творческое воображение очень важно для нашего общества. Художники предлагают Видение, Изобретение, Воображение и Оригинальное мышление, все аспекты человеческих существ, которые помогают нам развиваться.
С годами я почувствовал, что воображение стало играть вспомогательную роль в моей жизни. Я не боюсь его простора. Воображение для меня по-прежнему является ресурсом, и все же происходит что-то более глубокое и глубокое. Сила воображения играет теперь серьезную и постоянную роль в том, как жизнь проходит через меня.
Мне кажется, что живопись и поэзия среди прочего укрепляют мои отношения с ними и, следовательно, мои отношения со всеми вещами.
Творческий процесс, которым я занимаюсь всю свою жизнь. Блокноты и изображения предлагают взгляд на «душу» и ее уникальное место в этом мире, которое есть у всех нас. Образы выражают более глубокое Универсальное «человеческое состояние». Когда вы осознаете это, это учит вас смирению.
Искусство для меня – это форма молитвы.
Морской пейзаж. Масло на панели
Воображение безгранично. Он открывается и закрывается нашими уровнями защитных и оборонительных слоев. Это рядом с нами, внутри нас, вне нас, это восприятие; это энергичные точки встречи между людьми. Это и пророчество, и вневременное путешествие, и сочувствие, и ничто одновременно.
Дерево желаний. Масло на панели
Поэт говорит о поцелуе
Это конец всей жизни
Бог однажды увиденный
Через ее прозрачную щеку
Совершенство в нашей разбитости
Мы держимся вместе
Затмение
Через все отмеренные часы
Дня
Через все золотые пути
Желания
Не удалось найти его название
Только свет
Только тишина
Хелен Гаррет 2014
Получите все возможности
Прочитайте оставшуюся часть этой статьи и просмотрите все статьи полностью всего за 10 фунтов стерлингов за 3 месяца.
Подпишитесь сегодня
Искусство, Творчество, Воображение
О Хелен Гарретт
Хелен Гарретт пятнадцать лет работает профессиональным художником, продавая свои картины в частном порядке и за рубежом. Ее картины были описаны как «глубоко духовные» и относящиеся к «английской романтической традиции». Посмотреть все посты с Хелен Гарретт →
Воспламенение воображения | Национальный фонд искусств
По словам Байрона Сандерса, президента и исполнительного директора некоммерческой образовательной организации Big Thought, креативность — это не просто важный навык рабочей силы; это самый важный навык рабочей силы 21-го века. В качестве доказательства он отметил, что Министерство труда США сообщило, что, скорее всего, рабочие места, которые будут доступны в течение следующих пяти-десяти лет, еще даже не существуют. Другими словами, креативность и воображение являются не только ключевыми характеристиками продуктивных членов будущей рабочей силы, но и необходимыми инструментами для определения того, какой именно будет эта работа.
Творчество, однако, нужно развивать. И хотя Сандерс считает, что все мы рождены с «врожденной способностью создавать, производить, делать экстраординарные вещи», также верно и то, что не у всех есть доступ к ресурсам, необходимым для реализации нашего наивысшего творческого потенциала. Это несоответствие между доступом и достижениями известно как разрыв возможностей. Big Thought хочет сократить разрыв в возможностях, предоставляя всем детям — особенно детям из цветных сообществ с низким доходом, где разрыв в возможностях наиболее ужасен — возможность участвовать в художественных мероприятиях, которые будут развивать их любознательность и способность к совместной работе. , и, самое главное, их творчество.
Сандерс считает, что изучение искусства — лучший способ развития творчества, потому что оно учит студентов мыслить нестандартно. «Причина, по которой искусство так важно, заключается в том, что вы начинаете с какого-то места и не знаете, каким будет творение в конце», — сказал он. «[Когда студенты занимаются] искусством, они используют экспериментальный метод, но без каких-либо гарантий, так что это создает другую структуру их работы».
Программы развития молодежи Big Thought предлагают молодым людям возможности для творчества и возможности выразить силу своего голоса. Фото Стефани Дренка, Big Thought |
Около 150 000 учащихся в районе метро Далласа каждый год участвуют в художественном мероприятии, проводимом или поддерживаемом организацией Big Thought, которая сотрудничает со школьными округами, окружной системой по делам несовершеннолетних, другими городскими агентствами и некоммерческими организациями для организации внеклассных и летних занятий. программирование.
Один из их проектов, Creative Solutions, представляет собой партнерство между Big Thought, Департаментом по делам несовершеннолетних округа Даллас и Южным методистским университетом (SMU), который работает с молодыми правонарушителями, находящимися на испытательном сроке. В течение семи недель участники, которых называют работающими художниками, следуют одному из трех направлений: исполнительское искусство, изобразительное искусство или цифровое искусство. Им выплачивается стипендия за их время, и в конце программы ожидается, что они представят продукт, будь то серия визуальных работ, перформанс или короткие межстраничные видеоролики, которые демонстрируются как часть перформанса. Студенты изучают такие навыки, как сценография, столярное дело, цифровая фотография и редактирование, а также работают над своими навыками эмоционального интеллекта, такими как эмпатия, мотивация и общение.
Наряду с прямой связью творчества с развитием рабочей силы, такое внимание к эмоциональному интеллекту является еще одним аспектом уникального подхода Big Thought к художественному образованию.
«Основные наборы навыков, которые макроэкономисты, CEOS и футуристы говорят, что молодые люди должны освоить сегодня, — это две ключевые вещи. Во-первых, как направить творчество на продуктивность. И второе, как строить сложные человеческие отношения», — сказал Сандерс.
С точки зрения «Большой мысли», чтобы программа художественного образования была действительно преобразующей, она должна не только стимулировать творчество, но и укреплять социальное и эмоциональное благополучие участников. Это обеспечивает основу для развития так называемых «мягких навыков», таких как эмпатия, которые имеют решающее значение для построения отношений с коллегами, потребителями и другими заинтересованными сторонами.
«Обучая социальному и эмоциональному благополучию, мы закладываем основу для людей, которые могут прийти на работу и понять, как работают люди, а затем работать вместе в командах и иметь более продуктивную экономику и такие вещи», — сказал Сандерс.
Большая Мысль понимает, что вырастить поколение творческих работников — большая задача. По этой причине в рамках своей инициативы Dallas City of Learning (DCL) Big Thought расширяет свое присутствие через сеть из более чем 500 партнеров, каждый из которых занимается предоставлением местной молодежи летнего творческого опыта. Проект направлен на то, чтобы остановить «летний спад», который Сандерс объяснил как «все это представление о том, что дети из малообеспеченных сообществ регрессируют на три месяца летом. Если это усугубить, то это не очень хорошо для 13 лет [начального и среднего образования]».
Поддерживается грантом National Endowment for the Arts Collective Impact, который финансирует долгосрочные крупномасштабные проекты, в которых используется коллективный системный подход к предоставлению студентам художественного образования. DCL представляет собой цифровой интерфейс, который позволяет пользователям просто вводить свой почтовый индекс, чтобы найти ряд бесплатных и недорогих творческих программ, предлагаемых поблизости. Они также могут искать платформу по более широким группам, таким как проектирование и изготовление, производительность и рассказывание историй, среди прочего. Цель состоит в том, чтобы благодаря сочетанию лагерей и других мероприятий студенты могли провести не менее 30 часов своих летних каникул, тренируя свои творческие мышцы. Вместе этот разнообразный опыт предоставит участникам набор навыков, которые пригодятся им при получении высшего образования и возможностях трудоустройства в будущем.
Обучение, творчество и развлечения объединяются в программах послешкольного обучения Big Thought, таких как Thriving Minds, которые предлагают возможности, которые усиливают академический контент и прививают важные социальные и эмоциональные навыки обучения. Фото Стефани Дренка, Big Thought |
Предлагаемые различными группами, от Публичной библиотеки Далласа до девочек-скаутов, Музея Холокоста Далласа и, конечно же, самого Big Thought, мероприятия, предлагаемые через DCL, охватывают все аспекты творчества. Например, студенты могут зарегистрироваться для участия в регулярных экскурсиях Big Thought в Художественный музей Далласа, которые знакомят их с различными формами художественного самовыражения и поощряют их использовать это выражение как часть повседневной жизни. Студенты также могут изучать такие области, как этика, окружающая среда и программирование, с творческой и художественной точки зрения.
Компания Big Thought уже получает результаты от DCL. Согласно исследованию, проведенному Центром исследований и оценки SMU, студенты продемонстрировали более высокие средние баллы после того, как провели лето, участвуя в мероприятиях DCL. Сандерс охарактеризовал результаты как «ранний показатель, подтверждающий, что гипотеза верна. Если вы сможете обеспечить не менее 30 часов качественного летнего обучения, тогда молодые люди смогут начать с академических успехов, особенно те, кто приехал из малообеспеченных слоев населения».
Чтобы еще больше повысить ценность DCL, Big Thought работает напрямую с корпоративными партнерами, чтобы точно определить, какие творческие навыки делают кандидата подходящим для конкретной компании, будь то стажировка или штатная должность. Хотя эта итерация все еще находится в разработке, в идеале учащиеся скоро смогут использовать DCL не только для обогащения своего летнего обучения, но и для определения конкретных путей развития навыков, которые могут привести к карьере в таких секторах, как финансы, инженерия, и технологии.
Надежда Сандерса на DCL 2.0 заключается в том, что «[Студенты] теперь будут иметь цифровое портфолио, которое позволит им сразу же получить доступ к стажировке, кооперативу или, возможно, даже к карьере. Это не просто «Я мог бы найти действительно классный опыт», это «Я нахожу классный опыт, и он находится на тщательно продуманном и динамичном пути к чему-то, от чего у меня будут действительно высокие и захватывающие ожидания».
Хотя приятно видеть, что молодые люди в сообществе Далласа извлекают пользу из его программ, Сандерс надеется, что Big Thought может оказать влияние далеко за пределами местного региона. Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность об основных причинах и вопросах политики, связанных с разрывом возможностей. Один из способов, которым организация надеется достичь этой цели, — это серия политических бесед «с людьми, которые имеют возможность влиять на то, что важно для школьных округов», — сказал Сандерс. Он также хочет работать с директорами и учителями, чтобы помочь им понять важность социального и эмоционального обучения и его связь с творчеством, чтобы их можно было поощрять к внедрению этих навыков в учебный день.