Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Идентификация проблемы это: Идентификация — проблема — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Идентификация — проблема — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Идентификация проблемы — это постановка задачи для консультанта, а, как известно, квалифицированная постановка проблемы — это 50 % ее решения.  [1]

Идентификация проблем и ранжирование их по значимости открывают возможность составления графика действий по их разрешению.  [2]

Описание последовательных шагов по выработке приоритетов в решениях о мерах по защите окружающей среды в промышленности.  [3]

Идентификация проблем должна высветить различные типы экологических проблем и их причины. С учетом различного фонового уровня эти выводы могут быть многомерными. Существует тесная связь между условиями труда и окружающей средой.  [4]

После идентификация проблем и ранжирования их по значимости предлагаются стратегия, программа и график действий по разрешению проблем.

 [5]

Деятельность по идентификации проблем часто выполняют Координаторы проблем. Однако бывает так, что персонал, изначально не вовлеченный в эту работу, например, специалисты по Управлению Мощностями, тоже может выявлять проблемы. Такие находки также следует регистрировать как проблемы.  [6]

В чем заключается принцип идентификации проблемы при принятии решения о разработке ТР.  [7]

Вполне вероятно, что эксперт определит цели или задачи разрабатываемой системы в процессе идентификации проблемы. Однако имеет смысл отделять эти цели от специфических задач, так как они образуют дополнительные ограничения, которые могут оказаться полезными при характеризации желаемости или возможности определенных подходов. Примерами таких целей являются формализация оставшейся неформализованной практики, распространение уникального опыта, содействие экспертам в лучшем решении ими проблем, автоматизация рутинных действий в работе эксперта.

 [8]

Процесс покупки начинается тогда, когда один из сотрудников компании осознает производственную проблему или потребность, которая может быть удовлетворена только посредством приобретения товара или услуги / Идентификация проблемы может быть результатом внешних или внутренних побудительных факторов. К первым из них могут относиться следующие события.  [9]

Процесс покупки начинается тогда, когда один из сотрудников компании осознает производственную проблему или потребность, которая может быть удовлетворена только посредством приобретения товара или услуги. Идентификация проблемы может быть результатом внешних или внутренних побудительных факторов. К первым из них могут относиться следующие события.  [10]

Этапы разработки экспертной системы.  [11]

На данном этапе решаются следующие задачи: определяются участники процесса проектирования и их роли, идентифицируется Проблема, определяются ресурсы и цели. Идентификация проблемы заключается в составлении неформального ( вербального) описания решаемой проблемы. В этом описании указываются общие характеристики проблемы; подпроблемы, выделяемые внутри данной проблемы; ключевые понятия и отношения; входные данные; предположительный вид решения; знания, релевантные решаемой проблеме. Если исходная проблема оказывается слишком сложной с точки зрения имеющихся ресурсов, то этап идентификации может потребовать несколько итераций.  [12]

Первая цель направлена на распространение общего понимания важных событий и ситуаций, которые могли бы влиять на процесс анализа риска, применительно к индивидуальным предприятиям и процессам; особое значение здесь приобретает синергетическая природа отдельных опасностей. Имеется возможность

идентификации проблем проектирования и функционирования и принятия классификационной схемы.  [13]

Процесс принятия решений в организациях.  [14]

Что ставит эту проблему во главу угла. Прежде всего, это идентификация проблемы и последующие задачи определения, как представить ее в виде, который способствует ее решению; данные вопросы с недавних пор стали центральными в исследовании процесса принятия решений. Задача планирования является чрезвычайно важной, так как люди и различные институты обладают ограниченными возможностями решения множества задач одновременно. Одним проблемам уделяется много внимания за счет других. При внезапном возникновении новых проблем ( так называемых пожарных) проблемы, решение которых планировалось и обдумывалось, заменяются новыми.  [15]

Страницы:      1    2

Идентификация проблемы исследования

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

Стр 1 из 3Следующая ⇒

Идентификация проблемы исследования

Проблема— это несоответствие текущего состояния желаемому, т. е. своеобразное расхождение между тем, что фирма (организация) хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит. Проблема может быть расценена как препятствие на пути достижения маркетинговых целей. Как правило, фирма узнает о наличии пробле­мы на основании проявления некоторых симптомов: например изме­нение (уменьшение) доли рынка, объема продаж, прибыли, количества заказов от посредников; возрастающее количество жалоб потребителей или торговых посредников на качество обслуживания или качество товара; нежелание партнеров сотрудничать и прочие ситуации, зачас­тую совершенно неожидаемые.

О проблеме можно говорить и в случае недостатка информации о состоянии внешней и внутренней среды (воз­можностях и угрозах, силе и слабости) на этапе разработки планов стра­тегического или тактического уровня. Наличие симптомов говорит о сформировавшейся потребности фирмы в проведении маркетингово­го исследования. Описание проблемы предполагает не только изложение ее симпто­мов, но и выявление наиболее вероятных причин, вызвавших эти симп­томы.

Выявление проблемы дает представление о возможном направле­нии исследования, требуемых ресурсах, об использовании схем иссле­дования, хранящихся в арсенале фирмы. Для начала полезно иденти­фицировать тип проблемы, воспользовавшись общей классификацией.

Классификация проблем исследования

В основе классификации проблем исследования лежит несколько при­знаков:

• характер исследования;

• характер источника;

• масштаб распространения;

• время действия;

• широта круга затрагиваемых интересов; .,,

• глубина проблематики.

Согласно перечисленным классификационным признакам, в табл. 1 выделено несколько видов проблем.

Таблица 1. Классификация проблем исследования

Классификационный признак   Виды  
По характеру исследования   Гносеологические (логико-познавательные) проблемы Предметные проблемы, связанные с конкретным источником  
По характеру источника   Проблемы, порождаемые непредвиденными изменениями (деятельностью конкурентов, изменениями во внешней среде) Проблемы, порождаемые спланированными изменениями (деятельностью самой фирмы)  
По масштабу распространения   Локальные проблемы Региональные проблемы Общенациональные проблемы Международные проблемы  
По времени действия   Краткосрочные проблемы Среднесрочные проблемы Долгосрочные проблемы  
По широте круга затрагиваемых интересов   Проблемы, затрагивающие отдельное предприятие Проблемы, затрагивающие определенные категории субъектов Проблемы, затрагивающие отрасль в целом Проблемы, затрагивающие национальную экономику Проблемы, затрагивающие международную экономику  
По глубине проблематики   Одноплановые проблемы Системные проблемы  

 

По характеру исследования проблемы делятся на гносеологические (логико-познавательные) и предметные проблемы, связанные с конк­ретным источником. Гносеологические проблемы — это проблемы не­достатка знаний. Решение их связано с познанием сущности, природы и структуры явления, послужившего причиной возникновения про­блемы.

В ситуации предметных проблем не изучается структура причин; эти вероятные причины, как правило, известны и указываются в опи­сании проблемы. Детальному изучению здесь подлежат характеристи­ки источника проблем, т. е. те характеристики, по которым требуется выявить и устранить отклонение, чтобы решить проблему. В качестве источника проблемы могут выступать, во-первых, непредвиденные изменения во внешней среде предприятия (как микро, так и макро), например изменение поведения потребителей, действия конкурентов, поставщиков, посредников и т. д. Во-вторых, источником проблемы может выступать деятельность самой фирмы, планируемые в ней из­менения, например расширение ассортимента за счет выведения но­вого товара, запуск новой рекламной кампании и др.

Одноплановые проблемы имеют достаточно очевидные причины и не требуют проведения комплексного исследования. Такая пробле­ма затрагивает лишь какую-либо из сторон явления. Системные про­блемы связаны с проявлением достаточно большого числа взаимосвязанных факторов, поэтому их исследование сопряжено с более масш­табными мероприятиями.

Приемы осмысления проблемы

Осмысление проблемы означает выявление всех составляющих фак­торов, вызвавших отклонение текущего состояния от ожидаемого. Для этих целей могут быть использованы следующие приемы:

• анализ результатов производственно-хозяйственной деятельно­сти или сбыта;

• экспертный опрос руководителей и специалистов;

• привлечение консультантов к участию в маркетинговых меро­приятиях;

• моделирование проблемы.

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности или сбыта — самый простой и часто используемый способ, поскольку осу­ществляется фирмой в целях контроля выполнения годового и более длительного во времени планов. Таким образом, реализация этой про­цедуры не требует дополнительных ресурсов (временных и человече­ских) при условии, конечно, что ее выполнение включено в должностные обязанности специалистов по планированию. Однако анализ произ­водственно-хозяйственной деятельности или анализ сбыта может выявить множество взаимосвязанных проблем. Например, анализ по­казывает, что падение объемов продаж происходит на фоне роста от­пускной цены на реализуемый товар, в этом случае исследователя заинтересуют не только результаты функционально-стоимостного ана­лиза, но и ситуация на рынке, действия конкурентов, поставщиков, покупательная способность потребителей, изменение законодательства (в части налогообложения). На формирование результатов производ­ственно-хозяйственной деятельности влияют многочисленные факто­ры; для точной диагностики проблемы и ее вероятных причин необ­ходима процедура анализа в полном объеме, а это может оказаться слишком трудоемким и потребовать большого массива подробной ин­формации о текущих производственно-хозяйственных процессах.

Экспертный опрос руководителей и специалистов

Экспертные оценки широко применяются в практике выявления про­блем, поскольку, по мнению исследователей, позволяют получить срав­нительно надежную, а иногда и единственно возможную информацию о проблемах организации.

Экспертный опрос руководителей подразделений сбыта, торговых представителей может прояснить ситуацию, поскольку эти лица в силу своих обязанностей контактируют с посредниками и потребителями, имеют возможность изучать их реакцию на предлагаемую фирмой продукцию, получают информацию о действиях конкурентов. Другие специалисты, например отдела снабжения, могут помочь в проясне­нии проблем, связанных с используемыми ресурсами. Таким образом, исследователь должен соединить локальные представления о пробле­мах фирмы в единую концепцию.

Экспертный опрос руководителей и специалистов обследуемой орга­низации позволяет быстро оценить проблему, сконцентрировать усилия и ресурсы на решении наиболее важных задач. В то же время аналити­ческое обоснование проблемы, как правило, отсутствует; на формули­ровку проблемы могут оказать влияние существующие традиции уп­равления; довольно трудно оценить степень полноты и достоверности информации о структуре проблемы. Не стоит игнорировать и возмож­ное нежелание отдельных специалистов “погрузиться” во все пробле­мы, поскольку в этом случае может обнаружиться недостаточная ком­петентность лица, допустившего ошибочное решение.

Привлечение консультантов

Привлечение консультантов к участию в маркетинговых мероприятиях позволяет выявить проблемы управления маркетинговой деятельно­стью. Это профессиональный подход, поскольку сторонние консуль­танты обладают, как правило, высокой квалификацией, которая по­зволяет не только выявить проблемы в реализации маркетинговых процедур, но и определить пути их разрешения. Однако на практике проведение всеобъемлющей процедуры маркетингового аудита про­блематично, поскольку процесс обычно требует больших временных и финансовых затрат и не является полностью конфиденциальным.

Моделирование проблемы

Моделирование проблемы позволяет выделить основные факторы в структуре рассматриваемой ситуации (в том числе и количествен­ные соотношения). Модели качественного типа помогают представить проблему во взаимосвязи с возможными причинами и способствуют выявлению состава необходимой информации. Модели количествен­ного типа помогают оценить степень влияния отдельных факторов. Однако применение, например, экономико-математических моделей ограничено из-за трудоемкости их создания и многочисленных огра­ничений по их использованию. Применение качественных моделей тре­бует высокой квалификации исследователя и не позволяет оценить значимость выделенных для изучения переменных.

Метод анализа круга проблем

Метод анализа круга проблем заключается в установлении взаимосвя­зи “причина—следствие”, дабы построить иерархическую структуру проблемы.

Метод реализуется следующей последовательностью шагов (рис. 2):

Рис. 2.Алгоритм генерирования рабочих гипотез на основе анализа круга проблем

 

1. Формируется каталог проблем по основным направлениям деятель­ности (финансы, персонал, производство, НИОКР, снабжение и т. д.).

2. Перечень проблем структурируется в матрицу, один вектор кото­рой — перечисление направлений деятельности, другой — пере­числение проблем по каждому направлению.

3. Между ячейками матрицы (между проблемами) устанавливают­ся отношения причинности (что является причиной, что — след­ствием). Обозначить характер отношений можно, например, стрелками.

4. Выстраивается последовательность проблем по принципу: решение предшествующей проблемы способствует решению последую­щих. Таким образом, проблемы “нулевого” уровня не имеют при­чин, проблемы последнего уровня — следствий.

Метод контрольных вопросов

Метод контрольных вопросов (контрольных листов) заключается в формулировке всех возможных вопросов, относящихся к решаемой проблеме, и поиске ответов на них. Допускаются разнообразные фор­мулировки одного и того же вопроса, поскольку использование новых символов для выражения идеи может подтолкнуть к генерированию новой. Этот метод более продуктивен при организации работы в не­сколько этапов по 1,0—1,5 часа с достаточно длительными перерывами.

Метод контрольных вопросов по своей сути аналогичен процедуре маркетингового аудита и призван выявить вопросы, требующие углуб­ленного рассмотрения.

Метод дерева решений

Метод дерева решений основан на построении логической цепочки последовательных действий по принципу “каждое действие является следствием предыдущего”. Таким образом, решение проблемы струк­турируется поэтапно с учетом возможных альтернативных последствий каждого действия и вероятности их возникновения.

Метод дерева решений заимствован из области исследования опе­раций, где он применяется для оптимизации решений; кроме того, ме­тод применим для построения прогнозов и выработки многоступенча­тых решений.

Метод реализуется в следующей последовательности: разрабатыва­ются альтернативные решения проблемы — возникает “вилка” реше­ний. Каждое альтернативное решение может быть реализовано в раз­ных условиях среды (благоприятных и неблагоприятных) — это своеобразные оптимистический и пессимистический варианты среды.

Поэтому следующий уровень оценивает возможное развитие ситуа­ции, создавая “вилку” ожиданий. В идеале исследование должно пред­сказать условия среды и вероятность наступления того или иного ис­хода принимаемого решения.

Общий алгоритм построения дерева решений представлен на рис. 3.

Рис.3. Алгоритм построения дерева решений

 

Метод аналогий

Формирование рабочей гипотезы по выдвинутой проблеме осуществ­ляется на основе анализа некой ситуации, уже имевшей место быть в прошлом и похожей на ту, которая возникла в данный момент. Глав­ное при использовании данного метода заключается в определении степени схожести этих двух ситуаций.

В настоящее время для генерирования концепций новых продуктов популярен метод стимулирования творческих идей на основе поиска аналогий с природой. Метод получил название “бионика”. Идея мето­да была предложена Штееле в 1965 г. и заключается в переносе прин­ципов эволюции растительного и животного мира на техническое раз­витие товара. Подробнее с методом можно ознакомиться в работе Ханса Хершгена “Маркетинг: основы профессионального успеха”.

Метод “мозгового штурма”

Для генерирования рабочих гипотез успешно может применяться ме­тод “мозгового штурма”.

Процесс генерирования идей относительно гипотез исследования группой специалистов должен быть разделен во времени с обсужде­нием, оценкой и выбором наиболее приемлемых вариантов. При вы­движении идей не требуется их обоснование, все без исключения идеи протоколируются. Оценка и отбор гипотез производятся на последу­ющем этапе.

Развитием метода “мозгового штурма” является метод 635. Дан­ный метод был разработан Рорбахом и заключается в специальном рег­ламенте организации работы команды. Числа, давшие название методу, означают, что в совещании принимает участие 6 человек, которые в те­чение 5 минут должны разработать минимум 3 предложения по реше­нию проблемы. Предложения заносятся в формуляр и передаются со­седнему участнику по часовой стрелке, в течение последующих 5 минут участники должны дополнить или изменить полученные от соседей идеи или написать еще 3 новые. После того как каждый участник по­работал с каждым формуляром, идеи подвергаются анализу и оценке. Метод более прост в организации и не выдвигает высоких требований к участникам, но некоторое количество идей будет продублировано.

Метод синектики

Этот метод был предложен Вильямом Гордоном и построен на комби­нации методов “мозгового штурма” и аналогий. “Синектика” означа­ет соединение разнородных вещей, на первый взгляд независимых друг от друга. Использование метода позволяет проанализировать пробле­му с новой точки зрения, увидеть непривычное в привычном и наобо­рот, найти знакомое в незнакомом. “Отчуждение” проблемы проис­ходит путем формирования ассоциаций с другими сферами жизни, однако отсутствие знаний в других областях способно создать пробле­мы для использования этого метода.

Последовательность работы по методу синектики:

1. Формулируется проблема, участники структурируют проблему и обобщают имеющиеся сведения по ней. Вся информация фик­сируется.

2. Проблема “отчуждается” через подбор ассоциаций из области природы, техники, политики, общества или путем смены про­странства, времени, сферы деятельности или культуры.

3. Осуществляется анализ прямых аналогий и возврат к исходной проблеме, для условий которой адаптируется решение.

Идентификация проблемы исследования

Проблема— это несоответствие текущего состояния желаемому, т. е. своеобразное расхождение между тем, что фирма (организация) хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит. Проблема может быть расценена как препятствие на пути достижения маркетинговых целей. Как правило, фирма узнает о наличии пробле­мы на основании проявления некоторых симптомов: например изме­нение (уменьшение) доли рынка, объема продаж, прибыли, количества заказов от посредников; возрастающее количество жалоб потребителей или торговых посредников на качество обслуживания или качество товара; нежелание партнеров сотрудничать и прочие ситуации, зачас­тую совершенно неожидаемые.

О проблеме можно говорить и в случае недостатка информации о состоянии внешней и внутренней среды (воз­можностях и угрозах, силе и слабости) на этапе разработки планов стра­тегического или тактического уровня. Наличие симптомов говорит о сформировавшейся потребности фирмы в проведении маркетингово­го исследования. Описание проблемы предполагает не только изложение ее симпто­мов, но и выявление наиболее вероятных причин, вызвавших эти симп­томы.

Выявление проблемы дает представление о возможном направле­нии исследования, требуемых ресурсах, об использовании схем иссле­дования, хранящихся в арсенале фирмы. Для начала полезно иденти­фицировать тип проблемы, воспользовавшись общей классификацией.

123Следующая ⇒


Читайте также:



Организация работы процедурного кабинета

Статус республик в составе РФ

Понятие финансов, их функции и особенности

Сущность демографической политии



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1952; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38. 242.236.216 (0.005 с.)

Выявление проблем | ПОЛЯРИС | Политика и стратегия

Вы считаете, что существует проблема общественного здравоохранения, которую можно решить с помощью политики, но вам необходимо определить основную причину и написать описание проблемы.

изменить размер значкаПросмотреть Увеличить

Идентификация проблемы состоит из:

  1. Четкого определения основной причины проблемы
  2. Разработка подробной формулировки проблемы, включающей влияние проблемы на здоровье населения

Вы должны убедиться, что вы определяете истинную, основную проблему, вызывающую проблему общественного здравоохранения, и это не всегда очевидно.

Многие заинтересованные стороны вовлечены в политический процесс. Заинтересованные стороны — это люди или группы, которые непосредственно затронуты проблемой или заинтересованы в ее решении и заинтересованы в политических решениях. Обсуждение проблемы с заинтересованными сторонами поможет вам:

  1. Выявление истинной, основной проблемы
  2. Точное формулирование проблемы

Проблемы уникальны для своего контекста, поэтому вам, вероятно, придется поговорить с несколькими заинтересованными сторонами, чтобы получить полную картину.

  • Лица, затронутые политикой (прямо или косвенно)
  • Лица, непосредственно связанные с политикой или ответственные за нее
  • Люди, чья работа или жизнь могут быть затронуты политикой или любой частью политического процесса
  • Члены и лидеры сообщества
  • Соседские ассоциации и сети
  • Те, кто имеет большое влияние в обществе (например, СМИ, священнослужители, врачи, руководители)
  • Государственные и местные департаменты здравоохранения
  • Группы по интересам (например, бизнес, активисты, ученые)
  • Спонсоры и другие поставщики ресурсов
  • Школы и учебные группы
  • Спонсоры и другие поставщики ресурсов
  • Оценщики
  • Законодатели, правительственные чиновники и другие политики

значок идеи

Начните с тех, кого вы знаете — вы можете определить потенциальных заинтересованных лиц, установив контакты с существующими партнерами.

Приведенный ниже пример общественного здравоохранения приведен для иллюстрации и демонстрирует концепцию определения основной проблемы общественного здравоохранения. Он может быть использован для различных тем здравоохранения.

В одном городе женщины в микрорайоне A получали надлежащий дородовой уход, а женщины в микрорайоне B — нет. Тем не менее, в районах были те же факторы риска неполучения надлежащего дородового ухода.

Чтобы узнать больше об этой проблеме, исследователи попросили заинтересованных лиц предоставить данные о том, почему в Районе B такие низкие показатели дородового ухода. Местные врачи говорят, что за последние несколько лет в этом районе увеличилось количество пропущенных приемов.

После опроса поставщиков медицинских услуг и членов сообщества команда узнала, что автобусное сообщение в этом районе резко сократилось за последние два года.

В этой ситуации интервью с заинтересованными сторонами помогли исследователям понять истинную, основную причину отсутствия дородового ухода в городе. Сначала они думали, что это проблема со здоровьем, но на самом деле это была проблема с транспортом.

1. Определите основную причину проблемы, собрав информацию и поговорив с заинтересованными сторонами.
Объединение существующих исследований и информации от заинтересованных сторон может дать некоторое представление о проблеме и ее причинах. Рассмотрите источники данных, которые могли бы помочь вам более четко определить проблему. Начните с сканирования окружающей среды , обзора литературы и, при необходимости, опросов в сообществе.

значок идеи

Будьте конкретны! — Например, введите в поиске «отсутствие доступа к свежим фруктам и овощам» вместо «ожирение». Это может помочь вам лучше понять, что способствует возникновению проблемы, и определить возможные решения политики.

 

2. Разработайте формулировку проблемы.
Опишите, как возникает проблема, насколько она серьезна, а также ее результаты и последствия. Это также может помочь вам выявить пробелы в собранных вами данных. Формулировка проблемы, которую вы разрабатываете, может включать:

изучение текущих исследований по вашей проблеме политики, которые могут включать возможные варианты политики. Такой обзор может помочь вам определить, что известно о вариантах политики, а также пробелы в текущем исследовании.

упреждающий, систематический сбор информации о событиях, тенденциях и ожиданиях, с которыми вы можете столкнуться в процессе разработки политики.

Приведенный ниже пример общественного здравоохранения приведен для иллюстрации и демонстрирует концепцию разработки формулировки проблемы и может использоваться для различных тем здравоохранения.

Данные CDC показывают масштабы вождения в нетрезвом виде подростками на национальном уровне и на уровне штата с разбивкой по демографическим группам. Однако одних этих данных недостаточно, чтобы помочь вам понять, является ли это проблемой в вашем сообществе. Чтобы узнать больше о том, как проблема влияет на ваше сообщество, вы можете проконсультироваться со специалистами по общественной безопасности, группами, работающими над предотвращением вождения в нетрезвом виде, и со школьными властями. После этого вы можете написать формулировку проблемы, которая может выглядеть так:

Несмотря на то, что меньше подростков садятся за руль в нетрезвом виде, это рискованное поведение по-прежнему является серьезной проблемой общественного здравоохранения в этом сообществе. Употребление алкоголя за рулем среди подростков в США снизилось на 50% с 1991 по 2012 год. Тем не менее, подростки старшей школы часто все еще садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения — около 2,4 миллиона раз в месяц. В 2010 году у каждого пятого водителя-подростка, попавшего в аварию со смертельным исходом, было некоторое количество алкоголя в организме. Из этих водителей у большинства — примерно у 4 из 5 — концентрация алкоголя в крови превышала установленный законом предел для взрослых. Национальные, государственные и местные данные показывают, что факторы риска подросткового пьянства за рулем включают более низкий социально-экономический статус (который связан с отсутствием доступа к машине), более низкий уровень водительского образования и меньший доступ к алкоголю.

Значок идеи

Смотри вперед! . Обязательно сформулируйте проблему таким образом, чтобы пролить свет на возможные решения политики.

  • Вы собрали информацию о проблеме, объединив существующие исследования и информацию от заинтересованных сторон, и при необходимости вы собрали новые данные от сообщества
  • Вы привлекли все соответствующие заинтересованные стороны при определении проблемы
  • Собранные вами данные определяют основную причину проблемы и дают полное представление о ней
  • Ваша формулировка проблемы включает:
    • Кто затронут
    • Насколько велика проблема
    • Что способствует возникновению проблемы
    • Когда и где наиболее вероятно возникновение проблемы
  • Вы сформулировали проблему таким образом, чтобы пролить свет на возможные решения политики

Инструменты

  • Быстрая статистика. Этот веб-сайт обеспечивает быстрый доступ к статистике по темам, важным для общественного здравоохранения. Он включает в себя источники представленной статистики.
  • Учебный курс «Введение в анализ политики в области общественного здравоохранения». В этом онлайн-курсе обучения есть подробный раздел о том, как написать формулировку проблемы, включая то, что в нее входит.

Чтение:

  • Еженедельный отчет CDC о заболеваемости и смертности (MMWR): Эта веб-страница обеспечивает доступ к MMWR с возможностью поиска, которые предоставляют точную, объективную информацию и данные по широкому кругу вопросов общественного здравоохранения.

Начало страницы

Идентификация проблем — Illuminate Education

Автор: Джесси Кембер, доктор философии, NCSP

Педагоги могут использовать идентификацию проблем для поиска решений проблем в школьной среде, возникающих на уровне округа, школы, класса и на индивидуальном уровне. Идентификация проблемы является частью научного метода, поскольку она служит первым шагом в систематическом процессе выявления, оценки проблемы и поиска возможных решений. Выявление проблем можно использовать в школах в качестве первого на следующих этапах:

  1. Определите проблему.
  2. Предположите, что вызывает или поддерживает условия, связанные с проблемой.
  3. Выберите методы для оценки.
  4. Собрать данные.
  5. Просмотрите и проанализируйте данные.
  6. Используйте данные, чтобы сформулировать гипотетическое решение для вмешательства, или  пересмотрите свои первоначальные гипотезы.

Терминология решения проблем, используемая системой FastBridge Learning® , включает:

  1. Идентификация проблемы
  2. Определение проблемы
  3. Разработка плана
  4. Реализация плана
  5. Оценка плана

Этот блог посвящен первому этапу решения проблем: выявлению проблемы. Согласно Christ & Arañas (2014), проблему можно определить как неприемлемое несоответствие между ожидаемой и наблюдаемой эффективностью. Таким образом, анализ проблемы направлен на ограничение этого несоответствия. Как упоминалось ранее доктором Рэйчел Браун в своем блоге: обзор решения проблем, выявление проблемы начинается, когда возможность проблемы выдвигается сотрудником школы или родителем. На данном этапе мало подробностей о масштабах проблемы или о том, почему она присутствует. Идентификация проблемы инициирует исследование возможной проблемы.

Выявление проблемы требует от педагогов использовать подход с несколькими источниками (например, обучение, учебная программа, среда и учащийся), с несколькими методами (например, обзор, интервью, наблюдение и тестирование) при сборе информации, чтобы гарантировать, что проблема сопоставляется с научно обоснованными стандартизированными вмешательствами или решениями. В качестве первого шага в анализе проблемы идентификация проблемы, если она сделана правильно, обеспечивает основу для решения. Берган (1995) описал выявление проблемы как наиболее важный шаг в согласовании потребности учащегося с эффективным вмешательством. Раннее и эффективное выявление проблем может улучшить определение образовательных потребностей на уровне округа, школы, класса или на индивидуальном уровне, улучшить распределение ресурсов и улучшить выбор вмешательства.

Идентификация проблемы состоит из двух этапов: идентификация и подтверждение существования несоответствия (т. е. идентификация наличия проблемы) и разработка описания идентификации проблемы. Ниже приведен пример формулировки проблемы: Эмили посещает занятия (т. е. смотрит на инструктора и/или выполняемую задачу) в среднем 45 % времени, в то время как 4 90 217-го 90 218-го сверстника в том же классе посещают уроки. обучение в среднем 85% времени.

Как выглядит эффективная идентификация проблемы?

Эффективная идентификация проблемы ясна, объективна и конкретна . Хауэлл, Хосп и Курнс (2008) описали тест, чтобы определить, когда формулировка идентификации проблемы эффективна: тест незнакомца. В соответствии с тестом незнакомца формулировки идентификации проблемы должны быть четкими (т. удостоверение личности) чтобы быть в состоянии понаблюдайте за интересующим студентом и определите, когда проблема присутствует или отсутствует.

Эффективная идентификация проблемы хорошо информирована . Как упоминалось ранее, проблема — это несоответствие между ожидаемой и наблюдаемой производительностью. Эта проблема может возникнуть в отношении ожидаемого поведения, ожидаемой академической успеваемости или ожидаемого набора навыков. Поэтому для выявления проблемы важно иметь представление о типичных или ожидаемых уровнях успеваемости для конкретного учащегося. Этот ожидаемый уровень производительности служит критерием, по которому можно сравнивать навыки, базу знаний или поведение. В некоторых случаях это может быть в виде эталонных норм, мнений экспертов или Единых основных государственных стандартов по английскому языку или математике.

Эффективная идентификация проблемы может происходить на системном, групповом или индивидуальном уровне . В многоуровневой системе поддержки (MTSS) идентификация проблемы может происходить на индивидуальном, групповом или системном уровне. Частью эффективной идентификации проблемы является определение того, на каком из этих уровней существует проблема. Например, если проблема является общей для более чем 20% учащихся в классе, анализ проблемы должен выполняться на системном уровне, чтобы решения были разработаны для всех этих учащихся. Если проблема является общей для 5% учащихся или определенной группы, анализ проблемы лучше всего проводить на уровне группы. Если проблема редкая или характерна для конкретного учащегося, анализ проблемы происходит на индивидуальном уровне.

Для эффективной идентификации проблем используется соответствующий инструмент оценки. Идентификация проблемы требует использования соответствующей меры или инструмента оценки, чтобы определить, существует ли проблема (т. е. несоответствие). Например, чтобы определить, существуют ли проблемы с чтением, можно использовать показатель устного чтения для расчета скорости и точности чтения учащегося.

Эффективная и своевременная идентификация проблемы . Наконец, хотя проблемы могут возникнуть в любое время в течение учебного года, одной из основных целей скрининга является выявление проблем. Ранние и регулярно запланированные периоды скрининга позволяют проводить раннее вмешательство. Когда проблемы выявляются на ранней стадии, появляется больше времени для решения и устранения проблемы.

Как FastBridge Learning® может помочь мне в выявлении проблемы?

Как упоминалось ранее доктором Рэйчел Браун в ее обзоре решения проблем, решение проблем является краеугольным камнем системы FastBridge Learning® и оценок FAST. Все инструменты FastBridge Learning®  согласованы с подходом к решению проблем. Для выявления проблем можно использовать различные отчеты FAST, в том числе отчеты «Список классов», «Влияние», «Скрининг группы», «Рост группы», «Подробная группа», «Скрининг до вмешательства», «Поведение» и «Воздействие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *