Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игровой терапевт: Что такое игровая терапия? – Александр Покрышкин, детский психолог, игровой терапевт, специалист DIR/Floortime – +7 926 708 60 33

Что такое игровая терапия? – Александр Покрышкин, детский психолог, игровой терапевт, специалист DIR/Floortime – +7 926 708 60 33

Сегодня расскажу об игровой терапии, психологическом методе, который помогает решать детские проблемы мягко и бережно. Я его использую с 2005 года и могу говорить на эту тему часами, но совершу над собой усилие и остановлюсь на самом главном.

Игру можно использовать для помощи детям в трудных ситуациях. Они могут разыгрывать целые сцены, указывающие на конкретные проблемы или создавать персонажей, которые выражают их реальные чувства. Например, ребёнку может быть трудно сказать: «Я ревную маму к младшему брату, и по этой причине мне иногда хочется его ударить». Зато он может рассказать о том, что с ним происходит своей игрой. Поиск сокровищ и игра в магазин, драки и погони, стройки и праздники, все это является отображением внутреннего мира ребенка.

Если игра – язык детства, а игрушки – его слова, то игровой терапевт – специально обученный, чуткий и доброжелательный взрослый, который понимает и то, и другое. На занятиях мы ничему не учим ребенка, но помогаем ему или ей освоить свой потенциал, стать внимательнее, устойчивее и гибче.

Игровая терапия может помочь детям:

* Развить уверенность в себе, способность доверять себе в сложных ситуациях

* Освоить новые навыки общения

* Развивать эмпатию и уважение к окружающим

* Научиться лучше распознавать чувства и выражать их конструктивным образом

* Гибче решать различные жизненные задачи* Проще и чаще брать ответственность за свое поведение

Когда используется игровая терапия? Она полезна, когда ребенок слишком беспокоен, впечатлителен, несамостоятелен, напуган, грустен, агрессивен, завистлив, обидчив, конфликтен, упрям, импульсивен и т.д.

С какого возраста может использоваться метод? С 2 до 10-12 лет.

Как это выглядит? Ребенок оказывается в комнате с множеством разнообразных ярких игрушек. Игровой терапевт предлагает ему поиграть, как он захочет сам. При этом сопровождает игровой процесс, демонстрируя ребенку свои интерес и доброжелательность.

Принципиально, то что он не может указать или намекнуть ребенку, как себя вести и во играть. Терапевт передает ему эту ответственность и поддерживает его самостоятельность. И – да, он включается в игру, если ребенок скажет ему это сделать.

Что делает игровой терапевт? Он постоянно находится рядом с ребенком, отражая его чувства и действия. Его основная задача – установить с ребенком такие отношения, в которых тот сможет раскрыться, обретет уверенность в себе и интерес к творческому решению жизненных проблем. На занятиях ребенок «заражается» этой доброжелательностью, начинает смотреть на себя и других иначе и проще относиться к сложностям.

Игровая терапия – вседозволенность? Отнюдь. На занятиях есть и ограничения. Например, время занятия строго ограничено и никто не может забрать с собой игрушку из игровой комнаты. Однако указывает на них игровой терапевт только в случае необходимости. Доверие и безопасность ребенка здесь прежде всего.

Любая игра будет иметь терапевтический эффект? Вовсе нет. Такие занятия может вести только специально обученный взрослый, будь то психолог или родитель.

Tags: игровая терапияигровая_терапия_Покрышкинмоя_игровая_терапиянедирективная игровая терапия

Человек, который понимает детей

28 октября 2016

 

Есть в Детском хосписе очень счастливые сотрудники. Счастливые потому, что их работа – играть с детьми. Для того чтобы играть с ребенком, который сам не может двигаться,  которому трудно показать свою реакцию, нужно очень много знать и уметь. Ася работает в детском хосписе игровым терапевтом. Терапевт – это тот, кто лечит. Ася лечит игрой. Мы попросили Асю рассказать о ее работе.

Кто такой игровой терапевт и как им становятся?

Игровой терапевт – это человек, который совмещает в себе функции разных специалистов: использует логопедические техники, дефектологические. Игровой терапевт должен обладать навыками детского психолога, знать многое из физической терапии – как правильно посадить, например. В этом деле все-все намешано.

Мне кажется, основная задача игрового терапевта – это наладить контакт с ребенком. Как бы тяжело ребенок ни болел, с ним можно строить общение. Это может получиться не с первого раза, иногда нужен год или даже больше.

Как такового обучения на игрового терапевта не бывает. Я постепенно накапливала  и накапливаю необходимый опыт, много где работала и училась. У меня медицинское образование, я врач-педиатр. Работать я начала раньше, чем учиться. В 15 лет начала  волонтерить в первом хосписе — я рядом живу, через дорогу. В институт с первого раза не поступила, надо было чем-то заниматься, и я пошла работать в центр  «Наш солнечный мир», в нем занимаются реабилитацией детей с аутизмом и другими нарушениями развития. И все — осталась в этом центре и  проработала там 10 лет.  Занималась лечебной верховой ездой, потом переключалась на кинезиотерапию, арт терапию, проводила фольклорные группы.

Прошла обучение по американской программе Floortime- это метод работы с детьми с аутизмом. Несколько лет проработала в неврологическом отделении Тушинской больницы медицинской сестрой, пока еще в институте училась, а врачом работать так и не стала.

Я поняла для себя, что связывать себя с медициной не хочу. В хосписе прекрасно то, что забота о ребенке, о семье, полная, с совсем разных сторон.  Это мне ближе.

Почему пошли работать именно в Детский хоспис?

Я помню, что в какой-то момент увидела на улице рекламу про фонд «Вера»  и очень захотелось попробовать поработать в хосписе…Еще я много читала фейсбук Лиды, она размещала просьбы о подарках, и я все мечтала, что вот я сейчас успею, куплю подарок, я сейчас… и… никогда не успевала, вообще ни разу!  Но я была счастлива каждый раз, когда понимала,  что вот минуту назад Лида попросила о помощи, и уже все куплено. Это было какое-то невозможное ощущение.

Поэтому, когда вдруг оказалось, что можно отправить резюме и выйти на работу в Детский хоспис, у меня не было сомнений. Я сразу поняла, что надо идти.

Хотя я и тут боялась опоздать. Было страшно, что меня не возьмут, потому что мне нужно было время, чтобы довести группу на старой работе. Но все сложилось хорошо.

Зачем нужен игровой терапевт неизлечимо больным детям? 

Я думаю, в первую очередь  игровая терапия для ребенка — это возможность найти «ощущение себя» , «ощущение личности». Пусть это будет на какое-то небольшое время, на полминутки, минутку, но надо попробовать помочь ребенку быть собой. Сделать для этого все, что возможно. Не важно,  какой прогноз у ребенка, какой диагноз. Я уверена, что на какое-то время любого ребенка можно включить в этот мир здесь и сейчас.

Мой любимый пример — со свечкой. Есть такая игра, когда мы подносим зажженную свечку к лицу ребенка и предлагаем задуть ее. Мне всегда сначала неудобно перед ребенком: он еще не умеет задувать свечку, а я к нему пристаю, мне стыдно всегда за это. Но я точно знаю, что в какой-то момент у ребенка может получиться. Вот Марфа научилась, и я всегда думаю, что в этот момент, когда я зажигаю свечку, для Марфы  — это действие, которое она видит, понимает, она контролирует себя, она делает вдох и задувает эту свечу. И вот это — очень большая победа. Ради  этого можно годы тратить, и я на эти годы согласна.

Я вижу, как дети и родители отслеживают моменты, когда ребенок «чувствует себя», как они рады им, как готовы снова и снова эти моменты повторять. Постепенно мы можем усложнять задачу или немного ее менять. Важно то, что если один раз мы дотянулись до какого-то результата, то мы можем пробовать что-то еще, менять, добавлять. Из одной победы всегда можно «вытянуть» что-то большее.

Бывает, что постепенно виден прогресс. Я замечаю, что сначала из полутора часов занятия, во время которого я пытаюсь «достучаться» до ребенка, я «достукиваюсь» одну минутку, потом вижу, что я в нескольких разных точках, но «достукиваюсь» чаще, потом становится очевидно, что какие-то игры ребенок прямо ждет! Это очень здорово.

Игровой терапевт нужен всей семье.

Мне кажется, что игровая терапия много дает и родителям. То, что вдруг их ребенок тоже что-то может, что ребенок как будто  «выглядывает» из своего привычного состояния — это часто новое и очень нужное ощущение для них.

Как-то в лагере был случай, когда родители долго сопротивлялись и говорили, что с их ребенком вообще не надо играть, потому что он ничего не понимает. У них была назначена часовая консультация, они пришли на 20 минут. А на следующий день я увидела, что в игровой комнате все игрушки перевернуты, оказалось, что эти  родители достали игрушки и сами играли со своим ребенком. Для меня это тоже результат.

Как устроен Ваш рабочий день и занятие с ребенком?

Есть район, в котором я работаю, и там «мои» дети. У меня три визита в день. Я обзваниваю детей заранее, договариваюсь с родителями, когда им удобно.

Во время занятия я стараюсь сделать так, чтобы ребенок сидел. Так, как ему удобно, — кто-то сидит у  мамы на коленках, кто-то в кресле, в коляске.

Иногда занимаемся лежа, но все равно я пробую менять положение ребенка, потому что с изменением положения реакции ребенка тоже меняются, становятся активнее.

По продолжительности занятия и по играм я всегда подстраиваюсь под ребенка. Если я вижу реакцию, мы можем целый час играть в одно и то же. А иногда 15 минут ребенок поиграл,  и видно, что устал — тогда я заканчиваю. Час непрерывного занятия мало кто выдерживает, нужно делать перерывы. Само занятие строится по определенной схеме. Мы всегда начинаем с того, что поем песню о том, кто здесь, я пою и про ребенка, и обязательно про себя, потому что это очень важно, что нас двое, а не какая-то непонятная рука появляется из ниоткуда  и играет с ребенком.  У нас со всеми детьми есть конкретная песня на начало занятия и на его конец, и в середине должны быть повторяющиеся моменты.

Был случай, когда Лера приехала в зимний лагерь, мы встретились с ней в непривычной обстановке, она посмотрела на меня,  и я поняла,  что она меня не узнает —  картинка не сошлась – Лера куда-то приехала, я куда-то приехала. Тогда  я начала ей петь песенку с наши занятий —  она сразу вспомнила и обрадовалась мне.  Занятие должно быть построено «узнаваемо» для ребенка.

Со всеми детьми очень важно уважение. Не уважение, как мы его обычно понимаем. Уважение,  в данном случае, — это замедление. Замедление для того, чтобы услышать ребенка и получить от него ответ. Нужно замедлиться до его состояния, чтобы его понимать.

Игр очень много разных… все не перечислишь. Мы поем, часто поем перед зеркалом, называем части тела. Я люблю всякие сенсорные игры – с фасолью, с рисом. Очень важно понимать, что иногда, особенно первое время, ребенку достаточно того, что мы просто опустили его ручки в материал.  Больше ничего не должно происходить, мы не всегда видим реакцию, мы часто ее вообще не видим, но та информация, которую собирает тело ребенка в этот момент, очень важна. Можно к этому добавлять ритмичные стишки, песенки, чем-то постучать, потрясти.

О чем вы мечтаете для своих подопечных?

Сложный вопрос. Я не думаю, что нужно мечтать о том, чтобы ребенок выздоровел, я понимаю, что это нереально.

Иногда я мечтаю о том, чтобы родителям было полегче. Я вижу, как трудно им, особенно с малышами. Вижу,  что родители еще не готовы принять ситуацию и жить. Мне хочется их поторопить. Я вижу, что это возможно — есть такие родители, у которых получается находиться здесь и сейчас и радоваться ребёнку.  Это очень важно для всех — и для родителей и для детей.

А еще у меня для каждого ребёнка есть какая-то своя мечта. Кому-то хочу специальный джойстик, чтобы играть на планшете, кому-то мобиль. Мама Лизы сделала сама для нее мобиль, и получилось очень круто – Лиза проезжает мимо него туда-сюда на коляске, задевает его, а на нем бубенчики и ленточки, и ей интересно.

Что дает работа в хосписе вам самой?

Знание и понимание того, что я делаю что-то нужное, может быть даже нужное самой себе. В какой-то момент мне показалось, что я стала очень резкой, злой. Работая  в детском хосписе, я учусь важным, глубоким вещам — сочувствию, правильному отношению к милосердию.

Я думаю, что люди не должны никогда забывать о тех, кому нужна помощь. Любой может поддержать ребенка и всю семью, поучаствовать в их жизни.  Мне кажется, что это важно. Если у тебя есть возможность – надо делиться.

Мне всегда казалось, что в этом плане кровь легко сдавать. У всех есть кровь! Так иди и сдавай.

Что самое трудное в работе?

Самое трудное – это уход детей. Не привязываться тяжело и невозможно. Я не считаю правильным не привязываться. Я себе ставила такую границу: когда первый ребенок уйдет, я наконец пойму, на том ли я месте.  Это удивительно, но воспоминания о первой моей ушедшей девочке – это самые страшные и при этом самые светлые воспоминания.  Как-то так удивительно получилось. Как раз недавно был ее день рождения, и мы с ее мамой ездили на кладбище, везли воздушные шарики, на нас все смотрели как на идиотов.

Все равно вопросы остаются…Вопросы туда, наверх.

Ассоциация игровой терапии

Новости ассоциации

Новое заявление о миссии и заявление о разнообразии


Поскольку Ассоциация игровой терапии (APT) продолжает расти, Совет директоров обновил Заявление о миссии и разнообразии, чтобы отразить организационные изменения и достижения и усилия DEI. Одновременно с новым фискальным года (1 апреля 2023 г.) совет директоров APT отмечает это новое начало обновленным заявлением о миссии и заявлением о многообразии. Посетите Веб-сайт APT для просмотра новых заявлений или доступа к специальной секции , опубликованной в марте 2023 г. выпуск журнала Play Therapy™ Magazine.

Поддержка нового поколения игровых терапевтов


Принимаются заявки на участие в программе наставничества APT Play Forward: наставничество для игровых терапевтов . Если вы ищете наставником или хотите быть наставником, преимущества участия в наставнических отношениях многочисленны!

Заинтересованные кандидаты должны быть профессиональными или аффилированными членами (в США или за рубежом) APT. Количество мест ограничено до 40 человек (20 пар) для программы 2023 года. Не ждите, подайте заявку до крайнего срока 15 марта 2023 года.

Участие в игровой терапии

TM Журнал

APT приглашает участников внести рукопись для публикации на следующие темы

**Развитие игры Therapy Community (выпуск за декабрь 2023 г.), рукописи должны быть представлены до 15 августа 2023 г.

Посмотреть журнал Play Therapy™ руководство для авторов и связаться с Мелиссой Вильегас по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Обратите внимание, учитываются только статьи, оформленные в стиле APA. Убедитесь, что ваша статья соответствует формату, описанному в Руководстве по публикации Американская психологическая ассоциация, 7-е издание. Внимательно просмотрите и отредактируйте свою статью перед отправкой.

Уголок аттестации


Я готов подать заявку на аттестацию. Каков процесс?

После того, как заявители выполнили все требования к аттестации, они заполняют заявку и отправляют ее по почте в национальный офис APT: 401 Clovis Ave. Suite 107, Clovis CA 93612. Из соображений конфиденциальности и безопасности, только принимаются заявки по почте. Во избежание задержек с рассмотрением заявки убедитесь в следующем:

**Заявка заполнена (т.е. этапы, даты, аттестация, наблюдения, подписи)

**Включите расшифровку(и) (неофициальные расшифровки стенограммы принимаются)

 

**Предоставьте сертификаты CE обучения, соответствующие 150 часам часов непрерывного обучения игровой терапии, которые вы указали на своих этапах и/или в Приложении I

 

** Приложите копию вашей действующей государственной лицензии


Заявки рассматриваются в порядке поступления, время рассмотрения составляет 10-12 недель. Мы ценим Ваше терпение.

Звонок вопросов и ответов для подтверждения

Не забудьте зарегистрироваться на предстоящий звонок вопросов и ответов во вторник, 7 марта 2023 г. , в 11:00 (PST). Во время этого звонка мы ответим на ваши вопросы об учетных данных RPT™, RPT-S™ и SB-RPT™. Представлять на рассмотрение ваши вопросы сегодня и обязательно зарегистрируйте до крайнего срока понедельника, 6 марта 2023 года.

Важные даты:

  • 15 марта 2023 г.: Награды за выдающиеся достижения Выдвижение кандидатур
  • 31 марта 2023 г.: Совет директоров Анкеты кандидатов Подлежит оплате
  • 31 марта 2023 г.: Журнал APT Форма заказа на рекламу за июнь 2023 г. Срок оплаты

Сертификаты игровой терапии — Ассоциация игровой терапии

Обзор программы

Впервые созданная и предложенная в 1992 году Ассоциация игровой терапии (APT) предлагает три сертификата, с помощью которых лицензированные специалисты в области психического здоровья, школьные консультанты, школьные психологи или школьные работники могут продемонстрировать свою компетентность в области игровой терапии широкой публике. , родители и другие специалисты в области психического здоровья.

  • Зарегистрированный игровой терапевт TM (RPT TM )
  • Зарегистрированный игровой терапевт-супервайзер ТМ ​​ (РПТ-С ТМ ​​)
  • Зарегистрированный в школе игровой терапевт TM (SB-RPT TM )

Помогите защитить целостность и достоверность ваших учетных данных по игровой терапии, обеспечив соответствующий список ТМ. Чтобы ответить на любые вопросы и предоставить примеры, APT подготовила Руководство по использованию зарегистрированных товарных знаков Play Therapist™ .

Зарегистрированные лица должны ежегодно продлевать свои удостоверения и каждые три года сдавать обязательное дополнительное образование по игровой терапии. Пожалуйста, посетите 9Раздел 0008 Credential Renewal нашего веб-сайта и страница FAQ по обновлению для получения дополнительной информации.

По вопросам, касающимся Программы сертификации, обращайтесь к нам по телефону [email protected] или 559-298-3400. Чтобы узнать больше о членстве в сравнении с аттестацией , просмотрите нашу инфо-графику.

 

Специальное уведомление: изменения в стандартах RPT

TM — вступают в силу 1 июля 2022 г.

In ответ на пандемию и потребности нашего сообщества игровой терапии (вопросы с мобильностью, текущие события, ограничения в зависимости от география, сертификаты, лицензирование и т. д.), APT временно принимается в режиме реального времени вебинары на специальных условиях по контактным часам. это исключение истекло 30 июня 2022 г. На основании отзывов Участников и Утвержденных поставщиков, и в соответствии с усилиями APT по разнообразию, справедливости и интеграции, Комитет по регистрации и СЕ, состоящий из 34 членов, разработал предложение обратиться к постоянному включению живых вебинаров. При поддержке IDEA Команда и совет директоров APT сообщают следующее обновление:

Веб-семинары в реальном времени приняты для первоначальной заявки на сертификацию

 

Зарегистрированный игровой терапевт

TM

Заявки принимаются после завершения и документации всех требования к аттестации, как указано в RPT TM Credentialing Стандарты. Предварительное разрешение APT, чтобы начать зарабатывать часы на аттестационные требования не требуются.

  • Стандарты сертификации зарегистрированного игрового терапевта TM
  • Зарегистрированный игровой терапевт TM Заявление

Зарегистрированный игровой терапевт-Supervisor

TM

Заявители должны держать зарегистрированный игровой терапевт TM . до подачи заявки на получение удостоверения зарегистрированного игрового терапевта-супервайзера TM .

  • Стандарты сертификации зарегистрированного игрового терапевта-супервайзера TM
  • Зарегистрированные игровые терапевты-Supervisor TM Заявление
  • Зарегистрированные игровые терапевты-Supervisor TM
  • 9008 Регистрированный TM —
  • 9008 Регистрированный TM —
  • 9008 Регистрации TM —
  • 9008.

     

    Зарегистрированный в школе игровой терапевт

    TM

    Зарегистрированный в школе игровой терапевт TM (SB-RPT TM ) являются школьными консультантами, школьными психологами или школьными социальными работниками, имеющими лицензию департамента своего штата. образования, и которые удовлетворяют критериям, описанным в SB-RPT ТМ ​​ Руководство.

    • Зарегистрированный в школе игровой терапевт TM Руководство
    • Зарегистрированный в школе игровой терапевт TM Заявление

     

    Ресурсы

    Есть вопросы о стандартах сертификации и приложение? Следующие ресурсы доступны, чтобы помочь вам.

    Вопросы и ответы

    Участие в ежемесячных 60-минутных опросах & Сессии, на которых мы отвечаем на ваши вопросы по множеству авторизационные темы! Ознакомьтесь с расписанием ниже, чтобы узнать даты и время вопросов и ответов, а также регистрационную форму.

    • View upcoming dates
    • Register for Q & A
    • Recorded Q & A Session — Play Therapy Competencies

    FAQs

    • Registered Play Therapist TM FAQs
    • Зарегистрированный в школе игровой терапевт TM Часто задаваемые вопросы
    • Часто задаваемые вопросы о продлении

    Дополнительные ресурсы

    • Глоссарий терминов
    • Компетенции
    • Обзор стенограммы
    • дубликат настенного сертификата, пожалуйста, заполните форму Повторная печать сертификата . Плата за перепечатку настенных сертификатов составляет 10 долларов США.

       

      Уведомления

      Изменения в RPT TM Стандарты — Разнообразие

      Действует 1 января 2023 г. , APT и Группа IDEA рады объявить о предстоящих дополнениях к стандартам RPT TM ! Эти дополнения касаются вопросов разнообразия, характерных для игровой терапии, и применяется к любой заявке RPT TM , полученной 1 января 2023 г. или позже. Это мы надеемся, что дополнения означают нашу неизменную приверженность компетентному Практика игровой терапии с различными группами населения. Мы приглашаем вас просмотреть Сводка изменений программы (красным шрифтом для вашего удобства) к стандартам RPT TM .

      Изменения в RPT TM и RPT-S TM Требования к учетным данным

      Вступают в силу 1 января 2020 г. (RPT) должны соответствовать критериям, перечисленным в Стандартный документ (ранее известный как RPT TM и RPT-S TM Руководство). пересмотр требований к аттестации свидетельствует о том, что APT продолжает приверженность к области игровой терапии и стандарты, по которым Учетные данные RPT/S получены. Чтобы узнать больше об изменениях и разъяснения требований к аттестации, пожалуйста, нажмите здесь или прочтите специальный раздел март и июнь 2019 выпусков журнала Play Therapy TM Magazine.

      Изменения в требованиях к подтверждению контролируемой игровой терапии и супервизии

      Начиная с 1 января 2020 г., часы, заработанные для контролируемой игровой терапии, и требования супервизии для приложений RPT TM и RPT-S TM должны быть только под наблюдением RPT-S TM . Любой опыт игровой терапии под наблюдением и часы супервизии, накопленные до 1 января 2020 года, будут приняты при условии, что они подпадают под действующие правила. Дополнительные инструкции см. в Стандартах сертификации. Если вы получили RPT TM или RPT-S TM до 1 января 2020 г., это изменение НЕ затронет вас. APT посвятил специальный раздел своего журнала изменениям 2020 года, и его можно посмотреть здесь .

      Изменения в определении контактных и бесконтактных часов для непрерывного образования

      С 1 января 2020 г. контактные часы определяются только как «очное» обучение. Живые вебинары, записанные вебинары, книжные исследования и т. д. определяются как часы без контакта. APT посвятил специальный раздел своего журнала изменениям 2020 года, и его можно посмотреть здесь .

      Изменения учетных данных для канадских владельцев регистраций

      В этом уведомлении рассматриваются недавние изменения, произошедшие с канадскими владельцами регистраций RPT TM и RPT-S TM . Изменения коснутся небольшого числа наших канадских владельцев регистраций. Поскольку у APT нет возможности узнать, связано ли огромное количество ее членов, зарегистрированных лиц, утвержденных провайдеров и утвержденных центров каким-либо образом с канадскими супервизорами, слушателями тренингов и/или другими канадскими игровыми терапевтами, заинтересованными в учетных данных RPT/S, это уведомление было сделано доступным для всех на нашем веб-сайте.

      RPT TM и RPT-S TM Конфликт акронимов

      В некоторых штатах аббревиатура RPT TM защищена физиотерапевтами и, следовательно, ограничивает публичную демонстрацию такой аббревиатуры. Чтобы узнать, включен ли ваш штат, просмотрите этот список .

      Изменения в обновлении RPT-STM: часы обучения супервайзеров

      В октябре 2015 г. комитет APT Registration & CE пересмотрел стандарты продления RPT-S TM для обучения супервайзеров и согласился с тем, что увеличение с двух до шести (6) часов, действовавшее с 1 апреля 2014 г. , является чрезмерным. Поэтому мы изменили этот критерий на три (3) часа обучения супервайзеров в каждом трехлетнем цикле CE. Если вы были утверждены ДО 01.01.2014 г., вы пройдете три (3) часа обучения супервайзеров в течение следующего 36-месячного цикла CE и далее. Если вы были утверждены ПОСЛЕ 31 декабря 2013 г., вы пройдете шесть (6) часов обучения супервайзеров в рамках первого и второго циклов CE в течение следующих шести лет. Затем пройдите три (3) часа обучения супервайзеров каждый последующий 36-месячный цикл CE.

       

      Отказ от ответственности: Ассоциация игровой терапии (APT) присваивает статус зарегистрированного игрового терапевта TM (RPT TM ) и зарегистрированного супервайзера игрового терапевта TM (RPT-S TM ) лицам, предоставившим APT документацию. что они имеют а) высшее образование в области психического здоровья или более высокую степень; б) лицензированы соответствующим государственным органом по лицензированию или сертификации; c) прошел минимальное количество часов общего клинического опыта и супервизии; г) прошел минимальное количество часов обучения и супервизии по игровой терапии; и e) отработал необходимое количество часов непрерывного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *