Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Импозантный мужчина это какой: Импозантный Мужчина — Это Какой Мужчина?

«Библиотека – моя судьба». Новости

Заведующая отделом комплектования Татьяна Викторовна Петрусенко – о приглашениях господам Зайцеву, Салтыкову и Щедрину, проекте-бренде «Школа комплектатора» и надёжных хранителях памяти человечества.

«Я пришла в библиотеку 22 августа 1977 года по приглашению Ираиды Константиновны Кирпичевой. За полгода до этого, 23 февраля, я защитила диссертацию на степень кандидата педагогических наук в институте культуры имени Крупской. Я была целевой аспиранткой этого института, так как закончила его с отличием в 1971 году. Вопроса о трудоустройстве не возникало, так как я собиралась остаться в институте преподавателем на кафедре. Но на защите на меня положила глаз Ираида Константиновна Кирпичёва. Чем-то я ей приглянулась. Она была заведующей научно-исследовательским отделом библиотековедения в государственной Публичной библиотеке. Она была одной из немногих докторов наук в библиотеке, крупнейшим организатором исследований, авторитетным учёным. Она подошла ко мне и сказала: «Татьяна Викторовна, если у Вас когда-нибудь будут проблемы с работой, то приходите ко мне в отдел. Я Вас с удовольствием возьму». У меня проблем с работой не было, я вежливо улыбнулась и поблагодарила за предложение. А потом выяснилось, что на кафедре я не очень желательная фигура, потому что там работало много пожилых преподавательниц, которые, видимо, почувствовали во мне конкурента. Мне нужно было что-то решать с работой, и я вспомнила о предложении Ираиды Константиновны Кирпичёвой. Так я оказалась в библиотеке, поступив на должность старшего редактора. Считаю, что я прошла хорошую школу под руководством Ираиды Константиновны. Она многому меня научила.

Историй о библиотеке могу рассказать всяких очень много. Начиная от случая направления в адрес библиотеки приглашений на конференцию господам Зайцеву, Салтыкову и Щедрину и заканчивая историей в ресторане «Невский». Дело было в 1998 году на 60-летии Владимира Николаевича Зайцева. Метрдотель на входе управлял потоком гостей и вдруг заметил, как из автомобиля выходит импозантный мужчина. Это был директор немецкого издательства Петер Хельферих. Метрдотель решил, что это юбиляр, он пошёл к нему со словами: «Владимир Николаевич Зайцев?». Петер, услышав знакомую фамилию, ответил на немецком: «Я, я». Позже конфуз был выявлен и исправлен, но какое-то время Петера Хельфриха метрдотель принимал за директора Публички Владимира Николаевича Зайцева. Историй за 43-летний период работы в библиотеке я могу рассказать много. Но выбрала я одну — историю одной победы. Этой истории 13 лет. Она стала брендом библиотеки. В 2008 году на сессии Российской библиотечной Ассоциации в Ульяновске мы с Ириной Всеволодовной Эйдемиллер впервые провели первую «Школу комплектатора». И сейчас это бренд, лицо, символ нашей библиотеки. Эта история у нас на двоих. По инициативе Ирины Всеволодовны было придумано и нами реализовано – научно-практическое, научно-методическое мероприятие. В среднем оно длится 3-4 часа. На нём мы рассматриваем разные практические вопросы, связанные с формированием библиотечных фондов, в том числе правовые аспекты деятельности. Аудитория – библиотекари-практики российских библиотек, издатели книжной продукции.

Проект сразу начал пользоваться большим успехом, так как у библиотек очень много аспектов деятельности, требующих постоянного повышения квалификации: учет библиотечных фондов, изменения в законодательстве. Мы рассказываем не только как ставить на учёт новые книги, но и как производить госзакупки, защищать несовершеннолетних от вредной для них информации, соблюдать требования законодательства о противодействии экстремизму и террористической деятельности. Трактовка законов Министерством финансов, или Федеральной антимонопольной службой – это слабое место российских библиотек. Мы помогаем в этом разобраться.

В итоге проект стал брендом нашей библиотеки, авторитетным источником практических знаний для библиотек и издателей. На одной из Крымских конференций нас наградили знаком «За популяризацию библиотечного дела». А на Московской книжной ярмарке мы были признаны лучшими специалистами по оказанию методической помощи библиотекам и издателям. Нам тогда вручили дипломы «Учёная птица». Не будет преувеличением сказать, что этой программой мы занимаем интеллектуальное лидерство. Комплектаторы РНБ – самая сильная библиотечная команда в России, удачно объединяющая возможности научно-производственного и научно-методического отделов библиотеки.

К нам еженедельно приходит несколько вопросов от разных библиотек. Что делать с инвентарными книгами прошлого века, которые приходят в негодность? Как нам учитывать электронные ресурсы? Что делать с настольными играми, которые поступают в библиотеку? Прокуратура обнаружила в каталоге библиотеки описание экстремистских изданий, что делать? Мы даём ответы на эти вопросы.

После возвращения в 2014 году Крыма в родную гавань проект «Школа комплектатора» оказался особенно востребованным. Мы серьезно методически помогли библиотекам Крыма, которые испытывали огромные трудности по всем вопросам, связанным с формированием фондов.

Для меня Публичка – это моя судьба. Причем не просто работа, это образ жизни. Моё нравственное и эмоциональное состояние связано с библиотекой. Я ни разу с 67 года, когда поступила в институт, не пожалела о выбранном направлении своей жизни.

Не буду оригинальной, но библиотеки – это хранители памяти человечества. Бумага – самый надёжный материальный хранитель. Свитки, папирус, рукописи, первые издания книг до сих пор у нас, они живы. Все мы знаем, что все наши цифровые носители ненадежны. CD при правильном обращении хранится не более 30 лет. Железо, программные средства меняются каждые 8-10 лет. Первые дискеты давно ушли, ими пользоваться нельзя. А с этими дискетами ушло всё, что на них зафиксировано. А бумажные носители до сих пор в порядке. Прибавьте сюда фактор вирусов, которые поражают цифровые источники информации. Если, не дай Бог, залили полку водой, то книга пострадает частично, но сохранит информацию, продолжит жить. А если в электронный носитель попадёт вирус, то он уничтожит всё. Кроме того, тот объём информации, который сейчас есть в мире, могут хранить только библиотеки. Ни один специалист, например, медицины, не сможет собрать всю информацию по своей отрасли. А в библиотеке эта информация накапливается, в ней есть проводники – библиографы – которые помогают находить нужные источники. Поэтому у библиотеки есть своя ниша. Сейчас люди чувствуют себя одинокими. Поэтому они тянутся в библиотеку именно, в том числе для общения.

Российской национальной библиотеке я желаю процветания. Обязательно желаю профессионалов в её основном кадровом составе. Чтобы в коллективе было меньше случайно зашедших в библиотеку людей».

Записал Андрей Тарасов.

Читать другие истории акции «Моя Публичка»

 

Мастерская Петра Фоменко: Невыразимая легкость эпопеи

Ну, конечно, сцены. Как же еще играть гигантский роман? Играют, правда, то, что предваряет сражение при Аустерлице. Наташа Ростова — еще совсем девчонка и влюблена в Бориса Друбецкого. Пьер не успел еще жениться на Элен Курагиной. Лиза Болконская еще не умерла при родах. Андрей уходит на войну. Этим заканчивается спектакль. Это — первая часть романа, которая у Льва Толстого укладывается в 115 страниц текста, а у Петра Фоменко — в три с половиной часа сценического времени. Это — чудо. Чудо прочтения романа тем редким читателем, которого не смущает толстовское многословие. Режиссера совсем не повергает в священный трепет величественное слово «эпопея», ибо в ней ему видится только лишь мощная полифония людских характеров, вкусных и теплых деталей жизни, в которых могут быть сосредоточены все теории и все философии. Живой мир. Мир накануне войны. Только и всего.
Поразительная способность Петра Фоменко сфокусировать любую идею и прокламацию, любую историю с географией в одной, с нежностью рассматриваемой человеческой особи совершает с «Войной и миром» это сценическое чудо. Философские дефиниции отданы Пьеру Безухову. Большой, широколицый, в очках, обезоруживающе обаятельный Андрей Казаков — идеальный Пьер. Видны объемы чистой романтической души, видна геометрическая стройность натуры — чем это достигается, уму непостижимо. «Типажность» знакомых героев кажется абсолютной. Небольшого роста Андрей Болконский — Илья Любимов красив, и в нем едва улавливается повадка человека с гипертрофированным самолюбием. Старый князь Болконский — Карэн Бадалов похож на барона Мюнхгаузена, хрупкий, субтильный оловянный солдатик, юная голова которого залеплена париком и усами. Князь Василий Курагин — Рустэм Юскаев — вкрадчивый импозантный мужчина, сверкающий светским лоском. Но тот же Юскаев в роли Ильи Ростова — милейший неуклюжий медведь. Актеры играют по нескольку ролей. Но стоит ли искать в этом особые умыслы? Ксения Кутепова в спектакле — и Лиза Болконская, и Соня, и обе несчастны, и обе отброшены самим Толстым на периферию полнокровной жизни, но этим ли продиктован режиссерский ход? А Мадлен Джабраилова, сменяющая изворотливость вдовы Друбецкой на чириканье мадемуазель Бурьен? А Галина Тюнина, играющая и Анну Павловну Шерер, и графиню Ростову, — здесь какая изюмина? Принцип противоположности? Тогда в какую таблицу занести Жюли Карагину в исполнении той же Кутеповой и княжну Марью той же Тюниной?
Театр Фоменко бесконечно далек от всяких схем. Здесь не скрывают игру как цепь увлекательнейших превращений. Типажность толстовских героев в спектакле абсолютно театральна. Но писана не масляными красками — акварелью.
Театральность Фоменко зиждется на тончайших и нежнейших наблюдениях за человечьими повадками. Кажется, все, как в жизни. Никакого увеличительного стекла. Не надо обольщаться! Оно есть. Это очень тонкое, ювелирное стекло.
Людмила Аринина — Катишь, родственница и сиделка старого Безухова, долго пребывает в образе черной вороны. И вдруг — чудовищно акцентированное, дико офранцуженное слово «бульон», и вмиг сыграна волчья порода, прелюдия будущих хищных плясок вокруг безуховского наследства. Потом сцену заговора перед спальней умирающего они с Юскаевым — Курагиным сыграют с редким по силе психологическим напряжением.
А как передана теплая и безалаберная атмосфера дома Ростовых! Бесконечные детали и детальки: обнялись по-братски граф с графиней; две подруги, Ростова и Друбецкая, присели, утомившись, прижались друг к другу плечиками. А за занавесом — несмолкающие звуки клавикордов, арфы, флейты, сбивчиво-детские свидетельства домашнего музицирования. И голоса — баски, фальцеты, сопрано. И хохот. И шептанье. И беготня. Но апофеоз — домашний спектакль, какая-то дурацкая пастораль. У всех на головах венки. Участвуют и стар, и млад, и гости. Ничего не отрепетировано. «Артистов» душит смех. Все перемигиваются: Наташа с Борисом, Николай с Соней. Рассеянный Пьер оттаивает в этом бедламе и вспоминает, вероятно, холодный дом батюшки, хищную возню родственников. Все эти живые, неглубокомысленные, но полные глубинного человеческого смысла детали можно описывать и описывать. Саму материю этого спектакля оставить бы тем, кто захочет когда-нибудь представить ее себе. Она соткана из экивоков и вздохов, из женских фигур, скованных застенчивостью или, напротив, расслабленных породистой сытостью, из певучих французских фраз, из кусочков, которые по-животному поедает беременная Лиза, из Наташиных — Полины Агуреевой сумасшедших кудряшек и милых подростковых округлостей…
Пространство маленькой сцены (художник Владимир Максимов), как кажется, тоже составлено из мелочей. Два этажа — наверху помирает Безухов, внизу толкутся родственники и визитеры. И вот уже Пьер визуально, физически — один в воображаемо огромном и холодном доме. Крутится на подставке пустая портретная рама — там, внутри нее, сбиваются в пары и группки те, кому надо остаться наедине, подальше от широких господских залов. Салон Шерер, фронтальный и плоский, отрезан от глубины занавесом. Анна Павловна в изящной чалме (художник по костюмам Мария Данилова), но с клоунской «ортопедической» ногой, темпераментно толкует о Наполеоне. Глубин в этих речах не просматривается. Не то у Ростовых. Занавес открывает уголки, где озорует и растет младое племя. Именно их жизни вот-вот будут расколоты на две половины: войну и мир. 
Сцены, составившие фоменковский спектакль, насыщены подробностями мира и пронзены предчувствием войны. На занавесе — карта Европы начала ХIХ века с наполеоновскими маршрутами. Лейтмотив будущей бесславной для России кампании — часто исполняемая песня «Мальбрук в поход собрался». Вариант пристойный, с французским рефреном. Но смысл прозрачен. Толстовские мрачные сомнения оборачиваются фоменковской нескрываемой иронией. Андрей Болконский несколько раз появится с донкихотовским медным тазом на голове. «В поход собрался». Проекции судеб толстовских героев не раз и не два высветятся ясно и грустно.
Два портрета сторожат с двух сторон сцену. Два не дописанных еще изображения императоров, Наполеона и Александра, чьи лица уже в красках, а фигуры еще в карандаше, штрихом. Не поставленные пока Петром Фоменко сцены романа когда-нибудь их дораскрасят.
«Какая сила движет народами?» — мечтательно вопрошает Пьер. Пока что равнодействующие императорские силы нажимают только на раму портала, но скоро, очень скоро смешают все внутри. Уже слышна барабанная дробь. Живая полифония мира сменяется на мертвый и мерный ритм войны. Так заканчивается этот удивительный спектакль. Можно было бы сказать, грандиозный, если бы не его чудесно легкое дыхание. 

Наталия Каминская, «Культура», 22. 02.2001

  • Тонкие материи

    Елена Грибкова, «Атмосфера», 10.2021

  • Полны чудес ее чертоги…

    Павел Подкладов, 18.02.2018

  • Возвращение в «Египетские ночи»

    Светлана Наборщикова, «Известия», 12.02.2018

  • Эротический египетский анекдот в Театре Фоменко

    Наталья Анисимова, «Русский блоггер», 11.02.2018

  • «Условная» любовь: «Египетские ночи» на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Мария Наумова, «Типичная Москва», 9.02.2018

  • В театре «Мастерская Петра Фоменко» возобновили спектакль «Египетские ночи»

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 8.02.2018

  • Вот Рок, а вот порок

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 8.03.2017

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • “Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

    Светлана Васильева, «Знамя», 11.2013

  • Мадлен Джабраилова «Актёров Пётр Наумович всегда берёг»

    Татьяна Власова, «Театрал-online», 9. 08.2013

  • Пять тысяч штампов для вечности

    Петр Сейбиль, Яна Жиляева, «VTBrussia.ru», 17.04.2013

  • Кругом одни сутенеры!

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 5.04.2013

  • «Безумная из Шайо»: с возвращением

    Наталья Витвицкая, «www.vashdosug.ru», 3.04.2013

  • «Фоменки» восстановили легендарный спектакль

    Светлана Полякова, «Вечерняя Москва», 1.04.2013

  • Любовь, война и немец

    Петр Сейбиль, «VTBrussia.ru», 15.02.2013

  • «Моряки и шлюхи»: долой слова и юбки

    Анна Балуева, 17.01.2013

  • Концерт по заветам

    Роман Должанский, «Коммерсант», 25.12.2012

  • «Моряки и шлюхи»: танцуют все

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 25.12.2012

  • Попробуй попляши

    Глеб Ситковский, «Ведомости», 24.12.2012

  • «Моряки и шлюхи» оказались начинающими балеринами

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.12.2012

  • Евгений Каменькович: «На „Язычников“ меня благословил Фоменко»

    Анна Чужкова, «Культура», 23. 12.2012

  • Поматросят и не бросят

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 21.12.2012

  • Танцы о свободе

    Галина Шматова, «http://afisha.mail.ru», 18.12.2012

  • «Первые в жизни премии остаются самыми приятными и значимыми»

    Лариса Каневская, «Новые Известия», 30.11.2012

  • Восемь часов «Войны и мира»

    Юлия Бочкарева, «Речь», 30.10.2012

  • Вера Фомы

    Алена Карась, «Российская газета», 13.07.2012

  • Актриса Мадлен Джабраилова: «Петр Фоменко прост. Как Моцарт»

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 13.07.2012

  • Драматург, прочь из театра!

    Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 24.05.2012

  • Террариум единомышленников под прицелом Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Литературная газета», 16.05.2012

  • Внесистемный Станиславский

    Ольга Фукс, «Ведомости», 12.05.2012

  • Театр восковых фигур

    Марина Шимадина, «Эксперт», 7.05.2012

  • В стране интриг и иллюзий

    Елена Губайдуллина, «Трибуна», 4. 05.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» закрутила «Театральный роман»

    Роман Должанский, «Коммерсант», 24.04.2012

  • Роман с театром: Михаил Булгаков и Петр Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 19.04.2012

  • На стороне театра

    Мария Зерчанинова, «Lenta.ru», 17.04.2012

  • Фоменки посмеялись вместе с Булгаковым

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 17.04.2012

  • «Театральный роман» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Глеб Ситковский, «OpenSpace», 16.04.2012

  • Человеческая комедия

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 16.04.2012

  • Кайф по-булгаковски

    Наталия Каминская, «Культура», 13.04.2012

  • Петр Фоменко прочел «Театральный роман» в жанре меланхолии

    Алла Шевелева, «Известия», 13.04.2012

  • Кастрюля крови

    Марина Токарева, «Новая газета», 13.04.2012

  • «Театральный роман»: шутка года

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 12.04.2012

  • Без яда

    Дина Годер, «Московские новости», 12. 04.2012

  • Интимные подробности

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.04.2012

  • Москвичи увидели живого Cтаниславского

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 12.04.2012

  • «В театре единоначалие лучше демократии»

    Елена Губайдуллина, «Известия», 10.04.2012

  • «Бывают странные сближения»

    Виктория Пешкова, «Литературная газета», 20.01.2010

  • Триптих. Нюансы любви, оттенки тлена…

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 13.01.2010

  • Рождество у Петра Фоменко, или Двадцать лет спустя

    Алексей Бартошевич, «OpenSpase.ru», 13.01.2010

  • Человеческое, слишком человеческое

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 01.2010

  • Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009

  • Профиль молнией сверкает

    Наталия Каминская, «Культура», 17.12.2009

  • Импровизаторы любовных песен

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 16.12.2009

  • Спектакль вынесли в фойе

    Мария Сидельникова, «Коммерсант», 16. 12.2009

  • Фоменко поставил памятник Дон Жуану

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2009

  • Петр Фоменко поставил «Триптихъ»

    Глеб Ситковский, «OpenSpase.ru», 9.12.2009

  • Красное дерево с адским пламенем

    Елена Дьякова, «Новая газета», 9.12.2009

  • Игры с Пушкиным

    Марина Давыдова, «Известия», 9.12.2009

  • Идут своей дорогой

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 8.12.2009

  • Мне скучно, бес

    Алена Карась, «Российская газета», 8.12.2009

  • Всех утопил

    «Итоги», 7.12.2009

  • Девятый вал на набережной Тараса Шевченко

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 7.12.2009

  • Петр Фоменко строит пушкинский дом

    Алла Шендерова, «infox.ru», 4.12.2009

  • Сабо для Донны Анны

    Ольга Романцова, «Газета», 4.12.2009

  • «Искусство есть искусство есть искусство…»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 4.12.2009

  • Фоторепортаж с премьеры «Триптиха»

    «Lenta.Ru», 3.12.2009

  • «Не потеряйтесь!»

    Евгений Соколинский, «Империя драмы (газета Александринского театра)», 11. 2009

  • Не запирайте вашу дверь, Пусть будет дверь открыта!

    Мария Хализева, «Экран и Сцена», 01.2008

  • Мадлен Джабраилова: «Актеру лучше быть мужчиной»

    Светлана Полякова, «Культура», 4.10.2007

  • Я человек непубличный

    Татьяна Медведева, «Вечерняя Москва», 3.09.2007

  • Всем поклон

    С. Овчинникова, «Планета Красота», 01.2007

  • Игра в игру

    Елена Губайдуллина, «Новые известия — Театрал», 1.12.2006

  • По волосам не плачут

    Марина Гаевская, «Культура», 30.11.2006

  • Певица и толмач

    Галина Облезова, «Новое время», 26.11.2006

  • Проза жизни

    Алла Шендерова, «Ваш досуг», 24.11.2006

  • Право на въезд

    «Итоги», 20.11.2006

  • Жизненно важное

    Алена Данилова, «Взгляд», 20.11.2006

  • Трудности перевода

    Алексей Филиппов, «Московские новости», 17.11.2006

  • Классный час Ксении Кутеповой

    Елена Дьякова, «Новая газета», 16.11.2006

  • Ухватиться за Венерин волос

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 16. 11.2006

  • Потерянный рай

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 15.11.2006

  • Сколько волосу ни виться

    Марина Давыдова, «Известия», 15.11.2006

  • Кто знает про самое важное?

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 15.11.2006

  • Проткнули время

    Глеб Ситковский, «Gzt.ru», 14.11.2006

  • Любовь в войлочных тапках

    Ольга Егошина, «Новые известия», 14.11.2006

  • Аншлаг на «Самом важном»

    Любовь Лебедина, «Труд № 210», 14.11.2006

  • Давайте я вас запишу

    Олег Зинцов, «Ведомости № 214 (1741)», 14.11.2006

  • В одно касание

    Дина Годер, «Время новостей», 13.11.2006

  • Нежный бобслей

    Лиза Кротик, «Новая газета», 30.01.2006

  • Интервью Мадлен Джабраиловой радио «Маяк»

    Григорий Заславский, 7.10.2004

  • Фоменко среди трех сестер

    Марина Токарева, «Московские новости», 24.09.2004

  • Три сестры

    Майа Одина, «Афиша», 21.09.2004

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20. 09.2004

  • Без верхушек

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004

  • Три сестры и один сумасшедший

    Елена Ямпольская, «Русский курьер», 17.09.2004

  • Безумная Шайо

    Ольга Егошина, «Вёрсты», 4.06.2002

  • Безумный мир на подмостках

    Любовь Лебедина, «Труд», 21.05.2002

  • Растворение в канализации

    Глеб Ситковский, 05.2002

  • Инсценированные сновидения

    Елена Губайдуллина, «Новое время, № 18-19», 05.2002

  • «Безумная из Шайо»

    Виктория Никифорова, «Седьмой континент», 05.2002

  • Фоменко и невидимки

    Глеб Ситковский, «Метро», 25.04.2002

  • Реальности не бывает

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 25.04.2002

  • «Старухи» переиграли всех

    Нина Агишева, «Московские новости», 16.04.2002

  • Четыре безумные женщины убили четырех умных мужчин

    Игорь Вирабов, «Комсомольская правда», 12.04.2002

  • Сестры по разуму

    Наталия Каминская, «Культура», 11.04.2002

  • Обруч — в небо, буржуев — в канализацию

    Глеб Ситковский, «Алфавит», 9. 04.2002

  • Евы Парижа

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 5.04.2002

  • Война и мир в мастерской

    Марина Гаевская, «Российские вести», 23.05.2001

  • В одно касание

    Александра Машукова, «Новое русское слово», 6.04.2001

  • Начало романа

    Л. Осипова, «Семья и школа, № 4», 04.2001

  • Завтра была война

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 11», 03.2001

  • Что такое «Война и мир»?

    Елена Губайдуллина, 03.2001

  • Мальбрук в поход собрался

    Ольга Егошина, «Театр, № 2», 03.2001

  • Парадоксы Толстого

    Надежда Ефремова, «Экран и сцена, № 11 (581)», 03.2001

  • Миро-приятие

    Дина Годер, «Итоги», 27.02.2001

  • Мозаика «Войны и мира»

    Нина Агишева, «Московские новости», 27.02.2001

  • Потертый альбом на сквозняке нового века

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.02.2001

  • Невыразимая легкость эпопеи

    Наталия Каминская, «Культура», 22.02.2001

  • Эпопея в камерном формате

    Олег Зинцов, «Ведомости», 20. 02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • Счастливая деревня Петра Фоменко

    Геннадий Демин, «Культура», 29.06.2000

  • Вечер в «счастливой деревеньке»

    Александр Мешков, «Комсомольская правда», 26.06.2000

  • Ради этого и придумали театр

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 24.06.2000

  • «Счастливая деревня» в Мастерской Петра Фоменко

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.06.2000

  • Счастливый театр

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.06.2000

  • Чужие

    Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000

  • Красавицы и чудовища

    Елена Ковальская, «Афиша», 17.01.2000

  • Эти разные, разные «Варвары»

    Екатерина Сухотина, «Народная газета», 14.01.2000

  • Один абсолютно театральный вечер

    Алексей Чанцев, «Театр», 2000

  • А еще…

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Четыре слагаемых успеха

    Ольга Егошина, «Дом Актера, № 3-4», 1995

  • Побеждающая радость творения

    Саулюс Мацайтис, «Эхо Литвы», 18. 01.1994

  • Театр от Фомы

    Юрий Зерчанинов, 1993

  • Мастера «Мастерской Фоменко»

    Мария Хализева, 1993

  • «Владимир…» превосходной степени

    Олег Табаков, «Экран и сцена», 26.12.1991

Импозантный человек | НАЛОЖЕНИЕ МУЖЧИНА

Потоковое + Загрузка

Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

Можно приобрести с подарочной картой

€5 евро или больше

Полная цифровая дискография

45

выпуска

Получите все 45 релизов CUT SURFACE , доступных на Bandcamp, и сэкономьте

65% .

Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки 3, Kalte Köstlichkeiten, БРД Нуар, СУНДЛ II, Темпс Морт, Сборник Д, Шумный, Позаботься обо мне, и еще 37. , и , .

Можно приобрести с подарочной картой

€78,75 евро или больше (
СКИДКА 65% )

Наложение Man s/t кассета

Кассета + цифровой альбом

Ведомый. Мятежный. Самопоглощающий. Метко названный Навязчивый человек валит от возмущения, захлопывает за собой дверь и с болью понимает, что отныне он один. Спиралью в суровую и холодную неизвестность. Бороться и стучать. На самом деле, ты сам себе главный враг, мой друг. Освободись, Навязчивый Человек!

*** ООО тираж 100 копий ***
___________

Музыка Мариан Гм, записанная на диване в Берлине в период с лета 2016 по весну 2017 года. Слова и голос Маркуса Гё (Грац).

Передняя обложка – Патрик Фюрли
Коллажи – Imposition Man
Типография и дизайн обложки – Nieuw ndg
___________

Включает неограниченную потоковую передачу Imposition Man через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

Распродано

Что еще можно сказать о внушительности? | Внушительные синонимы

Прилагательное

Грандиозный и впечатляющий внешний вид

«Этот внушительный памятник тщательно охраняется с его круглыми механическими башнями с террасами для артиллерии».

Прилагательное

Обладание властью и влиянием на других

Прилагательное

Смелый самоуверенный или уверенный в себе

Прилагательное

Большие и тяжелые или твердые

Прилагательное

Чрезвычайно высокий, особенно по сравнению с окружающей средой

Прилагательное

Выражено с целью убедить или произвести впечатление

Прилагательное

Внушение страха или благоговения благодаря тому, что он впечатляюще большой, мощный, интенсивный или способный

Прилагательное

Физически крупный или хорошо сложенный

Прилагательное

Значительный по степени важности или срочности

Прилагательное

Характеризуется полнотой, ясностью, силой и плавностью звука

Прилагательное

Детализированные и сложные по дизайну и планированию, включающие множество тщательно расположенных элементов

Прилагательное

Раздражающе навязчивый характер

Прилагательное

Обладающий убедительным эффектом

Существительное

Акт причинения или принуждения к чему-либо (как правило, нежелательному) кому-либо

Существительное

Действие, применяющее или обеспечивающее что-либо

Глагол

Причастие настоящего времени для вынесения, установления или применения в качестве обвинения, штрафа или наказания

«Правительство скоро наложит обвинения на использование пластиковых пакетов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *