Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Индивидуальность это способность: Ошибка 403 — доступ запрещён

Личность и индивидуальность | Psylist.net

Индивидуальность – это своеобразие отдельного человека, совокупность только ему принадлежащих особенностей. В психологии проблема индивидуальности ставится в связи с целостной характеристикой отдельного человека в многообразии его мыслей, чувств, проявлений воли, способностей, мотивов, желаний, интересов, привычек, настроений, переживаний, качеств персептивных процессов, интеллекта, склонностей, способностей и других особенностей.

Вопрос об индивидуальности рассматривается с учетом анализа темперамента и характера человека, поиска оснований для выделения типов людей и ставится как проблема соотношения в человеке типологических черт и индивидуальных различий, поэтому индивидуальность описывается как набор признаков, присущих данному человеку. Предпосылки человеческой индивидуальности заложены в анатомо-физиологических задатках, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего социально обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности.

Только что родившиеся дети, так похожие друг на друга, с первых минут своей жизни демонстрируют свою индивидуальность в поведении и восприятии окружающего мира. Пусть это проявляется в реакции на приход и уход мамы, особенностях подачи самых примитивных сигналов окружающим или выражении негативного отношения к чему-либо. Ребенок проявляет свободную волю, которая приобретает все более конкретные формы в ходе его развития. По мере взросления индивидуальность претерпевает изменения под влиянием внешних и внутренних факторов.

Индивидуальность реализуется как через поведение человека в ситуации общения, так и через культивирование им различных способностей в деятельности.

Неповторимость психики человека определяется органическим единством и целостностью процесса развития его потребностей и способностей, формирующихся в деятельностном общении с носителями культуры (в широком смысле этого слова).

Термин «индивидуальность» употребляется как синоним слова «индивид» для обозначения неповторимой совокупности признаков, присущих отдельному организму и отличающих данный организм от всех других, принадлежащих к тому же виду.

Индивидуальность, таким образом, есть личность в ее своеобразии. Когда говорят об индивидуальности, то имеют в виду оригинальность личности. Обычно словом «индивидуальность» определяют какую-либо главенствующую особенность личности, делающую ее непохожей на окружающих. Индивидуален каждый человек, индивидуальность одних проявляется очень ярко, выпукло, других – маловыразительно, малозаметно. Иногда пики внешних проявлений оригинальности личности приходятся на ранние стадии развития человека (от 3 до 5 лет), а затем стихают или приобретают скрытый характер.

Индивидуальность может проявляться в интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфере или сразу во всех сферах психической деятельности.

Оригинальность интеллекта, например, состоит в способности видеть то, что не замечают другие, в особенностях переработки информации, т.е. в умении ставить проблемы (интеллектуального и морального характера) и решать их, в большой подвижности эмоций. Особенности воли проявляются в силе воли, удивительном мужестве, самообладании. Оригинальность может состоять в своеобразном сочетании свойств конкретного человека, придающем особый колорит его поведению или деятельности.

Значительную роль в современном процессе развития индивидуальности личности играют средства массовой информации. Телевизионные программы и передачи например побуждают личность к несколько одностороннему, стандартизированному развитию. Яркие образы восприятия угнетают такие функции мышления, как анализ и самоанализ. Часто акценты в предоставляемых телевидением программах уже расставлены и как бы подталкивают зрителя к определенным выводам. Особенно это опасно для развивающейся личности, которая только начинает свой процесс социализации и часто принимает любую авторитетно заявленную теорию за истину.

Индивидуальность характеризует личность конкретнее, детальнее и тем самым полнее. Она является постоянным объектом исследования при изучении как психологии личности, так и других направлений психологии.

Одним из важнейших, определяющих свойств индивидуальности является способность, выражающаяся в степени качества выполнения той или иной деятельности. Способности – это такие индивидуально-психологические особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения одной или нескольких деятельностей. Основой для развития способностей могут быть всевозможные комбинации общих и специальных индивидуально-психологических качеств. Среди самых распространенных можно назвать такие способности, как трудоспособность, выносливость и т.д. Э.А. Голубева выяснила, что сочетание природных предпосылок социальных способностей составляет сложные системокомплексы. Так, например, при развитых лингвистических способностях люди отличаются пассивностью, преобладанием зрительной памяти над всем другим, развитыми второсигнальными функциями. Люди с коммуникативными склонностями запоминают информацию большей частью на слух, в качестве общих характеристик у них наблюдается подвижность психики и нервной системы. При способностях к музыкальному самовыражению на первый план выходят лабильность нервной системы в разных возрастах, большая восприимчивость и чувствительность, а также преобладание непроизвольного уровня регуляции.

Способности – это те особенности психологии человека, которые определяют продуктивность получения различных навыков и умений, но наличие способности к чему-то не означает изначального обладания уже заложенными умениями и навыками. Способности человека выступают только тенденцией к более легкому освоению тех или иных знаний. Так же, как засеянное поле является лишь возможностью по отношению к будущему урожаю, который может вырасти из семян, но лишь при благоприятных условиях, способности человека являются лишь возможностью для приобретения знаний и умений.

В том случае, когда определенный набор свойств личности совпадает с требуемыми в данной сфере труда, а освоение профессии происходило достаточно легко и в установленные сроки, есть смысл говорить о наличии у данного человека способностей к этой конкретной деятельности.

Поскольку человек отличается от другого как раз своими способностями, этот набор качеств можно назвать индивидуально-психологическими особенностями. Система способностей, присущих человеку, включает в себя качества основные (свойства, непосредственно относящиеся к преобладающей деятельности (музыкальный слух певца или зрительная память художника)) и дополнительные (свойства, не имеющие прямого отношения к выполняемой основной деятельности, но помогающие справляться со своими обязанностями достаточно качественно (хороший глазомер у строителя или выносливость у водителя-дальнобойщика)).

Но и ведущие, и вспомогательные компоненты образуют единство, обеспечивающее качественный уровень обучения и воспитания, и вместе с тем определяют особенные способы и методы, связанные с личными качествами педагога.

К числу общих качеств личности, которые в условиях конкретной деятельности могут выступать как способности, относятся индивидуально-психологические характеристики, определяющие принадлежность индивида к одному из трех типов людей. И.П. Павлов классифицирует их как «художественный», «мыслительный» и «средний» типы. Эта типология образована в процессе учения о том, что высшая нервная деятельность определяется существованием в ней двух сигнальных систем:

  • образной и эмоциональной;
  • сигнализации образов посредством слова – сигнала сигналов.

Художественный тип характеризуется преобладанием сигналов первой сигнальной системы, мыслительный – относительным преобладанием сигнала сигналов, средний тип людей – равным наличием обеих сигнальных систем.

Например, художественному типу присуща красочность образов, формируемых непосредственным воздействием реального впечатления, переживаний, эмоций. Мыслительному типу – абстрактное восприятие и построение логических систем, теоретизирование. Но в то же время наличие у человека например художественных способностей вовсе не означает, что он должен стать или станет в дальнейшем выдающимся или даже посредственным художником. Просто представителю этого типа легче, чем другому, освоиться в деятельности, требующей впечатлительности, эмоционального отношения к событиям, образности и живости фантазии. Поэтому часто существуют стереотипы представлений о той или иной профессии, которые в реальной жизни очень часто подтверждаются.

Способности мыслительного типа дают возможности для наиболее благоприятного развития деятельности, связанной с оперированием абстрактным материалом, понятиями, математическими выражениями и др. Применение своим способностям представители этого типа могут найти в таких предметах, как математика, философия, физика, языкознание и т. д. Здесь должны пригодиться перечисленные качества для овладения основами этих наук, а возможно, и для достижения некоторых высот в них.

В заключение надо сказать, что присутствие у человека ярко выраженных предпосылок конкретного типа не означает его полной бездарности в других областях. Можно говорить лишь об относительном преобладании одних компонентов психики над другими. Но при этом все же вторая сигнальная система абсолютно преобладает над первой, поскольку языковые и мыслительные свойства имеют решающее значении в профессиональной деятельности, а творческое отражение мира опосредуется мыслями, выраженными словесно. Областью преобладания первой сигнальной системы можно назвать эмоциональные образные реакции, переживаемые человеком во сне, здесь осознанные процессы мышления теряют свою силу.

Похожие материалы в разделе Общая психология:

  • Направленность личности
  • Развитие психики человека
  • Мнемические процессы
  • Процессы мышления
  • Интеллект
  • Развитие ощущений
  • Ролевые теории личности. Понятие о структуре личности как совокупности социальных ролей
  • Страх – так ли это плохо?
  • Память, как психический познавательный процесс
  • Характер. Роль условий жизни, обучения и воспитания в формировании характера. Характер и деятельность человека.

ГЛОССАРИЙ

Индивидуализация обучения –

1.      направление в развитии образовательных технологий, которое предполагает углубленную диагностику личности ребенка, проектирование на этой основе индивидуальной программы его обучения и развития, рефлексию результатов;
2.      предоставление ребенку возможностей индивидуального выбора содержания и методов, принятия решений, самоанализа, самооценки в области обучения;
3.      деятельность педагога и ребенка по поддержке и развитию индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального самостроительства личности;
4.      повышение роли самостоятельной работы обучающихся в учебном процессе.

Индивидуальность – проявление самобытности, уникальности и неповторимости физических, психических и социальных параметров человека. Проявляется в чертах характера, специфике интересов, интеллекта, потребностей, способностей человека.

Индивидуальность – это уникальное сочетание в человеке общих, особенных и единичных черт, отличающее его от других индивидов.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) –

1.      стратегические цели образования;
2.      уровень возможностей и притязаний в образовании личности;
3.      примерный план личностного роста. В основе ИОП лежат индивидуальные данные социально-психологического мониторинга

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это временная последовательность достижения промежуточных и стратегических целей образования. Это динамическое явление, определяемое взаимодействием различных социальных партнеров.

Индивидуальный подход – это

1.      принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой учитель взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности;
2.      ориентация на индивидуальные способности ребенка в общении с ним;
3.      учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе обучения;
4.      создание психолого-педагогических условий не только для развития всех учащихся, но и каждого ребенка.
5.      создание условий (развивающей образовательной среды) для максимально свободной реализации каждым индивидом данных природных задатков, проявления своих возможностей, являющихся главным побудительным мотивом творчества;

Индивидуализация обучения – организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющая создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Индивидуализация обучения может осуществляться в условиях групповой учебной работы в рамках общих задач и содержания обучения.

Как принцип  педагогической деятельности индивидуализация предполагает:

—  организацию индивидуально ориентированной помощи каждому ребёнку в реализации базовых потребностей через естественные, понятные формы деятельности (игра, общение, познание и пр.), без которых невозможно определение своего «Я»  и становление таких личностных качеств, как человеческое достоинство, готовность к сотрудничеству, решительность, принципиальность, ответственность и др.;

— активное участие педагога в автономном духовном самоопределении человека, в стимулировании «рождения» и утверждения его способности к  персонализации, позволяющей индивиду осуществлять социально значимые действия не только для себя, но и для других людей, накапливать собственный личный опыт социальной деятельности.

Индивидуальный учебный план – совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимися из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана.

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов по сравнению с другими людьми в одном или нескольких видах деятельности.

Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Потребности – это фундаментальные свойства индивида, выражающие его нужду в чем-либо и являющиеся источником психических сил и активности человека. Потребности – основа мотивов действий и поступков человека. Подразделяются на материальные, духовные, физиологические и социальные.

Профильная группа – группа учащихся, занимающихся по программе профильного изучения предмета.

Способности – это личностные образования, включающие знания и умения, которые сформированы на базе врожденных задатков человека и определяют его возможности в успешном освоении тех или иных деятельностей.

Талант – сочетание способностей, дающее возможность самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную деятельность.

Творчество – деятельность в области искусств, конструирования, создания и реализации новых проектов, научного познания.

Технология индивидуализированного обучения – такая организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения приоритетны. Она предполагает проектирование педагогической деятельности на основе индивидуальных качеств ребенка.

Определим ключевые понятия темы, опираясь на толкования их в различных источниках:

Индивидуальность

1) особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от других;
2) отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств. 

Индивидуальность – человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость.

Предпосылкой формирования индивидуальности служат анатомо-физиологические задатки, которые преобразуются в процессе воспитания, порождая вариативность проявлений индивидуальности.

Индивидуальность – неповторимость, уникальность каждого человека, обеспечивающая ему интеграцию всех личностных свойств, гармонию внутреннего мира, уравновешенность и субъективность (способность осознанно выбирать и управлять своей жизнью, самоопределяться).

Своеобразие личности человека определяется совокупностью свойств его психики, формирующихся под воздействием разнообразных факторов естественной и социальной жизни. Индивидуальность зависит от наследуемых задатков, но не менее важно влияние воспитания, обучения, саморазвития, самовоспитания и самообразования. Поэтому индивидуальность – это высший, кульминационный этап развития человека, «глубина личности» (Б.Г. Ананьев).

Индивидуальность – интегральное свойство личности, совокупность психических особенностей, делающих её уникальной, неповторимой. Каждый человек – единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Индивидуальность проявляется в индивидуальных особенностях. Возникновение индивидуальности связано с тем, что каждый человек проходит свой особый путь развития, приобретая на нём различные типологические особенности высшей нервной деятельности. Последние влияют на своеобразие возникающих качеств. К индивидуальным особенностям относятся своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов, склонностей, способностей, темперамента, характера личности. Индивидуальные особенности влияют на развитие личности. Ими в значительной мере обусловлено формирование всех качеств».

Е.Н. Степанов в своей книге «Воспитание индивидуальности» определяет индивидуальность как «интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению – стать и быть самим собой, характеризующее его творческое отношение к самому себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума».

Своеобразие и неповторимость человека как индивида, субъекта и личности принято называть индивидуальностью. При этом необходимо различать три уровня индивидуальности – особенное, уникальное и неповторимое в телесном облике человека (это есть индивидуальность индивида), своеобразие деятельности человека (это есть индивидуальность субъекта)  и самобытность проявления отношений человека к окружающей его действительности (это есть индивидуальность личности).

Индивидуальность – интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению – стать и быть самим собой, характеризующее его творческое отношение к самому себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума».

Предпосылкой формирования индивидуальности служат анатомо-физиологические задатки, которые преобразуются в процессе воспитания, порождая вариативность проявлений индивидуальности».

Индивидуальный – свойственный определённой, отдельно существующей особи; относящийся к отдельному лицу, единоличный.

Индивидуализация – выделение личности по её индивидуальным свойствам; принятие во внимание особенностей каждого индивида.

Индивидуализация – процесс самореализации, в результате которого личность стремиться обрести индивидуальность; учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.

В рамках системного подхода в целях определения оптимальных условий развития индивидуальности обучающихся в системе дополнительного образования детей полезно соотнести такие понятия, как  «индивидуальность личности» и «индивидуальность учреждения дополнительного образования детей».

Субъект  (лат. subjectum)
1) человек, познающий внешний мир (объект) и воздействующий на него в своей практической деятельности;
2) человек как носитель каких-либо свойств; личность.

Субъект –
1. В философии: познающий и действующий человек, существо, противостоящее внешнему миру как объекту познания.
2. Человек как носитель каких-либо свойств (книжн.).

Субъект и объект (лат. Subjectum) – подлежащее и objectum – предмет) – философские категории. Понятие «субъект» первоначально (например, у Аристотеля) обозначало носителя свойств, состояний и действий, и в этом отношении было тождественно понятию субстанции…Под субъектом ныне понимается активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид или социальная группа. Объект – то, на что направлена познавательная и иная деятельность субъекта.

Понятие субъекта используется в отечественной педагогике в его основном, исходном значении, акцентирующем активное, преобразующе-творческое начало, реализуемое человеком в его деятельности.

Учёные выделяют такие определяющие качества субъекта, как: автономность, самостоятельность, целостность, системность, внутренняя детерминация, регуляция деятельности, способность быть активным творцом своей жизни.  Человек, занимая позицию субъекта, перестает быть непосредственно зависимым от многих внешних обстоятельств, он приобретает возможность самостоятельно  выстраивать отношения с внешним миром, способность к преобразующей мир, инициативной активности.

Субъект – высший уровень развития личности, когда личность становится таким центром самоорганизации и саморегуляции, который позволяет ей соотноситься с действительностью целостным, а не парциальным образом.   Это способность разрешать противоречия, способность использовать все свои личностные ресурсы в качестве средств разрешения противоречий, которые приобрели характер проблем.

Субъектность – это свойство личности производить взаимообусловленные изменения в мире, в других людях, в человеке.

Субъектность предполагает ощущение первопричинности собственных действий, ощущение себя источником, началом преобразований. Также исследования показывают, что субъектность связана со сложностью и ясностью Я-концепции личности. Важными проявлениями активности и субъектности являются жизненная позиция и жизненная перспектива.

Сначала формируется субъектность как качество личности, а потом – субъект. Субъектность развивается, в первую очередь, в практической деятельности.

Основой формирования субъектности, субъектной позиции личности выступают: сознание, активность, способность к организации времени жизни.

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося – технология интеграции (предпочтительно представленная индивидуальной дополнительной образовательной программой или её вариативной частью), определяющая путь «образования индивидуальности» самой индивидуальностью (наше определение).

Маршрут с нем. – marche (вперёд, ход) + route (путь) – путь следования.

Индивидуальный подход в воспитании – осуществление педагогического процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся (темперамента и характера, способностей и склонностей, мотивов и интересов и др. ), в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях» ).

Траектория – это линия самодвижения ребёнка в образовательном пространстве; точки, задающие направленность движения, отыскиваются ребёнком в результате поиска и выбора необходимого и должного для себя. Педагогическая же деятельность представляет собой создание условий, при которых ребёнок может осуществлять деятельность по прокладыванию индивидуальной траектории собственного развития. При этом ребёнок учится приспосабливать предлагаемое к своим целям, он развивает свои способности обнаруживать новые цели, порождать новые смыслы, осваивать новую деятельность.

Дифференциация обучения 
– это разделение учебных планов и программ в среднейшколе с учетом склонностей и способностей учащихся. Осуществляется черезорганизацию школ, учебных потоков, классов и с углубленным изучениемотдельных учебных предметов, факультативных занятий.

 

 

_____________________________
1. Калмыкова З.И.: “Дифференциация обучения – это создание специализированных классов и школ, рассчитанных на учете психологических особенностей школьников”. [23, с.31].
2. Унт И.Э.: “Это учет индивидуальных особенностей учащихся в той или иной форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо особенностей для раздельного обучения” [54, с.8].
3. Дорофеев Г.Ф,.Суворова С.Б,.Фирсов В.В,.Кузнецов П.В: “Эта такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно меняющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям. [17. С.15-21].

Об идентичностях и индивидуальности. Функционирующая личность ограничивает… | Энтони ДиМауро

Фото Адрианны Гео на Unsplash

В мире, где социальная идентичность, кажется, находится на переднем крае и в центре большинства политических и этических соображений, нужно задуматься о том, какое влияние может оказать эта мысль. Эта тенденция думать об идентичности как о центральном вопросе встречается как с апостольским пылом, так и с ядовитой ненавистью в самой худшей степени. Однако то, что может вызвать такую ​​эмоцию, должно быть в каком-то смысле интересным или даже глубоким. Конечно, большая часть идентичности сегодня связана с тем, кто человек и чем он может быть на самом деле; то есть обсуждения идентичности, кажется, связаны с вопросами, которые задают вопрос, может ли биологический мужчина быть женщиной или может ли Рэйчел Долезал. быть черным человеком. Это, однако, не те вопросы, которые я буду непосредственно касаться в этом обсуждении. Хотя эти соображения имеют отношение к моему аргументу, они будут в значительной степени касаться их. Я пытаюсь ответить на несколько иной вопрос; а именно, какой вклад может внести идентичность в способность проявлять индивидуальность? Необходимо отметить множество предварительных соображений, включая то, что мы подразумеваем под идентичностью и индивидуальностью; все это будет рассмотрено в свое время. На этом этапе я хотел бы представить мое основное утверждение статьи. Мое утверждение таково: идентичность не способствует чьей-либо индивидуальности и, по сути, лишает человека способности полностью проявлять индивидуальность. Я не буду делать никаких моральных заявлений относительно этого утверждения в этой статье (хотя идентичности сами по себе переносят нас в область этических требований), а просто постараюсь представить объяснение того, как социальные идентичности действуют в своих отношениях с индивидуальностью. Я начну с обращения к распространенному заблуждению об идентичности, представлю описание идентичности и индивидуальности и представлю их связь с индивидуальностью.

Распространенное заблуждение об идентичности

При обсуждении идентичности существует тенденция думать о них как о описаниях того, чем человек является по сути. То есть предположить, что идентичности являются не просто наименованием, а фактически означающими, указывающими на существенное качество человека, так что индивидуум представляет собой просто конгломерат различных и пересекающихся идентичностей. То есть человек не просто сикх по имени; личность сикха указывает на ту часть человека, которая на самом деле, по сути, является сикхом. Точно так же любой конкретный человек может иметь часть, которая по существу является европейской, гомосексуальной и католической, каждая со своей идентичностью. Эта точка зрения неверна.

Идентичности не могут быть означающими сущностных качеств, так как они принимаются постфактум и во многом определяются наличием референциального коллектива (нельзя быть «католиком» без привязки к католической церкви) и социальными условиями ( нельзя принять личность матери, не имея детей), а не какими-либо предшествующими сущностными качествами в человеке. Более того, идентичность влечет за собой набор социальных ожиданий, которым человек соответствует после того, как принимает идентичность; никто не рождается с отчетливыми качествами мусульманина или ветерана. Таким образом, не может быть, чтобы идентичности были означающими сущностных качеств, поскольку тогда не было бы ожиданий, которым можно было бы соответствовать. Я понимаю, что это утверждение может нуждаться в некоторой защите, и я дам несколько ответов на возможное возражение; однако, поскольку это не является предметом нашего обсуждения, это будет лишь кратковременное отступление.

В защиту этой эссенциалистской точки зрения можно возразить, что может существовать индивидуум, который действует в соответствии с ожиданиями данной идентичности (какими бы они ни были), прежде чем принять эту данную идентичность. Например, разве не может быть правдой, что кто-то действует в соответствии с ожиданиями гетеросексуала (мужчины), не принимая идентичность гетеросексуала? Хотя это интересное возражение, моя исходная точка зрения остается в силе. Даже если индивид действует в соответствии с ожиданиями данной идентичности, это простое совпадение, и индивидуум может даже не осознавать, что он действует в соответствии с этой идентичностью. Рассмотрим самоидентифицирующего себя гомосексуального мужчину, который на самом деле действует в соответствии с тем, что обычно ожидается от гетеросексуала (хорошего или плохого). Этот человек не идентифицирует себя с тем, в соответствии с чем он действует, так что совпадение его поведения с гетеросексуальными ожиданиями является случайным. Более того, вполне вероятно, что многие идентичности имеют перекрывающиеся ожидания, так что различия подчеркиваются только тем фактом, что кто-то идентифицирует себя с определенным набором этих ожиданий (например, католики и мусульмане должны молиться, посещать религиозные службы, верить в Бога). ; тем не менее, отождествление с одним или другим влечет за собой определенные ожидания, такие как вера в Иисуса или Аллаха). Человеку может даже не прийти в голову, что то, что он делает, требует имени. Одним словом, тот факт, что кто-то действует в соответствии с ожиданиями от идентичности, не идентифицируя ее как таковую, не показывает, что они означают существенные качества, но вместо этого случайные события с ожиданием перекрываются.

Стоит также отметить еще одно абсурдное следствие этой точки зрения; а именно, что это предполагает, что люди будут в состоянии идентифицировать неправильно. То есть, поскольку они обозначают сущностные качества человека, должен существовать «правильный» набор идентичностей, такой, что возможно, что человек, если он отклонится от этого набора, неправильно идентифицирует себя. Конечно, было бы абсурдно говорить, что кто-то, кто идентифицирует себя как буддист или социалист, эпистемически дезинформирован или не прав, потому что он на самом деле, по сути, протестантский либертарианец. Это не означает, что нет ограничений и на идентичности (например, я не могу идентифицировать себя как часть другого вида или даже другого предка), но это в значительной степени связано с особыми эпистемологиями и социальными условиями. Об этом можно еще сказать, но пока достаточно отметить, что мы установили, что тождества не являются означающими сущностных качеств.

Как функционируют личности?

До сих пор мы только показывали, как тождества не функционируют, путем рассмотрения распространенного заблуждения. Теперь мы должны ответить утвердительно: как функционируют идентичности? Мы можем начать с предварительного отчета. Идентичность можно понимать как трехчастную систему интенции, инкорпорации и референции. То есть человек должен намереваться иметь такую ​​идентичность, чтобы ссылка на термин конкретизировала свойство, которое он намеревается иметь; нужно включить ожидания, связанные с этим свойством; и, наконец, нужно иметь референцию к группе таким образом, чтобы паттерны этой группы подтверждали осмысленность идентичности. Таким образом, в моем описании того, как функционируют идентичности, мы можем сказать, что идентичность — это наименование, которое является преднамеренным, включенным и референциальным, так что ни один аспект не является достаточным, но все они необходимы. Стремясь дать как можно более полный отчет, мы обратим внимание на рассмотрение каждого аспекта в отдельности.

Для начала рассмотрим интенциональность. Я в значительной степени обязан работе Франца Брентано и Энтони Аппиа за мою концепцию интенциональности здесь, и многие из моих идей по этой теме я позаимствовал у них. Намерение во многом зависит от того, что человек думает, что он делает. Рассмотрим, что говорит Аппиа в дискуссии о философе Элизабет Анскомб:

«Если использовать простой пример, я должен иметь широкий спектр понятий для подписания своего имени определенным образом, чтобы считаться конкретно «подписанием контракта». Из этого следует, что то, что я делаю намеренно, зависит от того, какие концепции мне доступны; и среди понятий, которые могут формировать мое действие, есть понятие определенного типа людей и поведения, подходящего для таких людей».

Природа этих концепций заключается в их применимости; т. е. способный обращаться к человеку как к личности. Это концептуальное знание информирует человека об определенном типе людей посредством свойств, которыми этот тип людей может обладать. Если это идентичность, которую человек принимает, ее референция воплощает в себе свойства этой сформированной концепцией идентичности. Рассмотрим человека из низшего среднего класса, который недавно выиграл значительную сумму денег в виде лотерейного билета. Этот человек только что поднялся в налоговой категории и теперь может решить идентифицировать себя как член высшего класса. Это влечет за собой идентификацию, по крайней мере, с некоторыми свойствами человека из высшего класса, так что теперь они конкретизируются в человеке, идентифицирующем (имеющий определенную сумму денег, живущий в определенном районе, практически не имеющий финансовых интересов, происходящий). дорогой отдых и др.). Было бы невозможно принять идентичность без концептуального знания свойств, которые ее сопровождают, и еще более абсурдно принимать наименование без конкретизации свойств (это может быть возможно только с помощью иронии или сарказма и, таким образом, не будет представлять то, что на самом деле существует). думает, что она делает, но это наоборот).

Вторым аспектом функционирующей личности, как вы помните, является включение. Кажется, это следующий шаг  — «феноменологически понятый» —  в функционирующей идентичности. Этот аспект вытекает из свойств, конкретизированных из идентичности как интенционального объекта. То есть в этот момент человек не только думает о себе как о примере кого-то, кто является определенным типом людей с набором сопутствующих свойств, но и соответствует (поведенчески) тому, что ожидается от этого определенного типа людей. Это может быть так же просто, как самоидентифицирующий себя гомосексуал, идущий в гей-бар, или исторически богатые семьи (например, наследники семьи Рокфеллеров), вступающие в брак только в пределах своего социально-экономического слоя, чтобы сохранить видимость. Таким образом, это включение, очевидно, влияет на ваши действия; ортодоксальный еврей не будет есть свинину, «мужественный» мужчина будет одеваться определенным образом, наследственная семья будет учиться в Гарварде. Эти поведенческие ожидания заставляют человека склоняться к определенному паттерну (которого мы коснемся чуть позже), так что паттерн последовательно ассоциируется с определенным типом людей, определенной идентичностью.

В этом аспекте личности есть психологический элемент. Когда человек берет на себя идентичность, он хочет искренне брать на себя идентичность. То есть я не просто хочу сказать, что я x , я хочу быть x , чтобы меня воспринимали всерьез как x . Если бы я идентифицировал себя как атеист, но посещал церковные службы и постоянно обращал внимание на литургическую деятельность, так что мои действия не отличались бы от действий религиозного человека, за исключением моего собственного искреннего неверия в Бога, меня бы не воспринимали всерьез как атеиста. , и это может беспокоить меня. Если это правда, кажется, у меня была бы сильная мотивация прекратить посещать церковные службы и православную религиозную деятельность. Следовательно, можно сказать, что частью функционирующей идентичности является включение некоторых социальных ожиданий, которые сопровождают эту идентичность, так что вас воспринимают всерьез как эту идентичность.

Последняя часть функционирующей личности — ссылка. Этот аспект идентичности описывается как референтная точка, находящаяся в определенной группе, по образцу которой осуществляется ваше воплощение и включение. Например, католическая церковь, афроамериканское сообщество, ЛГБТ-сообщество и даже, в определенной степени, широкая категория гетеросексуальности будут служить референтными точками для соответствующей идентичности. Этот отчет говорит нам, что человек следует модели, которая информирует о людях с этой идентичностью и о том, как они склонны вести себя и думать о вещах.

Конечно, сказать, что я коренной американец, не означает, что я обязательно придерживаюсь определенного взгляда на конкретное историческое событие, которое разделяют все коренные американцы, так что без этого меня больше не воспринимали бы всерьез как коренного американца. . Есть место для уникальной мысли. Однако, чему здесь нет места, так это расхождению с культурой. То есть принимать идентичность ибо, отвергая язык и традиции народа ибо, было бы бессмысленным наименованием. Конечно, если вы станете экспертом и фактически примете культуру ибо, это не обязательно означает, что вас будут воспринимать всерьез как ибо, даже если вы стремитесь принять эту идентичность; вам может не хватать предков, чтобы группа впустила вас. Тогда у вас не было бы референтной точки внутри группы для определения вашей идентичности, что привело бы к запрету вашего участия (или признания в качестве того, кто участвует) в идентичности. шаблон или модель группы. Тогда вы можете видеть, что это не функционирующая идентичность. Даже если у вас есть интенциональность и включены ожидания, если вы не можете вернуться к группе, которая устанавливает шаблон или модель, у вас не будет функционирующей идентичности.

На этом этапе мы дали описание функционирующей идентичности, которая требует трех частей или качеств: интенциональности, включения и референциальности. Здесь мы можем теперь обратиться ко второй части этого обсуждения; а именно, как функционирующая идентичность способствует индивидуальности.

Концепция индивидуальности

Чтобы понять, как функционирующая идентичность способствует или ограничивает чью-либо индивидуальность, мы должны сначала установить концепцию индивидуальности. Хотя я не буду давать полное описание индивидуальности, я попытаюсь дать обзор индивидуальности — в значительной степени взятый из концепции индивидуальности Милля (поскольку она довольно широко распространена) — с акцентом на аспектах, имеющих отношение к идентичности. Я утверждаю, что установление жизненного плана в сочетании с качествами волевого, рационального расчета и различия являются необходимыми условиями для проявления индивидуальности.

Милль нашел то, что я считаю аксиомой: быть личностью значит прокладывать свой собственный путь. То, как будет выглядеть эта резьба, во многом будет зависеть от инструментов, которые есть в ее распоряжении. Например, у человека, родившегося в богатой семье, может быть другой набор инструментов, чем у человека, родившегося в семье низшего класса; точно так же тот, кто рожден с определенными талантами, имеет другие инструменты (благодаря этим талантам!), чем другие с другими талантами. Конечно, все может отличаться в зависимости от степени богатства, таланта и любой другой категории, которая может служить определителем набора инструментов, к которым можно иметь доступ при создании и выполнении жизненных планов или проектов. Однако одно мы можем сказать наверняка: установление жизненного плана необходимо для проявления индивидуальности.

Однако просто разработать жизненный план или проекты недостаточно; такие вещи надо устанавливать и вольно и по разумному расчету так, чтобы ты действительно установил, а никто за тебя не установил. То есть нельзя просто слушать своих родителей или следовать совету старейшины, не решив, что это было наилучшим решением для конкретного жизненного плана; это было бы не проявлением индивидуальности, а чем-то вроде зомби. Однако это не означает, что традициям и советам нельзя следовать и прислушиваться. Наоборот, может случиться так, что совет родителей — это решение, которое вы хотите принять, и рационально рассчитали, что это был правильный шаг с точки зрения ваших инструментов, проектов, плана и мировоззрения.

Однако даже установления жизненного плана посредством воли и рационального расчета недостаточно для проявления индивидуальности. Человек должен установить жизненный план и выполнять его по-своему; то есть достичь этого с учетом принципа различия. Почему это качество может быть важным? Если бы кто-то должен был установить жизненный план или проект, который был бы подобен плану или проекту другого (что весьма вероятно, учитывая количество людей, которые существуют со свободой делать такие вещи), мы, вероятно, не хотели бы называть человека, чья цель была волевой. и рационально рассчитанное, а всего лишь копия чужого проекта, человека, проявляющего индивидуальность. На самом деле, мы могли бы быть склонны утверждать обратное. В этом заключалась великая проницательность Ницше и романтической самости; не следует ни копировать, ни быть скопированным. Конечно, Ницше также искал способ, с помощью которого человек мог бы жить бессознательно, сохраняя при этом уникальную перспективу  — комбинацию, запутанную несоответствиями и, таким образом, нечто, что не является частью той картины, которую я одобряю. Тем не менее, пункт остается в силе: человек, который после должного размышления решает стать академиком, но делает это точно или почти так же, как это делал ее наставник, мы вряд ли будем считать ее образцом проявления индивидуальности. Это может быть по ряду причин, но, безусловно, это связано с тем, что называть кого-то индивидуумом предполагает, что он индивидуализирован, что требует уникальности в каком-то смысле, отличном от вашего отдельного тела. Это хорошая интуиция, которой стоит следовать, поскольку достижение цели другим способом создает определенный уровень творчества, который можно отнести исключительно к человеку, достигшему другого результата. Таким образом, можно сказать, что различие — это воплощение определенного типа творчества, важного для проявления индивидуальности.

Благодаря этим трем качествам — волевому, рациональному расчету и отличию  — в сочетании с установлением жизненного плана, обрамляющего нашу концепцию индивидуальности, мы теперь можем начать понимать, как идентичность может способствовать или ограничивать чью-либо индивидуальность.

О том, способствует ли идентичность индивидуальности или ограничивает ее

Здесь мы можем найти ответ относительно того, как идентичности взаимодействуют с индивидуальностью человека. Как я заявил в начале этого обсуждения, я буду продвигать тезис, согласно которому утверждения об идентичности обычно ограничивают чью-либо способность проявлять индивидуальность. Имея основу, которую мы проделали, установив как концепцию функционирующей идентичности, так и концепции индивидуальности, мы теперь можем показать, почему идентичность имеет такую ​​ограничительную природу. Я утверждаю, что когда кто-то принимает функционирующую идентичность, это ограничивает его индивидуальность двумя способами: это делает необходимой коммунитарную зависимость и предотвращает подлинную саморефлексию, навязывая свои референции вне себя. Оба этих способа требуют дальнейшего объяснения, поэтому мы рассмотрим каждый из них более подробно. Чтобы прояснить основной момент, касающийся направления моей аргументации, было бы полезно рассмотреть меня как противника типов аргументов, найденных у Чарльза Тейлора и Уилла Кимлики. Я не думаю, что простое общение с коллективами способствует раскрытию индивидуального «я». Этот тип утверждений кажется мне запутанным, поскольку социальные взаимодействия не осуществляются посредством признания того, к какому коллективу принадлежит человек; вы говорите, что разговариваете с Майклом, а не с испанцем и даже не с испанцем Майклом. Более того, изучение коллективов ничего не говорит о генеалогии индивида, а лишь о том, как группа людей сотрудничает или принимает участие в смоделированных системах. Однако это не является нашей целью, к которой мы сейчас вернемся.

Для начала нам нужно лучше объяснить, что мы подразумеваем под коммунитарной зависимостью. Одним словом, существует серьезный компромисс между индивидуальностью и коммунитаризмом. Когда кто-то принимает функционирующую идентичность, как мы сказали, он предпринимает намеренное стремление стать образцом определенных свойств определенного типа людей и включает в себя соответствующие социально-поведенческие ожидания, связанные с этим типом людей. Для этого нужно покончить, по крайней мере, с качеством различия (и творчества), которое мы обсуждали в нашей концепции индивидуальности.

Принятие на себя ожиданий, потому что этого требует от вас подавляющее большинство коллектива, если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, поскольку личность, которую вы хотите принять, по определению является жизнью зависимости; то есть быть такой идентичностью в некотором смысле зависит от того, удовлетворяете ли вы как людей, которые разделяют эту идентичность с вами, так что вы считаетесь частью этого коллектива, так и тех, кто не разделяет эту идентичность, чтобы они воспринимали вас серьезно и идентифицировать вас как часть этого коллектива. Таким образом, принятие идентичности порождает зависимость и требует, чтобы вы становились менее индивидуальностью, что выражается в качестве различия, чтобы вас не видели слишком далеким от ожиданий идентичности, которую вы стремитесь принять. . Таким образом, тот, кто принимает идентичность, зависит от удовлетворения сообщества (и его ожиданий), что в конечном итоге ограничивает его способность проявлять свою индивидуальность.

Второй способ, которым идентичность ограничивает индивидуальность, более тонкий. Этот второй путь я называю проблемой саморефлексии. То есть принятие функционирующей идентичности требует от человека мыслить себя всегда находящимся вне себя. Одним словом, если функционирующая идентичность требует, как мы сказали, референции к группе, то рефлектировать себя как х означает рефлектировать вовне по отношению к коллективу. Теперь можно спросить, как это влияет на способность проявлять индивидуальность? Ответ таков: без способности внутренне размышлять нельзя установить жизненный план или продолжать идти по пути ранее установленного жизненного плана. Если человек всегда находится вне себя, как икс, внутри коллектива, он не может иметь проекта за рамками коллектива. Что бы вообще значило продолжать жизненный проект в качестве x? Это означало бы, что к проекту или плану нужно подходить с точки зрения ожиданий данной идентичности; то есть план личной жизни должен быть изменен, чтобы соответствовать стандартам идентичности, а не стандартам уникальности вас. Таким образом, мы можем сказать, что идентичность ограничивает способность человека проявлять свою индивидуальность.

Мы показали, что функционирующая идентичность ограничивает индивидуальность двумя способами: ожиданиями, которые ограничивают способность проявлять качество различия, и проблемой саморефлексии, которая ограничивает способность устанавливать жизненный проект. Стоит отметить, что это не обязательно плохо. Во многих отношениях идентичности служат многим ценным и полезным целям в социальной жизни. Однако принятие функционирующей идентичности требует некоторых серьезных компромиссов в проявлении индивидуальности.

В этом обсуждении, после описания функционирующей идентичности и обзора описания индивидуальности, я утверждал, что принятие функционирующей идентичности ограничивает способность реализовать свою индивидуальность. Я сделал это, утверждая, что функционирующая идентичность требует трех частей: интенциональности, инкорпорации и референциальности по отношению к группе. Подробно обсудив все три, я представил схему описания индивидуальности. В этом отчете я утверждал, что установление жизненного плана в сочетании с такими качествами, как воля, рациональный расчет и различие, необходимы для проявления индивидуальности. На этом этапе я рассмотрел, как взаимодействуют функционирующая идентичность и индивидуальность, и способствует ли функционирующая идентичность способности проявлять свою индивидуальность или ограничивает ее, и пришел к выводу, что функционирующая идентичность ограничивает индивидуальность двумя способами; а именно, не позволяя полностью осознать качество различия и проблему саморефлексии, которая разрушает установление жизненного проекта. После подробного рассмотрения обоих я подтвердил свой вывод.

В эссе такого рода можно обсудить гораздо больше. Есть особенно много аспектов полной концепции индивидуальности, оставленных не упомянутыми; например, как понятие подлинности играет роль во всем этом? Хорошо это или плохо, что функционирующая идентичность ограничивает индивидуальность? Если плохо, должны ли мы избегать тождеств? Это вообще возможно? Все эти вопросы актуальны и срочно требуют ответов, если мы хотим получить полное представление об идентичности, индивидуальности, их взаимодействии и их этических последствиях. Однако этого достаточно для отдельного обсуждения, в которое я намерен внести свой вклад позднее.

Понимание принципа индивидуальности

Принцип индивидуальности гласит, что каждый человек обладает уникальными способностями и потребностями. Он появляется в науке о физических упражнениях, часто для защиты сложных программ, таких как периодизация. Этот принцип слишком расплывчатый, чтобы иметь большую ценность сам по себе, но может подкреплять здравый смысл.

Тренирующиеся с большим количеством быстросокращающихся мышечных волокон имеют больший потенциал для роста и силы. Те, у кого больше медленных волокон, имеют больший потенциал для выносливости. Многим было бы интересно узнать пропорции своих мышц. Определить это можно с помощью биопсии. Это наносит вред мышцам, наряду с хлопотами и затратами.

В целом у большинства стажеров примерно одинаковое соотношение. Для всех некоторые мышцы будут иметь больше одного типа из-за роли, которую они выполняют чаще всего. Стабилизаторы, которые удерживают позиции и сохраняют хорошую осанку, имеют более медленные сокращения. Мышцы, способные производить большую силу при коротких рывках, такие как квадрицепсы, часто сокращаются быстрее. Элитные спортсмены будут иметь идеальное соотношение, которое поддерживает их вид спорта.

Некоторые эксперты считают, что вы можете оценить свои коэффициенты с помощью простого и практичного метода. Вы используете 80% своего максимума на одно повторение в упражнении. Приложите все усилия и сделайте столько повторений, сколько сможете. Если вы выполняете, скажем, более 15 повторений, то у вас больше медленных сокращений. Если вы делаете всего несколько повторений, то у вас в основном быстрые сокращения. Затем многие тренирующиеся выбирают диапазон повторений на основе этого эксперимента. Это хороший пример того, как индивидуальность может ввести вас в заблуждение.

Этот тест не учитывает множество переменных, влияющих на результаты. К ним относятся усилия и опыт. Учтите, что комплексные упражнения, наиболее безопасные и эффективные для силовых тренировок, требуют большого количества мышц. Учет всех их был бы невозможен. Это может привести к тому, что вы будете использовать больше изоляции, чтобы наилучшим образом проработать каждую мышцу. Тест также вознаграждает вас за плохие результаты, поскольку многие лифтеры хотели бы верить, что они предпочитают быстрые сокращения.

К счастью, эта оценка могла в лучшем случае раскрыть ваш потенциал. Потенциал не диктует обучение. Энергетические системы показывают, что разная интенсивность приводит к разным адаптациям. Мысль о том, что вы можете быстрее улучшить свою силу и размер с большим количеством повторений из-за того, что у вас больше медленных сокращений, не удовлетворяет потребности в специфичности.

Малая продолжительность не позволяет лактату и другим формам усталости ограничивать напряжение. Напряжение является основным стимулом для увеличения размера и силы. Кто-то с более медленными мышечными волокнами будет набирать размер и силу медленнее и меньше развивать их при любом плане.

Как и многие понятия в фитнесе, тренирующийся может выбирать, как интерпретировать принцип по своему усмотрению. Он может поддерживать программы большого объема, которые терпят неудачу почти во всех попытках. Вы можете утверждать, что все, что мы знаем об упражнениях, субъективно, и продолжать делать то, что вы уже решили делать.

Хотя все мы разные, это проявляется главным образом в наших возможностях и предпочтениях. Мы, люди, все полагаемся на одну и ту же биомеханику, физиологию и анатомию. Требования для достижения такой цели, как сила, кардио или гибкость, не сильно различаются.

Реалии

В каждом интервью меня спрашивают, какое самое важное качество должно быть у писателя. Это довольно очевидно: талант. Неважно, сколько энтузиазма и усилий вы вложили в писательство, если у вас совершенно нет литературного таланта, вы можете забыть о том, чтобы быть писателем. Это скорее условие, чем необходимое качество.

– Харуки Мураками

  • Наследственность определяет базовые уровни и потолки.

Для наращивания мышечной массы и демонстрации силы играют роль многие факторы, присутствующие при рождении. Длина конечностей, места прикрепления сухожилий, состав волокон, длина мышечного брюшка, начальный уровень гормонов и неврологические факторы — все это передается по наследству.

Для спортсменов, занимающихся выносливостью, показатель VO2 max, общий показатель аэробных возможностей, кажется в основном врожденным. Большинство людей также знают кого-то с очень низким сердечным ритмом. Обычно они бегают или занимаются каким-то видом спорта, требующим выносливости, но обычно обнаруживают это во время осмотра у врача в молодом возрасте.

Некоторые обладают большой гибкостью. Учтите, что у женщин гораздо более гибкие бедра по сравнению с мужчинами, и это имеет смысл для вынашивания ребенка. Структура суставов будет определять пределы гибкости во многих частях тела.

Реальность может выглядеть мрачно. Нетренированный человек с отличными генами может работать лучше, чем тот, кто тренировался всю свою жизнь. Это несправедливо, но это правда.

  • Потенциал улучшения является наибольшим при самом низком уровне пригодности.

Новичку не нужно беспокоиться о приближении к совершенству, поскольку у него есть больше возможностей для роста. По мере продвижения вам нужно уделять больше внимания своим предпочтениям и придерживаться того, что хорошо работает для вас, а не разнообразия, как многие рекомендуют. Ведение журнала прогресса может помочь вам определить некоторые из этих решений.

  • Обучение должно быть конкретным.

Чтобы нарастить силу, вы должны создавать больше напряжения в мышцах с помощью более тяжелых весов с течением времени. Чтобы улучшить кардио, вы должны повысить частоту сердечных сокращений и поддерживать ее на этом уровне, выполняя больше работы с течением времени. Чтобы увеличить гибкость, вы должны растягивать мышцу все дальше и дальше по всем ее суставам. Эти цели никогда не меняются в зависимости от индивидуальных различий.

Один тренирующийся может предпочесть наборы из 6 повторений вместо 12 повторений. Разница в данном случае не имеет большого значения. Многие авторитеты напугают вас, заставив думать иначе. Они заявляют, что 6 повторений обеспечивают баланс между увеличением силы и размера, а 15 повторений фокусируются на мышечной выносливости. Они обходят многие противоречия, существующие в их теориях.

Некоторые обнаружат, что они поддерживают лучшую форму, чувствуют себя более мотивированными или оптимизируют какой-либо другой фактор, который заставляет их предпочитать тот или иной способ. Эти предпочтения остаются разумными и по-прежнему преследуют ту же цель.

Кто-то, предпочитающий подходы по 30-50 повторений, безусловно, уменьшит прирост силы и размера. Другие факторы начнут преобладать над напряжением как ограничением. Никогда не забывайте, однако, что кто-то, кто приседает с 400 фунтами на 50 повторений, будет выглядеть и быть почти невероятно сильным. Этот подход все еще может работать, но не так хорошо.

  • Чем меньше у вас потенциала, тем важнее эффективность.

Понятие «не ответившие» появляется во всех исследованиях. Одни и те же стимулы преуспевают, а другие ничего не достигают или даже регрессируют.

Возможно, менее подходящие требуют большей эффективности. Многие распространенные режимы допускают перетренированность. Они должны делать больше правильных вещей, чтобы стать лучше.

Возраст и пол изменить нельзя. Иногда нам может понадобиться тренироваться в жару или в холод. Мы можем контролировать такие вещи, как сон, диета и управление стрессом. Во многих случаях кто-то тренируется достаточно правильно, но игнорирует эти ингредиенты, необходимые для роста. Нельзя построить что-то из ничего.

Избегайте зацикливаться на принципе индивидуальности

Аргументы против природы и воспитания чрезмерно упрощают вещи. Они оба важны, но чем больше переменных задействовано в деятельности, тем больше усилий имеет значение. Возможно, вы не сможете играть в шахматы с завязанными глазами, но вы можете упорно трудиться каждый день, чтобы построить свой собственный успешный бизнес.

Никогда не недооценивайте влияние разума на тело. Новые исследования в области генетики показывают, что наша среда может активировать скрытые гены. Разум может чудесным образом исцелить тело, как видно из эффекта плацебо. Ученые до сих пор не могут понять, как это происходит.

Ваш потенциал устанавливает потолок. Хотя откуда ты можешь это знать? Потенциал слишком сложен для анализа. Если у вас достаточно способностей для чего-то, после того, как вы пересечете этот базовый уровень, возможно, вам просто нужно много и разумно работать. Знания и самодисциплина могут иметь большее значение.

Все мы придерживаемся одних и тех же законов природы. Мы все можем набрать или похудеть, манипулируя калориями. Мы все можем тренироваться до отказа, чтобы стимулировать рост мышц. Мы все можем противостоять чувству одышки, чтобы улучшить свою физическую форму. Пока у вас здоровое тело и вы даете ему достаточно еды и отдыха, оно улучшится. Прежде чем обвинять свои гены, действительно ли вы сделали все возможное для достижения своей цели?

Будь эффективным. Сделайте каждое упражнение важным. Это имеет еще большее значение, если вы не натурал.

Сформируйте привычку. Развивайте внутреннюю мотивацию. Наслаждайтесь физическими упражнениями; мы все нуждаемся в этом.

Если у вас что-то работает хорошо, но вы не можете объяснить почему, сохраните это. Кого волнует, что кто-то говорит.

Анализировать свой потенциал бесполезно. Тем не менее, некоторые люди думают, что сокращенная программа, подобная той, что я предлагаю здесь, решает все их проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *