Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Инт ян: Инь и ян • Arzamas

Гуанси, мянь и инь-ян: три столпа, которые помогут вести бизнес с Китаем :: РБК Pro

Pro Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Менеджмент &nbsp · Бизнес-стратегии

Инструкции TheSales

Бизнес-связи с Китаем укрепляются и расширяются. Все больше предпринимателей из России ищут поставщиков в этой стране или хотят открыть новый рынок для своих товаров и услуг. Как лучше понимать китайских партнеров — рассказал Федор Васильев (TheSales)

Фото: Kevin Frayer / Getty Images

Китайская культура как классическая литература — каждый раз, обращаясь к ней, можно найти что-то новое и удивительное благодаря приобретенному опыту.

Чтобы понять логику, правильно интерпретировать действия китайских партнеров и четко понимать, как адаптировать свое поведение во время переговоров в этом непростом регионе, стоит обратиться к национальным ценностям.

Весь бизнес в Китае стоит на трех столпах: гуанси, мянь и инь-ян. Каждый из них поможет в поиске ответа на ключевые вопросы:

  • Как найти в Китае бизнес-партнеров?
  • Как установить с ними контакт?
  • Как правильно вести переговоры?

Это система неформальных связей, которая используется для решения любых бизнес-задач. Большинство рабочих вопросов китайский партнер будет решать посредством своих знакомых, то есть — через гуанси.

Палитра художественная «ИНЬ ЯН»

800 pуб.

В наличии: 3 шт.

В КОРЗИНУ

Палитра керамическая «ИНЬ ЯН» для смешивания водорастворимых красок,  выполнена в виде восточного символа  гармонии и равновесия жизни. Палитра диаметром 7,5 см.  имеет 2 отделения для смешивания красок,  супер легкий вес —  100 грамм,  и защитные силиконовые  ножки на тыльной стороне. Палитра поставляется в индивидуальном мешочке для хранения и транспортировки. 

• материал : керамика, глазурь белая глянцевая
• упакована в текстильный мешочек для хранения и транспортировки  
• диаметр: 7,5 см.
• вес: 100 грамм
——————————————————————

  На тыльной  стороне палитра имеет силиконовые  ножки. Упакована в текстильный мешочек для хранения и транспортировки.
  С каждым заказом с нашего сайта вы получаете в подарок открытки и стикеры.
————————————————————
   Уход: Акварельная краска легко удается с поверхности  при помощи воды или влажной салфетки. Если используете масляные краски, то можно удалить краску с поверхности растворителем для масляных красок. 
  ! Мыть в посудомоечной машине и чистить абразивными средствами не рекомендуется.
  Доставка:   Мы отправим ваш заказ в  течении 3-5 дней после оплаты. Все товары мы надежно упаковываем в коробки и несколько слоев воздушно пузырчатой пленки.

– Курьерская доставка по Санкт-Петербургу до двери СДЕК (1 — 2 дня)  — 350 р.

– Доставка по Санкт-Петербургу до пункта выдачи  СДЭК  — 200 р.
– Отправка транспортной компанией СДЭК в другие города России — от  350 р
– Отправка почтой в другие города России от 350 р.  и по всему миру от 1000 р
– Бесплатная доставка по России от 3 500р.

Любой вопрос вы можете отправить нам по адресу  [email protected] 

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Пользователь:Gmaxwell — Wikimedia Commons

Свободная культура

en

Этот пользователь является носителем английского языка

.

Это страница пользователя Викимедиа Грегори Максвелл .

Почему я помогаю WikimediaEdit

Хотя я долго скрывался перед редактированием, я стал активным участником Викимедиа только с конца 2004 года.

Я вношу вклад в Викимедиа, потому что ценю свободу. Я твердо верю, что ни один человек не может считаться свободным человеком, если он не может изучать, преобразовывать, делиться и строить на основе огромной библиотеки интеллектуальных работ других. Современные общества пошли на компромисс с этими свободами, пытаясь обеспечить создание и распространение множества таких произведений, и по большинству мер они были чрезвычайно успешными.

Появление мгновенных электронных коммуникаций резко изменило затраты на создание и воспроизведение информации. Эти изменения сделали возможными новые методы поощрения создания и распространения знаний, которые гораздо меньше ограничивают интеллектуальную свободу человека.

Хотя слишком преждевременно объявлять старые системы устаревшими, в этом нет фундаментального конфликта: с помощью таких концепций, как авторское лево, мы можем использовать эти новые методы параллельно со старыми и в соответствии с их правилами.

Чтобы человечество могло воспользоваться преимуществами интеллектуальной свободы, ставшей возможной благодаря электронным коммуникациям, мы должны сначала иметь огромную библиотеку бесплатных произведений. Викимедиа создает эту библиотеку.

Я надеюсь, что мой скудный вклад принесет значительную пользу помимо их непосредственной ценности, а также послужит стимулом для других внести свой вклад в эту коллективную библиотеку всего человечества.

О политике проектаПравить

Заявления о недобросовестности часто используются для оправдания действий без фактической рациональной основы. Намерение очень трудно определить, особенно в Интернете, и почти невозможно достичь консенсуса. Гораздо проще прийти к консенсусу относительно действий, поскольку они поддаются измерению и могут рассматриваться объективно. Кроме того, многие случаи неправомерных действий были совершены добросовестно. Никогда не бывает причин отклоняться от добросовестности, потому что наша политика действует почти исключительно на действиях, а не на намерениях. Цена неправильного обозначения кого-то преступником потенциально довольно высока, в то время как цена того, чтобы вытерпеть еще несколько плохих действий, прежде чем мы выполним критерии, достаточно высокие для вмешательства, обязательно низка. Короче говоря, я считаю, что мы всегда должны предполагают добросовестность,
и блокируют недобросовестных участников .

AuthorizationsEdit

Как указано в некоторых моих материалах, если вы являетесь издателем и хотите, чтобы я написал вам разрешение на использование моих работ в ваших продуктах или лицензию на условиях по вашему выбору: я готовы вести переговоры на разумных условиях для разумных соглашений. Используйте ссылку «Отправить электронное письмо этому пользователю» на левой боковой панели.

Неполный список моих изображений (24 из многих [1] загрузок)Редактировать

Некоторые вклады SVGПравить

Некоторые рекомендации по персональным медиаПравить

  • Только медиафайлы, созданные членами нашего коллективного сообщества Викимедиа и другими людьми, активно работающими с нашим сообществом, могут по-настоящему представлять лучшее, что мы можем предложить. Частью преимущества нашего сообщества является общение с авторами, предложения и сотрудничество. Даже в общем доступе мы не просто ведро с изображениями. Лично я никогда не поддержу полностью чужие медиа для избранного статуса и буду активно выступать против разрешения любого такого контента на конкурсы.
  • Диаграммы и иллюстрации должны быть в формате SVG, даже за счет незначительных аспектов качества, таких как размытые тени (наш растеризатор SVG пока не поддерживает фильтры). Увеличение простоты модификации перевешивает другие факторы.
  • Текст метки в SVG должен быть текстовым элементом, а не путями, даже если это снижает визуальное качество работы. Возможность легко переводить SVG и искать их содержимое в будущем очень важна.
  • Растровые изображения должны иметь максимально возможное разрешение. Изображения должны иметь размер не менее 1200 пикселей по большей оси. Я бы предложил выше, но я поддерживаю фотографов, которые свободно лицензируют только версию своего изображения с уменьшенным разрешением, чтобы сохранить часть коммерческой ценности изображения с полным разрешением.
  • Иногда чистые макрофотографии небольших объектов или изображения с другими технологическими ограничениями все еще могут быть приемлемы при разрешении менее 1200 пикселей, но какой бы размер у нас ни был, это должно быть самое высокое доступное разрешение.
  • Хотя я поддерживаю фотографов, предоставляющих версии с несколько уменьшенным разрешением, это не освобождает их от необходимости предоставлять изображения с высоким разрешением.
  • Правильная классификация изображения и его описание на как можно большем количестве языков почти так же важно, как и высокое качество самого изображения. (Моей собственной работы в этом отношении не хватало).
  • Носитель не должен навязывать какие-либо языковые зависимости, если в этом нет крайней необходимости.
  • Для контента, в котором есть предпочтительная форма для модификации, следует указать предпочтительную форму. Весь представленный контент должен быть в самых свободных форматах. Предпочтительно, чтобы контент создавался полностью с помощью бесплатных инструментов, чтобы работа была как можно более воспроизводимой другими, и наиболее вероятно, что предпочтительный формат является достаточно бесплатным.
  • Не все устройства отображения отображают изображения одинаково. Создатели контента должны стараться использовать правильно откалиброванный дисплей sRGB. Создатели должны знать, что у некоторых пользователей дисплеи низкого качества, неправильно откалиброваны или просто сломаны, и они должны стремиться создавать контент, который все еще можно использовать на таких дисплеях. Однако единственной разумной целью может быть правильно откалиброванный дисплей, поэтому критика по поводу легкости должна исходить только от пользователей с заведомо хорошими дисплеями, если только критика не имеет формы «на моем дисплее трудно разобрать это изображение».
  • Для нас важнее избегать споров о цвете велосипедного сарая, чем иметь материалы самого высокого качества. Крайне субъективные вопросы, с которыми пользователи могут не согласиться и которые не могут быть подчинены четким объяснимым критериям, должны подниматься только в качестве предложений в процессе избранных медиа. Навешивание оппозиции пользователям по второстепенным вопросам вкуса в конечном итоге снизит качество нашей работы, даже если предложение действительно, потому что это оттолкнет участников от дальнейшего участия. Если техническое и художественное суждение пользователя было достаточно велико, чтобы создать медиа, заслуживающее внимания, ему следует предоставить право решать такие незначительные детали. Чем менее совместная работа, тем больше решение о мельчайших деталях должно быть предоставлено ее основному создателю.
Под лицензией GNU Free Documentation License и никак иначе
Мои материалы доступны только в рамках GFDL версии 1.2. Я не считаю, что лицензия Creative Commons на условиях совместного использования обеспечивает достаточную защиту от технических средств, которые могут быть использованы в будущем, чтобы лишить меня права использовать произведения, полученные из моих, или могут быть использованы для того, чтобы лишить меня возможности публиковать в целом. Я также обеспокоен тем, что организация Creative Commons создает существенную путаницу из-за отсутствия искренней приверженности действительно бесплатному контенту, и я не хочу, чтобы моя работа ассоциировалась с их брендом.

Я признаю, что эта страница пользователя принадлежит проекту Викисклада, а не мне лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *