Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Интеллигентный как писать: Интеллигентный, интелигентный или интиллегентный — как правильно пишется слово

Содержание

Тексты

— Тексты — Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину
Оформить заказПродолжить покупки

Успешный «интеллигентный сезон» Валерия Яшкулова – Степные вести

21 августа были подведены итоги VII Международного литературно-музыкального фестиваля «Интеллигентный сезон» 2021 года. Фестиваль-конкурс организует и проводит Союз писателей Республики Крым совместно с региональным госкомитетом по делам межнациональных отношений.

В номинации «драматургия» первое место жюри присудило автору текста пьесы «Такэй и Джиргал», заслуженному деятелю искусств России и Калмыкии, театральному художнику Валерию Яшкулову. Как известно, он успешно сотрудничает с театрами Якутии, Татарстана, Башкирии и другими. Пьесы сценограф начал писать в период работы в Калмыкии художником и руководителем Республиканского театра юного зрителя. Это были годы творческого взлета калмыцкого ТЮЗа, когда с аншлагом шли спектакли «Араш», «Стая», «Акума» и другие.

«Степные вести» поздравили Валерия Борисовича с победой и попросили рассказать о пьесе и возможностях ее постановки на сцене театра.

​Оказалось, что произведение имеет свою историю. «Я написал пьесу «Такэй и Джиргал» в 2013 году к 70-летию депортации калмыцкого народа, – рассказал автор. – Это была история калмыков, которых в годы депортации вывезли на Сахалин. На острове проживали тогда айны, древнейшее население Японских островов. Так трагедия калмыцкого народа и судьба сводит юных Такэя и Джиргал. Знакомство, дружба перерастают в влюбленность. Но после 1945 года, когда милитаристская Япония, союзник фашистской Германии, терпит поражение во Второй мировой войне, невинные жители острова как японские подданные высылаются с Сахалина на остров Хоккайдо.

Такэй решает бежать, и, спрыгнув с парохода, он плывет к скале, где встречались влюбленные. Джиргал ждет его, но собака, пущенная вслед за Такэем, приводит к ним преследователей. Влюбленные выбирают свободу ценой жизни…​

Этот драматический материал появился у меня через сорок пять лет после реальных событий из рассказа одного пожилого калмыка. Он в период депортации юношей слышал эту историю, которую пересказывали люди. Конечно, мои герои обрели свои черты, свой мир в пьесе, которая тронула сердце членов жюри как читателей и как профессионалов, решивших, что текст пьесы достоин первого места».

Конечно, Валерий Борисович посожалел в беседе с нами о том, что предложенная в 2013 году калмыцкому театру пьеса не была принята к постановке. «Но, я уверен, она найдет своего режиссера, и не только на сцене театров, – сказал как всегда доброжелательный и позитивный наш талантливый соотечественник. – Я рад и благодарен организаторам и членам жюри конкурса. Всем желаю удачи и активности. Я ведь просто послал свою пьесу на конкурс, был приятно удивлен победой».

Кстати, ряд пишущих авторов Калмыкии не только сотрудничает с крымчанами, некоторые из них стали членами Союза писателей Крыма. Также отметим, что крымский фестиваль-конкурс «Интеллигентный сезон» проходит под патронажем города Саки. В условиях конкурса, помимо поддержки творчества пишущих и развития межкультурных связей (принимаются работы на русском, украинском и крымскотатарским языках в номинации «малая проза», «поэзия», «поэтический перевод», «иллюстрации», «бардовская песня»), прописана задача привлечения туристов к культурной программе курортного городка.

На наш взгляд, это интересный опыт для туристического кластера Элисты.​

Что демонстрирует вашу способность писать?

Последнее обновление , Michael Brockbank

Можно ли создавать интеллектуальные записи, не открывая тезаурус? Абсолютно. Однако это также зависит от нескольких ключевых факторов, таких как ваша целевая аудитория. Если вы разговариваете с группой 10-летних детей, используете ли вы сложные слова? Возможно нет. Итак, как вы создаете контент, который заставляет вас казаться умным?

По большей части грамотное письмо основано на точке зрения себя и аудитории. Все зависит от того, сможете ли вы связаться с читателем, чтобы поделиться идеей, или нет.

Если вы можете увлечь людей на их уровне, легко создать что угодно и сделать так, чтобы это звучало абсолютно.
[adrotate banner=”8″]

Содержание

Применение умного письма субъективно

То, что один человек может считать умным, другой может легко отбросить. Это никоим образом не означает, что содержание было ложным. Это просто означает, что на интеллектуальное письмо влияют вкусы и мнения.

Знайте разницу между умным и образованным

Есть разница между умом и хорошим образованием. Во-первых, интеллект — это способность накапливать знания, а образование — результат получения этих знаний.

Заставляя интеллектуальное письмо работать на вас, ставите ли вы цель продемонстрировать свои знания? Возможно, вы хотите, чтобы вас считали экспертом или профессионалом в своей области. В любом случае вам нужно знать, как взаимодействовать с целевой аудиторией.

Знай свою целевую аудиторию

Аудитория будет играть самую большую роль в том, как вы создаете любой контент. Если вы ориентируетесь на более серьезные и образованные умы, вы, вероятно, будете использовать более сложную терминологию.

На кого вы ориентируетесь?

Прежде чем создавать какой-либо контент, вам нужно понять людей, которых вы хотите привлечь. Будут ли они сбиты с толку длинными и сложными словами? Примут ли они информацию, которую вы пытаетесь донести?

Вам нужно знать, для кого вы продаете, прежде чем вы сможете написать какой-либо умный текст. Не имеет значения, используете ли вы сложные слова, если аудитория не может их понять.

Посмотрите, как создаются учебники, начиная с первого класса и заканчивая колледжем. Издатели использовали гораздо более простой язык в предыдущие годы и постепенно становятся более продвинутыми. Это потому, что разработчики ориентируются на определенные возрастные группы, пытаясь понять способности детей.

Означает ли это, что вам нужно «отупить» свой контент? Не обязательно. Как я уже сказал, все зависит от тех, кому вы хотите прочитать ваш материал.

Вам нужен обширный словарный запас?

Обширный словарный запас не обязательно означает грамотное письмо. Любой может открыть тезаурус и вставить слово, которое, по его мнению, будет работать.

Теперь нет ничего плохого в добавлении расширенного слова, если вы можете определить его для читателя. Это помогает продемонстрировать, как вы владеете языком, а также помогает читателю почувствовать, что он узнал что-то новое.

Просто убедитесь, что вы делаете это без покровительства или снисходительности. Есть огромная разница между демонстрацией интеллекта и показухой.

Вы передаете научные данные и факты?

На мой взгляд, самое сложное в умном письме — это изложение научных данных и фактов. В большинстве случаев вы будете сталкиваться с информацией, которая слишком сложна для целевой аудитории.

Не думайте, что ваши читатели «слишком тупы» для сложности. Большинство из них, вероятно, просто не имеют высшего образования. Я знаю много людей, которые исключительно умны, но не имеют образования, чтобы поддержать это.

На самом деле я один из них. Моя способность к обучению исключительно высока, но у меня нет степени ни в одной области обучения.

Когда я пишу для клиента, я изо всех сил стараюсь сделать информацию максимально удобной для чтения. К сожалению, это иногда связано с использованием языка выше среднего уровня чтения. Вот когда я пытаюсь объяснить, о чем идет речь, таким образом, чтобы кто-то почувствовал, что получил знания.

Практика правильного правописания и грамматики

Во многих случаях грамотное письмо больше связано с правописанием и грамматикой, чем с использованием слов. На самом деле, я буду меньше доверять веб-сайту, если у автора много слов с ошибками в содержании.

Я отказался от многих веб-сайтов из-за проблем с орфографией и грамматикой. Это не выглядит профессионально, и мне кажется, что автор не приложил усилий для корректировки.

Я не говорю, что вы должны предлагать идеальную грамматику, чтобы вас считали умным. Никто не идеален на 100%. Но обнаружение простых орфографических ошибок, таких как разница между «public» и «public», делает работу более грамотной.

И это поможет вам избежать досадных ошибок.

Легкое усвоение

Итак, я не пытаюсь звучать политически. Но проблемы, связанные с выборами 2016 года в Соединенных Штатах, — хороший пример упрощения восприятия контента. Короткие сообщения и мемы в социальных сетях заставили многих людей проголосовать определенным образом.

Сделать содержание более понятным гораздо важнее, чем знать полный список синонимов каждого слова. Одна хорошо написанная строка текста может вызвать невероятное вовлечение.

Все это часть знания вашей целевой аудитории. Если вы уже знаете, как они отреагируют, вы на полпути к умному письму. Все, что вам нужно сейчас, это создать что-то, что резонирует с читателем.

Все дело в сообщении

Суть в том, чтобы создавать контент, который будет читать ваша аудитория. Сообщение, которое вы доставляете, демонстрирует ваш интеллект и образование. Не всегда речь идет об использовании громких слов, которые оценят только обладатели степени магистра… если только это не ваша аудитория.

Если вы представляете легкое для понимания произведение, но при этом звучите авторитетно, вы покажетесь аудитории умным. Тем не менее, вы не хотите пытаться распространять ложную информацию. Образованная аудитория начнет искать дыры в сообщении.

Когда я начал писать профессионально, я был слишком консервативен. Я использовал термины, которым обычный человек не смог бы следовать. Многим клиентам это не сулит ничего хорошего, и мне пришлось переосмыслить то, как я создаю контент.

С тех пор я добился большого успеха.

Умное письмо не означает продвинутое письмо

Большой и сложный фрагмент контента не означает, что ваша аудитория будет думать, что вы гений. На самом деле, есть много людей, которые в глазах общественности преклоняются перед определенными людьми как за блестящих лидеров без сложной словесной структуры. Если вы сможете связаться с аудиторией, все, что вы сделаете, будет воспринято как гениальное… даже если это не так.

  • Автор
  • Последние сообщения

Майкл Брокбэнк

Майкл работает писателем-фрилансером с января 2012 года. Он выполнил более 8000 заказов для самых разных клиентов, от животных до путешествий. В настоящее время он является руководителем группы контент-маркетинга веб-хостинга GreenGeeks.

Последние сообщения Майкла Брокбэнка (посмотреть все)

  • Практический пример: контекстно-зависимые сообщения в содержании, помогают ли они? — 26 мая 2023 г.
  • Обзор: стоит ли писать Scrivener 3 авторам? — 24 мая 2023 г.
  • Jetpack Publicize больше не поддерживает Twitter, что теперь? — 22 мая 2023 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

51 умный совет для блестящего письма

Вы кажетесь умнее, когда используете громкие слова?

Согласно исследованию, опубликованному в Applied Cognitive Psychology, ответ отрицательный.

На самом деле, сложное письмо заставляет вас показаться мелочным. Просто обратите внимание на название исследования: Последствия использования эрудированного просторечия без необходимости: проблемы с употреблением длинных слов без необходимости.

Не лучше ли назвать это исследование чем-то вроде Эффект от использования громких слов, когда они вам не нужны?

Чтобы казаться умным, вы должны перестать пытаться казаться умным. Блестящее письмо — это простое письмо, релевантная идея, донесенная ясно и прямо.

Вот 11 способов, с помощью которых вы можете начать писать сегодня и звучать блестяще:

1. Есть что сказать

Это упрощает и ускоряет написание. Когда вам нечего сказать, вы вынуждены писать предложения, которые звучат осмысленно, но ничего не несут.

Широко читайте. Делать заметки. Выбирайте предметы с умом. Затем поделитесь информацией с читателями своим авторским голосом.

2. Будьте конкретны

Рассмотрим два предложения:

  • У меня на заднем дворе растет много цветов.
  • На заднем дворе я выращиваю 34 сорта цветов, в том числе розовые эхинацеи, фиолетовые астры, желтые лилейники, маргаритки Шаста и вьющиеся клематисы.

Что интереснее в письменном вступлении? Что поможет вам увидеть мой задний двор?

3. Выберите простые слова

Напишите используйте вместо используйте , возле вместо рядом , помогите вместо облегчите , за вместо в сумме , начать вместо начать .

Используйте более длинные слова только в том случае, если ваше значение настолько специфично, что никакие другие слова не подойдут.

Дайте нам 30 минут, и мы изменим ваш подход к онлайн-продажам.
Это предложение бесплатно в течение ограниченного времени.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку конверсии


4. Пишите короткими предложениями

Предложения должны быть короткими по той же причине, что и абзацы: их легче читать и понимать.

В каждом предложении должна быть одна простая мысль. Более того, это создает сложность и вызывает путаницу.

5.

Используйте активный голос

В английском языке читатели предпочитают последовательность предложений SVO: подлежащее, глагол, дополнение. Это активный залог.

Например:

Пассивные предложения утомляют людей.

Когда вы переворачиваете активную последовательность, у вас есть OVS или пассивная последовательность: объект, глагол, субъект.

Например:

Людям надоедают пассивные предложения.

Активный залог нельзя использовать всегда, но большинству писателей следует использовать его чаще.

6. Абзацы должны быть короткими

Посмотрите любую газету и обратите внимание на короткие абзацы.

Это сделано для облегчения чтения, потому что наш мозг лучше усваивает информацию, когда она разбита на небольшие фрагменты.

В академическом письме каждый абзац развивает одну идею и часто включает много предложений. Но в повседневном повседневном письме стиль менее формален, и абзацы могут состоять из одного предложения или даже одного слова.

Видишь?

7. Удалите пустые слова

Уточняющие слова, такие как очень , маленькое и скорее , ничего не добавляйте к вашему смыслу и высасывайте жизнь из своих предложений.

Например:

Очень важно вообще избегать пустых слов, потому что они довольно пусты и иногда немного отвлекают.

Марк Твен советовал вам «заменять проклятым каждый раз, когда вы склонны писать очень даже ; ваш редактор удалит его, и текст будет таким, каким он должен быть».

8. Не болтайте

Бессвязность — большая проблема для многих писателей. Не такие большие, как некоторые другие проблемы, такие как доступное медицинское страхование или Ближний Восток, который был проблемой на протяжении многих десятилетий из-за территориальных споров. Кстати говоря, слово «территория» имеет интересное происхождение от terra , что означает земля.

Но суть в том, что не болтай.

9. Не повторяйтесь и не повторяйтесь

Кроме того, не пишите одно и то же снова и снова. Другими словами, скажите что-то один раз, а не несколько раз. Потому что, когда вы повторяетесь или продолжаете писать одно и то же, ваши читатели засыпают.

10. Не переписывайте

Это симптом того, что вы слишком мало говорите или слишком много эго.

Ставьте своего читателя на первое место. Поставьте себя на задний план. Сосредоточьтесь на сообщении.

Например:

Вы можете мгновенно и значительно улучшить свои навыки ведения блога, мгновенно увеличить свою прибыль и добиться невероятного успеха в Интернете, следуя захватывающим, простым и практическим советам, которые можно найти в этой революционной новой бесплатной записи в блоге.

11. Редактируйте безжалостно

Сокращайте, удаляйте и переписывайте все, что не добавляет смысла. Можно писать в небрежном стиле, но не добавляйте лишних слов без уважительной причины.

Чтобы упростить задачу, разбейте написание на три этапа:

  1. Напишите весь текст.
  2. Отложите текст на несколько часов или дней.
  3. Верните текст свежим и отредактируйте.

Никто из нас не может быть идеальным писателем, и никто этого от нас не ожидает. Тем не менее, мы все можем улучшить свой стиль и звучать умнее, если будем следовать этим советам и писать естественно.

40 советов по быстрому письму, которые помогут вам начать сегодня

Ищете другие советы по быстрому письму? Эти 40 указателей помогут вам организовать и выразить свои мысли.

  1. Хватит думать.
  2. Записывайте по одной идее за раз.
  3. Пишите понемногу каждый день.
  4. Почитайте что-нибудь интересное, если чувствуете, что застряли.
  5. Делайте заметки в телефоне.
  6. Держите при себе ручку и блокнот, когда находитесь вдали от компьютера.
  7. Регулярно переносите свои заметки на компьютер.
  8. Ставьте разговоры на паузу, чтобы записать интересные анекдоты.
  9. Добавляйте интересные анекдоты в разговоры.
  10. Следите за реакцией людей.
  11. Исследуйте увлекательные темы.
  12. Проведите мозговой штурм, чтобы найти лучший подход к теме.
  13. Ищите свежие ракурсы.
  14. Прослушайте подкаст по вашей теме.
  15. Посмотрите видео по вашей теме.
  16. Узнайте, в какое время дня вы наиболее креативны.
  17. Назначьте время, чтобы писать за рабочим столом.
  18. Очистите свой стол.
  19. Знай свою аудиторию.
  20. Потренируйтесь выбирать правильные слова.
  21. Обрисуйте основные моменты.
  22. Поэкспериментируйте со структурой письма.
  23. Набросайте много заголовков.
  24. Создавайте интригующие подзаголовки.
  25. Используйте эффективные маркеры.
  26. Изучение других авторов.
  27. Создать грязный черновик.
  28. Сделайте перерыв перед редактированием.
  29. Улучшите свой грязный черновик.
  30. Редактируйте с учетом вашего идеального читателя.
  31. Выберите простой язык.
  32. Проясните любые непонятные фразы.
  33. Объяснения должны быть краткими.
  34. Подробно рассказывайте только тогда, когда это необходимо.
  35. Развлеките своего читателя.
  36. Поделиться непопулярным мнением.
  37. Вдохновляйтесь новыми идеями.
  38. Преобразование письменных статей в другие формы контента.
  39. Предложите читателю делать заметки о вашем содержании.
  40. Мотивируйте своих читателей делиться вашим контентом.

Хотите, чтобы лучшие материалы Copyblogger для писателей доставлялись прямо в ваш почтовый ящик?

Если вы хотите улучшить свои навыки письма практическими и эффективными способами, позвольте нам направить вас к лучшим ресурсам на Copyblogger.

Потому что, когда вы получаете точную и правильную информацию, вы можете сразу же начать развивать свою игру в качестве автора контента. И это то, что принесет вам желаемый результат.

Письменное слово движет паутиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *