Тестовые задания по теме «Особенности организации и содержания педагогического процесса в ДОУ»
Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях
1.Воспитание детей дошкольного возраста – это:
а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей
б) процесс формирования моральных ценностей
в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями
2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:
а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии
б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи
в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре
3. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания:
а) Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности
б) Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей
в) Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений
4. Укажите исследователей проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:
а) Виноградова А.М.
б) Запорожец А.В.
в) Николаева С.Н.г) Нечаева В.Г.
5. Выберите методы воспитания, направленные на формирование нравственного сознания:
а) этическая беседа
б) рассказ на этическую тему
в) поощрение
г) чтение художественной литературы
6. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:
а) внушение
б) физическое наказание
в) приучение к правилам общественного поведения
7.Что входит в содержание дошкольного воспитания:
а) физическое воспитание
б) политехническое образование
в) нравственное воспитание
г) эстетическое воспитание
8.Каково назначение идеальной цели воспитания:
а) является ориентиром на возможности человека
б) помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности
в) является основой разработки задач в образовательных программах
9. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста:
а) активность самого ребенка
б) потребность ребенка в любви
в) личность эффективно развивается в ситуации успеха
в) соблюдение прав ребенка
10.Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:
а) знания и представления
б) навыки и привычки
в) нравственные качества
г) чувства и отношения
11. Средствами нравственного воспитания в детском саду являются:
а) собственная деятельность детей
б) окружающая ребенка обстановка
в) природа
г) средства массовой информации
12. Назовите смысловые блоки, составляющие содержание нравственного воспитания:
а) воспитание гуманности
б) воспитание коллективизма
в) воспитание патриотизма и гражданственности
г) политическое воспитание
13. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:
а) воспитание коллективизма
б) воспитание гуманности
в) воспитание трудолюбия
г) воспитание дисциплинированности
14. Назовите условия эффективности применения методов воспитания:
а) тактичность применения метода
б) реальность метода
в) гуманность применения метода
г) изолированность методов
15. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:
а) практические методы
б) методы формирования сознания
в) методы убеждения
г) методы наказания
Ответы:1. в 2. б 3.б 4.а в 5. а б г 6. б 7. а в г 8.
Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях
1.Определите наиболее точное определение понятия «физическая культура»:
а) это часть общей культуры народа
б) это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые накоплены, создаются и используются для физического совершенствования людей
в) система физических упражнений
г) учебная дисциплина в образовательных учреждениях
2. В содержание физического воспитания входит:
а) методы и приемы физического воспитания
б) подвижные игры
в) режим дня в детском саду
г) упражнения в основных движениях
3. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:
а) рациональный режим
б) полноценное питание
в) социально-бытовые факторы
г) художественные средства
4. Какие средства физического воспитания используются для решения образовательных задач:
а) пример взрослого человека
б) оздоровительные силы природы
в) художественные средства
г) собственная деятельность
5. Какие средства физического воспитания используются для решения воспитательных задач:
а) разнообразная деятельность детей
б) игры
в) физические упражнения
г) художественная литература
6.Какие группы задач выделяются в системе физического воспитания:
а) воспитательные
б) развивающие
в) оздоровительные
г) образовательные
7. Назовите исследователей теории физического воспитания:
б) Г.В.Хухлаева
в) Т. И. Осокина
г) С. А Козлова
8.Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:
а) формирование навыков выполнения основных движений
б) охрана и укрепление здоровья
в) формирование представлений о своем организме и здоровье
г) воспитание воли, смелости, дисциплинированности
9.Какие группы культурно-гигиенических навыков входят в содержание воспитания дошкольников:
а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность
б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке
в) навыки культуры питания
г) навыки поддержания чистоты тела
10. Какие навыки входят в группу навыков культуры еды:
а) правильно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой
б) правильно держать ложку, вилку, хлеб
в) благодарить за прием пищи
г) пропускать вперед маленьких детей, девочек
11.Выберите принципы формирования культурно-гигиенических навыков:
а) наличие алгоритмизации выполнения процедур
б) создание условий для самостоятельности ребенка
в) пример взрослого
г) создание ситуаций наглядно демонстрирующих эффект бытовых процедур
12. Назовите методы формирования культурно-гигиенических навыков в детском саду:
а) упражнение
б) художественное слово
в) игровые приемы
г) эксперимент
13.Назовите основные компоненты образовательного процесса, которые входят в содержание первой половины дня:
а) утренний прием
б) прогулка
в) полдник
г) занятия
14.Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:
а) необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности
б) алгоритмизация режимного процесса
в) соблюдение дисциплины
г) требования родителей
15.Какие компоненты входят в содержание прогулки:
а) наблюдения
б) подвижные игры
в) спортивные развлечения
г) дежурства
Ответы:
1.б 2. б в г 3. а б в 4.а в г 5.а б 6. а в г 7. а б в 8. в 9. б в г 10.а б в 11. а б г 12. а б в 13. а б г 14. а 15. а б в
Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях
1. Преемственность между детским садом и школой это
:а) одна из форм связи между образовательными учреждениями
б) совокупность образовательных программ
в) управленческая структура
2.Выберите содержательные компоненты преемственности:
а) педоцентрический
б) коммуникативный
в) информационно-просветительский
3.Выберите виды готовности к обучению в школе:
а) мотивационная
б) практическая
в) интеллектуальная
4.Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:
а) интерес к школе
б) умение сотрудничать
в) желание учиться
5.Укажите тесты, которые входят в диагностику готовности к обучению в школе:
а) тест Керна-Йирасека
б) графический тест
в) методика «Секрет»
6. Назовите основания преемственности между детским садом и школой:
а) развитие любознательности
б) развитие коммуникативности
в) обучение письму и счету
7. Назовите варианты взаимодействия между детским садом и школой:
а) детский сад-школа
б) предшкола
в) начальные классы располагаются в детском саду
8.Выберите аспекты взаимодействия между детским садом и школой:
а) методический
б) информационно-просветительский
в) коммуникативный
9. В содержание практического аспекта взаимодействия между детским садом и школой входят формы:
а) взаимопосещения образовательных учреждений со стороны педагогов
б) педсоветы
в) родительские собрания
10.Компоненты интеллектуальной готовности к школе это:
а) знания о школе
б) желание учиться
в) познавательные психические процессы
11.Назовите исследователей проблем готовности к обучению в школе:
а) Л. А.Венгер
б) С.Л.Новоселова
в) В.А.Петровский
12.Назовите основной вид деятельности дошкольника:
а) учебная деятельность
б) игровая деятельность
в) трудовая деятельность
13.Назовите основной вид деятельности младшего школьника:
а) учебная
б) учебно-познавательная
в) продуктивная
14.Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:
а) физическая подготовка
б) подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)
в) психологическая подготовка
15.Чем регулируются отношения между детским садом и школой:
а) специальным договором о взаимодействии между детским садом и школой
б) планом совместной работы
в) образовательной программой
Ответы:
1.а 2.а б 3. а в 4. а в 5. а б 6. а б 7. а в 8. а б 9. а б 10. а в 11. а в 12. б 13. а 14. б 15.а б
ГОУ СПО ( ССУЗ) « Челябинский государственный педагогический колледж № 2» Дошкольная педагогика Тестовые задания для промежуточной аттестации студентов Составлен: Проняевой С.В., преподавателем дошкольной педагогики 2008 г. Введение
Государственный образовательный стандарт призван решить широкий круг задач, таких как обеспечение высокого уровня профессионального образования и качества подготовки специалистов; обеспечение академической свободы образовательного учреждения в формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; обеспечение единства содержания образования и соблюдения норм и требований к организации образовательного процесса на всем образовательном пространстве России; обеспечение контроля за результативностью системы ПО и качеством образования в ней. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о степени усвоения студентами учебного материала, о практическом применении ими знаний. Необходимость контроля обучения и оценки знаний диктуется обязательным выполнением следующей цепочки: цель обучения — процесс обучения – результат — новая цель. Важнейшим компонентом технологии обучения является тест как инструмент измерения уровня знаний, без которого нельзя выявить исполнения стандарта, но и оптимально управлять учебным процессом, без чего нельзя добиться качественного усвоения стандарта. Курс дошкольной педагогики является одним из ведущих в профессиональном образовании педагогов, его изучение занимает достаточно большой объем времени, что требует разнообразных видов и форм контроля. Тестовый контроль не является единственной формой контроля, в представленном варианте претендует на оценку знаний по содержательным линиям образовательной программы и не затрагивает практических умений студентов. Данные материалы можно сертифицировать по следующим основаниям: Название учебной дисциплины: дошкольная педагогика Название образовательной программы: Дошкольная педагогика, 2005 Цели создания: промежуточная аттестация Число заданий: 15 Число вариантов: З, 4 Время выполнения: 30 минут Вид и форма тестов: закрытые, с выбором ответов Оценка: 100% — 80% — оценка «5» 81- 70% — оценка «4» 71- 60% — оценка «3» «5» — студент знает программный материал, понимает и прочно усвоил его, на вопросы дает правильные, сознательные и уверенные ответы «4» — студент знает программный материал, хорошо понимает его, допускает незначительные ошибки «3» — студент обнаруживает знание основного программного материала, испытывает некоторые затруднения, преодолевает их с помощью педагога «2» — студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает неуверенно, допускает грубые ошибки Инструкция к применению: 1. Прочитайте внимательно вопрос, обратив внимание на конструкцию вопроса. 2. Укажите номер вопроса и варианты ответов на него 3. При желании можно ответить вначале на вопросы, ответы на которые не вызывают у вас затруднений, а затем на боле сложные вопросы Тест по дошкольной педагогике к теме « Воспитание – ведущая функция дошкольной педагогики»
а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей б) процесс формирования моральных ценностей в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями 2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре 3. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания: а) Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности б) Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей в) Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений 4. Укажите исследователей проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста: а) Виноградова А.М. б) Запорожец А.В. в) Николаева С.Н. г) Нечаева В.Г.
а) этическая беседа б) рассказ на этическую тему в) поощрение г) чтение художественной литературы
а) внушение б) физическое наказание в) приучение к правилам общественного поведения Скачать 137,5 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Определение и значение костюма — Merriam-Webster
1 из 2
ˈsüt
1
: комплект одежды: например,
а
: комплект из двух или более обычно сочетающихся друг с другом предметов верхней одежды (например, куртка, жилет и брюки)
бизнесменов в костюмах-тройках
б
: костюм для особых целей или в особых условиях
спортивные костюмы
2
а
: иск или процесс в суде о восстановлении права или требования
б
: обращение за помощью или апелляция к феодальному начальнику с просьбой о справедливости или возмещении ущерба
3
а
: все игральные карты в колоде с одинаковым символом
б
: все костяшки с одинаковым номером
с
: все карты или жетоны определенной масти, принадлежащие одному игроку
5-карточная масть
г
: костюм светодиодный
следовать примеру
4
сленг : хозяйственник
— обычно используется во множественном числе
5
: группа вещей, образующих единое целое : набор
— используется в основном для доспехов, парусов и фишек в играх
6
: действие или случай предъявления иска или обращения с просьбой : апелляция
конкретно : ухаживание
7
архаичный : смысл набора 1
подходит
ˈsü-təd
прилагательное
костюм
2 из 2
переходный глагол
1
: для удовлетворения потребностей или желаний : пожалуйста
меня устраивает
2
а
: подходить к : подходить
настроение к случаю
б
: становится
это платье тебе идет
3
: дополнить одеждой : Платье
4
: CASTED, адаптируйте
СОЕДИНЯЕТ ДЕЙСТВИЕ В СЛОВО
НЕОБХОДИМЫ
— обычно используется с до
игроки в костюмах для игры
2
: соответствовать : согласен
позиция соответствует вашим способностям
3
: чтобы быть подходящей или удовлетворительной
эти цены не подходят
Синонимы
Существительное
- действие
- иск
- производство
Глагол
- подходит для
- подобает [ архаичный ]
- до
- подходит [ архаичный ]
- перейти
- serve
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное На собеседование он надел свой серый костюм . подал иск против компании, изготовившей неисправный обогреватель, утверждая, что они несут ответственность за пожар Глагол Такое поведение вряд ли подходит человеку вашего возраста. Она произнесла серьезную речь о том, что соответствует случаю. Парадная мебель действительно соответствовала стилю дома. Работа очень ей подходит. Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Больше городов должно следовать за костюмом . — Джилл Филипович, CNN , 5 апреля 2023 г. Другие страны следят за костюмом . — Брианна Уилсон, 9 лет.0175 Washington Post , 5 апреля 2023 г. Следующим седаном среднего размера EQE последовал и . — Джо Лорио, Автомобиль и водитель , 5 апреля 2023 г. По-видимому, по предложению первой летучей мыши за мастью последовала другая летучая мышь, затем еще и еще. — Наташа Фрост, New York Times , 4 апреля 2023 г. полоска Schiaparelli couture костюм . — Город и деревня , 4 апреля 2023 г. Сеймур пришел на свадьбу в белом костюме , белой рубашке, белом галстуке и белых туфлях. — Крис Франц, Variety , 4 апреля 2023 г. Мужские стильно подходят к . — Мария Халкиас, Dallas News , 3 апреля 2023 г. Звезды на склонах Дипло и Деми Ловато в костюме , чтобы выдержать холодную погоду в Парк-Сити 1 апреля на 11-м ежегодном соревновании Celebrity Ski & Smile Challenge, организованном Operation Smile. — People Staff, Peoplemag , 3 апреля 2023 г.
Но для Уильямс спортом, который ей больше всего подходил, был футбол. — Патрик З. Макгэвин, Chicago Tribune , 3 апреля 2023 г. Но имейте в виду, что ваши индивидуальные результаты могут отличаться, поэтому не списывайте со счетов подачу заявления в школу, которая подходит вам в учебе, основываясь только на этих инструментах. — Эмма Уитфорд, Forbes , 1 апреля 2023 г. Трудная часть состоит в том, чтобы сделать одни часы, которые будут подойдет всем. — Пол Кроутон, , отчет Робба , 31 марта 2023 г. По словам Давидо, микс звуков должен был гарантировать, что каждый, кто слушает, найдет песню, которая подойдет его вкусам. — Аиша Салаудин, CNN , 31 марта 2023 г. Выберите холодильник, который подойдет для вашей кухни или домашнего бара. — Кэссиди Олсен, 9 лет.0175 Хорошая уборка , 31 марта 2023 г. Заключительные мысли Из множества коробочек с одеколоном, представленных на рынке, определенно найдется одна, которая может удовлетворить любые ваши потребности в ароматах. — Алисия Гейгель, Peoplemag , 26 марта 2023 г. Закажите что-нибудь, что подходит по вашему вкусу, прежде чем попасть на шоу в Bluebird, или просто проведите время в уникальной атмосфере, которая позволяет завести новых друзей благодаря своему невероятному хозяину и живой атмосфере. — Ребекка Треон, 9 лет.0175 Хрон. , 24 марта 2023 г. Благодаря безглютеновым, а также веганским и вегетарианским блюдам, это место идеально подходит для ужина перед выступлением, который должен соответствовать всем диетическим ограничениям вашей группы. — Оливия Маккормак, Washington Post , 23 марта 2023 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «костюм». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский sute, seute преследование, свита, набор, судебный иск, от англо-французского siute, suite , от вульгарной латыни *sequita , от женского рода *sequitus , причастие прошедшего времени от *sequere к последующим — далее по суду
Первое известное употребление
3 значение, определенное в смысле 7
Глагол
15 век, в значении, определенном в переходном смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование костюма 9 . 0176 был в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века Суисун Сити
подходить
Сюита
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0003
«Подходить.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/suit. По состоянию на 15 апреля 2023 г.
Копия цитирования
Kids Definition
костюм
1 из 2 сущ.
ˈsüt
1
: иск или процесс в суде для реализации права или требования
особенно : ухаживание
3
: несколько вещей, используемых вместе : комплект
4
а
: верхний костюм, состоящий из двух или более предметов
б
: костюм для особых целей или в особых условиях
тренажерный зал костюм
5
а
: все карты одного вида (пики или червы) в колоде игральных карт
б
: все костяшки с одинаковым номером
масть
2 из 2 Глагол
1
: к наряду с одеждой : платье
2
: , чтобы сделать подходящее : Adapt
костюм . а
: подходит для
настроение, которое подходит случаю
б
: становится
это платье подходит вам
4
: чтобы удовлетворить потребности или желания : пожалуйста
подходит мне хорошо
5
: соответствовать : согласен
работа подходит с вашими способностями
6
3
подходит или удовлетворительно
подходит
эти цены не соответствуют костюм
Medical Definition
см. g костюм, скафандр
Legal Definition
костюм
сущ.
: процедура принудительного исполнения права или требования
конкретно : иск в суд о возмещении причиненного вреда или установлении прав : иск
Этимология
Существительное
англо-французский siute suite suit запрос о возбуждении судебного разбирательства, буквально, преследование, от siute , причастие прошедшего женского рода от suire к последующему, от старофранцузского sivre от Mer 9009m 3 sue 9009m -Webster on suit
Nglish: Перевод suit для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод костюм для говорящих на арабском языке
Britannica. com: статья в энциклопедии о костюме
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Костюм – определение, значение и синонимы
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
Другие формы: костюм; костюмы; костюм
Наряду со многими другими значениями, костюм — это сочетающиеся друг с другом пиджак и брюки — торжественная одежда для мужчин. Костюмы хорошо подходят (соответствуют) для некоторых работ и официальных мероприятий, таких как похороны.
Иск также является сокращением от иск — например, когда вы подаете иск против врача, который удалил не ту почку. Костюм также является обращением к тому, у кого есть что-то, чего вы хотите, например, деньги или привязанность. В картах мастями являются червы, бубны, пики и трефы. Если шляпа хорошо на вас смотрится, значит, она вам идет. На самом деле, вы можете сказать о чем угодно: «Это мне подходит». Подобно хорошо сидящему костюму, когда вам что-то подходит, вы наслаждаетесь этим и чувствуете себя в нем комфортно.
Определения костюма
существительное
комплект одежды (обычно состоящий из куртки и брюк или юбки) для верхней одежды из одинаковой ткани и цвета
«похоронили его в лучшем Костюм ”
- синонимы: костюм одежды
существительное
(сленг) бизнесмен, одетый в деловой костюм
«все подходит заботиться о том, чтобы получить результат»
существительное
всеобъемлющий термин для любого разбирательства в суде, когда лицо обращается за правовой защитой
«семья привезла иск против арендодателя»
- синонимы: дело, причина, причина, судебный процесс
существительное
ухаживание мужчины за женщиной; поиск расположения женщины (обычно с надеждой на брак)
- синонимы: ухаживание, ухаживание, ухаживание
существительное
прошение или обращение к лицу вышестоящего или чина
существительное
игральная карта в любом из четырех наборов по 13 карт в колоде; каждый набор имеет свой символ и цвет
«флеш — это пять карт одной костюм »
«в мосту вы должны следовать костюм »
«что масть козыри?»
глагол
быть приемлемым или приемлемым
«На этот раз подходит мне»
глагол
быть приемлемым или приемлемым для
«Это соответствует моим потребностям»
- синонимы: приспосабливаться, подходить
глагол
согласование или совместимость с
- синонимы: приличествовать, приличествовать
глагол
улучшить внешний вид
«Это поведение не подходит тебе!»
- синонимы: становиться
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «костюм» .