Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Из ряда предложенных определений выберите то которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает: Проверка знаний педагогических работников внутри ДОУ | Тест на тему:

Тестовые задания по теме «Особенности организации и содержания педагогического процесса в ДОУ»

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

1.Воспитание детей дошкольного возраста – это:

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания:

а) Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности

б) Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей

в) Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений

4. Укажите исследователей проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

а) Виноградова А.М.

б) Запорожец А.В.

в) Николаева С.Н.

г) Нечаева В.Г.

5. Выберите методы воспитания, направленные на формирование нравственного сознания:

а) этическая беседа

б) рассказ на этическую тему

в) поощрение

г) чтение художественной литературы

6. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

а) внушение

б) физическое наказание

в) приучение к правилам общественного поведения

7.Что входит в содержание дошкольного воспитания:

а) физическое воспитание

б) политехническое образование

в) нравственное воспитание

г) эстетическое воспитание

8.Каково назначение идеальной цели воспитания:

а) является ориентиром на возможности человека

б) помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности

в) является основой разработки задач в образовательных программах

9. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста:

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

в) соблюдение прав ребенка

10.Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

а) знания и представления

б) навыки и привычки

в) нравственные качества

г) чувства и отношения

11. Средствами нравственного воспитания в детском саду являются:

а) собственная деятельность детей

б) окружающая ребенка обстановка

в) природа

г) средства массовой информации

12. Назовите смысловые блоки, составляющие содержание нравственного воспитания:

а) воспитание гуманности

б) воспитание коллективизма

в) воспитание патриотизма и гражданственности

г) политическое воспитание

13. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

а) воспитание коллективизма

б) воспитание гуманности

в) воспитание трудолюбия

г) воспитание дисциплинированности

14. Назовите условия эффективности применения методов воспитания:

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

15. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

 

Ответы:1. в 2. б 3.б 4.а в 5. а б г 6. б 7. а в г 8.

а 9. а б в10. а б г11. а б в 12. а б в13. б 14.а б в 15.а б в

 

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.Определите наиболее точное определение понятия «физическая культура»:

а) это часть общей культуры народа

б) это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые накоплены, создаются и используются для физического совершенствования людей

в) система физических упражнений

г) учебная дисциплина в образовательных учреждениях

2. В содержание физического воспитания входит:

а) методы и приемы физического воспитания

б) подвижные игры

в) режим дня в детском саду

г) упражнения в основных движениях

3.

Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

а) рациональный режим

б) полноценное питание

в) социально-бытовые факторы

г) художественные средства

4. Какие средства физического воспитания используются для решения образовательных задач:

а) пример взрослого человека

б) оздоровительные силы природы

в) художественные средства

г) собственная деятельность

5. Какие средства физического воспитания используются для решения воспитательных задач:

а) разнообразная деятельность детей

б) игры

в) физические упражнения

г) художественная литература

6.Какие группы задач выделяются в системе физического воспитания:

а) воспитательные

б) развивающие

в) оздоровительные

г) образовательные

7. Назовите исследователей теории физического воспитания:

а) П.Ф. Лесгафт

б) Г.В.Хухлаева

в) Т. И. Осокина

г) С. А Козлова

8.Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

а) формирование навыков выполнения основных движений

б) охрана и укрепление здоровья

в) формирование представлений о своем организме и здоровье

г) воспитание воли, смелости, дисциплинированности

9.Какие группы культурно-гигиенических навыков входят в содержание воспитания дошкольников:

а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность

б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке

в) навыки культуры питания

г) навыки поддержания чистоты тела

10. Какие навыки входят в группу навыков культуры еды:

а) правильно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой

б) правильно держать ложку, вилку, хлеб

в) благодарить за прием пищи

г) пропускать вперед маленьких детей, девочек

11.Выберите принципы формирования культурно-гигиенических навыков:

а) наличие алгоритмизации выполнения процедур

б) создание условий для самостоятельности ребенка

в) пример взрослого

г) создание ситуаций наглядно демонстрирующих эффект бытовых процедур

12. Назовите методы формирования культурно-гигиенических навыков в детском саду:

а) упражнение

б) художественное слово

в) игровые приемы

г) эксперимент

13.Назовите основные компоненты образовательного процесса, которые входят в содержание первой половины дня:

а) утренний прием

б) прогулка

в) полдник

г) занятия

14.Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

а) необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

б) алгоритмизация режимного процесса

в) соблюдение дисциплины

г) требования родителей

15.Какие компоненты входят в содержание прогулки:

а) наблюдения

б) подвижные игры

в) спортивные развлечения

г) дежурства

Ответы:

12. б в г 3. а б в 4.а в г 5.а б 6. а в г 7. а б в 8. в 9. б в г 10.а б в 11. а б г 12. а б в 13. а б г 14. а 15. а б в

 

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1. Преемственность между детским садом и школой это

:

а) одна из форм связи между образовательными учреждениями

б) совокупность образовательных программ

в) управленческая структура

2.Выберите содержательные компоненты преемственности:

а) педоцентрический

б) коммуникативный

в) информационно-просветительский

3.Выберите виды готовности к обучению в школе:

а) мотивационная

б) практическая

в) интеллектуальная

4.Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

а) интерес к школе

б) умение сотрудничать

в) желание учиться

5.Укажите тесты, которые входят в диагностику готовности к обучению в школе:

а) тест Керна-Йирасека

б) графический тест

в) методика «Секрет»

6. Назовите основания преемственности между детским садом и школой:

а) развитие любознательности

б) развитие коммуникативности

в) обучение письму и счету

7. Назовите варианты взаимодействия между детским садом и школой:

а) детский сад-школа

б) предшкола

в) начальные классы располагаются в детском саду

8.Выберите аспекты взаимодействия между детским садом и школой:

а) методический

б) информационно-просветительский

в) коммуникативный

9. В содержание практического аспекта взаимодействия между детским садом и школой входят формы:

а) взаимопосещения образовательных учреждений со стороны педагогов

б) педсоветы

в) родительские собрания

10.Компоненты интеллектуальной готовности к школе это:

а) знания о школе

б) желание учиться

в) познавательные психические процессы

11.Назовите исследователей проблем готовности к обучению в школе:

а) Л. А.Венгер

б) С.Л.Новоселова

в) В.А.Петровский

12.Назовите основной вид деятельности дошкольника:

а) учебная деятельность

б) игровая деятельность

в) трудовая деятельность

13.Назовите основной вид деятельности младшего школьника:

а) учебная

б) учебно-познавательная

в) продуктивная

14.Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

а) физическая подготовка

б) подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

в) психологическая подготовка

15.Чем регулируются отношения между детским садом и школой:

а) специальным договором о взаимодействии между детским садом и школой

б) планом совместной работы

в) образовательной программой

 

Ответы:

1.а 2.а б 3. а в 4. а в 5. а б 6. а б 7. а в 8. а б 9. а б 10. а в 11. а в 12. б 13. а 14. б 15.а б

 

 

Дошкольная педагогика

Связанные:
педагогика тест гос
kursovaya rabota mariny 3, Андреева Юлия, папка самообразования Активизация словаря детей 3-4 лет


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


ГОУ СПО ( ССУЗ) « Челябинский государственный педагогический колледж № 2»

Дошкольная педагогика

Тестовые задания для промежуточной аттестации студентов

Составлен: Проняевой С.В.,

преподавателем дошкольной педагогики

2008 г.

Введение
В современных условиях развития российского общества считается, что одной из важных тенденций реформирования образовательной системы стало введение в действие государственного образовательного стандарта.

Государственный образовательный стандарт призван решить широкий круг задач, таких как обеспечение высокого уровня профессионального образования и качества подготовки специалистов; обеспечение академической свободы образовательного учреждения в формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; обеспечение единства содержания образования и соблюдения норм и требований к организации образовательного процесса на всем образовательном пространстве России; обеспечение контроля за результативностью системы ПО и качеством образования в ней.

Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о степени усвоения студентами учебного материала, о практическом применении ими знаний. Необходимость контроля обучения и оценки знаний диктуется обязательным выполнением следующей цепочки: цель обучения — процесс обучения – результат — новая цель. Важнейшим компонентом технологии обучения является тест как инструмент измерения уровня знаний, без которого нельзя выявить исполнения стандарта, но и оптимально управлять учебным процессом, без чего нельзя добиться качественного усвоения стандарта.

Курс дошкольной педагогики является одним из ведущих в профессиональном образовании педагогов, его изучение занимает достаточно большой объем времени, что требует разнообразных видов и форм контроля. Тестовый контроль не является единственной формой контроля, в представленном варианте претендует на оценку знаний по содержательным линиям образовательной программы и не затрагивает практических умений студентов.

Данные материалы можно сертифицировать по следующим основаниям:

Название учебной дисциплины: дошкольная педагогика

Название образовательной программы: Дошкольная педагогика, 2005

Цели создания: промежуточная аттестация

Число заданий: 15

Число вариантов: З, 4

Время выполнения: 30 минут

Вид и форма тестов: закрытые, с выбором ответов

Оценка: 100% — 80% — оценка «5»

81- 70% — оценка «4»

71- 60% — оценка «3»

«5» — студент знает программный материал, понимает и прочно усвоил его, на вопросы дает правильные, сознательные и уверенные ответы

«4» — студент знает программный материал, хорошо понимает его, допускает незначительные ошибки

«3» — студент обнаруживает знание основного программного материала, испытывает некоторые затруднения, преодолевает их с помощью педагога

«2» — студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает неуверенно, допускает грубые ошибки

Инструкция к применению: 1. Прочитайте внимательно вопрос, обратив внимание на конструкцию вопроса. 2. Укажите номер вопроса и варианты ответов на него 3. При желании можно ответить вначале на вопросы, ответы на которые не вызывают у вас затруднений, а затем на боле сложные вопросы

Тест по дошкольной педагогике к теме « Воспитание – ведущая функция дошкольной педагогики»
1.Воспитание детей дошкольного возраста – это:

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями


2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре


3. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания:

а) Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности

б) Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей

в) Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений


4. Укажите исследователей проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

а) Виноградова А.М.

б) Запорожец А.В.

в) Николаева С.Н.

г) Нечаева В.Г.
5. Выберите методы воспитания, направленные на формирование нравственного сознания:

а) этическая беседа

б) рассказ на этическую тему

в) поощрение

г) чтение художественной литературы
6. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

а) внушение

б) физическое наказание

в) приучение к правилам общественного поведения

Скачать 137,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Определение и значение костюма — Merriam-Webster

1 из 2

ˈsüt 

1

: комплект одежды: например,

а

: комплект из двух или более обычно сочетающихся друг с другом предметов верхней одежды (например, куртка, жилет и брюки)

бизнесменов в костюмах-тройках

б

: костюм для особых целей или в особых условиях

спортивные костюмы

2

а

: иск или процесс в суде о восстановлении права или требования

б

: обращение за помощью или апелляция к феодальному начальнику с просьбой о справедливости или возмещении ущерба

3

а

: все игральные карты в колоде с одинаковым символом

б

: все костяшки с одинаковым номером

с

: все карты или жетоны определенной масти, принадлежащие одному игроку

5-карточная масть

г

: костюм светодиодный

следовать примеру

4

сленг : хозяйственник

— обычно используется во множественном числе

5

: группа вещей, образующих единое целое : набор

— используется в основном для доспехов, парусов и фишек в играх

6

: действие или случай предъявления иска или обращения с просьбой : апелляция

конкретно : ухаживание

7

архаичный : смысл набора 1

подходит

ˈsü-təd

прилагательное

костюм

2 из 2

переходный глагол

1

: для удовлетворения потребностей или желаний : пожалуйста

меня устраивает

2

а

: подходить к : подходить

настроение к случаю

б

: становится

это платье тебе идет

3

: дополнить одеждой : Платье

4

: CASTED, адаптируйте

СОЕДИНЯЕТ ДЕЙСТВИЕ В СЛОВО

НЕОБХОДИМЫ

— обычно используется с до

игроки в костюмах для игры

2

: соответствовать : согласен

позиция соответствует вашим способностям

3

: чтобы быть подходящей или удовлетворительной

эти цены не подходят

Синонимы

Существительное

  • действие
  • иск
  • производство

Глагол

  • подходит для
  • подобает [ архаичный ]
  • до
  • подходит [ архаичный ]
  • перейти
  • serve

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное На собеседование он надел свой серый костюм . подал иск против компании, изготовившей неисправный обогреватель, утверждая, что они несут ответственность за пожар Глагол Такое поведение вряд ли подходит человеку вашего возраста. Она произнесла серьезную речь о том, что соответствует случаю. Парадная мебель действительно соответствовала стилю дома. Работа очень ей подходит. Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Больше городов должно следовать за костюмом . — Джилл Филипович, CNN , 5 апреля 2023 г. Другие страны следят за костюмом . — Брианна Уилсон, 9 лет.0175 Washington Post , 5 апреля 2023 г. Следующим седаном среднего размера EQE последовал и . — Джо Лорио, Автомобиль и водитель , 5 апреля 2023 г. По-видимому, по предложению первой летучей мыши за мастью последовала другая летучая мышь, затем еще и еще. — Наташа Фрост, New York Times , 4 апреля 2023 г. полоска Schiaparelli couture костюм . — Город и деревня , 4 апреля 2023 г. Сеймур пришел на свадьбу в белом костюме , белой рубашке, белом галстуке и белых туфлях. — Крис Франц, Variety , 4 апреля 2023 г. Мужские стильно подходят к . — Мария Халкиас, Dallas News , 3 апреля 2023 г. Звезды на склонах Дипло и Деми Ловато в костюме , чтобы выдержать холодную погоду в Парк-Сити 1 апреля на 11-м ежегодном соревновании Celebrity Ski & Smile Challenge, организованном Operation Smile. — People Staff, Peoplemag , 3 апреля 2023 г.

Но для Уильямс спортом, который ей больше всего подходил, был футбол. — Патрик З. Макгэвин, Chicago Tribune , 3 апреля 2023 г. Но имейте в виду, что ваши индивидуальные результаты могут отличаться, поэтому не списывайте со счетов подачу заявления в школу, которая подходит вам в учебе, основываясь только на этих инструментах. — Эмма Уитфорд, Forbes , 1 апреля 2023 г. Трудная часть состоит в том, чтобы сделать одни часы, которые будут подойдет всем. — Пол Кроутон, , отчет Робба , 31 марта 2023 г. По словам Давидо, микс звуков должен был гарантировать, что каждый, кто слушает, найдет песню, которая подойдет его вкусам. — Аиша Салаудин, CNN , 31 марта 2023 г. Выберите холодильник, который подойдет для вашей кухни или домашнего бара. — Кэссиди Олсен, 9 лет.0175 Хорошая уборка , 31 марта 2023 г. Заключительные мысли Из множества коробочек с одеколоном, представленных на рынке, определенно найдется одна, которая может удовлетворить любые ваши потребности в ароматах. — Алисия Гейгель, Peoplemag , 26 марта 2023 г. Закажите что-нибудь, что подходит по вашему вкусу, прежде чем попасть на шоу в Bluebird, или просто проведите время в уникальной атмосфере, которая позволяет завести новых друзей благодаря своему невероятному хозяину и живой атмосфере. — Ребекка Треон, 9 лет.0175 Хрон. , 24 марта 2023 г. Благодаря безглютеновым, а также веганским и вегетарианским блюдам, это место идеально подходит для ужина перед выступлением, который должен соответствовать всем диетическим ограничениям вашей группы. — Оливия Маккормак, Washington Post , 23 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «костюм». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Существительное

Среднеанглийский sute, seute преследование, свита, набор, судебный иск, от англо-французского siute, suite , от вульгарной латыни *sequita , от женского рода *sequitus , причастие прошедшего времени от *sequere к последующим — далее по суду

Первое известное употребление

3 значение, определенное в смысле 7

Глагол

15 век, в значении, определенном в переходном смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование костюма 9 . 0176 был в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века Суисун Сити

подходить

Сюита

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Подходить.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/suit. По состоянию на 15 апреля 2023 г.

Копия цитирования

Kids Definition

костюм

1 из 2 сущ.

ˈsüt

1

: иск или процесс в суде для реализации права или требования

особенно : ухаживание

3

: несколько вещей, используемых вместе : комплект

4

а

: верхний костюм, состоящий из двух или более предметов

б

: костюм для особых целей или в особых условиях

тренажерный зал костюм

5

а

: все карты одного вида (пики или червы) в колоде игральных карт

б

: все костяшки с одинаковым номером

масть

2 из 2 Глагол

1

: к наряду с одеждой : платье

2

: , чтобы сделать подходящее : Adapt

костюм . а

: подходит для

настроение, которое подходит случаю

б

: становится

это платье подходит вам

4

: чтобы удовлетворить потребности или желания : пожалуйста

подходит мне хорошо

5

: соответствовать : согласен

работа подходит с вашими способностями

6

3

подходит или удовлетворительно

подходит

эти цены не соответствуют костюм

Medical Definition

см. g костюм, скафандр

Legal Definition

костюм

сущ.

: процедура принудительного исполнения права или требования

конкретно : иск в суд о возмещении причиненного вреда или установлении прав : иск

Этимология

Существительное

англо-французский siute suite suit запрос о возбуждении судебного разбирательства, буквально, преследование, от siute , причастие прошедшего женского рода от suire к последующему, от старофранцузского sivre от Mer 9009m 3 sue 9009m -Webster on suit

Nglish: Перевод suit для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод костюм для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о костюме

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Костюм – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Другие формы: костюм; костюмы; костюм

Наряду со многими другими значениями, костюм — это сочетающиеся друг с другом пиджак и брюки — торжественная одежда для мужчин. Костюмы хорошо подходят (соответствуют) для некоторых работ и официальных мероприятий, таких как похороны.

Иск также является сокращением от иск — например, когда вы подаете иск против врача, который удалил не ту почку. Костюм также является обращением к тому, у кого есть что-то, чего вы хотите, например, деньги или привязанность. В картах мастями являются червы, бубны, пики и трефы. Если шляпа хорошо на вас смотрится, значит, она вам идет. На самом деле, вы можете сказать о чем угодно: «Это мне подходит». Подобно хорошо сидящему костюму, когда вам что-то подходит, вы наслаждаетесь этим и чувствуете себя в нем комфортно.

Определения костюма

  1. существительное

    комплект одежды (обычно состоящий из куртки и брюк или юбки) для верхней одежды из одинаковой ткани и цвета

    «похоронили его в лучшем Костюм

    синонимы: костюм одежды
  2. существительное

    (сленг) бизнесмен, одетый в деловой костюм

    «все подходит заботиться о том, чтобы получить результат»

  3. существительное

    всеобъемлющий термин для любого разбирательства в суде, когда лицо обращается за правовой защитой

    «семья привезла иск против арендодателя»

    синонимы: дело, причина, причина, судебный процесс
  4. существительное

    ухаживание мужчины за женщиной; поиск расположения женщины (обычно с надеждой на брак)

    синонимы: ухаживание, ухаживание, ухаживание
  5. существительное

    прошение или обращение к лицу вышестоящего или чина

  6. существительное

    игральная карта в любом из четырех наборов по 13 карт в колоде; каждый набор имеет свой символ и цвет

    «флеш — это пять карт одной костюм »

    «в мосту вы должны следовать костюм »

    «что масть козыри?»

  7. глагол

    быть приемлемым или приемлемым

    «На этот раз подходит мне»

  8. глагол

    быть приемлемым или приемлемым для

    «Это соответствует моим потребностям»

    синонимы: приспосабливаться, подходить
  9. глагол

    согласование или совместимость с

    синонимы: приличествовать, приличествовать
  10. глагол

    улучшить внешний вид

    «Это поведение не подходит тебе!»

    синонимы: становиться

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «костюм» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *