Как побороть страх и полюбить звонки клиентам
Вернуться к списку постов
20 ноября 2015
- Техника 6 шагов преодоления страха холодных звонков
- Регулярные тренировки общения по телефону
- Работать над своей интонацией и формулировками
- Фиксируйте и анализируйте плюсы и минусы своих разговоров
- Представляйте образ приятного собеседника
- Убедите себя в обоснованности звонка
- Работайте над своей улыбкой с зеркалом
- Сценарий холодного звонка
- Цель звонка
- Обход секретаря (видеоурок)
- Уточнение информации
- Открытие
- Потенциал клиента
- Презентация
- Борьба с возражениями
- Подведение к сделке
Около 80% менеджеров боятся впервые звонить клиенту. Испытывать страх перед неизвестным – естественно, но для того, чтобы его минимизировать, нужно поработать над уверенностью в себе и в своем деле.
Техника холодных звонков
Вместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно правильно настроиться на холодный обзвон. Не стоит заведомо воспринимать общение «вслепую» как неудачу. Учёные всех стран твердят: мысли материальны. Логика здесь проста – жизнерадостные размышления притягивают хороших клиентов и успешные сделки. Даже если общение провалилось, воспринимайте это как полезный опыт. Чем больше опыта, тем увереннее себя чувствуешь. Для call-менеджера это стратегический совет, но есть и ещё несколько уловок, которые помогут избавиться от страха и вести дельные продажи по телефону.
Регулярные тренировки общения по телефону
Страх холодных звонков со временем уйдет сам, если регулярно тренироваться и дистанционно общаться со своими клиентами. В общем, звоните, звоните и еще раз звоните!
Работать над своей интонацией и формулировками
Прослушивайте записи телефонных звонков, обращайте внимание на ошибки и делайте выводы. По записям удобно изучать свою интонацию и манеру общения в целом. К тому же, у Вас будет время придумать более подходящие ответы на вопросы и возражения клиента, которые непременно пригодятся в следующий раз.
Фиксируйте и анализируйте плюсы и минусы своих разговоров
Составьте статистический отчет о собственной работе. Фиксируйте количество сделанных звонков, описывайте шаги, которые стали поворотным моментом в успешном заключении сделки. С помощью этого подхода складывается полноценная и наглядная картина плюсов и минусов Вашей техники холодных звонков.
Представляйте образ приятного собеседника
Фантазируйте! Представьте себе приятного в общении собеседника. Например, мужчину средних лет в свитере и очках, который сегодня сразу после работы собирается посетить первое выступление сына-музыканта на большой сцене. Выдумав образ человека и историю его жизни, вы получите собеседника, который располагает к себе. Даже если он откажется от общения и нагрубит, вы всегда можете списать это на то, что клиент просто торопится к любимому сыну.
Убедите себя в обоснованности звонка
Убедите себя в обоснованности предстоящего звонка. Можно мотивировать себя тем, что кроме Вас некому это сделать. Или, если звоните что-то узнать у секретаря, то имейте в виду, что он для того и работает, чтобы к нему обращались по вопросам координирования.
Работайте над своей улыбкой с зеркалом
Работайте с зеркалом. Чтобы голос во время холодного звонка нравился собеседнику, улыбайтесь своему отражению в зеркале. Надо добиться того, чтобы голос звучал чётко, размеренно, бодро и «улыбчиво». Как ни странно, но если человек на другом конце провода улыбается, это слышно и это располагает. Улыбка расслабляет мышцы гортани, что делает речь мягкой и приятной на слух.
Сценарий холодного звонка
Итак, вы настроены оптимистично, но страх холодных звонков почему-то ещё ощущается. Последний штрих в его преодолении заключается в разработке сценария общения. Целесообразно написать скрипт холодных звонков самостоятельно, основываясь на собранной информации о компании и клиенте, а также о собственном продукте или услуге. Заранее подготовленный сценарий добавит уверенности. В начале беседы положите план перед собой, тогда общение получится решительным, смелым и убедительным.
Цель звонка
Точно определите цель беседы. Допустим, получить контактную информацию о клиенте, узнать о его потребностях, выяснить мнение покупателя (о конкурентах, отрасли или продукции), рассказать о новинках Вашей компании, договориться о встрече или просто познакомиться.
Видеоурок «Обход секретаря»
— Добрый день, мы выбираем из косметической отрасли несколько ведущих производителей для тестирования нового оборудования. Кто у Вас отвечает за технологический цикл производства косметики?
Уточнение информации
Убедитесь, что разговариваете именно с тем человеком, который принимает решения о закупках.
— Добрый день, мы разработали новое оборудование для производства косметики. Виктор Павлович, Вы можете оценить эффективность технологического цикла производства косметики?
Открытие
Разговор с лицом, принимающим решения о закупках, – самая важная часть в процессе телефонных продаж. От неё зависят отношения с клиентом в будущем и успех сотрудничества. С первых же секунд разговора подстройтесь под манеру общения потенциального покупателя: его скорость произнесения слов, громкость и тембр голоса.
Если собеседник грубит и отвечает резкими фразами, попробуйте перестроить его на нужный эмоциональный лад с помощью шуток, комплиментов или доверительной интонации.
Поставьте себя на место человека, которому собираетесь позвонить и постарайтесь мыслить, как он. Таким образом, вы сможете выйти за рамки привычного поля продаж.
Представьте, что вы – потенциальный клиент, поднимаете трубку и слышите: «Здравствуйте, меня зовут Дарья, я из компании «Алекс и партнеры». У вас будет несколько минут для разговора со мной?». Наверняка подумаете: «Очередной продавец! Как мне отвязаться от него?!». Начните разговор с клиентом иначе:
— Добрый день! Меня зовут Дарья и я рада, что смогла до вас дозвониться. Могу я попросить вас о помощи?
Презентация
Расскажите собеседнику только о том целевом действии, которого хотите от него добиться (встреча, информация, приглашение на мероприятие).
— На презентации косметического оборудования вы увидите новейшие разработки этой отрасли, оцените его эффективность и еще лучше поймете реальный потенциал для роста вашей компании.
Борьба с возражениями
Переводите все сомнения, которые мешают клиенту совершить сделку, в плюсы вашего предложения. Помните о своей цели и идите к ней, добиваясь ответа покупателя на ваш главный вопрос.
— У меня нет времени ходить на презентации!
— Посещая презентацию вы смотрите в будущее и в перспективе сможете глобально сэкономить время на решении массы технических вопросов по обслуживанию линии производства косметики.
Потратив всего пару часов на презентацию, вы поймете, как оптимизировать рабочий процесс.Подведение к сделке
Если клиенту ваше предложение показалось интересным, договоритесь с ним о следующем действии или же сразу приступайте к оформлению договора.
— Какая линейка оборудования вам интересна в первую очередь? Я договорюсь с нашими специалистами, чтобы подготовили оборудование для более детальной демонстрации.
Если написанная вами схема холодного звонка дала результат, значит, скрипт был составлен верно и его можно использовать как образец в дальнейшем общении с клиентами. Небольшие порции полезного контента о продажах вы можете получать в нашем Telegram-канале. Там мы публикуем истории наших клиентов, а также полезные советы и статьи по увеличению продаж. Публикуем только по делу — заглушать уведомления не придётся.
20 ноября 2015
Вернуться к списку постов
Страх холодного звонка.
Как навсегда побороть страх звонка?
Добрый день!
Страх холодного звонка. Как навсегда побороть страх звонка?
Сегодня мы поговорим о том, как навсегда побороть страх перед холодными звонками?
Для начала давайте разберемся, почему появляется страх?
Существует несколько причин, почему менеджера одолевает страх перед холодными звонками.
1. Страх может появится из-за отсутствия положительного опыта. (нет статистики)
Чаще всего этим страхом болеют молодые менеджеры. Для них холодные звонки- совершенно новое занятие, где нужно звонить не знакомому человеку, да еще предлагать свой товар, который скорее всего есть у клиента и он уже покупает его в другой компании. Конечно – это большой стресс для менеджера.
Этот страх можно победить только практикой, нужно начать регулярно совершать холодные звонки, чтобы в процессе выработался иммунитет к страху от звонков. Позже, когда появляется статистика и какие то попытки завершаются успешно, дальше менеджер начинает понимать, что не удачи – это нормально и что найдутся те, кого удастся заинтересовать.
И когда у менеджера появляется статистика звонков, менеджер понимает , что это всего лишь иллюзия и страх исчезает.
Важное примечание, если вы будете делать перерыв по совершению холодных звонков и этот перерыв будет более одной недели, то страх может появиться снова и он бывает даже у опытных менеджеров по продажам. Но в этом случае страх быстро уйдет, потому что уже был успешный опыт.
2. Страх, потому что менеджер не знает что сказать клиенту, нет четкого плана разговора (нет скрипта продажи).
Одной из самых главных причин, по которой появляется страх при холодных звонках, это то, что менеджер начинает совершать звонки без должной подготовки, без заранее подготовленного сценария разговора с клиентом ( нет скриптов продаж). Страх всегда возникает в ситуациях неопределенности, если вы не знаете что вы будете говорить на любое возражение клиента, то страх ни за что вас не отпустит. Мы боимся не определенности и не боимся, когда четко знаем, что у нас есть ответ на любой ответ клиента и это добавляет нам уверенности. Обязательно перед началом холодных звонков составьте скрипт разговора с клиентом, чтобы в разы снизить страх. Если будете застрахованы хорошо продуманным скриптом, вы будете чувствовать себя уверенно и защитите себя от страха. Скрипт продаж- убивает страх.
3. Страх отказа.
Причина этого страха- не правильное восприятие ситуации.
Это еще один сильный страх. Основная ошибка менеджеров по продажам заключается в том, что менеджер воспринимает возражения и отговорки клиента близко к сердцу. Нужно научиться управлять своими эмоциями, разделять работу и личную жизнь. Если после работы вам скажут, что вы дурак, вы можете за это ударить по лицу, а если на работе вам это говорит клиент, это всего лишь рабочий момент и он не имеет никакого отношения лично к вам. Это не должно вас оскорблять, в противном случае если вы не научитесь отключать эмоции, вы не сможете стать эффективным продавцом. В момент общения с клиентом не концентрируйтесь на том что скажет клиент, а концентрируйтесь на том, чтобы просто дать ответ по скрипту, который вы заранее подготовили перед звонком. И вы убедитесь, на сколько эффективнее будут ваши холодные звонки. Страх отказа уйдет, если вы научитесь отключать эмоции и перестанете воспринимать слова клиента близко к сердцу.
4. Страх, из-за того, что менеджер придает слишком большое значение холодному звонку.
Начинающие менеджеры долго готовятся к звонкам, собираются с силами, чтобы начать звонить, в этот момент менеджер считает, что холодный звонок- это самое главное в продажах. Эта ошибка которая сильно влияет на то, что менеджер быстро выгорает.
У менеджера не правильная фокусировка. Менеджер фокусируется на том, на сколько все гладко пройдет при холодном звонке, а не на том как выстроить общение с клиентом и решить его проблемы, чтобы тот купил.
Нужно понимать, что это всего лишь первый шаг, что цель не продать товар с первого звонка, а продать следующий шаг: отправить коммерческое предложение, договориться о встрече. Понимание этого аспекта моментально снижает значимость холодного звонка и влияние страха резко снижается.
Нужно правильно ставить цель и тогда страх значительно уменьшиться.
5. Страх, что мой товар никому не нужен.
Если вы не верите в свой товар, и не верите в то что он несет пользу вашим клиентам, то может появиться страх того, что ваш товар никому не нужен. Этот страх возникает, когда менеджер начинает воспринимать свое предложение, как “впаривание” не нужного товара. Есть такие менеджеры, которые так относятся к своему предложению. Чтобы побороть этот страх, нужно провести внутреннюю работу над собой, нужно поверить в свой товар, поменять свое отношение к работе : подходить в разговоре с клиентом с позиции решения его проблем и задач и тогда этот страх отпадет. Если вы считаете свой товар качественным и полезным для клиента, то тогда звонок будет нести в себе другой характер с позиции помощи и это очень сильно влияет на уровень страха.
6. Страх из-за низкой самооценки.
Этот страх нередко встречается среди менеджеров и он очень тесно связан с пред идущим страхом “мой товар никому не нужен”. Как определить, болеете вы этим страхом или нет? При разговоре это выглядит следующим образом: «Пожалуйста, ну купите у нас хоть что нибудь…» Клиент моментально это чувствует и начинает вести разговор диктуя свои условия: давайте нам самые низкие цены, большие скидки и т. д. Клиент даже может положить трубку со словами: нам ничего не нужно. Здесь чтобы побороть страх, нужно менять отношение к своему товару. Когда мы верим в то, что говорим, вместо страха появляется уверенность и чувство, что вы общаетесь на равных с вашим клиентом. Клиент тоже человек, у него такие же проблемы как у вас. С такой позицией страх уходит.
7.Страх «а что скажут другие?».
Бывает так, что менеджер боится звонить потому, что вокруг сидят коллеги. Менеджер думает: а вдруг они что- нибудь подумают про меня?
Этот страх тоже не редко встречается в отделах продаж, но чаще всего им болеют молодые менеджеры. Таким людям нужно постепенно работать над собой, чтобы спустя время освободится от зависимости мнения окружающих. Здесь я рекомендую фокусироваться на цели, которая подразумевает найти новых клиентов.
Нужно задавать себе вопрос: что для меня главнее ? Зарабатывать деньги или жить иллюзией что про меня подумают другие? Поверьте вашим коллегам нет дела, как вы общаетесь по телефону, получается, что только для вас это имеет значение. Поработайте над собой и поборите этот бессмысленный страх, лучше добивайтесь своих истинных целей.
Все эти страхи поможет преодолеть тренинг активные продажи. Холодные звонки больше не будут для вас проблемой.
С вами был Денис Дашкевич, до встречи!
Как преодолеть страх перед холодными звонками: 5 лучших советов
Каждый художник должен уметь рисовать. Каждый боксер должен уметь драться. Каждый продавец должен знать, как делать холодные звонки. Холодные звонки — неотъемлемая часть любой многоканальной исходящей кампании. Тем не менее, это также одна из самых больших проблем, с которыми SDR приходится сталкиваться ежедневно. На самом деле 48% из них говорят, что боятся брать трубку и делать холодные звонки. В результате у этих СДР возникают проблемы с выполнением своих квот и достижением целевых показателей.
Беспокойство по поводу телефонных звонков, безусловно, является широко распространенной проблемой, вызывающей много личных переживаний у продавцов и потенциально обходящейся компаниям, которые их нанимают, в виде упущенной выгоды в тысячи долларов. Чтобы помочь вам преодолеть давление, воспользуйтесь нашими лучшими советами в CIENCE, чтобы без особых усилий справиться со следующим холодным звонком.
Почему вы боитесь холодных звонков?
Многие продавцы, как и вы, слишком хорошо знакомы с чувством всепоглощающей паники, когда дело доходит до первого холодного звонка в понедельник утром. Ожидая страшного звонка, вы начинаете нервничать или вообще избегаете ситуации. В конце концов, когда вы не можете откладывать это ни на секунду дольше, вы неохотно набираете номер телефона потенциального клиента, готовясь к худшему.
Одной из наиболее распространенных причин, по которой холодные звонки могут быть настолько напряженными, является страх быть отвергнутым. Чтобы преуспеть в продажах B2B, вы должны быть в состоянии преодолеть этот страх. К счастью, есть несколько приемов, которые помогут вам выйти на первое место.
Ознакомьтесь с нашим руководством «Как совершать холодные звонки, подключаться, конвертировать и влюбляться по телефону».
Как побороть страх перед холодными звонками
Основываясь на многолетнем опыте, наши эксперты SDR определили пять основных советов, которые наиболее полезны для преодоления страха перед холодными звонками.
1. Подготовьтесь к звонкам.
В основе каждого хорошего холодного звонка лежит подготовка. Первое, что нужно сделать, чтобы победить страх перед холодными звонками, — это подготовиться ко всем возможным сценариям и исходам разговора. Очень важно провести исследование ваших потенциальных клиентов: определите личность вашего покупателя и профиль идеального клиента (ICP), узнайте, с какими проблемами они часто сталкиваются, и выясните, как вы можете лично помочь им решить эти проблемы.
В то же время будьте морально готовы услышать резкое «Нет, спасибо» и знайте, как реагировать. Будьте готовы к возражениям или негативным отзывам. Потенциальные клиенты — тоже люди, пытающиеся изо всех сил, как и все мы, справляться с постоянным давлением работы и другими жизненными проблемами. Просто помните, что никогда не следует принимать их поведение на свой счет и не позволять ему влиять на вашу уверенность.
2. Создайте хороший сценарий продаж.
Наличие хорошего сценария — лучший способ уменьшить неловкость при разговоре по телефону. Кроме того, это помогает преодолеть боязнь звонков, упрощает процесс обучения продажам для начинающих и помогает SDR вести разговор с потенциальными клиентами в правильном направлении. Сценарий холодного звонка всегда должен включать следующие ключевые элементы:
1. Знакомство и установление контакта: Кратко объясните, кто вы, а затем сразу же сосредоточьтесь на темах, которые важны для вашего потенциального клиента.
2. Ключевое сообщение : Начните с сообщения потенциальному клиенту о намерении вашего звонка: «Причина, по которой я звоню вам сегодня, заключается в…»
3. Предварительные вопросы: Задайте от пяти до десяти вопросов, чтобы убедиться, что вы разговариваете с тем человеком, который подходит под вашу программу ICP.
4. Обращение к ценностям потенциального клиента: На основе ответов на ваши предварительные вопросы сделайте предложение, которое создаст ценность для потенциального клиента и расширит его кругозор.
5. Заключение: Закончите окончательным призывом к действию, например, назначьте встречу или запланируйте последующую беседу.
Есть, конечно, много других элементов, которые вы можете включить в сценарий холодного звонка. Если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создавать сценарии холодных звонков.
3. Делайте паузы и дышите.
В среднем люди делают 17 280 вдохов в день. Но для SDR, разговаривающих по телефону с важным потенциальным клиентом, это число может быть намного ниже. Из-за страха холодных звонков иногда они просто забывают вдыхать и выдыхать, задавать вопросы и вообще взаимодействовать с потенциальными клиентами. Бессознательно они начинают звучать как роботы, быстро повторяя слова, написанные в их сценарии, пока они еще могут, прежде чем потенциальный клиент повесит трубку.
К сожалению, ускорение не повысит конверсию продаж и не поможет преодолеть страх перед звонком. Вместо этого постарайтесь замедлиться, сделать глубокий вдох, задать свой вопрос и сделать паузу, пока не получите ответ. Легко это делает.
Овладение силой пауз может помочь вам подчеркнуть ключевое сообщение, выявить болевые точки вашего потенциального клиента и извлечь больше пользы из звонка. Кроме того, паузы делают ваш голос более уверенным и помогают превратить ваш монолог в разговор между двумя людьми.
4. Создать диалог
.Это подводит нас к следующему пункту — холодные звонки всегда должны быть диалогом, а не шоу одного человека. Получение признаков интереса от вашего потенциального клиента во время звонка облегчает разговор и помогает вам быстрее преодолеть страх перед холодными звонками. Вот три способа вовлечь потенциального клиента в диалог:
- Задайте дополнительные вопросы. Например, начав разговор с простого вопроса «Как дела?» коррелирует с вероятностью договориться о встрече с этим потенциальным клиентом в 3,4 раза выше.
- Использовать персонализацию. Перед звонком изучите своего потенциального клиента, чтобы узнать больше об его личной и профессиональной жизни. Например, если вы скажете, что вам понравилось читать последнюю статью вашего потенциального клиента, поздравите его или ее с недавним повышением по службе или подчеркнете некоторое сходство между вами двумя (например, учеба в одном и том же университете), вы покажете, что вам не все равно, и откроете новую тему для разговора. .
- Избегайте неловкого молчания. Не забывайте, что во время разговора потенциальный клиент должен слышать ваш голос. Поэтому нельзя долго молчать. Когда ваш потенциальный клиент перестанет говорить, перефразируйте, перефразируйте, резюмируйте и повторите основные моменты, чтобы показать, что вы все поняли правильно. Кроме того, такие фразы, как «Ага», «Понятно», «Конечно», «Я согласен» и т. д., помогают продемонстрировать, что вы эмпатичный слушатель и вам небезразлично, о чем говорит потенциальный клиент.
5. Внесите в процесс немного творчества.
Даже если вы до сих пор не знаете, как побороть страх перед холодными звонками, есть один не такой уж секретный рецепт, который всегда работает — вместо того, чтобы напрягаться, развлекайтесь! Проявите творческий подход и узнайте, какие «нетрадиционные» методы помогут вам добиться наилучших результатов продаж:
- Делайте вокальные упражнения, чтобы ваш голос звучал лучше перед звонками.
- Послушайте свою любимую группу, чтобы поднять себе настроение.
- Попрактикуйтесь в сценарии с коллегой.
- Послушайте речи великих ораторов в истории.
- Отрепетируйте свою речь перед зеркалом.
- Попробуйте разные техники, чтобы развить свои разговорные навыки.
- Отмечайте каждый положительный звонок, который вы делаете.
{ «@context»: «https://schema.org», «@type»: «ВидеоОбъект», «name»: «ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ 4 ТРЮКА, чтобы преодолеть страх перед холодными звонками!», «description»: «В этом видео я научу вас, как максимально эффективно использовать холодные звонки, используя три простых приема: 1. Готовьтесь к любым невзгодам 2. Создайте хороший сценарий продаж 3. Создайте диалог 4. Расслабьтесь и дышите. Следуя этим шагам, вы будете намного лучше подготовлены к следующим холодным звонкам и быстро избавитесь от страха перед холодными звонками». «thumbnailUrl»: «https://i.ytimg.com/vi/EQUEJbOsXWE/mqdefault.jpg», «длительность»: «ПТ5М36С», «contentUrl»: «https://www.youtube.com/watch?v=EQUEJbOsXWE», «embedUrl»: «https://www.youtube.com/embed/EQUEJbOsXWE», «uploadDate»: «2022-10-14» }
Получите уверенность в холодных звонках
Самое главное, вы должны помнить, что когда вы получаете удовольствие от того, что делаете, вскоре последуют хорошие результаты. Гордитесь своими достижениями и сохраняйте позитивный настрой, даже если иногда ваша уверенность в себе страдает от мелких неудач.
Если мысль о том, чтобы позвонить своим потенциальным клиентам в понедельник утром, все еще вызывает у вас тревогу и у вас есть возможность, делегируйте эту работу нашим SDR. Они давно преодолели свой страх перед холодными звонками и теперь точно знают, как заставить их работать на ваш бизнес.
Беспокойство от холодных звонков? Эти 6 советов помогут вам преодолеть страх
Никто не любит, когда ему говорят «нет». Нам это не нравилось, когда нам было три года, и не нравится сейчас.
Но что происходит при холодных звонках? Нам говорят нет. Поэтому мы избегаем холодных звонков и дроп-ин, чтобы уберечь себя от отказа. Но какой ценой?
1. Поймите, что отказ лучше, чем избегание
На самом деле, что самое худшее может случиться во время холодного звонка? Они говорят нет. Так что не переживайте. Это не так уж плохо. Вероятно, вы больше никогда не увидите и не заговорите с этим человеком. Вам не позвонят и не скажут: « Ты тот самый торговый представитель, у которого я не хотел покупать!» В худшем случае они откажутся от продукта и оставят вас в той же ситуации, в которой вы сейчас находитесь.
Это похоже на двух продавцов пылесосов, которые отправляются в город, чтобы продавать по домам. В каждом доме отвечают одинаково — нет. Они подходят к последней двери, всего за несколько минут до конца рабочего дня, и один продавец говорит другому: : «Эй, давай пропустим этот. Мы знаем, что они скажут «нет».
Другой говорит: «Итак, если они скажут нет, где мы будем?»
«Именно здесь».
Отказ не означает, что вы проиграли — вы просто еще не продвинулись. Но вы никогда не продвинетесь и никогда не совершите продажу, если не попросите. Вы промахиваетесь в 100% случаев, когда не делаете бросков. Так что, если вы спросите, и они скажут нет, по крайней мере, вы можете двигаться дальше.
2. Пройти мимо подлых людей
Да, некоторые люди злые и противные. Но действительно ли вы хотите, чтобы они были вашими клиентами? Возможно нет. Так что, если они грубы, отряхнитесь и идите дальше. Грубое «нет» не оставляет вас в худшем состоянии, чем вежливый отказ. Так что отпустите эмоциональную привязанность к этим кратким перспективам. Они отвергли продукт, а не вы. Не принимайте это на свой счет.
Если вы собираетесь совершить продажу, вы должны звонить. Стоит рискнуть иметь дело с грубым человеком, если у вас есть шанс совершить продажу.
3. Используйте возражения, чтобы улучшить свой подход к продажам. Почему им не интересно? Если вы сможете выяснить, почему один клиент говорит «нет», вы сможете использовать эту информацию для преодоления этого возражения в своей следующей презентации. Затем вы можете рассказать своему следующему потенциальному клиенту, чем вы отличаетесь от того, что они ожидают, и почему это возражение, в конце концов, не так уж важно.
Связанный: Как завоевать доверие по телефону с холодными потенциальными клиентами
4. Будьте уверены в своем продукте
Страх холодных звонков реален, особенно если вы новичок в продажах. Так ты когда-нибудь справишься с этим? Абсолютно да!
Если вы задаетесь вопросом, как преодолеть беспокойство о продажах, решение — это уверенность в своем продукте, предложении и решении. Чтобы преодолеть нервозность, вы должны быть по-настоящему уверены в решении, которое предлагаете. Вы должны верить, что это хорошая ценность, которая поможет вашим клиентам. И если вы действительно верите в это до глубины души, вы будете нести уверенность в своем голосе, отношении, позе, позе и настойчивости.
5. Доверьтесь своей системе
Тогда положитесь на свою систему. Если у вас есть план действий при каждом потенциальном исходе холодного звонка, вы будете точно знать, что сказать, независимо от того, как отреагирует потенциальный клиент. Что бы ни говорил потенциальный клиент, есть только три категории потенциальных ответов: активный, латентный и не заинтересованный. Четвертого варианта нет. Итак, основываясь на вашем разговоре, определите, к какой группе они принадлежат, а затем следуйте своему процессу для этого ответа.
Связанный: Процесс управления потенциальными клиентами, на который можно положиться
6.
Работайте со своими сильными сторонамиЕсли вы хорошо продаете, это не значит, что у вас никогда не бывает беспокойства. Но образ мышления и тип личности некоторых людей лучше работают как при поиске, так и при заключении сделок. Так что в идеале разделите роли так, чтобы люди работали в своих сильных сторонах.
Вначале я совершал ошибки, нанимая людей для холодных звонков, потому что думал, что они будут успешны в продажах. Оказывается, некоторые люди просто не устроены таким образом. Они могут делать это в течение короткого периода времени, но в конце концов они делают это. Тем не менее, многие из них по-прежнему отлично закрывают сделки.
Когда это возможно, разделите свой отдел продаж на разные роли: охотников, фермеров и менеджеров по работе с клиентами. Если у вас есть кто-то, кто умеет делать клиентов счастливыми, сделайте это своей основной работой. Если кто-то отлично умеет заключать сделки, выделите ему время для встреч с квалифицированными потенциальными клиентами и позвольте другим делать холодные звонки.