Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как правильно научиться правильно разговаривать с людьми: Умение общаться – главный инструмент успешного человека / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Содержание

Умение общаться – главный инструмент успешного человека / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Преподаватель кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, клинический психолог Евгения Гончарова, поделилась экспертным мнением о том, как научиться налаживать контакт.

Самая главная составляющая в формуле успеха – это умение находить общий язык с людьми.

Теодор Рузвельт

Все мы знаем, какую роль играет умение общаться с людьми в нашей повседневной жизни и как же важно обладать навыками эффективного общения в разнообразных ситуациях и при установлении контакта с разными категориями людей.

Умение эффективно общаться, даёт вам возможность легко и просто налаживать дружеские отношения с окружающими, повышает ваш престиж и популярность среди коллег, друзей и знакомых.

А, есть ли способ, который может помочь наладить контакт с любым человеком? К счастью, такой способ есть.

Любой процесс общения включает в себя невербальный и вербальный компонент. При невербальном контакте – мы используем мимику, жесты и другие сигналы тела, а при вербальном взаимодействии, для общения – используем речь.

Обладая таким богатством как речь, всё же большинство людей испытывают трудности в налаживании качественного контакта с другими людьми.

Психология личности, социальная психология накопили значительную базу знаний о барьерах, стилях, механизмах общения, которые стали основой для создания действенных способов общения.

Ниже приведены несколько эффективных советов, которые стали основой для создания действенных способов общения.

При разговоре с человеком, покажите ему свою искреннюю заинтересованность в нем и в предмете вашего разговора. Дайте человеку возможность выговориться. Умение слушать – это главный из секретов успеха в налаживании общения с людьми.

Обращайтесь к собеседнику по имени.

Важным элементом эффективной коммуникации, психология называет обращение к собеседнику по имени.

Имя является элементом самоидентификации и носит сильный энергетический заряд. Обращаясь к человеку по имени, вы повышаете его самооценку и располагаете к более доверительным отношениям.

Меньше говорите, больше слушайте. Статистические исследования говорят о том, что большинство людей намного больше предпочитают беседовать с человеком, который больше внимания уделяет собеседнику, а не себе.

Слушайте глазами – очень важно, во время беседы акцентировать внимание на микровыражения. В основе этого метода лежит поиск эмоции, которая стоит за словами. Тут дело в том, чтобы слушать человека, воспринимая то, что он говорит, на слух, а также глазами.

Микровыражения очень быстро исчезают — меньше чем за секунду. Все, что длится дольше, это уже обычное выражение лица. Почему это так важно? Микровыражения (длительность которых составляет менее секунды) не поддаются контролю, поэтому выдают истинные эмоции. Выражения лица (продолжительностью более секунды) можно подделать, они могут быть ненастоящими.

Поэтому очень важно смотреть на короткие вспышки эмоций и рефлекторные реакции, чтобы получить максимально достоверное представление о собеседнике.

Расширяйте свой кругозор. Всесторонне развитый человек с широким кругом интересов и глубокими познаниями в разных сферах, способен значительно проще налаживать положительный контакт с людьми разного мировоззрения.

Задавайте открытые вопросы. Старайтесь задавать больше вопросов, которые предполагают не простой односложный ответ, а дают собеседнику возможность выразить свое мнение. Открытые вопросы помогают наладить контакт с незнакомым человеком и в ситуациях, когда по разным причинам тяжело найти «общий язык».

Преодолейте свою субъективность. Важно помнить, что каждый из нас обладает индивидуальной картиной мира. Она формируется под влиянием личного жизненного опыта, который мы получаем из внешнего мира, с помощью органов чувств. Ведь, каждый из нас трактует все события, исходя из своих убеждений. Учитывайте этот факт при взаимодействии с собеседником.

Не критикуйте людей. Критика ранит достоинство человека, уязвляет его гордость, а также возбуждает чувство обиды и негодования.

Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что – либо другое на свете.

Джон Рокфеллер
            
                                                  

20 советов, как разговаривать с кем угодно

Теги

Осознанность

Бизнесхак

20 советов, как разговаривать с кем угодно

20 карточек 20 июня 2020 286 873 просмотра


Лиана Хазиахметова

Умение общаться — ключевой навык для всех, кто стремится к успеху. Не секрет, что у коммуникативных людей есть фора: они заметнее, располагают к себе, с ними просто хочется иметь дело. Вот советы из лучших книг по психологии, как наладить общение с кем угодно.

1

Места «медом намазано»

Обычно книги про общение навязывают подход весельчака-экстраверта: изображайте беззаботность, пока те не станут вашей второй натурой. Но это невозможно.

Вот совет из книги «Наука общения». Для успешного общения нужно знать свои сильные стороны — и грамотно их использовать. Например, общаться там, где вам комфортно. Составьте список мест, где с удовольствием проводите время: в кофейне, парке. А может, вам комфортнее общаться в мессенджерах.

Запомните места, где вам «медом намазано». В них вы расслабляетесь и расцветаете. Старайтесь проводить важные встречи именно там.

2

Антисовершенство

Ученые провели эксперимент: попросили людей прослушать запись, в которой студент рассказывает, как хорошо справился с тестом. Одна группа испытуемых слышала, что в конце студент проливает на себя чашку кофе и сажает пятно. Другая — нет. Ученые спросили обе группы, какое впечатление произвел студент. В той записи, где он пролил на себя кофе, он показался испытуемым более привлекательным. Ошибки делают нас человечными. Покажите свою уязвимость — и вам будет проще поладить с людьми.

3

Не зацикливайтесь

Большинству из нас только кажется, что мы сильно выделяемся. Ведь каждый человек — центр своей вселенной. Поскольку мы так зациклены на своем поведении, нам сложно верно оценить, насколько пристальное — или поверхностное — внимание окружающие обращают на нас. На самом деле часто отмечается несоответствие между тем, как мы видим себя (и думаем, что и другие тоже), и тем, как нас видят окружающие. Большинство не заметит ваших промахов и оплошностей.

4

Научитесь шутить

Без шутки не обходится ни одно выступление руководителей разных стран, а более серьезной и ответственной работы быть не может. Умение пошутить помогает снизить напряженность обсуждения любой острой проблемы. Но шутку надо уметь подать как изысканное блюдо от шеф-повара. Не надо торопиться, и ни в коем случае нельзя самому оратору смеяться над своей остротой.

5

Ищите ниточки

Теория связующих ниточек — невероятно простой способ начать беседу, а кроме того, у вас всегда будет несколько мыслей для продолжения разговора. Чем больше общих тем, то есть ниточек, вы найдете, тем дольше будет длиться ваше общение — и тем больше симпатии вы вызовете. Есть три основные категории общих тем для беседы, которые могут сослужить вам хорошую службу в любой ситуации — общие знакомые, общие интересы и общие мотивы.

6

Пробудите любопытство

Чтобы вовлечь человека в диалог, необходимо пробудить его интерес, особенно это касается менеджеров по продажам. Им важно только то, что имеет прямое отношение к их бизнес-потребностям, а не ваш продукт. И помните: вы не пытаетесь продавать. Вы стремитесь доказать, что разговор с вами стоит затраченного времени.

7

Общайтесь на равных

Общение на равных может выглядеть пугающе, если вы молоды или никогда не работали с людьми, от которых зависит принятие серьезных корпоративных решений.

Поймите: они обычные люди. Если в разговоре с ними вы будете смотреть на них с собачьей преданностью, это скажется на доверии к вам. Сосредоточьтесь на их бизнес-задачах и тех изменениях, которые вы можете обеспечить, и они будут заинтересованы в общении с вами.

8

Выдерживайте паузы в разговорах

Часто мы задаем вопрос и, не слушая ответ, продолжаем говорить дальше. Еще одна распространенная ошибка общения — отвечать на свой собственный вопрос. В этом есть только минусы: человеку будет некомфортно общаться с нами, а мы ничего не узнаем о нем, его запросах, выгодах, и наши аргументы, вероятнее всего, окажутся слабыми и не подействуют на его решение. Именно поэтому всякий раз, задав вопрос, важно выдерживать паузу, давать возможность человеку отвечать, и выслушивать его!

9

Настройтесь

Вы не обязаны испытывать симпатию ко всем без исключения. У вас уйдет больше времени на налаживание контактов или применение новых хитростей, связанных с поведением, в том месте, которое вызывает у вас только ощущение тревоги и дискомфорта. Контролируя место, время и человека, с которым произойдет взаимодействие, вы можете настроить себя на достижение успеха.

10

Задействуйте руки

Лучшие ораторы на TED используют конкретный механизм, чтобы мгновенно установить доверительные отношения с аудиторией: они много жестикулируют. Наименее популярные ораторы использовали в среднем 272 жеста руками — да, анализаторы скрупулезно подсчитали каждый. Самые популярные ораторы использовали в среднем 465 жестов руками — это почти в два раза больше!

11

Встаньте в позу победителя

Победители обычно занимают физически как можно больше места. Их поза часто называется «позой власти»: они поднимают руки над головой, распрямляют грудную клетку и запрокидывают голову. Иногда мы неосознанно встаем в позу неудачника, когда проверяем телефон. Представьте себе: вы наклоняете голову, скрещиваете руки на груди, плотно прижимаете их к телу и опускаете плечи. Что делает большинство из нас в ожидании клиента или перед тем, как войти в кабинет, где будет проходить встреча? Проверяет телефон! Нужно положить конец этой порочной практике!

12

Будьте восторженным поклонником

Людям нравится, когда на них навешивают положительно окрашенные ярлыки. Они улучшают наше представление о себе и мягко подталкивают нас к тому, чтобы стать лучше.

Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.

— «Да вы всех тут знаете — вы, должно быть, эксперт по нетворкингу!»

— «Я потрясен вашей преданностью этой компании — им несказанно повезло, что у них есть вы».

— «Вы настолько сведущи в этом вопросе — как я рад, что вы сегодня среди гостей».

Позвольте собеседнику очаровать вас, дайте ему произвести на вас впечатление. Послушайте, как красноречиво он расписывает свои идеи. Найдите способ усилить их эффект. Разделите его восторг.

13

Представьте себя на месте собеседника

Отличный способ установить контакт, помочь человеку открыться и услышать то, что он хочет сказать — это задавать ему примерно такие вопросы:

— «Как вы это сделали?»

— «Почему вы это сделали?»

— «Как вы при этом себя чувствовали?»

Чтобы активно участвовать в разговоре и иметь возможность реагировать на слова собеседника уместными вопросами и замечаниями, представьте себя в ситуации, в которой он находится или которую вам описывает. Так вы испытаете хотя бы малую долю того, что пережил он, и сможете схватить, услышать самую суть, что позволит вам реагировать правильно — так, что собеседнику захочется рассказать вам еще больше.

14

Запоминайте людей по именам и интересам

Перестаньте пассивно слушать собеседника — почешите его самолюбие за ушком. Запоминайте людей, с которыми разговариваете, — начиная с их имен и заканчивая интересами. Завяжите с пустыми разговорами — положите начало крепким взаимоотношениям.

Вот совет, который поможет вам запомнить имя собеседника. Услышав, как человека зовут, обратитесь к нему по имени. «Рада познакомиться, Элиза!» или «Элиза, это моя коллега Дженна». Это активирует слуховую память и позволяет вам услышать имя, произнесенное вашим голосом. Параллельно вы обеспечиваете собеседнику небольшой выплеск дофамина.

15

Слушайте глазами

Обратите во время беседы внимание на микровыражения — и вы узнаете о человеке всю правду. В основе этого метода лежит поиск эмоции, которая стоит за словами. Тут дело в том, чтобы слушать человека, воспринимая то, что он говорит, на слух, а также глазами.

Микровыражения очень быстро исчезают — меньше чем за секунду. Все, что длится дольше, становится обычным выражением лица. Почему это так важно? Микровыражения (меньше секунды) не поддаются контролю, поэтому выдают истинные эмоции. Выражения лица (дольше секунды) можно подделать, они могут быть ненастоящими. Поэтому нужно смотреть на короткие вспышки эмоций и рефлекторные реакции, чтобы получить максимально достоверное представление о собеседнике.

16

Изменение образа мыслей

Основной барьер, препятствующий успешному общению, — ваш образ мыслей, пишет Марк Роудз в книге «Как разговаривать с кем угодно». Развитие навыков общения будет во многом зависеть от того, какой смысл вы придаете реакции на ваши слова.

Например, вы пытаетесь поговорить с кем-то, а собеседник отводит взгляд, какой смысл вы этому придадите? Вы можете подумать, будто сделали что-то не то, и заключить, что заговаривать с незнакомыми людьми недопустимо. И вряд ли потом будете стремиться завязывать разговоры с незнакомцами. Но что если ваш собеседник просто стеснялся? Если вы придадите его поведению именно такой смысл, результат будет совсем другим. Изменение образа мыслей — вот что помогает преодолеть страх и научиться разговаривать с кем угодно.

17

Справляемся с боязнью критики

Хороший способ победить страх — вообразить наихудший вариант и затем представить себе, как вы справляетесь с этой ситуацией. Тем самым вы мысленно как бы помечаете свой страх, а это, в свою очередь, поможет вам избавиться от него или хотя бы его уменьшить. Например, вы можете вообразить, что что-то не так поняли и все над вами смеются. А теперь представьте, как говорите этим людям эдаким язвительным тоном: «Я очень рад, что вам понравилось» или: «Я рад, что вызвал у вас улыбку». Представьте себя артистом-комиком, парирующим реплики зала. Тем самым вы демонстрируете, что реакция не очень-то вас волнует или пугает.

18

Играйте голосом

Еще один известный, но действенный способ достичь взаимопонимания с собеседником — подстроиться под темп его речи. То есть, если он говорит достаточно быстро, нужно попытаться говорить в том же темпе, если, конечно, это не доставляет вам слишком больших неудобств. Соответствие темпов речи необходимо не только для взаимопонимания. Разные люди с разной скоростью воспринимают и обрабатывают информацию. Это отражается на скорости речи. Поэтому, если кто-то говорит сравнительно медленно или темп его речи заметно медленнее вашего, это может означать, что ему необходимо все тщательно обдумывать.

19

Используйте разжигатели беседы

Большинство бесед, которые мы заводим с малознакомыми людьми, похожи друг на друга.

— Чем вы занимаетесь? О, здорово. А откуда вы? Мм, никогда там не бывал. А что вас привело сюда? Понятно. Что ж, пойду возьму еще что-нибудь выпить…

Скучища! Тут нет ни эмоционального стимула, ни искры, ни высот. После такого разговора мы часто с трудом можем припомнить имя нового знакомого, не говоря уж о том, чтобы обратиться к нему снова. Но зачем начинать беседу с новым клиентом, если она будет такой скучной, что он все равно ее потом и не вспомнит? Давайте менять ситуацию.

Разговор, после которого вас запомнят, подразумевает свежие вопросы, которые высекают коммуникативные искры. Они вызывают новые идеи, поднимают темы, которые никому не пришли бы в голову, начинают глубокие дискуссии.

Попробуйте начать с неожиданного вопроса, который разожжет неподдельный интерес в глазах вашего собеседника.

20

Проявите теплоту

Пытаясь выяснить, можно ли нам доверять, окружающие с самого начала ищут в нас теплоту, пишет Сьюзен Дэвид в книге «Эмоциональная гибкость». Это не означает «обнимашки», «заботу» или «парень, с которым я бы попил пивка». Под теплотой мы понимаем дружелюбие, верность, сопереживание, которые принимаются за доказательство хороших намерений.

Как продемонстрировать теплоту? Исследования показывают, что «теплым» людям свойственны зрительный контакт, кивание и улыбка. Во время диалога удерживайте зрительный контакт и когда вы говорите, и когда слушаете. Кивайте время от времени, чтобы показать, что понимаете собеседника. Улыбайтесь, особенно когда другой человек тоже это делает.

Главное — сосредоточьтесь на том, что вам говорят. Люди должны чувствовать, что их слышат, даже если вы не можете выполнить их просьбу или оказать конкретную помощь.

Как вести беседу — искусство установления связей

Перейти к разделу

Что делает беседу хорошей?

10 советов, как добиться успеха в общении

А как насчет онлайн-общения?

Как искусство ведения беседы помогает вам на работе?

Как насчет интровертов или застенчивых людей?

Умейте вести беседу для хороших связей

Как говорится, ни один человек (или человек) не остров.

Так же, как нам нужны социальные связи в личной жизни, нам также нужны хорошие отношения с коллегами на работе.

Нетворкинг — важная часть карьерного роста. Кроме того, наличие друзей на работе важно для вашего социального благополучия.

Но для некоторых из нас это легче сказать, чем сделать.

Начало разговора с новым человеком может быть пугающим. Неважно с ними подружиться.

Простое «Привет» достаточно просто для установления первого контакта. Но тогда вам нужно знать, как поддержать разговор.

Чтобы помочь вам построить эти важные связи, вот как вести беседу как профессионал.

Что делает хороший разговор?

Хороший разговор складывается из нескольких факторов. Вот некоторые из тех аспектов, которые могут сдержать это неловкое молчание.

1. Активное слушание

Активное слушание — это тип слушания, при котором внимание сосредоточено на том, чтобы по-настоящему сосредоточить внимание на том, что говорит другой человек. Иногда люди слушают, чтобы ответить, а не слушают, что говорит их собеседник.

Этот важный навык слушания позволяет вашему собеседнику понять, что вы внимательны. Это признак эмоционального интеллекта. Кроме того, вы с большей вероятностью вспомните разговор позже.

Вы можете улучшить свое активное слушание, повторяя то, что вы только что услышали, в динамик. И меньше говорить и больше слушать.

2. Задавать вопросы и отвечать на них

Еще один способ показать, что вы умеете слушать, — задавать вопросы.

Дополнительные вопросы, связанные с тем, что сказал другой человек, могут расширить беседу. Или вы можете спросить их о чем-то, что вы не совсем поняли или хотите узнать больше.

Опять же, это показывает человеку, с которым вы разговариваете, что вы действительно заинтересованы в том, что он хочет сказать.

3. Поиск общих интересов и сходств

Во время разговора держите ухо востро, чтобы узнать, что у вас общего. Взаимные интересы могут дать вам тему для разговора и сделают беседу естественной.

Обнаружение сходства также поможет установить точки соприкосновения и сделать разговор более полезным. Это ключевой фактор в том, как вести разговор гладко.

4. Наличие намерения для разговора

Независимо от того, столкнулись ли вы с коллегой в магазине или разговариваете на нетворкинге, всегда полезно иметь в виду цель разговора.

Четкое намерение гарантирует, что беседа имеет направление и не вызывает дискомфорта или неловкости.

Если вы обнаружите, что беседа застопорилась, вы можете использовать цель беседы, чтобы предложить новую тему для беседы.

10 советов, как добиться успеха в разговоре

Все еще не знаете, как поддержать разговор? Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в качестве собеседника в профессиональной и личной обстановке.

1. Задавайте много вопросов

Вопросы показывают, что вы заинтересованы и внимательны.

Только не забудьте позволить другому человеку ответить и взять на себя инициативу. Вы не хотите, чтобы они чувствовали себя допрошенными.

2. Избегайте спорных тем

Всегда будьте в курсе ситуации и того, с кем вы разговариваете. Избегайте тем, которые могут показаться спорными или бестактными. Это может быть что угодно: от политики до религии и повестки дня последней встречи родительского комитета.

3. Улыбка

Улыбка особенно важна в начале разговора.

Улыбнитесь своему предполагаемому собеседнику, прежде чем кто-либо из вас начнет говорить. Это покажет, что вы доступны и дружелюбны.

4. Установите зрительный контакт

Зрительный контакт покажет им, что вы заинтересованы в разговоре и участвуете в нем.

Если вы продолжаете смотреть по сторонам, это говорит другому человеку, что вы либо не заинтересованы в том, что он говорит, либо отвлеклись.

5. Делайте комплименты

Делайте комплименты — это акт доброты, который никогда не остается незамеченным. Комплимент вашему собеседнику заставит его чувствовать себя лучше. Это также обогатит вашу беседу.

Обращайте внимание на то, что они говорят, чтобы найти возможность искренне их похвалить.

6. Спросите совета или рекомендации

Если вы не знаете, как поддержать разговор, спросите совета или рекомендации. Это показывает, что вы активно слушаете и цените их вклад.

7. Не говорите слишком резко

Следите за ходом беседы и предоставьте вашему собеседнику достаточно возможностей для выступления.

Если вы слишком много говорите, вы можете показаться очень напряженным или более заинтересованным в себе, чем в собеседнике.

8. Сохраняйте позитивный настрой

Сохраняя позитивный настрой во время разговора, мы показываем, что обладаем самоконтролем.

Люди также с большей вероятностью захотят поговорить с позитивным человеком, чем с негативным или много жалующимся.

9. Используйте метод FORD

Метод FORD описывает аббревиатуру, которая дает нам темы для разговора. Это расшифровывается как Семья, Занятие, Отдых и Мечты.

Запомнив эту аббревиатуру, вы всегда будете иметь по крайней мере четыре темы для разговора, связанные с этим.

10. Заранее подготовьте несколько тем

Если вы хотите знать, как вести беседу с максимальным успехом, подготовьте заранее несколько тезисов.

Вы можете подготовить темы для определенных ситуаций, таких как разговоры с коллегами, менеджерами или давними друзьями. Подготовившись заранее, вы не застанете себя врасплох, когда вам будет нечего сказать.

А как насчет онлайн-разговоров?

В современном онлайн-мире мы все могли бы использовать некоторые рекомендации для улучшения цифрового общения.

Очень часто наш смысл неправильно истолковывается или сообщения неправильно понимаются из-за плохих навыков разговора и общения.

Предотвратите это, выполнив следующие действия:

1. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении технологии

Используйте имеющиеся у вас технологические возможности. Измените фон своих электронных писем или используйте смайлики и GIF-файлы в своих сообщениях.

Это оживит ваше онлайн-общение и поможет вам выделиться среди всех остальных, использующих настройки по умолчанию.

2. Убедитесь, что вас ничто не отвлекает.

Будьте внимательны не только при разговоре лицом к лицу, но и при онлайн-общении.

Сосредоточьтесь на общении. Не говорите по телефону и не печатайте одновременно, потому что ваше отвлечение будет очевидно для получателя. Когда вокруг вас есть отвлекающие факторы, вы также с большей вероятностью сделаете ошибки в общении.

Устраняя любые отвлекающие факторы, вы можете быть уверены, что ваши сообщения точны и своевременны. Тогда вам не придется тратить время на выяснение недоразумений и путаницы.

3. Не тратьте время людей попусту

Убедитесь, что для вашего сообщения есть веская причина. Если проблему или вопрос можно решить с помощью быстрого телефонного звонка, сделайте это так.

Знание того, о чем звонить и о чем писать по электронной почте, может потребовать некоторой практики. Но награда за качество и эффективность ваших рабочих отношений того стоит.

4. Делайте заметки

Во время особенно важных онлайн-общений в режиме реального времени ведение заметок гарантирует, что вы не забудете ни одной важной детали после.

Ведение заметок также означает, что вам не придется тратить дополнительное время на повторный контакт с людьми, участвовавшими в онлайн-встрече, для получения представленной информации.

5. Занимайтесь совместными делами онлайн

Поскольку многие из нас работают из дома, мы часто чувствуем себя изолированными и оторванными. Мы можем помочь облегчить это, участвуя в онлайн-мероприятиях.

Игра в онлайн-игру или виртуальное путешествие с друзьями или коллегами по работе также помогут укрепить ваши отношения.

6. Не бойтесь светской беседы

Светская беседа является важной частью личных разговоров, и ею нельзя пренебрегать в Интернете.

Если мы просто сосредотачиваемся на бизнесе или текущем вопросе в сети, мы снижаем качество нашего общения, делая его более безличным, чем должно быть.

7. Знайте, когда закончить разговор

Знание того, когда и как закончить разговор, является еще одним навыком в искусстве хорошего общения. Это относится ко всем разговорам, которые мы ведем, будь то лично или онлайн. Но окончание онлайн-разговоров иногда может быть немного сложнее.

Во время видеоразговора попробуйте прочитать язык тела собеседника. Постарайтесь уловить невербальные сигналы, которые показывают, что пора заканчивать разговор. Например, ему может быть скучно, или вы оба начинаете повторяться.

Имейте под рукой несколько вежливых диалогов и практикуйте их, чтобы они звучали естественно, когда придет время.

Как искусство ведения беседы помогает вам на работе?

Хороший разговор с коллегами выходит за рамки дружеских отношений на рабочем месте. Вот почему овладение искусством ведения беседы так важно на рабочем месте.

1. Разговоры создают нашу собственную силу

Искусство беседы способствует различным видам власти на рабочем месте. В частности, это помогает вам наращивать референтную власть, укрепляя доверие и уважение со стороны ваших коллег.

Будучи хорошим собеседником, вы также повысите свое влияние на тех, с кем общаетесь.

Эффективная беседа — важный фактор эффективного и инклюзивного лидерства. Хорошие навыки общения помогут лучше донести цели и стратегии команды. Это вызовет большее доверие у людей, с которыми вы общаетесь.

Если вы умеете успешно вести трудный разговор, это укрепит вашу репутацию хорошего лидера.

2. Нетворкинг способствует карьерному росту

Хорошие разговорные навыки помогают налаживать связи. В свою очередь, это повысит ваш социальный капитал и будет способствовать карьерному росту.

В то время как наша квалификация поможет нам войти в дверь, наша способность общаться и создавать хорошее впечатление способствует развитию нашей карьеры.

3. Хорошие рабочие отношения повышают удовлетворенность сотрудников

Способность поддержать беседу является ключом к развитию и поддержанию хороших рабочих отношений.

В свою очередь, хорошие рабочие отношения создают чувство принадлежности и повышают моральный дух сотрудников.

4. Качественные беседы повышают эффективность и производительность

Хорошие беседы между коллегами способствуют хорошим рабочим отношениям и удовлетворенности сотрудников. Они также могут повысить эффективность и производительность.

Вы также сможете лучше обучать и развивать своих коллег. При наличии хороших разговорных навыков обучение на рабочем месте, скорее всего, будет лучше понято и займет меньше времени. Это, в свою очередь, также должно привести к повышению эффективности и производительности.

Как насчет интровертов или застенчивых людей?

Быть интровертом может сделать разговор трудным, но, конечно, не невозможным. Вот несколько полезных стратегий, чтобы сделать это проще.

1. Подготовьте несколько вариантов начала разговора

Подготовьте и отрепетируйте несколько вариантов начала разговора. Подготовившись заранее, вы можете уменьшить напряжение, возникающее в момент начала разговора.

2. Используйте как закрытые, так и открытые вопросы

Закрытые вопросы ограничивают количество доступных ответов, которые может дать ваш собеседник. Например, если вы задаете вопрос «да» или «нет», это ограничивает их ответ одним или другим.

Открытые вопросы — это вопросы, которые не ограничивают ответ, который может дать другой человек. Открытые вопросы часто используются, чтобы продолжить или продлить разговор.

Но следует использовать как закрытые, так и открытые вопросы, чтобы разговор протекал естественным образом.

3. Читать язык тела и сигналы

Большая часть нашего личного общения невербальна, и большая часть нашего смысла передается через язык тела.

Потренируйтесь обращать внимание на язык тела вашего собеседника, чтобы вы могли уловить важные социальные очереди.

Когда вы знаете, что вам предстоит трудный разговор, вы также можете использовать собственный язык тела, чтобы успокоить ситуацию.

4. Направьте свое любопытство

Из любопытства вы можете задать больше вопросов, чтобы поддержать разговор.

Ваша интеллектуальная любознательность может стать источником начала разговора или тем для разговора во время разговора. Вероятно, вам будет легче говорить о том, что вам интересно узнать.

5. Будьте добры к себе

Всегда помните о доброте к себе и сострадании к себе.

Простите себя за неловкие разговоры и продолжайте попытки. Если вы достаточно смелы, чтобы попытаться научиться начинать трудный разговор и поначалу потерпеть неудачу, со временем вы станете лучше.

Уметь вести беседу для хороших связей

В нашем цифровом мире как никогда важно знать, как вести беседу. Хотя удаленная работа изменила динамику работы, связь с другими по-прежнему важна.

Развитие разговорных навыков поможет не только построить крепкие отношения со сверстниками. Это даст вам большее влияние на ваше общение и сделает вас в целом более уверенным в себе человеком.

Быть хорошим собеседником — ключевой навык общения. И, как и любой навык, для его развития требуется время и практика.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете развивать свои навыки целенаправленной практикой. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы становиться немного лучше каждый день. Индивидуальная поддержка поможет вам расти дальше и быстрее, независимо от того, хотите ли вы развить разговорные навыки, преодолеть внутреннего критика или спланировать свою карьеру — начните сегодня.

Как разговаривать с людьми

Представьте себя на свадьбе друга. Вы встречаете друга друга друга.

Итак, как пройти первое знакомство?

Давайте подумаем о другой сцене — собеседовании при приеме на работу… Когда от вас ожидают, что вы затмите конкурентов разговорами, это рецепт для хиби-джиби!

Посмотрим правде в глаза.

Являетесь ли вы интровертом, экстравертом или амбивертом — мы все были там.

Когда давление слишком велико, мы не можем найти, что сказать. Мы все испытали нехватку слов.

В большинстве случаев такие ситуации считаются неловкими, нервными или смущающими. И совершенно нормально так себя чувствовать.

Обычно это происходит из-за того, что вас втягивают в разговор до того, как вы нашли точки соприкосновения.

Трудно поддерживать естественное взаимодействие, потому что мы не уверены в том, о чем говорить, а о чем не говорить.

Хорошая новость заключается в том, что есть техники, которые можно использовать именно в такие моменты. Добавьте немного социальной психологии к личностно-ориентированному подходу, и вы получите идеальную формулу для ведения беседы!

Вот золотые самородки, которые помогут вам говорить о чем угодно с кем угодно и улучшить свои навыки межличностного общения:

1. Слушайте

«Самый простой и действенный способ установить контакт с другим человеком — это слушать. Просто послушай. Возможно, самое важное, что мы когда-либо дарили друг другу, — это наше внимание… Любящее молчание часто обладает гораздо большей исцеляющей силой, чем самые благонамеренные слова. ” – доктор Рэйчел Наоми Ремен

Разговор — это улица с двусторонним движением. Вы должны слушать столько же, сколько говорите.

Когда вы сталкиваетесь с мертвыми моментами, старайтесь не заполнять их болтовней о себе. Вы никогда не ошибетесь, если будете «сначала слушать, потом говорить».

Когда вы и тот, с кем вы разговариваете, по очереди слушаете друг друга, все будет происходить более естественно. У вас также будет больше времени, чтобы наблюдать и читать людей.

Чтобы улучшить свои навыки слушания, может быть полезно выяснить, что мешает эффективному слушанию.

Одна из распространенных проблем — думать о том, что мы собираемся сказать в ответ, пока они еще говорят.

Мы делаем это, потому что средняя скорость речи составляет от 125 до 175 слов, в то время как мы можем обрабатывать от 400 до 800 слов в минуту, поэтому мы считаем, что можем использовать это дополнительное время, чтобы подумать о других вещах, например о том, что мы делаем. собираюсь сказать.

На самом деле, одно исследование, проведенное Фэй Доелл (2003), показало, что существует два разных типа слушания: «слушать, чтобы понять» и «слушать, чтобы ответить». Те, кто «слушает, чтобы понять», добиваются большего успеха в межличностных отношениях, чем другие.

Сосредоточиться на чьем-то сообщении — отличный способ переключить внимание, если вы тоже чувствуете себя неловко.

По словам великого психолога Карла Роджерса, ключ к хорошему слушанию — воздерживаться от суждений и создавать для говорящих безопасную среду.

Слушая без осуждения, мы показываем, что нам небезразлично то, что они говорят, что позволяет им чувствовать себя комфортно и открываться.

Это определенно требует практики, но вот несколько советов, как научиться лучше слушать:

– Поставьте себя на место говорящего. Подумайте о том, что они говорят, с их точки зрения.
– Избегайте делать предположения или суждения.
— Обратите внимание на их чувства, когда они говорят.
— Говорите им в ответ их же словами (чуткое отражение).
– Смотрите им в глаза, пока они говорят.
— Подтвердите, что вы слушаете, кивнув или сказав «ага» или «ага».
– Если возможно, обобщите их комментарии, чтобы вы могли лучше понять. 903:25 — Сосредоточьтесь на том, чтобы полностью понять сообщение, которое кто-то пытается донести.

2. Не осуждайте

«Думать трудно, поэтому большинство людей осуждают». – Карл Юнг

Когда вы быстро оцениваете людей и ситуации, вы препятствуете естественному процессу общения.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что разговариваете с кем-то, сделайте шаг назад и правдиво оцените свои убеждения при общении.

Непредвзятость необходима для улучшения ваших навыков общения.

Многие из нас делают поспешные суждения, когда общаются с другими, по словам писательницы Джудит Джонсон. Это форма позиционного мышления – правильно/неправильно, хорошо/плохо, желательно/нежелательно.

Но когда мы так обращаемся с людьми, мы либо принимаем, либо отвергаем кого-то или что-то, что они сказали.

Эти суждения могут серьезно повредить нашим разговорам и способности развивать взаимопонимание с другими.

Но эти поспешные суждения не так-то просто остановить. Потратьте 5 минут на анализ болтовни в своем уме, и держу пари, что там будут постоянные суждения и предположения. Именно так мы в основном общаемся с миром.

Тем не менее, лучший способ общения — развивать любопытство, чтобы понять, почему люди ведут себя так, а не иначе.

Как мы упоминали выше, постарайтесь просто вникнуть в сообщение, не питая предвзятых суждений. Задавайте вопросы, чтобы понять больше. Сохраняйте непредвзятость.

Это сделает человека, с которым вы разговариваете, более комфортным. Ведь никто не любит всезнаек.

3. Будьте чуткими

Попробуйте поставить себя на место говорящего. Люди любят, чтобы их видели и слышали, поэтому, когда вы им сочувствуете, они будут чувствовать себя комфортно в вашем присутствии.

Когда эмпатическое слушание войдет в привычку, вы сможете лучше понимать трудности людей и то, почему они делают то, что делают.

Это просто возможность взаимодействовать с кем-то на их уровне. Это позволяет создать безопасное пространство, где они могут поделиться чем угодно, не опасаясь критики.

В свою очередь, это сделает беседу более естественной.

При эмпатическом слушании разговор переходит исключительно к другому человеку. Вы ставите себя на их место и понимаете, что они говорят с их точки зрения.

Эту технику регулярно применяют терапевты и психологи, чтобы помочь своим клиентам. Это позволяет говорящему чувствовать себя в безопасности, ценным и понятым.

Вот как практиковать эмпатическое слушание в разговоре:

1) Не торопитесь: Вам нужно набраться терпения и позволить читателю высказаться. Не торопите их и не прерывайте.

2) Предлагайте сочувствие: Истинное сочувствие означает, что вы слушаете и понимаете, где вы говорите; партнер исходит из. Это значит оставить свои истории и опыт за дверью.

3) Используйте открытые, эмпатические или висячие вопросы: Используйте вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет». Это позволяет говорящему глубже погрузиться в то, о чем он говорит. Вы можете спросить что-то вроде: «Как вы относитесь к этому» или «Каков ваш следующий шаг».

Помните, главное здесь — выслушать их без осуждения, поставить себя на их место и задать уточняющие вопросы. Вы узнаете их лучше и, как говорит Стивен Кови, наполните их «психологическим воздухом».

«Эмпатическое слушание настолько эффективно, потому что оно дает вам точные данные для работы. Вместо того, чтобы проецировать собственную автобиографию и предполагать мысли, чувства, мотивы и интерпретации, вы имеете дело с реальностью в голове и сердце другого человека. Вы слушаете, чтобы понять. Вы сосредоточены на получении глубокого общения с другой человеческой душой». – Стивен Кови

4. Следите за невербальными сигналами

Общение также включает язык тела, поэтому обратите внимание на невербальные сигналы вашего собеседника.

Что бы вы ни чувствовали внутри, постарайтесь перенаправить внимание. Важно замечать, что чувствует другой человек, основываясь на языке тела этого человека.

Например, если вы считаете, что собеседнику не нравится направление разговора, смените тему. Это особенно часто встречается, когда речь идет о политике, религии и сексе.

Не всем нравится тяжелая тема, некоторые люди предпочитают легкие темы. Важно, чтобы вы научились оценивать воздействие того, что вы говорите.

Это можно сделать, считывая телесные сигналы другого человека, такие как поза, зрительный контакт и движения рук.

Также важно следить за своим языком тела и за тем, что вы говорите. Иногда мы забываем следить за своим телом и сообщаем непреднамеренные сообщения.

Эти советы помогут вам скорректировать язык тела, чтобы произвести хорошее первое впечатление:

Иметь открытую осанку: Важно чувствовать себя расслабленным, но не сутулиться. Не закрывайтесь со скрещенными руками или руками на бедрах.

Используйте крепкое рукопожатие: Однако не слишком увлекайтесь и не причиняйте боль другому человеку. Держите его крепко, но не заходите дальше.

Основной зрительный контакт: Независимо от того, говорите ли они или вы, не забывайте удерживать взгляд собеседника в течение нескольких секунд. Это покажет, что вы помолвлены и искренни.

Улыбайтесь, когда это уместно: Улыбка вызывает положительные эмоции и заставляет вас выглядеть милым и заслуживающим доверия.

Не прикасайтесь к своему лицу: Люди, которые касаются своего лица, могут показаться нечестными.

5. Старайтесь изо всех сил

Многие люди дают старый избитый совет «просто будь собой», но исследования показывают, что вам лучше приложить некоторые усилия, чтобы быть теплым и открытым. Согласно исследованию:

«В целом, позитивная самопрезентация способствует получению более точных впечатлений, указывая на то, что демонстрация своих лучших качеств помогает раскрыть свое истинное «я».

Чтобы произвести лучшее впечатление, нужно улыбаться.

Улыбка не только улучшает ваше физическое самочувствие, но и, согласно исследованиям, улыбаясь, вы кажетесь вежливым, симпатичным и компетентным.

Еще один способ произвести хорошее первое впечатление — говорить медленно, считает эксперт ФБР по поведению Робин Дрик.

«Когда люди говорят медленно и четко, они звучат более правдоподобно, чем те, кто говорит быстро».

6. Поощряйте людей говорить о себе

Мы уже упоминали об этом, но главный вопрос, который возникает у людей, когда дело доходит до разговора: «О чем мне говорить?»

Но это неправильный вопрос.

Вместо этого вы должны задавать вопросы, чтобы люди говорили о себе.

Согласно исследованиям, когда люди говорят о себе, это вызывает в мозгу такое же ощущение удовольствия, как еда или деньги. В конце концов, у всех нас есть немного разговорного нарциссизма.

«Самораскрытие приносит дополнительную пользу… Люди даже были готовы отказаться от денег, чтобы рассказать о себе». – Нейробиолог из Гарварда Дайана Тамир

Эксперт ФБР по поведению Робин Дрик говорит, что стратегия номер один, которую он держит в центре внимания, когда разговаривает с кем-либо, – это непредвзятое одобрение.

«Ищите чужие мысли и мнения, не осуждая их. Люди не хотят, чтобы их осуждали за какие-либо мысли или мнения, которые у них есть, или за любые действия, которые они предпринимают. Это не значит, что вы согласны с кем-то. Проверка требует времени, чтобы понять, каковы их потребности, желания, мечты и стремления».

7. На какие темы вам следует говорить?

Ричард Уайзман провел исследование, в ходе которого изучал, какие темы лучше всего подходят для первого свидания. Он обнаружил, что самой удачной темой, производящей наилучшее впечатление, были путешествия.

По словам исследователя Дэна Ариэли, если вы сомневаетесь, вы должны пойти на что-то личное, например, сколько отношений у них было?

Но, пожалуй, самый последовательный вывод, который следует из исследований, — это спросить у кого-нибудь совета по поводу чего-либо.

Это отличный способ разговорить собеседника, и если он дает совет, он чувствует, что помогает, и вы также можете потешить его самолюбие.

Согласно журналу Scientific American:

«Когда вы спрашиваете совета, люди не думают о вас хуже, они на самом деле думают, что вы умнее. Попросив кого-нибудь поделиться своей личной мудростью, ищущие совета тешат самолюбие консультанта и могут получить ценную информацию».

Итак, когда вы думаете о чем поговорить, попросите совета, на что, как вы знаете, они смогут ответить.

СВЯЗАННЫЕ:  Избегайте «неловкого молчания» рядом с женщинами с помощью одного гениального трюка

8. Не думайте, что люди согласятся с вами ». Это относится к ментальному ярлыку, который приводит нас к бессознательному предположению, что другие разделяют такие же или похожие ценности, мысли и убеждения.

В следующий раз, когда вы разговариваете, не делайте вывод, что только потому, что вам нравится конкретный человек, человек, с которым вы разговариваете, имеет такое же мнение об этом человеке.

Кроме того, не заставляйте людей принимать или «лайкать» ваше мнение. Потому что каждый имеет право на свое. Вы не можете заставить кого-то согласиться с вами.

Дебаты могут превратиться в веселую беседу, но когда вы впервые встречаетесь с кем-то, это также может привести к тому, что вы начнете не с той ноги и в конечном итоге окажетесь во рту.

Если вы хотите установить взаимопонимание и прочную связь с другими, сделайте шаг назад и узнайте убеждения людей, прежде чем делать спорные заявления.

9. Извлекайте уроки из каждого взаимодействия

«Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым». – Стивен Кови

Каждый человек уникален с точки зрения опыта и взглядов. Человек, с которым вы разговариваете, возможно, бывал в местах и ​​делал то, чего вы еще не делали или никогда не сделаете.

Люди могут дать вам новый взгляд на жизнь или добавить к уже существующим. Не теряйте времени и покажите, что вы заинтересованы в них.

По словам доктора философии Сьюзен Краусс Уитборн. в психологии сегодня:

«Они откроются, только если вы покажете, что вам интересно. Вы можете расширить свои знания о других регионах, культурах и странах, что в конечном итоге сделает вас более интересным собеседником».

Чтобы расширить свои знания о других регионах, культурах и нациях, вам потребуется только внимание и интерес. Вооружившись этой новой информацией, вы также можете стать более интересным собеседником.

Кроме того, сосредоточение внимания на сообщении позволяет вам быть лучшим собеседником. Он обращает ваше внимание на информацию, а не на то, как вам неловко или что вы собираетесь сказать дальше.

Просто принимая во внимание то, что на самом деле сказано, и отвечая на это, вы сделаете ваши разговоры в 10 раз лучше.

10. Будьте начитанными и хорошо информированными

Вы не можете делиться тем, чего не знаете. Если вы это сделаете, люди будут держаться от вас подальше.

Если вы хотите узнать множество тем для хорошего начала разговора, начните читать или знакомиться с тем, что происходит сегодня.

Текущие события — лучший способ иметь достаточно тем для любого разговора.

Конечно, вам не обязательно быть экспертом в том, о чем вы говорите.

Просто дайте человеку знать, что вы немного знаете об этом. Это побудит человека поделиться тем, что он или она знает. Вот это разговор!

Даже знать, какой кассовый хит номер один или лучшая песня на MTV, лучше, чем ничего не знать, тебе так не кажется?

Однако имейте в виду, что вы хотите быть всезнайкой!

Харриет Суэйн в The Guardian объясняет ключевое отличие:

«Быть ​​хорошо информированным — это не то же самое, что быть всезнайкой. Первый — это возможность задавать умные вопросы на семинарах, участвовать в дебатах об израильско-палестинском конфликте и понимать, что у двух ваших наставников роман. Последнее касается передачи информации по всем этим вопросам всем, кого вы знаете, даже если вы не совсем уверены, что информация верна».

11. Не рассказывайте слишком много

Верите ли вы в приведенную ниже поговорку?

«Иногда самые большие секреты можно рассказать только незнакомцу». – Мишель Хукин

Говорят, что легче рассказать незнакомцу свои секреты, потому что ты никогда их больше не увидишь.

Многие люди считают, что эта начальная фаза вызывает тревогу. Стремясь пропустить период «давайте знакомиться», они выявляют проблемы с функциями организма или странные фобии. Они надеются, что обмен личными данными быстро поднимет отношения на новый уровень.

Ну вот факт. Мир изменился .

С дешевыми рейсами незнакомец, с которым вы поделились своим секретом, может снова пересечь ваш путь через месяц. Кто знает?

И не рассказывайте мне о возможностях социальных сетей. Конечно, вам не привыкать видеть, как быстро личные секреты могут распространяться в Интернете.

Никто не хочет, чтобы его секреты стали вирусными, верно?

Клинический психолог доктор Сюзанна Э. Флорес из Мика предлагает задать себе несколько отличных вопросов, прежде чем делиться личными данными о себе (в отношении использования социальных сетей).

Она советует спросить себя: «Какой цели это служит» и «Что произойдет, если вы не будете публиковать сообщения на обсуждаемую тему?»

Это позволяет задать вопрос, какую потребность вы пытаетесь удовлетворить, а затем вы можете переоценить, действительно ли вам нужно ею поделиться.

12. Выйдите из своей зоны комфорта

Чтобы стать хорошим собеседником, нужно уметь. Вы определенно можете этому научиться.

Поэтому, если вы думаете, что часто начинаете нервничать в присутствии незнакомцев, заставьте себя научиться разговаривать с людьми.

По словам нейробиолога из Йельского университета Дэёля Ли, лучший способ учиться — это погружаться в новые и неизведанные среды:

«Возможно, самый важный вывод из нашего исследования заключается в том, что функция мозга, а также природа обучения не «фиксированный», но адаптирующийся в соответствии со стабильностью окружающей среды… Когда вы попадаете в более новую и изменчивую среду, это может усилить тенденцию мозга поглощать больше информации».

Теперь не нужно сразу делать большие покупки. Начните делать небольшие шаги, например, предлагать свой вклад во время встреч.

И помните: знайте, что волноваться или нервничать, когда вы разговариваете с кем-то новым, это нормально.

Время от времени все так делают. Это совершенно нормально.

Чего вы не хотите делать, так это беспокоиться о своем беспокойстве. Как только вы начнете спрашивать себя «Почему я так себя чувствую» или «Почему я такая неловкая», вы можете усилить свою нервозность или тревогу.

Самой большой проблемой людей являются не сами нервы, а желание избавиться от них.

И лучший способ справиться с нервозностью при знакомстве с новыми людьми — доказать себе, что вы можете поддерживать беседу, несмотря на эти надоедливые нервы.

«Жизнь не в том, чтобы ждать, пока пройдет гроза… Она в том, чтобы научиться танцевать под дождем». ― Вивиан Грин

13. Задавайте открытые вопросы

Самый быстрый и простой способ заставить людей говорить – задавать открытые вопросы. Те, на которые можно ответить да или нет, на самом деле не рекомендуются, особенно если вы еще не нашли общий язык с человеком.

Поскольку общение является двусторонним процессом, будет лучше, если вы перенесете фокус внимания с себя на другого человека, спросив. Если вы не знаете, открытые вопросы начинаются со слов кто, что, где, когда и как.

В следующий раз, когда вам будет трудно о чем поговорить, просто поставьте перед своей мыслью «что» или «как». Еще один совет — сказать «расскажи мне больше», чтобы разговор оставался открытым и интересным.

Открытые вопросы требуют от человека размышлений и размышлений. Ответами будут не факты, а личные чувства или мнения по поводу предмета.

Самое замечательное в открытых вопросах то, что вы даете эфирное время собеседнику.

Если вы задаете только закрытые вопросы (вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет»), контроль остается за вами. И это не совсем разговор — больше похоже на допрос или интервью.

По словам эксперта по поведению из ФБР Робина Дрика, отличный вопрос, который нужно задать нам, касается проблем.

«Какие проблемы были у вас на работе на этой неделе? Какие у вас проблемы с бегом?»

Существует множество способов использовать «вызовы», чтобы начать разговор. Это заставляет людей делиться своими жизненными приоритетами на данный момент.

14. Не пытайтесь произвести впечатление

«Вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление на других, почему бы вам не стремиться стать тем, на кого люди хотели бы произвести положительное впечатление?» – Эдмонд Мбиака

Большинство людей считают, что хороший разговор означает произвести хорошее впечатление.

На самом деле это не так. Иногда вам не нужно быть значимым, чтобы люди интересовались вами. Просто скажи все, что хочешь сказать.

В конце концов, важно то, что вы реальны для себя.

И вообще, самый простой способ стать интересным — это заинтересоваться.

«Любопытство приводит к накоплению нового опыта или точек зрения, с помощью которых можно смотреть на мир», — объясняет Мозес Намкунг, квантовый аналитик Google. Это дает вам много тем для разговора и новые способы общения с другими.

И, как мы упоминали выше, вы, несомненно, произведете лучшее впечатление, если сосредоточитесь на активном слушании других, а не на разговорах о том, какой вы замечательный.

15. Перефразируйте сказанное

Одна вещь, которая может остановить разговор, это когда вы не можете понять тему, о которой они говорят. Если у вас мало знаний только о предмете, это может заставить вас чувствовать себя неловко.

Хороший прием в такой ситуации — перефразировать то, что сказал другой человек. Другими словами, вы разъясняете их слова.

Если вы это сделаете, это покажет, что вы заинтересованы в том, что они говорят, и слушаете их. Таким образом, они также могут захотеть рассказать вам больше из-за вашего интереса.

Как перефразировать некоторые советы:

  • Убедитесь, что вы не поправляете других, когда перефразируете то, что они сказали. Вместо «Я считаю, что вы хотели сказать…» скажите: «Если я вас правильно понял, вы передали это…?» –
  • Парафраз в виде вопроса: «Так ты это говоришь?» Это дает им возможность исправить вас.
  • — Переложить на вас право собственности на парафраз: «Если я вас правильно понял» или «Если я вас правильно понял…».
  • Используйте зеркальное отображение: повторите последние 1-3 слова, которые они сказали, как вопрос.

16. Поговорите о еде

Если ничего не помогает, поговорите о еде. Это может показаться забавным, но это отличное начало разговора.

Причина в том, что еда — это универсальная тема. Независимо от того, является ли человек строгим вегетарианцем или придерживается кето-диеты, ему будет что сказать.

Черт возьми, даже постящиеся могут кое-что рассказать!

17. Не будьте всезнайкой

Широта знаний может облегчить общение с разными людьми. Однако в этом нет необходимости.

Так что не старайся слишком много знать все, а то прослышь всезнайкой. Эти люди склонны доминировать в разговорах, что может привести к негативной реакции.

По словам эксперта ФБР по поведению Робина Дрика, важно сдерживать свое эго, когда разговариваешь с другими. Это означает избегать любого поведения, которое можно было бы считать превосходством:

«Люди, практикующие хорошее подавление эго, будут продолжать поощрять другого человека рассказывать о своей истории, пренебрегая собственной потребностью поделиться тем, что они считают отличной историей. … Те люди, которые позволяют другим продолжать говорить, не вставая в очередь, обычно считаются лучшими собеседниками».

Как разговаривать с людьми? Вот несколько слов для размышления…

Чтобы разговор состоялся, действительно не нужно слишком много думать. Потому что хороший разговор состоит не только из слов.

В основе общения лежит связь с другим человеком.

Теперь, если вы интроверт и ищете новые варианты карьеры, ознакомьтесь с моей новой статьей о 15 профессиях для людей, которые ненавидят людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *