Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как согласно матрице эйзенхауэра следует поступать с делами важными но несрочными сдо: Как, согласно матрице Эйзенхауэра, следует поступать с делами важными, но несрочными? — Ответ СДО

Содержание

Понимание матрицы Эйзенхауэра — Dropbox

Что такое матрица Эйзенхауэра?

Никто не хочет быть непродуктивным, особенно на работе. Но на протяжении дня появляются срочные запросы, и, по мере того как ваш список задач растет, становится все сложнее поддерживать это стремление к продуктивности. Если вы не успеваете выполнять ключевые задачи в срок, или вам сложно придерживаться графика в долгосрочных проектах, эффективная расстановка приоритетов в выполнении задач может вывести вас из отстающих в лидеры. И здесь на сцену выходит матрица Эйзенхауэра.

Понимание матрицы Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра, также известная под названием «коробка Эйзенхауэра» или «матрица срочных/важных задач» — это простая схема определения приоритетности задач и регулирования рабочей нагрузки. Она названа в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра, пятизвездочного генерала и 34-го президента США. Эйзенхауэр известен благодаря своей неимоверной продуктивности, поэтому его подход к постановке целей и управлению временем всесторонне изучался многими людьми, одним из которых был Стивен Кови. В своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» Кови создал на основе идей Эйзенхауэра простой инструмент расстановки приоритетов в выполнении задач: матрицу Эйзенхауэра.

Что же представляет из себя матрица Эйзенхауэра? По сути, это стратегия, которая позволяет вам применить на практике следующую цитату, приписываемую Эйзенхауэру: «У меня есть два типа проблем: срочные и важные. Срочные не важны, а важные никогда не бывают срочными». Вам нужно просто оценить свои задачи по критериям срочности и важности.

Как работает коробка Эйзенхауэра?

Компании и частные лица могут использовать матрицу Эйзенхауэра для планирования, делегирования, определения приоритетности и включения задач в график работы на день или на неделю. Распределив задачи в один из четырех квадрантов ниже, вы сможете определить их срочность и решить, как с ними следует поступить:

  • Первый квадрант. Срочное и важное (задачи, которые необходимо выполнить немедленно). Это очень важные задачи, которые нужно сделать в первую очередь и как можно скорее. Как правило, это запросы, полученные в последний момент по причине непредвиденных обстоятельств. Обычно такие задачи нужно выполнять немедленно или в тот же день. Сюда можно отнести работу в проекте вместо заболевшего коллеги или реагирование на непредвиденную ситуацию, например сбои в цепи поставок.
  • Второй квадрант. Важное, но не срочное (задачи, которые можно запланировать на более поздний срок). Это важные долгосрочные цели или задачи, не имеющие жесткого срока выполнения, поэтому их можно запланировать на более поздний срок. Сюда можно отнести получение профессиональной квалификации или планирование долгосрочных бизнес-целей, например сокращение бюджета.
  • Третий квадрант. Срочное, но не важное (задачи, которые можно кому-то делегировать). Эти задачи нужно выполнить немедленно, но они могут быть не настолько важными, чтобы требовать вашего внимания, а значит, их можно делегировать другим участникам рабочей группы. Сюда можно отнести повседневную работу, длительные встречи или телефонные звонки без четкой цели.
  • Четвертый квадрант. Несрочное и неважное (задачи, которые можно убрать из плана). Эти задачи только отвлекают вас, поэтому их нужно по возможности избегать. Во многих случаях можно просто игнорировать или отменить такие задачи. Сюда можно отнести общественные мероприятия или излишне длительные перерывы на чай или кофе.

Проще говоря, применение коробки Эйзенхауэра может помочь вам визуализировать ваши задачи с точки зрения важности и срочности. Когда вы начнете рассматривать свой рабочий процесс с такой позиции, вам гораздо проще будет расставить приоритеты для самых важных задач и выполнить их как можно скорее.

Как различить срочность и важность?

Нет универсальной формулы для определения различия между срочностью и важностью при создании матрицы приоритетов, но это очень важно. Чаще всего различие между этими двумя категориями в реальности определить намного труднее, чем при составлении абстрактной коробки Эйзенхауэра. Если вкратце, срочные задачи неизбежны и требуют незамедлительного уделения им внимания, а важные задачи в большей степени требуют планирования и способствуют достижению долгосрочных целей. Например, отвечать на телефонные звонки крупного клиента — это срочная задача, а ознакомиться с последними исследованиями в своей сфере — важная.

Каковы преимущества матрицы Эйзенхауэра?

Одним из основных преимуществ матрицы Эйзенхауэра является простота ее реализации. Не нужно покупать дорогостоящий пакет программного обеспечения и уделять много времени составлению матрицы. В общем, матрица приоритетов позволяет вам оптимизировать управление временем, установив четкие и однозначные приоритеты. Этот инструмент очень полезен для сотрудников, занимающих руководящие должности, или собственников бизнеса, а также фрилансеров, которым нужно совмещать задачи из нескольких различных проектов или работу с несколькими клиентами одновременно.

Каковы недостатки матрицы Эйзенхауэра?

С матрицей приоритетов связаны некоторые недостатки. Особо следует отметить, что зачастую бывает сложно точно определить важность задачи. Это означает, что в конечном итоге вы можете делегировать задачу не тому человеку, что приведет к снижению качества. Более того, важно помнить, что не всегда есть возможность действовать немедленно, когда вы имеете дело с событиями, требующими мгновенной реакции. Это может быть невозможным по причине недостатка знаний, времени, из-за существующих правил и бюрократических процедур или большого количества срочных/важных задач, что снижает эффективность матрицы приоритетов при принятии решений и управлении временем.

Как использовать коробку Эйзенхауэра для управления задачами и рабочей нагрузкой

Матрица срочности и важности задач может стать отличной отправной точкой для управления рабочими процессами и проектами. После того как вы разместите свои задачи по соответствующим квадрантам, можно приступать к настройке процессов управления временем, что поможет вам своевременно реагировать на важные события. Например, вы можете использовать Dropbox для более эффективного управления своим списком заданий. Можно использовать эти инструменты управления заданиями для делегирования срочных неважных задач другим участникам вашей рабочей группы, а также установить сроки сдачи и напоминания для несрочных важных задач, которые можно запланировать на более поздний срок.

Также стоит подумать о внедрении средств автоматизации на рабочем месте. Автоматизация, если она возможна, является отличным способом работы с задачами, которые необходимо выполнить, но не требующими длительного планирования или анализа до начала их выполнения. С помощью средств автоматизации или интеграции в Dropbox вы можете делегировать задачи из квадранта Q3 (срочное, но не важное) таким образом, чтобы это было эффективно с точки зрения времени для вашего бизнеса. Вы можете назначать задачи участникам рабочей группы в Dropbox Paper с указанием сроков выполнения или переносить эти задачи непосредственно в карточки Trello для участников вашей рабочей группы из файлов Dropbox. Инструменты автоматического создания содержимого помогут вам избежать трудоемких, не защищенных от ошибок задач, которые могут создавать проблемы, обеспечив таким образом более продуктивную работу вашей рабочей группы в будущем.

Более того, можно объединить коробку Эйзенхауэра с другими методиками управления временем для достижения лучших результатов. Например, можно использовать метод «Съешь лягушку». В основе этой техники лежит высказывание Марка Твена: «Если с утра первым делом съесть лягушку, остаток дня будет чудесным». В контексте бизнеса это означает, что сначала нужно выполнить самую большую или сложную задачу, а затем перейти к более мелким задачам, приоритетность которых вы можете определить на основании других факторов, например, сроков их выполнения. Также существует метод ABCDE, где вы присваиваете своим задачам буквенное значение в зависимости от их важности, и затем выполняете их в этом порядке.

Заключительные соображения

Коробка Эйзенхауэра — чрезвычайно эффективный инструмент управления временем и задачами. Узнав, как эффективно определять приоритетность задач, вы сможете повысить эффективность своей работы, избежать действий, занимающих много времени, и достичь долгосрочных целей в бизнесе.

Срочно Против. Важно: Самый простой способ оставаться продуктивным и делать работу правильно

Как и у большинства людей, мои дни заполнены срочными, но часто тривиальными задачами. Unsplash

Когда Бонни Уэр, медсестра паллиативной помощи, ухаживающая за неизлечимыми пациентами в последние недели их жизни, спросила, о чем люди больше всего сожалеют, раз за разом возникало 5 ответов:

  • Жаль, что у меня не хватило смелости прожить жизнь, верную себе, а не ту жизнь, которую от меня ожидали другие
  • Жаль, что я так много не работал
  • Жаль, что у меня не хватило смелости выразить свои чувства
  • Хотел бы я оставаться на связи с друзьями
  • Хотел бы я позволить себе быть счастливее

Я много думаю об этом списке во время работы.

Как и у большинства людей, мои дни заполнены срочными, но часто тривиальными задачами. Электронные письма. Встречи. Уловы. Звонки.

Это как расплатиться по кредитной карте с высокими процентами. Я работаю до мозга костей, но едва нарушаю принцип. Когда я вспоминаю о том, что значительного я добился на той или иной неделе, иногда на ум не приходит ни одной вещи. Как это происходит?

Во время выступления в Стэнфорде Фил Либин, генеральный директор Evernote, затронул именно этот вопрос, обсуждая, как отличить срочное от важного в вашей жизни: с немедленно.

Это такие вещи, как телефонные звонки, задачи с приближающимися сроками и ситуации, когда нужно быстро реагировать. Ответ на электронное письмо, когда вам нужно это сделать, обычно является срочной задачей.

Важные задачи — это задачи, которые способствуют достижению долгосрочных миссий и целей.

Это такие вещи, как книга, которую вы хотите написать, презентация, которую вы хотели бы сделать для продвижения по службе, и компания, которую вы планируете создать.

Проблема в том, что важные задачи обычно перевешивают срочные. Так что, если у вас ограниченное количество времени в день, , как вы можете быть уверены, что выделяете время для важных задач?

Использование матрицы решений для определения того, что важно

Один из способов выяснить, что является наиболее важным, — это использовать матрицу решений Эйзенхауэра:

Всякий раз, когда вы это делаете, вы делаете этот компромисс между важным и срочным.
Jamesclear.com/Crew.co

Разработано Дуайтом Эйзенхауэром, пятизвездным генералом армии Соединенных Штатов, Верховным главнокомандующим союзными войсками в Европе во время Второй мировой войны, президентом Колумбийского университета и Президент США, эта простая коробка делит задачи на простые категории:

В левом верхнем углу ( Важное и срочное ) вы можете указать такие вещи, как кризисы, сроки и проблемы.

Верхний правый угол ( Важное и не срочное ) может состоять из таких вещей, как отношения, планирование долгосрочных проектов и отдых.

Нижний левый угол ( Неважно и Срочно ) может состоять из прерываний, встреч и действий.

Правый нижний угол ( Неважно и не срочно ) может состоять из пустой траты времени, приятных занятий и других тривиальных задач.

Довольно легко избавиться от неважных и несрочных вещей. Это своего рода ежу понятно.

Вы хотите проводить там как можно меньше времени.

Важные и срочные дела, очевидно, также являются первым делом, которым вы должны заняться.

А как насчет расстановки приоритетов между двумя другими квадрантами? Вот где все становится сложно.

Большинство людей по умолчанию сначала выполняют срочные задачи — проблема в том, что если вы всегда выполняете срочные задачи, вы не сможете выполнить важные задачи .

Всегда появляются срочные дела. И всегда найдутся более срочные задачи, чем вы успеваете выполнить, как бы вы ни старались.

Вы когда-нибудь говорили: «[X] действительно важно, но у меня сейчас нет на это времени»?

Всякий раз, когда вы это делаете, вы делаете этот компромисс между важным и срочным. Лао-цзы говорит: «Время — сотворенная вещь. Сказать «у меня нет времени» — это все равно, что сказать: «я не хочу»9.0003

Или, как выразился Пикассо: «Откладывайте на завтра только то, что вы готовы умереть, не сделав ничего».

Как сделать важные задачи срочными

Самый простой способ сделать важную задачу срочной — установить срок ее выполнения.

Крайние сроки — это то, что делает срочные задачи срочными: тот факт, что вы должны заняться ими немедленно. Отсутствие сроков также часто делает важные задачи такими неважными. Обычно это то, до чего вы можете добраться в конце концов.

Например, вы должны заплатить арендную плату до конца месяца. Это крайний срок. По мере приближения этого крайнего срока задача становится все более и более актуальной.

С другой стороны, ваша цель привести себя в форму важна, но вовсе не срочная. У вас, , есть , чтобы успеть в спортзал к концу месяца? Возможно нет.

Итак, первое, что вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы важные задачи были выполнены, — это установить сроки. Важная задача — это почти всегда огромный набор задач (часто они больше похожи на проекты), и для того, чтобы установить крайний срок, вам сначала нужно разбить его на более мелкие задачи и установить для них крайние сроки.

Мой любимый подход к этому исходит из Getting Things Done , в котором Дэвид Аллен спрашивает:

«Какое следующее физическое действие вам нужно предпринять, чтобы добиться прогресса в выполнении этой задачи?»

Это то, для чего вам нужно установить крайний срок.

Теперь самое главное, потому что недостаточно просто установить крайний срок.

Зачем нужны серьезные сроки

Второе качество срочных задач, которое делает их срочными, заключается в том, что их сроки не подлежат обсуждению.

Если вы не уложитесь в срок, это повлечет за собой серьезные последствия.

Понятно, почему так происходит, например, с неуплатой арендной платы. Сначала ваш арендодатель позвонит вам и накричит на вас. Если вы чувствительны к социальному давлению, этого, вероятно, будет достаточно, чтобы заставить вас вовремя платить за квартиру. В противном случае в конце концов вас привлекут к суду и выселят, что достаточно серьезно для большинства людей.

Проблема с простым установлением сроков для важных задач заключается в том, что они автоматически не становятся серьезными. Если я скажу, что должен пойти в спортзал до конца недели, в принципе не будет никаких последствий, если я не уложусь в этот срок.

Так как же сделать сроки более важными? Вот несколько способов:

1. Сделайте это общедоступным

Один из способов сделать крайний срок более серьезным — объявить его публично. Когда вы публично подотчетны дедлайну, вы не можете обмануть только себя. Оборотная сторона этой медали заключается в том, что если вы публично назначаете дату, вам лучше убедиться, что вы действительно сможете попасть в нее. Нет ничего лучше стресса от необходимости уложиться в крайний срок, который вы установили для себя слишком агрессивно.

2. Создайте поощрения и наказания

Еще один способ сделать крайний срок более серьезным — установить вознаграждение за его выполнение или наказание за невыполнение. Заранее разработайте этот набор поощрений и наказаний и убедитесь, что вы не несете ответственности за его фактическое выполнение. Например, выпишите чек на 2000 долларов какой-нибудь политической организации, которую вы ненавидите, отдайте ее своему другу и попросите его отправить его, если вы не уложитесь в срок.

3. Держите других подотчетными

Когда речь идет о привлечении других (например, членов вашей команды) к ответственности за соблюдение сроков, важно, чтобы люди осознали, насколько важны для вас сроки. Вы не можете терпеть пропущенные сроки. А это означает, что на самом деле нужно регистрироваться и вести неудобные разговоры, когда сроки не соблюдены. Если вы этого не сделаете, то люди по понятным причинам решат, что дедлайны для вас не так важны, и их начнут все чаще и чаще отодвигать или пропускать.

4. Установите для себя постоянные напоминания

Очень легко проигнорировать крайний срок, если у вас нет постоянного напоминания. Срочные задачи часто имеют встроенные напоминания, например, ваш друг или супруг, который постоянно мешает вам что-то сделать. Для важных задач вы должны настроить эти напоминания самостоятельно. Разложите липкие листочки вокруг своего стола. Установите события календаря или таймеры. Повесьте табличку у зеркала в ванной. Делайте все, что вам нужно сделать.

*****

Кажется, что это много работы? Ну может быть поначалу. Но со временем это станет легче, и вы обнаружите, что чувствуете гораздо меньше стресса.

У вас всегда будет достаточно срочных дел, чтобы заполнить весь день, неделю, год или даже всю жизнь. Но на что вам действительно следует тратить большую часть своей энергии, так это на выполнение важных дел, иначе вы окажетесь со списком сожалений о вещах, на которые у вас никогда не было времени.

Джори Маккей — редактор @CrewLabs, где изначально появился этот пост. Хотите научиться быть лучшей версией себя? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к тысячам создателей и предпринимателей, которые получают нашу еженедельную электронную почту о повышении вашей креативности и производительности.

Что такое матрица Эйзенхауэра? Как использовать его, чтобы быть более продуктивным?

Стефани усердно работает, когда дело доходит до ее профессиональных обязанностей. В течение дня она следит за тем, чтобы она сделала то, что от нее ожидалось, а часто даже больше. Допоздна сидеть на работе, работать всю ночь, упускать личные обязательства из-за профессиональных обязательств — слишком обычное дело для нее.

И все важные семейные обязательства, которые она пропустила, — это отдельная история. Но все это теперь сказывается на ее здоровье (как психическом, так и физическом) и ее продуктивности.

Так чего именно ей не хватает в жизни? Как вы уже догадались – матрица Эйзенхауэра.

Часто вы можете этого не осознавать, но единственное, что вам нужно в жизни, — это немного организации и расстановки приоритетов в отношении того, что необходимо сделать для выполнения пересекающихся обязательств.

После сказанного вы, вероятно, думаете, что это не так уж и сложно. Вы ошибаетесь и правы одновременно. Неправильно в том смысле, что если вы думаете, что просто случайное составление списка дел сотворит для вас чудеса, это сработает, но не умопомрачительно.

И вы правы, приложив немного больше усилий и используя Матрицу Эйзенхауэра, ваша жизнь станет намного лучше.

Что такое матрица Эйзенхауэра?

Матрица Эйзенхауэра — это метод определения приоритетности ваших задач на основе их срочности. Это помогает определить, какие действия важны, а какие вообще не заслуживают вашего внимания. Автором знаменитой матрицы Эйзенхауэра является Дуайт Д. Эйзенхауэр.

Одна из его знаменитых цитат: «Большинство срочных дел не важны, а большинство важных вещей не срочные».

Эта цитата также является основой для личного тайм-менеджмента Дуайта.

Переходя к матрице, матрица в основном делит ваши задачи на 4 квадранта в соответствии с тем, что вам нужно делать в определенное время в течение дня.

Эти 4 квадранта таковы:

  1. Делать
  2. Решать
  3. Делегировать
  4. Устранять

Мероприятия, которые нужно сделать срочно. В эту категорию обычно попадают задачи с приближающимся дедлайном или те, которые нельзя откладывать.

Чтобы поместить задачи в эту категорию, вам нужно сначала тщательно проанализировать свои приоритеты, а затем решить, соответствует ли это критериям «сделай это сейчас». Если задачу нужно выполнить в течение дня или не дольше следующего дня, это срочная задача. Сделай это сейчас!

Еще один способ представить это в контексте — помнить о знаменитом «первом принципе съешь лягушку» Марка Твена, подразумевающем, что вы должны выполнять свои самые неотложные задачи на день первым делом с утра.

Давайте рассмотрим конкретный рабочий пример, чтобы упростить вам задачу. В конце каждой недели вам делегируется ответственность за предоставление всеобъемлющего отчета вашему руководителю. А теперь выходные в пятницу. Уже утро четверга, а вы еще не подготовили отчет. Это классифицируется как срочная задача? Абсолютно!

2. Принять решение

2-й -й квадрант матрицы Эйзенхауэра – это решить. Он состоит из задач, которые важны, но не обязательно срочные. Это может включать в себя множество обязанностей, начиная от профессиональных электронных писем, последующих действий и заканчивая более личными встречами и обязательствами.

Задачи в этом квадранте нужно запланировать на другое время. Как правило, эти задачи соответствуют вашим долгосрочным целям и способствуют вашему росту. Типичным повседневным примером могут быть физические упражнения. Вы знаете, что это имеет решающее значение для хорошего здоровья, но вы не можете посвятить этому время. Итак, вам нужно решить, когда вы будете готовы ударить его.

Планируйте задачи таким образом, чтобы они не переводились в категорию «срочно». Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы выполнить их, пока они еще вписываются в этот раздел.

Читайте также: Как написать OKR компании для эффективной постановки целей?

3. Делегат

3 rd квадрант матрицы Эйзенхауэра является делегатом. Эта категория относится к задачам не важным, но срочным. Хотя это звучит нелогично, потому что, естественно, ваш первый инстинкт будет заключаться в том, что задачи, которые не являются срочными, также важны? Не обязательно!

Обычно эти действия создают иллюзию вашей важности, хотя на самом деле они мало способствуют вашей продуктивности. Вам нужно решить, нужно ли вам перенести его или кто-то другой может сделать это за вас.

Некоторые из примеров могут включать в себя планирование интервью, ответы на определенные электронные письма или групповые собрания, которые может проводить кто-то другой, пока вы заняты выполнением своих действий в квадранте 1.

4. Устранение

Последняя категория матрицы Эйзенхауэра – устранение. Они состоят из задач, которые, по сути, убивают вашу производительность. Они никак не способствуют достижению ваших целей. Определите эти действия и устраните их, чтобы повысить свою производительность.

Типичные примеры таких действий включают бездумный серфинг в социальных сетях, постоянную проверку телефона на наличие звонков или сообщений, видеоигры или обычные действия, которые вы используете, чтобы откладывать дела на потом.

См. также:

15 лучших цитат о продуктивности от гуру продуктивности

Как использовать матрицу Эйзенхауэра для тайм-менеджмента

Если к настоящему времени вы задаетесь вопросом, как ваша жизнь волшебным образом станет организованной с помощью этой матрицы, это не так. легкий! Но, приложив немного усилий, можно добиться успеха.

Прежде всего, вам нужно классифицировать свои срочные и важные дела. Для этого вам необходимо правильно расставить приоритеты и определить уровни срочности.

Ваши срочные задачи обычно связаны с ограничением по времени. Эти действия имеют надпись «сделай это сейчас» и требуют вашего предельного внимания.

С другой стороны, ваши важные задачи , как правило, носят долгосрочный и целенаправленный характер. Как правило, они не дают немедленных результатов и больше сосредоточены на принятии долгосрочных решений.

После того, как вы закончите классифицировать свои срочные и важные задачи, следующие несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы в полной мере использовать потенциал матрицы Эйзенхауэра для управления временем:

1.

Присвоить цветовые коды квадрантам ваши квадранты, чтобы быстро помочь вам понять серьезность ситуации. Выделяя цвета, вы можете быстро понять, что нужно делать дальше. Эти цветовые коды также помогают вам расставлять приоритеты для ваших задач, чтобы принимать обоснованные решения.

Например; квадрант дела может быть окрашен в красный цвет, чтобы указать на срочность задач.

2. Разделите свои профессиональные и личные задачи на категории

Чтобы избежать дублирования обязательств, создайте отдельные матрицы для профессиональных и личных задач. Это поможет вам понять, что ждет вас впереди, и сильно повлияет на то, как вы распоряжаетесь своим временем. Хитрость здесь может заключаться в том, чтобы посвятить разные часы дня обоим видам обязательств и посмотреть, как это работает для вас.

3. Ограничьте количество элементов в квадранте

Добавление слишком большого количества элементов в квадрант чрезмерно усложнит задачу, и цель использования матрицы Эйзенхауэра для управления временем будет потеряна. Чтобы оптимизировать его, ограничьте количество действий до 7 или 8. Таким образом, вы не будете перегружены тем, что вам нужно сделать.

См. также:

25 лучших книг по продуктивности, которые помогут раскрыть все ваши лучшие качества

Давайте просто признаем тот факт, что если вы не выберете профессиональные инструменты для тайм-менеджмента, вы многое упустите. Чтобы эта матрица работала как волшебная палочка, вам нужен инструмент управления проектами. На этом этапе позвольте представить вам nTask.

Используйте nTask, чтобы эффективно управлять своим временем, не опасаясь прокрастинации. Следующие функции инструмента помогут вам значительно повысить производительность и устранить ненужную трату времени:

  • Контрольные списки:  начните с составления списка дел в виде контрольного списка. Это заложит основу для определения ваших профессиональных и личных дел и поможет вам определить, над чем вам следует работать дальше.
  • Категория:  категории, чтобы прояснить ситуацию для себя или своей команды. Категории полностью настраиваемые и могут использоваться любым способом, который пожелает пользователь.
  • Уровень приоритета:  наконец, назначьте уровни приоритета для ваших задач в соответствии с их срочностью. Эти уровни приоритета облегчат выбор соответствующего квадранта матрицы, в который вписываются ваши задачи, и того, каким должен быть ваш следующий план действий.
  • Расписания: легко записывать часы в табели учета рабочего времени, а затем оценивать их, чтобы решить, какие улучшения вам нужны

Диаграммы Ганта в nTask Vs. Матрица Эйзенхауэра

Поскольку мы уже повторили некоторые переменные матрицы Эйзенхауэра, пришло время взглянуть на вещи на более глубоком уровне.

Вспомните следующие квадранты матрицы Эйзенхауэра, то есть

  • Делайте
  • Решайте
  • Делегируйте
  • Устраняйте

В большинстве случаев некоторые задачи носят срочный характер. С этой целью на начальных этапах проекта не может быть никакой срочности, но это может произойти в любое время. Представьте, что вы отстаете от дедлайна из-за невыполнения или дополнительных запросов от клиента.

В этом случае рабочий процесс Матрицы Эйзенхауэра проходит этап метаморфозы. Это происходит потому, что вы делаете что-то по-другому из-за требований проекта в последнюю минуту или в среднесрочной перспективе от имени кого-либо, кто меняет продукты питания.

В таких случаях помните, что квадранты матрицы Эйзенхауэра остаются прежними. Единственное, что меняется, это зависимости задач и многие другие тонкости.

Говоря о зависимостях задач, мы добавили интерактивную диаграмму Ганта в nTask. Это мощная встроенная функция, с помощью которой вы можете увидеть эти зависимости в режиме просмотра сетки. Вы можете связать любое количество задач с другими, если одна задача зависит от чего-то другого.

Иногда эти зависимости становятся частью проекта из-за характера вех. Например, от разработчиков может потребоваться предоставить функцию, но они не могут продолжить работу, если у них нет дизайна/фреймворка, с которыми можно было бы работать. В таких сценариях зависимости играют жизненно важную роль.

Двигаемся дальше, устранение проблем в nTask чрезвычайно удобно. Поскольку «Устранение» является частью квадрантов матрицы Эйзенхауэра, вы можете смягчить проблемы, выявляя их и передавая их назначенному лицу в вашей команде.

  • Управляйте самой важной работой и расставляйте приоритеты с помощью nTask!

    Используйте его для личной или коллективной работы. nTask бесплатен и включает в себя неограниченное количество задач и контрольных списков.

  • Начните бесплатно

Звучит сложно, правда?

Что ж, когда вы сталкиваетесь с любым количеством проблем, вы можете поднимать красные флажки и создавать проблемы. После этого все, что вам нужно сделать, это назначить кого-то для этой «проблемы», чтобы проблема могла быть устранена вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *