Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие буквы согласные всегда твердые: Какие согласные всегда твёрдые — ответ на Uchi.ru

Лента букв (помогалочки) | Материал по русскому языку по теме:

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

Гласные (А, О, У, Ы, Э) – обозначают твердость согласных звуков, после которых они следуют.

Гласные (Я, Ё, Ю, И, Е) – обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют.

Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, З, П, Ф, К, Т, С, Х (выделены на половину синим цветом, на половину зеленым) – обозначают твердый и мягкий звук .

Ж, Ш, Ц (синие буквы) – всегда твердые звуки.                       Й, Ч, Щ (зеленые буквы  ) – всегда мягкие звуки.

Согласные звуки верхнего ряда – звонкие. Согласные звуки нижнего ряда – глухие.    Буквы Ъ и Ь — не обозначают звуков.

«Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения».

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Ход урока

 

 I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Повернитесь, улыбнитесь,

Встаньте прямо, подтянитесь.

Начинаем наш урок.

Он пойдет ребятам впрок!

 

2. Чистописание.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою
Ручку правильно держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Запишите число в тетради.

II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения

в пробном действии. Повторение.

— Чем отличаются звуки от букв?

Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим, пишем и читаем.

— На какие группы делятся все звуки?

Гласные и согласные.

—  Чем отличаются гласные от согласных?

Ответы детей.

— Какими могут быть согласные звуки?

Звонкими и глухими, твердыми и мягкими, парными и непарными.

— Какие звуки всегда твердые?

[ж], [ш], [ц]

— Какими буквами они обозначаются?

Ответы детей.

— Какие всегда мягкие согласные звуки вы знаете?

[щ’], [ч’], [й’]

— Какими буквами они обозначаются?

Ответы детей.

— Назовите данные звуки: [к], [м’], [л’], [р], [в’], [т’], [c], [ф], [ш’].

— Все ли правильно?

[ш]- всегда твердый звук.

Какое сейчас время года? Ответы детей.

Посмотрите какие красивые снежинки к нам прилетели в класс.

На каждой снежинке находится буква. Как одним словом назвать эти буквы? (Гласные.)

Сколько всего гласных букв в русском языке? (10) звуков? (6)

Давайте запишем эти буквы в тетрадочки, также красиво, как узоры на окне.(Показ.)

Сегодня эти гласные буквы, будут нам верными помощниками на протяжении всего урока.

II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения

в пробном действии.

1.Я хочу вас познакомить с гостями, которые пожаловали к нам из страны слов, а кто они такие вы угадайте сами.

Могут сделать что угодно
Замок выстроить за ночь
Злые силы превозмочь
Чудеса творят любые
И совсем они не злые
Им не нужны учебники
Ведь их зовут вол……. .

Этих волшебников зовут ТИМ и ТОМ.

Вслушайтесь внимательно, какой 1 звук вы слышите в имени Тим (Ть)?

Какой это звук твердый или мягкий? (Мягкий.)

И сам Тим такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит все, что начинается на мягкий согласный звук. Например, ест Тим – Тефтели, с удовольствием ест Мед, рисует только Кисточкой.

Придумайте сами то, что еще может любить Тим.

Какой 1 звук вы слышите в имени Том (Т)? Какой это звук твердый или мягкий? (Твердый.) Том такой же твердый и всегда выбирает то, что начинается с твердых согласных: любит Томатный сок, носит Пальто, любит пускать Мыльные пузыри.

Придумайте сами то, что может любить Том.

2.Так как же называются согласные, которые любит Том? (Твердые.)

Как называются согласные, которые любит Тим? (Мягкие.)

3.Вы догадались, кто из них Том, а кто – Тим? (По цвету.)

Почему? (Потому, что мягкие согласные обозначаются зеленым цветом, а твердые синим. )

Так чем же мы будем заниматься на уроке? Какова цель нашего урока? (Учиться различать твердые и мягкие согласные.)

А какая тема нашего урока? Кто сможет ее нам сформулировать?

Правильно тема нашего сегодняшнего урока Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

III. Работа по теме урока.

Наблюдение над твердостью и мягкостью согласного звука

— Прочитайте слова.

Нос – нёс                                    высок – висок

Дома – Дима                            лук – люк

Тома – Тёма                            мал – мял

— На что вы обратили внимание?

— Какие звуки обозначают мягкость согласного?

— Какие звуки обозначают твёрдость согласного?

Сведения о языке

С. 83

— Прочитайте.

— Как обозначается твёрдость согласного на письме? Приведите примеры.

— Как обозначается мягкость согласных на письме? Приведите примеры.

Упр. 142 (с. 82)

(Выполнение с комментированием).

— Прочитайте слова парами. Сравните первые звуки. Что заметили?

— Выполните задание.

— Гласные буквы, которые обозначают твердость согласного, подчеркните синим карандашом. Гласные, которые обозначают мягкость согласного, — красным.

(После выполнения упражнения дети еще раз обращаются к правилу в учебнике)

Работа в парах.

У вас на столах лежат листочки.

В русском языке мало слов, в которых твердость согласного звука обозначается буквой Э. Но у нас много слов, в которых мягкость согласного звука обозначается буквой Е.

— Составьте слова по модели и запишите их.

_е_ (мел, сел, лес)

_е_ _ (Леса, пела, села)

Проверка задания.

 Работа над словарными словами ( Работа по вариантам).

Тим и Том вчера играли

Разбросали все кругом:
Книги, ручки, покрывало –
Дом сегодня весь вверх дном.е
Чтоб на место все сложить:
Мячик, чашки и цветы
Нам придется вспомнить:
Первый звук, – “Какой же ты?”

И так, те предметы, первый звук в названии которых – твердый отдадим Тому                   (1 вариант), те, в которых мягкий, отдадим Тиму (2 вариант) .

Слова: карандаш, лисица, сорока, пенал, посуда, медведь, петух, девочка, собака, капуста, воробей, тетрадь.

Кто из вас ребята, догадался какая орфограмма встречается во всех этих словах? (Непроверяемая безударная гласная.) А как мы называем такие слова? (Словарные.) Давайте запишем их в тетрадь (Пишем, проверяем.) Поставьте в словах ударение, подчеркните орфограмму.

Работа по учебнику Упр.143 (с.83 ).  

— Прочитайте. Запишите по образцу.

(Взаимопроверка)

— Назовите буквы, которые подчеркнули.

Показ Эти гласные дружат с Тимом. (Слайд).
Эти гласные дружат с Томом.

 Физкультминутка.

Две руки. Музыкальная.

 

 “Найди ошибки”.Ребята пока наши волшебники играли, гласные буквы тоже решили пошалить и поменялись местами. Вы должны будете вернуть гласные на место. (Меняем гласные.)  Слайд.

На берозах стучат датлы.
Серожа и Пета кормят индука.
У Вали завали цвети.
Луся лубит вышни.
Ката грела утуг.

Смотрите какие красивые предложения у нас получились. Сколько всего предложений? Давайте запишем первое предложение в тетрадь. (Пишут.)

 Сколько слов в первом предложении? Разделите слова на слоги.

Найдите и подчеркните в предложении главные члены(основу) предложения. Давайте проверим, рассказывайте.

“Найди пару” (работа в парах).

Порядок мы навели, теперь осталось только помирить волшебников. Сейчас ребята, вы будете работать, а парах. У вас на столах лежат карточки 3 уровневые, сложность задания определите по цвету карточек. Выбирая задание думайте о возможностях товарища, разберите задание вместе, помогая друг другу. (Время 4 минуты).

Карточка 1-уровень (красная). Составьте из слов предложение и подчеркните мягкие согласные:     

         Летят на веток листья с землю.                                                                                            Льдом реки покрылись.   На лег снег поля.

Карточка 2 – уровень (синяя). Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их.

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля.

Карточка – 3 уровень (зеленая). Спиши предложения и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.                                

Проверка задания.                                              

 А теперь подведем итоги нашего урока.

III.  Рефлексия.

Сегодня на уроке мы выполняли разные задания.

Какие гласные обозначают мягкость согласного? (я, е, е, ю, и).

 

А какие твердость? (а, о, у, ы, э)

 

Поднимите руку те, кто о себе может сказать: “Я научился различать твердые и мягкие согласные”

На столе у каждого из вас лежат снежинки давайте устроим в классе настоящий снегопад. Оцените свою работу на уроке и приклейте на доску снежинку.

Большая – Отлично поработал, справился со всеми заданиями.
Маленькая – Поработал хорошо, но мог бы лучше.

Я вместе с Тимом и Томом благодарю вас за работу на уроке.

 Домашнее задание

Упр.144 (с.83) Выучить правило.

Презентация.

 

 Работа  на «полоске букв»

 

 

Учитель: Ребята, послушайте загадки и отгадки найдите на «полоске букв». (отгадки закрасить на «полоске букв»)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и порисовать.
Что такое я…..
(тетрадь)

Прошла по лугам,
По лесам и полям,
Припасы она заготовила нам.
Упрятала их в погреба,
В закрома.
Сказала:
«За мною нагрянет зима».
(осень)

Кто в лесу глухом живет?
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
(медведь)

Полюбуйся, посмотри!
Полюс Северный внутри,
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.


Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(холодильник)

Учитель: Запишите слова-отгадки, где мягкий знак стоит на конце слова (осень, медведь, тетрадь).
Какое слово не подчиняется нашему условию? (холодильник)

 

согласных и гласных (Энрике Йепес, Боудойн)

Орфография в испанском языке довольно постоянна: большинство букв представляют один звук независимо от их положения в слове. Обратите внимание на следующие особенности:

H la hache никогда не произносится. Таким образом, такие слова, как Гондурас , ахора и алкоголь не имеют придыхания перед звуком /о/.

CH la che всегда произносится как «ура»: коше , очо .

La hache не сочетается с любыми другими согласными: нет th, sh, ph, gh и т. д.
(английское «ph» может переводиться как «f»: filosofía, Filadelfia, fantasma ).

C lace произносится /k/ (как в случае) в большинстве позиций: caso, cosa, cuota, frecuente, кризис.
— Перед -e, -i в Америке произносится /s/ (как в слове «грех»). или / й / (как в «тонкий») в Испании: сиело, аченто .
— Звук / k / (как в слове «поцелуй») пишется «qu». (немое «u») перед -e, -i : queso, айва .

G la ge произносится /g/ (как в «go») в большинстве позиций: gala, gota, guante, globo .
— Перед -e, -i произносится почти как /h/ (как в «курица»): вообще, гитано .
— Звук / г / (как в «получить») пишется «гу» (немое «у») до -e, -i : герра, гитара .

Если буква «у» произносится в сочетании «gue/gui», оно помечается диэрезисом ( la diéresis ): pingüino, двуязычный, никарагуанский .

Q la ku используется только в комбинациях que / qui , а «у» в этой позиции всегда немая. Следовательно, в слове quinteto нет звука /у/, и английский «квота» и «часто» переводятся на вместо и часто .

Z la zeta произносится как /s/ в Америке и /th/ в Испании.
Испанский избегает комбинации ze / zi и предпочитает ce, ci : lápiz → lápices ; цебра, cenit .

Только четыре согласные могут дублироваться для представления определенных звуков:
cc используется перед «e» или «i» только и звуки /ks/ (/kth/ в Испании): acción и acceso но acento , ocurrir .
ll звуки /y/: calle, llama but ilegal, aludir, inteligente .
rr представляет знаменитое «катящееся r» только между гласными: perro, carro против pero, caro .
nn используется только тогда, когда префикс, оканчивающийся на «n», добавляется к слову, начинающемуся с «n»:
    innecesario, connotación , но anual, anotación, conexión .

Другие согласные в испанском языке не повторяются: efectivo, común, opportunidad, imposible , adición .

Резюме / Резюме
Никогда не произносите букву H (hache) : алкоголь, ахора, гумано, Гондурас, холокаусто.
Жесткий звук C: /k/ как в Kiss
Звук S/Z: /s/ или /th/ как в Sink/think
Жесткий звук G:
/g/ как в get
Мягкий звук G: /h/ как в hen
ca que qui co cu
za ce ci zo zu
ga gue gui go gu
ja je ji jo ju ge gi
Bus CA R, Bus QUE
Reali ZA R, Reali
PA GA R, PA Gué
HI JA , GI TANO
Как видите, гласные e и и исключительны в сочетании с g и c.
Слова que, quien, guerra и Guitarra могут помочь вам запомнить эти изменения правописания.
Нет двойных согласных, кроме rr, ll, cc и nn ph → f : философия

PRÁCTICA 1.   Escriba en español el Equilante de las Siguientes Palabras, notando la ortografía ( написание ).

1. связь ____________
2. разные ____________
3. встречаются ____________
4. частота ____________
5. возможны ____________
6. рекомендуют ____________
7. комитет ____________
8. трудный ____________
9. обвинить ____________
10. усердие ____________
11. фотография ____________
12. химия ____________
13. интеллектуал ____________
14. иммигрант ____________
15. двуязычный ____________
16. архитектура ____________

t

В испанском языке пять гласных звуков — a, e, i, o, u — произносятся одинаково независимо от их положения в слове:
    a . как звук а в слове «отец»: casa, alma
    e . как звук e в слове «let»: lee, cena
    i . как звук ee в слове «порей-порей»: mil, millaje
    o . как звук aw в слове «лужайка»: сын, ходжа
    у . как звук оо в слове «ткацкий станок»: tú, Гондурас ( u немой в que, qui, gue, gui )

i и u называются «слабыми» ( débiles7 o cerradas ), потому что в сочетании с другой гласной обычно произносятся как один слог: Ruiz, fue, dio , имеют только один слог. Они считаются настоящими дифтонгами в испанском языке — два гласные в одном слоге—, как в a·gua или vien·to .

a , o и e называются « strong » ( fuertes o abiertas ). Две сильные гласные произносятся как два слога: p o · e ·ma  has три слога, c a · o s имеет два. Это не настоящие дифтонги, так как гласные принадлежат разным слогам.

PRÁCTICA 2.   Pronuncie las siguientes palabras y haga click en los diptongos. Consulte эль diccionario си Эс necesario.

Нажмите на диптонги / Pulse en los diptongos

mar, sea, leer, hacer, ayer, amiga, mente, china , siem pre, actividad, caos, cooperar, алкоголь, ahora , se rie , so cie hondure,

muer to, azul , sue ños, a gua , vien to, ac tuar , plus, feo , diez , fuer za, cier to, realizar , cuen to, fui , pre vio , chocolate , bilin güe , cua lidad, ciu папа, герра .
вспышка ‘flash/prac2.mp3’
ESCUCHAR

В
mar, sea, leer, hacer, ayer, amiga, mente, china, siempre, actividad, caos, cooperar, алкоголь, ahora,
серия, сосьедад, гондуреньо, муэрто, азул, суэньос, агуа, viento, актуар, плюс, feo, diez, fuerza, cierto,
realizar, cuento, fui, previo, шоколад, двуязычие, cualidad, ciudad, guerra.

t

» Открытые и закрытые слоги

81 Ответ

Первые слоги в таких словах, как «атом», «центр», «фильтр», «покупка», «мусор» и «молодка» содержат «короткий гласная, за которой в английском языке должна следовать согласная. Их иногда называют «закрытыми» слогами.

Первые слоги в таких словах, как «бумага», «быть», «конечный», «надеющийся», «жестокий» и «будущее», заканчиваются на «долгую» гласную и иногда называются «открытыми» слогами.

Работа с одним слогом за раз

Когда учащиеся начинают читать и писать многосложные слова, полезно потренировать их в чтении и написании слов, которые противопоставляют «закрытые» и «открытые» слоги.

В моей рабочей тетради 7 и рабочей тетради 8 я разбиваю многосложные слова маленькими точками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в написании множества различных типов слогов в многосложных словах, прежде чем им придется выяснять, где проходят границы слогов для себя.

Тем не менее, большинству учащихся, с которыми я работаю, в школе рекомендуется браться за длинные слова задолго до того, как они доберутся до моей рабочей тетради 7, поэтому я начал вводить некоторые советы по работе с длинными словами раньше, когда они учатся. правописание гласных в рабочих тетрадях 4 и 5.

Разбивка длинных слов

Мы начинаем с составных слов, составленных из слов, которые они уже могут произносить, например, «сом», «загар», «кухонная тряпка», «сам» и «в гору».

Благодаря этому учащиеся привыкают останавливаться в конце каждого слога, чтобы смешать его, прежде чем переходить к следующему слогу, а затем объединять два слога. В сложных словах ударение обычно ставится на оба слога, и они произносятся так, как пишутся — осложнений от безударных гласных/слабых слогов нет.

Затем я прошу учащихся разбить слова, которые выглядят похожими, но у некоторых есть «закрытый» первый слог, а у других «открытый первый слог», например, «никогда» (never) и «лихорадка» (fe-ver).

Первый шаг — произносить каждое слово по слогу за раз.

Многие дети начинают хлопать, как только вы произносите слово «слог», и иногда это может быть полезно, но иногда отвлекает их внимание от того, что происходит у них во рту. В любом случае, мы вместе решаем, что представляет собой каждый произносимый слог, и если в слове есть безударная гласная (например, «эр» в «масло» или «ар» в «доллар»), я прошу учащихся произнести ее так, как она пишется. .

Иногда бывает полезно дать учащимся каждое слово, написанное на маленьком листочке бумаги, и попросить их разрезать его пополам между слогами, а затем скопировать два слога с пробелом между ними.

Это помогает учащимся запоминать каждый слог по очереди и произносить его очень четко, устраняя размытость, которая слишком часто возникает в середине слова.

В качестве альтернативы я прошу учащихся собрать каждое слово в две части, используя мой подвижный алфавит (я предоставляю необходимые варианты написания), затем скопировать его, а затем написать самостоятельно, произнося каждый слог по мере написания.

В общих чертах, именно так обрабатываются многосложные слова в превосходной программе Sounds Write, но я использую свой подвижный алфавит вместо стикера для каждой графемы, по причинам, которые можно по-разному назвать переработкой или скупостью. Я просто использую стикер, когда мне нужно написание, которого нет в моем алфавите, например, «ti» в «движении» или «sc» в «науке».

Список слов с открытыми и закрытыми первыми слогами

Вот список слов, в которых противопоставлены начальные открытые и закрытые слоги.

Иногда есть несколько способов сегментации слова. Я знаю, что в слове «ужин» на самом деле нет двух звуков «н», но при написании этого слова мне нравится разбивать удвоенное «н» и заставлять учащихся произносить «н» дважды, чтобы помочь им не забыть написать обе буквы. .

письмо «закрытый» первый слог «открытый» первый слог
и признать (объявить)

атом (ат-ом)

подложка (подложка)

фагот (фагот или фагот)

кабина (кабина-в)

канал (кан-ал)

дракон (дракон)

фетва (фатва)

привычка (привычка)

ноутбук (ноутбук)

штурман (штурман)

редис (редька)

салат (салат-ад)

салон (салон-на)

путешествия (путешествие)

апрель (А-апрель)

фартук (а-прон)

бекон (бекон)

таз (бассейн)

каперсы (каперсы)

клык (собака-девять)

драпировка (драпировка)

фатальный (фатальный)

ореол (ха-ло)

этикетка (этикетка)

пупок (na-vel)

радар (радар)

физиологический раствор (солевая линия)

Степлер (степлер)

трассировка (трассировка)

и деним (деним)

деспот (деспот)

ограждение (ограждение)

гнойник (фестер)

лимон (лем-он)

уровень (уровень-эль)

металл (металл)

никогда (никогда)

педаль (пед-аль)

семь (семь-эн)

остаток (остаток)

рендер (рендер)

яд

демон (демон)

деталь (деталь)

женский (женский)

лихорадка (лихорадка)

лемур (ле-мур)

рычаг (рычаг)

метр (метр)

неон (ne-on)

уголовный (уголовный)

секрет (секретно)

удаленный (дистанционный)

обновить (переновить)

Венера (Венера)

я бистро (бистро или бистро)

поликлиника (клин-ик)

ужин (обед или ужин)

управляемый (приводной)

дано (дано)

печень (печень)

в (в)

перемычка (линтел)

стержень

лакомый кусочек (лакомый бит)

посещение (vis-it)

вдова

зубр (бизон)

климакс (климакс)

разбавленный (разбавленный)

водитель (драйвер)

великан (гигантский муравей)

пожизненный (пожизненный)

идол (айдол)

лайнер

(лайнер)

пилот (пилот)

прилив (прилив)

витал (витал)

шире (шире)

или боксер (боксер)

колики (colic)

комета (комет)

комикс (комикс)

врач (доктор)

шкафчик (шкафчик)

медальон (медальон)

моббинг (моббинг или моббинг)

робин (робин)

твердый (твердый идентификатор)

тема (top-ic)

токсичный (токсический)

боган (боган)

двоеточие (двоеточие)

когорта (когорта)

кома (кома)

донор (донор-нор)

найти (найти)

саранча (саранча)

мобильный (мобильный)

робот (робот)

солнечный (солнечный)

топаз (то-паз)

тонер (тонер)

и чашка (полная чашка)

дробилка (дробилка)

наказать (наказать)

сор (мусор или сор)

упрямый (упрямый или упрямый)

вычесть (вычесть)

тумблер (тумблер)

туннель (туннель или туннель-эль)

гром (гром)

непригодный (непригодный)

куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *