Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие бывают взаимоотношения: что это такое и какие бывают?

Виды взаимоотношений в группе.

Особое внимание в ходе социально-психологического изучения групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они, в свою очередь, делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения (в частности, лидерства), деловые и личные, рациональные и эмоциональные.

Официальными называют отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они фиксируются законом, регулируются положениями, утвержденными официально, соответствующими правилами и нормами. В отличие от них неофициальные отношения складываются на базе личных, или частных, взаимоотношений людей. Для них не существует соответствующей юридической основы, общепринятых законов, твердо установленных норм.

Деловые отношения возникают в связи с совместной работой или по ее поводу, а личные — как отношения, складывающиеся между людьми независимо от выполняемой работы.

В рациональных межличностных отношениях на первый план выступают знания людей друг о друге и объективные оценки, которые им дают окружающие. Эмоциональные отношения — это, напротив, оценки субъективные, основанные на личном, индивидуальном восприятии человека человеком. Такие отношения обязательно сопровождаются положительными или отрицательными эмоциями; они далеко не всегда основаны на действительной, объективной информации о человеке.

Отношения руководства и подчинения мы уже кратко рассмотрели на примере лидерства.

Межличностные отношения в группе можно рассматривать в статике, в том виде, в каком они сформировались на данный момент времени, и в динамике, т. е. в процессе развития. В первом случае анализируются особенности существующей системы отношений, во втором — законы их преобразования и развития. Эти два подхода часто соседствуют друг с другом, взаимно дополняют друг Друга, и это характерно, в частности, для дальнейшего рассмотрения их в учебнике.

Отношения в группах закономерно изменяются. Сначала, на исходном этапе группового развития, они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга, не могут определенно относиться друг к другу), затем могут становиться конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. Все это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. Как согласовать сложную динамику и ситуативную изменчивость внутригрупповых отношений с относительной личностной устойчивостью?

Это можно сделать, предположив зависимость межличностных отношений не только от включенных в них людей, но также и от социальных ситуаций, в которых эти отношения формируются и развиваются, т е встав на позиции

интвракционизма в интерпретации поведения и отношений личности Согласно интеракционистской теории личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств.

У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой стороной, положительной или отрицательной, он выступает во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенностей группы, в которую он включен в данный момент времени. Иначе говоря, поведение человека в группе определено не только личностью, но и особенностями группы.

Замечена такая закономерность: чем ближе по уровню своего развития группа находится к коллективу, тем более благоприятные условия она создает для проявления лучших сторон в личности и торможения того, что в ней есть худшего. И напротив, чем дальше группа по уровню своего развития отстоит от коллектива и чем ближе она находится к корпорации (так называют группу, в которой складываются отношения, противоположные коллективистским), тем большие возможности она предоставляет для проявления в системе взаимоотношений худших сторон личности с одновременным торможением лучших личностных устремлений (рис.

3).

Рис 3. Влияние групп разного уровня развития на поведение личности и межличностные отношения в группе (-J-) — положительное в личности и межличностных отношениях, (—) отрицательное в личности и межличностных отношениях («) — отношения, (J) — поворот отношений в любую сторону

Поясним то, что изображено на этом рисунке в верхней его части кружками показаны два индивида — члены некоторой группы. Допустим, что вне группы положительное и отрицательное в проявлениях личности уравновешено и поэтому возникающие эпизодические отношения эмоционально нейтральны. Таковыми они являются, например, в только что образованной из случайных людей группе.

Эти отношения нестабильны и в любой момент могут непредсказуемо измениться, повернуться в любую сторону, что показано двусторонними полукруглыми стрелками по краям на второй сверху части рисунка.

В развитом коллективе благодаря особым нормам отношений, способствующим проявлению лучших сторон в личности и препятствующим проявлению худших, человек вынужден вести себя положительно по отношению к товарищам по группе. В корпорации, напротив, часто поощряются индивидуалистические наклонности, и групповая мораль, характерная для таких малых групп, вынуждает индивидов с целью самозащиты и отстаивания своих личных интересов проявлять себя в системе взаимоотношений с худшей стороны. Мы описали возможную динамику взаимоотношений в

микрогруппе-диаде, включающей только две личности. Такие группы довольно широко представлены в действительности. Они включают, например, близких друзей, молодые семьи; они же наиболее часто встречаются в любой малой группе, так как отношения между достаточно большим количеством людей всегда можно представить в виде конечного множества взаимоотношений, имеющихся между всевозможными парами людей, на которые можно разделить группу.

Однако в целом отношения в малой группе не сводимы к диадическим, поскольку для каждой пары наугад взятых людей можно выделить значимых для них других членов той же самой малой группы, отношения которых к каждому члену данной пары влияют, в свою очередь, на их личные взаимоотношения.

Следовательно, парные взаимоотношения всегда строятся с учетом отношений с другими окружающими данную пару людьми.

По этой причине более представительной моделью отношений, имеющихся в любой малой группе, является система взаимоотношений, существующих в микрогруппе-триаде. Их возможные варианты в тех же обозначениях, которые использованы на рис. 3, показаны на рис. 4.

Рис 4. Варианты взаимоотношений в микрогруппе — триаде

Межличностные отношения членов группы-триады, как и взаимоотношения участников группы-диады, могут быть трех типов: положительные, отрицательные и неодинаковые (когда один относится к другому положительно, а тот к нему, напротив, отрицательно). Различные сочетания этих типов отношений порождают разные варианты взаимоотношений в группе-триаде. Первый вариант —

гармонические взаимоотношения (А). Они характеризуются тем, что между тремя различными парами, на которые может быть разделена группа-триада, складываются или только положительные, или только отрицательные взаимоотношения. В идеальном случае, например, в небольшой группе, включающей трех друзей, между составляющими группу людьми могут существовать лишь положительные взаимоотношения. Во всех других случаях между двумя парами имеются положительные или отрицательные взаимоотношения а между членами третьей пары — противоположные им по знаку.

Второй вариант триадных микрогрупповых отношений (Б) — противоречивые. При таких взаимоотношениях в какой-либо одной паре внутри группы-триады один из ее членов относится к другому положительно, а тот к нему — отрицательно. Совместимыми диадическими называются такие противоречивые отношения, когда в группе-триаде можно выделить хотя бы одну пару людей, имеющих между собой хорошие личные взаимоотношения. Несовместимыми противоречивыми называются отношения, система которых характеризуется тем, что в ней нет ни одной пары с положительными личными взаимоотношениями. Наконец, совместимыми триадными можно назвать такие взаимоотношения, при которых, несмотря на их противоречивость, группа-триада как социально-психологическая общность продолжает сохранять свое единство за счет того, что, по крайней мере, две пары из трех возможных, выделяемых в ней, имеют между собой хорошие личные взаимоотношения.

Тем самым они как бы нейтрализуют отрицательное влияние на сплоченность группы противоречивых отношений в третьей паре.

Взаимоотношения в группах-триадах могут быть и конфликтными. Для них характерно то, что в группе невозможно выделить ни одной пары, внутри которой имелись бы положительные личные взаимоотношения. В силу этого обстоятельства данная группа как социально-психологическая общность людей вообще не может сохраняться и распадается. Среди конфликтных отношений можно, в свою очередь, выделить два возможных варианта. Первый — это частично-конфликтные взаимоотношения, при которых между одними парами индивидов имеются конфликтные, а между остальными — неодинаковые отношения. Второй вариант — конфликтные взаимоотношения существуют между всеми возможными парами, на которые может быть разделена данная группа. Этот тип взаимоотношений называется «полноконфликтным».

Если объединить варианты взаимоотношений, существующих в группах-диадах и группах-триадах, то можно получить достаточно представительную картину отношений, которые встречаются в малых группах.

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье

Библиографическое описание:

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье / Н. Ф. Абраменкова, В. А. Асланиди, М. В. Лукина [и др.]. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 186-189. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13334/ (дата обращения: 02.12.2022).



С момента появления малыша на свет начинаетсяразвитие взаимоотношений между родителями и ребёнком. С маленькими детьми обычно отношения складываются легко. Ребёнок очень сильно зависит от мамы, она всегда заботиться о нем. Между ними теплая и прочная связь. Родители и дети связаны ежедневным и частым общением друг с другом. Такие контакты способствуют развитию доверия, душевного единения, согласованности действий и стремлений в жизни. В основе отношений лежат чувства родительской любви и заботы, чувства материнства и отцовства и привязанности детей к родителям. Чтобы никогда не потерять доверие и теплые чувства друг к другу, родители должны поддерживать ребёнка во всех возникающих у него сложностях и трудностях. Но часто этого и не происходит. Взрослому очень непросто, находясь дома, отрешиться от своих проблем и переключить своё внимание на ребенка. Отсюда непонимание, появление у ребёнка чувства обиды, неудовлетворенность своими взаимоотношениями с родителями. Нежная и хрупкая душа ребенка требует к себе особого бережного отношения, а самое главное, он каждую минуту должен видеть, осознавать, чувствовать, что его любят таким, каков он есть. По мнению российского психолога Ю. Б. Гиппенрейтер, ребенок должен чаще слышать слова: «Как хорошо, что ты есть на свете!», «Мы так рады видеть тебя!».

Малыш должен быть уверен, что он очень нужен в этом мире. Ему необходимо знать, что бы рядом всегда были любящие и понимающие взрослые.

Мир взрослого и мир ребёнка — две вселенные, но в семье эти два мира должны не просто существовать, а взаимодействовать друг с другом. «Дети — это мира нежные загадки и в самих загадках кроется ответ…» эти строки М. Цветаевой имеют глубокий смысл. Люди всегда рады видеть маленьких детей. Их появление вызывает множество улыбок и внимания. Дети являются сильным источником счастья. Но ребёнок является величайшей загадкой, он не похож на взрослых, так как мыслит, чувствует, воспринимает окружающее не так как они. Взрослым необходимо знать и понимать это.

К сожалению, в последние годы происходит подмена истинных ценностей ложными, искажение морали — всё больше отделяет общество от того высокого и вечного, на чем всегда держалась жизнь. Согласно концепции гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс и другие) стремление человека к защищенности является одной из важных жизненных потребностей. Защита прав и интересов детей в России отражена в Конституции РФ, федеральных законах «Об образовании РФ» и «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», в Указе № 701 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы». Первичным институтом защиты ребенка выступает семья. Только вместе с семьей можно решить великую задачу — воспитать достойного, успешного, здорового духовно и физически человека.

Для ребенка семья — основная среда обитания, развития и психологического становления. Именно в семье, в период раннего детства ребенок учится познавать мир, постигает основные механизмы познания, основы взаимоотношений между людьми. Именно в детстве закладываются основные навыки и умения, психологические качества характера человека, которые он лишь развивает в течение всей последующей жизни. Институт семьи крайне важен для ребенка, так как период детства характеризуется частичной изоляцией от общества. Родители для ребенка являются основным источником постижения человеческих отношений (взаимоотношений родителей и детей, отношений родителей и старшего поколения). На становление личности ребенка влияют не только отношения родителей к самому ребенку, но также и отношения родителей между собой. Так, если ребенок получает достаточно внимания от отца и матери, оба родителя принимают одинаково активное участие в его воспитании, ребенок окружен заботой и любовью. Но бывает, что между самими родителями возникают напряженные отношения, то такая ситуация найдет свое отражение в дальнейшей жизни ребенка. Атмосфера семьи может оказать влияние на личностное становление (психологические проблемы, внутренние противоречия, комплексы, страхи), на становление его отношений в социуме (тяготение к одиночеству во избежание проблем взаимоотношений). Можно утверждать, что нездоровая семейная атмосфера, сложные взаимоотношения родителей и детей найдут свое отражение в будущей жизни ребенка. Ошибочно думать, что ребенок не воспринимает отношения взрослых, что ему не дано понять большинства проблем взрослой жизни. Как правило, ребенок больше восприимчив не к ситуациям, конфликтам, предметам, обстоятельствам, а к эмоциональному фону, сопровождающему ту или иную ситуацию его жизни. Следует понять, что ребенок является своего рода подражателем, основы его характера, поведения, отношения к людям он перенимает у своих родителей, притом начиная постигать азы отношений с младенчества (тон голоса в разговоре с теми или иными членами семьи, четкие модели поведения в определенных ситуациях). В итоге, к сознательному возрасту, когда ребенок проявляет первые личностные черты, родители сталкиваются ни с чем иным, как с проявлением собственных черт характера, манер и стилей поведения.

Взаимоотношения родителей и детей во многом определяются внешними факторами, к которым относятся материальное благополучие, жилищные условия, социальный статус семьи. К внутренним факторам, определяющим взаимоотношения между родителями и детьми, относятся культура и воспитание родителей, духовность и нравственность, осознание духовной ценности семьи, брака, отношений между близкими. Взаимоотношения родителей и детей во многом определяются образом жизни семьи, благополучием и достатком, чувством спокойствия и уверенности, защищенности каждого члена семьи, его желанием поддерживать и развивать семью. Современные мамы и папы стараются дать ребёнку то, что сделает его обеспеченным, защищенным, предоставит ему преимущество перед другими. И очень мало заботятся о внутреннем мире ребенка. Беседы с детьми об их времяпрепровождении дома показали, что дети предоставлены сами себе. Конечно, родители наблюдают за ними со стороны, но в своих действиях дети одиноки. Чаще всего ребёнку даётся планшет, раскраски, множество игрушек. Но это быстро надоедает, и дети всеми способами стараются привлечь внимание, так как им необходимо общение с родителями. Родители же не всегда стремятся понять мотивы поступков ребенка, поддержать его интересы, способности. Проанализировав свои наблюдения за взаимоотношениями родителей и детей, мы пришли к выводу, что родители не обладают знаниями теоретических основ воспитания самостоятельности у ребенка, не знают эффективных методов воспитания самостоятельности у ребенка в семье, не придают значения созданию благоприятной среды для проявлений самостоятельности ребенка, не уделяют внимание появлению у ребенка эмоционального предвосхищения результатов деятельности. Родители не умеют строить взаимоотношения с ребенком, часто оценивают деятельность ребенка неадекватно, не поддерживают его самооценку, с трудом определяют эмоциональное состояние ребенка, часто выбирают неадекватные способы общения с ним, не умеют устанавливать партнерские взаимоотношения с ребенком. Определив степень трудности во взаимоотношениях родителей и детей, мы решили оказать родителям помощь в правильном построении отношений с своими детьми. Были проведены мастер — классы для совместного досуга родителей и детей. Очень понравились родителям памятки по проведению партнёрских и подвижных игр. С помощью психолога, провели ряд лекций, бесед о необходимости изменения отношений с детьми.

До родителей доводилось понимание, что у детей свои взгляды на жизнь, что они что-то говорят, часто непонятное. Это всё нужно оценивать и серьёзно воспринимать. Если ребёнок сказал что-то глупое, то не нужно смеяться или ругаться. Наоборот, нужно осмыслить это, и, если необходимо, попытаться направить его в нужное русло. Нельзя смеяться над ребёнком или не слушать его. Когда ребёнок видит, что его выслушивают и пытаются понять, то он начинает раскрываться, потому что видит, что его принимают таким, какой он есть. Такие отношения между родителями и детьми — начало правильного воспитания. Если родители так обращаются с ребёнком, то он начинает чувствовать защиту, и в трудную минуту он будет обращаться к родителям. Такое поведение родителей является началом уважения к детям. Когда ребёнок видит, что родители его полностью понимают, то он не будет бояться подходить и задавать вопрос. В такой момент родителям необходимо отложить все свои дела и ответить на поставленный вопрос. Если родители выслушивают ребёнка, отвечают на вопросы, то у них появляется возможность стать для ребёнка старшим или наставником, к которому всегда можно обратиться и выслушать мудрый совет. Необходимо делиться своим жизненным опытом и накопленными знаниями, чтобы ребенку было легче справляться с проблемами. Не следует указывать ребенку как именно нужно поступать в различных ситуациях, достаточно просто интересоваться и принимать участие в жизни ребенка, чтобы он учился самостоятельно преодолевать трудности и получал собственный жизненный опыт. Рекомендовано чаще обнимать своего любимого ребенка. В объятиях он чувствует любовь и защиту. Детям такого возраста нужны тактильные контакты.

Исследования детских психологов показывают, что востребованность в объятиях у малышей в день — не менее восьми. Ребенка нужно хвалить. Чем чаще, тем лучше. Лесть и фанатизм в этом деле будут лишними — ребенок сразу почувствует фальшивые нотки. В теории воспитания и обучения детей данной возрастной категории считается, что похвала повышает самооценку, а также мотивирует детей на добрые дела и самосовершенствование. Малыши-дошкольники должны расти оптимистами. Детей нужно научить воспринимать окружающий мир позитивно, поскольку мир к позитивным людям относится благосклонно. Любая, даже неприятная ситуация, должна становиться уроком, давать жизненный опыт. Взрослым нужно обязательно интересоваться жизнью ребенка, расспрашивать его о жизни вне дома, о взаимоотношениях со сверстниками. Ребёнок с самого раннего возраста должен научиться доверять родителям. Положительным моментом такого общения является обучение ребенка разговорной речи и умению вести диалог. С детьми нужно много говорить. Любое образование начинается со слов. Он должен научиться слышать взрослого, уметь высказать свои проблемы. Детям следует прививать чувство ответственности. В силу своего возраста он не всегда понимает, что значит отвечать за свои поступки, за порученное дело. Научите его этому в семье. Как учить? Только своим собственным примером. Пусть малыш отвечает за уборку своих вещей, пусть учится ухаживать за домашними питомцами. Подрастая, он будет знать, что в жизни любому человеку приходится за что-либо нести ответственность за других людей, за свои дела и поступки.

Необходимо развивать у ребенка стремление к изучению нового, удовлетворять и поощрять его стремление к знаниям. Пусть ребенок играет в разные полезные игры развивающего характера, смотрит энциклопедии, читайте ему интересные книги, стимулируйте тягу к познанию нового. «Действительное понимание общественного опыта возможно лишь при условии включения ребёнка в проблемные ситуации, где он сам действует как субъект, сам видит вопросы и проблемы, над которыми трудились другие люди и трудятся современники и сам включается в процесс решения, в общий поток творческих поисков и усилий. Без такой самостоятельной включенности ребёнка в творчество не может быть истинного понимания или адекватного усвоения никаких фрагментов человеческой культуры, как созидаемой и воспроизводимой непрерывно процессом предметной деятельности людей» — к такому выводу приходит Н. П. Батищева. (1905 год).

Самое главное — любите своего ребенка, каким бы он не был. Любите его капризного и хандрящего. Не провоцируйте и не шантажируйте малыша любовью. От этого у детей начинают развиваться комплексы и возникает страх лишиться маминой любви. Мы все в ответе за детей, которых воспитываем собственными поступками, своими взглядами на мир. И великое счастье для ребёнка — идти по жизни с добрым и мудрым человеком, будь то мама, папа или хороший педагог — которые помогут быть малышу тем, как предназначено ему стать с момента рождения. Ведь каждый ребёнок имеет право быть счастливым сегодня, завтра, а не в будущем далеком. И задача педагогов социально педагогического отдела — оказание помощи родителям в создании в семье доверительных отношений и взаимопонимании.

Литература:

  1. https://detstrana.ru/article/deti-3–7/vospitanie/vzaimootnosheniya-mezhdu-roditelyami-i-detmi/

2. Минина А. В. Структура и содержание педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей дошкольного возраста / Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ. 2013. № 2 (28). С. 93–98.

3. Sergeiyurev.com — блог о саморазвитии, духовной психологии и творчестве.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, родитель, взаимоотношение родителей, отношение, отношение родителей, семья, жизненный опыт, жизнь ребенка, интерес детей, член семьи.

Взаимоотношение родителей и детей в семье

ребенок, родитель, взаимоотношение родителей, семья, отношение родителей, отношение, интерес детей, жизнь ребенка, жизненный опыт, член семьи. Семейные отношения и их влияние на формирование личности…

ребенок, семья, ситуация, родитель, супруг, отношение, друг…

семья, семейная жизнь, отношение, ребенок, городская семья, супруг, член семьи, родитель, городской образ жизни, свободное время.

Особенности взаимоотношений родителей… Ключевые слова:семейные отношения, подросток, ребёнок, полная семья, неполная семья

Проблемы

взаимоотношений младшего и старшего ребенка

Взаимоотношение родителей и детей в семье. ..

Отношения ребенка с родителями определяет его отношение к семье, его отношение к противоположному полу, его отношение к себе, к прошлому и будущему.

Влияние детско-

родительских отношений на становление…

ребенок, современная семья, родитель, семья, отношение, отношение ребенка, воспитание детей, Адлер, семейное воспитание, становление личности.

Взаимоотношение родителей и детей в семье

Исследование

взаимоотношений родителей и детей

Ключевые слова: коррекция девиантного поведения, социальная работа, отношения родителей и детей. Study of Relationships between Parents and Children.

Конфликтные

отношения между родителями и детьми

ребенок, родитель, семья, проблема, отношение, конфликт, друг, идеальная семья, материнская любовь, метод воспитания.

Партнерские

взаимоотношения с родителями воспитанников как…

Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие. ребенок, родитель, семья, семья учащихся, школа, педагог, учебно-воспитательный процесс, семейное воспитание. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка.

семья, член семьи, ребенок, родитель, член, отношение. ..

Взаимоотношение родителей и детей в семьеребенок, современная семья, родитель, семья, отношение, отношение ребенка, воспитание детей, Адлер, семейное воспитание, становление личности.

ребенок, родитель, взаимоотношение родителей, семья

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье. ребенок, родитель, взаимоотношение родителей, семья, отношение родителей, отношение, интерес детей, жизнь ребенка, жизненный опыт, член семьи.

Определение и значение отношений — Merriam-Webster

отношения ri-ˈlā-shən-ˌship 

1

: состояние родственности или взаимосвязанности

изучал отношения между переменными

2

: отношение, связывающее или связывающее участников отношения: например,

а

: родство

б

: конкретный случай или тип родства

3

а

: состояние дел, существующее между теми, кто имеет отношения или деловые отношения

имел хорошие отношения с семьей

б

: романтическая или страстная привязанность

Синонимы

  • близость
  • ассоциация
  • подшипник
  • соединение
  • родство
  • связь
  • рычажный механизм
  • отношение

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Отношения между двумя странами улучшились. У нее близко отношения с сестрой. У нее было много плохих отношений . Я не в отношениях прямо сейчас. связь между психическим и физическим здоровьем «Какой твой отношение к свидетелю?» «Он мой отец.» Узнать больше

Недавние примеры в Интернете У Пхеньяна была сложная отношения с Пекином и Москвой на протяжении многих лет. Мин Джу Ким, Washington Post , 26 ноября 2022 г. У Мобли и Адетокумбо нет отношений . Крис Федор, Кливленд , 26 ноября 2022 г. По сообщениям, голливудская икона, чье настоящее имя Норма Джин Мортенсон, не состояла в отношениях .0072 с взрослением Гиффорд. Дана Гивенс, Отчет Робба , 25 ноября 2022 г. Но в наши дни у производителей все более сложные отношения с ликвидным активом, столь жизненно важным для их выживания. Брайан Маффли, The Salt Lake Tribune , 24 ноября 2022 г. У Италии сложные отношения со своим фашистским прошлым, и сейчас она находится под пристальным вниманием, поскольку Джорджия Мелони, крайне правый политик, в подростковом возрасте фанатка Муссолини, была приведена к присяге в качестве премьер-министра в прошлом месяце. CNN , 23 ноября 2022 г. У арабов особенно тесные отношения с футболом — самым популярным видом спорта в регионе, в котором участвуют многие национальные лиги. Armani Syed, Time , 23 ноября 2022 г. Но внизу, в Феникс-Сити, у Джавиона Коэна более сложные отношения с двумя властями штата. Майкл Касагранде | [email protected], al , 22 ноября 2022 г. Магазин Good Feet имеет хорошие отношения с медицинским сообществом. Стив Смит, Хартфорд Курант , 22 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «отношения». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1741, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование отношение было в 1741 г.

Посмотреть другие слова того же года безотносительный

отношение

относительный

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Отношение.» Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/relationship. По состоянию на 2 декабря 2022 г.

отношения ri-lā-shən-ˌship

1

: состояние родства

изучение языка отношения

2

: родство

заявленные отношения с мэром

также : конкретный экземпляр или тип этого

семья отношения

3

: положение дел, существующее между теми, кто имеет общие отношения

хороший врач-пациент отношения

Медицинское определение

отношения

отношения -shən-ˌship

1

: состояние родственности или взаимосвязанности

исследование взаимосвязи между диетой, кровью, уровнем холестерина и ишемической болезнью сердца Current Biography

2

а

: состояние дел, существующее между теми, кто имеет отношения или деловые отношения

призван взять на себя роль личного консультанта в отношениях между врачом и пациентом Журнал Американской медицинской ассоциации

б

: эмоциональная привязанность между людьми

значимые отношения

Еще от Merriam-Webster о

отношениях

Английский: перевод отношений для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод отношений для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

мерцающий

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные слова, которые вы должны знать

  • Часто используется для описания «хода времени», что означает неумолимый ?
  • Безжалостный Медленный
  • Стриж Непредсказуемый

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

6 типов отношений и почему они важны

6 типов отношений и почему они важны -unsplash-scaled.jpg 2560 1707 Сознательный профессионал Сознательный профессионал https://www. theсознательныйпрофессионал.com/thecon/wp-content/uploads/everton-vila-AsahNlC0VhQ-unsplash-scaled.jpg

«Это абсолютная человеческая уверенность в том, что никто не может познать свою красоту или ощутить собственное достоинство до тех пор, пока она не отразится обратно на него в зеркало другого любящего, заботливого человека. – Джон Джозеф Пауэлл об отношениях.

Наша жизнь определяется отношениями. Они определяются отношениями, которые у нас есть, и теми, которых у нас нет. Они определяются хорошими, плохими, близкими, далекими, странными, сложными, низкими и высокими требованиями, короткими, мимолетными, страстными, удивительными. , «Я просто не могу избавиться от тебя», случайные, напряженные, на всю жизнь, неловкие, особые и необходимые. Вы вернетесь к этому списку и, вероятно, узнаете многие из этих отношений из своей жизни.

Все отношения разные. И, от отношений с вашим партнером до ваших отношений с женщиной, которая управляет магазином на углу, все они важны. Каждые отношения дают нам определенные вещи, и никакие отношения не могут дать нам все, что мы хотим. Например, я знаю, к какому другу я бы тоже пошел, если бы мне нужна была пустая болтовня и пинта пива. Однако я осознаю тот факт, что это не тот человек, к которому я бы пошел, если бы мне нужно было поговорить на деликатную тему или если бы мне понадобилась, скажем, медицинская помощь!

Хотя наши отношения сложны, разнообразны и многочисленны, их также можно разделить на несколько категорий. Человеческая связь является одним из важнейших моментов, когда речь идет об обеспечении баланса и устойчивости в вашей жизни. Все должны получать удовольствие от всех шести видов отношений. Каждое из этих отношений важно, и вот почему…

1. Y наши романтические отношения

Когда мы думаем об отношениях, большинство из нас в первую очередь думают о наших романтических отношениях. Эти отношения, пожалуй, самые сложные, но и самые полезные. Часто это глубокие, напряженные отношения, которые заставляют вас чувствовать себя почтенным и в то же время в безопасности. Этот тип связи важен из-за потребности человека в стабильности и фундаменте. Хорошие романтические отношения должны заставлять вас чувствовать себя в безопасности и иметь безопасное место, куда можно вернуться, а также бросать вам вызов и давать возможность расти. В этих отношениях мы также учимся идти на компромисс, слушать, решать проблемы и любить, даже если вам это не всегда нравится. Наконец, все мы заслуживаем близости, доверия и любви, и все лучшие романтические отношения предлагают их.

2. Ваши семейные отношения

Семейные отношения. Одна из самых полезных вещей в них заключается в том, что они постоянны. Мы застряли в нашей семье, навсегда связаны, и мы ничего не можем сделать, чтобы изменить это. Вы через многое проходите с семьей, и это одна из причин, почему вы оказываетесь так близко к семье, нравится она вам или нет. Семейные отношения куются не просто кровью, а гальванизирующими обстоятельствами; испытания и невзгоды совместного взросления. Семья предлагает стабильность и безусловную любовь, постоянную потребность всех нас.

3. Ваши дружеские отношения

Дружеские отношения, обязательно близкие, также могут быть определены как «избранная семья». Ваши друзья — это люди, к которым вы тяготеете, люди, которых вы считаете в чем-то похожими на себя. Дружба может служить многим целям, все из которых, вероятно, можно свести к «облегчению». Друзья — это люди, на которых вы опираетесь и на которых полагаетесь, что они избавят вас от некоторых забот или позволят вам выпустить напряжение.

4. Ваши профессиональные отношения

Мы часто не вкладываем в профессиональные отношения, они, возможно, рассматриваются как побочный эффект работы с другими людьми, но профессиональные отношения, над которыми сознательно работают обе стороны, могут принести как поддержку, так и продуктивность. В сложных рабочих ситуациях важно, чтобы рядом с вами были союзники и доверенные лица.

5. Ваши случайные отношения

Случайные отношения, такие как те, которые у вас есть с местным владельцем магазина, вашим соседом через три двери или местными собаководами, — это возможность для позитивных моментов в течение дня. Предлагая этим людям связь и позитив, даже кивком или коротким «добрым утром», вы помогаете наполнить их день и ваш день позитивными флюидами!

6. Ваши отношения с самим собой

Это действительно самые важные отношения в вашей жизни. Вы человек, с которым вы проводите больше всего времени, и вам нравятся некоторые части себя, а не другие. Вам нужно смириться с тем, кто вы есть, чувствовать себя комфортно с этим и быть уверенным в том, кто этот человек. Конечно, у вас могут быть все лучшие друзья, любовники и родственники в мире, но только когда вы вкладываете средства в свои отношения с собой, вы становитесь по-настоящему стойкими и счастливыми.

Крис Томсон

Эмпатия необходима в любых отношениях. Вот отличный блог из нашего архива, который поможет вам развить свой… Сознательные способы развития эмпатии

 

P.S. Всякий раз, когда вы будете готовы… вот 4 способа, которыми мы можем поддержать ваши личные и профессиональные Сознательные цели:

1. Доступ к бесплатным живым медитациям и передачам энергии ведет еженедельные общественные мероприятия в прямом эфире. Присоединяйтесь бесплатно прямо сейчас.

2. Научитесь медитировать с Нилом Селигманом всего за 10 дней!

Zen in Ten, наш флагманский онлайн-курс, представляет собой десятидневное испытание на внимательность для людей, которым нужно замедлиться.

3. Индивидуальная работа с Нилом

Узнайте, подходит ли вам партнерство по сознательному коучингу. Закажите 15-минутный ознакомительный звонок с Нилом здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *