Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
Психологический практикум ↓
Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
- «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
- тяжелый,
- упругий,
- скрытный,
- легкий,
- медленный.
- Правильный ответ: 5
- Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
- Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
- Минер – минор. Эти два слова являются:
- сходными,
- противоположными,
- ни сходными, ни противоположными по значению.
- Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
«Начали!»
Тестовый материал:
- Одиннадцатый месяц года – это:
- октябрь,
- май,
- ноябрь,
- февраль.
- «Суровый» является противоположным по значению слову:
- резкий,
- строгий,
- мягкий,
- жесткий,
- неподатливый
- Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
- определенный,
- сомнительный,
- уверенный,
- доверие,
- верный
- Ответьте Да или Нет.
- Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
- Какое из следующих слов отлично от других:
- петь,
- звонить
- болтать
- слушать
- говорить
- Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
- незапятнанный,
- непристойный,
- неподкупный,
- невинный,
- классический
- Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
- сладкий,
- язык,
- запах,
- зубы,
- чистый
- Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
- Sharp M.C. Sharp M.C.
- Filder E.H. Filder E.N.
- Connor M.G. Conner M.G.
- Woesner O.W. Woerner O.W.
- Soderquist P.E. Soderquist B.E.
- «Ясный» является противоположным по смыслу слову:
- очевидный,
- явный,
- недвусмысленный,
- отчетливый,
- тусклый
- Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
- Слова «стук» и «сток» имеют:
- сходное значение,
- противоположное,
- ни сходное, ни противоположное
- Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
- Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
- 5296 5296
- 66986 69686
- 834426 834426
- 7354256 7354256
- 61197172 61197172
- 83238224 83238234
- «Близкий» является противоположным слову:
- дружеский,
- приятельский,
- чужой,
- родной,
- иной.
- Какое число является наименьшим:
- 6
- 0,7
- 9
- 36
- 0,31
- 5
- Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
- одни ухода они гостей после наконец остались
- Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
- Два рыбака поймали 36 рыб.
- «Восходить» и «возродить» имеют:
- сходное значение,
- противоположное,
- ни сходное, ни противоположное.
- Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
- Мхом обороты камень набирает заросший.
- Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
- Держать нос по ветру.
- Пустой мешок не стоит.
- Трое докторов не лучше одного.
- Не все то золото, что блестит.
- У семи нянек дитя без глаза.
- Какое число должно стоять вместо знака «?»:
- 73 66 59 52 45 38 ?
- Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
- июне,
- марте,
- мае,
- ноябре.
- Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Все передовые люди – члены партии.
- Все передовые люди занимают крупные посты.
- Некоторые члены партии занимают крупные посты.
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Боре столько же лет, сколько Маше.
- Маша моложе Жени.
- Боря моложе Жени.
- схожи по смыслу,
- противоположны,
- ни схожи, ни противоположны.
- верно,
- неверно,
- неопределенно
- Саша поздоровался с Машей.
- Маша поздоровалась с Дашей.
- Саша не поздоровался с Дашей.
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- Трое докторов не лучше одного.
- Чем больше докторов, тем больше болезней.
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- схож,
- противоположен,
- ни схож, ни противоположен.
- Швартоваться лучше двумя якорями.
- Не клади все яйца в одну корзину.
- схожи,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
- сходными,
- противоположными,
- ни сходными. ни противоположными
- сходны,
- противоположны,
- ни сходны, ни противоположны
- Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
- Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
- 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
- Куй железо, пока горячо.
- Один в поле не воин.
- Лес рубят, цепки летят.
- Не все то золото, что блестит.
- Не по виду суди, а по делам гляди.
- сходно,
- противоположно,
- ни сходно, ни противоположно
- Лес рубят щепки летят.
- Большое дело не бывает без потерь.
Ключ к тесту
№ Задания | Ключ | № Задания | Ключ |
1 | 3 | 26 | 1 |
2 | 3 | 27 | 1 |
3 | 2 | 28 | 1 |
4 | ДА | 29 | 2 – 13 |
5 | 4 | 30 | 3 |
6 | 2 | 31 | 1600 |
7 | 4 | 32 | 1, 2, 4 |
8 | 1 | 33 | 18 |
9 | 5 | 34 | 3 |
10 | 40 | 35 | 1 |
11 | 3 | 36 | 1 |
12 | 2,7 (270) | 37 | 4,8 |
13 | 4 | 38 | 1 |
14 | 3 | 39 | 20 |
15 | 0,31 | 40 | 1/8 |
16 | НИ | 41 | 3 |
17 | 4 | 42 | 14 |
18 | 4 | 43 | 1 |
19 | 3 | 44 | 800 |
20 | Н | 45 | 1/10 |
21 | 3,5 | 46 | 280 |
22 | 31 | 47 | 4, 5 |
23 | 2 | 48 | 1 |
24 | 1 | 49 | 3 |
25 | 1500 (15) | 50 | 17 |
Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
Величина показателя Ип | Уровень общих умственных способностей |
13 и меньше | низкий |
14-18 | ниже среднего |
19-24 | средний |
25-29 | выше среднего |
30 и больше | высокий |
Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.
Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.
Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).
Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.
Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.
Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.
Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).
Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.
Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.
Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.
Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.
- Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
- Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
- Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
- В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.
Психологические исследования.
Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов.
Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
- Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
- Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
- Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной
- Парикмахер
- Определение ведущей репрезентативной системы
- Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет
- Личностный дифференциал
- Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
- Тест «Классификация»
Краткий Ориентировочный Тест В.Н.Бузина,Э.Ф.Вандерлика
Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В. Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
«Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
тяжелый,
упругий,
скрытный,
легкий,
медленный.
Правильный ответ: 5
Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
Минер – минор. Эти два слова являются:
сходными,
противоположными,
ни сходными, ни противоположными по значению.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
«Начали!»
Тестовый материал:
Одиннадцатый месяц года – это:
октябрь,
май,
ноябрь,
февраль.
«Суровый» является противоположным по значению слову:
резкий,
строгий,
мягкий,
жесткий,
неподатливый
Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
определенный,
сомнительный,
уверенный,
доверие,
верный
Ответьте Да или Нет.
Какое из следующих слов отлично от других:
петь,
звонить
болтать
слушать
говорить
Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
незапятнанный,
непристойный,
неподкупный,
невинный,
классический
Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
сладкий,
язык,
запах,
зубы,
чистый
Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M.G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.
«Ясный» является противоположным по смыслу слову:
очевидный,
явный,
недвусмысленный,
отчетливый,
тусклый
Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
Слова «стук» и «сток» имеют:
сходное значение,
противоположное,
ни сходное, ни противоположное
Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234
«Близкий» является противоположным слову:
дружеский,
приятельский,
чужой,
родной,
иной.
Какое число является наименьшим:
6
0,7
9
36
0,31
5
Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
«Восходить» и «возродить» имеют:
сходное значение,
противоположное,
ни сходное, ни противоположное.
Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
Держать нос по ветру.
Пустой мешок не стоит.
Трое докторов не лучше одного.
Не все то золото, что блестит.
У семи нянек дитя без глаза.
Какое число должно стоять вместо знака «?»:
73 66 59 52 45 38 ?
Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
июне,
марте,
мае,
ноябре.
Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
верно,
неверно,
неопределенно
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.
Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
верно,
неверно,
неопределенно
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
Расстилать и растянуть. Эти слова:
схожи по смыслу,
противоположны,
ни схожи, ни противоположны.
Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
верно,
неверно,
неопределенно
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
Значения следующих двух предложений:
сходны,
противоположны,
ни сходны, ни противоположны
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.
Увеличивать и расширять. Эти слова:
сходны,
противоположны,
ни сходны, ни противоположны
Смысл двух английских пословиц:
схож,
противоположен,
ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
схожи,
противоположны,
ни сходны, ни противоположны
Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
сходными,
противоположными,
ни сходными. ни противоположными
Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
Следующие две фразы по значению:
сходны,
противоположны,
ни сходны, ни противоположны
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
Куй железо, пока горячо.
Один в поле не воин.
Лес рубят, цепки летят.
Не все то золото, что блестит.
Не по виду суди, а по делам гляди.
Значение следующих фраз:
сходно,
противоположно,
ни сходно, ни противоположно
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
Какая из этих фигур наиболее отлична от других?
В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?
Ключ к тесту
№ Задания | Ключ | № Задания | Ключ |
1 | 3 | 26 | 1 |
2 | 3 | 27 | 1 |
3 | 2 | 28 | 1 |
4 | ДА | 29 | 2 – 13 |
5 | 4 | 30 | 3 |
6 | 2 | 31 | 1600 |
7 | 4 | 32 | 1, 2, 4 |
8 | 1 | 33 | 18 |
9 | 5 | 34 | 3 |
10 | 40 | 35 | 1 |
11 | 3 | 36 | 1 |
12 | 2,7 (270) | 37 | 4,8 |
13 | 4 | 38 | 1 |
14 | 3 | 39 | 20 |
15 | 0,31 | 40 | 1/8 |
16 | НИ | 41 | 3 |
17 | 4 | 42 | 14 |
18 | 4 | 43 | 1 |
19 | 3 | 44 | 800 |
20 | Н | 45 | 1/10 |
21 | 3,5 | 46 | 280 |
22 | 31 | 47 | 4, 5 |
23 | 2 | 48 | 1 |
24 | 1 | 49 | 3 |
25 | 1500 (15) | 50 | 17 |
Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
Величина показателя Ип | Уровень общих умственных способностей |
13 и меньше | низкий |
14-18 | ниже среднего |
19-24 | средний |
25-29 | выше среднего |
30 и больше | высокий |
Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.
Изучите следующие фразы и их значения. Используйте их надлежащим образом, чтобы закончить предложения, которые…
Перейти к
- Прочитай и узнай
- Думаю об этом
- Глава 1 — Три вопроса
- Глава 1 — Поэма: Белка
- Глава 2 — Дар Чаппаласа.
- Глава 2 — Поэма: Бунтарь
- Глава 3 — Гопал и рыба Хильса
- Глава 3 — Поэма: Сарай
- Глава 4. Пепел, от которого расцвели деревья
- Глава 4 — Поэма: Чивви
- Глава 5 — Качество
- Глава 5 — Поэма: Деревья
- Глава 6 — Детективы-эксперты
- Глава 6 — Поэма: Тайна говорящего веера
- Глава 7 — Изобретение Вита-Вонка
- Глава 7 — Поэма: Папа, кот и дерево
- Глава 8 — Огонь: друг и враг
- Глава 8 — Поэма: Луговые сюрпризы. .
- Глава 9. Велосипед в хорошем состоянии
- Глава 9 — Поэма: Садовая Змея
Главная > НЦЕРТ Класс 7 Английский > Глава 9 — Глава 5 — Качество > Упражнение: Думаю об этом > Вопрос 9
Вопрос 9 Подумайте об этом
Изучите следующие фразы и их значения. Используйте их надлежащим образом, чтобы завершить следующие предложения.
присматривать: заботиться о
смотреть свысока: не одобрять или считать неполноценным
заглянуть (к кому-то): нанести короткий визит улучшить
искать: восхищаться
(i) После очень долгого периода жары погода наконец __________________.
(ii) Мы не имеем права ____________________ людей, выполняющих мелкую работу.
(iii) Нитин всегда _________________ своего дядю, который сделал себя сам.
(iv) Полиция ____________________ тщательно изучает дело.
(v) Если ты хочешь выйти, я ______________________ детей для тебя.
(vi) Я обещаю __________________ на твоего брата, когда в следующий раз приеду в Лакхнау.
(vii) _________________ при переходе главной дороги.
Ответ:
(i) После очень долгого периода жары погода наконец-то **наладилась**.
(ii) Мы не имеем права **смотреть свысока** на людей, выполняющих небольшую работу.
(iii) Нитин всегда **равнялся** на своего дядю, который сделал себя сам.
(iv) Полиция **тщательно изучает** дело.
(v) Если ты хочешь пойти куда-нибудь, я **забочусь** о детях для тебя.
(vi) Я обещаю **заглянуть** к твоему брату, когда в следующий раз приеду в Лакхнау.
(vi) **Берегитесь**, когда переходите главную дорогу.
Связанные вопросы
На основе следующих пунктов напишите рассказ. • Ваша тетя ушла в дом своей матери. • Ваш дядя…
Посмотрите на картинку. Пусть пары студентов расскажут друг другу о выезде из страны. Один студент…
Поговорите с пятью взрослыми в вашем районе. Задайте им следующие вопросы (на любом языке, на котором они…
Каково значение титула? К кому или к чему оно относится?
Как вы думаете, г-н Гесслер был неудачником как сапожник или как конкурентоспособный бизнесмен?
В каждом из следующих слов «ч» представляет тот же согласный звук, что и в «стул». Слова на…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Прочитай и узнай
Подумай об этом
Главы
Глава 1 — Три вопроса
Глава 1 — Поэма: Белка
Глава 2 — Дар Чаппаласа .
Глава 2. Поэма: Мятежник
Глава 3. Гопал и рыба Хильса
Глава 3. Поэма: Сарай
Глава 4. Пепел, от которого расцветают деревья 5 — Качество
Глава 5 — Поэма: Деревья
Глава 6 — Эксперты-детективы
Глава 6 — Поэма: Тайна говорящего вентилятора
Глава 7 — Изобретение Вита-Вонка
Глава 7 — Поэма: Папа и Кот и дерево
Глава 8 — Огонь: друг и враг
Глава 8 — Поэма: Луговые сюрпризы..
Глава 9 — Велосипед в хорошем состоянии
Глава 9 — Поэма: Садовая змея
фраз и предложений | English Composition 1
Цели обучения
- Различать фразы и предложения
- Различать зависимые и независимые предложения
Фразы и предложения
Фразы и предложения представляют собой группы слов, которые действуют как единое целое и выполняют одну функцию в предложении. А фраза – это группа слов, которая может иметь частичное подлежащее или глагол, но не то и другое вместе, или может не иметь ни подлежащего, ни глагола. Фразы никогда не имеют субъекта, выполняющего действие глагола. Однако пункт по определению представляет собой группу слов, в которой есть подлежащее и глагол. Предложение может состоять из любого количества предложений и фраз, объединенных вместе. См. примеры ниже:
Фразы | Статьи |
Нужна помощь | Сара улыбнулась |
С зеленой рубашкой | Она смеется над застенчивыми людьми |
Лучший друг | Потому что он подарил ей щенка |
На горизонте | Когда святые идут маршем |
После разрухи | Я ждал его |
Из-за ее ослепительной улыбки | Он хочет стать инженером |
Обратите внимание, что в каждом предложении есть подлежащее и глагол, а во фразах их нет. Некоторые предложения содержат такие фразы, как «Она смеется над застенчивыми людьми». «Она смеется» — это предложение, а «над застенчивыми людьми» — фраза, которая дополняет предложение и завершает предложение.
Фраза может быть любой комбинацией слов, которая не сочетает подлежащее и глагол. Существует много типов словосочетаний, в том числе именных словосочетаний ( хороший сосед , мой лучший друг , войска солдат ), глагольных словосочетаний ( дождаться прекращения дождя , спали ) и предложных словосочетаний , которые следуют за предлогом ( после грозы , к конец времени , на дороге ).
У вас может возникнуть соблазн предположить, что фразы короче предложений. Это не всегда верно. Многие фразы состоят всего из двух слов, но многие намного длиннее. Посмотрите на следующее предложение:
- В 1833 эксперименты Фарадея с электролизом выявили натуральную единицу электрического заряда , таким образом, указывали на дискретный, а не непрерывный заряд .
Каждый из выделенных жирным шрифтом сегментов этого предложения является фразой. При анализе каждого предложения убедитесь, что вы ищете подлежащее и глагол, чтобы расшифровать, что является предложением, а что просто фразой.
ПОСМОТРЕТЬ
Щелкните этот интерактив, чтобы узнать больше о различиях между предложениями и фразами.
Зависимые и независимые предложения
Существует два типа предложений: зависимые и независимые. Зависимое предложение имеет как подлежащее, так и глагол, но не является полным предложением и не выражает законченной мысли. Он зависит от чего-то другого: он не может стоять сам по себе. Некоторые примеры зависимых предложений включают:
- Когда у нас будет достаточно снега
- Потому что я был расстроен
- Какую книгу я хочу прочитать следующей
- Пока не сядет солнце
Вы можете видеть, что в каждом из этих предложений есть существительное и глагол, но они также имеют дополнительное слово, например, подчинительный союз ( потому что ) или относительное местоимение ( которое ), которое делает предложение кажется неполным. Эти предложения должны быть присоединены к независимому предложению, чтобы быть частью полного предложения.
Независимый пункт , с другой стороны, может стоять сам по себе. Оно содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль, не требующую ничего другого. Вот несколько примеров независимых предложений:
- Мне нравится сидеть у камина.
- Закат солнца.
- Это книга, которую я хочу прочитать следующей.
Так как же определить, является ли предложение зависимым или независимым? Иногда они могут быть почти одинаковыми. Например, «Я была маленькой девочкой в 1995 году» — это независимое предложение, а «Потому что я была маленькой девочкой в 1995 году» — зависимое предложение.
Ищите общеупотребительные слова, которые, как известно, образуют зависимые предложения, такие как подчинительные союзы и относительные местоимения. Вот некоторые распространенные из них: после, хотя, как будто, как будто, потому что, прежде, даже если, даже если, если, для того, чтобы, с тех пор, хотя, если только, до, сколько угодно, когда, всякий раз, ли, и пока.