Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие личные качества писать в резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

примеры. Что написать в графе «Деловые качества»?

Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.

Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Примеры деловых качеств для работников по специальностям

Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.

Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.

Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?

Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.

Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».

Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.

Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.

Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:

  • Аналитический склад ума
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?

А вот что:

  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность
  • Мобильность
  • Креативность

Вот такой вот послужной список.

Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.

Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.

Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.

А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:

  • Обаятельность
  • Храбрость
  • Красноречивость
  • Предусмотрительность
  • Твердость характера
  • Скептицизм

Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

Универсальные положительные качества для любого резюме

И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:

  • Быстрая обучаемость
  • Честность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек

Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.

А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.


Поделиться в соцсетях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Личные качества в резюме

Содержание

  1. Какие качества указать в резюме
  2. Сильные и слабые стороны в резюме
  3. Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам.

Какие качества указать в резюме

Предлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:

  • аккуратность;
  • активность;
  • амбициозность;
  • аналитические способности;
  • быстрая обучаемость;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • высокая работоспособность;
  • гибкость;
  • дисциплинированность;
  • дружелюбие;
  • добросовестность;
  • инициативность;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лояльность;
  • надежность;
  • настойчивость;
  • находчивость;
  • нацеленность на результат;
  • неконфликтность;
  • оптимизм;
  • ораторское мастерство;
  • организаторские способности;
  • организованность;
  • ориентация на результат;
  • ответственность;
  • отзывчивость;
  • порядочность;
  • предприимчивость;
  • презентабельная внешность;
  • принципиальность;
  • пунктуальность;
  • рационализаторство;
  • самоконтроль;
  • самокритичность;
  • самостоятельность;
  • скрупулезность;
  • способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;
  • справедливость;
  • стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию;
  • стрессоустойчивость;
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
  • трудолюбие;
  • уверенность в себе;
  • умение адаптироваться к переменам;
  • умение работать в команде;
  • умение убеждать;
  • хорошая дикция;
  • целеустремленность;
  • честность;
  • чувство юмора;
  • энергичность.

Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

Сильные и слабые стороны в резюме

При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

В предложенном выше списке деловых и личных качеств для резюме можете выбрать несколько (5-10 штук) Ваших сильных сторон, которые соответствуют требованиям работодателя к должности, на которую претендуете. При указании личностных качеств в резюме будьте готовы привести на собеседовании конкретный пример, демонстрирующий наличие у Вас данной характеристики.

Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы; излишняя эмоциональность; неумение врать и др. – если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

Похожие статьи

  • Сопроводительное письмо к резюмеКак составить сопроводительное письмо к резюме

    Сопроводительное письмо к резюме – это документ, в котором можно в более свободной…

  • Резюме программистаРезюме программиста

    Ниже Вы можете просмотреть или скачать образец резюме программиста 1С. Остается лишь…

  • Профессиональные навыки в резюмеКакие навыки указать в резюме

    Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки,…

  • Резюме врачаРезюме стоматолога

    Предлагаем просмотреть или скачать пример профессионально составленного резюме…

20 ключевых качеств, которые следует включить в свое резюме в 2020 году: Jobillico.com

  • Ищите идеальную карьеру с поиском работы Jobillico!

    Ищи сейчас!
Опубликовано 10 сентября 2020 г. Пар Мэтт Додж

В настоящее время многие люди ищут работу. Чтобы помочь себе произвести сильное впечатление в качестве кандидата на работу, есть 20 ключевых качеств, которые нужно включить в свое резюме 2020 года.

Потратить время на написание и подготовку хорошего резюме — жизненно важный шаг в процессе поиска работы и подачи заявления. Убедитесь, что ваше резюме выделяется по положительным причинам, это поможет привлечь внимание рекрутера и менеджеров по персоналу. Учитывая тот факт, что они, вероятно, получают сотни резюме и всего несколько секунд на их рассмотрение, вы не можете позволить себе предоставить им какую-либо причину, чтобы не принимать вашу кандидатуру на работу.

Есть определенные ключевые черты и характеристики, которые вы должны приложить все усилия, чтобы включить их в свое резюме на 2020 год. Согласно исследованию, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), существует ряд конкретных навыков, на которые менеджеры по найму обращают особое внимание при изучении резюме. Это не означает, что они ищут только эти точные слова, но примеры того, как вы внедрили эти черты и продемонстрировали эти навыки в своей предыдущей карьере.

Конечно, было бы очень сложно включить каждую из этих черт и навыков в свой 2020 год, оставаясь при этом в пределах двух страниц. Тем не менее, понимая эти черты и стараясь максимально органично включить некоторые из них, вы создадите резюме 2020 года, которое будет выделяться среди остальных.

20 ключевых качеств, которые следует включить в свое резюме на 2020 год:

Адаптивность: Если и есть один навык, который оказался бесценным в 2020 году, так это адаптивность. Поскольку текущее состояние рабочего места колеблется, сотрудники должны быть готовы меняться по мере развития обстоятельств. В вашем резюме на 2020 год должно быть ясно указано, что вы готовы адаптироваться, чтобы соответствовать потребностям безопасного и эффективного рабочего места.

Отношение: Каждый день приходить на работу с правильным отношением — это настоящий ключ к успеху. В вашем резюме на 2020 год должно быть указано, как вы прибудете в офис готовым к работе, поддержите своих коллег и решите новые задачи с открытым мышлением и позитивным настроем.

Креативность:

Хорошие работодатели не хотят нанимать роботов для ввода чисел. Сильное рабочее место — это место, где присутствует множество разнообразных творческих голосов, предлагающих новые идеи и свежие взгляды. Креативность означает, что вы сможете найти эффективные решения и выйти за рамки традиционных норм, чтобы помочь вашей компании выделиться в своей отрасли. Примеры вашего творческого мышления определенно должны быть ключевой чертой вашего резюме 2020 года.

Критическое мышление: Это ваша способность анализировать информацию и формировать точные выводы и суждения. Половина опрошенных менеджеров по найму заявили, что критическое мышление станет еще более важной чертой в ближайшие несколько лет. Опередите других соискателей, используя свое резюме 2020 года, чтобы подчеркнуть эту черту.

Ориентация на клиента: Для продавцов и других предприятий B2C наличие твердой приверженности обслуживанию клиентов является важной чертой соискателей. Кандидаты должны использовать свое резюме 2020 года, чтобы продемонстрировать свою способность успешно решать проблемы клиентов и предоставлять решения и ответы на запросы клиентов.

Надежность: Работодателям нужны работники, на которых они могут положиться. Это мнение, хотя и кажущееся очевидным, было признано очень важным почти 97% опрошенных менеджеров по найму. Особенно в эпоху удаленной работы и виртуальных офисов руководители компаний должны быть уверены, что сотрудники могут работать самостоятельно.

Инициатива: Работодатели хотят знать, что вы сможете думать и действовать самостоятельно. Готовность решать проблемы в момент их возникновения и разрабатывать эффективные решения показывает большую инициативу. Не ждите заданий и проектов, а будьте готовы выдвигать собственные идеи.

Инновации: Застойные предприятия обречены на упадок и крах. Новые идеи и подходы необходимы компаниям для роста и постоянного удовлетворения меняющихся потребностей своих клиентов. Ваша способность вводить новшества и привносить что-то новое и неожиданное на рабочее место сделает вас ценным сотрудником.

Добросовестность: Строгие принципы добросовестности очень важны для кандидатов на работу: 87% опрошенных менеджеров по найму считают это очень важным. Рекрутеры хотят знать, что когда вы берете на себя обязательство, вы выполняете его и выполняете работу в меру своих возможностей.

Лидерство: Лидерство — это не просто отдача приказов. Лидерство означает не бояться брать на себя ответственность и быть направляющим голосом. Поскольку многие сотрудники работают удаленно в разных местах, лидерство необходимо для того, чтобы компании двигались вперед. Команда людей с сильными лидерскими способностями без проблем наметит новый путь вперед.

Математика: Многие из нас надеялись бросить математику в старшей школе, но правда в том, что базовые арифметические и вычислительные навыки ежедневно используются почти во всех профессиях. Ваше резюме на 2020 год не обязательно должно включать степень по математике, но оно должно демонстрировать, что вам удобно выполнять некоторые быстрые расчеты, особенно если вы претендуете на должности, связанные с продажами.

Организация: Организация также была важным навыком сотрудника, и теперь она играет ключевую роль в поддержании высокофункционального виртуального офиса. Сотрудники должны иметь возможность оставаться в курсе нескольких задач и проектов, сотрудничая с коллегами в разных местах. Это требует приверженности организации и должно быть указано в вашем резюме на 2020 год.

Планирование: Каждый бизнес — это команда, и для достижения успеха у команд должен быть четкий план. Предприятия должны иметь возможность планировать на долгосрочную перспективу, а также следить за тем, чтобы каждый не сбивался с пути для выполнения своей работы и задач. Сотрудники должны быть готовы внести свой вклад в планирование и внести свой вклад в обеспечение успеха команды.

Профессионализм: Даже несмотря на то, что рабочие места способствуют созданию более непринужденной и непринужденной атмосферы в рамках своих кампаний по найму, менеджеры по найму все равно ожидают от соискателей базового уровня профессионализма. Это означает, что вы будете готовы сделать свою лучшую работу и по-прежнему привержены построению сильной карьеры благодаря усилиям и изобретательности.

Понимание прочитанного: Количество электронных писем и другой документации, получаемой сотрудниками в течение дня, только продолжает расти. Работодатели хотят знать, что, когда в виртуальном офисе написано много сообщений, у вас не будет проблем с пониманием задач и информации, которые будут приходить вам ежедневно.

Надежность: Надежный сотрудник — это тот, кто знает, что менеджеры и начальники сделают все возможное, чтобы хорошо выполнить свою работу. Надежность означает, что независимо от задачи или проблемы вы сможете найти эффективные решения и работать для достижения наилучших результатов на рабочем месте.

Уважение: Вы бы не хотели работать с неуважительным коллегой, так что не будьте неуважительным коллегой. Укажите в своем резюме 2020 года, что вы работаете с высокой степенью профессионализма, а это означает, что вы уважаете своих коллег и компанию. Поддержание уважительного отношения является ключом к успешному офису, и работодатели будут искать эту черту у соискателей.

Командная работа: Даже в эпоху удаленной работы и виртуальных офисов умение работать в команде остается важным навыком. Несмотря на это, по данным SHRM, только 73% соискателей демонстрируют способность к командной работе, необходимую для должностей начального уровня. В резюме на 2020 год должно быть ясно указано, что вы можете сотрудничать с коллегами и поддерживать свою команду, даже работая в разных местах.

Вербальная коммуникация: Несмотря на то, что миллионы людей в настоящее время вынуждены работать из дома и вдали от офиса, сильные навыки устной вербальной коммуникации по-прежнему могут помочь эффективной работе виртуальной команды. Поскольку видеозвонки и конференции для удаленных сотрудников происходят почти ежедневно, возможность эффективно разговаривать с коллегами поможет сплоченности и единству. Это также может помочь предотвратить ужасную усталость от Zoom.

Невербальное общение: Общение всегда было ключевой чертой сотрудника. При нынешнем состоянии удаленной работы постоянное общение с коллегами в виртуальном офисе жизненно важно для обеспечения успеха бизнеса. Теперь, когда большая часть общения осуществляется через электронную почту, чат и текстовые сообщения, эффективные навыки невербального общения должны быть указаны в вашем резюме 2020 года. Это позволит работодателям понять, что вы все еще можете объясниться в любом формате общения.

Рынок труда всегда был очень конкурентным, и остается таким и сегодня. Используя 20 ключевых качеств, которые нужно включить в свое резюме 2020 года, это очень поможет рекрутерам и менеджерам по найму увидеть, что вы лучший кандидат на эту работу.

15 лучших личных качеств и навыков резюме с примерами 2022

Вы хотите улучшить свои перспективы трудоустройства, но не знаете, с чего начать? Ваше резюме — хорошее место для начала.

Ваша биографическая справка (CV) является краеугольным камнем вашего заявления о приеме на работу. Это показывает потенциальным работодателям, что вы ответственны, организованы и обладаете навыками, необходимыми для должности, которую они рекламируют. Это сообщает им, что вы будете активом для их компании.

Ваше резюме может помочь вам продать свои личные качества и навыки, но это не всегда просто. Понимание того, что работодатели ищут в потенциальном сотруднике, может помочь.

Что такое личные качества и навыки?

Это качества и навыки, которые делают вас уникальными и могут пригодиться на вашей работе.

Личные качества: Личные качества — это внутренние черты вашего характера. Они остаются неизменными на протяжении всей вашей жизни и не изучаются.

Уверенность в себе – полезное личное качество для любого профессионала, так как позволяет подходить к задачам с позитивным настроем и способностями. Для бухгалтера это может означать подход к сложным проблемам с «умным» отношением. Для шеф-повара это может быть способность сохранять спокойствие под давлением и следить за тем, чтобы еда была подана вовремя.

Личные навыки s: Личные навыки приходят из опыта и обучения, но это ваши способности и знания, которые вы можете применить в своей работе. Например, уверенность не поможет вам стать профессиональным баскетболистом, но может помочь вам стать тренером или администратором.

Примеры личных навыков включают решение проблем, планирование и организацию.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными примерами резюме.

Почему HR интересуют личные качества сотрудников?

Отделу кадров важно знать, какие навыки ищут работодатели, поскольку именно они могут помочь вам развить их. Способность эффективно общаться с вашей командой принесет вам пользу в вашей роли, так как вы будете организованы и активны.

Работодатели хотят знать, что у вас есть правильное отношение, навыки и опыт, чтобы хорошо выполнять свою работу. Работодатели также хотят знать, что вы обладаете нужными личными качествами; им нравятся люди уверенные в себе и напористые. Вы можете быть уверены в себе в самых разных ситуациях, от выступления перед толпой до работы дома в одиночестве. Уверенность также может быть применена к более практическим навыкам, таким как общение.

Шаблон резюме должен не только указывать ваши личные качества, но и демонстрировать, как они будут полезны в работе. Работодатели ищут сотрудников, которые добавят ценности их бизнесу — демонстрация этого часто является ключом к приглашению на собеседование.

Например, если вы претендуете на должность повара, ваше резюме должно проиллюстрировать, как вы сможете справляться с давлением и принимать обоснованные решения даже на кухне при работе с большими объемами заказов.

15 лучших навыков и качеств, которые следует использовать в своем резюме:

Вот 15 основных качеств, навыков и способностей, которые ищут работодатели. Если вы хотите увеличить свои шансы на получение этого интервью, посмотрите на цифры в этом списке.
Оцените свои текущие навыки и используйте эти 15 лучших, чтобы показать, что именно вы можете предложить компании.

1. Коммуникативные навыки:

вы можете показать, что вы хороший командный игрок и хорошо работаете с другими. Вы можете продемонстрировать свои сильные коммуникативные навыки, показав практические примеры того, как вы использовали эти навыки на работе, например, способность определить себя как командного игрока ничего не значит. Чтобы придать этому дополнительный смысл, вам нужно показать, как ваша команда сыграла ключевую роль в успешной реализации проекта или мероприятия.

2. Навыки планирования:

Способность планировать наперед необходима для успеха сотрудника. Вы можете показать, что обладаете этими навыками, сказав, как вы планируете заранее и работаете над сложными проектами

3.

Хорошие организаторские способности:

Организованные работники делают больше и высоко ценятся работодателями, потому что они избегают ошибок и снижают уровень стресса в работе. рабочее место. Организованные работники могут выполнять свою работу более эффективно, если заранее подготовят нужные инструменты, например, составят списки или организуют людей для выполнения задач.

4. Навыки делегирования:

Делегирование относится к широкому спектру действий, от того, чтобы заставить кого-то другого позвонить клиенту вместо вас, пока вы делаете телефонный звонок, до найма и обучения других сотрудников. Вы можете продемонстрировать хорошие навыки делегирования, объяснив, как вы делали это в прошлом.

5. Навыки решения проблем:

Работодателям нужны специалисты по решению проблем, которые научатся быстро решать проблемы в новых ситуациях. Например, если одна из ваших ролей заключалась в проверке учетных записей, вы могли бы показать, что смогли быстро решить проблему.

6. Навыки мотивации:

Работодателям нужны мотивированные сотрудники, которые помогут повысить их производительность и сделают все возможное для компании. Вы можете показать это, объяснив примеры того, как вы помогли мотивировать коллег или клиентов.

7. Навыки внимательности:

Вы можете продемонстрировать свои навыки внимательности, объяснив, как вы работали с клиентами, чтобы решить их проблемы.

8. Навыки уверенности:

Уверенные в себе люди вызывают уважение и добиваются цели. Сообщить, что вы уверены, ничего не значит, если у вас нет доказательств, подтверждающих это историей или примером из предыдущей рабочей ситуации, такой как собеседование или встреча, где это было бы необходимо.

9. Навыки управления стрессом:

Когда что-то идет не так, люди в состоянии стресса совершают ошибки и не могут правильно решить проблемы. Сотрудник, который может справиться со стрессом, будет человеком, который добьется цели в кризис.

10. Навыки работы в команде:

Эти навыки необходимы для успеха сотрудника, поскольку они помогают создать благоприятную рабочую атмосферу и наладить общение между членами команды.

11. Навыки принятия решений:

Способность принимать решения является обязательным требованием на рабочем месте. Способность распознавать возникающие проблемы и принимать решения для разработки наилучшего решения является незаменимым навыком в деловом мире.

12. Навыки ведения переговоров:

В сегодняшней высококонкурентной деловой среде это жизненно важный навык для всех, кто ищет работу. Сотрудники должны уметь эффективно вести переговоры с работодателями и потенциальными клиентами, чтобы преуспеть в своей карьере.

13. Креативные навыки:

Работодателям нужны творческие работники, которые будут генерировать идеи для новых продуктов или услуг, потому что они могут принести компании большую прибыль.

14. Навыки принятия решений:

Способность принимать решения является обязательным требованием на рабочем месте. Способность распознавать возникающие проблемы и принимать решения для разработки наилучшего решения является незаменимым навыком в деловом мире.

15. Навыки терпения:

Работодатели любят терпеливых работников, а терпеливые работники высоко ценятся работодателями, поскольку они избегают ошибок и снижают уровень стресса на рабочем месте. Терпение можно применить к любой ситуации, от медленного выполнения работы до ожидания прихода кого-то еще на встречи.

Как указать свои личные навыки в заявлении профиля резюме:

Использование личных навыков в вашем резюме — отличный способ выделить его среди остальных, но вы должны убедиться, что заявление о личных навыках имеет отношение к должность, на которую вы претендуете.

  • Чтобы написать заявление о личных навыках, внимательно прочитайте объявление о вакансии и используйте перечисленные навыки в качестве примеров того, как вы можете выполнять требования должности.
  • Используйте глаголы действия, чтобы описать свои личные навыки. Они описывают то, что вы можете делать, а не то, в чем вы хороши или насколько хороши вы в чем-то. Ваше резюме должно показать, что вы можете что-то сделать, а не просто сказать читателю, что вы можете.
  • Проверьте правописание и соблюдайте правила написания заглавными буквами.
  • Будьте краткими, не более 10 слов.
  • Личные навыки можно использовать по-разному, например, вы можете показать, что вы командный игрок, написав: «Я отличный командный игрок» или «Мне нравится работать в команде». путать с квалификацией. Некоторые навыки могут быть указаны в вашем резюме, например, степень может показать, что у вас есть определенные образовательные квалификации, но это не обязательно покажет, что у вас есть эти навыки.
  • Поскольку в объявлении о вакансии, на которую вы претендуете, указываются личные навыки, убедитесь, что они соответствуют должности, на которую вы претендуете. Если нет, даже если они имеют отношение к вашей ситуации, то было бы лучше указать их в сопроводительном письме, а не в резюме.
  • Наконец, вы можете проверить наши примеры хороших шаблонов резюме для справки. Также используйте наш бесплатный конструктор резюме.
Пример:

Я хороший командный игрок, люблю работать в команде, терпелив и умею справляться со стрессовыми ситуациями. Я пунктуален и надежен. »

» Я творческое мышление, я могу хорошо работать независимо, я использую свою собственную инициативу, чтобы выполнить работу, я думаю, прежде чем говорить, и у меня хорошие коммуникативные навыки. »

Личные навыки являются неотъемлемой частью поиска работы для большинства людей. Хотя существует множество различных способов их использования в процессе поиска работы, как правило, личные навыки — это те, которые вы приобрели на протяжении всей своей жизни и которые помогают вам выделиться из толпы.

Личные сильные стороны можно использовать по-разному, и может быть трудно решить, как их использовать. Однако заявления о личных сильных сторонах имеют много преимуществ по сравнению с более общими утверждениями о навыках.

Это скорее профессиональное, а не личное заявление, поскольку оно не имеет прямого отношения к работе, на которую вы претендуете. Основное преимущество заключается в том, что личные сильные стороны более конкретны, чем заявления об общих навыках.

Рекомендуемое чтение: 9

  • Как написать рекомендации в резюме первокурсники
  • Часто задаваемые вопросы

    1. Как мне указать свои личные навыки в резюме?

    Лучший способ перечислить личные навыки в резюме — это сначала указать их, а затем включить в краткой и понятной читателю форме. При перечислении личных навыков в резюме важно быть честным и точным в отношении своих способностей. Также важно быть конкретным и включать примеры того, как вы использовали эти навыки в прошлом.

    2. Какие личные навыки важнее всего указать в резюме?

    Некоторые из наиболее важных личных навыков, которые следует указать в резюме, включают: общение, организацию, тайм-менеджмент, решение проблем и управление стрессом. Эти навыки важны, потому что они необходимы для большинства профессий.

    3. Как я могу улучшить свои личные навыки?

    Существует несколько способов улучшить свои личные навыки. Один из способов — пройти курсы или посетить семинары, направленные на развитие этих навыков. Другой способ — попрактиковаться в использовании этих навыков в повседневной жизни.

    4. Какие примеры личных навыков я могу указать в своем резюме?

    Некоторые примеры личных навыков, которые вы можете указать в своем резюме, включают: общение, организацию, управление временем, решение проблем и управление стрессом.

    5. Какие советы по включению личных навыков в резюме?

    Некоторые советы по указанию личных навыков в резюме включают в себя: быть честным и точным в отношении своих способностей, быть конкретным и приводить примеры, а также убедиться, что ваши навыки соответствуют должности, на которую вы претендуете.

    6. Как выделить свои личные навыки в резюме?

    Есть несколько способов подчеркнуть свои личные навыки в резюме. Один из способов — перечислить их в отдельном разделе, например, в разделе «Навыки» или «Личные навыки». Другой способ — интегрировать их в другие разделы вашего резюме, например, в раздел «Опыт работы» или «Образование».

    7. Каких распространенных ошибок следует избегать при указании личных навыков в резюме?

    Некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при указании личных навыков в резюме, включают: перечисление навыков, не имеющих отношения к должности, на которую вы претендуете, перечисление слишком большого количества навыков и перечисление навыков, которых у вас нет.

    8. Как выделить свои личные навыки в резюме?

    Один из способов выделить свои личные навыки в резюме — перечислить их в отдельном разделе, например, в разделе «Навыки» или «Личные навыки». Другой способ — выделить их в своем резюме, например, в разделе «Опыт работы» или «Образование».

    9. Что можно и чего нельзя делать при указании личных навыков в резюме?

    Некоторые требования к перечислению личных навыков в резюме включают в себя: быть честным и точным в отношении своих способностей, быть конкретным и приводить примеры, а также убедиться, что ваши навыки имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Некоторые из них, которые не следует указывать в резюме, включают в себя: перечисление навыков, которые не имеют отношения к работе, на которую вы претендуете, перечисление слишком большого количества навыков и перечисление навыков, которых у вас нет.

    10. Как я могу убедиться, что мои личные навыки правильно указаны в моем резюме?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваши личные навыки правильно указаны в вашем резюме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *