Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие вопросы можно задать человеку при знакомстве: Вопросы при знакомстве с девушкой или с парнем

Содержание

какой вопрос можно задать парню при знакомстве и более близких отношениях

Содержание

Вести интересную беседу с представителем противоположного пола – целое искусство. В общении важно не только слушать своего собеседника, но и задавать правильные вопросы. На сегодняшний день беседовать можно не только в реальной жизни, но и через интернет. В обоих случаях девушке для поддержания разговора нужно знать, чем интересоваться, чтобы не оттолкнут парня, а, наоборот, привлечь.

Какие вопросы можно задать парню по переписке?

На заметку! Если знакомство состоялось недавно, не нужно заводить разговор на интимную тему. Темы должны быть стандартные, касающиеся хобби, увлечений, вкусов и прочего.

Сегодня очень популярно общение через социальные сети, такие как «Одноклассники», «ВК» и другие. Если девушка познакомилась с парнем через интернет и хочет продолжить с ними общение, необходимо знать, какие вопросы можно задавать, чтобы едва зародившаяся дружба внезапно не прекратилась.

Стоит поинтересоваться об увлечениях друга, узнать его хобби. Можно спросить, есть ли у парня мечта, какую музыку он любит слушать. Возможно, интересы совпадут, что даст повод развить увлекательную беседу.

Если знакомство состоялось достаточно давно и есть шанс на серьезные отношения, можно задавать более интимные вопросы. Существует много вариантов, вот некоторые из них:

  1. Что тебе больше всего нравится в моей внешности?
  2. Умеешь ли ты делать массаж?
  3. Любишь ли загорать нагишом?

Главное, не перегнуть палку. Не стоит быть слишком откровенной, это понравится не каждому.

Какие вопросы задать парню при знакомстве?

Если женщина знакома с мужчиной недостаточно хорошо, переходить сразу к личной жизни не стоит. Сначала нужно узнать человека. Поведение в реальной жизни не отличается от переписки через интернет. Единственная разница состоит в том, что собеседник видит второго участника диалога.

При первом знакомстве довольно трудно вести диалог, поскольку люди не знают друг друга. Однако, чтобы не заскучать, его все равно придется поддерживать. Для этого можно использовать общие темы.

Варианты вопросов такие:

  1. Какое твое хобби?
  2. Какой любимый фильм?
  3. Где ты родился?
  4. Какая любимая книга, музыка?
  5. Какое любимое блюдо?

На заметку! О дальнейших отношениях разговаривать при знакомстве не стоит. Чтобы понять, каковы перспективы их развития в будущем, должно пройти какое-то время.

Какие вопросы задать человеку, чтобы понять, любит ли он меня?

Если женщина знакома с мужчиной давно в контакте и их отношения уже стали больше, чем просто дружеские, можно задать вопросы, которые помогут узнать о его чувствах. Как правило, представители сильного пола любят конкретику. Поэтому можно спросить о чувствах напрямую. Но если девушка затрудняется это сделать, существуют наводящие вопросы, которые помогут понять, любит ее молодой человек или нет.

Вот несколько вариантов:

  1. Как ты видишь свою жизнь в будущем?
  2. Что для тебя означает любовь, верность и ревность?
  3. Готов ли ты к детям?

Судя по ответам, легко понять, что чувствует мужчина. Хотя, последний вариант не позволяет что-то понять наверняка. Возможно, мужчина испытывает нежные чувства к женщине или даже любит ее, но считает, что задумываться о детях рано. Кроме того, понять чувства мужчины можно быстрее по его поступкам, а не словам.

Существуют такие сервисы в интернете, как Ask (аск), где можно задавать вопросы конкретному человеку и самому (-ой) отвечать. Также в Сети часто задают вопросы известным медийным личностям, как например, актеру, певцу, футболисту или баскетболисту, блоггеру и т.д. В Аске спрашивать разрешается абсолютно анонимно, если вы не решаетесь себя показать. Подобные сервисы есть и в соцсетях вроде ВКонтакте: там можно задавать вопросы в личку, на стену, в комментариях к фото или в игре.

Что можно спросить у парня в армии?

Когда парень в армии, ему приятно, когда девушка интересуется его службой. Можно спросить о роде войск, военной специальности. Если она ждет своего молодого человека и скучает по нему, стоит поинтересоваться, когда у него будет увольнение. Также следует спросить, возможен ли приезд в гости или на присягу.

Не нужно забывать рассказывать о своей жизни, ведь каждому солдату интересно узнать новости о собственных друзьях и близких людях, которые остались на гражданке.

Существует много вариантов вопросов. Все зависит от конкретной ситуации, в каких отношениях находятся собеседники.

Некоторые предпочитают общаться на стандартные темы, другие без проблем отвечают даже на самые провокационные вопросы. Если люди испытывают друг к другу теплые чувства, беседа будет даваться легко. Можно общаться абсолютно на разные темы, главное, чтобы оба собеседника ощущали комфорт.

Что можно спросить у парня, чтобы узнать его получше при знакомстве

Любое знакомство подразумевает определенное общение. Люди должны лучше узнать друг друга, чтобы понять, смогут ли они дружить или начать отношения. Девушки часто не знают, что спросить у парня, а от каких вопросов лучше воздержаться. Об этом пойдет речь в настоящей статье.

Как правильно спрашивать

Для начала остановимся на том, как задавать вопросы, чтобы не показаться невоспитанной и невнимательной.

Правила таковы:

  1. Не устраивайте допрос с пристрастием. Собеседник не должен отбиваться от града сыплющихся на него вопросов. Все должно быть органично, неважно ведете ли Вы переписку на сайте знакомств или «Вконтакте», либо общаетесь на свидании. К тому же перед Вами человек, а не ходячая энциклопедия.
  2. Слушайте собеседника и не перебивайте его. Раз уж задали вопрос мужчине, нужно проявить искреннее внимание к ответу. Это касается и тех случаев, когда Вы переписываетесь с кем-то в сети.
  3. Не зацикливайтесь на одной теме, тем более, если парень не хочет её касаться. Умейте переводить беседу в другое русло.

В принципе это все, о чем нужно помнить всегда. Если действовать согласно приведенным правилам, общение получится живым и интересным. Добавить к этому, пожалуй, следует вот что: не стоит повторяться. Бывает, человек прослушал ответ собеседника на вопрос, забыл, что уже спрашивал и вновь интересуется этим же вопросом. Так делать нельзя. Как минимум, это неуважение.

О чем спрашивать

Все вопросы, которые могут быть заданы, делятся на две категории:

  • поддержать беседу;
  • узнать что-то о мужчине.

Впрочем, каждый вопрос задается не просто так. Например, если девушка интересуется у парня, каким спортом он любит заниматься, полученная информация может помочь в дальнейшей совместной жизни.

Для поддержания беседы

Можно спрашивать все что угодно. Главное, чтобы вопросы вызывали положительную реакцию.

  1. Какой спорт нравится?
  2. За какую команду болеешь?
  3. Какими автомобилями интересуешься?
  4. Следишь ли за новостями в области космоса?

Перечень можно продлевать до бесконечности. В мужском характере часто появляется желание показать высокий уровень знаний в разных областях жизни.

Девушка может придумать нестандартные, оригинальные и прикольные вопросы. Не обязательно же вести речь только о серьезном. К примеру: «Как ты думаешь, пингвины любят мороженное? Какое?»

Однозначно не надо затрагивать темы, обсуждение которых может привести к спорам: религия, политика и др., или еще хуже – к ссоре.

Чтобы что-то узнать

Когда мы решаем с кем-то познакомиться, главная задача – не просто поболтать. Важно что-то выяснить о человеке, решить нравится он Вам или нет.

Начать можно с темы детства. Ведь все проблемы зарождаются именно в это время. При этом никаких подвохов парень не должен заметить, потому что от школьных и детсадовских годов остаются, как правило, хорошие воспоминания.

Список возможных вопросов:

  1. Прогуливал ли ты уроки?
  2. Какой предмет любил больше всего?
  3. Кем родителя наряжали на утренник?
  4. Вспомни смешной случай из школьных лет.

Например, если прогуливал школу, вероятно, в нем есть какая-то нотка авантюризма, что во взрослой жизни не так уж и плохо.

На самом деле первое, что нужно спросить – имя человека, если удача познакомиться выпала на улице.

В интернете все гораздо проще. На сайте знакомств достаточно посмотреть анкету, чтобы понять многое о парне. Если, конечно, он постарался и заполнил личную страницу. Кое-что можно определить и по фото, а в сообщении прислать уточняющие вопросы.

Естественно, необходимо спросить номер телефона и прочие контакты, чтобы иметь возможность договориться о следующей встрече.

Можно задавать вопросы-тесты:

  1. Если бы ты оказался один на необитаемом острове, что бы делал?
  2. Как бы ты поступил, если бы нашел клад?
  3. Если бы ты встретился со «снежным человеком», какие действия предпринял бы?

Вот такие образцы. Придумать и написать можно еще десяток подобных. Что в них ценного? Во-первых, можно проверить, насколько остроумно, с юмором человек может отвечать.

Во-вторых, можно узнать что-то о характере нового друга. Например, если мужчина говорит, что со «снежным человеком» он бы попытался подружиться, это признак, что парень добрый и позитивный.

Есть такие вопросы, которые не нужно задавать парню при знакомстве.

Табу:

  1. Финансы и достаток. Человеку может показаться, что Вы интересуетесь его кошельком больше, чем им самим.
  2. Бывшие отношения. Если мужчина когда-то был семейным, не спрашивайте о разводе. Захочет, сам расскажет. Или спросите позже.
  3. Грустные темы. Не стоит на словах или в письме их затрагивать. Например, о смерти близких. Все должно быть предельно позитивно. Только так Вы сможете понравиться интересному мужчине.

Как научиться задавать вопросы

Слышали что-нибудь про пикап? Это такое учение о соблазнении противоположного пола. Изначально пикапом занимались только парни. Сейчас и девушки тоже.

Очень многое в учении посвящено вопросам:

  • что спросить, чтобы познакомиться;
  • о чем говорить на свидании.

Так вот, каждый пикапер прежде чем пойти на улицу, запасается «шаблонами» — списком необычных вопросов для начала общения. Рекомендуем сделать примерно то же самое: заранее подготовьте темы для разговора, продумайте, о чем будете спрашивать. Тогда не создаться впечатления, что Вы проглотили язык.

Кроме того, можно записаться на тренинг по пикапу. Или прочесть одну-две книжки. Например, эту: Филипп Богачёв «Кунилингвистика». Автор в доступной форме излагает информацию о том, как правильно общаться. Есть и другие «гуру пикапа», которые посвятили искусству общения отдельные главы своих произведений или целые книги.

Таким образом, секрет успешного диалога довольно прост:

  1. Задавайте вопросы в размеренном темпе, внимательно выслушивая ответы.
  2. Старайтесь время от времени спрашивать оригинальные вещи, которые могут развеселить собеседника.
  3. Придумывайте такие вопросы, чтобы на основе ответов можно было сложить впечатление о человеке.
  4. Избегайте тем, которые связаны с не самыми веселыми воспоминаниями.
  5. Делайте домашние заготовки. Речь не о соленых помидорчиках и огурчиках, а о перечне вопросов, которые нужно будет задать при встрече.

Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям можно добиться отличных результатов – провести замечательное свидание с идеальным и очень полезным общением.

24 отличных вопроса для личных встреч

У менеджеров есть множество инструментов, помогающих членам их команды добиться успеха, например, регулярные встречи один на один. Однако эта скромная встреча может показаться пугающей для нового менеджера. Путаница в отношении того, какие типы вопросов задавать во время разговора один на один, понятна.

Менеджеры могут задаться вопросом: как часто мы должны встречаться? Что я должен спросить у них? Могу я спросить их об их личной жизни? Должен ли я каждый раз устанавливать повестку дня или пусть мой непосредственный подчиненный берет на себя инициативу?

В этом блоге мы расскажем, как структурировать ваши встречи один на один. Затем мы углубимся в различные типы вопросов, которые вы можете задать во время следующей личной встречи.

Предоставление командам возможности выполнять свою работу наилучшим образом

Поощрение ключевого сотрудничества и связей между менеджерами и сотрудниками

Узнать больше

Структурирование ваших встреч один на один

Мы видим, что менеджеры, как правило, имеют слишком слабую структуру или слишком много. Менеджеры также могут каждый раз возвращаться к одним и тем же темам, чаще всего сразу переходя к операционным или сфокусированным на задачах вопросам.

Эффективные встречи один на один со временем охватывают множество тем, в зависимости от того, что происходит в вашей организации и у отдельного человека. Помимо вопросов, ориентированных на операционные задачи, другие вещи, которые вы должны регулярно освещать, — это выравнивание, благополучие, рост / прогресс, карьерные устремления, отношения. Конечно, вы также должны создать пространство для своего непосредственного подчиненного, чтобы вести разговор.

Что касается каденса, он зависит от человека и его рабочей среды. В идеале не задерживайтесь дольше двух недель, даже если это означает быструю встречу за чашечкой кофе в сочетании с более подробным ежемесячным обсуждением.

Ниже приведены 24 отличных вопроса, которые любой менеджер может использовать для улучшения личных встреч, которые мы разделили на категории.

Общие вопросы по регистрации

Начинайте каждую личную встречу с личной регистрации. Знание психологического состояния вашей команды дает ценный контекст для того, как действовать до конца встречи. Эти вопросы важно задавать каждый раз, потому что они помогают вам понять, как у людей обстоят дела с точки зрения баланса между работой и личной жизнью, благополучия и личной жизни. Если что-то появилось для человека, оставьте место для дальнейшего обсуждения. Именно здесь важна гибкость — если вы слишком сосредоточены на выполнении жесткой повестки дня, вы можете пропустить сигналы, когда вашим непосредственным подчиненным потребуется поддержка или руководство.

Вот несколько примеров общих вопросов для регистрации:

  • 1. Как дела сегодня? Расскажи мне об этом на прошлой неделе?
  • 2. Что у тебя на уме на этой неделе?
  • 3. В прошлый раз, когда мы говорили, вы сказали, что Х был для вас вызовом, как дела?
  • 4. Каковы ваши планы и приоритеты на эту неделю?

Вопросы о согласовании

Здесь вы хотите обсудить доверие компании и то, насколько человек связан с организацией или связан с ней. Это особенно важно после опроса вовлеченности или любого крупного изменения в вашей организации. Вот несколько способов решения проблемы выравнивания:

  1. 5. Есть ли у вас какие-либо вопросы о недавнем изменении, касающемся X? (например, объявление генерального директора, слияние, команды).
  2. 6. Насколько вы уверены в том, куда движется компания?
  3. 7. Насколько вы согласны с тем, куда движется компания?

Вопросы о прогрессе

Важно понимать, как люди чувствуют, что они прогрессируют, и где они испытывают рост. Это может быть связано с тем, чему они учатся на работе и чувствуют ли они чувство достижения или импульс. Используйте эти вопросы, чтобы спросить о прогрессе:

  • 8. Что наполняло вас энергией в вашей роли [в течение определенного периода времени]?
  • 9. Что бросало вам вызов [в течение определенного периода времени]?
  • 10. Что у вас получилось/не очень хорошо [за определенный период времени]?
  • 11. Чему (или нескольким) вы научились на этой неделе?
  • 12. Уверены ли вы в том, как продвигаетесь вы/ваша команда?
  • 13. Как вы/ваша команда продвигаетесь к поставленным целям?

Вопросы о взаимоотношениях

Межличностные взаимодействия часто упускают из виду, когда речь идет о личных встречах, но они могут оказать огромное влияние на чей-то опыт работы. Менеджеры имеют прекрасную возможность тренировать членов своей команды, когда дело доходит до взаимоотношений на работе. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы попросить вашего подопечного оставить отзыв о том, как вы работаете в качестве менеджера и как развиваются ваши отношения.

Вот несколько способов ввести вопросы, основанные на отношениях:

  • 14. Как дела у людей, с которыми вы работаете/в вашей команде?
  • 15. Какие взаимодействия вы хотели бы обсудить?
  • 16. Какие у вас есть отзывы обо мне?

Вопросы о стремлении к карьере

Часто беседы о карьере проводятся раз в год, когда проводится какой-либо обзор. В других случаях их полностью игнорируют, если менеджер не чувствует себя уверенно, ведя беседу. На самом деле нам следует часто обсуждать карьерные устремления и цели — вы даже можете проверять еженедельно (т. е. какой прогресс вы добились в достижении своих карьерных целей на этой неделе?).

Вот несколько примеров вопросов о стремлении к карьере:

  • 17. Когда вы думаете о себе через два года, что приходит вам на ум?
  • 18. Какими двумя или тремя новыми навыками вы хотели бы овладеть на работе?
  • 19. Как вы продвигаетесь к своим более важным карьерным и жизненным целям?
  • 20. Есть ли в компании (или за ее пределами) кто-то, у кого вы хотели бы поучиться?
  • 21. Какого прогресса вы добились на этой неделе в достижении своих карьерных целей?

Вопросы, чтобы закрыть личную встречу

Завершение личной встречи на вопросе, требующем действия, сохраняет цикл обратной связи открытым. Вот что мы подразумеваем под действенными завершающими вопросами один на один:

  • 22. Что вы обязуетесь делать до следующей нашей встречи?
  • 23. Чем я могу вам помочь до нашей следующей встречи?
  • 24. Есть ли что-то, что мы не рассмотрели, что вы хотели бы обсудить в следующий раз?

Не забывайте также предлагать неформальную, оперативную и эффективную обратную связь всякий раз, когда у вас есть такая возможность. Когда вы взаимодействуете со своими непосредственными подчиненными, найдите время, чтобы признать, как у них дела, а не ждать, чтобы обсудить это во время официальной встречи один на один. Таким образом, ваш подопечный всегда может быть уверен в своей работе и чувствовать себя комфортно, получая обратную связь.

Загрузите наше полное руководство по встречам один на один

Узнать больше

12 вопросов, которые следует задавать сотрудникам во время контрольных собраний

Своевременные, контекстуальные и всесторонние контрольные встречи являются ключом к формированию таких организационных знаний, которые могут изменить траекторию развития корпоративной культуры, командного духа, — уровень производительности труда и общая вовлеченность сотрудников.

Успешные лидеры и организации осознают огромную ценность отзывов и идей сотрудников. Однако не всегда ясно, что искать, как и когда собирать эти идеи или как применять то, что вы собрали.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Важность вовлеченности сотрудников
  • 12 вопросов на встрече для регистрации
  • Ценность последовательных вопросов

 

Важность вовлеченности сотрудников

Исследования показывают, что унылые 15% работников во всем мире чувствуют себя вовлеченными в свою работу. В зависимости от размера вашей команды это означает, что в вашем поле зрения, вероятно, есть один или два активно вовлеченных сотрудника, и это оптимистичная оценка.

Влияние на прибыль

Исследование Gallup, в котором приняли участие 32 000 сотрудников в 30 странах, показало, что вовлеченность сотрудников влияет на все: от производительности до сокращения запасов и даже прибыли на акцию.

Исследование, проведенное Bain & Company, показало, что «за семь лет компании с высокоактивными работниками увеличили выручку в два с половиной раза больше, чем компании с низким уровнем вовлеченности».

Несмотря на многочисленные преимущества, блокпосты часто препятствуют диалогу, который ведет к устойчивому взаимодействию. Результаты не приходят сами по себе, поэтому важно решать конкретные проблемы, связанные с итоговым результатом, и проводить групповые проверки по мере их появления.

Коммуникация является важнейшим компонентом

Поскольку в обозримом будущем миллионы сотрудников будут работать из дома или в гибридной среде, регулярные проверки и обратная связь в режиме реального времени важны как никогда.

Хотя этот тип системы связи может показаться трудным для координации, технологии и творческий подход позволяют постоянно поддерживать связь с командой и получать их идеи и точки зрения.

Например, технический менеджер может установить цикл обратной связи, который предоставляет автоматический опрос в Slack или Microsoft Teams после закрытия проблемы в GitHub или JIRA. В рамках этой последующей деятельности они могут задать ключевые вопросы о проблеме, чтобы улучшить рабочий процесс в будущем. Вопросы могут включать: «Был ли у вас легкий доступ к ресурсам, необходимым для решения этой проблемы?» или «Насколько хорошо этот вопрос был задокументирован?»

Однако, в зависимости от типов совещаний, которые проводит ваша компания, может возникнуть множество других вопросов, которые необходимо включить в процесс регистрации сотрудников.

Наши 12 главных вопросов на встречах по регистрации

То, что вы решите задать членам команды, также зависит от вашей организации, над какими инициативами вы работаете и какие отношения вы построили со своей командой. Тем не менее, следующие вопросы могут быть эффективны для всех типов совещаний, включая сеансы ледокола, стендапы, обновления управления проектами и встречи команды.

1. Что было вашим самым большим достижением в этом месяце?

Признание достижений может иметь большое значение для повышения вовлеченности сотрудников. Вопрос не только сформулирован таким образом, чтобы признать достижения, но также дает возможность сотруднику осмысленно поразмыслить о своей ценности.

Спрашивая о достижениях, вы можете увидеть, какой тип работы внутренне мотивирует каждого члена команды. Вас может удивить, что завершение крупного проекта не было кульминацией чьего-то месяца. Вместо этого сотрудник был в восторге от командной работы при создании новых идей и разработке результатов проекта.

2. С какой самой большой проблемой вы столкнулись в этом месяце?

Расспросить о проблемах, с которыми ваша команда столкнулась в этом месяце, — идеальный дополнительный вопрос для встречи один на один или во время оценки эффективности. От неисправного программного обеспечения до отсутствия обновлений статуса — сотрудники работают лучше всего, когда вы помогаете им быстро решать любые проблемы.

Ваша осведомленность и реакция на эти вопросы укрепляют доверие и открывают каналы связи, которые определяют продуктивную корпоративную культуру. Исследование, проведенное ADP, показало, что «работник в 12 раз чаще проявляет полную вовлеченность, если доверяет руководителю команды».

Ознакомление с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, может привести непосредственно к решениям, которые повлияют на гораздо большую аудиторию. В доверительной и прозрачной среде результатом может быть находчивый и ретроспективный обмен. Оттуда вы лучше понимаете, какие ресурсы могут помочь вам найти решение.

3. Какие ресурсы помогут вам добиться успеха в вашей роли?

Хотя командная работа и талант являются ключевыми составляющими успеха компании, эти результаты можно усилить, предоставив правильный набор ресурсов. Тем не менее, недавнее исследование рабочей силы показало, что 75% работников в США не считают, что они могут получить доступ к конкретным технологическим решениям, которые помогают им повысить эффективность.

Ресурсом может быть что угодно: от стоячего стола или тихого рабочего места до программного обеспечения и более эффективных средств коммуникации. Каким бы ни был желаемый ресурс, этот вопрос может дать вам полезную информацию, которую можно превратить в позитивные изменения.

Важнейшим элементом здесь является отслеживание ответов на ваши вопросы о регистрации. Это включает в себя приобретение ресурсов в качестве элемента действия или добавление планов инвестирования в эти ресурсы в ближайшем будущем. Предоставляйте обновления статуса этих ресурсов, чтобы ваша команда знала, что вы действуете в соответствии с их отзывами.

4. Оцените по шкале от 1 до 10, насколько безопасно вы чувствуете себя, делясь новыми идеями?

Исследование Google подтвердило, что психологическая безопасность, а не основные компетенции, индивидуальная эффективность или трудовой стаж, является самым сильным предиктором успеха команды.

Чтобы создать среду, в которой члены команды чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы делиться своими идеями, не опасаясь последствий, начните с определения их уровня комфорта. Оттуда еженедельные проверки показывают ваш интерес к их идеям и убеждают их в том, что у них есть платформа для открытости.

5. Что мы можем улучшить как компания?

Каждый член команды имеет уникальное представление о своей роли в компании и о том, что компания может сделать для достижения лучших результатов. Если они этого не делают, это важный момент данных (и тема для обсуждения) сам по себе.

Постоянно пользуйтесь идеями вашей команды, чтобы получать ценную информацию. Сотрудники, которые чувствуют, что их голоса услышаны, также «в 4,6 раза чаще чувствуют себя способными выполнять свою работу наилучшим образом».

Чтобы поощрять честность, разрешайте анонимные ответы. Оттуда внесение корректировок курса в режиме реального времени посылает сообщение о том, что вы серьезно относитесь к их отзывам.

6. Как я могу быть для вас лучшим ресурсом?

В недавней статье для Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) Марк Таралло объясняет: «Если обслуживающий персонал является краеугольным камнем лидерства в качестве слуги, две основные практики для достижения этой цели — внимательное слушание и поисковые вопросы».

Задавание этого вопроса требует большего доверия (и уверенности в себе), чем другие вопросы в этом списке. Это связано с тем, что сотрудники могут не захотеть отвечать честно, рискуя расстроить своего начальника и спровоцировать возмездие.

Однако, если вы хорошо справляетесь с созданием атмосферы психологической безопасности для своей команды, такие вопросы будут казаться естественными и желательными. Когда сотрудники имеют право быть откровенными, это может способствовать чувству ответственности за направление их работы и укреплению того, что их мнение действительно ценится.

7. Как дела?

В качестве общего вопроса, который вы можете использовать в рамках ежедневных проверок удаленного персонала, этот подход возлагает на сотрудника ответственность за принятие решения о том, к чему он приведет. Вы можете получить базовый утвердительный ответ, например, «отлично». Однако вы также можете узнать отзывы, которые помогут вам улучшить работу сотрудника.

Открытые вопросы также укрепляют человеческую связь между вами и вашей командой. Знание того, с чем они сталкиваются вне работы, обеспечивает контекст для их мышления на работе. Они борются с потерей любимого человека или сталкиваются с проблемами со здоровьем? Пытаются ли они совмещать работу на полный рабочий день со школой, детьми или и тем, и другим?

Общаясь с сотрудниками и демонстрируя искреннюю человеческую заботу и сочувствие, вы демонстрируете свою искренность как помощника в их росте и успехе.

8. Вы чем-нибудь заблокированы?

Так же, как трудно нести ответственность за задачу без необходимых ресурсов, может быть сложно завершить проекты, если на пути есть серьезное препятствие.

Эти блокираторы могут принимать разные формы, и часто сотрудник не может их изменить или исправить. Немногие вещи вызывают большее разочарование, чем несоблюдение сроков и давление со стороны руководителей из-за узкого места, где нет индивидуальной силы или влияния, чтобы обойти это.

Расспрашивая сотрудников о блокировщиках, вы можете выступать в роли поставщика решений. Это может быть что-то такое же простое, как быстрое сообщение одному из ваших коллег в другом отделе, который стоит между вашим непосредственным подчиненным и их успешным выполнением задачи.

9. Как коллега оказал положительное влияние?

Одно исследование показало, что 78% опрошенных сотрудников заявили, что «признание мотивирует их на работе». Один из самых простых способов обеспечить это — предоставить сотрудникам возможность делиться и отмечать вклад своих коллег.

Руководителю нецелесообразно лично наблюдать, признавать и вознаграждать вклад каждого члена команды. Однако, если вы создадите культуру признательности, всем будет легко думать о ценном вкладе, который сделал кто-то другой. Как только вы выработаете привычку замечать эти вещи, они станут видны повсюду. Начиная с этого вопроса на встрече регистрации, начинается импульс.

10. Что мне начать/остановить/продолжить делать?

Многое из того, что вы делаете, влияет на сотрудников в большей или меньшей степени. Это воздействие может быть положительным, нейтральным или отрицательным. Вы не узнаете истинное влияние, пока не спросите.

Сотрудники, которые тесно сотрудничают с вами, особенно непосредственные подчиненные, замечают, что вы могли бы сделать лучше. Ключ в том, чтобы смиренно принять это и попросить об обратной связи, чтобы отточить свои навыки. Формат «старт/стоп/продолжение» хорошо работает для многих лидеров. Это просто и позволяет быстро и откровенно решать ключевые вопросы.

11. Какие из наших основных ценностей вам ближе всего?

Подлинные, мощные основные ценности определяют решения и действия. Они настолько важны для руководителей организаций, что 90% американских компаний сообщают, что у них есть четко определенные корпоративные ценности.

Тем не менее, лишь незначительное меньшинство сотрудников, включая руководителей, знают основные ценности своей организации достаточно хорошо, чтобы повторять их. Вопросы, касающиеся основных ценностей, помогают сотрудникам установить связь между ценностями их организации и их вкладом.

Если у ваших непосредственных подчиненных возникают трудности с ответом на этот вопрос, это может быть признаком того, что они не усвоили их в той степени, в какой видят их в своей работе. Как лидер, вы несете ответственность за построение и поддержание этого выравнивания. Воспользовавшись возможностью сделать это, вы сможете наладить более успешные рабочие отношения.

12. С кем из этих трех внешних наставников вы были бы рады встретиться больше всего?

Помогаете ли вы своим непосредственным подчиненным расти и преуспевать в карьере?

Если вы руководитель, производительность и профессиональный рост вашей команды являются самым важным рычагом для достижения стратегических целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *