какой правильный и сможете ли вы решить примеры без ошибокы
- Главная
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
04.03.2022, 14:45
Оказавшись перед этими простыми примерами, оплошали даже некоторые признанные в сети знатоки. Хотя стоит лишь вспомнить порядок действий в математике. А вы сможете решить их без ошибки? Для того, чтобы без труда справляться с подобными примерами стоит вспомнить порядок действий в математике со скобками, умножением и делением. Разберемся с выражениями без скобок. Так, действия выполняются по порядку слева направо, при этом сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание. Возникает вопрос: какое действие совершить раньше, умножение или деление? Опять же, действует порядок слева направо.
Рассмотрим такой пример, который поможет нам закрепить правила порядка действий в математике: 17−5·6:3−2+4:2. Что у вас получилось?
Следуем порядку действия в примерах. Выходит, что в первую очередь нужно выполнить умножение и деление. Так, пять умножаем на шесть, получаем 30. Это число делим на три, получаем 10. Следом выполняем деление. Четыре делим на два и получаем два. Подставляем в исходное выражение вместо 5·6:3 найденное значение 10, а вместо 4:2 — значение 2. Получается следующее выражение: 17−10−2+2. С умножением и делением мы уже справились, значит, выполняем действия по порядку слева направо. Ответ на этот пример: семь.
Прежде чем приступить к следующему примеру, вспомним порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Итак, сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.
Теперь, когда мы освежили в памяти порядок действий в математике со скобками, попробуем решить этот пример: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).
Какой ответ получился у вас?Выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Не путаемся в порядке выполнения действий в примерах. Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них: 2 + 3 = 5. Затем подставим полученное значение: 5 + 1 + 4×5. В этом выражении сначала выполняем умножение, только после — сложение: 5 + 1 + 4×5 = 5 + 1 + 20 = 26. После подстановки получаем следующее: 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение. Ответ: 35.
Предыдущая статьяКак санкции и кризис скажутся на животных России: от кошки до медведя
Следующая статьяВ следующем месяце Farming Simulator 22 получит бесплатное DLC Precision Farming с новыми возможностями
Зубодробительная задачка с очень простой математикой
Вы удивитесь, но большинство людей не смогут правильно это посчитать. Посчитайте сами и потом смотрите правильный ответ:
В интернете много споров про такие примеры, поэтому мы решили разобраться, какие ошибки совершают чаще всего и почему многие считают неправильно. Для решения нам понадобятся три математических правила:
- То, что в скобках, выполняется в первую очередь. Если скобок несколько, они выполняются слева направо.
- При отсутствии скобок математические действия выполняются слева направо, сначала умножение и деление, потом — сложение и вычитание.
- Между множителем и скобкой (или двумя скобками) может опускаться знак умножения.
Разберём подробнее, что это значит в нашем случае.
1. То, что в скобках, выполняется в первую очередь.
То есть в нашем примере, вне зависимости от чего угодно, сначала схлопнутся скобки:8 / 2(2 + 2) → 8 / 2(4)
2. Между числом и скобкой можно опустить знак умножения. У нас перед скобкой двойка, то есть можно сделать такую замену:
8 / 2(4) → 8 / 2 × 4
3. Математические действия при отсутствии скобок выполняются слева направо: как при чтении, сначала умножение и деление, потом — сложение и вычитание. Умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Нет такого, что сначала всегда делается умножение, затем деление, или наоборот. Со сложением и вычитанием то же самое.
Некоторые считают, что раз множители были написаны близко друг к другу (когда там стояли скобки), то оно выполняется в первую очередь, ссылаясь при этом на разные методические пособия. На самом деле это не так, и нет такого скрытого умножения, которое имеет приоритет над другим умножением или делением. Это такое же умножение, как и остальные, и оно делается в общем порядке — как и принято во всём математическом мире.
Получается, что нам сначала надо сложить 2 + 2 в скобках, потом 8 разделить на 2, и полученный результат умножить на то, что в скобках:
8 / 2 × (2 + 2) = 8 / 2 × 4 = 4 × 4 = 16
Кстати, если на айфоне записать это выражение точно так же, как в условии, телефон тоже даст правильный ответ.
А инженерный калькулятор на Windows 10 так записывать не умеет и пропускает первую двойку-множитель. Попробуйте сами 🙂
Тут в тред врываются математики и с воплями «Шустеф!» поясняют криком:
«В АЛГЕБРЕ ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЧТО И В АРИФМЕТИКЕ, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a:b·c= a: (b·c)».
Этот текст из «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)
Раз в спорном примере знак умножения опущен, то спорный пример алгебраический, а значит, сначала умножаем 2 на 4, а потом 8 делим на 8!
Та самая цитата.
А вот как на это отвечают те, кто действительно в теме и не ленится полностью посмотреть первоисточник:
«Для устранения недоразумений В. Л. Гончаров указывает, что предпочтительнее пользоваться в качестве знака деления чертой и ставить скобки [87]. П. С. Александров и А. Н. Колмогоров [59] предложили изменить порядок действий в арифметике и решать, например, так: 80:20×2=80:40=2 вместо обычного: 80:20×2=4×2=8. Однако это предложение не нашло поддержки».
Если апеллировать к Фриде Максовне Шустеф, то выходит, что:
- В. Л. Гончаров говорит так: «Ребята, используйте черту и ставьте скобки, чтобы ни у кого не было вопросов про приоритет».
- Если у нас всё же битва арифметики и алгебры, то, по П. С. Александрову и А. Н. Колмогорову, пример нужно решать слева направо, как обычно. Они, конечно, предложили решать такое по-другому, но научное сообщество их не поддержало.
Самое интересное, что дальше в примерах Фрида Максовна пользуется как раз правильным порядком действий, объясняя решение. Даже там, где есть умножение на скобку с опущенным знаком, она выполняет действия слева направо.
Полная цитата из Шустеф, которая, оказывается, имеет в виду совсем не то.
абстрактная алгебра — Порядок операций — почему они в том порядке, в котором они находятся?
Просматривая посты, посвященные математике в r/askcience, я наткнулся на тот же вопрос!
u/KyleG подтверждает этот комментарий:
Это произвольно, потому что вся письменная математика является произвольным символом обозначения, изобретенные людьми.
Существует множество языков программирования и другие типы систем обозначений, которые не следуют PEMDAS. Для Например, обратная польская нотация (которую предпочитали ранние компьютерные ученые) записывается как «операнд-операнд-оператор». Так, например, 3 4 + 7 / оценивается как 1, потому что слева направо 3 4 + оценивается как 3+4=7. Тогда у вас есть 7 /, поэтому 7, полученное из 3 4 + вы делите на 7.http://en.wikipedia.org/wiki/Reverse_polish_notation
Как бы то ни было, и показатели степени, и скобки относительно недавние дополнения к математической нотации, поэтому имеет смысл, что наша произвольно определенная система письма будет адаптироваться к новым символам путем говоря «все работает точно так же, как и раньше, но прежде чем делать что мы должны делать что-то новое и убрать это с дороги».
Тем не менее, u/paolog предлагает причину для PEDMAS:
По сути, мы используем PEDMAS, потому что мы обнаружили, что он полезен в арифметике и алгебре (хотя есть области математики, где это не всегда так). Ничто не мешает нам использовать, скажем, ~~SAMDEP~~ PSAMDE, если бы мы захотели, но если бы мы это сделали, то все стало бы очень грязно.
Давайте просто рассмотрим бит DMAS. Почему умножение и деление предшествуют сложению и вычитанию? Потому что это имеет смысл делать именно так. Я мог бы послать вас купить мне три полдюжины коробок яиц и две коробки по дюжине. Общее количество яиц равно 3 x 6 + 2 x 12. Описываемая здесь реальная ситуация требует, чтобы мы интерпретировали это как (3 x 6) + (2 x 12), или всего 42 яйца, а не 3 x (6). + 2) x 12. Умножение перед сложением всегда происходит естественным образом, поэтому имеет смысл выполнять операции именно в таком порядке. 92 + 5б + 1$
= 4 х (3 х 3) + б + б + б + б + б + 1 = 3 х 3 + 3 х 3 + 3 х 3 + 3 х 3 + б + б + б + б + б + 1 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + б + б + б + б + б + 1
Теперь у нас есть только одна операция, поэтому мы можем выполнять сложения в любом порядке, но вы можете видеть, что если мы вернемся к исходному выражению, то каждый раз, когда мы собираем слагаемые в умножение, мы получим один продукт, который нужно добавить к другому результату. Таким образом, мы в конечном итоге складываем продукты, то есть умножение должно предшествовать сложению. Возведение в степень объединяет множимые, готовые к умножению на другие члены, поэтому возведение в степень необходимо выполнить до умножения.
Если рассматривать только целые числа, деление можно рассматривать как просто повторяющееся вычитание, а вычитание — просто сложение отрицательных членов, следовательно, деление происходит на том же уровне, что и умножение, а вычитание — на том же уровне, что и сложение.
Круглые скобки дают нам способ переопределить существующий порядок, поэтому P должен стоять перед всем остальным, чтобы нам было легче решать текстовые задачи, такие как: «Сколько унций овощей в трех пакетах с овощами, каждый из которых содержит четыре унций моркови и шести унций гороха?» (Ответ: $3 \times (4 + 6)$ oz = 3 x 10 унций = 30 унций.) Без круглых скобок нам пришлось бы писать $3 \times 4 + 3 \times 6$, существенно расширяя скобки. Представьте, если бы скобки содержали какое-то гораздо более сложное выражение — нам пришлось бы писать его полностью несколько раз, если бы скобки были недоступны.
TL;DR: Для целых чисел возведение в степень представляет собой повторное умножение и собирает множимые, готовые для умножения или добавления к другим терминам, в то время как умножение представляет собой повторное сложение и собирает слагаемые для добавления к другим терминам. Следовательно, полезно возводить в степень перед умножением (и делением) и умножением перед сложением (и вычитанием). Круглые скобки позволяют изменить порядок.
u/DirichletIndicator выдвигает другую причину — многочлены. 92$ и 3 по х. Затем вы добавляете все вместе.
На самом деле это не более чем правило набора текста, например, «всегда ставить точку перед кавычками». В какой-то момент это был самый удобный способ делать что-то, но в какой-то момент он был формализован.
Форматирование вычислений в Tableau — Tableau
В этой статье описывается создание и форматирование вычислений в Tableau. В нем перечислены основные компоненты вычислений и объяснен правильный синтаксис для каждого из них.
Строительные блоки расчета
Расчеты в Tableau состоят из четырех основных компонентов:
Функции — операторы, используемые для преобразования значений или элементов в поле.
Поля — Измерения или меры из вашего источника данных.
Операторы — Символы, обозначающие операцию.
Литеральные выражения — Постоянные значения, которые представлены как есть, такие как «Прибыльно» и «Убыточно».
Например, рассмотрим следующий расчет:
IF [Прибыль в день] > 000 THEN "Высокодоходный"
ELSEIF [Прибыль в день] <= 0 THEN "Убыточный"
ELSE "Доходный"
КОНЕЦ 901 14Компоненты этого расчета можно разбить на следующие:
Функции : ЕСЛИ, ТО, ИНАЧЕ, ИНАЧЕ, КОНЕЦ
Поле: Прибыль за день
Операторы: > и <=
Буквенные выражения:
- Строковые литералы: «Высокоприбыльный», «Убыточный» и «Прибыльный»
- Числовые литералы: 2000 и 0
Не все расчеты должны содержать все четыре компонента. Например, вычисление может не содержать буквального выражения, такого как вычисление
СУММ([Продажи])/СУММ([Стоимость])
, который содержит только функцию СУММ, оператор деления (/) и поля Продажи и Стоимость.
Дополнительно расчеты могут содержать:
Параметры — переменные-заполнители, которые можно вставлять в расчеты для замены постоянных значений.
Комментарии - Примечания к расчету или его частям, не включенным в расчет расчета.
Дополнительные сведения об использовании и форматировании каждого из этих компонентов в расчетах см. в следующих разделах.
Краткий обзор: синтаксис расчета
Компоненты | Синтаксис | Пример |
Функции | См. Функции Tableau (в алфавитном порядке)(ссылка открывается в новом окне) для примеров того, как форматировать все функции в Tableau. | |
Поля | Поле в расчете часто заключено в квадратные скобки [ ]. Дополнительные сведения см. в разделе Синтаксис поля. | |
Операторы 9, | | |
Буквенные выражения | Числовые литералы записываются как числа. Строковые литералы заключаются в кавычки. Литералы даты записываются с символом #. Булевы литералы записываются как истинные или ложные. Нулевые литералы пишется как ноль. Дополнительные сведения см. в разделе Синтаксис литерального выражения. | |
Параметры | Параметр в расчете заключен в квадратные скобки [ ]. Дополнительные сведения см. в разделе Создание параметров. | |
Комментарии | Чтобы ввести комментарий к расчету, введите две косые черты //. Дополнительную информацию см. в разделе Добавление комментариев к вычислению. Многострочные комментарии можно добавить, набрав /*, чтобы начать комментарий, и */, чтобы закончить его. | |
Подробное описание синтаксиса вычислений
См. следующие разделы, чтобы узнать больше о различных компонентах вычислений Tableau и о том, как их отформатировать для работы в Tableau.
Синтаксис функций
Функции являются основными компонентами вычислений и могут использоваться для различных целей.
В вычислениях Tableau функции окрашены в синий цвет.
Каждая функция в Tableau требует определенного синтаксиса. Например, для функции СУММ требуется следующий синтаксис: СУММ(выражение)
(например, СУММ([Продажи])
). С другой стороны, для функции ПРОЦЕНТИЛЬ требуется следующий синтаксис: ПРОЦЕНТИЛЬ(выражение, число)
(например, ПРОЦЕНТИЛЬ([Продажи],0,90)
).
Вы можете в любое время узнать, как использовать и форматировать ту или иную функцию.
Чтобы открыть список функций в Tableau:
Выберите «Анализ» > «Создать вычисляемое поле».
В открывшемся редакторе расчетов щелкните значок треугольника (расположенный на правом краю редактора).
Появится список функций для просмотра. Когда вы выбираете функцию из списка, крайний правый раздел обновляется информацией о требуемом синтаксисе этой функции (1), ее описании (2) и одном или нескольких примерах (3).
Использование нескольких функций в расчете
В расчете можно использовать несколько функций. Например:
ZN(СУММ([Количество заказа])) - WINDOW_AVG(СУММ([Количество заказа]))
В расчете используются три функции: ZN, SUM и WINDOW_AVG.
Функция ZN и функция WINDOW_AVG разделены оператором вычитания (-).
Функция также может быть частью другой функции (или вложенной), как в случае с частью ZN(
SUM([Количество заказа])
)
в приведенном выше примере. В этом случае СУММА количества заказа вычисляется перед функцией ZN, поскольку она заключена в круглые скобки. Дополнительные сведения о том, почему, см. в скобках.
Синтаксис поля
Поля можно вставлять в ваши расчеты. Часто синтаксис функции указывает, где поле должно быть вставлено в вычисление. Например: СУММ(выражение)
.
Имена полей должны заключаться в квадратные скобки [ ] при вычислении, если имя поля содержит пробел или не является уникальным. Например, [Категории продаж].
Тип используемой функции определяет тип используемого поля. Например, с помощью функции СУММ вы можете вставить числовое поле, но не можете вставить поле даты. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о типах данных в вычислениях.
Поля, которые вы выбираете для включения в свои расчеты, также зависят от цели расчета. Например, если вы хотите рассчитать коэффициент прибыли, в вашем расчете будут использоваться поля «Продажи» и «Прибыль» из вашего источника данных:
СУММ([Продажи])/СУММ([Прибыль])
Чтобы добавить поле к вычислению, выполните одно из следующих действий:
Перетащите его из панели данных или представления в редактор вычислений.
В редакторе вычислений введите имя поля. Примечание. Редактор вычислений пытается автоматически заполнять имена полей.
Поля окрашены в оранжевый цвет в расчетах Tableau.
Синтаксис оператора
Для создания расчетов необходимо понимать операторы, поддерживаемые Tableau. В этом разделе рассматриваются основные доступные операторы и порядок (приоритет) их выполнения.
Операторы окрашены в черный цвет в расчетах Tableau.
+ (дополнение)
Оператор + означает сложение, когда применяется к числам и конкатенация при применении к строкам. Когда применяется к датам, его можно использовать для добавления количества дней к дате. Например:
7 + 3
Прибыль
+ Продажи
'abc' + 'def' = 'abcdef'
#апрель
15 апреля 2004 г. # + 15 = # 30 апреля 2004 г. #
– (вычитание)
Оператор — означает вычитание при применении к числам и отрицание при применении к выражению. Когда применяется к датам, его можно использовать для вычитания количества дней из свидание. Следовательно, его также можно использовать для расчета разницы в дней между двумя датами. Например:
7 - 3
Прибыль
- Продажи
-(7+3) = -10
#апрель
16, 2004 # - 15 = # 1 апреля, 2004 #
#15 апреля,
2004# - #8 апреля 2004# = 7
* (умножение)
Оператор * означает числовой
умножение. Например, 5 * 4 = 20
.
/ (деление)
Оператор / означает числовое деление.
Например, 20/4 = 5
.
% (по модулю)
Оператор % возвращает остаток от операции деления. Например, 9 % 2 возвращает 1, потому что 2 входит в 9 четыре раза с остатком 1. Модуль может работать только с целыми числами.
==, =, >,
<, >=, <=, !=, <>(сравнения)Эти являются основными операторами сравнения, которые можно использовать в выражениях. Их значения следующие: == или = (равно), > (больше), < (меньше чем), >= (больше или равно), <= (меньше чем или равно), != и <> (не равно). 93 = 216
И
Это логический оператор. Выражение или логическое значение должно появиться по обе стороны от него. Например,
IIF(Прибыль
=100 И Продажи =1000, "Высокий", "Низкий")
Если оба выражения
являются ИСТИНА
(т. е. не ЛОЖЬ
и
не NULL
), тогда результатом будет TRUE
.
Если какое-либо из выражений равно NULL
, то результат НОЛЬ
. Во всех остальных случаях результатом будет FALSE
.
Если вы создаете вычисление, в котором результат сравнения И отображается на листе, Tableau отображает TRUE и FALSE. Если вы хотите изменить это, используйте область Формат в формате диалог.
Оператор И
использует короткое замыкание оценка. Это означает, что если вычисляется первое выражение
быть FALSE
, тогда второе выражение не оценивается
совсем. Это может быть полезно, если второе выражение приводит к
ошибка, когда первое выражение равно ЛОЖЬ
, потому что
второе выражение в этом случае никогда не оценивается.
ИЛИ
Это логический оператор. Выражение или логическое значение должно появиться по обе стороны от него. Например,
IIF(Прибыль
=100 ИЛИ Продажи =1000, "Высокий", "Низкий")
Если любое выражение
равно ИСТИНА
, тогда результатом будет ИСТИНА
.
Если оба выражения равны FALSE
, то результат ЛОЖЬ
. Если оба выражения NULL
,
тогда результат будет NULL
.
Если вы создаете
расчет, в котором результат сравнения ИЛИ
отображается на листе, Tableau отображает TRUE и FALSE. Если
вы хотите изменить это, используйте область Формат в формате
диалог.
Оператор ИЛИ
использует короткое замыкание оценка. Это означает, что если вычисляется первое выражение
быть TRUE
, то второе выражение не оценивается
совсем. Это может быть полезно, если второе выражение приводит к
ошибка, когда первое выражение TRUE
, потому что
второе выражение в этом случае никогда не оценивается.
НЕ
Это логический оператор. Он может использоваться для отрицания другого логического значения или выражения. Например,
IIF(НЕ(Продажи
= Прибыль),"Не равно","Равно")
Приоритет оператора
Оцениваются все операторы в расчете
в определенном порядке. Например, 2*1+2
равно 4 и не равно
до 6, потому что умножение выполняется перед сложением (оператор * всегда вычисляется до
оператор +).
Если два оператора имеют одинаковый приоритет (например, сложение и вычитание (+ или -) они оцениваются слева направо в расчет.
Скобки можно использовать для изменения порядка приоритета. Дополнительную информацию см. в разделе «Скобки». 9(мощность)
Круглые скобки
Круглые скобки можно использовать по мере необходимости, чтобы установить порядок старшинства. Операторы которые появляются в круглых скобках, оцениваются перед теми, что снаружи скобок, начиная с самой внутренней скобки и перемещая наружу.
Например, (1 + (2*2+1)*(3*6/3)) = 31, потому что операторы внутри самых внутренних круглых скобок выполняются первыми. Расчет производится в следующем порядке:
- (2*2+1) = 5
- (3*6/3) = 6
- (1+ 5*6) = 31
Синтаксис литерального выражения
В этом разделе описывается правильный синтаксис для использования литеральных выражений в вычислениях Tableau. Буквенное выражение означает постоянное значение, которое представлено как есть. Когда вы используете функции, вам иногда может понадобиться использовать литеральные выражения для представления чисел, строк, дат и более.
Например, у вас может быть функция, где ваш ввод свидание. Вместо ввода «1 мая 2005 г.», что будет интерпретировано строку, введите #1 мая 2005 г.#. Это эквивалентно используя функцию даты для преобразования аргумента из строки в дату (см. Функции даты).
Вы можете используйте числовые, строковые, датовые, логические и нулевые литералы в вычислениях Tableau. Каждый тип и способы их форматирования описаны ниже.
Буквенные выражения окрашены в черный и серый цвета в вычислениях Tableau.
Числовые литералы
Числовой литерал
записывается как число. Например, чтобы
введите число один как числовой литерал, введите 1
. Если вы хотите ввести число 0,25 в качестве числового литерала, введите 0,25
.
Строковые литералы
Строковый литерал
может быть записан как в одинарной, так и в двойной кавычке.
Если в вашей строке есть одинарная или двойная кавычка, просто
введите символ дважды. Например, чтобы ввести строку
«кошка» как строковый литерал, введите «кошка»
или «кошка»
.
Кроме того,
если вы хотите ввести строку «Она мой друг» как строковый литерал, введите «Она мой друг».
или «Она мой друг».
Литералы даты
Литералы даты
обозначается символом фунта (#). Чтобы ввести дату
«22 августа 2005 г.» в качестве буквальной даты введите дату в формате ISO #2005-08-22#
.
Логические литералы
Логические литералы
записываются как истинные или ложные. Чтобы ввести «истина»
в качестве логического литерала введите true
.
Нулевые литералы
Нулевые литералы
пишется как Нуль. Чтобы ввести «Null» как Null
литерал, введите Null
.
Добавление параметров к расчету
Параметры — это переменные-заполнители, которые можно вставлять в расчеты для замены постоянных значений. Когда вы используете параметр в расчете, вы можете открыть элемент управления параметром в представлении или на панели мониторинга, чтобы пользователи могли динамически изменять значение.
Подробнее см. в разделе Использование параметра в расчете.
Параметры окрашены в пурпурный цвет в расчетах Tableau.
Примечание : Вы не можете создавать параметры при редактировании представления в Интернете.
Вы можете добавлять комментарии к расчету, чтобы делать пометки о нем или его частях. Комментарии не включаются в расчет расчета.
Чтобы добавить комментарий к вычислению, введите два символа косой черты (//).
Например:
SUM([Продажи])/SUM([Прибыль]) //Расчет Джона
В этом примере //вычисление Джона является комментарием.
Комментарий начинается с двух косых черт (//) и идет до конца строки. Чтобы продолжить расчет, вы должны начать новую строку.
Многострочный комментарий можно написать, начав комментарий с косой черты, за которой следует звездочка (/*), и завершив его звездочкой, за которой следует косая черта (*/). Например:
SUM([Продажи])/SUM([Прибыль]) /* расчет Джона
Используется для коэффициента прибыли
Не редактировать */
В расчетах Tableau комментарии окрашены в серый цвет.
Понимание типов данных в вычислениях
Tableau поддерживает строку, дату/дату-время, число и логическое значение типы данных. Если вы создаете вычисляемые поля, вы нужно знать, как использовать и комбинировать различные типы данных в расчетах. Многие функции, доступные вам при определении расчета работают только тогда, когда они применяются к определенным типам данных.
Например,
функция DATEPART()
может принимать только дату/дату и время
тип данных в качестве аргумента. Вы можете ввести DATEPART('year',#2004-04-15#)
и ожидать правильный результат: 2004. Вы не можете ввести DATEPART('year',"Tom
Sawyer")
и ожидать правильного результата. На самом деле, этот пример
возвращает ошибку, поскольку « Том Сойер
» является строкой,
не дата/дата/время.
Примечание : Хотя Tableau пытается полностью проверить все расчеты, некоторые ошибки типа данных не могут быть найдены до тех пор, пока не будет выполнен запрос базу данных. Эти проблемы появляются в виде диалоговых окон ошибок во время запрос, а не в диалоговом окне расчета.
Типы данных, поддерживаемые Tableau, описаны ниже. Ссылаться в преобразование типов учиться о преобразовании из одного типа данных в другой.
STRING
Последовательность из нуля или более символов.
Например, « Висконсин
«, « ID-44400
«,
и « Том Сойер
» — все строки. Строки распознаются
одинарными или двойными кавычками. Сам символ кавычки может быть включен
в строке, повторяя ее. Например, 'О''Ханрахан'
.
ДАТА/ДАТАВРЕМЯ
Дата или дата и время. Для
пример « 23 января 1972
» или « январь
23, 1972 00:32:00
«. Если вы хотите, чтобы дата была написана
в обычном стиле, который будет интерпретироваться как дата/дата/время, место
знак # по обе стороны от него. Например, « января
23, 1972
«обрабатывается как строковый тип данных, но #January
23, 1972#
обрабатывается как тип данных даты/даты и времени.
ЧИСЛО
Числовые значения в Tableau могут быть целыми числами или числами с плавающей запятой .
При работе с числами с плавающей запятой результаты некоторых агрегаций могут не всегда соответствовать ожидаемым. Например, вы можете обнаружить, что функция СУММ возвращает значение, такое как -1,42e-14, для поля чисел, сумма которых, как вы знаете, должна точно равняться 0. Это происходит потому, что Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) 754 с плавающей запятой Стандарт точки требует, чтобы числа хранились в двоичном формате, а это означает, что числа иногда округляются с чрезвычайно высокой степенью точности. Вы можете устранить это потенциальное отвлечение, отформатировав число так, чтобы отображалось меньше знаков после запятой. Для получения дополнительной информации см. Табличные функции (по категориям) (ссылка открывается в новом окне) и выберите Числа .
Операции, которые проверяют значения с плавающей запятой на равенство, могут вести себя непредсказуемо по той же причине. Такие сравнения могут происходить при использовании выражений уровня детализации в качестве измерений, при категориальной фильтрации, создании специальных групп, создании наборов IN/OUT и при смешивании данных.
Примечание : Наибольшее 64-битное целое число со знаком равно 9 223 372 036 854 775 807. При подключении к новому источнику данных любой столбец с типом данных «Число (целое)» может содержать значения до этого предела; для больших значений, поскольку число (целое) не использует числа с плавающей запятой, Tableau отображает «Null». Если для типа данных задано числовое (десятичное), можно использовать большие значения.
BOOLEAN
Поле, содержащее значения TRUE
или FALSE
.
Неизвестное значение возникает, когда результат сравнения неизвестен.
Например, выражение 7 > Null
дает неизвестное. Неизвестный
логические значения автоматически конвертируются в Null.