Конспект урока по Математике «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала» 1 класс
Разработка урока математики для 1-го класса по теме «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала»
Слайд №1 (см. презентацию)
Цель урока: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, знания состава чисел.
Задачи: — создавать условия для закрепления знаний состава чисел;
— создавать условия для формирования вычислительных навыков,
умения решать задачи;
— создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать,
и делать выводы;
— создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания;
— содействовать воспитанию культуры поведения.
Планируемые результаты:
Познавательные:
Умения:
-давать оценку своим действиям, оценивать результат;
-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Умения:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формулировать вопрос (проблему, затруднение),
оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
Коммуникативные:
Умения:
-использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно- познавательных и практических задач;
-оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывания;
-сотрудничать с другими учащимися, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнение других.
Предметные:
Научатся:
-применять изученные приемы вычислений;
-пользоваться таблицей сложения в пределах 10;
-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-решать задачи изученных видов;
-выполнять задания творческого и поискового характера.
Оборудование:
учебник «Математика» 1 класс (2 часть), М.И.Моро, С.В.Степанова и др.;
проектор
экран
презентация к уроку
карточки с картинкой паровозика.
карточки с названиями станций
Ход урока
I. Организационный момент и сообщение целей урока.
-Ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними все вместе и начнём наш урок. Как всегда мы начинаем наш урок с минутки настроения.
На партах у вас смайлики различного цвета. Выберите и покажите:
— С каким настроением вы начинаете урок?
Радостное — жёлтый
Спокойное — белый
Тревожное — красный
— В классе преобладает ……. настроение (прикрепляю смайлик на доску).
Спасибо. У меня есть возможность помочь вам на уроке и быть полезной.
— Сегодня мы совершим путешествие по станциям, где живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, выполним вместе задания. Но сначала мы должны записать в наших тетрадях сегодняшнее число.
II. Устный счет Слайд №2.
-А вот и наш паровозик. На доске – рисунок с изображением паровозика.
Чтобы ход паровозу набрать,
Число на трубе предстоит угадать.
Я думаю, это не трудный вопрос.
Число – это сумма веселых колес.
— Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь. Впереди станция Слайд №3 “Числовая”.
а) Индивидуальная работа “В математическом лесу”
— Посмотрите в окна вагонов, мы видим числовой лес. Перед тем как, отправиться в путь, выполним следующее задание: повторим состав числа 10 (На доске нарисованы числовые ёлочки). Нужно выйти к доске и записать числа.
Задание выполняют 4 ученика на доске:
— Если каждый из вас выполнит задание правильно, мы сможем открыть карточки и узнать имя сказочного героя, который подготовил для нас эти задания.
б) Фронтальная работа.
— А мы будем работать вместе.
Продолжи ряд (№15, с. 25). Слайд №4
На доске:
10, 8, 6, …(4,2)
0, 3, 6, …(9)
9, 7, 5, …(3,1)
1, 3, 5. …(7,9)
Какие карточки перевернуты? Слайд №5
Учитель показывает карточки – модели примеров:
— Почему вы так думаете? (Было меньше, стало больше. Было больше, стало меньше)
“Цепочка”. Слайд №6
— Числа составили цепочку. Какого числа не хватает?
в) Проверка индивидуальной работы.
— Итак, проверим работу наших помощников. Класс, если согласен, хлопает в ладоши, а если нет — знак сигнала, нужно исправлять ошибку.
После каждой проверки на доске появляются карточки: КО ЛО БОК
Слайд №7
— Прочитайте слово. (Колобок)
На слайде появляется изображение Колобка.
III. Решение задач
— Колобок не только любит составлять различные задания с числами. Он хочет узнать, любите ли вы решать задачи. Садитесь быстрей в вагоны. Поехали. Наш паровозик приближается к станции “Задачка” Слайд №8 “Задачка”.
Логическая задача внизу учебника с. 21. Слайд №9
Люба пришла домой раньше Нади, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним? (Саша)
2. Составь задачу: №3, с. 17.
— Прочитайте задание.
— Что видим на рисунке?
— На какие две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по цвету: красные и синие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше». Слайд №10
— Каким действием ее решим?
— На какие еще две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по размеру: большие и маленькие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше”
— Каким действием ее решим?
— Каким действием ее решим?
— Молодцы! Мы выполнили задания Колобка.
“Блицтурнир”. Слайд №11
— На станции “Задачка” живет ещё один сказочный человек, который умеет решать серьезные задачи. Если вы быстро справитесь с задачами “Блицтурнира”, то вы сможете узнать его имя и приступить к решению новых заданий.
Решаются четыре задачи. Учитель читает текст задач, а ученики в тетради ставят знаки + или — .
—Дети, откройте тетради, посчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку, откуда начинаем писать.
1) №3, с. 23.
В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге?
2) №4, с. 23
На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось?
3) №5, с. 23
Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя?
4) №6, с.23
Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик?
— Проверяем работу. Класс, если не согласен с решением, хлопает в ладоши.
После проверки каждой задачи на доске появляются слоги: Бу ра ти но: Слайд №12
— Прочитайте слово. Все молодцы! (Буратино)
На доске появляется изображение Буратино.
Физкультминутка Слайд №13
—А теперь наступило время отдыха. Станция «Физкультурная». Выходим из поезда, устали сидеть, сделаем зарядку.
Девочки и мальчики, хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики: прыг — скок, прыг – скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают,
После отдыхают.
На доске появляется табличка: Слайд №14
— Сели в наш поезд, поехали! Прочитайте, как называется наша следующая станция? (Самостоятельная.)
V. Самостоятельная работа.
— Откройте стр.17 и найдите № 4. Вы должны записать и решить примеры (кто, сколько успеет).
Проверка: сверяют с доской. Кто справился без ошибок? Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?
VI. Итог урока
Слайд №17
Рефлексия
— Урок наш подошел к концу. На доске у нас помещены все названия станций, где мы побывали с нашими сказочными героями. Я буду читать, на каких станциях мы побывали. А на какой станции вам понравилось больше всего, там вы и будете хлопать в ладоши. На эту станцию мы будем заезжать на своем поезде Знаний на следующих уроках.
Подумайте, довольны ли вы результатом своей работы на уроке?
Поднимите выбранный вами смайлик.
Чему мы учились?
Что помогло нам в этом?
Что показалось трудным? Удалось ли справиться?
С каким настроением вы заканчиваете урок?
Давайте вспомним, с каким настроением мы начинали урок?
А с каким заканчиваем?
-Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. А паровозик вам на прощание дарит подарок – свой портрет. Решите примеры и раскрасьте картинку.
Урок математики в 1 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | Математика
Автор: Попеляева Ирина Ивановна
Организация: МБОУ – лицей г. Татарска Новосибирской области
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Татарск
Предмет: математика
Класс: 1 «Б»
Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (закрепление).
Базовый учебник: Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
Тип урок: Решение частной задачи (закрепление пройденного материала).
Урок разработан в ракурсе ФГОС. Образовательная система «Школа России»
Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.
Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Форма проведения урока: урок – путешествие «С математикой в космический полёт»
Оборудование: карточки с заданиями, звёздочки для каждого ученика, бортовой журнал для каждого ученика, компьютер, проектор, карточки — цифры, презентация.
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки.
Список используемой литературы:
- Базовый учебник: Моро М.И. «Математика» 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
- Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс.
- Интернет-ресурсы.
www.ru.wikipedia.org»гагарин
https://x-minus.me/track/125364/дорогою-добра
https://inkompmusic.ru/?song=Алексей+Рыбников Голубая планета
Ход урока
1.Организационный момент. СЛАЙД 1.
Слышишь, прозвенел звонок?
Улыбнись ты всем дружок
Потяни-ка руки шире,
Раз, два, три, четыре, пять
Поищи окно глазами, стены, пол и потолок
А теперь пора нам с вами,
Начинать скорей урок.
— Ребята, а как вы будете работать на уроке? (внимательно, старательно, дружно)
На уроке не молчать,
А работать, отвечать.
— Я предлагаю вам сегодня совершить космическое путешествие на математическую планету «С математикой космический полёт». СЛАЙД 2.
— А вы знаете, что такое космос? (Это вселенная, мир звёзд и галактик). СЛАЙДЫ 3 – 4.
— Вы готовы к полёту?
Стоп! Чтобы полететь в космос, надо быть сильными, ловкими, умными, находчивыми, уметь точно делать расчёты, как все космонавты. Готовы ли вы мыслить? Мы сейчас пройдём испытания.
2.Включение мыслительной деятельности. Математическая разминка.
Я буду задавать вопросы, а вы на них верно и быстро отвечайте.
— Сколько пальцев на двух руках?
— Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон?
— Сколько месяцев в году?
— Как называются числа при сложении?
— Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
— Сколько лап у двух собак?
— А вы знаете, что первыми животными, запущенными в космос были две собаки – Белка и Стрелка.
— А кто из вас может назвать имя первого космонавта? Простой, обаятельный русский человек проложил дорогу к звёздам и положил начало космической эре.
— 12 апреля 1961 года под управлением Ю. А. Гагарина стартовала ракета «Восток» и совершила полный оборот вокруг планеты за 108 минут. СЛАЙД 6 – 7.
3. Работа с геометрическим материалом. Работа в группах.
— Ребята а на чём мы полетим в космос? Ракеты конструируют учёные-конструкторы. Ваша задача — сконструировать ракету, на которой мы полетим в космос.
— У вас есть конверты с геометрическими фигурами, из которых вам нужно собрать ракету. Работать вы будете в группах.
— Кто нам напомнит правила работы в группе?
Работа с геометрическим материалом.
Для изготовления ракеты вы использовали… Сколько всего геометрических фигур вы использовали? Вот такая ракета у нас получилась.
СЛАЙД 8 – 9.
— Молодцы, вы справились с подготовительным этапом. Осталось нам понять что мы будем делать во время путешествия.
— Посмотрите на доску.
— Что видите на доске? (числовые выражения)
10-8= 8-5=
6+3= 4+4=
9 -5= 3+3=
10-6= 3+7=
— С какой целью я записала эти примеры? (Понаблюдать. Разделить на группы) — На какие группы вы бы их разделили? (сложение и вычитание)
— Сгруппируйте примеры.
4. Постановка темы, цели урока.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? какова тема нашего урока? (Сложение и вычитание в пределах 10).
— Какие задачи мы перед собой поставим? (Повторить и проверить себя в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10).
— Что ждёте от урока?
А я хочу вашего внимания и помощи, ваша помощь – это активная работа на уроке.
Сегодня на уроке давайте постараемся показать нашим гостям всё, что мы уже знаем и чему уже научились.
-И так мы готовы к полёту в космос. А я буду вашим руководителем полёта. В путь! Нас ждёт очень много интересного! Во время полёта мы с вами будем переговариваться по рации. А рация у нас – поднятая рука.
— Во время полёта каждый из вас будет вести бортовой журнал (учитель показывает журнал), где будет выполнять все задания.
Все свои записи в журнале ведём аккуратно.
— Внимание! Внимание!!!
— Всем приготовиться к запуску! СЛАЙД 10.
Раз, два!
Скорость света.
Три, четыре!
Мы летим!
На планету математики
Поскорей попасть хотим!
-Поехали! (Звучит музыка)
— В математике любая работа не обходится без устного счёта.
5. Устный счёт. СЛАЙД 11 – 12.
Проведём математический диктант
- Какое число следует за числом 2 (3)
- Число 2 меньше 8 на (6)
3. Если из 9 вычесть 0 то сколько получится (9)
4. Я задумала число прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я задумала (4)
- 5 увеличить на 5 получится (10)
- Какие числа являются смежными числа 6 (5 и 7)
- Уменьшить 7 на 5 (2)
- Сумма чисел 5 и 3 равна (8)
—Проверим, что у нас получилось.
3 6 9 4 10 5 7 2 8
— Давайте расположим наши числа в порядке увеличения
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
-Оцените свою работу. Молодцы ребята. Я довольна вашей работой.
6. Физминутка.
— Стоп выходим из кабины.
Разомнёмся мы немножко.
Проведём физкультминутку.
Раз, два, стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре- самолёт. ( Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши в ритме стихотворения)
А теперь на каждый счёт. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре— (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире! (Руки вверх, потом на плечи)
Путешествуем дальше
7. Решение задачи. Работа в парах. СЛАЙД 13.
— Из предложенных вариантов выбрать тот, который является задачей.
К празднику Катя вырезала несколько звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Звёздочки получились красивые.
— Так давайте вспомним из каких частей состоит задача.
— Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?
Решают. Проверяем. Оцените работу своей пары.
- Самостоятельная работа (Разноуровневые задания). СЛАЙД 14 — 15.
— Друзья иннопланетяне подготовили для вас своё задание. Они предлагают вам в силу ваших знаний и возможностей выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете выполнить.
Задания выполняйте в своих бортовых журналах.
ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА — Составить верные равенства и верные неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2 и знаки действий.
ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения
10+0…10-0 10-2…10-5
3 +7…2+8 1+9…5-5
КРАСНАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски
10 — ? = 4 ? +5 = 10
7 + ? = 10 ? — 8 = 2
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Наш урок подходит к концу.
Подведём итог нашего урока.
— Что хотите сказать?
— Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? СЛАЙД 16 — 18.
«Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас получилось…»
— Какие же знания пригодились нам сегодня на уроке (что мы сегодня повторили и закрепили)?
— Где в жизни эти знания вам могут пригодиться?
(Сегодня мы вспомнили, что изучали на предыдущих уроках. На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения)
«Оценка по результату».
— Кому было легко работать на уроке и урок вам понравился, поднимите синюю звёздочку?
— У кого работа на уроке вызывала некоторые трудности и остались какие – то вопросы, поднимите жёлтую звёздочку?
— Кому было работать трудно на уроке, поднимите красную звёздочку.
Эти звёздочки «загорелись» ненадолго, а вот огонёк ваших знаний пусть горит и не гаснет. Спасибо вам, ребята, за работу!
Приложения:
- file0.pptx.zip.. 16,2 МБ
25 Упражнения с числовыми связями, которые помогут детям развить чувство числа
Упражнения с числовыми связями — это простая, но невероятно полезная концепция для детей, изучающих математические факты. Вот что вам нужно знать.
Что такое числовые облигации?
Источник
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Проще говоря, связи чисел — это пары чисел, которые складываются в другое число. Обычно они представлены двумя меньшими кругами (частями), связанными с большим (целым). Вместо того, чтобы просто запоминать факты, учащиеся используют действия по связи чисел, чтобы по-настоящему понять математику, что делает их идеальным вводным этапом для сложения и вычитания. Вот некоторые из наших любимых занятий по связям с числами.
1. Познакомьте детей с понятием, сортируя части и целые
Перед тем, как ввести числа в смесь, начните с того, что дети просто рассортируют изображения целых предметов по сравнению с частями предметов. Это вводит идею «часть, часть, целое», которая является ключом к пониманию числовых связей.
Подробнее: Части и Целые в Roots & Wings
2. Создайте модель числовой связи с бумажными тарелками
Сделайте модель из бумажных тарелок, чтобы показать, как можно разбить целое на части. Используйте его для практической работы в классе.
Подробнее: In the Loop
3. Разместите якорную диаграмму
Якорная диаграмма числовой связи помогает напомнить учащимся о важности концепции. Покажите им все способы разбить числа и снова сложить их.
Узнать больше: Livin’ in a Van Down by the River
4. Расставьте точки на части связи
Дети всегда получают удовольствие от использования точечных маркеров! Пусть они представят части связи точками, а затем посчитают их, чтобы получилось целое.
Подробнее: Пластилин для Платона
5. Собери машину для числовых облигаций
Это так весело! Бросьте отдельные части в соответствующие желоба, где они приземлятся, чтобы составить целое. Детям это понравится!
Узнайте больше: Блог г-жи Маринелли в классе
6. Превратите пчел в облигации
Ищете задания, которые можно распечатать? Насколько милы эти пчелы с числовыми связями? Получите бесплатный набор для печати по ссылке.
Подробнее: Лягушки-и-феи
7. Закрепите номера на разделенных тарелках
Ищите эти разделенные пластиковые тарелки в долларовых магазинах или приобретайте упаковку одноразовых принадлежностей. Используйте их с мини-ластиками или другими маленькими игрушками.
Подробнее: Таблички для нумерации в Just Teachy
8. Раскрасьте радугу для нумерации
Достаньте акварельные краски и сделайте математику более красочной! Это прекрасный способ узнать больше о числовых связях.
Узнайте больше: Math Geek Mama
9. Поднимите доски с цифрами
Эти доски позволяют детям весело практиковаться, а учителям легко проверить класс, чтобы увидеть, кто понял идею, а кому нужно немного больше. помощь.
Купите это: Учебные ресурсы Двусторонние числовые связи Доски для ответов «Запиши и стирай» на Amazon
10. Бросьте кости
Вот простое задание: бросьте кубик и создайте связь, используя это число как целое . Вы также можете бросить два кубика и использовать их как части; сложите их вместе, чтобы найти целое.
Подробнее: Boy Mama Teacher Mama
11. Спой песню фермера Пита
youtube.com/embed/heZp5RVT5a8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эта запоминающаяся мелодия — отличный способ научиться делать 10. Пусть ваши ученики разыграют ее, как показано в видео!
12. Вытащите костяшки домино
Из домино получаются отличные математические манипуляторы! Разложите их так, чтобы были видны две части, затем напишите всю связь в кругах.
Подробнее: Уроки для самых маленьких
13. Закрепите и сдвиньте, чтобы связать числа
Нам очень нравятся эти умные инструменты Lakeshore Snap & Slide Number Bonds, но нам нравится тот факт, что вы можете сделать свои собственные, используя вешалки из дешевой корзины!
Узнать больше: The Kindergarten Center
14. Соберите яйца с цифрами
Пластиковые яйца — это так весело в классе! И они идеально подходят для работы с числовыми связями. Продемонстрируйте концепцию, используя две половинки яйца, чтобы составить целое.
Узнать больше: Дерево воображения
15. Создайте радугу из числовых облигаций
Кто знал, что числовые облигации могут быть такими красивыми? Эту математическую поделку легко собрать, и она станет отличным справочным пособием для детей, изучающих факты сложения.
Узнать больше: Simply Kinder
16. Попробуйте другой тип карточек
Эти карточки заставляют детей иначе думать о математических фактах. Они также полезны для освоения как сложения, так и вычитания.
Купить: Созданные учителем ресурсы Числовые облигации Флэш-карты
17. Отображение числовых связей в обертках для кексов
Обертки для кексов и палочки для рукоделия достаточно недороги, чтобы вы могли заставить каждого ученика манипулировать своими числовыми связями! Это такая простая идея для практических занятий.
Подробнее: Playhood
18.
Собирайте числовые цепочки из звеньев цепиВозможно, ваши ученики уже умеют делать цепочки из бумаги, так что используйте их как красочный способ изучить эту математическую концепцию.
Узнать больше: Класс миссис Бриггс
19. Увеличьте размер ваших числовых связок
Несколько кругов цветной бумаги дадут детям их собственный инструмент для связывания больших чисел, с которым они смогут практиковаться. Они также достаточно велики, чтобы учителя могли отображать их на доске для всеобщего обозрения.
Подробнее: Шведский стол детского сада
20. Сосчитать по пальцам
Так мило! Дети обводят и вырезают свои руки, затем приклеивают их к бумаге, оставляя пальцы сгибаться. Теперь они могут практиковаться в «сочинении 10», пока их руки еще свободны для письма.
Узнайте больше: Основные решения на Pinterest
21. Запуск воздушного змея с числовыми связями
Каждый хвост этого умного воздушного змея представляет собой часть целого числа наверху. Они станут фантастическим весенним украшением классной комнаты, как вы думаете?
Узнать больше: Основная игровая площадка
22. Шагните в ряды
Детям очень понравится это занятие! Используйте их в качестве маркеров для демонстрации частей целого. (Попробуйте это и с мягкими игрушками.)
Узнать больше: Числовые связи обруча у корней и крыльев
23. Превратите лист для печенья в учебный инструмент
Устали от того, что ваши математические манипуляции исчезают под столами и шкафами? Вместо этого используйте магниты на противне. Такой умный!
Узнать больше: Cookie Sheets Number Bonds в Just Teachy
24. Носите браслеты Number Bonds
Возьмите чистящие средства для труб и бусинки для пони и сделайте математику модной вещью! Дети могут передвигать бусины, чтобы показать разные комбинации чисел, но в сумме они всегда будут составлять одно и то же целое.
Подробнее: Доктор Джин и его друзья
25.
Превратите хула-хупы в числовые связиЭто то же самое, что и браслеты, только намного больше! Нарежьте лапшу для бассейна на кусочки, чтобы сделать «бусинки». (Дополнительные сведения о том, как использовать лапшу для бассейна в классе, можно найти здесь.)
Узнайте больше: «Tunstall’s Teaching Tidbits»
Ищете другие занятия по связям с числами? Узнайте, как 10-фреймы могут заинтересовать начинающих математиков.
Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все лучшие советы и идеи по обучению!
Район в цифрах и фактах / Данные по району
Поиск
В государственных школах Дарема мы верим, что наши школы — это гораздо больше, чем просто данные и цифры. Но данные, которые мы собираем, играют важную роль в работе, которую мы выполняем как округ, — они информируют нас о нашем планировании, показывают нам, что нам нужно улучшить, и помогают нам понять, что работает и где мы добиваемся успеха. Данные помогают нам принимать решения о том, как лучше всего обслуживать наших учащихся и их семьи.
Если у вас есть вопросы о данных или результатах тестов, позвоните в отдел исследований и отчетности по телефону 919-560-9498.
Общие данные о школах и округе
Доступ к большинству отчетов с данными можно получить, посетив веб-сайт Департамента народного просвещения Северной Каролины (NCDPI), где школьные округа должны предоставлять свои результаты тестов, посещаемость, демографические данные. данные и другие отчеты, такие как отчеты о приостановке работы и принятых дисциплинарных мерах. Нажмите на эту прямую ссылку, чтобы посетить их страницу данных.
На этой странице NCDPI представлены сводные и подробные данные на уровне штата, округа и школы.
Школьные табели успеваемости
Заинтересованы в школьных табелях Северной Каролины? Эта онлайн-база данных позволяет вам искать все наши школы и наш округ.
Другие статистические данные и отчеты округа перечислены ниже.
Расовый состав студентов 2022-23
- Афроамериканцы: 38,5%
- Латиноамериканцы/латиноамериканцы: 34,3%
- Белый: 19,4%
- Американские индейцы, азиаты, гавайско-тихоокеанские, многорасовые: 7,8%
*Месяц 1 Зачисление
Зачисление 2022-23
- Предварительный детский сад: 505
- К-5: 13 759
- 6-8: 6575
- 9-12: 10 790
- Всего без дошкольного образования: 31 124
*Месяц 1 Зачисление
Школы
56 Итого:
- 31 начальная
- 9 средний
- 1 К-8
- 2 среднее (6-12 классы)
- 10 высоких
- 1 вариант
- 1 больница
- 1 виртуальная академия
Бесплатный и льготный обед
- Итого F&R: 54,80% (2022-23)
* Включает 19 школ с Положением о соответствии требованиям сообщества
Соотношение учеников и учителей
- K-3: от 1 до 18
- 4-5: от 1 до 23
- 6-8: от 1 до 21
- 9-12: от 1 до 24
Диапазон заработной платы учителей
- 43 450–82 025 долларов США (10-месячная заработная плата; включает надбавку к местному окладу)
Сотрудники
- 2 410 учителей
- Всего 5054 сотрудника
Бюджет
*Числа могут меняться в течение года
678 372 782 долл.