Состав чисел в пределах 10. Закрепление. 1 класс «Школа России»
Тема : Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
Образовательная система:«Школа России»
Класс: 1
Вид: закрепление ранее полученных знаний.
Тип урока: урок-закрепление.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Материалы и оборудование: учебник «Математика. 1 класс»,
Цель– создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Состав чисел в пределах 10».
Задачи:
1. Развивать логическое мышление.
2. Развивать умение анализа, синтеза, обобщения.
3. Развивать внимание учащихся.
4. Развивать математическую речь.
5. Закрепить навык счета в пределах 10.
6. Повторение порядкового счета в пределах 10.
7. Повторить состав чисел первого десятка.
8. уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 при решении числовых выражений, задач.
Формирование УУД
ПознавательныеУУД:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей — схематических рисунков, выявлять и корректировать причины собственного затруднения.
Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.
Личностные УУД:формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.
Регулятивные УУД:контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1. Умение оказывать помощь ближнему; 2. Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками; 3. Умение находить выходы из спорных ситуаций. | 1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания; 2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока; 3. Умение правильно составлять высказывания. | 1. Знание состава чисел в пределах 10; 2. Умение решать задачи изученных видов; 3. Знание порядкового и количественного счета; 4.Знание геометрического материала |
Ход урока .
Организационный момент.
Добрый
день, ребята и уважаемые гости!
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных и веселых
Первый класс, в первый раз
Пригласил сегодня Вас.
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Прибавлять, вычитать,
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
Лень долой!
Долой зевоту!
Принимайся за работу!
— Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
— Я вам желаю сегодня быть внимательными и старательными, на уроке быть активными, чтобы у нас с вами получился хороший урок.
— А для этого давайте поприветствуем, друг друга улыбкой, пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь друг другу .
Проверка настроя на урок « Солнышко и Тучка».
Какие качества мы должны взять с собой на урок? ( Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание и т.д.)
Эти качества помогут преодолеть все препятствия и достичь желаемой цели.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Я тетрадь
свою открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
Каллиграфическая минутка.
Цифра вроде буквы О
Это ноль иль ничего
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить
Потому, что это – десять.
Запись числа 10.
10 10 10
Постановка темы и цели урока
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
– Что мы мы будем делать на уроке?
– Чему должны научиться?
Устный счет
У вас у каждого на парте числовая полоска .
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
— Закрасьте красным цветом число, которое больше числа 6 на 4.
— Закрасьте синим цветом число, соседи которого числа 8 и 10.
— Закрасьте зеленым цветом число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3.
— Обведите в круг число, которое получится, если из 7 вычесть 4.
— Обведите в квадрат число, которое получится при сложении чисел 2 и 3.
— Подчеркните одной чертой число, которое меньше 6 на 2.
— На сколько 10 больше 4? Закрасьте это число желтым цветом.
— На сколько 2 меньше 4? Закрасьте это число коричневым цветом.
-Скажите для чего нужны нам эти знания?(Чтобы уметь правильно считать, чтобы быть грамотными.)
На доске разбросаны зайчики с числами от 1 до 10. Дети должны по ходу стихотворения вставлять пропущенные числа и выстроить числа по порядку от 1 до 10
Бежал раз зайчик вдоль равнин,
И зайчик значит был… (один).
К нему зайчиха подбежала,
Тогда всего… (два
Ещё один к ним сел, смотри:
Теперь уж зайцев стало. .. (три).
Мчит новый заяц: «Путь мне шире!»
Ну, стало быть, их уж… (четыре).
Ба! Вот бежит один опять —
Теперь уж зайцев стало… (пять).
Спешит ещё один из рощи —
Так, значит… (шесть), чего же проще.
Тут прибежал ещё косой —
Так зайцев …(семь), ведь он седьмой.
К ним одного ещё попросим.
Тогда всех зайцев будет… (восемь).
Прыг новый заяц: «В сборе все ведь?»
Он их спросил: «Так нас тут… (девять)?»
«Да, девять, — молвят те в ответ. —
Но вожака всё нет, как нет».
А тот бежит, болотце месит.
Примчал и молвит; «Нас тут …(десять)».
— На какие две группы разделим числа?
(двузначные — 10), (однозначные –1, 3, 5, 7, 8, 9)
Откройте учебники на стр 18 и прочитайте тему урока.
Задание 1.
Работа в паре.
— Художник получил задание украсить вазы составом числа 10. Поможем ему. Приготовьте карточки .( Работа по учебнику).
Задание 2.
— Какими способами можно вычислить результаты? ( Можно с помощью таблицы, можно использовать состав числа, числовой луч).
ПО ЦЕПОЧКЕ
Задание 3.
Чтение задачи.
— О чем говорится в задаче?
— Какое действие следует выполнить ,чтобы ответить на первый вопрос задачи?
( Вычитание)
— Почему? ( Т.к в условии сказано, что российских марок на 3 меньше).
— Запиши решение: 6-3=3 (м)
Ребята мы ответили на все вопросы задачи?
(Нет. Надо еще узнать сколько всего марок у Васи).
— Какое действие необходимо выполнить ,чтобы ответить на второй вопрос задачи? ( Сложение).
— Почему ? ( Т.к спрашивается , сколько всего марок).
— Запиши решение : 6+3=9 (м).
Ответили на поставленные вопросы? Запишите ответ : 9 марок.
Задание 5
— Прочитаем задание.
— Что нам нужно, чтобы выполнить данное задание?
— Какова длина второго отрезка? Почему ?
5 см – 2 см = 3 см.
— Почему вы так решили ? ( Сказано ,что на 2 см меньше).
Начертите в тетрадях отрезки.
1 отрезок 5 см,
2 отрезок 3 см.
Итог урока:
— Какова была тема урока ?
Рефлексия : « Ваза и цветы».
Спасибо за урок.
Карточка состав чисел в пределах 10 1 класс школа россии: Карточки по математике Состав числа- 1 класс
Содержание
Конспект урока по Математике «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала» 1 класс
Разработка урока математики для 1-го класса по теме «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала»
Слайд №1 (см. презентацию)
Цель урока: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, знания состава чисел.
Задачи: — создавать условия для закрепления знаний состава чисел;
— создавать условия для формирования вычислительных навыков,
умения решать задачи;
— создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать,
и делать выводы;
— создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания;
— содействовать воспитанию культуры поведения.
Планируемые результаты:
Познавательные:
Умения:
-давать оценку своим действиям, оценивать результат;
-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные:
Умения:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формулировать вопрос (проблему, затруднение),
оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
Коммуникативные:
Умения:
-использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно- познавательных и практических задач;
-оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывания;
-сотрудничать с другими учащимися, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнение других.
Предметные:
Научатся:
-применять изученные приемы вычислений;
-пользоваться таблицей сложения в пределах 10;
-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
-решать задачи изученных видов;
-выполнять задания творческого и поискового характера.
Оборудование:
учебник «Математика» 1 класс (2 часть), М.И.Моро, С.В.Степанова и др.;
проектор
экран
презентация к уроку
карточки с картинкой паровозика.
карточки с названиями станций
Ход урока
I. Организационный момент и сообщение целей урока.
-Ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними все вместе и начнём наш урок. Как всегда мы начинаем наш урок с минутки настроения.
На партах у вас смайлики различного цвета. Выберите и покажите:
— С каким настроением вы начинаете урок?
Радостное — жёлтый
Спокойное — белый
Тревожное — красный
— В классе преобладает ……. настроение (прикрепляю смайлик на доску).
Спасибо. У меня есть возможность помочь вам на уроке и быть полезной.
— Сегодня мы совершим путешествие по станциям, где живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, выполним вместе задания. Но сначала мы должны записать в наших тетрадях сегодняшнее число.
II. Устный счет Слайд №2.
-А вот и наш паровозик. На доске – рисунок с изображением паровозика.
Чтобы ход паровозу набрать,
Число на трубе предстоит угадать.
Я думаю, это не трудный вопрос.
Число – это сумма веселых колес.
— Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь. Впереди станция Слайд №3 “Числовая”.
а) Индивидуальная работа “В математическом лесу”
— Посмотрите в окна вагонов, мы видим числовой лес. Перед тем как, отправиться в путь, выполним следующее задание: повторим состав числа 10 (На доске нарисованы числовые ёлочки). Нужно выйти к доске и записать числа.
Задание выполняют 4 ученика на доске:
— Если каждый из вас выполнит задание правильно, мы сможем открыть карточки и узнать имя сказочного героя, который подготовил для нас эти задания.
б) Фронтальная работа.
— А мы будем работать вместе.
Продолжи ряд (№15, с. 25). Слайд №4
На доске:
10, 8, 6, …(4,2)
0, 3, 6, …(9)
9, 7, 5, …(3,1)
1, 3, 5. …(7,9)
Какие карточки перевернуты? Слайд №5
Учитель показывает карточки – модели примеров:
— Почему вы так думаете? (Было меньше, стало больше. Было больше, стало меньше)
“Цепочка”. Слайд №6
— Числа составили цепочку. Какого числа не хватает?
в) Проверка индивидуальной работы.
— Итак, проверим работу наших помощников. Класс, если согласен, хлопает в ладоши, а если нет — знак сигнала, нужно исправлять ошибку.
После каждой проверки на доске появляются карточки: КО ЛО БОК
Слайд №7
— Прочитайте слово. (Колобок)
На слайде появляется изображение Колобка.
III. Решение задач
— Колобок не только любит составлять различные задания с числами. Он хочет узнать, любите ли вы решать задачи. Садитесь быстрей в вагоны. Поехали. Наш паровозик приближается к станции “Задачка” Слайд №8 “Задачка”.
Логическая задача внизу учебника с. 21. Слайд №9
Люба пришла домой раньше Нади, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним? (Саша)
2. Составь задачу: №3, с. 17.
— Прочитайте задание.
— Что видим на рисунке?
— На какие две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по цвету: красные и синие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше». Слайд №10
— Каким действием ее решим?
— На какие еще две группы можно разделить эти фигуры? По какому признаку? (по размеру: большие и маленькие)
— Каких фигур меньше?
— Составьте задачу, чтоб в вопросе было слово “меньше”
— Каким действием ее решим?
— Каким действием ее решим?
— Молодцы! Мы выполнили задания Колобка.
“Блицтурнир”. Слайд №11
— На станции “Задачка” живет ещё один сказочный человек, который умеет решать серьезные задачи. Если вы быстро справитесь с задачами “Блицтурнира”, то вы сможете узнать его имя и приступить к решению новых заданий.
Решаются четыре задачи. Учитель читает текст задач, а ученики в тетради ставят знаки + или — .
—Дети, откройте тетради, посчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку, откуда начинаем писать.
1) №3, с. 23.
В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге?
2) №4, с. 23
На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось?
3) №5, с. 23
Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя?
4) №6, с.23
Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик?
— Проверяем работу. Класс, если не согласен с решением, хлопает в ладоши.
После проверки каждой задачи на доске появляются слоги: Бу ра ти но: Слайд №12
— Прочитайте слово. Все молодцы! (Буратино)
На доске появляется изображение Буратино.
Физкультминутка Слайд №13
—А теперь наступило время отдыха. Станция «Физкультурная». Выходим из поезда, устали сидеть, сделаем зарядку.
Девочки и мальчики, хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики: прыг — скок, прыг – скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают,
После отдыхают.
На доске появляется табличка: Слайд №14
— Сели в наш поезд, поехали! Прочитайте, как называется наша следующая станция? (Самостоятельная.)
V. Самостоятельная работа.
— Откройте стр.17 и найдите № 4. Вы должны записать и решить примеры (кто, сколько успеет).
Проверка: сверяют с доской. Кто справился без ошибок? Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?
VI. Итог урока
Слайд №17
Рефлексия
— Урок наш подошел к концу. На доске у нас помещены все названия станций, где мы побывали с нашими сказочными героями. Я буду читать, на каких станциях мы побывали. А на какой станции вам понравилось больше всего, там вы и будете хлопать в ладоши. На эту станцию мы будем заезжать на своем поезде Знаний на следующих уроках.
Подумайте, довольны ли вы результатом своей работы на уроке?
Поднимите выбранный вами смайлик.
Чему мы учились?
Что помогло нам в этом?
Что показалось трудным? Удалось ли справиться?
С каким настроением вы заканчиваете урок?
Давайте вспомним, с каким настроением мы начинали урок?
А с каким заканчиваем?
-Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. А паровозик вам на прощание дарит подарок – свой портрет. Решите примеры и раскрасьте картинку.
Урок математики в 1 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | Математика
Автор: Попеляева Ирина Ивановна
Организация: МБОУ – лицей г. Татарска Новосибирской области
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Татарск
Предмет: математика
Класс: 1 «Б»
Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (закрепление).
Базовый учебник: Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
Тип урок: Решение частной задачи (закрепление пройденного материала).
Урок разработан в ракурсе ФГОС. Образовательная система «Школа России»
Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.
Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Форма проведения урока: урок – путешествие «С математикой в космический полёт»
Оборудование: карточки с заданиями, звёздочки для каждого ученика, бортовой журнал для каждого ученика, компьютер, проектор, карточки — цифры, презентация.
Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки.
Список используемой литературы:
- Базовый учебник: Моро М.И. «Математика» 1 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
- Электронное приложение к учебнику «Математика» 1 класс.
- Интернет-ресурсы.
www.ru.wikipedia.org»гагарин
https://x-minus.me/track/125364/дорогою-добра
https://inkompmusic.ru/?song=Алексей+Рыбников Голубая планета
Ход урока
1.Организационный момент. СЛАЙД 1.
Слышишь, прозвенел звонок?
Улыбнись ты всем дружок
Потяни-ка руки шире,
Раз, два, три, четыре, пять
Поищи окно глазами, стены, пол и потолок
А теперь пора нам с вами,
Начинать скорей урок.
— Ребята, а как вы будете работать на уроке? (внимательно, старательно, дружно)
На уроке не молчать,
А работать, отвечать.
— Я предлагаю вам сегодня совершить космическое путешествие на математическую планету «С математикой космический полёт». СЛАЙД 2.
— А вы знаете, что такое космос? (Это вселенная, мир звёзд и галактик). СЛАЙДЫ 3 – 4.
— Вы готовы к полёту?
Стоп! Чтобы полететь в космос, надо быть сильными, ловкими, умными, находчивыми, уметь точно делать расчёты, как все космонавты. Готовы ли вы мыслить? Мы сейчас пройдём испытания.
2.Включение мыслительной деятельности. Математическая разминка.
Я буду задавать вопросы, а вы на них верно и быстро отвечайте.
— Сколько пальцев на двух руках?
— Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон?
— Сколько месяцев в году?
— Как называются числа при сложении?
— Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
— Сколько лап у двух собак?
— А вы знаете, что первыми животными, запущенными в космос были две собаки – Белка и Стрелка.
Они благополучно вернулись на землю после орбитального полёта. СЛАЙД 5.
— А кто из вас может назвать имя первого космонавта? Простой, обаятельный русский человек проложил дорогу к звёздам и положил начало космической эре.
— 12 апреля 1961 года под управлением Ю. А. Гагарина стартовала ракета «Восток» и совершила полный оборот вокруг планеты за 108 минут. СЛАЙД 6 – 7.
3. Работа с геометрическим материалом. Работа в группах.
— Ребята а на чём мы полетим в космос? Ракеты конструируют учёные-конструкторы. Ваша задача — сконструировать ракету, на которой мы полетим в космос.
— У вас есть конверты с геометрическими фигурами, из которых вам нужно собрать ракету. Работать вы будете в группах.
— Кто нам напомнит правила работы в группе?
Работа с геометрическим материалом.
Для изготовления ракеты вы использовали… Сколько всего геометрических фигур вы использовали? Вот такая ракета у нас получилась.
СЛАЙД 8 – 9.
— Молодцы, вы справились с подготовительным этапом. Осталось нам понять что мы будем делать во время путешествия.
— Посмотрите на доску.
— Что видите на доске? (числовые выражения)
10-8= 8-5=
6+3= 4+4=
9 -5= 3+3=
10-6= 3+7=
— С какой целью я записала эти примеры? (Понаблюдать. Разделить на группы) — На какие группы вы бы их разделили? (сложение и вычитание)
— Сгруппируйте примеры.
4. Постановка темы, цели урока.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? какова тема нашего урока? (Сложение и вычитание в пределах 10).
— Какие задачи мы перед собой поставим? (Повторить и проверить себя в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10).
— Что ждёте от урока?
А я хочу вашего внимания и помощи, ваша помощь – это активная работа на уроке.
Сегодня на уроке давайте постараемся показать нашим гостям всё, что мы уже знаем и чему уже научились.
-И так мы готовы к полёту в космос. А я буду вашим руководителем полёта. В путь! Нас ждёт очень много интересного! Во время полёта мы с вами будем переговариваться по рации. А рация у нас – поднятая рука.
— Во время полёта каждый из вас будет вести бортовой журнал (учитель показывает журнал), где будет выполнять все задания.
Все свои записи в журнале ведём аккуратно.
— Внимание! Внимание!!!
— Всем приготовиться к запуску! СЛАЙД 10.
Раз, два!
Скорость света.
Три, четыре!
Мы летим!
На планету математики
Поскорей попасть хотим!
-Поехали! (Звучит музыка)
— В математике любая работа не обходится без устного счёта.
5. Устный счёт. СЛАЙД 11 – 12.
Проведём математический диктант
- Какое число следует за числом 2 (3)
- Число 2 меньше 8 на (6)
3. Если из 9 вычесть 0 то сколько получится (9)
4. Я задумала число прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я задумала (4)
- 5 увеличить на 5 получится (10)
- Какие числа являются смежными числа 6 (5 и 7)
- Уменьшить 7 на 5 (2)
- Сумма чисел 5 и 3 равна (8)
—Проверим, что у нас получилось.
3 6 9 4 10 5 7 2 8
— Давайте расположим наши числа в порядке увеличения
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
-Оцените свою работу. Молодцы ребята. Я довольна вашей работой.
6. Физминутка.
— Стоп выходим из кабины.
Разомнёмся мы немножко.
Проведём физкультминутку.
Раз, два, стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре- самолёт. ( Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши в ритме стихотворения)
А теперь на каждый счёт. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре— (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире! (Руки вверх, потом на плечи)
Путешествуем дальше
7. Решение задачи. Работа в парах. СЛАЙД 13.
— Из предложенных вариантов выбрать тот, который является задачей.
К празднику Катя вырезала несколько звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Сколько звёздочек вырезала Света?
К празднику Катя вырезала 8 звёздочек, а Света на 3 звёздочки меньше. Звёздочки получились красивые.
— Так давайте вспомним из каких частей состоит задача.
— Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?
Решают. Проверяем. Оцените работу своей пары.
- Самостоятельная работа (Разноуровневые задания). СЛАЙД 14 — 15.
— Друзья иннопланетяне подготовили для вас своё задание. Они предлагают вам в силу ваших знаний и возможностей выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете выполнить.
Задания выполняйте в своих бортовых журналах.
ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА — Составить верные равенства и верные неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2 и знаки действий.
ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения
10+0…10-0 10-2…10-5
3 +7…2+8 1+9…5-5
КРАСНАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски
10 — ? = 4 ? +5 = 10
7 + ? = 10 ? — 8 = 2
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Наш урок подходит к концу.
Подведём итог нашего урока.
— Что хотите сказать?
— Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? СЛАЙД 16 — 18.
«Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас получилось…»
— Какие же знания пригодились нам сегодня на уроке (что мы сегодня повторили и закрепили)?
— Где в жизни эти знания вам могут пригодиться?
(Сегодня мы вспомнили, что изучали на предыдущих уроках. На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения)
«Оценка по результату».
— Кому было легко работать на уроке и урок вам понравился, поднимите синюю звёздочку?
— У кого работа на уроке вызывала некоторые трудности и остались какие – то вопросы, поднимите жёлтую звёздочку?
— Кому было работать трудно на уроке, поднимите красную звёздочку.
Эти звёздочки «загорелись» ненадолго, а вот огонёк ваших знаний пусть горит и не гаснет. Спасибо вам, ребята, за работу!
Приложения:
- file0.pptx.zip.. 16,2 МБ
Опубликовано: 26.10.2020
25 Упражнения с числовыми связями, которые помогут детям развить чувство числа
Упражнения с числовыми связями — это простая, но невероятно полезная концепция для детей, изучающих математические факты. Вот что вам нужно знать.
Что такое числовые облигации?
Источник
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Проще говоря, связи чисел — это пары чисел, которые складываются в другое число. Обычно они представлены двумя меньшими кругами (частями), связанными с большим (целым). Вместо того, чтобы просто запоминать факты, учащиеся используют действия по связи чисел, чтобы по-настоящему понять математику, что делает их идеальным вводным этапом для сложения и вычитания. Вот некоторые из наших любимых занятий по связям с числами.
1. Познакомьте детей с понятием, сортируя части и целые
Перед тем, как ввести числа в смесь, начните с того, что дети просто рассортируют изображения целых предметов по сравнению с частями предметов. Это вводит идею «часть, часть, целое», которая является ключом к пониманию числовых связей.
Подробнее: Части и Целые в Roots & Wings
2. Создайте модель числовой связи с бумажными тарелками
Сделайте модель из бумажных тарелок, чтобы показать, как можно разбить целое на части. Используйте его для практической работы в классе.
Подробнее: In the Loop
3. Разместите якорную диаграмму
Якорная диаграмма числовой связи помогает напомнить учащимся о важности концепции. Покажите им все способы разбить числа и снова сложить их.
Узнать больше: Livin’ in a Van Down by the River
4. Расставьте точки на части связи
Дети всегда получают удовольствие от использования точечных маркеров! Пусть они представят части связи точками, а затем посчитают их, чтобы получилось целое.
Подробнее: Пластилин для Платона
5. Собери машину для числовых облигаций
Это так весело! Бросьте отдельные части в соответствующие желоба, где они приземлятся, чтобы составить целое. Детям это понравится!
Узнайте больше: Блог г-жи Маринелли в классе
6. Превратите пчел в облигации
Ищете задания, которые можно распечатать? Насколько милы эти пчелы с числовыми связями? Получите бесплатный набор для печати по ссылке.
Подробнее: Лягушки-и-феи
7. Закрепите номера на разделенных тарелках
Ищите эти разделенные пластиковые тарелки в долларовых магазинах или приобретайте упаковку одноразовых принадлежностей. Используйте их с мини-ластиками или другими маленькими игрушками.
Подробнее: Таблички для нумерации в Just Teachy
8. Раскрасьте радугу для нумерации
Достаньте акварельные краски и сделайте математику более красочной! Это прекрасный способ узнать больше о числовых связях.
Узнайте больше: Math Geek Mama
9. Поднимите доски с цифрами
Эти доски позволяют детям весело практиковаться, а учителям легко проверить класс, чтобы увидеть, кто понял идею, а кому нужно немного больше. помощь.
Купите это: Учебные ресурсы Двусторонние числовые связи Доски для ответов «Запиши и стирай» на Amazon
10. Бросьте кости
Вот простое задание: бросьте кубик и создайте связь, используя это число как целое . Вы также можете бросить два кубика и использовать их как части; сложите их вместе, чтобы найти целое.
Подробнее: Boy Mama Teacher Mama
11. Спой песню фермера Пита
School Leadership Team
School Leadership Team (SLT) — это группа людей, которые разрабатывают образовательную политику для своей школы. Они также обеспечивают наличие ресурсов для поддержки этих политик.
SLT:
- Обеспечивать текущую оценку образовательных программ школы и их влияние на успеваемость учащихся.
- Играть важную роль в принятии решений в школе
- Помочь сделать школьную культуру более совместной.
Члены SLT
Три члена школьного сообщества должны быть членами SLT:
- Директор
- Президент ассоциации родителей/ассоциации родителей и учителей
- Руководитель отделения Объединенной федерации учителей
Другой членами являются избранные родители и сотрудники. В SLT должно быть равное количество родителей и персонала.
В SLT должно быть не менее 10 и не более 17 участников. Точное количество членов SLT школы указано в уставе команды. Независимо от общего числа, в SLT должно быть равное количество родителей и сотрудников.
В состав SLT также могут входить учащиеся (для SLT старших классов требуется как минимум два ученика) и представители общественных организаций (CBO), которые работают со школой. Учащиеся и представители CBO не учитываются при определении того, равное ли количество родителей и персонала в команде. Точный состав SLT школы указан в уставе команды.
Роль SLT
- SLT отвечает за разработку Комплексного учебного плана (CEP) школы. Посетите портал iPlan, чтобы найти свой CEP.
- SLT проводит ежегодную оценку достижений директора в отношении развития эффективных отношений совместного принятия решений с членами SLT в течение года. Эта оценка предоставляется районному округу или директору средней школы.
- SLT не несет ответственности за наем или увольнение школьного персонала. Однако, в соответствии с Постановлением C-30 канцлера, перед назначением директора или заместителя директора необходимо проконсультироваться с SLT.
- Посетите сайт поддержки SLT, чтобы получить набор инструментов, уставы, учебные модули и другие ресурсы.
Инструкции по проведению общественных собраний и посещений школ
Школьные лидерские группы (SLT) и общегородские/общинные советы по образованию (CCEC) являются важными элементами нашей структуры управления образованием и обеспечивают совместное принятие решений на уровне школы и округа. . В Руководстве по проведению публичных собраний и посещений школ объясняется, как можно проводить собрания SLT и CCEC в соответствии с недавними изменениями в законодательстве и предписаниями по вакцинации.
SLT Принятие решений
SLT должны принимать решения на основе консенсуса. В этом типе процесса все участники вносят свой вклад и помогают сформировать окончательное решение. Внимательно слушая друг друга, участники выдвигают решения и предложения, которые работают для группы.
Этот подход расширяет возможности, поскольку каждый член имеет возможность влиять на решения команды. Когда все участники могут высказать свое мнение и опасения, они, скорее всего, останутся вовлеченными в работу команды и будут связаны с ней. Это создает основу для более тесного сотрудничества и взаимного уважения.
Законы и правила
Раздел 2590-h Закона об образовании штата Нью-Йорк требует, чтобы в каждой государственной школе города Нью-Йорка была группа руководителей школы. Кроме того, Постановление канцлера A-655 (CR A-655) устанавливает руководящие принципы для обеспечения формирования эффективных SLT в каждой государственной школе г. Нью-Йорка.
Департамент образования штата Орегон: Идентификация учебного заведения
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »
Поиск
Вы попали на веб-страницу базы данных учебных заведений Департамента образования штата Орегон. Здесь вы найдете идентификационную информацию об учреждениях, которые сотрудничают с ODE, таких как школы, округа, ESD и другие учреждения.
Используйте это приложение для поиска информации об учреждении из нашей базы данных учреждений. Вы можете искать по имени, местоположению или идентификационному номеру, чтобы найти идентификационную информацию о школах, программах, школьных округах, ESD и других учебных заведениях. Также найдите файл .csv для загрузки государственных школ штата Орегон здесь.
Эта форма предназначена специально для запросов округа и школы. Он используется как для обновлений каталога (например, смены персонала), так и для крупных обновлений округа или школы (например, изменение диапазона оценок, добавление школы, закрытие школы или изменение названия школы). Обновления каталога можно отправлять в любое время в течение года, но основные изменения должны быть внесены в ODE до 15 СЕНТЯБРЯ, чтобы изменения вступили в силу в этом году. Несвоевременное представление изменений в вашем учреждении может повлиять на отчеты и способность вашего учреждения отправлять данные. Если вы хотите внести изменения в информацию о вашей школе или округе, вы можете заполнить форму выше и отправить изменения в Группа обслуживания базы данных учреждений ODE.
Запросы на 2023-24 годы не будут обрабатываться до 1 марта 2023 года.
Неокружные изменения
База данных учреждений используется для всех организаций, ведущих бизнес с ODE в той или иной степени, включая нестандартные государственные школы (например, : частные школы, дошкольные учреждения, программы питания и др.). Используйте соответствующую онлайн-форму ниже, чтобы сделать запрос учреждения на основе ваших конкретных потребностей. Запросы могут быть для новых учреждений или для изменений в существующих учреждениях. Для внесения изменений в текущие учреждения вам необходимо знать идентификатор вашего текущего учреждения, который вы можете найти на Инструмент поиска учреждений. Если вы не знаете, что вам нужно запросить, свяжитесь со своим контактным лицом в ODE.
- Отдел раннего обучения (ELD) Электронная система управления грантами (EGMS) Запросы
- Электронная система управления грантами (EGMS) Запросы
- Запросы на снятие отпечатков пальцев
- Запросы портала водителей школьных автобусов
- Система подтверждения сексуальных домогательств (SMVS) Запросы
Справочник школ штата Орегон представляет собой онлайн-справочник, в котором перечислены номера телефонов, адреса и ключевые сотрудники всех государственных школ и округов штата. Кроме того, он содержит информацию о персонале Департамента образования штата Орегон, дополнительную информацию о частных школах и статистические данные о количестве и составе школ штата Орегон.
Этот файл Excel может помочь школьным округам подать заявление на получение статуса новой школы в связи с изменением регистрации и границ.
Калькулятор изменения границ и новый идентификатор учебного заведения/разъяснение статуса нового учебного заведения (обновлено 22 марта 2023 г.)
Если ваше учебное заведение хочет вести дела с ODE, вы должны подать заявление на получение идентификационного номера учебного заведения. Пожалуйста, сохраните документ в своей системе, заполните форму и отправьте ее по электронной почте на адрес Группа обслуживания базы данных учреждений ODE. Мы свяжемся с вами по поводу вашего запроса. Вы также можете использовать эту форму, чтобы обновить информацию о вашем существующем учреждении или закрыть свое учреждение. Запросы учреждения (новые/изменения) должны сопровождаться протоколом школьного совета, разрешающим новое учреждение или изменение.