Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Когда закончится переходный возраст: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Содержание

30 — это новые 15? Когда взрослеет современная молодежь — журнал



Вполне взрослым современного человека можно считать только после 28 лет, считают ученые. Причем это факт не только на социальном, но и на физиологическом уровне. Так стоит ли обвинять новое поколение в инфантильности, если они просто медленно растут?

Подростки — это люди от 10 до 28 лет, и кризис переходного возраста сейчас переживают не только школьники, но и совершеннолетние. Об этом говорится, в частности, в обнародованных в феврале 2020 результатах исследования группы специалистов из американского Университета Кларка, японского Университета Хиросимы и литовского Университета Ромериса.

С одной стороны, взросление начинается раньше (половое созревание, скачок роста, развитие скелетных мышц). С другой стороны, парадокс в том, что сейчас процессы взросления завершаются не с наступлением совершеннолетия, а значительно позже.

А кого называли подростками раньше? В 18 веке еще не было такого понятия, только отроки. Но это было деление не физиологическое, а социальное: на детей до 7 лет рассчитывать в делах было нельзя — треть умирали, малыши многого не понимали и приказы не запоминали. Поэтому отроки — это те, кто уже может учиться и работать под надзором. А половое созревание, которое начиналось поздно, с 16-17 лет считали уже настоящей взрослостью, когда человек может создавать семью, работать.

В 19 веке ввели понятие «подросток» как переход от детства к взрослости в возрасте 12-18 лет. Считалось, что юноши и девушки играют во влюбленность (поскольку якобы по-настоящему влюбиться может только взрослый), выбирают какого-то человека идеалом и пытаются копировать, много мечтают, ищут задушевной дружбы с глазу на глаз, много пишут текстов (письма и дневники), хотят быть уникальными, у них уже нет авторитетов, но они еще не обладают чувством достоинства и собственным кодексом чести.

Федор Достоевский даже создал роман «Подросток», но название метафорическое, поскольку автор пишет, что 19-летний герой уже не может быть подростком, просто он тоже «неготовый человек».

На Западе в прошлом веке тинейджерами считали тех, кому от 13 до 19 (на английском teen — составная названий именно этих числительных). И только два года назад ученые стали предлагать продлить подростковый возраст до 24 лет, а в 2020 году — даже до 28 лет.

Современные люди физически несколько иные, чем предыдущие поколения. К примеру, тело меняется уже после совершеннолетия: зубы мудрости растут до 27 лет, а не в 14-17, как раньше. Больше всего изменений в созревании мозга: теперь это происходит позже на 20 лет. Медленнее меняется префронтальная кора мозга, отвечающая за самоконтроль, эмоциональную зрелость, способность принимать долгосрочные решения, делать сложные прогнозы и вообще иметь дело с отсроченным удовольствием, как доказали опыты американских нейрофизиологов из Университета Кларка. Также медленнее идет миелинизация волокон ассоциативных путей, наращивается процент «белого вещества», обеспечивающего способность самостоятельно учиться. Также слишком долго превалируют зоны мозга, которые раньше считались детскими: те, что отвечают за гибкость мышления, за глубокое обучение (к примеру, такое освоение языка помогает овладеть им как родным, а типичное взрослое, более поверхностное — только как иностранным на высоком уровне, когда заметен акцент, невозможно полностью перейти на него и т.п.).

Национальный институт мужского здоровья презентовал тысячи МРТ мозга лиц в этом возрасте, доказывающих этот факт. Есть гипотезы, что это связано с влиянием экологии, приспособлением мозга к гаджетам либо же с тем, что сейчас в возрасте 18-28 лет люди не вынуждены принимать жизненно важные решения, например, заключать брак (до недавнего времени девушки после 25 лет без семьи считались старыми девами), заботиться о собственном жилье, выбирать вакансию, на которой планировали бы работать до пенсии.

Опрос 8,3 млн подростков доказал, что среди людей, которые уже окончили университеты или начали работать до 25 лет, только для 4% важно заключить брак, только треть чувствует себя финансово независимыми, каждому третьему из опрошенных ежемесячно помогают деньгами родители. Физиология человека приспосабливается к потребностям цивилизации, считают ученые. Сейчас у каждого широкий диапазон возможностей для выбора, высокая неопределенность, немало специальностей требуют значительного периода обучения.

Еще одна гипотеза ученых, почему это происходит: живем «слишком хорошо». Аксолотли, личинки амбистом — земноводных, похожих на саламандр, могут жить самостоятельно, добывать пищу и защищаться, размножаться, но взрослыми особями они так никогда и не становятся. Однако если сделать среду некомфортной — холодной и недостаточно влажной — они дозревают.

Для нетипичных ранее подростков — от 18 до 28 лет — американский психолог Джеффри Арнетт придумал термин emerging adulthood — «зарождающаяся взрослость». Каковы же они? Исследования доказали, что у этих людей присутствует чувство нестабильности, «черновика» жизни, а не настоящего, они слишком сосредоточены на себе, исследуют собственную идентичность, оптимистично смотрят на свое будущее (считают, что у них все впереди и что когда-то они смогут достичь значительных высот). Для большинства это веселое и свободное время, они выбирают подростковый стиль одежды и развлечения, мало внимания обращают на авторитеты и предложенные социальные роли (родителей, носителей определенной корпоративной этики и т.д.). Настроены больше на образование и ситуативные заработки (а сейчас через интернет зарабатывать можно и в 13 лет), чем на длительную работу. В этом возрасте в США и Европе «новые подростки» обычно работают на проектах по контракту, ведь существует тенденция даже при наличии вакансий не брать их на полную занятость. К тому же соцсети дают свободу самовыражения, не связанную с основной деятельностью, а тяга к этому — тоже признак подростков.

Такие же результаты дают исследования в Японии, Австралии. Все больше людей до 28 лет живут с родителями и еще не чувствуют себя вполне взрослыми. Их нельзя считать финансово грамотными, хотя часть из них хорошо зарабатывает. У 76% тех, кто живет с родителями, нет постоянных любовных отношений.

Есть несколько факторов, которые значительно повышают вероятность тревожных расстройств и депрессии именно в этом возрасте. Одна из важных задач подросткового возраста — отработка форм противостояния давлению других, защиты своих личных границ. Раньше это происходило (или нет) еще до завершения школы. Сколько в кино или литературе изображали «взъерошенных», готовых спорить со всеми подростков? Молодежь свои протесты обычно направляла в какое-то идеологическое русло. Сейчас же все больше рациональных, спокойных, послушных старшеклассников, а настроение «против всех» и подростковый вызов скорее присущ людям 22-28 лет, и выливается это в межличностные конфликты: с родителями, друзьями, партнерами. К слову, неудачи у противоположного пола сейчас остро переживают тоже в этом возрасте. А поскольку большинство людей до 30 лет нацелены на временные отношения, «пробы и ошибки», неизбежны разрывы отношений, которые тоже воспринимаются по-подростковому болезненно. Кроме того, увеличилось количество мужчин и женщин до 28 лет, у которых инфантильные ожидания от отношений. Проще говоря, хочется «на ручки», родительской ласки, а не партнерских отношений, страсти, любви.

Еще один фактор — бремя ожиданий, что мужчины и женщины в этом возрасте должны быть уже взрослыми. Можно сказать, человек еще дозревает и не может вести себя иначе, но сам себя (или еще и окружающие) обвиняет в инфантильности или странности.

Ранее, как говорят исследователи, после 30 лет уже возникала жажда наставничества, передачи опыта. Сейчас же это молодой человек, которому еще нечем делиться. Он не так давно осознал роль в социуме и частично понял себя. В 23-25 предыдущие поколения наслаждались статусом профессионала, взрослого мужчины или женщины, сейчас же к ним приходит подростковый кризис: «Кто я? Чего я хочу? На что способен?» Когда с этим приходилось справляться старшеклассникам, им было хоть немного комфортнее, ведь взрослых хотя бы учат осторожно и терпеливо вести себя с подростками. Впрочем, есть и другая версия: несовершеннолетним легче было навязать ложный образ «Я», а у современных людей больше шансов действительно разобраться с собственными потребностями и особенностями, понять себя.

Поділитися цією статтею

    Как проходит переходный возраст, Как меняются подростки

    Никита Карпов

    клинический психолог

    Юлия Скопич

    поговорила о взрослении

    Профиль автора

    На каждом этапе взросления ребенка родителям приходится выстраивать с ним отношения заново, и пройти эти периоды без конфликтов бывает непросто.

    Поговорили с подростковым психологом Никитой Карповым о том, как проходит взросление в переходном возрасте и что делать в это время родителям, чтобы сохранить доверие ребенка.

    Что вы узнаете

    • Когда ребенок становится подростком
    • Как взрослеет подросток с психологической точки зрения
    • Сколько продолжается взросление
    • Как родителям выстраивать отношения с ребенком
    • Есть ли различия между тем, как взрослеют мальчики и девочки
    • Как себя ощущает в этот период ребенок
    • Как помочь себе и ребенку преодолеть кризис
    • Стоит ли относиться к подростку как к равному
    • Как помочь подростку не попасть под дурное влияние
    • Как быть, если контакт потерян
    • Почему иногда подростки нарушают закон
    • В какой момент человек становится взрослым

    Когда ребенок становится подростком?

    Пубертат, или половое созревание, — это физиологический процесс. Его запускает половая система, когда в организме происходят изменения и он становится способным к продлению рода. У девочек он обычно начинается чуть раньше — в 9—11 лет, у мальчиков — в 11—13.

    Наряду с изменениями в физиологии меняется поведение ребенка. Он может стать более мрачным и агрессивным. Наблюдаются резкие смены настроения: если сейчас ребенок плачет, то через пять минут он может не вспомнить о причине грусти. Обычно в этот период дети начинают избегать контакта с родителями, теряют интерес к учебе и сосредотачиваются на общении со сверстниками. Подросток спорит с окружающими и возражает им по любому поводу, не переставая напоминать о том, что уже взрослый.

    /motivation-in-school/

    «Не подкуп, а стимуляция»: 7 вопросов психологу о том, как мотивировать ребенка на учебу

    Эти признаки бывают вперемешку и в разном объеме. В последнее время на такое поведение родители жалуются, когда ребенку 7—9 лет, но в этом возрасте пубертат чаще всего не начался. А дети начинают высказывать свое мнение более твердо, потому что родители учили их этому с детства, что говорит о детоцентрированности, общей демократизации в воспитании и доступе к большому объему информации. Просто родители были готовы дать выбрать, что ребенок будет есть на завтрак, — манную кашу или гречневую, но совершенно не готовы, что он может вовсе от нее отказаться.

    Считается, что младший подростковый возраст — это 11—13 лет, старший — 14—17 лет. Эти границы условны, но в каждый из таких периодов поведение ребенка различается. В младшем подростковом возрасте он более эмоционален, при этом хуже понимает себя, у него слабо развито мышление, а от мнения сверстников сильно зависит самооценка. В 14—17 лет мышление развито лучше, подросток уже считает себя взрослым, на первое место выходит не «поиск своих», а выстраивание с ними отношений. Самооценка меньше зависит от мнения окружающих, а в конце этого периода на нее влияет уже много других факторов.

    Как взрослеет подросток с психологической точки зрения?

    Человек развивается поэтапно, и смена одного этапа на другой всегда знаменуется кризисом. В психологии развития описано множество таких кризисов, но, наверное, самые известные — кризис трех лет, подросткового и среднего возраста.

    В каждый из таких периодов психика как бы формирует определенные задачи: что организму надо сделать, чтобы научиться жить на этом уровне и иметь возможность перейти на следующий. По-научному это называется психологическими задачами возраста.

    В три года ключевая психологическая задача — найти границу, где заканчиваюсь «я» и начинается окружающий мир. Чтобы решить ее, ребенок образно разбегается и бьется головой об стену. Делает так 300 раз, а на 301-й понимает, что это больно и, наверное, лучше так не поступать, и задача решается.

    /baby-dont-cry/

    4 кризиса развития ребенка с рождения до школы

    В подростковом возрасте ключевая психологическая задача — отделение от родителей. О сепарации сейчас много говорят, но мало кто осознает, к каким последствиям она приводит. Сепарация — это не про то, чтобы выйти погулять ночью. Это про то, чтобы понять: «Я взрослый, я самостоятельный». Подростки понимают свою зависимость от родителей, но психике все равно важно эту отделенность ощутить, поэтому она и начинает войну: «Если я бунтую против родителей, воюю — значит, я с ними не связан».

    Подростки начинают искать свои решения, которые окружающие часто воспринимают по меньшей мере как глупые. Активный поиск собственных грабель, непринятие на веру всего, что говорят родители, снижение их значимости — это все про сепарацию. Задача решается, когда подросток понимает, что может сам принимать решения и нести за них ответственность. Но полноценно сепарация завершается не в подростковом возрасте, а чуть позже, потому что подростки все же зависят от родителей, например финансово, и понимают это.

    Другая важная психологическая задача этого периода связана со сверстниками. В младшем подростковом возрасте она звучит как «найти своих». В старшем возрасте к ней добавляется «получить признание своих сверстников». Поэтому подростки максимально сосредоточены на взаимодействии с друзьями. Конечно, потребности в общении у всех разные, но фокус внимания смещается с родителей на сверстников. Если такая задача не решается эффективно, подросток испытывает так много напряжения по этому поводу, что ни на что другое, в том числе на учебу, сил не остается.

    Третья ключевая задача — это принятие изменений в теле и сексуальная идентификация. Она тоже отнимает много энергии, и сложность ее в том, что взрослые не любят и не умеют разговаривать с детьми про секс.

    /sexprosvet-eto-kruto/

    Как я разговариваю с ребенком о сексе

    Эти две задачи вовсе невозможно завершить. Человек просто набирает опыт и идет с ним дальше, продолжая выстраивать разного рода отношения на протяжении всей жизни.

    Есть и другие задачи, но эти — главные.

    Сколько продолжается взросление?

    Сказать, что во столько-то лет бунт закончится, я не могу. Примерно к концу старшей школы по большей части успокаиваются те, кого не задавили слишком авторитарные родители.

    Подростковый возраст бывает у всех, и психика должна решить поставленные перед ней задачи. Да, бывают ситуации, когда такой период проходит мягче. Это может быть связано как с некорректным поведением родителей, так и с вполне корректным. Если у подростка вменяемая коммуникация с родителями, есть доверие, есть достаточная степень свободы, он к этому моменту обрел социальные навыки, облегчающие ему жизнь, достаточно уверен в себе, у него есть круг общения, то все может пройти не так катастрофически, как об этом пишут и рассказывают.

    Если дома ребенка ждут слишком суровые родители или он учится в элитной гимназии с огромной нагрузкой, может казаться, что его поведение не изменилось, а кризис подросткового возраста прошел стороной. Это не так. Чаще всего это означает, что стрельнет потом, когда ребенок выйдет из-под родительского контроля: например, уедет учиться в другой город.

    Сейчас огромное количество взрослых ходят к психологам и осознают, что их текущие проблемы возникают потому, что они ведут себя как подростки. Что это такое, я ощутил на личном примере. У меня «выстрелило» на первом курсе и продолжалось по третий, как раз тогда, когда я съехал от родителей.

    У некоторых проблемы всплывают позднее. Поэтому история про взросление довольно гибкая, но пик редко продолжается дольше года — полутора лет, чаще всего длится несколько месяцев.

    Как родителям выстраивать отношения с ребенком?

    Психика ребенка устроена так, что она сама будет заставлять его решать психологические задачи своего возраста. Родителям не надо помогать: их задача — поддерживать и принимать ребенка, а также чуть-чуть удерживать.

    Прежде всего важно принять, что сейчас ребенок будет дистанцироваться, и это нормально. Это предвестник того, что через какое-то время он станет взрослым и уйдет из дома, начнет жить своей жизнью. Не надо продолжать тащить за хвост те отношения, что были до подросткового возраста. Все. Процесс отделения начался.

    Звучит банально, но большинство родителей не соглашаются с этой идеей и продолжают относиться к ребенку как к младшему школьнику. Отсюда возникают проблемы во взаимоотношениях.

    Еще важно принять и признать, что родители не могут полностью влиять на подростка, их возможности ограничены. Вы не можете заставить ребенка хотеть общаться с Васей, а не Петей, потому что первый кажется вам более подходящим другом. Вы не можете заставить его любить алгебру вместо бокса. Можно напоминать, что впереди ЕГЭ по математике, но это не гарантирует, что подросток оставит тренировки и будет каждый вечер решать примеры.

    /kak-perezhit-ege/

    «Важно избавиться от катастрофического отношения к ЕГЭ». Психолог — о подготовке к экзаменам

    Не стоит выстраивать отношения с такой позиции: «Я взрослый, у меня есть опыт, и я знаю, что тебе на самом деле надо». Несмотря на то что подростки не на все способны сами, они не ощущают себя слабыми. Важно научиться общаться на основе уважения и интереса. Хорошо бы при этом помнить, что очень сложно выстраивать отношения с человеком, который постоянно контролирует, командует, наказывает и запрещает, как часто ведут себя родители. Чтобы отношения могли сложиться, подросток должен чувствовать себя в безопасности. Никто не будет налаживать контакт с человеком, который держит нас в страхе и напряжении.

    Как отец я понимаю, что уменьшить контроль сложно, потому что в родителях живет очень много тревоги. Но у каждого взрослого есть свой список требований к ребенку, его определенно стоит пересмотреть и в каких-то вещах довериться.

    Есть ли различия между тем, как взрослеют мальчики и девочки?

    Несмотря на то что пубертат начинается раньше у девочек, первыми меняются мальчики. Их бунт больше направлен на окружающих, а у девочек — внутрь себя. Еще девочки проживают события эмоциональнее, их переживания глубже и сильнее, они больше волнуются из-за физиологических изменений.

    В целом я не могу сказать, что разница в особенностях взросления зависит от гендера. Она определяется разными факторами, в том числе социальными требованиями и отношениями в семье. К окончанию старшей школы различия полностью сглаживаются.

    Как себя ощущает в этот период ребенок?

    Плохо. Конечно, ребенок понимает, что с ним что-то происходит: ему некомфортно, ничего не нравится, он считает, что родители, в отличие от друзей, его не понимают. Все потому, что физиологические изменения влияют на образ мыслей и эмоции.

    Но сейчас информация широко доступна, и потому дети обычно знают, что происходящие изменения связаны с подростковым возрастом. Могут даже к этому апеллировать, высказывая родителям: «Я теперь подросток, поэтому так себя веду. Что вы все от меня хотите?»

    Как помочь себе и ребенку преодолеть кризис?

    Если все совсем плохо, начинать надо не с отношений, а с себя. Обычно, когда родители понимают, что ситуация слишком сложная, у них уже нет сил что-то изменить, у них выгоревшая психика, они ничего не могут и не хотят. Невозможно выстраивать отношения будучи обессиленным, так как в основном ответственность за них лежит на родителях.

    В этот момент хорошо срабатывает тактика «отстать от ребенка». Пусть какое-то время все летит в тартарары, а вы займитесь собой: отдохните, переключитесь, возможно, пообщайтесь с психологом.

    Затем необходимо направить фокус на налаживание контакта. Вы не знаете, как ваши действия повлияют на будущий успех и счастье ребенка, но про отношения плюс-минус понятно. В принципе, отношения, особенно в старшем подростковом возрасте, это единственный конструктивный инструмент влияния. Поэтому так важно стараться их выстроить. Но если есть силы и ресурсы.

    /list/not-a-phase/

    Что мне помогает понять подростка: 8 подкастов и ютуб-каналов

    Стоит ли относиться к подростку как к равному?

    Если отношение как к равному подразумевает уважение, интерес и доброжелательность, то, конечно, стоит. Если мы говорим о том, чтобы делить ответственность за жизненные решения, то нет.

    Разумеется, не подростку решать, как распределять семейный бюджет, переезжать семье или нет, разводиться ли родителям. Зато он может решить, что хочет пойти после школы в театральный, а не на физико-математический факультет, как хотел бы папа. Не стоит ждать, что он поймет это в 11 лет, но важно, чтобы в выборе дальнейшей специальности ребенок все же участвовал.

    /list/teen-spirit/

    Как жить с подростками: 10 вопросов психологу

    Подростки хотят ощущать себя взрослыми, но они не способны нести за все ответственность. Это надо помнить. Поэтому идеальное отношение — это как к взрослому, но без каких-либо ожиданий.

    Как помочь подростку не попасть под дурное влияние сверстников или других взрослых?

    Во-первых, надо не потерять свои с ним отношения, связь и доверие. Важно, чтобы родители оставались пусть не главными, но значимыми взрослыми в жизни подростка. Ведь даже если ребенок попадет под дурное влияние, важно, чтобы он не боялся обратиться к вам за помощью.

    Во-вторых, хорошо бы себе ответить на вопрос, каким он должен быть человеком, какими навыками и взглядами обладать. Скорее всего, окажется, что он должен быть уверен в себе, уметь отстаивать свою точку зрения, у него должны быть развиты коммуникативные навыки, критическое мышление. Вот это важно развивать. Ведь именно сам подросток будет решать, вписываться ему в плохое общество или нет.

    Как быть, если контакт потерян?

    Главное — перестать разрушать его дальше. Родителям не надо делать каких-то великих вещей. Чаще всего, чтобы получить шанс наладить контакт, надо прекратить делать то, что мы делаем.

    Стоит попробовать понаблюдать за собой со стороны. Скорее всего, вы поймете, что срываетесь потому, что пытаетесь через контроль справиться с собственной тревогой. Занимаетесь микроменеджментом, чтобы быть спокойнее, а не полезнее для ребенка. Мстите, потому что вам кажется, что он неблагодарен, хотя вы так много всего сделали.

    /teen-riot/

    «Не каждый взрослый готов подобное давление выдержать»: 5 причин подростковых бунтов

    Вопрос «почему я так веду себя?» помогает увидеть, что нужно перестать делать, чтобы иметь шанс наладить отношения.

    Почему некоторые подростки считают правонарушение признаком взрослости?

    Правонарушение — это показатель того, что подросток решил нарушить закон по глупости или намеренно. Это не показатель взрослости, но он совпадает с задачей сепарации от родителей и от системы. Родители, школы, государство — это условно однорядная штука для подростков, из которой надо выскочить.

    Нарушение закона совпадает с подростковой склонностью к рискам. А еще это немного совпадает с тем, что подростки хоть и похожи на взрослых, но не мыслят как взрослые, не думают как взрослые, у них не развито долгосрочное планирование.

    Задача родителей — донести до них эти нормы правил, но это удастся сделать только при сохраненном контакте. Иначе все слова будут вызывать сопротивление и обратные действия.

    В какой момент человек становится взрослым?

    Никогда. Однажды на одном из моих тренингов мужчина 40—45 лет, у которого несколько бизнесов, дети, признался, что у него ощущение, будто его окружают настоящие взрослые, а сам он какой-то ненастоящий, как подросток.

    Взрослость — понятие многогранное, и под этим понятием обычно понимается выполнение правил. Формально человек становится взрослым в 18 лет. Но взрослость можно также рассматривать как стиль мышления, ответственность, способность к саморегуляции.

    /guide/emancipation/

    Когда подросток может досрочно стать совершеннолетним

    Мне кажется, на самом деле взрослыми становятся единицы, и это никак не связано с возрастом. При этом есть подростки, которые, напротив, рассуждают и мыслят как дедушки, потому что им пришлось рано учиться правилам взрослой жизни.

    Я вообще не понимаю, что такое взрослость. Это какой-то обобщенный конструкт, когда человек соответствует ожиданиям окружающих. И очень уж не хочется этим взрослым стать. Есть концепция «ребенок — взрослый — родитель», и я считаю, что важны все три составляющие: уметь вести себя как взрослый, наслаждаться жизнью как ребенок и нести ответственность как родитель.

    Взрослые — скучные. Это то, почему я работаю с подростками. Не надо быть скучными.


    Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.

    Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины

    Детская подростковая психиатрия Психическое здоровье. 2022 г.; 16: 8.

    Опубликовано онлайн 2022 февраля 2. DOI: 10.1186/S13034-022-00444-3

    , # 1 , # 2 , 1, 3 и 1, 4

    Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

    Заявление о доступности данных

    Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит через множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития.

    Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании медицинской помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.

    Ключевые слова: Подросток, Молодежь переходного возраста, COVID-19, Телемедицина, Электронная терапия, Переход к услугам для взрослых, Политика здравоохранения, Доступ к здравоохранению взрослый возраст (15-26 лет).

    Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.

    Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1–3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для вновь возникающих психических расстройств, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1–3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19.

    пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневный распорядок, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4–7].

    Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями на пути к получению ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности при переходе от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная воспринимаемая ответственность и сопричастность медицинским решениям [1–3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1–3].

    К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.

    Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей статье о клинической перспективе под названием

    Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].

    Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1–3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1–3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.

    С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10–12]. ]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14].
    Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].

    В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телемедицина может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно предоставляется помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости.

    необходимо [16].

    Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19].

    ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.

    Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19.

    .

    Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.

    Нет для сообщения.

    Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

    Нет для сообщения (комментарии к статье).

    Неприменимо (комментарии к статье).

    Одобрение этических норм и согласие на участие

    Неприменимо (комментарии к статье).

    Согласие на публикацию

    Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только в CAPH , что она не будет представлена ​​в другом месте, пока она находится на рассмотрении, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в CAPH.

    Конкурирующие интересы

    У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.

    Примечание издателя

    Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Сушил К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли одинаковый вклад в эту работу

    1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. [PubMed] [Google Scholar]

    2. Martel A, Fuchs DC. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. doi: 10.1016/s1056-4993(17)30004-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    3. Wilens TE, Rosenbaum JF. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9): 887–90. doi: 10.1016/j.jaac.2013.04.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.

    5. Ди Карло Ф., Социали А., Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в борьбе с COVID-19пандемия: преодоление дистанции в оказании психиатрической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. doi: 10. 1111/ijcp.13716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Торус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 г. для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.1640. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    7. Рагаван М.И., Кулыба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время COVID-19пандемия. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    8. White SW, Elias R, Capriola-Hall NN, Smith IC, Conner CM, Asselin SB, Howlin P, Getzel EE, Mazefsky CA. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–3078. doi: 10.1007/s10803-017-3236-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. doi: 10.1097/PRA.0000000000000456. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Домхардт М., Штойбл Л., Баумейстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. дои: 10.1024/14224917/а000625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. doi: 10.1080/16506073.2017.1401115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    12. O’Dea B, Han J, Batterham PJ, Achilles MR, Calear AL, Werner-Seidler A, Parker B, Shand F, Christensen H. Рандомизированное контролируемое исследование приложение для мобильных телефонов, ориентированное на отношения, для улучшения психического здоровья подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. doi: 10.1111/jcpp.13294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6):444–54. doi: 10.1089/tmj.2013.0075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Philip P, Dupuy L, Morin CM, et al. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268. дои: 10.2196/24268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни 2019 г. и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. doi: 10.1016/j.acap.2021.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.4045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.05.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    18. Fernández-Alvarez J, Díaz-García A, Gonzalez-Robles A, Baños R, García-Palacios A, Botella C. Прекращение трансдиагностики интервенция онлайн: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. doi: 10.1016/j.invent.2017.09.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели убыли и отсева в приложениях вмешательства при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283. дои: 10.2196/20283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Wang RH, Barbieri JS, Nguyen HP, Stavert R, Forman HP, Bolognia JL, Kovarik CL, Group for Research of Policy Dynamics in Dermatology Clinical efficiency и рентабельность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307. doi: 10.1016/j.jaad.2020.01.065. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины | Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье

    • Комментарий
    • Открытый доступ
    • Опубликовано:
    • Сушил К. Хетарпал ORCID: orcid.org/0000-0002-8885-4726 1  na1 ,
    • Lauren S. Auster 2  na1 ,
    • Elizabeth Miller 1,3 &
    • Tina R. Goldstein 1,4  

    Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье том 16 , номер статьи: 8 (2022) Процитировать эту статью

    • 2030 Доступ

    • 1 Цитаты

    • 2 Альтметрика

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании медицинской помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.

    Введение

    Молодежь переходного возраста (TAY) охватывает широкий демографический диапазон от старшего подросткового возраста до юношеской взрослой жизни (15–26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.

    Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1,2,3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для новых психических расстройств, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1,2,3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневную жизнь, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4,5,6,7].

    Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями на пути к получению ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности с переходом от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная ответственность и сопричастность медицинским решениям [1,2,3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1,2,3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.

    Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей клинической статье под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].

    Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1,2,3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1,2,3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.

    С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10,11]. ,12]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].

    В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телемедицина может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно предоставляется помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].

    Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.

    Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .

    Заключение

    Хотя Виленс и Розенбаум назвали подростков переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.

    Наличие данных и материалов

    Не применимо (комментарий к статье).

    Ссылки

    1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. https://doi.org/10.17226/18869.

      Книга Google Scholar

    2. «>

      Мартель А, Фукс, округ Колумбия. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. https://doi.org/10.1016/s1056-4993(17)30004-4.

      Артикул Google Scholar

    3. Виленс Т.Э., Розенбаум Дж.Ф. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9):887–90.

      Артикул Google Scholar

    4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019.-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.

    5. Ди Карло Ф., Социали А. , Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в условиях пандемии COVID-19: преодоление дистанционное оказание психологической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. https://doi.org/10.1111/ijcp.13716.

      Артикул КАС Google Scholar

    6. Тороус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 года для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.1640.

      Артикул пабмед Google Scholar

    7. Рагаван М.И., Кулиба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время пандемии COVID-19. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth. 2020.04.011 Epub 2020 23 апреля.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    8. Уайт С.В., Элиас Р., Каприола-Холл Н.Н., Смит И.С., Коннер К.М., Асселин С.Б., Хаулин П., Гетцель Э.Е., Мазефски К.А. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–8. https://doi.org/10.1007/s10803-017-3236-8.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, переходящих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. https://doi.org/10.1097/PRA.0000000000000456.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    10. «>

      Домхардт М., Штойбл Л., Баумайстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. https://doi.org/10.1024/14224917/a000625 Epub 2018 13 ноября.

      Статья пабмед Google Scholar

    11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. https://doi.org/10.1080/16506073.2017.1401115.

      Артикул Google Scholar

    12. О’Ди Б., Хан Дж., Баттерхэм П.Дж., Ахиллес М.Р., Калеар А.Л., Вернер-Зайдлер А., Паркер Б., Шанд Ф., Кристенсен Х. Рандомизированное контролируемое исследование приложения для мобильного телефона, ориентированного на отношения, для улучшения самочувствия подростков. душевное здоровье. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. https://doi.org/10.1111/jcpp.13294 Epub 2020 19 июля.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6): 444–54. https://doi.org/10.1089/tmj.2013.0075.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    14. Филип П., Дюпюи Л., Морин К.М. и др. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268.

      Артикул Google Scholar

    15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б. Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни-2019и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. https://doi.org/10.1016/j.acap.2021.06.002.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.4045.

      Артикул пабмед Google Scholar

    17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2020.05.006 Epub 2020 14 мая.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    18. Фернандес-Альварес Х., Диас-Гарсия А., Гонсалес-Роблес А., Баньос Р., Гарсия-Паласиос А., Ботелла К. Исключение трансдиагностического онлайн-вмешательства: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. https://doi.org/10.1016/j.invent.2017.09.001.

      Артикул Google Scholar

    19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели отсева и отсева в вмешательствах на основе приложений при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283.

      Артикул Google Scholar

    20. Ван Р. Х., Барбьери Дж. С., Нгуен Х. П., Ставерт Р., Форман Х. П., Болонья Дж. Л., Коварик К. Л., Группа исследований динамики политики в дерматологии. Клиническая эффективность и экономическая эффективность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307 Epub 2020 5 февраля.

      Статья Google Scholar

    Ссылки на скачивание

    Благодарности

    Нет сообщений.

    Финансирование

    Нет для отчета (комментарии к статье).

    Информация об авторе

    Примечания автора

    1. Susheel К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли равный вклад в эту работу.0003

      Сушил К. Хетарпал, Элизабет Миллер и Тина Р. Гольдштейн

    2. Кафедра психиатрии, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США

      Лорен С. Остер

    3. Отделение подростков и подростков Медицина, Детская больница UPMC в Питтсбурге, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Элизабет Миллер

    4. Отделение психиатрии, Западная психиатрическая больница, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Тина Р. Гольдштейн

    Авторы

    1. Сушил К. Хетарпал

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Lauren S. Auster

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Elizabeth Miller

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    4. Тина Р. Гольдштейн

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Вклады

    Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

    Автор, ответственный за переписку

    Сушил К. Хетарпал.

    Декларации этики

    Одобрение этики и согласие на участие

    Неприменимо (комментарий к статье).

    Согласие на публикацию

    Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только по адресу CAPH , что она не будет отправлена ​​​​в другое место во время рассмотрения, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в КАФ.

    Конкурирующие интересы

    У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.

    Дополнительная информация

    Примечание издателя

    Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *