Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Когнитивный диссонанс примеры в рекламе: Когнитивный диссонанс в маркетинге, который увеличивает продажи на Wildberries — Дизайн мастерская Вани Марса на vc.ru

Содержание

Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге / Хабр

Что такое когнитивный диссонанс?

Когнитивный диссонанс — это психологический дискомфорт, который вызван противоречием между имеющимся устоявшимся представлением человека и свежей поступающей информацией, проще говоря — это любое несоответствие ожиданий и действительности.

Примером когнитивного диссонанса можно считать басню Крылова «Лисица и виноград». Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла и, уходя прочь, сказала сама себе: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь».

В лисице уживались два несовместимых чувства — желание и разочарование. Высказанная ею критика была способом нейтрализовать этот дисбаланс и разрешить конфликт.

Люди подсознательно стремятся к внутренней согласованности. Противоречивость приводит к психологическому дискомфорту, поэтому человек избегает информации, которая не совпадает с его убеждениями и ценностями. Так он пытается сохранить душевное равновесие и быть счастливым.

В большинстве случаев люди стараются понизить свой когнитивный диссонанс одним из четырех способов:

Допустим, вы худеете и перед вами лежит пончик.

  1. Изменяют поведение: «Я не буду есть пончик».
  2. Обосновывают свое поведение, изменяя противоречивые мысли или добавляя новые: «Я могу есть пончик раз в неделю» или «Сейчас я съем пончик, а вечером схожу на пробежку, чтобы сжечь лишние калории».
  3. Изменяют самооценку или ценности, уменьшают или преувеличивают их важность: «Да зачем мне пресс и плоский живот, жизнь коротка, и ей надо успеть насладиться».
  4. Игнорируют или отрицают информацию, которая противоречит существующим убеждениям: «Это некалорийный пончик, поэтому я его ем», или: «Я читал, что регулярное употребление пончиков полезно для здоровья».

Как использовать когнитивный диссонанс в дизайне и маркетинге

Прежде чем соотнести когнитивный диссонанс и маркетинг, важно понять, что, столкнувшись с когнитивным диссонансом, люди хотят сделать что-то, чтобы уменьшить внутренний конфликт, который они чувствуют.

Вернемся к примеру с пончиком. Кафе может ввести в меню действительно низкокалорийный продукт или сделать акцент на том, что в нем содержатся натуральные и полезные ингредиенты, чтобы уменьшить вину сидящего на диете.

Задача маркетолога — уменьшить диссонанс пользователей. Если вы уверяете, что ваш продукт прост в использовании, но при этом на сайте трудно ориентироваться, посетители начнут сомневаться в обещанной простоте продукта.

Помните: любая несогласованность в вашем дизайне и маркетинге увеличивает диссонанс.

Хорошие способы использования когнитивного диссонанса

Когнитивный диссонанс может быть инструментом убеждения. Зачастую его используют в виде техники Foot-in-the-Door (в переводе с английского — нога в дверном проеме). Ее суть заключается в снижении сопротивления пользователя путем постепенного усложнения поставленной перед ним задачи.

Представьте, что вы работаете над онбордингом для своего продукта. Перед тем, как просить пользователей о большой услуге (стать платящим клиентом), сначала попросите их о настолько маленькой услуге (бесплатно зарегистрироваться в один клик), что они, скорее всего, исполнят вашу просьбу.

Как только они «ступили за дверь», вы, подождав немного, можете попросить их о более крупной услуге. В конце концов, вы сможете побудить их стать платящим пользователем вашего продукта.

Как еще можно использовать этот принцип в маркетинге:

  • Скидка на первую покупку. Помимо магнетического воздействия слова “скидка”, здесь включается и техника Foot-in-the-Door. Скидка может быть очень большой, а купить за скромные деньги совсем несложно. Первый шаг состоялся, и дальше человеку можно предложить товар за большую цену.
  • Продуктовые линейки. Предложение в целом интересует клиента, но купить сразу дорогой продукт – страшно. А вот купить что-то недорогое (или получить бесплатно) человек может сразу. Затем могут следовать покупки более дорогих товаров, и при хорошем качестве многие покупатели доберутся и до сегмента с максимальными ценами.
На Фотостране мы активно используем этот прием. Предлагаем пользователям забрать бесплатный подарок:

А чуть позже, купить набор со скидкой:

  • Продвигай дешевый товар, а продавай прибыльный. Так делают магазины Икеа, выпуская билборды и листовки со стаканами и полотенцами практически по себестоимости. Но, приехав в магазин за стаканами, почти каждый посетитель выходит с тележкой, нагруженной товарами с высокой маржой.

Зачастую люди регистрируются на бесплатные сервисы потому, что им это навязали, а не потому, что это было им необходимо. Тут и появляется маленький когнитивный диссонанс, который люди пытаются нейтрализовать с помощью одного из четырех названных способов.

Используя технику Foot-in-the-Door, вы повышаете вероятность того, что кто-то исполнит вашу просьбу. Важно при этом не быть чересчур настойчивым, потому что пользователь от вас отвернется. Чрезвычайно важно дать людям время отдохнуть и разобраться в своих мыслях, если вы хотите, чтобы это техника оказалась эффективной.

Дело в том, что при выполнении действия в первый раз в сознании человека формируется определенная модель поведения, к который он прибегнет при следующем идентичном призыве к действию.

Каждый раз, когда вы просите пользователя об услуге, вы создаете маленький когнитивный диссонанс, который пропорционален масштабу услуги. Именно поэтому продукту нужен такой дизайн, чтобы у пользователя было время на то, чтобы самому разобраться с когнитивным диссонансом.

Представьте мысли пользователя после бесплатной регистрации: «Зачем я подписался на этот продукт? Я думаю, он может быть полезен мне… Мне кажется, что он мне нравится». Теперь самое время попросить о другой маленькой услуге, затем выдержать паузу и продолжать.

Чем больше услуг оказал пользователь, тем крупней может быть ваша следующая просьба. Побуждая людей инвестировать в ваш продукт, вы создаете доверие и зависимость.

С помощью когнитивного диссонанса вы можете превратить пользователей в лояльную аудиторию. Но это возможно только в том случае, если вы используете диссонанс грамотно. Не будьте назойливы и убеждайте пользователей так, чтобы взаимодействие с вашим продуктом доставляло им удовольствие.

определение и примеры • BUOM

Когнитивный диссонанс — это внутренний конфликт, который возникает у людей, когда сталкиваются их различные убеждения и мнения. Маркетолог, способный разрешать такие конфликты, может помочь потребителям выбрать продукцию их торговой марки. Если вы маркетолог, понимание когнитивного диссонанса может стать важным фактором, помогающим вам создавать эффективные сообщения бренда. В этой статье мы обсудим, что такое когнитивный диссонанс, как он применяется в маркетинге и как маркетолог может использовать когнитивный диссонанс в маркетинговых кампаниях, включая примеры.

Что такое когнитивный диссонанс?

Когнитивный диссонанс возникает, когда две идеи или убеждения противоречат друг другу. Когда возникает когнитивный диссонанс, люди обычно хотят разрешить конфликт. Во многих случаях люди могут разрешить эти противоречивые чувства самостоятельно.

Вот основные виды когнитивного диссонанса:

  • Логическое и внутреннее противоречие

  • Конфликт между отношением человека и его поведением

  • Твердое убеждение, которое оказывается ложным

Когнитивный диссонанс может возникнуть во многих ситуациях. Например, возможно, вы бережливый человек, но хотите купить дорогую новую машину. В данном случае желание сэкономить вступает в противоречие с желанием купить новую машину. Точно так же кто-то может всю жизнь болеть за спортивную команду, но в то же время играть в команде-сопернике.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Что такое когнитивный диссонанс в маркетинге?

В маркетинге когнитивный диссонанс связан с ожиданиями потребителей, отношением к брендам и внутренней логикой при принятии решения о покупке чего-либо. Маркетологи стараются быть в курсе потенциальных конфликтов или ожиданий, которые могут повлиять на решения о покупке. Для маркетолога, если когнитивный диссонанс связан с покупкой их продукта, он обычно хочет разрешить конфликт в пользу того, что он пытается продать.

Как разрешить когнитивный диссонанс в маркетинге

Маркетологи могут попытаться разрешить когнитивный диссонанс у потребителей с помощью различных стратегий. Иногда эти стратегии включают устранение беспокойства, повышение доверия потребителей или дифференциацию своего продукта от продуктов конкурентов. Вот пять шагов к использованию когнитивного диссонанса в маркетинге:

1. Поощряйте потребительские убеждения

Апелляция к твердым убеждениям потребителей — это одна из тактик, которую маркетолог может использовать для преодоления потенциального когнитивного диссонанса. Укрепляя внутреннее убеждение, кампания может решить потенциальные проблемы, связанные с решениями потребителей. Убеждение может быть представлением о самом себе, например, обращение к мнению человека о себе как об умном, а затем позиционирование продукта компании как подходящего выбора для сообразительного потребителя.

2. Используйте постоянный тон

Если тон маркетинговой кампании соответствует ожиданиям потребителей, это может оказать положительное влияние на покупателя. Например, если бренд обычно использует дружелюбный, непринужденный тон в своих маркетинговых материалах, создание оптимистичной рекламной кампании может понравиться потребителям и помочь им преодолеть любой когнитивный диссонанс. Логотипы, цвета и сообщения могут внести свой вклад в тон кампании.

3. Включите соответствующие факты

Предоставление потребителям фактической информации, апеллирующей к их убеждениям, — это еще один способ разрешить когнитивный диссонанс. Отзывы, независимые исследования и мнение экспертов — все это методы, которые компания может использовать в своих маркетинговых кампаниях. Эта тактика привлекает потребителей, принимающих рациональные решения, и может убедить их в том, что бренд конкретной компании является правильным выбором.

4. Обращение к эмоциям

Маркетологи обычно хотят, чтобы потребители испытывали положительные эмоции, связанные с их продуктами. Они также могут захотеть развеять любые сомнения или беспокойства, которые есть у потребителей. Эмоциональный призыв может позволить им противодействовать рациональному принятию решений, которые могут стать препятствием для покупательских действий потребителя. Например, кампания может быть направлена ​​на то, чтобы потребитель положительно отнесся к продукту, подчеркнув его уникальные особенности. Это может привести к тому, что потребители проигнорируют чувство беспокойства по поводу цены и купят продукт.

5. Решите болевую точку

Болевая точка — это то, что может помешать потребителю принять решение. Обычно болевая точка — это некоторая форма беспокойства по поводу продукта, касающаяся таких вопросов, как его цена или долговечность. Благодаря исследованиям маркетологи часто узнают, что мешает потребителям покупать определенный продукт. Затем маркетологи могут попытаться решить эти проблемы с помощью сообщений бренда.

Примеры когнитивного диссонанса в маркетинге

Вот пять примеров когнитивного диссонанса в маркетинге:

1. Пример университетских курсов

Университет расширяет возможности онлайн-курсов. Демография, к которой университет хотел бы обратиться, — это взрослые старше 45 лет. Эта демографическая группа менее удобна с вариантами онлайн-обучения и может не зарегистрироваться, даже если они хотят, и это проще, чем варианты личного обучения. Университет фокусирует свою маркетинговую кампанию на простоте своих технологий, включает отзывы людей в пределах целевой возрастной демографической группы и подчеркивает положительные аспекты своих онлайн-курсов, такие как цена и качество инструкторов.

2. Пример электромобиля

На рынке появляется новый, полностью электрический автомобиль. Потребители заинтересованы в покупке автомобиля, но они беспокоятся о том, сколько миль они могут проехать на автомобиле. Производитель автомобилей запускает маркетинговую кампанию, направленную на устранение этого беспокойства, используя исследования, чтобы продемонстрировать, сколько миль может проехать автомобиль.

3. Пример здравоохранения

У компании по уходу на дому есть выбор из двух потенциальных маркетинговых кампаний. Одна кампания имеет юмористический тон, а другая — более серьезный и сентиментальный тон о заботе о близких. Каждый вызывает эмоциональную привлекательность, но второй тонально соответствует потребительским ожиданиям. Использование второй кампании позволяет компании предотвратить возникновение когнитивного диссонанса у потребителей, поскольку кампания соответствует ожиданиям клиентов от бренда.

4. Пример самооценки

Компания собирается выпустить новый полноприводный внедорожник. Компания проводит маркетинговую кампанию, направленную на укрепление представления человека о себе как о авантюрном человеке. Кампания демонстрирует автомобиль как продукт, которым может владеть искатель приключений.

5. Пример спортивных кроссовок

Спортивные кроссовки обувной компании стоят немного дороже, чем товары конкурентов на рынке. Это связано с тем, что компания создает свои кроссовки из лучших материалов и предлагает больше вариантов цвета. При покупке кроссовок потребители учитывают как цену, так и качество, поэтому обувная компания проводит маркетинговую кампанию, подчеркивающую различия в качестве, чтобы разрешить любые внутренние конфликты по поводу высоких цен.

Когнитивный диссонанс в рекламе, маркетинге и СМИ

Когнитивный диссонанс в рекламе

Рекламщики пытаются нарисовать картину, что ваша жизнь неполноценна без их продукта или их услуги. Многие используют когнитивный диссонанс, чтобы указать на несоответствия между вашей идеализированной версией и вами в реальной жизни. Вы испытываете диссонанс, потому что хотите видеть себя таким идеализированным, но не обязательно пользуетесь этим продуктом или услугой.

«Это инструмент, который маркетологи и рекламодатели используют постоянно», — говорит Мэтт Джонсон, доктор философии, профессор и научный сотрудник Международной бизнес-школы Халта, базирующейся в Бостоне. «Во многих рекламных объявлениях делается явное заявление о том, что вы круты, красивы или достойны (или имеете какое-то другое положительное качество) только в том случае, если вы владеете этим продуктом или услугой».

Подумайте о рекламе шампуня. Волосы красивой женщины развеваются на ветру. Она выглядит счастливой, здоровой и прекрасной. Основная идея заключается в том, что вы тоже можете выглядеть счастливыми, здоровыми и великолепными, если будете использовать тот же шампунь, что и она. Вы испытываете диссонанс, потому что хотите выглядеть и чувствовать себя счастливым, здоровым и великолепным, но вы не обязательно используете этот шампунь.

Вам, потребителю, остается несколько вариантов, объясняет доктор Джонсон. Вы можете полностью отвергнуть это утверждение (так поступают очень сильные духом люди, говорит Джонсон). Или вы можете разрешить диссонанс, приняв сообщение и изменив свое поведение, то есть купив шампунь. Или вы можете разрешить диссонанс, приняв сообщение и изменив свое убеждение. Вы можете начать считать себя менее красивым и здоровым, потому что вы не   используйте этот продукт, говорит Джонсон.

«Вы можете изменить свою первоначальную систему убеждений или устранить когнитивный диссонанс, фактически купив то, что они продают», — говорит Джонсон. Рекламодатель, конечно, хочет, чтобы вы сделали последнее. И если вы выберете первое, ваша самооценка, скорее всего, пострадает, поскольку вы должны признать, что не обладаете этими положительными качествами.

СВЯЗАННЫЕ: Когнитивный диссонанс случается постоянно в реальной жизни

Чем убедительнее и убедительнее реклама, тем сильнее диссонанс и тем быстрее вам нужно будет его разрешить, добавляет Джонсон.

Вы, возможно, видели эту тактику, используемую компаниями, производящими предметы роскоши, которые намеревались продавать стиль жизни, а не конкретный продукт. «Вы можете даже не увидеть, что это за продукт в рекламе», — говорит Джонсон. «Они продают образ жизни и продают статус или менталитет, связанные с брендом».

Их цель — заставить вас поверить в этот бренд и поддержать его, потому что вы хотите вести такой образ жизни.

Когнитивный диссонанс в общении может быть манипулятивным, но он также может принести пользу

Когда продукт или услуга, которую вам предлагают, вам не нужны (или, что еще хуже, может вам навредить), использование когнитивного диссонанса в общении кажется коварным, как будто рекламодатель пытается вас обмануть. Вспомните рекламу сигарет 1960-х и 1970-х годов, которая продолжала изображать курение как гламур даже после того, как наука начала раскрывать его истинные опасности.

Когда когнитивный диссонанс ведет к хорошему поведению

Но реклама и связи с общественностью также могут склонить людей к хорошему поведению. Возможно, реклама пытается убедить вас купить продукт или услугу, которая отвечает вашим интересам и может принести пользу вашему здоровью в долгосрочной перспективе, говорит Джонсон. Например, тренажер, который сохранит ваше сердце здоровым, или даже переход на дезодорант, не содержащий токсинов, может в конечном итоге оказать хорошее влияние. Кампании по связям с общественностью переименовали переработку в «крутую».

Использование когнитивного диссонанса в общении также может подтолкнуть людей к позитивному поведению, говорит Джонсон.

Однако, если вы постоянно смотрите рекламу, которая заставляет вас пересмотреть свои действия или убеждения, вы неизбежно почувствуете стресс, потому что вам нужно будет постоянно разрешать эти внутренние конфликты, говорит Джонсон. «Если вас постоянно бомбардирует реклама и вам приходится решать эту проблему, это может привести к хроническому стрессу, что очень плохо». Хронический стресс в течение длительного времени может привести к снижению иммунитета, сердечным заболеваниям или изменениям в головном мозге.

Можно ли этого избежать? Нет, и это нормально

Короткий ответ: нет, вы не можете избежать чувства когнитивного диссонанса в результате общения и средств массовой информации (не избегая общения и средств массовой информации в целом). В 2007 году газета New York Times сообщила, что в то время люди видели в среднем 5 000 рекламных объявлений каждый день. (3) К 2022 году, По оценкам Forbes , это число выросло до 10 000 в день. (4) Маркетинг окружает нас от социальных сетей до рекламных щитов, бортов автобусов и такси.

Но положительная сторона в том, что признание этих объявлений и разрешение любых конфликтов, которые они представляют, может привести к повышению самосознания, что, по словам Джонсона, всегда хорошо. «Самосознание — это действительно отличный инструмент в распоряжении людей, когда они пытаются ориентироваться в коммерческом мире», — говорит он.

СВЯЗАННЫЕ: Как справиться с когнитивным диссонансом, который вы заметили

Вместо того, чтобы чувствовать разочарование из-за напряжения, которое создает когнитивный диссонанс, знайте, что это естественный процесс, через который проходят все люди. По словам Джонсон, простое признание этого чувства напряжения или диссонанса, когда оно возникает, и осознание того, что это может быть результатом рекламы или кампании по связям с общественностью, может помочь этому конфликту стать менее значительным.

Можем ли мы оставаться «в сознании» даже после смерти?

Опасные для жизни эпизоды, такие как остановка сердца или несчастные случаи, могут спровоцировать околосмертные переживания (ОСП). Они могут случиться и тогда, когда мы умрем.

Бекки Апхэм

Что такое головокружение? Симптомы, причины, диагностика, лечение и профилактика

Головокружение — распространенное заболевание, которое может вызывать такие симптомы, как головокружение, вращение, потливость и тошнота. Хорошие новости: много головокружений…

Джули Линн Маркс

Ваше ежедневное руководство по здоровой жизни с черепно-мозговой травмой

Жизнь с черепно-мозговой травмой может быть сложной, но выполнимой. Ищете ли вы медицинских работников, эмоциональную помощь или совет…

Брук Книсли

Что такое черепно-мозговая травма?

Черепно-мозговая травма (ЧМТ) может произойти при ударе, ударе или толчке по голове, нарушающем нормальную функцию мозга.

Лиза Рапапорт

Что такое псевдобульбарный аффект? Симптомы, причины, диагностика, лечение и профилактика

Люди с псевдобульбарным аффектом имеют внезапные, частые и неконтролируемые приступы смеха или плача. PBA встречается наряду с другими заболеваниями головного мозга …

By Becky Upham

Какие тесты будет использовать мой врач для диагностики головокружения?

Ваш врач может использовать такие тесты, как проба Дикса-Холлпайка, проба импульса головы, проба Ромберга или проба Фукуды-Унтербергера, чтобы определить, есть ли у вас головокружение. ..

Джули Линн Маркс

Что такое нейромиелит зрительного нерва (NMOSD)? Симптомы, причины, диагностика, лечение и профилактика

Это хроническое воспалительное заболевание поражает в основном зрительный нерв и спинной мозг, потенциально вызывая потерю зрения, слабость или паралич.

Куинн Филлипс

Когнитивный диссонанс в теории и повседневной жизни

Определение когнитивного диссонанса, а также то, как он влияет на ваши отношения, рекламу и другие коммуникации, а также на вашу повседневную жизнь.

Мойра Лоулер

Что такое когнитивный диссонанс в маркетинге? | Малый бизнес

Патрик Глисон, доктор философии, обновлено 1 марта 2019 г.

Когнитивный диссонанс — это состояние ума, в котором одновременно присутствуют противоположные и даже непримиримые идеи. Это состояние ума, которое большинство людей находит достаточно неудобным, чтобы побудить их найти какой-то способ примирения двух взглядов, например, отвергнув авторитет одного из них. Часто решение иррационально. Маркетинговые стратегии, использующие когнитивный диссонанс, могут быть эффективными, хотя и только в определенных пределах.

Совет

Люди запрограммированы на постоянство в своих взглядах и поведении. Когнитивный диссонанс возникает, когда поступает информация, противоречащая вашим убеждениям.

Что такое когнитивный диссонанс?

Вот обычный пример когнитивного диссонанса. Вы являетесь либеральным избирателем (или консервативным избирателем — это работает одинаково хорошо в обоих случаях) и читаете газетную статью об афроамериканце. Согласно статье, он невиновен в совершении ужасного преступления, но был осужден и приговорен к смертной казни на основании того, что авторы называют явно сфальсифицированными доказательствами, сфабрикованными департаментом шерифа. Юридические группы, занимающиеся освобождением ошибочно осужденных заключенных, обратились к губернатору с просьбой разрешить анализ крови, который мог бы доказать вину или невиновность человека. Губернатор так и не ответил на запрос.

Если вы либерал, вы можете обнаружить, что ваше общее одобрение либерального губернатора противоречит его отказу выполнить просьбу, которая может спасти жизнь невиновного человека. Если вы консерватор, вы согласны с отказом губернатора предоставить еще одну возможность уже осужденному преступнику. Но это противоречит вашему общему неодобрению этого губернатора-либерала-демократа.

Либерал или консерватор, вы столкнулись со статьей, которая требует от вас примирения двух противоречащих друг другу взглядов, что является сутью когнитивного диссонанса. Консервативные читатели могут разрешить диссонанс, сделав вывод, что статья имеет предвзятое отношение к либеральным СМИ (9).0011 фейковые новости! ) и что реальные факты настолько ясно указывали на вину этого человека, что даже либеральный губернатор не мог оправдать удовлетворение просьбы. Либеральные читатели могут разрешить диссонанс, заключив, что губернатор в конечном итоге отреагирует, назначив необходимый тест.

Когнитивный диссонанс в маркетинге

Стратегии когнитивного диссонанса, требующие, чтобы потребитель примирил два противоречивых взгляда при покупке продукта, могут быть эффективными в маркетинге, особенно если примирение противоположных взглядов защищает или улучшает самооценку потребителя.

Например, вы считаете себя опытным автолюбителем. Во время посещения элитного автосалона продавец подчеркивает, что «многие американцы недостаточно искушены, чтобы понять, почему этот автомобиль на самом деле является выгодной покупкой». С одной стороны, если вы сопротивляетесь рекламе этого очень дорогого автомобиля, вы кажетесь неискушенным; с другой стороны, если вы соглашаетесь, то продвигаетесь по маркетинговому пути к покупке автомобиля, который вам не по карману.

Столкнувшись с таким когнитивным диссонансом, многие потребители соглашаются с рекламным предложением, чтобы их не считали неискушенными людьми, не обладающими реальными знаниями, необходимыми для полной оценки автомобиля.

Потребители хотят, чтобы их воспринимали благосклонно

Большинство маркетинговых стратегий, использующих когнитивный диссонанс для продажи продукта, основаны на нашем желании, чтобы нас воспринимали благосклонно, например, как утонченных, модных, знающих или богатых. Обычно мы можем не покупать продукт, потому что он нас не интересует, слишком дорогой или по любой другой веской причине. Это понятное желание увидеть себя выгодно мотивирует покупку, именно так маркетинговая стратегия, основанная на когнитивном диссонансе, побуждает потребителей разрешать диссонанс в ситуации.

Пределы когнитивного диссонанса в рекламе

Стратегии когнитивного диссонанса в маркетинге работают только в определенных пределах. Как правило, и это несколько противоречит интуиции, чем сильнее мнение потребителя, которому потенциально противостоит реклама, тем лучше может работать стратегия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *