Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Колледж психологии после 9: Колледжи ⚠️ психологии в России и Москве после 9 и 11 класса

Колледж психологии, педагогики, поступить 9, 11 классов, переводом, очно, заочно, дистанционно

Информация о колледже

  • 1 КОЛЛЕДЖ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В МОСКВЕ
  • 2 Поступление на базе 9 классов
  • 3 Колледж психологии после 9 класса в москве
  • 4 Колледжи Москвы
  • 5 Психолог
  • 6 Краткое описание
  • 7 Особенности профессии: кто такой психолог?
  • 8 Плюсы и минусы профессии психолога
  • 9 Важные личные качества
  • 10 Где учиться на психолога?
  • 11 Курсы

КОЛЛЕДЖ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В МОСКВЕ

Колледж психологии и педагогики — качественное образование в сфере психологии и педагогики

Поступить в колледж педагогики и псохологии после 9 или 11 классов, переводом из другого колледжа.

Главные вопросы, которые возникают у абитуриентов и их родителей при выборе образовательного учреждения.

Почему лучше поступить колледж после 9 класса?

1. Возможность получить профильную специальность и образование за 3 года.

2. Поступление в институт на сокращенную программу обучения.

3. Возможность совмещать работу и обучение.

4. Отсрочка от армии.

Куда пойти учиться после 9 классов в Москве?

Прежде всего, при выборе колледжа или техникума для поступления, необходимо убедиться в наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности. Далее, ознакомиться с аккредитацией образовательного учреждения и приложении к ней. Эти правовые документы являются гарантией получения качественного образования.

Где и как получить образование в области психологии и педагогики?

44.02.04 СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Квалификация выпускника: «воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник готовится к работе в качестве воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях разного вида. К следующим видам деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохраненным развитием. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. Взаимодействие с родителями, лицами их заменяющими и сотрудниками образовательного учреждения. Методическое обеспечение образовательного процесса.

Какую форму обучения выбрать для поступления?

Выбор формы обучения зависит от желания и возможностей каждого конкретного абитуриента.

Для поступления в колледж психологии и педагогики, мы предлагаем следующие формы обучения

очное обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения)

вечернее обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов

группа выходного дня (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов

заочное обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов

дистанционное обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов.

Поступление на базе 9 классов

Если вы ищете недорогие колледжи г. Москвы и Подмосковья, принимающие после 9 класса средней школы, приглашаем в наш экономический бизнес-колледж в ЮВАО.

  • Поступление на основе собеседования
  • Иногородним предоставляется общежитие
  • Возможны индивидуальные условия оплаты

Выпускники с аттестатами об основном общем образовании могут выбрать интересную специальность, поступить в колледж и получить дополнительное профильное профессиональное образование.

Колледж психологии после 9 класса в москве

Психолог, блогер, специалист в области травмо-терапии и телесноориентированной терапии, наша выпускница

Психолог Московской службы психологической помощи населению, специалист в области эмоционально-фокусированной терапии, наш выпускник

Гештальт-терапевт, специалист в области терапевтического фехтования

Сертифицированный специалист в области схема-терапии

Колледжи Москвы

Колледж информационных технологий IT HUB

Специальности будущего. Стажировки в крупных ИТ-компаниях. Приём без ОГЭ/ЕГЭ. Государственный диплом. Обучение очно и онлайн.

МАП при Правительстве Москвы

Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.

Колледж при Университете

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

Психолог

Психолог специализируется на закономерностях, формах и проявлениях психических явлений и состояний личности, на особенностях психического развития человека. Он может как заниматься научно-исследовательской деятельностью, так и применять свои знания на практике (для оказания консультативной помощи, для работы с персоналом на предприятиях и в учреждениях). Это помогающая профессия из категории «человек-человек». Профессия подходит тем, кого интересует биология и психология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

На качество жизни каждого человека влияет не только его физическое здоровье, но и здоровье психологическое. В последние десятилетия эта истина все сильнее закрепляется в умах людей, и психологи оказываются действенным инструментом для решения многих внутренних проблем, с которыми человек не в состоянии справиться сам. Нередко они работают вместе с медиками, либо используют свои знания для поддержания комфортного психологического климата в организациях. Работа в области психологии требует и достаточного уровня осознанности, отсутствия серьезных внутренних противоречий со стороны самого психолога, поэтому ей практически всегда предшествует или сопутствует посещение специалистом собственного психотерапевта.

Особенности профессии: кто такой психолог?

Психологи всегда работают с людьми. От них требуется безусловное следование профессиональной этике и соблюдение широко известного принципа «не навреди». Психологические проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты, практически всегда запутаны и уходят корнями глубоко в их прошлое. Разобраться в них бывает непросто даже опытным специалистам, поэтому профессия предполагает регулярное получение дополнительного образования и повышение квалификации.

Основные трудовые обязанности психолога могут сводиться к следующим:

  • Анализ психологического состояния и психологических процессов, личностных характеристик, уровня психологического развития человека (либо психологического климата в коллективе).
  • Оказание психологической помощи людям по разрешению внутриличностных проблем (либо коллективам по разрешению межличностных конфликтов).
  • Проведение психологической диагностики, обработка результатов, составление психологических портретов личности.
  • Коррекционная работа, направленная на устранение отклонений от нормального психологического развития (чаще всего проводится с детьми).
  • Проведение профилактической работы, направленной на предупреждение отклонений в психологическом развитии.
  • Проведение профориентационных мероприятий.
  • Оказание услуг коммерческим и государственным фирмам (по поддержанию благоприятного психологического климата среди трудящихся, по подбору кадров, по разрешению конфликтов, по работе с неблагополучными семьями, и так далее).
  • Оказание помощи медикам и социальным службам в работе с определенными категориями населения (люди с зависимостями, жертвы насилия в семье, терминальные больные и т.п.).
  • Проведение психологических исследований и экспериментов, направленных на выработку новых знаний в области психологии.

От психологов (даже тех, что занимаются наукой, а не непосредственной помощью людям) неизбежно требуется высокий уровень эмпатии, равно как и способность дистанцироваться от проблем клиента и не позволять им серьезно влиять на собственное психологическое состояние. Это отчасти должно быть заложено в самом человеке, отчасти – достигается во время учебы и личной психотерапии.

Плюсы и минусы профессии психолога

Плюсы
  1. Общественно значимая профессия.
  2. Возможность помогать людям.
  3. Интересная работа, в которой достаточно мало рутины.
  4. Достойная оплата труда.
Минусы
  1. Недостаточность университетского образования для успешного ведения практики.
  2. Необходимость постоянно самообучаться и ходить на собственную терапию (или, как минимум, супервизию).
  3. Низкий уровень дохода в начале карьеры или при работе на госпредприятиях.
  4. Эмоционально затратная профессия.

Важные личные качества

Как уже было отмечено, отменные способности к эмпатии – важнейшее качество для психолога. Но это не значит, что он погружается в сопереживание каждому клиенту и раздает ему советы. Задача психолога – помочь человеку самому найти ответы на свои вопросы, а не навязывать собственную точку зрения. Поэтому для него также крайне важны эмоциональная устойчивость, беспристрастность, умение мыслить без оценочных суждений, наблюдательность, тактичность, ответственность. Без этих качеств занимать вакансию психолога и достойно выполнять свои обязанности будет слишком сложно.

Где учиться на психолога?

Обучение на психолога предполагает получение высшего образования (специальность «Психология», код 37.03.01). Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, биологии и математике либо иностранному языку на усмотрение вуза. В некоторых учебных заведениях в рамках вступительной кампании также проводят собеседования со всеми абитуриентами (узнать об этом можно на официальном сайте вуза, где получить профессию психолога предполагается по одному из основных профилей).

Обучение в очной форме длится 4 года, во всех остальных – 5 лет. После завершения учебы можно поступить в магистратуру (этот вариант больше подходит для тех, кто планирует заниматься научной психологией).

Курсы

Проводит курсы профессиональной переподготовки «Практическая психология». Дисциплины: введение в профессию, введение в психологию, предмет экспериментальной и практической психологии, теория деятельности, психические процессы, современные теории личности, основы психологического здоровья, психология рекламы. На занятиях проводятся демонстрации психотерапевтической работы с клиентом. Помесячная оплата в рассрочку. Группы до 12 человек. 2 формы обучения (вечерняя, дневная).

Как стать психологом: в какой колледж пойти после 9 класса

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Новость

18. 06.2021  Обычная важность

Отчаянно искать колледж на психолога не нужно, такой специальности у колледжей нет. А что делать, если очень хочется?
Как известно, только в вузах есть специальности бакалавриата, специалитета и магистратуры, связанные с психологией. Но много ребят, поступающих в колледж после 9 класса, мечтают о психологии.
В психологии есть множество специализаций. В зависимости от выбранной специализации траекторию получения образования, начиная с колледжа, нужно строить по-разному.

Педагогическая психология
Если вы хотите стать педагогом-психологом, детским психологом, специалистом по детской психологической безопасности вам нужно начинать строить образование в колледже с педагогических специальностей.
Для профессий педагог-психолог, детский психолог, специалист по детской психологической безопасности подойдут следующие специальности колледжей:

  • 44. 02.01 Дошкольное образование
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Если вы планируете работать с более старшим возрастом в области педагогической психологии, обратите внимание на специальности колледжей:

  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
  • 44.02.06 Профессиональное обучение по отраслям.

В дальнейшем вы сможете продолжить обучение в бакалавриате по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование или любому другому направлению, где есть интересующие вас профили (специализации) обучения.

Коррекционная (специальная) психология
Если вы мечтаете стать коррекционным (специальным) психологом, работать с детьми с особыми потребностями, или отклоняющимся (девиантным) поведением вам больше подойдет другой набор специальностей колледжа:

  • 44.02.04 Специальное дошкольное образование
  • 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Далее вы сможете продолжить обучение в вузе в бакалавриате по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование или в специалитете 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения.

Клиническая психология
Если вы хотите стать клиническим психологом, нейропсихологом, психоаналитиком и работать в медицине, вам лучше пойти на медицинские направления в колледже:

  • 31.02.01 Лечебное дело.

Если вы хотите работать перинатальным психологом, психологом раннего детского возраста, заниматься психотерапией молодых мамочек и подготовкой их к родам, можете рассмотреть специальность:

  • 31.02.02 Акушерское дело.

Если вы хотите работать в психиатрической клинике психодиагностом, заниматься психокоррекционной работой, девиациями, наиболее близкая специальность колледжей для дальнейшей карьеры в этой области:

  • 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Как альтернатива, можно выбрать и педагогические направления в колледже. 
В дальнейшем при поступлении в вуз вы можете выбрать специальность специалитета 38.05.01 Клиническая психология, или соответствующие профили образования по специальности бакалавриата 37.03.01 Психология. Однако нужно помнить, что до реальной работы в клинике, психотерапии, обычно допускают только клинических психологов.

Юридическая психология
Если ваша мечта стать юридическим психологом, пенитенциарным психологом, судебным психологом, специалистом по разрешению конфликтов, медиатором, психологом-криминалистом вы можете начать обучение в колледже с таких специальностей:

  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
  • 40.02.02 Правоохранительная деятельность
  • 40.02.03 Право и судебное администрирование.

Дальнейшее обучение вы сможете продолжить в бакалавриате по направлению 38. 03.01 Пcихология, 38.03.02 Конфликтология — на соответствующих профилях образования.

Организационная психология, инженерная психология
Если вы хотите работать в различных организациях корпоративным психологом, организационным психологом, инженерным психологом, тренинг-менеджером, коучем, заниматься психологией управления персоналом, психодиагностикой профессионально важных качеств, или вы хотите стать карьерным консультантом или профориентологом вы можете начать с таких специальностей колледжа:

  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
  • 44.02.06 Профессиональное обучение по отраслям.
  • 38.03.04 Коммерция (по отраслям).

Ваша дальнейшая траектория получения образования в бакалавриате — направление 37.03.01 Психология (соответствующие профили) или в специалитете — специальность 37.05.02 Психология служебной деятельности.

Психология спорта
Спортивная психология предполагает глубокое понимание специфики психической деятельности людей, занимающихся спортом. Поэтому начать карьеру спортивного психолога лучше всего с обучения по специальности колледжа:

  • 49.02.01 Физическая культура
  • 49.02.02 Адаптивная физическая культура.

Однако, есть также профили обучения в педагогических специальностях, связанные с физкультурой и спортом. Поэтому нужно найти соответствующие профили на направлениях:

  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
  • 44.02.06 Профессиональное обучение по отраслям.

Дальнейшее обучение в вузе по профессии спортивного психолога, предполагает обучение в бакалавриате на направлении 37.03.01 Психология или в специалитете на специальности 37.05.01 Клиническая психология. Тут важно понимать, что для этой профессии подойдут не все профили. Нужно выбирать те, которые связаны со спортом, физиологией спорта.

Психология социальной работы, социальная психология
Если вы хотите в будущем связать работу психолога с социальной сферой, стать социальным психологом вам подойдут такие специальности колледжей:

  • 39.
    02.01 Социальная работа
  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Поступая в вуз, вы можете в дальнейшем выбрать соответствующий профиль специальности 37.03.01 Психология или 39.03.02 Социальная работа.

Различные направления практической психологииВыбирать специальность в колледже для этих профессий нужно исходя из логики: какая специальность ближе к конкретному виду деятельности. Это могут быть педагогические, медицинские, юридические специальности или специальности в области спорта, социальной работы.
, семейный психолог, арт-психолог и др.психолог-консультант, практический психологВ практической психологии существует множество других специализаций: 

 

Обзор траекторий получения образования по профессии «психолог» после 9 класса
провела Алла Носкова, основатель портала «Поступи Онлайн»

 

Испытываете сложности в профессиональном самоопределении и выборе будущей профессии?
Обращайтесь в МГОБУ ЦЗН Ковдорского района для прохождения тестирования и консультации психолога.

Запись по тел. 8 (815 35) 5 03 77

Спустя двадцать лет после 11 сентября, что мы узнали о коллективной травме? с Роксаной Коэн Сильвер, доктор философии

Ким Миллс: На этой неделе исполняется 20 лет со дня террористических атак 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и Пентагон. В тот день погибло около 3000 человек. Еще миллионы наблюдали за тем, как самолеты врезались в здания. Многие видели нападения в прямом эфире. И два десятилетия спустя эти образы остались в памяти народа. Исследователи называют такое общее бедствие коллективной травмой. На протяжении десятилетий они изучали, как коллективная травма влияет на психическое и даже физическое здоровье отдельных людей и сообществ.

Кто подвергается наибольшему риску после коллективной травмы? Как долго длятся последствия такой травмы? И спустя два десятилетия мы все еще имеем дело с травмой 11 сентября? Что мы узнали после 11 сентября, что может помочь нам в ответ на пандемию COVID-19, ураганы, лесные пожары и другие крупномасштабные бедствия?

Добро пожаловать в Talking of Psychology, флагманский подкаст Американской психологической ассоциации, в котором исследуются связи между психологической наукой и повседневной жизнью. Я Ким Миллс.

Сегодня у нас в гостях доктор Роксана Коэн Сильвер, профессор психологии, медицины и общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Ирвине. Она изучает, как люди справляются с травмирующими жизненными событиями, включая как личные, так и коллективные травмы. Она была главным исследователем многолетнего исследования национального воздействия терактов 11 сентября на психическое и физическое здоровье нации. Она также изучала краткосрочные и долгосрочные последствия стихийных бедствий, таких как землетрясения, пожары, стрельба в школах и войны. Совсем недавно она и ее коллеги изучали COVID-19.пандемия и то, что она называет каскадными коллективными травмами 2020 и 2021 годов. О них мы тоже поговорим сегодня.

Спасибо, что присоединились к нам, доктор Сильвер.

Роксана Коэн Серебро: Большое спасибо. Приятно быть здесь.

Миллс: Как я уже упоминал несколько минут назад, вы провели несколько многолетних исследований воздействия 11 сентября на психическое и физическое здоровье американцев. Можете ли вы рассказать нам об этом исследовании? Каковы были некоторые из ваших основных выводов и что мы узнали о коллективной травме после 9 сентября?/11?

Серебро: Спасибо за вопрос. Мои коллеги и я начали в первые дни после терактов 11 сентября изучать большую репрезентативную выборку американцев, за которыми следили около трех лет. Эти люди были со всех концов Соединенных Штатов. У нас были люди, конечно, из района Нью-Йорка, а также люди из всех штатов страны.

Через несколько дней после терактов 11 сентября мы начали расспрашивать людей об их подверженности атакам, знали ли они кого-нибудь, кто был во Всемирном торговом центре, Пентагоне или в одном из самолетов, независимо от того, были ли они сами были в Нью-Йорке или Вашингтоне, округ Колумбия, знали ли они кого-нибудь, кто потерялся и предположительно был убит в этот момент в результате нападений. Мы также спросили людей, сколько времени они смотрели телевизор в первые несколько дней после 9 сентября. /11 атак.

Вы, возможно, помните, или те, кто помнит тот день, знают, что в целом большинство регулярных программ было приостановлено, с очень интенсивным вниманием средств массовой информации к терактам 11 сентября и попыткам найти выживших под развалинами, а также понять немного больше о том, что произошло. Мы следили за этими людьми в нашем исследовании. Это было около 3500 человек. Мы следили за ними, как я уже сказал, в течение трех лет, и мы смотрели на их эмоциональные реакции, их постоянную озабоченность по поводу терроризма.

Мы также измерили некоторые из их жалоб на физическое здоровье, те жалобы на физическое здоровье, которые развились в течение следующих трех лет. Кроме того, в течение того периода времени, когда мы изучали людей, мы оценивали их постоянную, как я уже сказал, обеспокоенность терроризмом, но их постоянное воздействие личного травматического опыта, например, потеряли ли они любимого человека из-за рака? Они сами заболели? Были ли они свидетелями насилия?

Мы изучили влияние воздействия на людей 9/11, влияние воздействия других событий в их жизни и то, как это повлияло на их психологическое состояние в течение следующих нескольких лет.

Миллс: Как это повлияло на них? Что случилось с этими людьми за три года?

Серебро: Мы были удивлены, увидев мощное воздействие СМИ на психологическое и физическое здоровье людей с течением времени. Мы утверждали, что люди не должны были непосредственно подвергаться воздействию событий 11 сентября, то есть им не нужно было находиться во Всемирном торговом центре или поблизости от зданий, чтобы на них повлияли события 9 сентября./11.

Миллс: Эти эффекты, которые вы видели, были выше, чем могли бы быть? Был ли у вас контроль, с которым вы их измеряли?

Серебро: Ну, что мы сделали, так это посмотрели на людей, которые указали, что они смотрели нападения в прямом эфире по телевидению. Те, кто помнит те дни, знают, что второй самолет врезался во Всемирный торговый центр, и это транслировалось в прямом эфире. И люди также могли видеть падение зданий в прямом эфире по телевидению. Мы могли бы сопоставить тех людей, которые сказали, что видели нападения в прямом эфире по телевидению, и тех, кто этого не сделал.

Мы обнаружили, что те, кто был свидетелем событий 11 сентября в прямом эфире по телевидению, с большей вероятностью проявляли стрессовые реакции, как психологические, так и физические стрессовые реакции, и с большей вероятностью у них возникали жалобы на физическое здоровье в течение следующих трех лет, новое начало жалобы на физическое здоровье, то есть проблемы со здоровьем, которых раньше не было. Позвольте мне сказать об одной очень важной части нашего исследования. Поскольку это было лонгитюдное исследование, то есть мы неоднократно изучали одних и тех же людей с течением времени, мы могли изучить развитие жалоб на физическое здоровье.

Мы знаем, в каком они были физическом и психологическом состоянии до нападения. У нас были данные, которые были собраны об этих людях, и мы могли отслеживать новые проявления психологических и физических проблем. Дело также в том, что, поскольку мы начали наше исследование через несколько дней после терактов 11 сентября, мы не просили людей восстановить свою память о том, где они находились в то время. На самом деле мы измеряли это примерно через пять дней после атак.

Мы могли бы сказать, сколько часов за последнюю неделю вы провели за просмотром медиа, в отличие от того, что я спросил вас 20 лет спустя, сколько часов, по вашему мнению, вы потратили? Я скажу, что из нашей национально репрезентативной выборки лиц около 60% сообщили в течение нескольких дней после 9/11 атак, часть которых они действительно видели в прямом эфире по телевидению. Около 60% были свидетелями либо падения второго самолета во Всемирный торговый центр, либо падения зданий, и около 40% узнали об атаках впоследствии.

В нашей выборке было около 5% людей, которые находились либо в Нью-Йорке, либо в Вашингтоне, округ Колумбия, либо в Пенсильвании, или разговаривали по телефону с кем-то в одном из зданий, или были поблизости и были свидетелями происшествия. события напрямую.

Миллс: 20 лет спустя. Считаете ли вы, что мы как страна все еще ощущаем последствия 11 сентября сегодня, или они уже отступили в наших умах?

Серебро: Очень, очень трудно сказать, потому что за последние 20 лет изменилось так много аспектов нашего общества. Во время терактов 11 сентября люди в основном узнавали о трагических событиях через телевидение. У нас также, конечно, было радио и печатные СМИ. Но теперь, 20 лет спустя, мы узнаем о событиях по всему миру за считанные секунды из-за совершенно другого медиаландшафта. Мир изменился, в некотором смысле стал меньше из-за легкого доступа к контенту по всему миру. Одновременно изменилось и многое другое.

Очень сложно напрямую связать эти изменения в обществе с терактами 11 сентября. Однако те, кто достаточно взрослый, чтобы помнить события до 11 сентября, также помнят, что раньше можно было пройти через аэропорт без каких-либо барьеров. Вы можете бежать к своему самолету за 10 минут до вылета.

Миллс: В последнюю минуту, да.

Серебро: Раньше я так делал. Я ненавидел быть в аэропорту более чем за 10 минут до вылета самолета. Теперь мы без протеста стоим в длинных очередях перед выходом на посадку в аэропорту. Те из нас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить раньше, делают это сейчас без каких-либо протестов, потому что мы очень хорошо помним события 9-го века. /11. Все Министерство внутренней безопасности выросло из событий 11 сентября. До терактов 11 сентября в Соединенных Штатах относительно не было беспокойства по поводу терроризма.

Столько всего изменилось за последние несколько десятилетий, и очень-очень сложно связать это с событиями тех дней или с событиями нескольких лет спустя. Мы также стали более поляризованными в нашей стране политически. Появление социальных сетей изменило то, как мы общаемся друг с другом. Все эти вещи случайно изменились за эти два десятилетия. Мне трудно связать их напрямую с 9/11. Я думаю, что это действительно роль историков. Как психолог, я не историк.

Я не могу говорить об историческом влиянии событий тех дней. Я, конечно, знаю, что за последние 20 лет в нашем обществе очень много различий.

Миллс: По сути, это напоминания, которые с нами каждый день, за исключением того, что вы говорите, что мы не создаем ассоциации. Снимать обувь и проходить через металлодетекторы и все остальное, что мы должны делать сегодня, стало нормальной жизнью.

Серебро: Абсолютно. И протеста нет. Точно так же, когда молодые люди идут на концерты, они открывают свои сумки. Женщины открывают свои сумочки. Мужчины привыкли проходить через металлоискатели. Такого просто не было десятилетия назад. Это случилось не раньше 11 сентября. Все эти изменения были прямым ответом на беспокойство по поводу терроризма на нашей земле.

Миллс: Позвольте мне задать вам вопрос по теме. Почему важно отмечать годовщины трагических событий? Возвращают ли они травму или помогают людям пережить ее и справиться с ней, или и то, и другое?

Серебро: Очень интересный вопрос. Одна из вещей, которая, я думаю, совершенно очевидна, это то, что средства массовой информации и даже интервью, подобные этому, непреднамеренно возвращают эти события. Я лично был очень недоволен изображениями терактов 11 сентября, графическими изображениями терактов 11 сентября, представленными в средствах массовой информации. На протяжении многих лет в годовщину 11 сентября мы видели фотографии Всемирного торгового центра либо в огне, либо людей, бегущих по улицам и заполненных таковыми, либо людей…

Миллс: Прыжок из окна.

Серебро: Прыжки из окон, хотя эти изображения не показывались в первые годы. Фактически, средства массовой информации приняли ряд редакционных решений не показывать некоторые из этих графических изображений в дни и недели после 11 сентября. Лично я предпочитаю видеть красивые изображения голубых огней на месте Всемирного торгового центра, красивых памятников близким, которых потеряли люди. Они сильно отличаются от образов трагедии.

Я думаю, что нам очень трудно не вспоминать о трагедии, когда столько изображений трагедии в СМИ, которые мы видим снова и снова. Думаю, конечно, что при любых годовщинах позитивных событий, вроде дней рождения или свадеб, или годовщин трагических событий, вроде 11 сентября или потери близкого человека, мы, конечно же, думаем о событиях тех дней. Я никоим образом не думаю, что кто-то будет выступать за то, чтобы мы пытались забыть.

Конечно, мы хотим почтить память тех, кого мы потеряли, и мы хотим быть бдительными, чтобы события, о которых мы говорим, не повторились.

Миллс: Давайте переключимся и поговорим о коллективных травмах, которые многие люди пережили за последние год-полтора. Ранее в этом году вы написали статью под названием «Как справиться с каскадными коллективными травмами в Соединенных Штатах». Можете ли вы объяснить этот термин, каскад коллективных травм? Насколько беспрецедентным является год, который у нас только что был?

Серебро: Что ж, я начал думать о череде травмирующих событий, с которыми столкнулась наша страна, на следующее утро после того, как я узнал о безвременном и трагическом убийстве Джорджа Флойда в мае, кажется, это было в 2020 году. на самом деле лежала в постели, думая утром о том, какой это был ужасный год. Начали, конечно, с признания COVID. В первые дни его называли новым коронавирусом.

И массовые карантины, которые были введены по всему миру, или, конечно, в Соединенных Штатах, и экономические последствия этого, и миллионы людей, потерявших работу в то время. И я подумал о том, как эти события привели к тому, что у людей появилось много свободного времени, больше свободного времени, чем у них — у многих людей, у тех, кто был — определенно не у основных работников, которые все еще усердно трудились, чтобы сохранить нашу страну. собирается. Но я понял, что у людей было много свободного времени, как для просмотра телевизора, так и для общения в социальных сетях.

Мы как бы были настроены услышать о событиях или убийстве Джорджа Флойда способами, о которых, я думаю, многие люди знали, но на самом деле не уделяли этому внимания в контексте этой ужасной пандемии. Примерно в то же время, определенно через пару недель и месяцев после убийства Джорджа Флойда, у нас были лесные пожары по всему Северо-Западу. Увеличилось количество ураганов, которых не было — я считаю, что 2020 год был если не худшим, то одним из худших за всю историю наблюдений ураганов в Соединенных Штатах. Все это казалось почти невыносимым.

Мои коллеги, Элисон Холман и Дана Гарфин, и я написали статью, как вы сказали, под названием «Преодоление каскадных коллективных травм в Соединенных Штатах», в которой мы подчеркнули важную роль как прямого воздействия такого рода переживаний, так и , а также косвенное воздействие через средства массовой информации. Мы утверждали, насколько важно для людей следить за тем, как СМИ сообщают о трагедиях, и признавали, что этот год будет очень трудным для выхода из него.

Я много думал об интервью и выступлениях, которые я давал в первые дни после начала пандемии, и тогда я сказал, что мы не знаем, как долго продлится эта пандемия, и мы не знаем как плохо будет. И в 2021 году, к сожалению, я все равно скажу то же самое. Мы действительно не знаем, насколько все будет плохо, и мы не знаем, как долго это продлится. Конечно, когда я говорил об этом еще весной 2020 года, у нас не было вакцин, но теперь они есть.

Не все в мире, кто хотел бы получить вакцину, имеют к ней доступ, и многие люди, имеющие доступ к вакцинам в нашей стране, решили не делать их. Я думаю, что это ставит нас в очень сложную ситуацию, когда мы не знаем, как долго это продлится, и мы не знаем, насколько все будет плохо.

Миллс: Учитывая все смерти, гибель и разрушения, которые обрушились на нас, я имею в виду, мы когда-нибудь достигнем максимума? Мы привыкли к такому количеству травм, а вы просто оцепенели? Или он просто накапливается, накапливается и накапливается?

Серебро: Что ж, я думаю, мы должны признать, что пандемия затронула всех по-разному. Есть миллионы и миллионы людей, потерявших близких. Есть миллионы и миллионы людей, которые сами заболели. И есть некоторые, которым повезло из-за их экономических обстоятельств, или просто удачи, или, возможно, из-за бдительности, которых события лично не коснулись, за исключением того, что они проводят больше времени дома. Может быть, они занимаются садоводством.

Я имею в виду, что диапазон воздействия и диапазон воздействия пандемии действительно различались. Не секрет, что есть определенные группы, в частности группы коренных американцев, латиноамериканцы, чернокожие жители, которые больше других пострадали от болезни и смерти в результате COVID, чем другие. Мы должны признать это. Это не было универсальной экспозицией для всех и не будет. Универсального ответа не будет.

Я изучаю трагедию более 40 лет, и самая важная идея, которую я усвоил, когда работала над диссертацией, и сейчас, 40 лет спустя, заключается в том, что не существует единого ответа, подходящего для всех. Существует огромная вариативность в том, как люди обрабатывают события и реагируют на них, во многом на них влияет предыдущий жизненный опыт людей, их хронический стресс или их опыт во время события, а также количество поддержки и ресурсов, которые они получают после этого.

Все это говорит о том, что это сложная ситуация, поэтому мы пытаемся собирать данные, поэтому мы пытаемся проводить исследования по этой теме. Я и мои коллеги на протяжении многих и многих лет пытались проводить методологически строгие систематические исследования такого рода вопросов. Конечно, это зависит от того, как заставить других поделиться с нами своим опытом, своими эмоциями и чувствами, своими мыслями и заботами, но нам очень повезло.

В моих исследованиях приняли участие десятки тысяч человек, и я думаю, что это помогает мне понять, что не существует универсального ответа для всех. Я, конечно, не хочу подразумевать, что события 2020 года по-разному повлияли на людей.

Миллс: Есть область исследований, изучающая то, что называется посттравматическим ростом. В некоторых случаях люди могут найти смысл в трагедии, и жизнь в травматическое время может вызвать позитивное развитие и личностный рост. Это то, что вы видели в своем исследовании коллективной травмы?

Серебро: Я лично вижу такие положительные преимущества, которые люди рассматривают как стратегию выживания. Именно так люди справляются с этими ужасными невзгодами и неопределенностью. Но прямо сейчас мы с коллегами работаем над документом, в котором изучаем положительный опыт пандемии. Мы не используем термин посттравматический рост. Это то, что, я думаю, могут использовать другие. Мы рассматриваем это как преимущества, которые люди могут увидеть, возможно, их умственную гимнастику, которой люди занимаются, чтобы справиться с трагедией.

В то же время они признают трагедию, но видят и положительные моменты. Конечно, многие, многие люди пользуются возможностью работать из дома и не сидеть в пробках. А есть и другие люди, которые застряли в доме с кем-то жестоким или с кем-то, с кем у них очень сложные личные отношения. Может у них интернет плохой. Может быть, они живут в среде, которая делает работу из дома чрезвычайно сложной.

В то время как некоторые люди могут найти положительные преимущества в том, чтобы не сидеть в пробке, другие считают, что тот же самый опыт довольно напряженный и довольно сложный. Я думаю, что важно, опять же, признать, что есть разные способы реагировать. Мы обнаружили, что многие люди способны видеть серебристую или серую окантовку в черноте и унылости. Я вижу в этом очень позитивный способ справиться с этим, потому что в противном случае это действительно может быть ошеломляющим.

Мы еще не изучили его так подробно в наших данных, но я отслеживал, что другие сообщают в данных по всему миру. Мы знаем, что в некоторых сообществах и, опять же, данные все еще — для нас важно изучить более одного исследования, но похоже, что в некоторых сообществах уровень употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, возможно, увеличился. Были некоторые статьи, предполагающие, что чума одиночества привела к усилению депрессии. Мы видели некоторые из них в наших собственных данных. Я думаю, опять же, нам придется посмотреть, каковы будут последствия.

Но в то же время, когда люди испытывают эти негативные психологические состояния, многие люди пытаются удержать какой-то позитивный опыт, который у них был. Я действительно чувствую, что как только мы выйдем из этого, я думаю, что когда мы переживем это ужасное время, я действительно чувствую себя довольно — я думаю, вполне вероятно, что люди смогут оглянуться на события 2020, 2021 годов и увидеть, что они были сильнее, чем они ожидали, или что они смогли распознать некоторые навыки, о которых они не подозревали.

Но опять же, это не значит, что найдутся те, кто не сможет найти ничего положительного. Я имею в виду, это действительно был ужасный год. А для людей, потерявших близких, не сумевших попрощаться, не сумевших совершить ритуальное захоронение, все это просто ужасно. Я думаю, очень важно, чтобы мы не подразумевали, что все должны видеть что-то положительное в этом. Потому что для некоторых в этом ужасном году нет ничего положительного. Думаю, все мы понесли потери, как реальные, так и символические.

Отмена свадеб или невозможность отпраздновать выпускной год в старшей школе, или невозможность заниматься спортом, я имею в виду, все эти вещи, которые случаются в 2020 году, я думаю, с некоторыми людьми и, вероятно, для этих людей никогда не исчезнут их. Я бы не ожидал, что это будет.

Миллс: Пару лет назад вы опубликовали статью о предаварийных ситуациях, в которой говорилось, что люди, едва не пропустившие травматическое событие, с большей вероятностью испытают посттравматическое стрессовое расстройство и чувство вины выжившего. Вы можете рассказать об этом исследовании?

Серебро: Мы с моим коллегой Майклом Пулином писали о промахах после 11 сентября. В нашей выборке, состоящей примерно из 3500 человек, было более сотни человек, которые либо чуть не пропустили поездку в Нью-Йорк, либо чуть не пропустили посадку на самолет, либо у кого-то из членов семьи почти пропустили возможность того, что на него непосредственно повлияли теракты 11 сентября. Я бы, наверное, сказал, что мы не говорили, что у них было посттравматическое стрессовое расстройство. Вероятно, мы указывали, что они испытывали некоторые симптомы стресса, которые…

Важно признать, что существует клиническое определение посттравматического стрессового расстройства, которое требует постановки диагноза врачом, а также текущие клинические диагностические критерии требуют, чтобы люди непосредственно подвергались трагедии. На самом деле мы смотрим на противоположное, на людей, которые только что пропустили трагедию. На самом деле у них не было бы диагноза посттравматического стресса, но они с большей вероятностью испытывали симптомы посттравматического стресса. Было проведено несколько исследований промахов.

Это очень интересная и малоизученная тема, и я думаю, что она, возможно, будет интересна исследователям в будущем, когда мы будем оглядываться на пандемию. Конечно, мы спросили людей, думаю, через несколько месяцев, я думаю, что это была вторая волна сбора данных после терактов 11 сентября, сталкивались ли они с промахом, и рассказать нам немного об этом. Это случай, с которым сталкиваются некоторые люди — может быть, они не собирались садиться на тот самый самолет, который врезался во Всемирный торговый центр, но они также собирались сесть на самолет, направляющийся в Нью-Йорк.

Я имею в виду, что все это может привести к тому, что люди осознают, что они выиграли от того, что не сели в этот самолет или не зашли в здание, а другие пережили трагедию. И это было связано с концепцией, которая называется виной выжившего. Что люди чувствуют, что им повезло, а другим не так повезло. Мы также обнаружили очень похожие психологические переживания в начале 90-х у мужчин-геев, которые занимались теми же видами деятельности, которые привели некоторых мужчин-геев к заболеванию СПИДом, и эти люди были пощажены случайным образом.

Мои коллеги и я написали статью о том, что на самом деле она называлась Избавлены наугад, , и она была о людях, которые действительно каким-то образом по счастливой случайности просто не заразились СПИДом, хотя они могли сообщать о действиях, которые они сделал, что было очень похоже. Но это, конечно, все до того, как мы поняли, как передается СПИД.

Миллс: И у них было такое же чувство вины?

Серебро: Да, да, да. Чувство вины выжившего. На самом деле эта концепция вины выживших была сформулирована в отношении людей, переживших Холокост, и это были люди, побывавшие в концентрационном лагере, но тем не менее сумевшие выбраться и жить за его пределами. Это очень интересное с психологической точки зрения явление. К счастью, у нас не так много возможностей для изучения подобных событий. Но когда мы это делаем, они помогают нам понять, опять же, диапазон экспозиций и диапазон реакций на трагедию.

Миллс: Подводя итог, можете ли вы посоветовать слушателям, как справиться с стрессом, беспокойством или подавленностью каскадом коллективных травм прошлого года? Есть ли что-нибудь, что они могут сделать, чтобы защитить себя от посттравматического стресса или беспокойства?

Серебро: Ну, конечно, если люди чувствуют себя подавленными и неспособными справиться с ситуацией, я бы посоветовал им обратиться к врачам. Есть горячие линии, которые доступны, если люди чувствуют себя перегруженными и чувствуют, что им действительно нужно связаться с другими. Я думаю, что появились новые формы лечения психических заболеваний, которые переместились, скажем, в телездравоохранение, чтобы общаться с поставщиками медицинских услуг виртуально, а не лично.

Но я определенно считаю, что если люди чувствуют себя подавленными, они должны обратиться как к своим близким, так и к медицинским работникам, своим лечащим врачам, специалистам в области психического здоровья. Я также призываю людей, насколько это возможно, следить за тем, как они потребляют средства массовой информации, помнить о количестве времени, которое они тратят на чтение плохих новостей. Конечно, в 2020 году все время были плохие новости. Я думаю, чрезвычайно важно, чтобы люди понимали, сколько времени они могут проводить, погруженные в эти плохие новости.

Журналисты назвали это дум-скроллингом. Я не слышал этого термина, пока некоторые журналисты не связались со мной, чтобы спросить, что я об этом думаю, но это имеет смысл, когда кто-то может сидеть за компьютером или со смартфоном и просто щелкать ссылку за ссылкой за ссылкой. А спустя пять часов они просто погрузились в чтение рассказов о трагедии. Я призываю людей следить за количеством времени, которое они тратят. Я никоим образом не ратую за какую-либо цензуру и ни в коем случае не предлагаю людям прятать голову в песок.

Я предлагаю, чтобы люди следили за количеством времени. Может быть, проверять новости утром, днем, вечером, вместо того чтобы тратить много времени на чтение о трагедии. Я думаю, что признание этого, признание и памятование о собственных чувствах и потребности и признание того, что уместно обращаться к близким, к специалистам в области здравоохранения или к специалистам в области психического здоровья, а также к отслеживанию количества времени, которое человек тратит погружение в трагические новости, я думаю, это два очень важных способа, которыми мы можем справиться с этими очень трудными временами.

Миллс: Отличный совет. Спасибо, что присоединились к нам сегодня, доктор Сильвер, чтобы поразмышлять об этой годовщине.

Серебро: Большое спасибо, что пригласили меня. Я очень ценю эту возможность.

Миллс:  Предыдущие выпуски Talking of Psychology можно найти на speakingofpsychology.org или в Apple, Spotify, Stitcher или в любом другом месте, где вы найдете свои любимые подкасты. И, пожалуйста, оставьте нам отзыв. Если у вас есть комментарии или идеи для будущих подкастов, вы можете написать нам по адресу [email protected]. Это если говорить о психологии, одним словом, @apa.org. Говоря о психологии производства Леа Винерман. Наш звуковой редактор — Крис Кондаян.

Спасибо за внимание. Для Американской психологической ассоциации я Ким Миллс.

Знания из трагедии: исследование Нью-Йоркского университета после 11 сентября

News Story

Взгляд на то, как теракты 11 сентября повлияли на 20-летнюю стипендию Нью-Йоркского университета

© Hollenshead: предоставлено фотобюро Нью-Йоркского университета.

Для многих ученых Нью-Йоркского университета — некоторые из них были жителями Нью-Йорка, которые стали свидетелями разрушения Всемирного торгового центра с точки обзора нашего кампуса в Гринвич-Виллидж, менее чем в двух милях к северу — исследование стало важным инструментом для лучшего понимания терактов 11 сентября. и их последствия. За последние два десятилетия многие преподаватели изучили 9влияние /11 на наше физическое и психическое здоровье; изучили, как улучшить безопасность и готовность нашей страны; оценили инфраструктуру и устойчивость города Нью-Йорка; проанализированы правовые и политические последствия атак; и запечатлели болезненные и вдохновляющие истории с помощью искусства.

По случаю этой годовщины NYU News собрал небольшую выборку проектов, которые показывают, как наши исследователи в различных областях, чьи усилия могут иметь как личное, так и профессиональное значение, воспользовались случаем, чтобы генерировать знания и вносить свой вклад в Новую науку. Восстановление Йорк-Сити.

Психологическое воздействие атак

  • В исследовании, проведенном Кэрол Тосон из Silver, изучалось, как атаки на Всемирный торговый центр повлияли на практику терапевтов. После опроса клиницистов Манхэттена она описала структуру общей травмы, которая включает двойное воздействие травмы на клиницистов, подвергающихся воздействию как через их личный опыт, так и через их работу с выжившими.
  • Исследователи Steinhardt Бет Вайцман и Тод Миянович провели общенациональный опрос молодежи и их родителей до и после 11 сентября, чтобы изучить психологический стресс среди американской молодежи, связанный с терактами. Они обнаружили, что молодые люди испытывают больший эмоциональный стресс после 9 лет./11, и что те, кто подвергался физической угрозе в школе, были особенно уязвимы к психологическим последствиям стихийных бедствий.
  • Специальный выпуск журнала Traumatology , опубликованный в 2011 году, посвящен размышлениям преподавателей, студентов и администраторов Нью-Йоркского университета, которые были в университете 11 сентября. анализ влияния события.
  • Арт-терапевт Steinhardt Мэригрейс Берберян разработала и провела учебную программу для детей старше 9 лет./11 оздоровление для детей. Кульминацией мероприятия стала большая инсталляция произведений искусства напротив Ground Zero, в том числе автопортреты более 3100 детей со всего мира.

Детская фреска Всемирного торгового центра на Бродвее, 120, 2002 г. Фото любезно предоставлено Мэригрейс Берберян.

Здоровье и опасные воздействия 

  • Исследование пожарных 11 сентября и работников скорой помощи, проведенное Анной Нолан и ее командой из Медицинской школы Гроссмана, выявило 30 химических соединений, которые могут помочь защитить тех, кто оказывает первую помощь, от потери функции легких. Эти так называемые метаболиты вырабатываются, когда организм расщепляет жиры, белки и углеводы, и включают аминокислоты, образующие белок, и мега-3 жирные кислоты, которые содержатся в рыбе и оливковом масле. Полученные данные свидетельствуют о том, что лекарства, диетические изменения и регулярные физические упражнения могут защитить людей, подвергшихся воздействию токсичных химических веществ, образующихся в результате пожара и дыма.
  • Исследование, проведенное Леонардо Трасанде и его командой из Медицинской школы Гроссмана, показало, что у детей, живущих рядом с Всемирным торговым центром и, вероятно, надышавшихся ядовитой пылью, в крови повышен уровень жиров, затвердевающих в артериях, что является ранним признаком будущих сердечных заболеваний. Исследование, в котором проанализированы анализы крови более чем 300 детей, является первым, кто выявил долгосрочные риски для здоровья сердечно-сосудистой системы у детей в результате воздействия токсичных химических веществ 11 сентября, но вселяет надежду на то, что раннее вмешательство, такое как диета и физические упражнения, может облегчить некоторые проблемы со здоровьем. риски.
  • Исследование с участием Джека Караваноса из Школы глобального общественного здравоохранения изучало свинец и другие экологические токсины в Нью-Йорке после терактов. Одно исследование обнаружило только низкие уровни свинца в пыли в нижнем Манхэттене, вероятно, из-за обширной очистки этого района, но также выявило несколько «горячих точек» свинца в окружающей среде в других местах, в том числе одна на Статен-Айленде, которая могла быть связана с мусором из Всемирный торговый центр.
  • Исследование, проведенное под руководством Карен Рафаэль из Колледжа стоматологии, оценило более 1300 женщин в районе Нью-Йорка как до, так и после приступов, чтобы увидеть, усиливаются ли симптомы, соответствующие фибромиалгии — расстройству, характеризующемуся широко распространенной болью. Она обнаружила, что частота болей, подобных фибромиалгии, значительно не возрастала после приступов, независимо от прямого воздействия событий, а предшествующая депрессия не предсказывала начало этой боли, предполагая, что воздействие основных стрессоров или предшествовавшая депрессия вряд ли будут основными факторами в развитие фибромиалгии.

© Гетти Изображений

Небоскребы, инфраструктура и восстановление центра Манхэттена

  • Исследование эвакуации Всемирного торгового центра, проведенное Робин Гершон из Школы глобального общественного здравоохранения, изучило факторы, которые помогли людям быстро и безопасно покинуть башни во время атак. Исследование показало, что эвакуированные с более низким уровнем готовности чаще сообщали о страхе перед работой в высотных зданиях, стрессе, беспокойстве и воспоминаниях по сравнению с эвакуированными, прошедшими дополнительную подготовку в чрезвычайных ситуациях. Выводы помогли внести первые изменения в правила пожарной безопасности Нью-Йорка за более чем 30 лет.
  • Способность быстро восстановить транспорт, электроэнергию, воду и экологические услуги имеет решающее значение после стихийного бедствия. Это стало предметом работы Рэй Циммерман из Wagner, которая оценивала инфраструктуру Нью-Йорка и потребности пользователей до, во время и после 11 сентября. Ее исследование показало, что способность поставщиков услуг реагировать на потребности в транспорте, энергии, связи, воде , санитарии и удаления отходов после атак повлияла гибкость первоначального проекта инфраструктуры и существующих функций реагирования на обычные системные сбои и другие экстремальные события.
  • В отчете Центра Рудина за 2015 год говорится, что восстановление Всемирного торгового центра принесет огромную экономическую отдачу администрации порта и региону Нью-Йорка.

Подготовка к будущим угрозам

  • В 2002 году Нью-Йоркский университет создал Центр готовности к катастрофам и реагирования на них при финансовой поддержке Конгресса. Общеуниверситетский центр, занимающийся повышением готовности страны и возможностей реагирования на террористические угрозы и катастрофические события, координировал и распространял исследования и вырабатывал политические рекомендации, касающиеся внутренней безопасности. Результаты исследования включали отчеты о технологии распознавания лиц, моделировании, помогающем больницам подготовиться к стихийным бедствиям, и службах неотложной медицинской помощи в качестве «забытых служб быстрого реагирования».
  • Вскоре после 11 сентября США столкнулись с возможностью биологических и химических атак, что является областью внимания нескольких исследователей, которые в настоящее время являются частью Инженерной школы Тандона. Калле Левон работал над обнаружением биоагентов в окружающей среде, используя средства Министерства обороны и DARPA; Викрам Капила задумал сеть беспроводных датчиков для подключения датчиков обнаружения опасности на станциях метро Нью-Йорка; и Курт Беккер провел исследования по инактивации биологических и химических агентов, таких как сибирская язва, а также по обнаружению и количественной оценке следовых концентраций взрывчатых веществ.
  • Поскольку многие эксперты считали, что следующая террористическая атака будет совершена в сети, события 11 сентября послужили толчком к созданию Лаборатории наступательной безопасности, реагирования на инциденты и интернет-безопасности (OSIRIS), входящей в состав Центра кибербезопасности Тандона и возглавляемой Насиром Мемоном. Мемон возглавил партнерство с NYC Cyber ​​Command, которое возглавляет усилия города по киберзащите, для запуска симуляций кибербезопасности, чтобы отработать защиту городских систем от вредоносных атак.

2019 годУчения по кибербезопасности с Tandon и NYC Cyber ​​Command. Фото предоставлено NYU Tandon

Право и политика после 11 сентября

  • Центр Рейсса по праву и безопасности юридического факультета занимается современными вопросами в области национальной безопасности, включая многие вопросы, возникшие в контексте «вечной Война», вытекающая из событий 11 сентября, и эволюция власти и законных полномочий в исполнительной власти. В 2020 году Центр опубликовал Проект отчетов о разрешении военных полномочий, первую общедоступную базу данных с возможностью поиска, анализирующую содержание более 100 отчетов, представленных президентами в Конгресс, и дающую представление о балансе сил между ветвями власти в отношении того, как США вооружены. силы используются за границей.
  • В период с 2005 по 2011 год тогдашний Центр права и безопасности также создал отчетную карточку судебных процессов над террористами, базу данных, в которой отслеживались дела против предполагаемых террористов после 11 сентября, с подробным описанием обвинений, обвинительных приговоров, сделок о признании вины и приговоров за федеральный терроризм. преследования. В дополнение к данным, собранным в каждой из 11 итераций отчета, отчет о судебных процессах по делу террористов включал анализ эффективности «войны с террором» и эволюцию уголовного преследования этих преступлений Министерством юстиции.
  • Обзор права и безопасности Нью-Йоркского университета, основанный Центром права и безопасности, опубликовал статьи, обновленную информацию о карточке отчета о судебных процессах по делу террористов и выдержки из стенограмм основных диалогов, созванных Центром. Каждый выпуск был посвящен актуальной теме национальной безопасности и борьбы с терроризмом, начиная от Аль-Каиды и заканчивая юридическими вопросами, связанными с Гуантанамо, и проблемами судебного преследования за терроризм.
  • В Мыс Матадора: безрассудный ответ Америки на террор (Cambridge University Press, 2009), профессор права и содиректор факультета Reiss Center Стивен Холмс исследовал причины «катастрофического поворота» в американской политике внутри страны и за рубежом после 11 сентября. Холмс подробно описал неспособность Вашингтона привлечь внимание к «врагу» после 11 сентября, описав идеологические, бюрократические, электоральные и эмоциональные силы, которые исказили американское понимание террористической угрозы и реакцию на нее.
  • Профессор политики Бернар Манин изучил историю чрезвычайных полномочий, восходящую к Риму, и заявил, что конституционные демократии не должны использовать эти меры для борьбы с терроризмом. В эссе он предположил, что чрезвычайные полномочия работают хорошо только тогда, когда они применяются в качестве временных мер для борьбы с временными угрозами, но в случае с терроризмом как долгосрочной проблемой требуется другой ответ.

Американская культура после терактов

  • Социолог из Абу-Даби из Нью-Йоркского университета Джон О’Брайен провел более трех лет, проводя этнографические полевые исследования с группой молодых мусульманских подростков, достигших совершеннолетия в Америке после 11 сентября. В его книге « Keep It Halal: The Everyday Lives of Muslim American Teenage Boys » (Princeton University Press, 2017) показано, как подростки сталкивались с антимусульманской дискриминацией, но большая часть их жизни была сосредоточена вокруг «обычных» подростковых проблем, таких как музыка. и свидания.
  • В новой книге « Терроризм в американской памяти: мемориалы, музеи и архитектура в эпоху после 11 сентября » (NYU Press, 2022) Марика Стуркен из Steinhardt пишет, что террористические атаки были основной силой, формировавшей политику США и культура в эпоху после 11 сентября. В ее более ранней книге, Tourists of History (Duke University Press, 2007), утверждалось, что американцы отреагировали на национальную травму 11 сентября потребительством и китчем, и исследовались острые дебаты о мемориалах и зданиях, спроектированных знаменитыми архитекторами в Ground Zero. .
  • В статье «Об актуарном взгляде: от 11 сентября до Абу-Грейб» Аллен Фельдман из Steinhardt рассматривает большее влияние распространенных изображений. Его анализ фотографий и видеозаписей событий 11 сентября проливает свет на визуальную структуру катастроф.
  • В статье «Толерантность и риск: как американский либерализм расизирует мусульман » (University of Minnesota Press, 2021) Митра Растегар из отдела гуманитарных исследований исследует представления мусульман в СМИ и пишет, что симпатизирующие представления изображают мусульман как население с особыми характеристиками, способностями , и риски.

Изображения предоставлены NYU Press.

Катализатор творческого самовыражения

  • В 110 Stories: New York Writes after 11 September (NYU Press, 2002) Ульрих Бэр собрал ряд голосов, которые передают шок и потери, перенесенные в сентябре 2001 года. 110 известных и начинающих писателей запечатлели форму и структуру города, переживающего кризис, и то, что его жители усвоили после нескольких незабываемых часов.
  • Выдающийся писатель-резидент Джонатан Сафран Фоер написал роман «Очень громко и невероятно близко» (Houghton Mifflin, 2005), в центре которого девятилетний мальчик, чей отец умер в здании Всемирного торгового центра № 1. Книга, по которой позже был снят фильм, была среди нескольких книг, сформировавших новый жанр письма, сформированный терактами.
  • Освещение катастрофы: отчет тележурналистов от 11 сентября (Bonus Books, 2002), под редакцией профессора журналистики Митчелла Стивенса, представляет собой устную историю событий того дня, написанную словами более 130 теле- и радиожурналистов, начиная с от сетевых ведущих до местных репортеров из Джонстауна, штат Пенсильвания.
  • Атаки 11 сентября вдохновили на создание многих художественных произведений, в том числе стихотворения Деборы Ландау из Creative Writing под названием «Фрагменты Манхэттена 2001–2002» и музыкальной композиции Фэй-Эллен Сильверман из Steinhardt под названием «Reconstructed Music» (2002), которая она начала писать через три дня после нападения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *