Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Комфортное общение: Манипуляция людьми. Техники комфортного, сближающего общения

Содержание

Манипуляция людьми. Техники комфортного, сближающего общения



Манипуляция людьми. Техники комфортного, сближающего общения

НАБОР В ТРЕНИНГ-ГРУППУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

  1. Автор Игорь Герасимов
  2. Манипуляция. Техники сближающего общения

Не напрягай — с тобой должно быть легко, комфортно, хорошо…

Как общаться, чтобы вызывать у партнера по общению симпатию, интерес, приятные эмоции, создав атмосферу взаимопонимания, уважения, доверия?

2 простых правила сближающего, комфортного общения:
1. Делайте все, что притягивает, располагает
2. Не делайте ничего, что отталкивает, раздражает

Итак, по порядку… Что и как необходимо делать, чтобы влиять на человека, располагать его к общению?

Улыбайтесь, обращайтесь по имени, проявляйте доброжелательность, уважение.
.. — это первое, что сближает…
Общайтесь в сфере интересов партнера по общению

В общем, думайте, чувствуйте, желайте, как он, а так же, говорите о его успехах, о приятных моментах жизни, о его увлечениях, продвижениях, достижениях…

Задавайте вопросы и слушайте, не перебивайте

— демонстрируйте искренний интерес к тому, что он говорит
— слушайте активно: задавайте вопросы, уточняйте, перефразируйте, кивайте, вникайте
— понимайте: проникайте в мысли, чувства, желания партнера по общению, он должен чувствовать, что вы его понимаете, или, по крайней мере, желаете понимать…
— соглашайтесь с тем, что он вам говорит, с его позицией, мнением, убеждением…

Если по ходу общения у вас возникают возражения

, и вы считаете необходимым высказать свое мнение — высказывайте его гибко, тактично и технично — ничто не должно вызывать встречного возражения, и соответственно, отчуждения.

Далее, по ходу…

Вызывайте доверие, общайтесь искренне, открыто…

Доверяйте сами и показывайте свое доверие — будьте искренни, открыты… Открытость ваших мыслей вызовет встречную открытость, искренность, и соответственно, доверие…

Демонстрируйте общность

Рассказывая о себе, рассказывайте так, как думает, чувствует партнер, как ему нравится…
И не забывайте подчеркивать общность: у вас много общего и вы не забываете об этом говорить:
Я то же так думаю…, мне тоже это нравится (или не нравится), мы оба хотим добиться…, мы оба творческие люди…
— Что нас объединяет, так это быстрота соображения, впрочем, и не только — всегда приятно пообщаться с таким человеком…

Спрашивайте совета

— Мне порекомендовали вас как опытного специалиста, и я знаю, что только вы сможете мне помочь…

Подчеркивайте значимость того, что делает или говорит ваш собеседник

— У меня вызывает восхищение то, что вы делаете, вы настоящий мастер, ваше терпение, усердие и старательность поражают не только меня, а всех. ..
— То, что вы говорите, очень важно… И вам, как признанному эксперту в данной области, разумеется, не составит труда понять… Такие уникальные специалисты как вы, бывали и в более сложных ситуациях, так что нынешнее положение должно показаться вам не только увлекательным, но и пустячным делом.

Не скупитесь на комплименты

— Прежде, чем зайти к вам, я прошелся по вашему магазину, сразу видно, что работают профессионалы, по всем направлениям. Грамотный мерчендайзинг, вежливый, готовый помочь, персонал — сразу видно руку настоящего руководителя…

— В вас чувствуется знаток, человек передовых взглядов, изысканного вкуса, идущий в ногу со временем, искушенный, требовательный, разбирающийся…

Если разговариваете с девушкой, не упускайте момент тактично привязать детали ее рассказа к ее уникальности, неповторимости, к примеру, к необычному сочетанию ее душевной глубины, доброты, красоты…

А так же…

Включайте юмор, шутите

Но не будьте смешны — все уместно, по ситуации — всеобщее веселье, смех вызывают атмосферу открытости, раскованности, общности, доверия.

..

И «держите нос по ветру»

анализируйте все: что и как вам говорят, значимые стороны разговора, что особенно важно, на чем партнер делает акценты…
— и проявляйте гибкость…, меняйтесь, если партнер меняется, меняется его интерес, позиция, отношение, настроение.

Удачи в ваших отношениях!
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ

  • научиться гибко обходить «нет» и «нет» превращать в «да»…
  • по полкам разложить многообразие уловок, техник, схем, приемов…
  • взорвать свой мозг креативом и разработать свою комбинацию психологического воздействия…
  • Тренинг «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Искусство управления ситуацией и людьми»

    Добро пожаловать в мир КРЕАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ!

    ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ
    «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления людьми»

    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: основные положения

  • Введение: жизнь, ситуации, манипуляция. ..
  • Манипуляция: какого она «цвета»?
  • ИГРА на струнах человеческой души
  • ПСИХОЛОГИЯ СБЛИЖАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Психология «Дать-Взять»
  • Техники сближающего общения
  • Социально-Психологическая подстройка к партнеру по общению
  • Как заинтересовать человека своим предложением
    ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять
  • Подавление АВТОРИТЕТОМ
  • ИНТРИГА, подстава, шантаж
  • МАНИПУЛЯЦИЯ: обманы, уловки, хитрые ходы
  • Возведение в ценность: УЛОВКА Тома Сойера
  • Военные хитрости: 36 КИТАЙСКИХ СТРАТАГЕМ
  • Харро фон Зенгер «СТРАТАГЕМЫ. О китайском искусстве жить и выживать»
  • Сунь-цзы «Трактат о военном искусстве»
  • ПРОВОКАЦИЯ, как метод психологического воздействия…
  • Провокация негативной реакции
  • Провокация по типу «СЛАБО ?»
  • Провокация «полярная реакция»
  • НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ воздействия: как сбить человека с толку
  • Резкий переход на личность
  • Как СБИТЬ С ТОЛКУ непонятным
  • КОМБИНАЦИЯ: основы, механизмы, ходы
  • КАК РАЗРАБОТАТЬ КОМБИНАЦИЮ
  • МАСКИ манипулятора: искусство перевоплощения и игры
  • ИСКУССТВО МАНИПУЛЯЦИИ и стратегическая психотерапия Милтона Эриксона
  • АНТИМАНИПУЛЯТОР.
    Искусство психологической игры
  • «КТО КОГО ИГРАЕТ» или уровни манипулятивной игры
  • Про ЛОЖЬ и про то, как распознать ложь
  • Креативные подходы в борьбе с криминалом от Глеба Жеглова



    ТЕМЫ

    • ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ >100
    • УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
    • КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ
    • СЛОВЕСНЫЕ АТАКИ
    • ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
    • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • МУЖЧИНА + ЖЕНЩИНА

    СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Если эффективность — это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность — это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? — просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ…

    СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ — система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно — все оценивает, придумывает, продумывает…, а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? — ответы на семинаре
    «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер…»

    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ

    Если обычная манипуляция — это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять. .., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ — это философия ловкости, гибкости, находчивости… — это искусство, это театр нашей жизни — продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.

    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное — тренинг
    «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми».

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) — во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо — четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? — устроим для вас Шоу —
    «ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ»



    2010-2022 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки

    на источник

    Три уровня комфортного общения с незнакомыми людьми онлайн — Соцсети на vc.

    ru

    В первом посте начнем делиться результатами экспериментов по механикам взаимодействия незнакомых людей в Ауре.

    11 549 просмотров

    Когда ты уже взрослый человек, обычно знакомиться с новыми людьми, а тем более находить новых друзей бывает достаточно сложно. При этом потребность быть услышанным, знать, что ты не одинок, поделиться своим мнением и обсудить его с тем, кто разбирается в этой теме и близок тебе, остается у многих. И это не зависит от семейного положения, наличия детей, успешной или нет карьеры и других факторов.

    Эту потребность пытаются закрыть много сервисов. Можно выделить 3 основных вида:

    • классические дейтинги (цель — романтические знакомства, секс и т.д.)
    • сервисы про «найди новых друзей» (цель – общение по интересам, дружеские встречи и т.д.)
    • сервисы про нетворкинг и расширение профессиональных связей

    Дейтинги, с точки зрения продукта и взаимодействия людей, очень интересны, но, к сожалению, они достаточно скучны с точки зрения применения машинного обучения и поведенческих факторов – в них есть очень сильная и банальная фича, которая перетягивает на себя всю оптимизацию – фото. Про дейтинги сделаем как-нибудь отдельный пост.

    Мы же взялись решать задачу «новых друзей». Здесь уже значение фото хоть и играет какую-то роль, но уже появляется влияние большого количества других поведенческих факторов. И в ходе многих экспериментов за последний год, мы пришли к 3-м уровням комфорта по взаимодействию незнакомых людей онлайн.

    Уровень 1. Список людей. Самый некомфортный.

    То, что делают большинство сервисов поиска друзей – смотри, вот люди, они почему-то должны быть тебе интересны, напиши им.

    А писать незнакомому человеку очень непросто – что написать? А если он не ответит? А если ответит, а разговор зайдет в тупик? И так далее.

    Когда только начиналась Аура, мы тоже по незнанию начали с этого – а давай сделаем эмбединги по поведенческим признакам каждого пользователя и получим n-мерное пространство пользователей, где рядом будут находиться люди, которые точно должны быть друг другу интересны? Легко! Вот только проблема в том, что так друзья и искреннее общение, оказалось, не заводится.

    Скорее получился некий social exploration – мы сделали отдельный раздел Люди и поместили в него людей поблизости по геолокации, людей с похожими интересами на основе ML, людей которые оценили посты и комментарии. И эти разделы даже можно фильтровать по полу, возрасту и сообществу, в котором состоит пользователь. Посмотреть интересно, но самому первому писать незнакомому человеку все еще некомфортно.

    Уровень 2. Сделай все за меня.

    Здесь мы уже решили взять все в свои руки и объединять людей в полуавтоматическом и автоматическом режиме. Появился SmartMatching , Автоматические сообщества и уровень схожести с каждым пользователем.

    SmartMatching – это такая Tinder-механика: выбираешь цель для чего тебе человек (отношения, дружеские встречи или онлайн-общение), дальше алгоритм подбирает и показывают тебе людей по одному, а ты говоришь ОК или не ОК. И, если оба сказали друг другу ОК, присылается уведомление и автоматически открывается чат.

    Здесь общение уже более комфортное – оба знают, что другой тоже сказал ОК, но разговор все равно нужно строить и придумывать самому. В начале мы даже писали первые 2 сообщения за пользователей, чтобы им было, что обсудить, но потом это пришлось отключить из-за полярного восприятия этой функции.

    На этом мы не остановились и сделали Автоматические сообщества – нужно всего лишь активировать эту функцию и 2 раза в неделю алгоритм подбирает интересных тебе людей и призывает вас всех в 1 пост для общения, который видят только участники этого сообщества. Более того, он предлагает, какую тему обсудить, и эта тема каждый раз разная. Такой способ уже также более комфортный, но самые частые обсуждения под такими постами все равно сводятся к выяснению, почему алгоритм собрал нас вместе.

    Уровень схожести – вспомогательный показатель, который можно найти у любого пользователя – он показывает, на сколько у тебя совпадают интересы с этим пользователем по вашему поведению в Ауре. Тоже ембединги, n-мерные пространства и т.д.

    Уровень 3. Самый комфортный и результативный. Посты и комментарии.

    Оказалось, что, если дать пользователям написать свое сообщение в виде поста и показать его незнакомым людям с возможностью комментирования, плюс добавить ML для правильного подбора постов, зарождается настоящая магия.

    Так мы пришли к нашему массовому сценарию общения и знакомства незнакомых людей. Получилась такая открытая экосистема, где каждый может быть услышанным независимо от того, есть ли у него подписчики и сколько их. И именно в этой экосистеме общаться очень комфортно – как со стороны автора поста, так и со стороны комментирующих. И большой плюс – ты узнаешь человека не только по фото или слепо доверяешь алгоритму, ты видишь, что человек пишет и как общается с другими.

    Уже есть много историй, когда пользователи находили настоящих друзей, встречались в офлайне и даже находили отношения (по фото, постам и комментариям подобрать себе пару сильно надежнее, чем просто по фото).

    Но такой способ ставит и много вызовов – спамеры, оскорбления, недопустимый контент и т.д. Для того, чтобы бороться с этим, нам пришлось построить сложную систему, как алгоритмической, так и ручной модерации.

    Также для повышения качества и безопасности, мы просим всех подтверждать свой номер телефона и устанавливать настоящее фото. Оказалось, что если на аватарке твое фото, ты с меньшей вероятностью будешь ругаться или оскорблять кого-то в комментариях.

    Люди – неповторимы в своем поведении. Но мы искренне хотим найти для каждого вдохновляющий круг общения. Общайтесь, знакомьтесь с новыми людьми – поддержка и человеческие взаимоотношения ценны в любое время.

    лучших каналов связи, которые следует учитывать для вашего бизнеса

    Внедрение правильных каналов связи в вашей организации является ключом к тому, чтобы ваши сотрудники оставались продуктивными, вовлеченными и соответствовали вашим бизнес-целям .

    Сегодня сотрудники чувствуют себя более изолированными и оторванными от остальной части организации, чем когда-либо прежде.

    💡Познакомьтесь с высшими лидерскими навыками и станьте лидером, в котором нуждаются ваши сотрудники.

    Согласно недавнему исследованию, основная проблема заключается в том, что 60% сотрудников не испытывают особого энтузиазма по поводу внутренних коммуникаций . 44% из них говорят, что внутренние коммуникации их бизнеса находятся в застое, и за последние пять лет ничего не изменилось.

    По этой причине компании в настоящее время внедряют новые решения для улучшения своих внутренних коммуникаций.

    Однако эффективного общения на рабочем месте добиться нелегко. Ключ в том, чтобы делиться нужным контентом с нужными сотрудниками в нужное время через их предпочитаемых каналов и устройств.

    В этом блоге мы рассмотрим список внутренних каналов связи , которые следует учитывать для вашего бизнеса, а также некоторые их преимущества и ограничения.

    Каналы связи на рабочем месте: определение

    Каналы связи — это средства, с помощью которых люди в организации общаются и взаимодействуют друг с другом.

    Без правильных каналов связи становится чрезвычайно сложно привести сотрудников в соответствие с бизнес-целями, преодолеть разрозненность и внедрить инновации на рабочем месте.

    Кроме того, каналы связи, которые вы используете на своем рабочем месте, напрямую влияют на качество обслуживания сотрудников, их вовлеченность, а также на вашу способность помогать своим сотрудникам повышать их продуктивность, интеллектуальные лидерские и коммуникативные навыки.

    Дело в том, что с переходом на удаленную работу в последние несколько недель общение на рабочем месте усложнилось.

    В результате многие работодатели изо всех сил пытаются понять, как информация течет по различным каналам, что приводит к тому, что коммуникация становится гораздо более узкой.

    Неудивительно, что использование неподходящих каналов для совместной работы на рабочем месте, одноранговой связи и связи сверху вниз может повлиять на успех вашей компании.

    6 Типов каналов делового общения

    Рассматривая все возможные каналы общения, мы можем разделить их на две основные группы:

    • Каналы общения по формальности
    • Каналы связи Средства связи

    Каналы связи по формальности

    Существует три различных канала связи, основанных на формальности: формальный, неофициальный и неофициальный .

    1. Официальные каналы связи

    Официальная коммуникация включает обмен информацией, такой как цели, политика и процедуры организации.

    Некоторые из наиболее распространенных примеров официальной коммуникации включают бизнес-планы компании, стратегию, цели, годовые отчеты, соглашения, общекорпоративную коммуникацию, инструкции и процедуры по безопасности на рабочем месте, презентации совета директоров и т. д.

    2. Неформальные каналы связи

    Неформальные каналы связи также используются для передачи официальных деловых сообщений, но в более непринужденной форме.

    Некоторые примеры неформального общения включают разговоры на работе, посвященные различным проблемам, которые могут возникнуть у членов команды, беседы во время обеда и постоянное сотрудничество между членами команды.

    3. Неофициальные каналы связи

    Помимо официальных каналов связи, существует также неофициальный способ общения , довольно распространенный на рабочем месте. Неофициальное общение включает в себя общение сотрудников вне рабочей среды на темы, не связанные с работой.

    Каналы связи по средствам

    Помимо формальности, каналы связи можно разделить по средствам. Другими словами, способ и инструменты, которые сотрудники используют для общения друг с другом.

    Рассмотрим 3 основных средства коммуникации на рабочем месте .

    1. Цифровые каналы связи

    К электронным средствам связи относятся различные онлайн-инструменты, которые сотрудники используют, чтобы оставаться на связи друг с другом и быть в курсе новостей и обновлений компании.

    На сегодняшний день цифровых канала связи являются наиболее популярными и наиболее используемыми каналами на рабочем месте.

    Некоторые из примеров включают электронную почту, внутренние коммуникационные платформы, программное обеспечение для совместной работы сотрудников и интранет.

    2. Очное общение

    Несмотря на то, что электронные средства общения на рабочем месте берут верх, личное общение по-прежнему чрезвычайно важно.

    Это средство гораздо более личное и имеет более человеческий характер.

    Связано с этим: Межличностное общение: определение, важность и необходимые навыки

    3. Письменное общение

    Этот тип общения почти полностью исчез в организациях. Однако письменное сообщение по-прежнему необходим, когда важные политики, письма, служебные записки, руководства, уведомления и объявления передаются сотрудникам.

    Развитие цифровых каналов связи на рабочем месте

    С появлением удаленной работы популярность и использование цифровых каналов связи на рабочем месте резко возросли в 2020 году , и мы ожидаем, что эта тенденция продолжит расти.

    Поскольку многие сотрудники физически отделены друг от друга и рассредоточены, компаниям необходимо найти новые способы, чтобы их удаленные и не подключенные к сети сотрудники оставались на связи, хорошо информированными и продуктивными.

    Связано: Управление изменениями: определение, передовой опыт и примеры

    Однако большинство из них прекрасно осознают, что общения по электронной почте недостаточно. Это неподходящий канал для удержания сотрудников в повседневных разговорах компании.

    Мы также знаем, что этот канал связи — не лучшее решение для улучшения межфункционального сотрудничества на рабочем месте, что сейчас важно как никогда.

    Вместо этого работодателям следует обратиться к более современным, интуитивно понятным, удобным и мобильные каналы связи и инструменты, которые имитируют приложения, которые сотрудники используют ежедневно в своей личной жизни.

    Излишне говорить, что технологии полностью изменили то, как мы общаемся, и это изменение является непрерывным процессом.

    Эффективная двусторонняя связь, основанная на технологических каналах связи, может значительно улучшить сотрудничество с коллегами, ускорить обмен знаниями и сделать работу внутренних коммуникаторов более упорядоченной и эффективной.

    Проще говоря, наилучшие каналы связи – это те, которые помогают вам доставить нужное сообщение нужному сотруднику в нужное время  и те, которые обеспечивают доступность всей важной информации для ваших сотрудников.

    Ключевые статистические данные о внутренних коммуникациях, которые должна знать ваша компания

    Наличие правильных каналов связи является ключом к построению успешного бизнеса, и вот почему:

    • 74% сотрудников считают, что пропускают важные новости компании (Хайило)
    • 85% сотрудников  говорят, что они наиболее мотивированы, когда руководство предлагает регулярные обновления новостей компании (торговая пресс-служба)
    • 74% компаний планируют навсегда перейти на более удаленную работу после COVID-19 ( Gartner )
    • Целая неделя виртуальных совещаний оставляет 38% сотрудников  чувствуют себя измотанными, а 30% испытывают стресс ( Forbes )
    • Когда сотрудники очень довольны сообщениями о реакции компании на коронавирус, 96% из них считают, что их работодатель действительно ставит их безопасность на первое место . Когда связь плохая, только 30% из них так считают ( Perceptyx )
    • Только 42% сотрудников полностью согласны с тем, что руководство эффективно ведет свою организацию через кризис ( Perceptyx )
    • 85% сотрудников не заняты на рабочем месте (Haiilo)
    • Увеличение продаж на 20% при активной вовлеченности сотрудников (Gallup)
    • Высоко вовлеченные бизнес-подразделения достигают 10% увеличения рейтинга клиентов на (Gallup)
    • Из-за перехода на удаленную работу 16% работодателей  все чаще используют технологии для наблюдения за своими сотрудниками с помощью таких методов, как виртуальное время прихода и ухода, отслеживание использования рабочего компьютера и отслеживание электронной почты сотрудников или внутренних сообщений/чатов ( Гартнер )
    • Более 90% сотрудников хотели бы получать новости о коронавирусе и его влиянии на бизнес от своего работодателя не реже одного раза в неделю; 29% предпочитают ежедневное общение ( Harvard Business Review )

    12 Общие каналы внутренней связи

    Большинство организаций используют цифровых канала связи для охвата и вовлечения своих сотрудников. Действительно, эти каналы связи считаются наиболее продуктивными средствами связи на рабочих местах.

    1. Интранет

    Интранет является одним из наиболее часто используемых каналов для внутренней связи. Они предназначены для того, чтобы информировать сотрудников о том, что происходит в компании, и делиться с ними важными материалами.

    Поскольку они существуют на рынке уже несколько десятилетий, существует множество устаревших решений, которые служат просто репозиториями контента .

    В идеале вы хотели бы предоставить своим сотрудникам свежий и актуальный контент, который поможет им быть в курсе новостей компании. Для этого вам нужна современная и гибкая интрасеть, которую можно легко адаптировать к вашим потребностям.

    Более того, по данным McKinsey, общение, происходящее с помощью технологий, таких как интранет, повышает производительность труда сотрудников до 25%. Звучит не так уж плохо, не так ли?

    2. Электронная почта

    В деловом мире электронная почта, вероятно, по-прежнему остается самым популярным средством общения на рабочем месте. Однако должны ли они быть основным каналом внутренней связи ?

    В корпоративных компаниях по-прежнему существует огромный поток критически важной информации, доставляемой по электронной почте. Некоторые из них более важны, чем другие, некоторые требуют немедленного внимания, а другие нет. Но смогут ли ваши сотрудники легко расставить приоритеты, когда их почтовых ящика полны неактуальной или неважной информации?

    Потеря производительности и неспособность мгновенно сосредоточиться на том, что действительно важно, — вот две основные причины, по которым отделы внутренних коммуникаций заменяют электронную почту более современными коммуникационными решениями.

    Кроме того, электронная почта ориентирована на индивидуальные разговоры, в то время как организации все больше внимания уделяют командной работе и сотрудничеству. К сожалению, этого трудно добиться с помощью электронной почты.

    3. Инструменты управления проектами

    Несмотря на то, что их нельзя рассматривать как каналы коммуникации, инструменты управления проектами делают позволяет улучшить совместную работу команды .

    Инструменты управления проектами позволяют сотрудникам создавать и назначать задачи членам команды, организованным в «доски».

    Используя такие инструменты, сотрудники могут создавать действенные задачи одним щелчком мыши. Представление календаря позволяет сотрудникам планировать задачи заранее и сразу видеть приближающиеся сроки.

    Несмотря на то, что решения для управления проектами произвели революцию в способах совместной работы сотрудников и управления проектами, они, безусловно, не заменяет решения для внутренней связи .

    Более того, 29% сотрудников говорят, что плохая внутренняя коммуникация является причиной провала проектов.

    Инструменты управления проектами просто не предназначены для информирования сотрудников о событиях внутри организации и не обеспечивают легкий доступ к общекорпоративной информации. Поэтому не следует использовать их в качестве основного канала внутренней связи.

    4. Информационные бюллетени для сотрудников

    Информационные бюллетени для сотрудников, если все сделано правильно, могут быть отличным способом информировать ваших сотрудников о том, что происходит внутри компании.

    Информационные бюллетени для сотрудников с небольшим творческим подходом могут быть отличным способом вовлечь ваших сотрудников и информировать их о самой последней информации, которая имеет отношение к ним и их интересам.

    Вы можете отправлять обновления компании, делиться сообщениями генерального директора с сотрудниками, представлять новых сотрудников, отмечать большие победы или объявлять о важных событиях.

    Однако информационные бюллетени обычно рассылаются по электронной почте. Как упоминалось ранее, электронная почта может быть довольно неэффективным способом общения с сотрудниками, поскольку им трудно расставить приоритеты .

    Более того, общение с вашими сотрудниками с помощью информационных бюллетеней по электронной почте не позволяет вам персонализировать информацию, которой вы делитесь с ними. Со стандартными информационными бюллетенями вы не можете адаптировать информацию, которой вы делитесь со своими сотрудниками , в зависимости от их роли в организации, их местоположения и языков, на которых они говорят.

    5. Программное обеспечение для обмена личными сообщениями

    Программное обеспечение для обмена личными сообщениями стало чрезвычайно популярным и теперь используется в большинстве организаций.

    Действительно, они позволяют проводить групповые обсуждения , одновременно облегчая сотрудникам ежедневные частные обсуждения со своими коллегами.

    Тем не менее, у приложений для обмена личными сообщениями есть некоторые ограничения:

    1. Они не улучшают разговоры по поводу определенных фрагментов контента .
    2. Несмотря на то, что приложения для обмена личными сообщениями поощряют командное общение, они не позволяют организационному общению . Например, они не помогут вам информировать всех на рабочем месте о важных обновлениях компании, ключевых бизнес-тенденциях или внутренних процессах, которые должны знать сотрудники.

    Приложения для обмена личными сообщениями отлично подходят для командных чатов, но они не помогут вам обмениваться корпоративной информацией со всеми сотрудниками.

    6. Программное обеспечение для обмена документами

    Не можете сразу найти важные документы, необходимые для выполнения ваших задач или проекта, над которым вы работаете?

    Помимо того, что работодатели вызывают разочарование у сотрудников, они все еще не осведомлены о реальной стоимости обширного информационного поиска .

    Именно поэтому были разработаны инструменты для обмена документами; структурировать и систематизировать важные документы, чтобы сотрудники могли получить к ним доступ за считанные секунды.

    Однако внедрение такого программного обеспечения — это только первый шаг к отличному внутреннему общению. Эти программы позволяют хранить важные документы, но они не помогают вам делиться определенными документами или информацией с нужными сотрудниками, когда они в ней нуждаются .

    Просто взгляните на эту статистику:

    • 86% сотрудников говорят, что они обычно испытывают трудности с поиском офисных файлов, когда они им нужны. (Тренды СмаллБиз)
    • 46% сотрудников говорят, что поиск нужных документов занимает много времени и является сложной задачей. (М-файлы)
    • 83% сотрудников должны заново создавать существующие документы, поскольку они не могут найти их в сети своей компании. (М-файлы)

    После внедрения информацию еще необходимо сгруппировать, организовать и сегментировать так, чтобы она была понятна вашим сотрудникам. Если процесс поиска не интуитивно понятен сотрудникам, вряд ли они будут им пользоваться.

    7. Программное обеспечение для видеоконференций

    Сегодня каждая компания имеет программное обеспечение для видеоконференций. Это неудивительно, поскольку мы живем в мире, где нам не нужно быть физически вместе, чтобы успешно работать в команде.

    Программные решения для видеоконференций позволяют нам связывать наших удаленных сотрудников на более личном уровне, чем просто через приложения для обмена сообщениями.

    Кроме того, они являются одним из самых популярных способов сократить время в пути и другие связанные с этим расходы бизнеса.

    Решения для видеоконференций, однако, предназначены для облегчения общения между командами, а не для поддержания текущих разговоров в компании, обмена обновлениями и привлечения внимания на уровне всей компании.

    Таким образом, они никогда не используются в качестве основного канала связи для информирования и обновления всех сотрудников.

    8.

    Внутренние подкасты

    Исследования LinkedIn показывают, что 42% людей в возрасте от 18 до 34 лет слушают подкасты хотя бы раз в неделю. Если все сделано правильно, работодатели могут использовать подкасты для эффективного общения со своими сотрудниками.

    Благодаря возможностям этого канала связи рассказывать истории, они стали одним из предпочтительных способов получения информации молодым поколением.

    Однако в случае с подкастами важно понимать, что этот тип связи в основном односторонний. Таким образом, подкасты наиболее эффективны, когда они являются частью интегрированного плана внутренних коммуникаций в сочетании с более полным решением для цифровой коммуникации на рабочем месте.

    9. Внутренние блоги компании

    Многие организации заводят внутренний блог компании. Это отличная идея, чтобы побудить как сотрудников, так и руководителей создавать контент, который сотрудники хотят читать .

    Эти блоги могут освещать различные темы, связанные с внутренними или внешними событиями компании.

    Некоторые из тем включают объявления о событиях в масштабах всей компании, большие изменения, такие как проекты цифровой трансформации или слияния и поглощения, истории сотрудников, достижения компании, вехи и многое другое.

    Например, re:Work от Google — это отличный пример блога , где они рассказывают об организационных ценностях, которые они хотят, чтобы их сотрудники приняли.

    Несмотря на то, что внутренний блог компании может быть формой создания интересного контента для сотрудников, мы должны убедиться, что этот контент действительно используется сотрудниками.

    Это нормально, что некоторые сотрудники больше интересуются вашим контентом, чем другие. Некоторые на самом деле зайдут в ваш внутренний блог и прочитают, что там есть. Некоторые, однако, не так заинтересованы и будут ожидать, что ВЫ предоставите им соответствующую информацию прямо на кончиках пальцев.

    10. Программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками

    Несмотря на то, что программные решения для обратной связи с сотрудниками могут не подпадать непосредственно под канал внутренней связи, их следует рассматривать как одно из цифровых средств внутренней связи .

    Обратная связь — чрезвычайно важный фактор в жизненном цикле каждого сотрудника и отличный способ распространять позитив на рабочем месте.

    Несмотря на то, что инвестиции в эти инструменты могут не подпадать под общие корпоративные коммуникационные стратегии, они, безусловно, оптимизируют сотрудничество и укрепляют доверие между сотрудниками.

    11. Внутренние социальные сети

    Внутренние социальные сети как канал внутренней коммуникации появились в последние несколько лет.

    Основная причина, по которой внутренние коммуникаторы внедряют эти решения, заключается в достижении долгосрочных организационных целей, включая повышение вовлеченности сотрудников .

    Использование внутренних социальных сетей улучшает обмен знаниями, сотрудничество и общение между сотрудниками и руководством.

    12. Решения для опроса сотрудников

    Лучший способ постоянно улучшать свой бизнес — это спрашивать мнение и мысли ваших сотрудников .

    Программное обеспечение для опроса сотрудников позволяет компаниям легко собирать ценные данные о своих сотрудниках и вносить соответствующие улучшения.

    Несмотря на то, что опросы не обеспечивают двустороннего общения и не обеспечивают легкого доступа к важной информации, они чрезвычайно полезны для понимания того, что чувствуют ваши сотрудники .

    Последствия использования неправильных каналов связи

    Как упоминалось ранее, использование неадекватных каналов связи на рабочем месте может иметь серьезные негативные последствия для опыта сотрудников, который вы предоставляете, производительности ваших сотрудников, сотрудничества, а также доверия на рабочем месте.

    На изображении выше представлены некоторые из самых больших препятствий для повышения производительности труда сотрудников, которые связаны с использованием неправильных каналов связи.

    Давайте взглянем на более полный список:

    1. Слишком много нерелевантных писем
    2. Отсутствие прозрачности и видимости на рабочем месте
    3. Поддержание тесных отношений с коллегами и руководителями
    4. Плохая коммуникация в команде и межфункциональное сотрудничество
    5. Сосредоточьтесь на ненужных отвлекающих факторах
    6. Отсутствие согласованности организации с бизнес-целями
    7. Жесткие изменения и антикризисное управление
    8. Отсутствие гибкости и быстрого принятия решений
    9. Больше дезинформации
    10. Более высокий уровень стресса среди сотрудников

    Таким образом, организациям необходимо больше осознавать важность выбора правильных каналов связи, когда речь идет о поддержке продуктивности сотрудников и повышении их вовлеченности.

    📚Читайте дальше: что такое приложение для вовлечения сотрудников и зачем оно нужно вашей компании.

    Объединение коммуникационных каналов в единую платформу

    Коммуникационная экосистема на рабочем месте стала чрезвычайно сложной, из-за чего сотрудникам трудно использовать их таким образом, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом.

    С другой стороны, специалисты по внутренним коммуникациям изо всех сил пытаются определить и выбрать лучший канал для , доносящий всех сотрудников в нужное время с правильным содержанием .

    В результате во внутренней коммуникации ощущается большая нехватка персонализации, и поэтому общие корпоративные объявления часто намеренно или ненамеренно игнорируются.

    Сегодня сотрудники могут получать обновления компании через внутреннюю сеть, получать доступ к документам через инструмент обмена документами, общаться с менеджерами по электронной почте, участвовать в опросах через приложение для опросов и общаться со своими коллегами по совершенно другому каналу.

    Но возможно ли следить за всеми этими обновлениями ежедневно без потери производительности?

    На самом деле это очень сложно, если не невозможно!

    Вместо того, чтобы просто добавлять новые каналы связи, чтобы попытаться улучшить коммуникацию на рабочем месте, работодатели должны использовать совершенно другой подход.

    Использование стольких различных каналов иногда может привести к отправке только частей сообщения, увеличивая риск недопонимания и потери информации на рабочем месте.

    Итак, что дальше?

    Следующим большим шагом в мире общения на рабочем месте будет объединение всех этих различных каналов связи в единую платформу, которая будет служить центральным источником соответствующей информации для каждого сотрудника в организации .

    Вот почему мы создали Haiilo Stories — мы облегчаем вам общение с вашими сотрудниками так, как они предпочитают, и отслеживаем результаты этого общения.

    В двух словах, Haiilo Stories поможет вам:

    • Создать персонализированных новостных ленты на основе должностных функций, предпочтений, интересов, местонахождения и языков, на которых говорят ваши сотрудники
    • Используйте связь в режиме реального времени и обеспечьте простой мобильный доступ к информации
    • Автоматизировать импорт контента из надежных и заслуживающих доверия источников информации
    • Держите удаленных, беспартийных и рабочих подключен и проинформирован
    • Простое сегментирование внутренней аудитории для лучшей локализации и персонализации контента
    • Создание каналов , посвященных конкретным темам компании
    • Позвольте вашим сотрудникам сотрудничать более эффективно
    • Подключение различных средств связи, совместной работы и обмена документами
    • Предоставляйте данные о вовлеченности сотрудников с внутренним содержанием , чтобы вы могли вывести внутреннюю коммуникацию на новый уровень

    Заказать демонстрацию — Платформа для общения сотрудников

    Получите бесплатную демоверсию ведущей платформы для общения сотрудников. Haiilo помогает вам находить, вовлекать и активизировать своих сотрудников, делая их более счастливыми и продуктивными.

    Что говорят о нас наши довольные клиенты

    Оценили 50+ клиентов

    • Мне очень нравятся их аналитические инструменты. Это позволяет мне быстро увидеть, какой охват и вовлеченность мы получаем от сообщений наших сотрудников.

    • Мне понравилось, как Social Intranet от Haiilo помог мне в моей компании, облегчив организацию, мотивацию сотрудников и проектирование.

    • Очень положительные отзывы от наших сотрудников и впечатляющее стремление делиться контентом и, таким образом, способствовать продвижению нашей компании как привлекательного работодателя.

    • Этот инструмент позволяет мне автоматически доставлять персонализированный контент каждому сотруднику, позволяя им распространять выбранные сообщения извне.

    • Простой в использовании и очень полезный инструмент для привлечения ваших сотрудников к распространению голоса вашей компании и более широкому охвату ваших целевых групп. Интеллектуальная интеграция в один клик с наиболее распространенными платформами социальных сетей.

    • Это позволяет моим коллегам делиться интересным контентом, который я могу использовать для публикации, оно уравнивает все публикации, которые сотрудники делают в своих социальных сетях, поэтому это позволяет компании легче донести сообщение.

    • Простота, с которой вы можете курировать и делать контент доступным для обмена, является огромным преимуществом, а также для обмена всего несколькими простыми щелчками мыши. Окупаемость инвестиций менее чем за 6 месяцев. Повышение узнаваемости бренда.

    • Haiilo Share упростил обмен сообщениями в социальных сетях для занятых людей в пути. Для ленивых людей вы можете просто поделиться одним нажатием кнопки. Мне также нравится статистика каждого поста, и она мотивирует вас превзойти своих коллег.

    • Наши сотрудники начали делиться информацией от своего имени и на добровольных началах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *