7.2. Средства и каналы коммуникаций
Средство коммуникации — способ кодирования сообщений. Поскольку почти все сообщения кодируются с использованием более чем одного средства, применяется понятие «средства коммуникации». Такими средствами являются письменная и устная речь и многочисленные невербальные (несловесные) средства. Канал коммуникации — специальный маршрут или технология, используемся для передачи сообщения получателю. К основным средствам коммуникации относятся: беседа лицом к лицу, письмо, факс, электронная почта, афиша, брошюра, видео и т. п. Решение использовать устные или письменные средства коммуникаций может быть частично обосновано ответами на следующие вопросы.
1. Нужна ли немедленная обратная связь? Устная коммуникация обеспечивает самую быструю обратную связь. Обратная связь может быть достигнута и при письменной коммуникации, но обычно она осуществляется медленно.
2. Актуален ли вопрос о позитивном восприятии переданного послания? Если вероятно неприятие данного сообщения, устная коммуникация лучше письменной. В личном разговоре сообщение может быть адаптировано к восприятию получателя путем налаживания обратной связи.
3. Есть ли необходимость в документировании коммуникации? Если важна ответственность и подотчетность, письменная коммуникация предпочтительнее устной.
4. Нужна ли детальная точность? Если передаваемое сообщение содержит детали или уточняющую информацию или объясняет сложную процедуру, письменный метод является основным средством коммуникации.
Различают следующие виды каналов коммуникаций — формальные каналы коммуникации (вертикальные каналы, направленные вниз, направленные вверх, горизонтальные) и неформальные каналы коммуникаций.
Формальные каналы коммуникаций — каналы, которые определены, установлены руководством. Линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании, обычно представляют собой формальные каналы коммуникаций.
Направленные вниз каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от руководителя к подчиненным. Можно выделить следующие направленные вниз коммуникации.
— Инструкции по выполнению работ разъясняют, как должно быть выполнено задание. Такие инструкции даются в виде письменных технических условий, технических заданий, руководств по обучению, по проведению занятий при обучении на рабочем месте.
— Логическое обоснование работ информирует работников о том, как их задачи соотносятся с другими работами в данной организации.
— Разъяснение политики и методики доводят до сведения работникам правила и личные преимущества, которые обеспечены их работодателем.
— Обратная связь включает сообщения, которые информируют работников о том, удовлетворительно ли они выполняют свою работу. Обратную связь следует обеспечивать как на ежедневной основе, так и в виде периодических аттестационных собеседований.
— Внушающая коммуникация направлена на обеспечение поддержки определенной организационной задачи со стороны работников.
Направленные вверх каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от подчиненных к руководителю. Каналы коммуникации, направленные вверх, очень важны, поскольку они являются главным средством поступления информации на более высокие уровни организаций, на которых принимаются важные решения. По существу, коммуникации, направленные вверх, означают следование по властной цепочке.
Отдельный служащий сообщает о проблеме или передает запрос своему непосредственному начальнику. Если непосредственный начальник не в состоянии удовлетворить запрос или принять решение немедленно, то сообщение пересылается руководителю, находящемуся на более высоком уровне.
Снизу вверх по организационной структуре передаются следующие виды информации:
— что сделал данный служащий;
— что сделали подчиненные данного служащего;
— что сделали другие служащие, равные ему по статусу;
— какие проблемы есть у конкретного служащего;
— какие проблемы есть в отделе данного служащего;
— что, по мнению служащего, необходимо предпринять;
— каково восприятие служащим своих показателей работы;
— какие аспекты политики и практики организации нуждаются в корректировке.
Горизонтальные каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым осуществляется обмен информацией между служащими одного уровня. В качестве четырех главных целей использования горизонтальных каналов были определены:
1) координация работ;
2) решение проблем;
3) разделение информации;
4) разрешение конфликтов.
Горизонтальные коммуникации имеют тональность, стиль, отличающийся от коммуникаций между подчиненными и начальниками, потому что они происходят между служащими практически одного уровня в иерархической структуре.
Они осуществляются скорее в консультативном, убеждающем, напоминающем стиле, чем в директивном.
Помимо формальных каналов коммуникаций, в организациях существуют неформальные каналы. Неформальные каналы коммуникаций в организациях часто называют ложными слухами, неформальные каналы обычно передают информацию быстрее, чем формальные, и играют важную роль в распределении организационных задач. На емкость коммуникативных каналов влияют три фактора:
— способность обрабатывать несколько сигналов одновременно;
— возможность обеспечения быстрой двусторонней обратной связи;
— способность обеспечить личный подход к коммуникациям.
Правомерно обратить внимание на то, что емкость канала определяется в зависимости от его возможности предъявлять один или несколько видов и средств общения.
Выходные данные учебника:
Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. — ред.-сост., Изд.: ИТК «Дашков и К», НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.
стратегии управления и маркетинговые коммуникации
1. Основные коммуникативные средства
Маркетинговые коммуникации («promotion») являются последним традиционным «пи» в выставочном бизнесе, определяя диалог между выставочной компанией и потребителями ее выставочного продукта — экспонентами и посетителями.
Традиционно, комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя пять основных коммуникативных средств [1]:
Личные продажи — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.
Прямой маркетинг — использование почты, телефона, телефакса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.
Реклама — любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг.
Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара или услуги.
Связи с общественностью и публикации в прессе — разнообразные программы, созданные для продвижения и/или защиты имиджа компании и ее товаров.
Информационная и интеллектуальная составляющая выставочного продукта очень велика, поэтому способ связи с внешним миром, механизмы представления выставочного продукта приобретают решающую роль, которая оценивается экспертами как еще одно специфическое «пи» — презентация/представление продукта («performance»).
CASE STUDY
Модель Expo Marketing Communications (EMC)
Ноу-хау компании «Старая Крепость», работающей на рынке выставочных услуг с 1993 года, является реализация модели «ExpoMarketingCommunications».
Компания, специализирующаяся на оказании выставочных, маркетинговых и информационных услуг компаниям парфюмерно-косметического рынка России и зарубежных стран, создала эффективную современную систему маркетинговых коммуникаций, базирующуюся на достоверной информации о рынке. Сегодня элементами этой системы являются специализированные выставки, комплексные маркетинговые исследования парфюмерно-косметического рынка, профессиональные обучающие мероприятия, СМИ, Интернет-проекты.Модель EMC позволяет, с одной стороны, дать гарантию получения клиентом комплексных возможностей по продвижению своей продукции и услуг (выход на российский рынок, продвижение бренда, продукта, расширение клиентской и партнерской базы, обучение), а с другой стороны — обеспечивает ЭкспоМедиаГруппу собственными средствами воздействия на целевую аудиторию.
Прообраз бизнес-модели ЕМС был реализован еще в 1994 году, когда параллельно с выставкой InterCHARM была проведена конференция по маркетингу для салонов красоты «Великолепный бизнес».
Первым проектом стал выпуск русского издания журнала Les Nouvelles Esthetiques — ведущего международного журнала для профессионалов в области косметологии и прикладной эстетики. Вскоре увидели свет журналы «Новости в мире косметики» и «Cosmopress Newsletter», целью которых стало формирование позитивного общественного мнения о парфюмерно-косметическом рынке в России, а затем и журнал «Ногтевой Сервис» (журнал-учебник для мастеров маникюра и педикюра, специалистов по наращиванию и моделированию ногтей), а также журнал «YOU Professional» (журнал о моде в парикмахерском деле).
За ними последовали журналы для эстетических хирургов и дерматокосметологов «Эстетическая Медицина» и о маркетинге парфюмерно-косметической продукции «Косметический рынок сегодня». Так в ЭкспоМедиаГруппе появились профессиональные специализированные издания для каждого сегмента индустрии красоты.Благодаря размещению рекламы выставки InterCHARM в собственных медийных ресурсах компании удается сокращать бюджет на продвижение проекта примерно на 30 000 — 35 000$ в год (это без учета эффекта интегрированного воздействия на целевую аудиторию и не учитывая PR публикаций о выставке).
Более того, данные издания сами начали организовывать обучающие мероприятия для специалистов конкретного сегмента. Эти мероприятия (конгрессы, симпозиумы, конференции, форумы) стали традиционным наполнением параллельной программы выставки InterCHARM.
Так, вместо размещения рекламы в «чужих» медийных носителях, «Старая Крепость» создала свои собственные, а консалтинговые услуги, программа делового туризма Beauty Business Program, программа по привлечению целевой аудитории Visitor Promotion обеспечили участникам наиболее полную, интегрированную возможность работы с целевой аудиторией.
Источник: ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость», г. Москва
5. Средства рекламы
5. Средства рекламы 1. Средство рекламы – информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.Рекламные средства подразделяются на 2 части:•Статистические визуальные средства
Статистические визуальные средства Восприятие цифр для человека нелегкий процесс. Не стоит демонстрировать таблицы в процессе устного изложения предложения. Человек не может анализировать их быстро. Ему нужно обдумать их, сравнить различные данные. Если все же
Нестатистические визуальные средства
Нестатистические визуальные средства Нестатистические средства включают все виды иллюстрирования, не содержащие цифр.
ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент»
ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент» Следствием неразрывной связи между человеческой культурой и коммуникацией явилась возможность перенесения в сферу культуры моделей, составляющих основу теории коммуникации. За
6.1. Процессуальные средства защиты
6.1. Процессуальные средства защиты Под кредиторской задолженностью обычно понимается задолженность самого юридического или физического лица перед иными субъектами права (контрагентами по сделкам, бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов либо иных обязательных
Финансовые средства
Финансовые средства К средствам на закрытие вакансии относятся бюджет на подбор персонала и другие используемые в работе ресурсы. Бюджет, заложенный компанией на подбор персонала, является, по сути, отправной точкой. Отталкиваясь от него, мы решаем, воспользуемся лиСредства убеждения
Средства убеждения Когда вы поймете основные мотивы идеальных клиентов и научитесь налаживать с ними четкую и эффективную коммуникацию, вступит в действие третий (и последний) фактор – средства убеждения, то есть методы и приемы воздействия, основанные на важных
3.7.2. Ресурсы как основные и оборотные средства
3.7.2. Ресурсы как основные и оборотные средства Итак, с одной стороны, у нас есть текущее состояние ресурсов организации, которые мы рассматриваем как элемент функциональной модели, участвующий во всех действующих процессах производства и продажи продуктов организации. С
2.1.2 Средства рекламирования
2. 1.2 Средства рекламирования 1. Человек как рекламоноситель.= Рекомендации непосредственных продавцов.= Личное распространение образцов рекламируемой продукции.= Личное распространение печатной и другой рекламной продукции.= Личные устные рекомендации.= Личное
Средства гармонизации
Средства гармонизации Для того чтобы соблюсти все принципы построения эффективной композиции, необходимо грамотно распорядиться средствами гармонизации, организующими все элементы иллюстрации. К таким средствам относятся:• симметрия и асимметрия;• пропорция;•
3.1. Коммуникативные функции выставки
3.1. Коммуникативные функции выставки Рассмотрим подробнее механизм коммуникации на выставке. Процесс коммуникации представляет собой обмен новостями и информацией. На выставочных мероприятиях обычно и происходит обмен информацией, причем участник выставки со своим
Нетрадиционные средства
Нетрадиционные средства При выборе рекламоносителя нельзя ориентироваться только на имеющиеся данные по тому или иному носителю. С одной стороны, традиционные средства стали слишком фрагментированными и чрезмерно дорогими для многих рекламодателей. С другой, в
8.4. Цели и средства
8.4. Цели и средства В американском менеджменте существует понятие важных дел и дел неотложных. Неотложные дела – те, которые требуют немедленного выполнения. Наши рабочие обязанности почти всегда относятся к разряду неотложных. Важные дела – те, которые имеют для нас
Средства коммуникации
Средства коммуникации Возможность связаться с работодателем или сотрудником рекрутингового бюро и способ подачи резюме указывается в объявлении. На собеседование кандидата приглашают, используя указанные им в резюме способы
Общение Определение и значение — Merriam-Webster
общаться kə-ˈmyü-nə-ˌkāt
переходный глагол
1
а
: передавать знания или информацию о : сообщать
рассказать историю
Она поделилась своими идеями с группой.
б
: выявить четкими знаками
Его страх сообщил о себе его друзьям.
Он сообщил о своем недовольстве персоналу.
2
: вызвать переход от одного к другому
Некоторые болезни легко передаются.
3
архаичный : доля
непереходный глагол
1
: для передачи информации, мыслей или чувств, чтобы они были удовлетворительно восприняты или поняты
две стороны не могут связаться друг с другом
Компьютер обменивается данными с периферийным оборудованием.
2
: открывать друг друга : соединять
Комнаты сообщаются.
3
: для причастия
Некоторые христиане общаются обеими стихиями, хлебом и вином.
коммуникатор
кə-ˌмю-ни-кə-тē
существительное
Синонимы
- поведение
- передать
- дать
- передать
- разворот
- передача
- перелить
- передать
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Его попросили сообщить новости остальным людям. Она поделилась своими идеями с группой. Два компьютера могут связываются с напрямую друг с другом. Пилот связался с в аэропорту незадолго до крушения. У пары проблемы с общением . задача довести две группы до общаться друг с другом Мы сообщаем большое количество информации посредством языка тела. Он сообщил о своем недовольстве персоналу. Если вы в восторге от продукта, ваш энтузиазм сообщает клиентам . Болезнь передается через слюну. Узнать больше
Недавние примеры в Интернете Последняя линия защиты, Ослинг гордится своим уверенным отбором мяча и способностью общается с со своими товарищами по команде. Los Angeles Times , 4 ноября 2022 г. Способность общаться с другими кошками на больших расстояниях и в отсутствие физического присутствия была преимуществом для их диких предков. Эмили Блэквелл, CNN , 18 октября 2022 г. Способность подходить к проблеме с разных точек зрения и способность общение с нетехническим персоналом также является важным навыком. Николь Янссен, Forbes , 11 октября 2022 г. Афазия — это языковое расстройство, вызванное повреждением головного мозга, которое влияет на способность человека общаться . Зак Шарф, Variety , 3 октября 2022 г. Пытаясь подавить протесты, Иран жестко ограничил и замедлил доступ в Интернет, лишив иранцев возможности общаются друг с другом и с внешним миром. Фарназ Фассихи и Кора Энгельбрехт, BostonGlobe.com , 30 сентября 2022 г. Маккарти, впервые избранный на этот пост в 2006 году, является одним из оставшихся в живых в тех битвах республиканцев в Палате представителей, лидером, который, в чем-то похож на Трампа, продемонстрировал больше способности общаться с , чем издавать законы. Лиза Маскаро, 9 лет0027 ajc , 23 сентября 2022 г. Обучение является важным механизмом для развития навыков решения проблем, повышения устойчивости, повышения уверенности в себе и улучшения способности общаться с другими. Анне-Биргитте Альбректсен, Fortune , 21 сентября 2022 г. Ноубл сказал, что еще одним отличием является то, что спутниковая служба Garmin дает пользователям возможность общаться с друзьями и семьей из любой точки мира без сотовой связи, а не только с диспетчерами экстренных служб. Стив Ларезе, Outside Online , 13 сентября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «общаться». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Латинское communicatus , причастие прошедшего времени communicare передавать, участвовать, от communis обычный — больше в среднем
Первое известное использование
1529, в значении, определенном в переходном смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование для связи было в 1529 г.
Другие слова того же года причастник
общаться
коммуникация
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Общаться.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/communicate. По состоянию на 26 ноября 2022 г.Копировать цитату
Детское определение
общаться
общаться kə-ˈmyü-nə-ˌkāt
1
а
: сообщить
общаться новости
б
: передавать от одного к другому : передавать
сообщать болезнь
2
: удовлетворительно понимать или получать информацию, мысли или чувства, чтобы они были восприняты
пилот общался с аэропортом
3
: открываться друг другу : соединяться
номера общаться
3
3 коммуникатор
-ˌkāt-ər
существительное
Медицинское определение
общаться
общаться kə-ˈmyü-nə-ˌkāt
: вызвать переход от одного к другому
некоторые болезни легко сообщаются
Больше от Merriam-Webster на
общатьсяНглиш: Перевод общаться для испаноговорящих
Britannica Английский: Перевод
7
7 общаться Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Общение Определение и значение | Dictionary.
com- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский язык
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
[ kuh-myoo-ni-key-shuhn ]
/ kəˌmyu nɪˈkeɪ ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: коммуникация / коммуникация на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
акт или процесс общения; факт сообщения.
передача или обмен мыслями, мнениями или информацией посредством речи, письма или знаков.
что-то переданное, замененное или переданное.
документ или сообщение, передающее новости, взгляды, информацию и т. д.
проход или возможность или средства перехода между местами.
средства связи,
- средства передачи сообщений, приказов и т.п., включая телефон, телеграф, радио и телевидение.
- маршруты и транспорт для переброски войск и припасов с базы в район операций.
Биология.
- активность одного организма, которая изменяет или может изменить поведение других организмов.
- передача информации от одной клетки или молекулы к другой с помощью химических или электрических сигналов.
ВИКТОРИНА
ВЫ НАПЛОНУТЕСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Источник сообщения
1375–1425; Среднеанглийское commūnicātiōn<среднефранцузское <латинское commūnicātiōn- (основа commūnicātiō), эквивалентно commūnicāt(us) (см. communit) + -iōn—ion
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ Communication
com·mu·ni·ca·tion· al, прилагательноеnon·общение, существительное·ver·сообщение, существительноеpre·com·mu·ni·ca·tion, существительное
самосообщение ·ca·tion, существительное
Слова рядом с коммуникацией
коммуникабельный, инфекционное заболевание, коммуникант, общаться, общение, связь, шнур связи, расстройство связи, техника связи, интерфейс связи, спутник связи
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к общению
связь, контакт, разговор, доставка, разведка, связь, передача, информация, совет, совет, артикуляция, утверждение, общение, общение , переписка, декларация, распространение, разъяснение, выражение, обмен
Как использовать сообщение в предложении
В отличие от других социальных сетей, TikTok представляет собой скорее творческое и развлекательное пространство, чем социальное пространство для общения.
Что нужно знать о TikTok для бизнеса|Конни Бентон|17 сентября 2020 г.|Search Engine Watch
Древние люди не обязательно имели сталь, колеса или электронные средства связи.
Давайте узнаем о древних технологиях|Бетани Брукшир|15 сентября 2020 г.|Новости науки для студентов
Знак — это все, что производит значение за пределами самого означающего, любая форма коммуникации, где одна вещь — слово, символ или жест или поведение — означает нечто большее, чем он сам.
Настоящая история любви в романе Элиф Батуман «Идиот» — это роман с языком|Констанс Грейди|11 сентября 2020 г.|Vox
Эти машины, использующие принципы квантовой физики для представления информации, однажды станут достаточно мощными взломать наиболее широко используемые системы шифрования, сделав почти все цифровые коммуникации небезопасными.
Квантовые компьютеры угрожают цифровой безопасности. Вот что делается по этому поводу|Джереми Кан|11 сентября 2020 г. |Fortune
Возобновление общения с пользователями, однажды потерявшимися в пути, и напоминание им о необходимости пересмотреть решение требует больших затрат, поскольку требует данных и частоты рекламы.
Гонка за беспрепятственными потребительскими поездками распространяется за пределы торговых площадок|acuityads|10 сентября 2020|Digiday
Она будет стремиться перекрыть основные линии снабжения и связи союзников.
«Радуйся, Мария» Гитлера|Джеймс А. Уоррен|20 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
И Дастин Арес отмечает, что связь стала лучше.
Безумная афера на 11 миллиардов долларов в пунктах возврата розничных продавцов|M.L. Nestel|19 декабря 2014|DAILY BEAST
Тем не менее, отсутствие связи с племенами не сулит ничего хорошего для будущих отношений.
Племена правительству США: возьми свою травку и засунь ее|Эбби Хагладж|13 декабря 2014|DAILY BEAST
В этом случае реклама будет считаться скоординированной коммуникацией, и на нее будут распространяться строгие ограничения по расходам.
Как раз то, что нам было нужно: больше расходов на кампанию|Марк Маккиннон|8 декабря 2014|DAILY BEAST
У Колтрейна была еще одна сила — сила самовосстановления, которая также связана с силой общения.
The Stacks: Mighty Musical Quest Джона Колтрейна|Nat Hentoff|18 октября 2014|DAILY BEAST
Как плохо он догадался, что письмо доктора было вызвано сообщением от вдовствующей графини.
Причуда Эльстера|Миссис. Генри Вуд
Людовик был поражен этим обвинением не меньше, чем императрица сообщением, вызвавшим его.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Если школьное образование — это тренировка выражения и общения, то колледж — это, по сути, формирование широких убеждений.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Но по мере того, как шли недели и месяцы, а к нему не поступало никаких других сообщений, он снова считал Гилфорда мертвым.
Курьер Озарков|Байрон А.