Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Коммуникативные потребности личности: Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. Глава 8

11. Коммуникативная потребность.

Почему общение жизненно необходимо?

А почему люди поселяются рядом друг с другом, стремятся вместе проводить время, работать и отдыхать? Потому что удовлетворяя потребность в общении, мы реализуем и другие наши социальные потребности, самая главная среди которых – желание получить поддержку. Когда она есть, возникает ощущение принадлежности к обществу значимых людей, уверенность в том, что они принимают нас.

В этом случае мы полностью удовлетворены общением и оказанной социальной поддержкой, особенно если в нее включаются такие важные аспекты, как:

Эмоциональная поддержка. Когда мы уверены в том, что нас любят и о нас хотят заботиться друзья, близкие и любимые нами люди, что они относятся к нам с искренней симпатией и расположением.

Информационная поддержка. Когда мы с легкостью получаем нужные сведения об окружающем мире и о том, как лучше всего строить свои отношения с ним.

Оценочная поддержка. Когда мы имеем возможность сравнивать наше отношение к событиям и людям с оценками других людей, делать выводы о том, правильно ли мы воспринимаем те или иные явления, и поэтому можем изменить свое отношение к ним.

Инструментальная поддержка. Когда мы получаем конкретную помощь, в которой иногда нуждаемся – физическую, материальную. Она выражается в каких-то определенных действиях, которые приносят нам ощутимую пользу.

Эмоциональный обмен. Есть и другая важная сторона общения – передача своих мыслей, чувств, состояний другим людям. Это помогает уменьшить тяжесть горестных переживаний и увеличивает ощущение радости, восторга, счастья.

И если по какой-то причине человек не может поделиться своим настроением, если он лишен поддержки, его настигает тяжелый стресс. Недаром одно из самых суровых наказаний для преступников – одиночное заключение.

Последствия дефицита общения

Изоляция и невозможность реализовать общение как свою потребность порождает феномен одиночества – тягостное эмоциональное состояние. Оно переживается как отчаянное ощущение своей ненужности, непривлекательности, отверженности, как чувство глубокой печали, тревоги, ожидание какой-то опасности, порой и необоснованное.

Некоторые чувствуют себя одиноко на людях, когда качество социальных отношений их не устраивает, когда они не включены ни в какие социальные группы и контакты.

Коммуникативная установка личности представляет собой готовность реагировать на те или иные типы партнеров по взаимодействию определенным образом, что обусловлено имеющимися у нее опытом общения, оценками и переживаниями их сущности, взглядов и поведения.

Если сказать иначе, установка — клише реагирования, привычка отвечать заученным способом на знакомые жизненные ситуации, повторяющиеся социальные явления, часто встречающиеся типы людей.

Из приведенного определения видно, что установка — носитель психической энергии. Энергетическое напряжение обусловлено состоянием готовности реагировать, оно подобно пружине внутри нас, выжидающей своего момента действовать Необходим лишь соответствующий раздражитель, роль которого чаще всего играет партнер по взаимодействию, обладающий признаками известного типажа. Достаточно конкретному человеку появиться в поле нашего сознания, как мы его тут же соотносим с имеющимся в памяти типом и автоматически воспроизводим заготовленное клише реагирования.

Какую роль выполняет установка в психологическом репертуаре личности? Установка экономит наши ресурсы — психические и физические. Возникнув однажды, она служит человеку постоянно, вызывая привычные реакции в ответ на известные житейские обстоятельства, социальные явления, деловые ситуации, типы партнеров Когда человек впервые сталкивается с каким-либо проявлением социальной действительности, он тратит некоторые усилия для того, чтобы его понять и оценить, переживает его и затем делает выводы как лучше вести себя, как относиться к подобным обстоятельствам. Встречаясь с тем же явлением неоднократно, человек теперь не совершает соответствующую внутреннюю работу, поскольку ему уже известно, как надо реагировать, и тут “включается” готовая целостная ответная реакция-установка.

В нашем сознании хранится очень много самых разных установок.

Подобно слайдам, установки проецируются на партнеров, обстоятельства и ситуации, в которых мы оказываемся.

Рассмотрим пример; позволяющий понять действие, функциональную роль, а также неприятные стороны установки. Представьте, что в гостях вас знакомят с присутствующими и о ком-то говорят- это торговый работник. В вашем сознании мгновенно возникает готовая реакция, сложившаяся на основе прежнего личного опыта .Слайд-установка проецируется на представленного человека и предопределяет дальнейшее отношение к нему вы начинаете относиться к данной конкретной личности в зависимости от того, нравятся вам или нет люди такого типа — уважительно и приветливо или сохраняя почтительную дистанцию, или недоброжелательно.

“Включение” установки сэкономило ваши ресурсы, но, ведь может оказаться так, что заготовка действовать определенным образом совсем неуместна в данном случае — перед вами человек, не соответствующий хранящемуся в памяти слайду. Как быстро вы это поймете и скорректируете отношение к конкретному человеку, отказавшись от услуг своей установки. А возможно, она проявилась вполне оправданно, и тогда ваш опыт должен подсказать правильное отношение к партнеру.

Выходит, действие установок может быть либо оправданным и уместным, либо ошибочным и даже вредным.

Если вспомнить, что в нашем сознании хранятся многочисленные шаблоны реагирования на различные типы людей, на повторяющиеся житейские обстоятельства, на привычные профессиональные ситуации, то нетрудно понять, какое значение имеют установки в повседневной коммуникации — они то способствуют, то препятствуют налаживанию и поддержанию контактов с партнерами.

Коммуникативные установки обладают мощным информационно-энергетическим зарядом.

Коммуникативная личность и коммуникационные потребности: определение и типы

Коммуникативная личность – одно из проявлений личности, обусловленное совокупностью её индивидуальных свойств и характеристик, которые определяются степенью её коммуникативных потребностей, когнитивным диапазоном, сформировавшимся в процессе познавательного опыта, и собственно коммуникативной компетенцией – умением выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации.

Параметры коммуникативной личности:

1.      Мотивационный. Занимает центральное место, определяется коммуникативными потребностями, является стимулом для коммуникативной деятельности и одновременно характеристикой индивида как коммуникативной личности.

2.     Когнитивный параметр. Формируется в процессе приобретения познавательного опыта индивида. Важной характеристикой коммуникативной личности является способность адекватной оценки когнитивного диапазона партнёра. Успешность коммуникации в значительной мере зависит от совместимости когнитивных характеристик коммуникантов. Когнитивный параметр является связующим звеном между мотивационным и функциональным параметрами. С одной стороны, он определяет уровень коммуникативной потребности, её обусловленность различными аспектами познавательного опыта индивида, с другой – даёт возможность выбора наиболее эффективного способа использования этого опыта в конкретных условиях коммуникации.

3.     Функциональный параметр. Включает три характеристики, которые определяют такое свойство личности, которое принято называть коммуникативной (языковой) компетентностью: практическое владение индивидуальным запасом вербальных и невербальных средств для актуализации информационной, экспрессивной и прагматической функций коммуникации, умение варьировать коммуникативные средства в процессе коммуникации в связи с изменением ситуативных условий общения, построение высказываний и дискурсов в соответствии с номами избранного коммуникативного кода и правилами «речевого этикета».

Потребность – источник всякой человеческой деятельности. Потребность – это функциональное свойство систем, которое состоит в активном реагировании на противоречия между наличными и нормальными внешними и внутренними условиями их жизнедеятельности (данное определение потребности является межнаучным).

Функции потребностей:

¨     Отражательная (сигнальная). Состоит в выработке сигнала о возникновении противоречий во внешней среде существования системы и в ее внутренней структуре.

¨     Побудительная. Проявляется в активизации системы к определенным действиям для устранения противоречий

Коммуникационная потребность – нужда индивидов в обмене смысловой и оценочной информацией в целях взаимодействия в различных сферах своего существования и воздействия друг на друга в условиях коммуникации различного типа.

Типы коммуникационных потребностей

Типы потребностей

I. По субъектам-носителям

—         индивидуальные

—         групповые

—         общественные

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

II.                По происхождению

—         Первичные (абсолютные – А) – врожденные, обусловлены внешними условиями возникновения и существования субъекта (группы, общества), генетической программой или программой социогенеза

—         Вторичные (инструментальные, вспомогательные – В) – необходимы для удовлетворения абсолютных потребностей (напр., потребность в знаниях, умениях)

—         Третичные (спонтанные, стихийные — С) – личностные интересы и привычки (меломанство, туризм и т. п.)

Пример: познавательная потребность (А)           обучение (деятельность)          

                  Потребность в чтении (В)           чтение (деятельность)            

                   Читательский интерес (С)           библиофильская деятельность

 

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Коммуникативная личность и коммуникационные потребности: определение и типы

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Коммуникативная личность и коммуникационные потребности: определение и типы

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Коммуникативная личность и коммуникационные потребности: определение и типы

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Потребности в общении Пример бесплатного эссе

1. 1
Объясните важность удовлетворения потребностей человека в общении.

Ответ
Люди общаются, потому что им нужно сообщить другим, что они хотят и чувствуют, а также узнать что-то и получить ответы на свои вопросы, передать информацию и дать направление.

Общение является одним из основных прав человека. Без общения человек не может реализовать или осуществить свои права. Согласно закону о правах человека 1998 все люди имеют право на свободу выражения мнений.

Без выявления и поддержки потребностей людей в общении многим может быть отказано в их правах.

Не используйте плагиатные источники. Получите индивидуальное эссе по номеру

«Потребности в общении»

НОВИНКА! смарт-сопоставление с автором

Права отдельных лиц также поддерживаются Генеральным советом социального обеспечения (GSCC).

Чтобы эффективно поддерживать человека в его или ее общении, мы должны хорошо понимать его потребности. Все люди имеют право на общение, и мы руководствуемся стандартами, сводами правил, руководящими принципами, моралью и законом, чтобы обеспечить удовлетворение этих потребностей в общении.

Подробнее: Эссе о поддержке лиц с особыми потребностями в общении

1.2
Объясните, как собственная роль и практика могут повлиять на общение с человеком, имеющим особые потребности в общении.

Ответ

Это правда, что собственные убеждения и опыт человека могут повлиять на практику работы или на мою роль медицинского работника. Однако в мои обязанности как профессионального работника здравоохранения входит одинаково относиться ко всем пользователям услуг и никогда не позволять моим личным убеждениям влиять на мою роль.

Навязывание собственных убеждений и опыта неприемлемо в практике здравоохранения и противоречит стандартным кодексам практики и организационным политикам.

Пример предоставления привилегированного отношения к пользователю услуги, потому что он мне нравится больше, чем другие, обращение с клиентом по-разному, потому что у нас одна или другая религия, разные ценности в отношении личной гигиены, разная сексуальная ориентация.

Кроме того, плохое обращение с пользователем услуги из-за того, что в прошлом у меня был негативный опыт, возможно, с людьми такого же цвета кожи, расы или людьми его/ее личности, противоречит практике.

Закон о правах человека 1998 г., Закон о расовых отношениях 1976 г. с поправками 2000 г., Закон о дискриминации по признаку пола 1975 г. Закон о равных возможностях 2004 г. и Закон о равенстве 2010 г. – все это законы, которые касаются равенства и разнообразия в моей собственной практике. Эти действия направлены на удовлетворение и уважение индивидуальных потребностей. Как медицинский работник я обязан строго придерживаться и следовать этим рекомендациям.

Это гарантирует, что ко всем клиентам относятся одинаково, независимо от их цвета кожи, возраста, инвалидности, пола, религии, убеждений и сексуальной ориентации. В мои обязанности входит предлагать непредвзятые и непредвзятые услуги из-за убеждений отдельных клиентов.

1.3
Анализ особенностей среды, которые могут способствовать или препятствовать общению.

Ответ

Уровень шума окружающей среды. Способствуют ли они общению, если человек плохо слышит, поэтому лучше снизить уровень шума или переехать в более тихое место для улучшения общения.

Большие группы могут оказать негативное влияние на общение, если все вовлечены в оживленную дискуссию, лучше всего перейти в меньшую группу.

Хорошее/плохое освещение Людям с плохим зрением может быть трудно видеть, особенно если у них есть проблемы со слухом и они полагаются на чтение по губам, а не на хорошее освещение, которое снизит тревогу и стресс, а также уменьшит недопонимание в результате хорошего освещения .

Конфиденциальность или ее отсутствие, предоставление человеку приватной среды для разговора с кем-то один на один, что позволило бы человеку установить напротив вас лицом к лицу, где уровень общения может быть спокойным, своевременным и ясно иметь возможность прояснить вещи, в которых они не уверены, и внести ясность. Сосредоточение внимания на человеке, пространстве и положении при общении, языке тела и зрительном контакте при общении, предоставление людям достаточного времени для общения, использование предпочитаемых человеком средств общения и языка, проверка того, что вы и люди понимаете сообщение при общении.

Никаких помех/помех, отвлекающих факторов, например, выключенного или включенного телевизора и даже температуры, в самый раз или слишком жарко/холодно и т. д., так как все эти элементы могут иметь отрицательное или положительное влияние на общение.

Физическая – относится к среде, окружающей участников процесса коммуникации; например: (хорошая) хорошая вентиляция, стулья и другие материалы должным образом расставлены, температура установлена ​​правильно, место или место проведения презентабельны и т. д. (плохо) очень шумное место, загрязнение воздуха, место очень грязное и материалы для мероприятия не расставлены должным образом, плохая вентиляция.

1.4

Проанализировать причины, по которым человек может использовать форму общения, не основанную на формальной языковой системе.

Ответить

Существует множество способов общения. Для общения и получения информации мы используем все наши пять чувств: Зрение-зрение, Слух-слух, Обоняние-обоняние, Кин-эстетическое чувство, Вкус-вкус.

Может быть из-за проблем со слухом, и в этом случае они будут использовать язык жестов, другой может быть из-за проблем с обучением, и эти люди используют форму языка тела, некоторые могут использовать свои глаза, в то время как другие общаются с помощью выражения лица или звуки или даже указывая. Еще одна причина может быть связана с серьезным заболеванием, и в некоторых из этих случаев человек может научиться использовать электронное оборудование для общения.0004

Очень важно знать формы общения. Как только мы распознаем сообщение, мы можем ответить на него и начать превращать его в более формальную или более легкую для понимания форму общения.

1.5
Определить ряд методов и средств коммуникации, помогающих людям общаться.

Ответ
Существуют три основные формы общения: вербальная, невербальная и письменная.

Вербальное общение
Вербальное общение использует слова для представления идей, мыслей и чувств. Хорошая вербальная коммуникация — это способность четко объяснять и представлять свои идеи в устной речи, а также внимательно слушать других людей. Это потребует использования различных подходов и стилей, подходящих для лица, к которому вы обращаетесь.

Невербальное общение
Это относится к сообщениям, которые мы отправляем, чтобы выразить идеи и мнения без разговора. Это может быть использование языка тела, мимики, жестов, тона голоса, прикосновения или контакта, знаков, символов, изображений, объектов и других наглядных пособий. Очень важно уметь распознавать, о чем говорит язык тела человека, особенно если вы, как медицинский или социальный работник, имеете дело с кем-то, кто испытывает боль, обеспокоен или расстроен. Вы также должны уметь понимать сообщения, которые вы отправляете своим телом при работе с другими людьми.

Язык тела —
То, как мы сидим или стоим, что называется позой, может отправлять сообщения. Сгорбившись на стуле, вы можете показать отсутствие интереса к происходящему, а сложенные руки могут означать, что вы настроены негативно или защищаетесь по отношению к человеку или ситуации. Даже то, как мы двигаемся, может выдавать сообщения, например. качание головой, когда кто-то говорит, может указывать на то, что вы с ним не согласны, или размахивание руками может указывать на то, что вы взволнованы.

Выражение лица –
Часто по глазам можно определить, что человек чувствует. Наши глаза становятся шире, когда мы взволнованы или счастливы, нас привлекает или интересует кто-то. Улыбка показывает, что мы счастливы, а хмурый взгляд показывает, что мы раздражены.

Прикосновение или контакт —
Прикосновение к другому человеку может посылать сообщения о заботе, привязанности, силе или сексуальном интересе. Важно подумать об обстановке, в которой вы находитесь, и о том, что вы пытаетесь передать, прежде чем прикасаться к человеку в среде здравоохранения и социальной защиты. Если вы обнимете ребенка, который чем-то расстроен в больнице или детском саду, он может почувствовать себя лучше, но подросток может испугаться такого контакта со стороны старшего человека.

Знаки, символы и изображения —
Существуют определенные общие знаки или жесты, которые большинство людей узнают автоматически. Например, взмах руки
может означать привет или до свидания, а большой палец вверх может означать, что все хорошо. Изображения всех форм и объектов также передают сообщения; Рентгеновский снимок и модель коленного сустава могут легче сообщить человеку, нуждающемуся в замене коленного сустава, что именно происходит.

Письменное сообщение
Это центральное место в работе любого лица, предоставляющего услуги в сфере здравоохранения и социального обеспечения, при ведении записей и написании отчетов. Различные типы общения требуют разных стилей письма, но все они требуют навыков грамотности. При записи информации о клиенте необходим более формальный стиль письма.

Технические средства
Технологии развиваются так быстро, что у нас есть много электронных средств, помогающих нам общаться. Например, мобильные телефоны можно использовать для звонков, но мы также можем использовать их для отправки текстовых сообщений и электронных писем; и у нас есть компьютеры, на которых мы можем очень быстро и эффективно записывать, хранить и передавать информацию на большие расстояния. Некоторые вспомогательные средства могут преобразовывать небольшие движения в письменное слово, а затем в речь, например голосовой аппарат, который наиболее известен ученым, профессором Стивеном Хокингом.

мобильные телефоны: они, как правило, недороги и доступны для населения в целом, что делает их более доступными, чем компьютеры, и гораздо более рентабельными. Они имеют много применений в здравоохранении и социальной помощи. Например, они позволяют группам экстренного реагирования координировать свои действия, позволяют бригаде хирургов связываться с кем-то, ожидающим трансплантации органов, собирать и отправлять информацию и т. д. Они особенно важны в сфере здравоохранения и социальной помощи в развивающихся странах, где люди могут жить несколько дней. ‘ ходьбы от ближайшего врача.

телефонный усилитель: это устройства, которые усиливают или делают громче звук звонка телефона, чтобы люди с нарушениями слуха и, возможно, пользующиеся слуховыми аппаратами, могли слышать телефон более четко. Они также усиливают громкость человека, говорящего на другом конце провода, до 100%. Другие устройства на телефонах оснащены мигающими индикаторами, чтобы люди с нарушениями слуха могли видеть, что телефон звонит.

слуховые петли – система слуховых петель помогает глухим людям, использующим слуховой аппарат

Эти средства связи используются для передачи информации от одного объекта к другому и всегда включают отправителя и получателя. Цикл общения считается завершенным только тогда, когда получатель понял сообщение и намерения отправителя.

1.6
Опишите потенциальное воздействие на человека неудовлетворенных потребностей в общении.

Ответ

Трудности с самовыражением могут привести как к физическим, так и к эмоциональным проблемам.

Люди, которые испытывают постепенную потерю эффективного общения, могут становиться все более замкнутыми, подавленными или изолированными. Эти эмоции снижают самооценку человека, поскольку у него начинает развиваться чувство разочарования и бесполезности. Поведение человека может измениться, когда он выражает свое разочарование актами гнева или даже насилия.

Человек, родившийся ловким или потерявший слух в молодости, вполне может построить свое собственное общество в Сообществе Ловких, основанное на общении посредством языка жестов. Но тот, кто прожил в слышащем сообществе большую часть своей жизни, а затем потерял слух в более позднем возрасте, может чувствовать, что ему некуда вписаться.

некоторые люди, не получившие необходимой поддержки для эффективного общения, могут стать безразличными к другим. Они могут начать чувствовать, что нет смысла пытаться выразить себя, свои потребности или свои взгляды, когда кажется, что никто их не слушает и не пытается понять.

Неподдерживаемые потребности в общении могут привести к тому, что человеку будет отказано в его правах. Как общество, если мы отказываем человеку в его правах на жизнь, мы, по сути, оскорбляем этого человека.

2.2
Способствовать определению методов или средств связи, которые лучше всего подходят для конкретного человека.

Ответ

В моем дневном центре я помогаю в удовлетворении коммуникативных потребностей пользователей моих услуг:

Культурные потребности:
диетические потребности ряда пользователей услуг различны, поэтому очень важно, чтобы те, у кого есть особые диетические потребности, встретиться, чтобы помочь сохранить и помочь им оставаться здоровым примером. Диабетики, которым не давали слишком много сахара или сладкого, или люди с гипертонией следят за количеством потребления соли в своем рационе, и культурные нормы использования левой руки не одобряются.

Религиозные нужды:
Гарантирует тем, кто исповедует свою веру, возможность заниматься такой практикой еженедельно. Предоставляя им эту услугу.

Профиль на одной странице:
Укажите, что нравится человеку и что он предпочитает, что для него важно и как лучше всего удовлетворить его потребности.

Язык тела:
Развивая рабочие отношения с человеком, я могу понять ряд сигналов, указывающих на то, что или как он чувствует, через выражение лица, жесты, указывающие на то, что человек расстроен, раздражен или сбит с толку, например, когда индивидуальный взгляд на семейные фотографии, с которыми они хотят поговорить или навестить своих близких.

Ключевая работа: мысленная работа с человеком и семьей для установления подходов личностного центра. Что влечет за собой их надежды, мечты и устремления.

Языковой барьер: обеспечение того, чтобы у человека был кто-то, кто мог бы помочь с языковыми потребностями, если его родной язык не английский.

Технические средства:
Предоставление людям доступа к слуховым аппаратам, оптику, чтобы предоставить им помощь при зрительных потребностях для улучшения их коммуникативных потребностей. Говорящие книги, а также крупноформатные книги и книги Bridle, а также другие технические вспомогательные средства для удовлетворения их потребностей в общении посредством партнерской работы с обществом ловких слепых, которые предоставляют журналы информированным пользователям услуг и их семьям и информируют их о последних вспомогательных средствах, которые лучше всего соответствуют их потребностям.

Листовка ежемесячного журнала:
Информирование пользователей услуг обо всех мероприятиях, которые проводились и будут происходить в центре. Фотографируя все различные мероприятия, мы даем возможность пользователю услуги видеть, слышать и читать все, что происходит в дневном центре. Пример, кто праздновал свой день рождения, какие события будут происходить в центре и за его пределами и фотографии тех, кто присутствовал.

Доска объявлений:
Пользователь службы может видеть и читать о событиях и полученной информации, которая представляет интерес для них или других, с которыми они могут поделиться.

Информирование пользователей услуг:
Предоставление пользователям услуг информации и рекомендаций относительно того, где и как получить информацию о других услугах и ресурсах сообщества, к которым они могут получить доступ.
Встреча с персоналом:
Сообщать и делиться важной информацией, которая была раскрыта, или наблюдениями о пользователе услуг, которые принесут пользу или помогут их коммуникационным потребностям

2.3
Объяснить, как и когда получить доступ к информации и поддержке по выявлению и удовлетворению конкретных коммуникационных потребностей.

ИЛИ

1.1Что такое общение?
Коммуникация — это передача и получение информации. Это основа того, что мы делаем в повседневной жизни. То, что мы говорим, как мы это говорим и что мы делаем, передает множество сообщений, которые передаются и принимаются сознательно и подсознательно с использованием различных методов коммуникации. Люди общаются с вами, потому что у них есть что-то, что они хотят, чтобы вы знали, или что-то, что они хотят, чтобы вы им сказали. Мы общаемся, чтобы делиться информацией и идеями. Главное помнить, что все люди разные. Мы все думаем по-разному и общаемся по-разному. Люди, которых вы поддерживаете, будут общаться, потому что их мотивирует то, что им нужно

2.2 Понимать различные методы и стили общения, которые могут помочь удовлетворить индивидуальные потребности, желания и предпочтения в общении Существует множество различных способов общения. Мы используем все наши пять чувств, чтобы общаться и получать информацию:  Зрение – зрение

Слух – слух

Обоняние – обоняние
Кинестетическое – чувство
Вкусовое – вкус

Вербальное общение

Словарный запас, слова и разные языки
Тон голос
Высота звука (например, высокая или низкая

Невербальная коммуникация

Зрительный контакт

Знаки, символы или изображения

Письмо

Использование предметов

Прикосновение

Чтение

Физические жесты 90 Эмоции и язык тела

4 90

Распознавание барьеров для эффективного общения

Вот некоторые из различных барьеров, которые следует учитывать:
Сенсорные нарушения (например, глухота, слепота или и то, и другое)
Культура (например, говорение на разных языках или плохой английский)
Религия (например, мужчинам не разрешается заботиться о женщинах)
Проблемы со здоровьем (например, психические заболевания, такие как слабоумие)
Фоновый шум (например, радио, телевидение, другие люди, машины)
Эмоции (например, , трудности в возможности слушать других)
Стресс (например, неспособность понять, что происходит)
Сильный акцент (например, из другой части Англии, которую вам трудно понять)
Специализированные техники общения (например, , используется язык жестов)
Предубеждение (например, позволяет вашим убеждениям предвосхищать ситуацию)

Знать способы уменьшения барьеров на пути к эффективному общению

Потеря слуха
Потеря слуха — это невидимая инвалидность, поэтому она может стать большим коммуникативным барьером. Людям с нарушениями слуха приходится очень сильно концентрироваться, чтобы воспринимать информацию поэтапно и письменно. Вспомогательные средства, которые могут помочь этим людям, включают слуховые аппараты, язык жестов, чтение по губам, петлевые системы, переводчики. Важно ограничить фоновый шум, чтобы не отвлекать. Вы всегда должны убедиться, что они могут ясно видеть вас и особенно ваше лицо, так как они могут читать по губам. Они также могут использовать язык жестов, который вам может понадобиться изучить, если вы будете регулярно работать вместе.

Потеря зрения

Это может сильно дезориентировать человека, если он окажется в незнакомом месте или потеряет очки. При поддержке человека, который слеп или имеет ограниченное зрение, значение вербального общения возрастает. Всегда следите за тем, чтобы собеседник вас хорошо слышал. Может быть уместно использовать прикосновение, чтобы заверить их в вашем присутствии. Возможно, вам придется объяснить что-то более подробно, потому что они не могут видеть ваше выражение лица и тело. ЯЗЫК

Языковые барьеры и акценты
Может быть сложно общаться с человеком, который не говорит по-английски, возможно, вам придется использовать доски с картинками, действия или переводчика, чтобы вы могли правильно общаться. Деменция и спутанность сознания

При оказании поддержки человеку с деменцией помните, что ему может быть трудно понять и интерпретировать даже основные формы общения. Используйте короткие предложения. Используйте имена, а не он или она. Избегайте открытых вопросов. Например, используйте закрытые вопросы, а не «что бы вы хотели?» сказать: «Тебе нравится то или это?»

Дисфазия
У этих людей обычно был инсульт, и они могут очень расстраиваться, пытаясь общаться. Логопед может быть привлечен к их поддержке и может предложить способы облегчить ситуацию. Физические недостатки

Люди могли пострадать от несчастных случаев, которые изменили их способности. Некоторые люди ранее не имели инвалидности, а другие всегда были инвалидами. Некоторые люди с ограниченными физическими возможностями могут испытывать трудности с речью, например, люди, перенесшие инсульт или такие заболевания, как церебральный паралич. Другие люди с ограниченными физическими возможностями могут прекрасно общаться в речи. Вы никогда не должны судить о способностях человека каким-либо образом и не забывайте, что все люди разные.

Культурные различия

Часто используемые жесты иногда могут иметь другое значение в других культурах. Ознакомьтесь с культурой тех, о ком вы заботитесь, чтобы вы могли относиться к ним с уважением. В некоторых культурах мужчинам и женщинам не разрешается разговаривать друг с другом, если они не знакомы друг с другом, и это может создать трудности при попытке обеспечить уход и поддержку. Женщина может не хотеть ухаживать за мужчиной, а мужчина может не хотеть ухаживать за женщиной

Окружающая среда
Учитывайте тип окружающей среды, в которой вы работаете. Вокруг вас много шума? Можно ли уменьшить шум или убрать совсем. Другие люди создают слишком много шума и мешают вам общаться с человеком. В доме человека вы можете найти домашних животных или другие отвлекающие факторы, такие как слишком громкий телевизор. Вы также должны убедиться, что люди, у которых есть специальные средства, помогающие им общаться, используют их, например, слуховые аппараты и очки. Часто бывает трудно сосредоточиться на разговоре, если человеку нужно сходить в туалет. Всегда проверяйте, комфортно ли человеку.

Уверенность/самоуважение

Если человеку не хватает уверенности и/или самоуважения, ему может быть трудно выразить себя. Требуется много терпения и поощрения, а также регулярная похвала, чтобы повысить их уверенность и то, как они относятся к себе

1,5

Будьте в курсе источников информации и поддержки или услуг, чтобы обеспечить более эффективное общение. Будет много разных типов поддержки и услуг, которые могут помочь вам и лицам, которых вы поддерживаете, улучшить свои навыки общения. Вот некоторые из этих услуг:  Переводчики

Переводчики, сурдопереводчики и говорящие по губам
Специалисты по речи и языкам
Адвокатские услуги

Брайан Хендерсон

Коммуникативные потребности

Пути к эффективному планированию эвакуации.

Серия учебников .

Публикации

предыдущая | содержание | next

Транспортные агентства, их сотрудники и связанный с ними персонал могут столкнуться со значительными трудностями при общении с теми, кто нуждается в транспортной помощи. При наличии терпения и, по возможности, предварительного планирования коммуникационные усилия могут быть усилены. В этой главе содержится информация для транспортного персонала о том, как лучше общаться с людьми с ограниченным знанием английского языка, говорящими на других языках и имеющими инвалидность, влияющую на общение.

Языки/Ограниченное владение английским языком [36]

В зависимости от местоположения языки могут варьироваться от преимущественно английского до языков, встречающихся на всех континентах. Транспортные агентства должны разработать методы устного общения, а также использования текста и графики. Людям с ограниченным уровнем грамотности устное и письменное общение — на любом языке — не подойдет.

В этих случаях на каждом транспортном средстве потребуются «говорящие доски» или другие графические инструменты, которые используют изображения ключевых задач (например, туалет, еда, место боли). Когда у пациентов возникают когнитивные нарушения, такие как болезнь Альцгеймера или другие виды деменции, могут потребоваться дополнительные стратегии коммуникации, как описано ниже. Соответственно, вести себя спокойно, обнадеживающе и искренне может служить единственным средством выражения намерения. Обучение персонала общению с помощью различных средств укрепит уверенность транспортного персонала в эвакуации.

Наличие вместе с пациентами и/или людьми с ограниченными возможностями их готовых комплектов/походных сумок, приятелей, опекунов, оборудования, животных-поводырей и/или медицинского персонала имеет большое значение для успешной эвакуации. Если приложить значительные усилия, чтобы сохранить их вместе с ключевыми ресурсами, все аспекты процесса транспортировки (перемещение, хранение, связь) будут работать намного лучше.

В идеале процесс предварительного планирования должен привести к определению способов, которыми транспортные агентства могут и будут общаться с CRCF и другими до, во время и после события. Во время чрезвычайной ситуации связь часто выходит из строя в первую очередь из-за нехватки ресурсов (например, сотовых телефонов, раций, радио), ограниченного радиуса действия или стихийных бедствий, разрушающих линии связи (например, вышки сотовой связи).

Одним из наиболее полезных видов деятельности, которые могут выполнять транспортные агентства, являются учения. Проведите упражнение по переводу с участием добровольцев, которые могут воспроизвести переселяемое население, например, местных жителей, которые говорят на разных языках, включая язык жестов, или которые не слышат. Практикуйте различные способы общения между транспортными средствами, агентствами и объектами; с медицинским персоналом и охранниками на борту транспортного средства; и между транспортным персоналом и пациентами. Проведите тщательный, честный и интенсивный разбор учений, чтобы определить места, где можно сделать улучшения.

  • Работайте с местными агентствами и учреждениями, чтобы определить диапазон языков и возможное количество людей с ограниченным знанием английского языка.
  • Поощряйте местные комитеты по планированию определять типы языков и то, может ли человек общаться с помощью письменных или изобразительных средств.
  • Разработайте стратегию, чтобы сопровождать пассажира сторожей и служебных животных.
  • Разработайте письменные и графические иллюстрации различных слов и фраз, которые могут понадобиться в процессе эвакуации. Разработайте их на языках, которые, скорее всего, потребуются на основе переписи, проведенной во время планирования эвакуации. Разместите копии на борту всех транспортных средств и предоставьте копии каждому начальнику, водителю и другому транспортному персоналу. Сосредоточьтесь на следующем:
    • Что происходит и почему (например, приближается ураган, и нам нужно перевезти вас в безопасное место)
    • Место, куда везут человека, и время, необходимое для того, чтобы добраться туда
    • Тип учреждения, в которое их доставят, и то, как о них будут заботиться
    • Что сделано для подготовки к их транспортировке и прибытию; это успокоит многих пациентов и их опекунов.
  • Создайте унифицированные, легко читаемые идентификационные бейджи с фотографиями и рубашки для транспортного персонала:
    • Цветовая маркировка футболок и/или значков для обозначения начальников, водителей и другого ключевого персонала 
    • Выдайте каждому эвакуированному раздаточный материал на соответствующих языках и/или с иллюстрациями.

Общение с людьми с ограниченными возможностями

Инициатива Национальной организации по делам инвалидов (NOD) по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям определила три типа людей, которым может потребоваться транспортная помощь во время чрезвычайных ситуаций: люди с сенсорными, двигательными или когнитивными нарушениями. NOD и различные справочники по этикету рекомендуют стратегии общения с пациентами, попадающими в эти категории. [37]

Сенсорные расстройства

Люди с сенсорными нарушениями могут иметь различные степени нарушения зрения, могут быть глухими или слабослышащими. Уровни функционирования могут варьироваться от слепых, которые легко передвигаются по городским районам, до пожилых людей с дегенерацией желтого пятна, которые не привыкли к ухудшающемуся зрению. Работа и общение с людьми с сенсорными нарушениями требует от транспортного работника чуткости, уважения, сострадания и терпения. Агентство может столкнуться с этим в двух типах условий: работая с людьми с сенсорными нарушениями для планирования транспортировки и перевозки людей с сенсорными нарушениями.

Важно, чтобы лица с сенсорными нарушениями привлекались к процессу планирования. Их понимание может генерировать особенно подходящие идеи, поскольку они ежедневно испытывают это состояние. Соответственно, важно обеспечить, чтобы процесс планирования учитывал их коммуникативные потребности, такие как предоставление материалов на шрифте Брайля, где это возможно, предоставление животным-поводырям возможности оставаться с партнером по планированию и/или привлечение сертифицированного сурдопереводчика .

В соответствии с указом президента 13447 эти ключевые партнеры должны быть включены, если мы хотим, чтобы транспортировка эвакуированных была максимально успешной. Отсутствие планирования среди агентств до стихийного бедствия часто приводит к более хаотичной ситуации, а также к недопониманию и отсутствию координации во время реагирования. Партнерство имеет решающее значение для предотвращения негативных последствий.

Сотрудники транспортных агентств должны быть обучены работе с людьми с сенсорными нарушениями. Практические предложения включают в себя:

  • Говорите нормальным тоном.
  • Поддерживайте зрительный контакт даже со слабовидящими.
  • Подумайте о том, чтобы персонал подстриг волосы на лице, чтобы было хорошо видно губы; не закрывайте рот руками во время разговора.
  • Не отворачивайся от глухого или слабослышащего человека; позвольте человеку наблюдать за тем, как вы говорите.
  • Постарайтесь уменьшить шум и другие отвлекающие факторы.
  • Если возможно, приготовьте различные инструменты для общения — сурдопереводчик, доску для общения или ламинированный список и/или ручку и бумагу.
  • Всегда спрашивайте разрешения, прежде чем прикасаться к кому-либо, например: «Могу ли я помочь вам сесть в автобус, пожалуйста?» Уважайте их ответ.
  • Будьте вежливы и уважительны, например: «Не могли бы вы помочь мне сесть в автобус?»
  • Ориентировать слабовидящего на транспортное средство.
  • Дайте письменные или устные инструкции о том, что произойдет во время транспортировки.
  • Всегда объясняйте, что произойдет дальше, поэтапно и конкретно.
  • Предложение помощи в удовлетворении потребностей служебного животного, таких как еда и вода. Не прикасайтесь к животному-поводырю, не спросив разрешения.
  • Наблюдайте за препятствиями и барьерами впереди человека и называйте их человеку (например, «сначала нужно спуститься на бордюр, затем подняться на три ступеньки и повернуть налево на автобус)».
  • Предоставлять альтернативы и позволять человеку принимать решения; уважать их независимость.
  • Убедитесь, что транспортные и другие агентства, участвующие в коммуникации, понимают и могут общаться друг с другом (функциональная совместимость).
  • Во время эвакуации возьмите оборудование связи, предназначенное для конкретного человека, чтобы он мог продолжать общаться после прибытия в пункт назначения.
  • Улыбайтесь и поддерживайте.

Подвижность

Ограничения подвижности могут варьироваться от людей, которые испытывают трудности с передвижением; тем, кто использует вспомогательные устройства , такие как трости, ходунки, инвалидные коляски или самокаты; тем, кому, возможно, придется оставаться в кроватях или подобных транспортных средствах. Крайне важно, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями оставались со своим оборудованием. Оставленное оборудование создает значительную нагрузку как для пациента, так и для персонала в пункте прибытия. Точно так же служебные животные должны быть размещены в соответствии с ADA и не могут быть оставлены без присмотра.

Транспортные агентства разработают более эффективные транспортные планы, если будут включать в процесс планирования людей с ограниченными физическими возможностями. Агентства должны обеспечить доступность мест, которые они выбирают для собраний, и обеспечить достаточное уведомление, чтобы люди с ограниченными возможностями передвижения могли договориться о присутствии на собрании. Предоставление транспорта на встречу для таких партнеров может оказаться полезным и полезным.

Работа с людьми с ограниченными физическими возможностями требует выполнения многих из перечисленных выше рекомендаций, в том числе разговора нормальным тоном голоса; быть уважительным; трогать только с разрешения; предоставление письменных, графических и/или устных инструкций на соответствующем языке. Кроме того, агентства должны обучать и упражнять свой персонал в приветствии и общении с отдельными лицами:

  • Говорите на уровне глаз; при необходимости садитесь и общайтесь с людьми в инвалидных колясках.
  • Предлагайте варианты и запрашивайте предложения. Будьте открыты для предложений человека, так как у него больше опыта работы с транспортом.
  • Поддерживайте зрительный контакт.
  • Убедитесь, что вы поняли, и что человек понял.
  • Будьте терпеливы, особенно если человек также испытывает трудности с речью или может говорить медленно. Убедитесь, что вы поняли (например, «Я полагаю, вы сказали, что хотите, чтобы я поставил ходунки рядом с вами в автобусе, это правильно?»).
  • Сообщите человеку, где вы разместили его вспомогательное устройство.
  • Всегда спрашивайте разрешения прикоснуться к животному-поводырю; это животное работает и не должно отвлекаться.
  • Поблагодарите человека за поддержку и предложения.

Когнитивные нарушения

Когнитивные расстройства могут различаться так же, как сенсорные или двигательные нарушения. Когнитивные нарушения могут быть временными, например, в результате инсульта или черепно-мозговой травмы, постоянными, например нарушением когнитивного развития, например, умственной отсталостью, или изменчивыми, например, у человека на ранних стадиях болезни Альцгеймера или других типов деменции. Из-за разнообразия может быть сложно всегда правильно и уместно общаться. Бедствия и транспортные травмы также могут ухудшить некоторые состояния, усиливая стресс и спутанность сознания, а также ухудшая коммуникативные способности. Некоторые стратегии улучшения коммуникации включают:

  • Постарайтесь уменьшить шум и другие отвлекающие факторы, которые могут ухудшить понимание.
  • Поддерживайте зрительный контакт.
  • Будьте вежливы и успокоительны.
  • Говорите медленно и осторожно, но нормальным тоном.
  • Сохраняйте фразы простыми и понятными.
  • Если кто-то попросит вас что-то повторить, сделайте это.
  • Слушай внимательно.
  • Подтвердите, что, по вашему мнению, вы услышали (например, «Я полагаю, вы сказали, что хотели бы, чтобы я…»).
  • Думайте о себе как о партнере в процессе общения и работайте с человеком, чтобы подтвердить понимание. Включите приятелей, опекунов и других в качестве партнеров в процесс общения, но сосредоточьте свое внимание на человеке с когнитивными нарушениями. Не игнорируйте человека, общаясь исключительно с членом семьи или другом.
  • Предоставьте письменную, устную и/или иллюстрированную информацию о процедурах транспортировки.
  • Не думайте, что вам следует переводить лиц с когнитивными нарушениями в приют для особых нужд или другое подобное учреждение; уточните у человека, его учреждения и/или члена его семьи, куда они должны быть доставлены. Аналогичным образом, не транспортируйте человека с явной когнитивной инвалидностью в лечебное учреждение без ведома учреждения о том, что прибыл человек, которому может потребоваться особая помощь.

CRCF

Чтобы обеспечить непрерывную связь между транспортными агентствами и CRCF во время эвакуации, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • Определите типы коммуникационных ресурсов, доступных до события:
    • Если в большинстве случаев используется один тип системы связи (например, сотовые телефоны), разработайте резервную систему.
    • Обеспечьте, чтобы как можно больше агентств и учреждений знали план связи и использовали одно и то же оборудование.
    • При использовании радиосистемы убедитесь, что все агентства и учреждения используют один и тот же канал и длину волны, чтобы избежать проблем с функциональной совместимостью (т.
  • Регулярно проверяйте ресурсы связи.
  • Разработайте телефонное дерево ключевых людей, с которыми можно связаться для транспортировки во время эвакуации. Это могут быть руководители, медицинский персонал, директора учреждений и другие лица.
    • Регулярно проверяйте эти телефонные номера, чтобы убедиться, что они не изменились и что имя человека остается прежним.
    • Проводите учения по связи не реже одного раза в год.
    • Перед началом события или незадолго до начала чего-то вроде сезона ураганов (с июня по ноябрь) снова проверьте систему.
    • В частности:
      • Определите, обсудите и объясните различные термины, используемые во время транспортировки и в учреждениях, чтобы улучшить понимание во время транспортировки. Если для обозначения определенного типа чрезвычайной ситуации используется «синий код» (или аналогичная система), убедитесь, что все люди, участвующие в эвакуации, понимают, что это означает.
      • Убедитесь, что водители и другой бортовой персонал знают, кому звонить на маршруте в случае чрезвычайной ситуации. Предварительно определите и проверьте количество больниц, 9-1-1 и других ресурсов скорой помощи на маршруте.
  • По прибытии в принимающее учреждение транспортное агентство должно сообщить о безопасном прибытии исходной CRCF и подтвердить успешный перевод пациентов в новое учреждение.
  • После перемещения оцените оборудование связи, так как оно может понадобиться для повторного входа после того, как опасность миновала:
    • В рабочем состоянии? Нужно ли заряжать аккумуляторы?
    • Требуется ли ремонт оборудования связи?
    • Использовались ли какие-либо платы связи или другие подобные материалы? Их нужно заменить или отремонтировать?
    • Сообщили ли вы персоналу принимающей организации и начальникам транспортных служб о том, где будут находиться водители и другой транспортный персонал на случай, если они снова потребуются?
  • Не стоит недооценивать способности людей с ограниченными возможностями и их способность помогать, реагировать и участвовать в своих собственных транспортных и коммуникационных потребностях.

Содержание: какая информация должна быть передана

Письменные, записанные и организованные сообщения, подготовленные заранее, могут быть подготовлены для распространения среди эвакуированных. Разработайте простой и понятный информационный лист на соответствующем возрасту уровне чтения с графикой. Включите пустые поля для мест убежища и другую информацию, которая будет заполнена непосредственно перед или во время мероприятия. Агентства могут сотрудничать с местными или государственными EMA и другими агентствами для выпуска брошюр, брошюр, материалов веб-сайтов, плакатов и других предметов (таких как футболки, чашки, карты, магниты, календари, сумки и другие полезные материалы), которые сообщают информация, необходимая людям с особыми потребностями. Эта информация должна отвечать на следующие вопросы и может быть записана в формате часто задаваемых вопросов (FAQ):

  • Где ближайший к моему дому пункт сбора транспортных средств?
  • Как организовать транспорт из дома?
  • Какой тип транспортного средства будет использоваться для перевозки? Может ли он вместить мое оборудование, багаж, медицинские нужды и сопровождающего? Сколько я могу принести?
  • Насколько заранее мне нужно организовать транспорт?
  • Как попасть в транспортный реестр? Это обрабатывается конфиденциально? Гарантирует ли это, что я получу транспортную помощь? Как реестр работает в моем сообществе?
  • Где я могу получить дополнительную информацию о предстоящей эвакуации на моем языке (включая ASL)?
  • Готово ли это агентство к моим особым потребностям? С кем я могу связаться для получения дополнительной информации? Они говорят на моем языке по этому номеру? Есть ли текстовый телефон (TTY) ?
  • Какой транспортный маршрут, скорее всего, будет использоваться?
  • Куда меня отвезут? Готовы ли они к моим потребностям? Могу ли я связаться с приютом заранее, чтобы сообщить им, что я приеду?
  • Обучен ли транспортный персонал тому, как поднимать меня и перевозить мое оборудование?
  • Поймет ли меня транспортный персонал? Что я могу сделать, чтобы повысить свою способность общаться с персоналом?
  • Может ли транспортное средство взять с собой мое животное-поводырь? Примет ли приют мое животное-поводырь? Нужно ли мне делать что-то особенное, чтобы помочь моему животному-поводырю?
  • Можно ли будет выйти из машины, чтобы воспользоваться туалетом?
  • Достаточно ли организован транспортный флот, чтобы у нас не закончился бензин?
  • Как я могу быть уверен, что меня не разлучат с моим снаряжением или животным-поводырем?
  • Что произойдет, если мне понадобится неотложная медицинская помощь во время транспортировки?
  • Будут ли в приюте или рядом с ним медицинские учреждения, если они мне понадобятся?
  • Если я разлучен со своей семьей, что мне делать, чтобы воссоединиться?
  • Как вернуться домой?
  • Где я могу найти дополнительную информацию?

Информирование общественности жизненно важно перед экстренной эвакуацией. Местный комитет по планированию экстренной эвакуации должен предложить рекомендации по нескольким вопросам с точки зрения эвакуации и транспортировки, в том числе о том, как работать с местными должностными лицами EMA и приютов, чтобы рекламировать места и помещения, предоставляемые приютами, и роль транспортных агентств в оказании помощи людям в достижении приютов.

Люди с особыми потребностями с большей вероятностью переедут в такие места, если они считают, что для них готовы условия. Предварительная информация и просвещение могут положительно повлиять на поведение при эвакуации и повысить готовность людей с особыми потребностями пользоваться транспортными услугами. Объявления общественных служб, демонстрирующие людей с особыми потребностями, использующих такие транспортные средства и въезжающих в приюты, могут повысить общественное доверие к тому, что могут предложить транспортные агентства.

  • Определите, когда предоставлять приюты для лиц с особыми потребностями: непосредственно перед, во время чрезвычайной ситуации или заблаговременно.

Существуют преимущества и недостатки, которые комитет по планированию и транспортные агентства должны учитывать при выборе надлежащего времени для открытия приютов для лиц с особыми потребностями. Юрисдикции решают эту проблему по-разному. Некоторые заблаговременно объявляют как об общих приютах, так и о приютах для особых нужд, что позволяет людям составить план и попрактиковаться в нем, чтобы лучше узнать местонахождение своего приюта. Другие решают сообщать об убежищах только во время эвакуации или после возникновения чрезвычайной ситуации, когда можно подтвердить, что убежище безопасно и не подвергается опасности. Транспортные агентства должны заранее знать, какие приюты будут открыты, будут ли эвакуированы люди с особыми потребностями раньше, чем обычные люди, маршруты экстренной эвакуации и куда будут отправлены люди с особыми потребностями. Приюты обычно назначаются местным EMA, но открываются ARC. Крайне важно, чтобы транспортные агентства имели хорошие рабочие отношения как с представителями EMA, так и с персоналом приюта.

  • Убедитесь, что вы знаете, где расположены специально отведенные убежища в соответствии с местным планом действий в чрезвычайных ситуациях или как узнать, был ли план изменен в связи с событием.
  • Убедитесь, что люди с особыми потребностями знают, где и как их можно забрать и в какие приюты их могут направить.

Контрольный список

Общение с разнообразными пассажирами может быть сложной задачей, и ни один водитель, руководитель или агентство не могут в полной мере ответить. Тем не менее, возможности могут быть расширены за счет планирования и подготовки настолько заранее, насколько это возможно. Транспортные агентства могут:

  • Сотрудничайте с местным EMA, чтобы стать частью языкового банка на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Сотрудничайте с EMA и другими организациями для предварительной идентификации языков, используемых в регионе, включая ASL.
  • Привлекайте местные этнические организации к помощи в переводе в пунктах выдачи и во время транспортировки.
  • Попросите местных преподавателей иностранных языков и их студентов помочь с переводом.
  • Контактная зона колледжей и университетов для интеграции иностранных студентов, говорящих на иностранных языках, в коммуникации во время транспортировки. Важно убедиться, что они должным образом обучены, особенно при любых медицинских переводах.
  • Обучите персонал 50 наиболее часто используемым словам на двух-трех наиболее распространенных местных языках. В Оклахома-Сити, например, все новобранцы полиции теперь обязаны выучить базовый испанский язык.
  • Сотрудничайте с EMA и другими агентствами, чтобы определить количество людей и типы инвалидности, которые могут повлиять на выбор способов общения.
  • Напишите сценарии, которые будут выпущены во время эвакуации для водителей и других лиц, чтобы использовать их с людьми, которые не говорят на местном языке или могут быть глухими или слабослышащими.
  • Купите коммуникационные доски, которые одновременно используют знаки/изображения и слова на местных языках.
  • Привлеките людей с особыми потребностями, социальные службы и организации здравоохранения, а также других лиц, имеющих опыт предварительного написания и тестирования транспортных сообщений, которые будут использоваться до, во время и после мероприятия.
  • Улучшить взаимодействие между транспортным персоналом и теми, кому может понадобиться транспорт, включая приглашение людей с особыми потребностями на занятия по планированию и участие в обучении.
  • Поощряйте сотрудников транспорта посещать мероприятия, которые расширяют их взаимодействие и общение с людьми с особыми потребностями, такие как мероприятия, проводимые в школе для глухих и/или слепых, мероприятия, проводимые в учреждении для людей с когнитивными нарушениями (дневной уход за взрослыми, государственный жилой комплекс) и этнокультурные фестивали с использованием местных языков и/или диалектов.
  • Поощряйте агентство к совместному спонсорству местных мероприятий, таких как Неделя информирования об инвалидности, и/или к работе с людьми с особыми потребностями в начале сезона торнадо и ураганов.
  • Провести обучение для транспортного персонала, привлекая людей с особыми потребностями к развитию способности персонала слышать, понимать и понимать себя теми, кому они будут стремиться служить.
  • Разработайте предварительно записанные сообщения на языках, на которых говорят.

[36] Как привлечь население с низким уровнем грамотности и ограниченным владением английским языком к принятию решений на транспорте (2006)

[37] Например, посетите Инициативу по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, чтобы загрузить брошюры, а также ознакомьтесь с NFPA Emergency Evacuation 2007 г. Руководство для лиц с ограниченными возможностями; или публикация Oklahoma Abletech «Социальный этикет: советы для пожарных, работающих с людьми с ограниченными возможностями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *