памятки действий умножения и деления | Консультация по теме:
Требования к внешнему виду учащихся
МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова» на 2015-2016 учебный год
Памятка для лицеистов и их родителей.
П.1. Учащиеся 1-х – 11-х классов приходят в лицей в школьной форме.
П.1.1. Допускаются варианты в фасонах и комплектации школьной формы.
П.2. Мальчики 1-х — 8-х и юноши 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах синего и тѐмно-синего цвета, рубашках и галстуках в тон костюму.
П.3. Девочки 1-х — 8-х и девушки 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах серого, тѐмно-серого цвета), блузках в тон костюму.
П.3.1. Допускаются различные варианты комплектации костюма: юбки или брюки, пиджаки или жакеты.
П.4. Парадная форма, одеваемая на различные торжественные мероприятия, предполагает наличие костюма, белой рубашки и галстука (у мальчиков) и белой блузы (у девочек).
П.5. На праздничные вечера и концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению, но без вызывающих элементов.
П.6. В лицее все учащиеся ходят в сменной обуви: мальчики – в классических ботинках, девочки – в классических туфлях.
П.7. Девочкам 1-х — 5-х – 8-х классов не разрешается использование декоративной косметики.
П.8. Девушкам 9-х – 11-х классов разрешается умеренное применение декоративной косметики естественных, не бросающихся в глаза тонов, и классический маникюр с лаком естественных неброских оттенков.
П.9. Не разрешается ношение вызывающего вида украшений.
П.10. Запрещается ношение атрибутов, указывающих на принадлежность к различным фан-клубам.
П.11.Разрешаются аккуратные причёски без вызывающих элементов.
П.12.В жаркую погоду разрешается ношение рубашек и блуз с короткими рукавами.
П.13. В холодную погоду учащимся рекомендуется под пиджаки и жакеты надевать тѐплые вещи: водолазки, джемперы.
Требования к внешнему виду учащихся
МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова» на 2015-2016 учебный год
Памятка для лицеистов и их родителей.
П.1. Учащиеся 1-х – 11-х классов приходят в лицей в школьной форме.
П.1.1. Допускаются варианты в фасонах и комплектации школьной формы.
П.2. Мальчики 1-х — 8-х и юноши 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах синего и тѐмно-синего цвета, рубашках и галстуках в тон костюму.
П.3. Девочки 1-х — 8-х и девушки 9-х – 11-х классов приходят на учебные занятия в костюмах серого, тѐмно-серого цвета), блузках в тон костюму.
П.3.1. Допускаются различные варианты комплектации костюма: юбки или брюки, пиджаки или жакеты.
П.4. Парадная форма, одеваемая на различные торжественные мероприятия, предполагает наличие костюма, белой рубашки и галстука (у мальчиков) и белой блузы (у девочек).
П.5. На праздничные вечера и концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению, но без вызывающих элементов.
П.6. В лицее все учащиеся ходят в сменной обуви: мальчики – в классических ботинках, девочки – в классических туфлях.
П.7. Девочкам 1-х — 5-х – 8-х классов не разрешается использование декоративной косметики.
П.8. Девушкам 9-х – 11-х классов разрешается умеренное применение декоративной косметики естественных, не бросающихся в глаза тонов, и классический маникюр с лаком естественных неброских оттенков.
П.9. Не разрешается ношение вызывающего вида украшений.
П.10. Запрещается ношение атрибутов, указывающих на принадлежность к различным фан-клубам.
П.11.Разрешаются аккуратные причёски без вызывающих элементов.
П.12.В жаркую погоду разрешается ношение рубашек и блуз с короткими рукавами.
П.13. В холодную погоду учащимся рекомендуется под пиджаки и жакеты надевать тѐплые вещи: водолазки, джемперы.
Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
14. 29 КБ, 620440.docx Автор: Cтепанова Инна Анатольевна, 30 Мар 2015
Памятка по математике
Автор: Cтепанова Инна Анатольевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении» | Cтепанова Инна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении» | Cтепанова Инна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании» | Кружкова Жанна Константиновна | 30 Мар 2015 |
разное | Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании» | Кружкова Жанна Константиновна | 30 Мар 2015 |
документ | План-схема нахождения неизвестных компонентов при умножении и делении. | Арбузова Алла Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВАДЦАТИ? закономерности при сложении и вычитании с переходом через десяток | Анохина Юлия Леонидовна | 5 Апр 2015 |
разное | Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании | Рафальская Виктория Васильевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация Название компонентов при вычитании | Чернышова Светлана Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест на проверку ЗУН при умножении и делении на однозначное число3 класс | Насилевская Светлана Павловна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация Название компонентов при сложении. Перестановка слагаемых | Чернышова Светлана Олеговна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Вычитание. Название компонентов и результат действия» | Скрынник Лариса Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | технологическая карта «Название компонентов и результата деления» | Попова Людмила Михайловна | 26 Апр 2015 |
разное | Урок по математике «Название компонентов и результата деления. | Туктарова Айгуль Халитовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики в 1 классе по прогрвамме «Перспектива». Тема «Связь между компонентами и суммой при сложении» | Ярова Эльмира Камиловна. | 1 Апр 2015 |
презентация | правило знаков при сложении вычитании чисел | Ершова Любовь Германовна | 4 Апр 2015 |
документ | Закрепление изученного о сложении и вычитании многозначных чисел. Деловая игра « Строим дом». | Глумова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект урока по математике «Название чисел при вычитании» | Гусева Марина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе «Название компонентов и результата действия умножения» | Мускатина Виктория Юрьевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к открытому уроку по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения. Закрепление» | Свирида Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по математике 2 класс в соответствии ФГОС на тему: «Название компонентов и результата умножения. Закрепление.» | Свирида Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики во 2-м классе «Название компонентов и результата деления» | Лихоманова Инна Владимировна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация РР урока математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления» | Раднаева Маргарита Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытый урок 1 класс «Вычитание. Название компонентов и результата действия. Закрепление.» | Иванеева Галина Ивановна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация на тему «Вычитание. Название компонентов и результата действия» 1 класс | Ималова Кадрия Мавлидиновна | 5 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по математике Тема: «Название компонентов и результатов действия сложения». | Вахрушева Татьяна Николаевна | 4 Мая 2015 |
документ | Урок по теме «Название компонентов и результата деления» | Барышева Вера Ивановна | 14 Ноя 2015 |
презентация, документ | Урок математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления» + презентация | Симухина Наталья Сергеевна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения» | Потапова Екатерина Владимировна | 2 Апр 2016 |
документ | Связь компонентов при сложении. | Кабанова Светлана Валериевна | 16 Сен 2015 |
документ | Таблица «Компоненты действий при вычитании» | Комирняя Ирина Леонидовна | 19 Мар 2016 |
документ | Алгоритмы при сложении чисел с разными знаками. | Иванова Ирина Александровна | |
документ | Соотношение компонентов при делении. | Бердникова Ольга Владиславовна | 26 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по математике в 1 классе. Тема «Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)» | Цыплакова Ольга | 15 Сен 2015 |
презентация | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Батыршина Миляуша Рубисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Батыршина Миляуша Рубисовна | 30 Мар 2015 |
презентация | название компонентов и результатов арифметических действий | Кутырева Валентина Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | Название компонентов и результатов действия деления. | Елькина Ирина Владимировна | 14 Ноя 2015 |
разное | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Хохлова Ирина Борисовна | 14 Ноя 2015 |
презентация, документ | Название компонентов и результата деления | Нагорная Лилия Анатольевна | 17 Фев 2016 |
документ | Памятка «Знай и соблюдай правила дорожного движения» | Дымура Виктория Анатольевна | 24 Сен 2015 |
Обучение соотношению умножения и деления с использованием массивов
Расположение объектов, изображений или чисел в столбцах и строках называется массивом . В этой статье вы узнаете, как использовать массивы, чтобы показать взаимосвязь между умножением и делением.
Ключевой стандарт: Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с массивами. (3.OA.A.3)
Учащиеся 3-х классов и старше узнают, что о делении можно думать двумя способами: разделением и измерением. Хотя на этом уровне учащиеся могут не использовать эти названия, вы можете передать значение обоих видов деления, чтобы они могли лучше понять процесс деления. Когда вы делите, чтобы найти количество объектов в каждой группе, это деление называется справедливым разделением или разделением. Например:
Фермер наполняет корзины яблоками. У фермера 24 яблока и 4 корзины. Если она разделит их поровну, сколько яблок она положит в каждую корзину?
Когда вы делите, чтобы найти количество групп, деление называется измерением или повторным вычитанием. Вы можете продолжать вычитать 4 из 24, пока не достигнете 0. Каждые 4, которые вы вычитаете, представляют собой группу или корзину.
У фермера 24 яблока. Она хочет продать их по цене 4 яблока за 1 доллар. Сколько корзин по 4 штуки она может заполнить?
Array Division
Манипуляции и наглядные пособия важны при обучении умножению и делению. Студенты использовали массивы, чтобы проиллюстрировать процесс умножения. Массивы также могут иллюстрировать деление.
Поскольку деление является обратным или «противоположным» умножению, вы можете использовать массивы, чтобы помочь учащимся понять, как связаны умножение и деление. Если при умножении мы находим произведение двух множителей , то при делении находим недостающий множитель, если известны другой множитель и произведение.
В приведенной ниже модели умножения вы умножаете, чтобы найти общее количество счетчиков. В модели разделения массива вы делите, чтобы найти количество счетчиков в каждой группе. Используются те же три числа. Модель показывает, что деление «отменяет» умножение, а умножение «отменяет» деление. Поэтому при умножении или делении учащиеся могут использовать факт из обратной операции. Например, если учащиеся знают, что 4 × 5 = 20 , они также знают соответствующий факт деления 20 ÷ 4 = 5 9.0004 или 20 ÷ 5 = 4 . Студенты также могут проверить свою работу, используя обратную операцию.
Связь между умножением и делением
Обратите внимание, что числа в предложениях на умножение и деление имеют специальные имена. При умножении умножаемые числа называются множителями; результат умножения называется произведением. При делении делимое число — это делимое , число, на которое оно делится, — это делитель , а результат деления — частное . Обсудите взаимосвязь этих чисел, объясняя, как связаны умножение и деление.
Есть и другие модели, которые учащиеся могут использовать для изучения связи между умножением и делением. Познакомьте учащихся с различными моделями и позвольте учащимся выбрать наиболее полезную модель. Вот пример использования счетчиков для умножения и деления.
Вот пример использования числовой строки.
Еще одна стратегия, которая может оказаться полезной для ваших учеников, — это использование связанного факта умножения для деления. Вот пример.
18 ÷ 6 = ?
Подумайте: 6 × ? = 18 Какое число в шесть раз больше 18?
6 × 3 = 18 , поэтому 18 ÷ 6 = 3 .
Деление на 0 и 1
Когда учащиеся понимают концепцию деления, они могут приступить к изучению правил деления на 0 и 1. Предложите учащимся самостоятельно открыть правила, предложив им использовать счетчики для моделирования деления. Ниже приведены несколько примеров.
Когда любое число (кроме 0) делится само на себя, в частном получается 1.
Когда любое число делится на 1, это число получается в частном.
Когда 0 делится на любое число (кроме 0), частное равно 0.
Студентам может быть любопытно, что произойдет, если они разделят на 0. Объясните, что это непростая концепция, и даже профессиональные математики пытаются ее объяснить ! Одна из стратегий, чтобы показать, почему это невозможно, состоит в том, чтобы предложить учащимся разделить любое число на группы нулей. Неважно, сколько групп вы создадите, это не сработает.
Деление в реальном мире
Предложите учащимся подумать о взаимосвязи между умножением и делением при решении реальных задач. Например, они могут использовать связанный факт умножения, чтобы найти стоимость единицы товара — например, стоимость одной бейсболки по цене 3 за 18 долларов.
$18 ÷ 3 = ? Подумай: 3 × ? = 18
3 × 6 долларов = 18 долларов, поэтому 18 долларов ÷ 3 = 6 долларов.
Стоимость одной бейсболки составляет 6 долларов.
***
Ищете дополнительную поддержку по вопросу «Как связаны умножение и деление?» Изучите Math 180 , наш революционный подход к математическому вмешательству для 5–12 классов.
Получить нашу бесплатную электронную книгу Math Intervention сегодня.
Скачать
Математика 3-5 классы Мероприятия и уроки 1-2 классы Вмешательство
Связанные данныеАлисия Айвори
Форма РедакторЗои Дель Мар
Форма ПосохДженнифер Корухо
Shaped Редактор
Термины для уравнений сложения, вычитания, умножения и деления — 3-й класс математики
Итак, вы узнали, как решать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления. 👏
Давайте рассмотрим условия для каждого из них.
Совет: Термины — это названия различных частей уравнения.
Условия добавления
Сложения — это числа, которые складываются вместе.
Сумма — это ответ, который вы получите, если сложите числа.
Мы пишем плюс знак ( +) между двумя слагаемыми, а равно знак перед суммой.
Совет: Знак равно (=) означает, что элементы слева и справа от него равны.
Условия вычитания
Minuend — это число, из которого вычитается. Это большее число.
Вычитаемое — это число, которое вычитается из уменьшаемого. Это меньшее число.
Уменьшаемое всегда идет перед вычитаемым.
Совет вместо запоминание:
Разница — это ответ, который мы получаем в уравнении вычитания.
Мы используем минус знак (-) между уменьшаемым и вычитаемым.
Условия умножения
Числа, которые мы умножаем вместе, называются множителями .
Иногда люди называют их множимым и и множителем.
Множимое часто пишется первым, но порядок множителей не имеет большого значения. Это называется коммутативным свойством умножения.
Ответ в уравнении умножения называется 9Товар 0003.
A умножение знак ( ×) записывается между двумя множителями. Его также называют знаком умножить на .
Условия деления
Дивиденд — это число, которое делится.
Делитель — это число, указывающее, сколько раз нужно разделить делимое. Он отвечает на вопрос «На сколько равных групп делится число?».
Ответ, который мы получаем в уравнении деления, называется частное.
деление Знак (÷) ставится между делимым и делителем. Это короткая горизонтальная линия с точками над и под ней.
Совет: Вы также можете увидеть / в качестве знака деления.