Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Конфронтация что: Конфронтация — что это такое

Содержание

Конфронтация — что это такое

Обновлено 1 января 2021
  1. Конфронтация – это …
  2. В психологии
  3. Конфронтация в семейных отношениях
  4. В военном деле
  5. Социальная конфронтация
  6. Политическая

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Часто мы слышим выражения: «Конфронтация сторон», «Конфронтация мнений».

Что же обозначают эти словосочетания? Поговорим об этом сегодня.

Конфронтация – это …

Представьте ситуацию: сидят муж с женой около телевизора и спорят. Муж хочет смотреть футбол, а жена – сериал. Это самый простой пример конфронтации мнений. Каждый из супругов убежден в том, что его выбор лучший, а выбор его второй половины не достоин внимания.

«Конфронтация» в переводе с французского языка (confrontation) переводится как «противопоставление, противоборство».

Понятие «конфронтация» употребляется в различных сферах деятельности человека – в быту, политике, военном деле и других, там, где имеет место быть противостояние чего-либо. В разговорной речи более применим синоним «конфликт».

Конфронтация в психологии

Конфронтационное поведение человека может проявляться в агрессии, нетерпимости к мнению окружающих, противопоставлении своего «я».

Находясь на позиции конфронтации, индивидуум пытается достичь своих целей всеми доступными ему методами: убеждением, использованием зависимого положения своего оппонента, служебной или иной властью. Это характерно для жесткой конфронтации.

Мягкая конфронтация – это также противопоставление своего «я», но более гибкими способами. Убеждение оппонента с помощью конструктивной аргументации, использования мотивирующих факторов.

В психологии для разрешения межличностных проблем существует специальная техника, которая называется техникой конфронтации.

Суть техники: специалист помогает своему клиенту посмотреть на проблему с другой стороны (например, со стороны оппонента), увидеть недостатки и противоречия своей позиции, а затем решить конфликтную ситуацию исходя из ее нового видения.

Пример: на прием к психологу пришла женщина, которая хотела уволиться с работы, потому что, по ее словам, в коллективе ее никто не уважает, не слушает ее советов, не общается.

Психолог после проведения тщательного опроса выяснил, что женщина очень вспыльчива, при разговоре всегда прерывает собеседника, оценивает своих сослуживцев в нелицеприятной форме.

Психолог тактично показал своей клиентке, как выглядит общение с ней, если смотреть со стороны собеседника. Не сразу, но клиентка осознала свой недостаток, и вместе с психологом сделала первые шаги по его устранению.

Конфронтация в семейных отношениях

Более привычно звучит «конфликт в семейных отношениях». Но сути это не меняет. Существует несколько видов семейных конфликтов:

  1. классический. Его схема: поссорились → помирились. Такая конфронтация (в разумных пределах), как правило, не наносит вреда семейным отношениям;
  2. конфронтация-напряженность. Это бремя нерешенных конфликтов, которые «тлеют» в семье на протяжении длительного времени. Они могут быть открытыми или скрытыми, но не решенными. Подобный вид конфликта может привести к разрушению внутрисемейных связей;
  3. кризис (это что?). Такая конфронтация характеризуется высоким «накалом» напряженности, часто приводит к полному развалу семьи (даже если ее члены продолжают жить вместе).

Конфронтация в военном деле

В данном аспекте (что это значит?) понятие «конфронтация» наиболее приближено к первоначальной трактовке.

Это противостояние военных сил противников. Иногда конфронтация имеет прямое значение – в случае открытых военных действий.

Но все же основной смысл военной конфронтации в реалиях сегодняшних дней – это «заочное» противостояние армий потенциальных противников, этакое «бряцанье» оружием по обе стороны границы.

Недавний пример проявления подобной конфронтации – обострение разногласий между Китаем и США.

Социальная конфронтация

В капиталистическом обществе (это что?), независимо от уровня его экономического развития, существует классовое расслоение.

Уровень жизни людей, принадлежащих к разным классам, тем больше различается, чем ниже экономический уровень развития общества. Это является основным мотивом для социальной конфронтации.

Нарастание социальной конфронтации в обществе неизбежно приводит к ситуации, когда «низы не хотят, а верхи не могут» так больше существовать.

При таком раскладе возможно 2 исхода:

  1. революция (политический переворот). Пример: Октябрьская революция в России в 1917 году;
  2. проведение реформ (что это?), призванных снизить социальную конфронтацию в обществе.

Политическая конфронтация

Глобализация мирового порядка (это как?) позволяет говорить не о политической, а о геополитической конфронтации.

Это значит, что конфронтация существует не между людьми, партиями или даже социальными классами, а между политическими системами.

В недавнем прошлом (начиная с середины прошлого столетия) наиболее яркий пример геополитической конфронтации – это так называемая «холодная война».

Краткое резюме

Итак, мы выяснили, что конфронтация – это противостояние интересов, мнений, позиций и т.д. Особенность трактовки данного понятия зависит от сферы его применения.

Конфронтация бывает жесткой и мягкой, а методы решения проблемы – силовыми и дипломатическими.

Решайте свои проблемы мирным путем, удачи всем!

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Конфронтация значение понятия (в психологии)

Отстоять свое право, следовать своему пути, выстраивать жизнь в соответствии со своими принципами – легко? Нет, во многих случаях это сопряжено с конфронтацией, а она, как правило, неприятна людям, поэтому её пытаются избегать. Насколько же это правильно?

Значение слова «конфронтация» восходит к латинскому языку, в котором «confrontation» означало «противостояние». Конфронтация – это противостояние сил или идей, противоборство желаний или интересов. Определение конфронтации подразумевает в некоторых случаях и столкновение человека с самим собой.

Теория

Конфликт возникает в ситуациях противоречия между целями и интересами людей. Конфронтация, в частности, один из пяти видов поведения в конфликте. Википедия называет эту стратегию соперничеством, другие авторы – конкуренцией.

Рекомендуем: Определение понятия: соперничество

Под конфронтационным поведением понимается жесткое отстаивание собственных интересов любыми средствами (среди них могут быть принуждение, использование зависимого положения, применение власти). Естественно, такой образ конфликтного поведения неприемлем в большинстве случаев, и к нему стоит прибегать лишь тогда, когда реализация своих интересов представляется очень важной.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Исследования в области психологии и конфликтологии говорят о наибольшей эффективности сотрудничества. Оно тоже подразумевает наличие мягкой конфронтации, однако при сотрудничестве все участники пытаются найти такое решение, которое максимально учтет интересы каждого в конфликте.

Конфронтация является одной из стадий развития группы, по Коэну. Мы можем найти в модели Коэна много пересечений с обычным межличностным общением, которое характеризуется, с одной стороны, образованием межличностных связей, а с другой – разделением на подгруппы.

Рекомендуем: Что такое конфликт?

Главная особенность первой стадии – попытки вызвать симпатию между членами группы, оценка других. Условно говоря, это этап, на котором большинство людей преследует цель «произвести хорошее впечатление». На второй – люди разбиваются на подгруппы, начинаются маневры по захвату власти.

Третьей интересующей нас стадией является конфронтация. Во-первых, это одна из самых важных стадий развития группы: если не пройти её, то эффективность работы группы будет крайне низкой. Во-вторых, она очень похожа на модель сближения людей в принципе: сначала они хотят произвести друг на друга хорошее впечатление, а потом обнаруживаются противоречия в их целях, взглядах, интересах, и в центре внимания оказываются различия.

Закрывать глаза на возникающие противоречия нельзя, потому что конфликт сам собой никак не разрешится. Конфронтация позволяет «прощупать» других, понять, каковы будут их реакции, и успокоиться, зная, чего можно ожидать. Появляется уверенность, что дальнейшие противоречия разрешатся удовлетворительно. Страх высказать свое мнение тормозит развитие межличностных отношений и снижает эффективность групповой работы.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Конфронтация позволяет группе освободиться от факторов, которые оказывают негативное влияние на её участников. В какой-то момент эскалация конфликта теряет смысл, и тогда начинается интеграция, то есть люди начинают договариваться между собой на тех условиях, которые устраивают обе стороны.

Страхи и честность

Когда неизбежно жесткое противоборство? Каковы критерии, развязывающие нам руки? Первое, что приходит на ум, – цицероновское предложение о расценивании насилия как справедливого, если оно осуществляется по отношению к врагу, вторгшемуся на нашу территорию.

Рекомендуем: Деструктивное поведение — это

И Аристотель оправдывает вступление в конфронтацию, если это происходит в должных обстоятельствах, по отношению к должному предмету, ради должной цели и правильным способом. Почему же люди открыто не выражают свою позицию? Все из-за нескольких страхов, люди боятся:

  • Рассориться с человеком.
  • Причинить боль другому.
  • Вызвать эмоциональное возбуждение и связанные с ним эффекты.
  • Проиграть.

Эти страхи имеют высокую распространенность, и вместо их разбора лучше сразу обратить внимание на несколько факторов, которые позволят легко разрешать конфликты. Честность позволяет другим людям узнать ваши мысли и интересы, учесть их, изменить свое поведение и тактику общения. Полезные установки:

  • Рассмотрение конфликта с позиции «выигрыш – выигрыш». Благодаря вскрытию точек напряжения можно стать сплоченной командой, каждый участник которой удовлетворяет свои интересы, не задевая других.
  • Люди, с которым вы общаетесь, – взрослые, они смогут справиться с вашим недовольством, если оно правильно выражено.
  • Каждый человек имеет право отстаивать свои интересы. Уход от конфронтации имеет массу побочных эффектов (пассивная агрессия, расстройства пищевого поведения, наркотические зависимости).

Правильная подача информации заключается в использовании утверждений относительно себя, в избегании агрессии по отношению к другому, в использовании предположений и предложений вместо громких фраз и обвинений. Например: «Кажется, я убирался уже раз пять в этом месяце, не уберешься в этот раз?» Неплохо «подслащивать» неприятные сообщения: если вам не нравится то, какие фильмы стремится посмотреть с вами друг, лучше похвалить что-то в его выборе и предложить расширить диапазон, выступить инициатором мягкого изменения ситуации.

Конфронтация имеет большое значение в жизни человека. Порой только вступление в открытое противостояние обеспечивает защиту интересов, а жесткое столкновение позволяет узнать истинные цели участников конфликта. Автор: Екатерина Волкова

Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам, пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой, освойте самую востребованную профессию и начните получать от 70-150 тысяч:

Слово КОНФРОНТАЦИЯ — Что такое КОНФРОНТАЦИЯ?

Слово состоит из 12 букв: первая к, вторая о, третья н, четвёртая ф, пятая р, шестая о, седьмая н, восьмая т, девятая а, десятая ц, одиннадцатая и, последняя я,

Слово конфронтация английскими буквами(транслитом) — konfrontatsiya

Значения слова конфронтация. Что такое конфронтация?

Конфронтация

КОНФРОНТАЦИЯ (confrontation) — противостояние противоборство, противопоставление социально-политических систем военно-политических союзов, отдельных государств, различных социальных сил внутри государства…

Власть. Политика. Государственная служба. — 1996

Конфронтация (франц. confrontation) противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, классовых интересов, убеждений (напр., политика конфронтации, военная конфронтация, конфронтация взглядов).

Политика: толковый словарь. — М., 2001

КОНФРОНТАЦИЯ (франц. confrontation) — противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, классовых интересов, убеждений (напр., политика конфронтации, военная конфронтация, конфронтация взглядов).

Большой энциклопедический словарь

КОНФРОНТАЦИЯ (от лат. con — против и frons (frontis) лоб, фронт) противостояние, противоборство, столкновение. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд. , испр.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

Конфронтация — (лат. con — против, frons — лоб, фронт) — противопоставление, противоборство, столкновение (идей, принципов, людей, социальных групп). Синоним: Конфликт.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

КОНФРОНТАЦИЯ (лат. con — против и frons (frontis) — лоб, фронт) — противостояние, противоборство, столкновение.

Словарь экономики и права. — 2005

Конфронтация (в клинической психологии): 1) в групповой психотерапии это противопоставление, столкновение, противостояние мнений, людей или группировок; 2) один из приемов психотерапии…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ.
ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Конфронтация Техника аналитического вмешательства; описана Гринсоном как одна из двух предварительных форм интерпретации; посредством ее использования внимание пациента должно быть направлено на определенные представляющиеся терапевтически значимыми…

Базисное руководство по психотерапии

Языковая конфронтация (Языковое противостояние)

Языковая конфронтация. (Языковое противостояние) Противостояние групп людей, причиной которого являются языковые проблемы, обычно стремление демографически и/или социально доминирующего этноса ущемить языковые права других этнических групп или…

Словарь социолингвистических терминов / Отв. ред. В.Ю. Михальченко. — М.: РАН, 2006

Языковая конфронтация (Языковое противостояние) Противостояние групп людей, причиной которого являются языковые проблемы, обычно стремление демографически и/или социально доминирующего этноса ущемить языковые права других этнических групп или…

Кожемякина В. А. Словарь социолингвистических терминов. — 2006

Политическая конфронтация

Политическая конфронтация — прямое, открытое противопоставление политических интересов и принципов, а также практической внешней (в том числе и военной) политики одних государств (коалиций) другим; открытое враждебное отношение к ним…

Война и мир в терминах и определениях / Под общ. ред. Д.О. Рогозина. — М., 2004

Русский язык

Конфронт/а́ци/я [й/а].

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова конфронтация

Но, по утверждению арендаторов, конфронтация с ними ведется за раскрученное имя.

Там случилась массовая конфронтация на поле, в результате чего главный судья матча удалил с поля двух игроков команды хозяев и двух игроков гостей.


  1. конформист
  2. конформность
  3. конформный
  4. конфронтация
  5. конфузившийся
  6. конфузивший
  7. конфузиться

что это такое, определение, особенности понятия

Слово «конфронтация» применяется в современном обществе достаточно часто, однако, далеко не все знают точное определение данного термина. Стоит отметить, что термин «конфронтация» имеет множество оттенков понимания. Именно поэтому стоит обратиться к традиционному определению. Латинское – confrontation , в переводе означает – «противостояние». Исходя из этого, можно сказать, что конфронтация — противопоставление определенных жизненных позиций или личного мнения оппоненту. Какие выделяются виды конфронтации? И какое значение она имеет для развития общества?

Конфронтация – неотъемлемая часть жизненного процесса и развития общества

Вся человеческая история построена на конфронтации. Противостояние имеет место во всех сферах человеческой деятельности, нравственном становлении и духовном развитии.

Конфронтация: с кем и почему?

Конфронтацию можно условно разделить на несколько видов:

  1. Глобальная конфронтация. Противоборство человека и природных факторов.
  2. Противоречия на государственном уровне.
  3. Этнические конфликты внутри отдельных, объединенных по государственному признаку сообществ.
  4. Идеологические разногласия: между последователями различных религий и философских школ; наблюдающиеся внутри последователей одного учения, определяемые степенью понимания.
  5. Межклассовые и межсословные конфликты, возникающие на почве разного уровня жизни и ущемления привилегий.
  6. Внутрисемейные проблемы.
  7. Личностные конфликты.

Вполне достаточно рассмотреть несколько примеров, чтобы понять суть такого явления, как конфронтация, значение, рычаги и результативный вектор любого противостояния.

Конструктивная и разрушающая конфронтация

Любая конфронтация – палка о двух концах. Победа в противоборстве вовсе не означает достижение материального и нравственного благополучия. Особенно в тех случаях, когда оппонирующая сторона уступает силовому или психологическому давлению.

Природа – противник бескомпромиссный, у которого железные и неизменные правила. Она бывает жестокой и скупой, но она же и дарует человеку все то, что он имеет. В конфронтации с природой человек обязан проявлять особую гибкость и находить конструктивные решения. Попытки кардинально изменить непреложный ход вещей, приведут к гибельным последствиям, и в первую очередь для человечества.

Можно произвести тщательно спланированную, учитывающую все возможные последствия мелиорацию пустынных земель и получить «город-сад». А, можно, не только не добиться желаемого, но и значительно ухудшить ситуацию, не только в регионе проведения работ.

Государственные формирования, еще, будучи в самом зачатке, всегда ставили свои интересы выше всех остальных. Если даже исключить личностные амбиции лидеров (вождей, князей, царей), логика притязаний сводилась к одному – так лучше для нас. Чаще всего это были территориальные споры, которые заканчивались войнами. Истребительная жестокость таких конфронтаций имеет точное определение в библейском сюжете – «до мочащегося к стене», что может означать только одно – тотальное уничтожение.

Современный институт дипломатии не исключает конфронтацию между странами, союзами и блоками, но способен перевести ее в цивилизованное русло.

В основе упомянутых выше противостояний лежат, как правило, материальные интересы.

Конфронтация на почве религиозной и национальной принадлежности

Этнические и религиозные противостояния одни из самых непримиримых и жестоких. История знает множество попыток геноцида в прямой и завуалированной форме. Основные причины:

  • расовая принадлежность;
  • этнический язык;
  • вероисповедание.

Как правило, конфликт провоцирует сторона, чувствующая за собой численное и силовое преимущество. Если объект давления отказывается от ультимативных условий (расовые ограничения в правах, отказ от родного языка, переход в другое вероисповедание), начинаются массовые гонения и преследования. Насильственные меры, если и приносят результат, то большой кровью и лишь на время.

Единственное цивилизованное решение, способное разрешить назревающий конфликт, между сторонами – найти консенсус, дающий равные права и возможности для тех и других.

  1. В США, не сразу, но удалось решить проблему «белых и цветных», для этого понадобилась законодательная инициатива и воспитание нового мышления.
  2. Христианству удалось избавиться от кровавого призрака Варфоломеевской ночи. Многие конфессии спокойно и мирно уживаются в небольших регионах, не проявляя видимого неприятия, друг к другу.
  3. Во многих странах принят один или два государственных языка, но культура и язык малых этносов поддерживаются специальными государственными программами.

Конфронтация значение в психологии

Человек, живущий в обществе, ежедневно сталкивается с конфликтными или около-конфликтными ситуациями, возникающими на работе, с соседями и в семье. Каждая из них, может стать поводом к жесткой конфронтации:

  • начальство поступает с позиции власть имущих;
  • соседи методично мусорят и пакостят на общей площадке;
  • разные приоритеты у супругов;
  • вечный конфликт «отцов и детей».

Реакция по всем пунктам может быть следующей:

  • посыл начальства куда подальше, и последующее увольнение;
  • ругань с соседями, и «враги навечно»;
  • расторжение брака, «живи, как хочешь!»;
  • завершение воспитательного процесса, «делай что хочешь!».

Казалось бы, в настоящем проблема решена, но будущее не предсказуемо.

Помощь психотерапевта

С не очень давних пор (конец 70-х годов прошлого века), в психологии используется метод конфронтации, который позволяет взглянуть клиенту на свою позицию, занятую по отношению к близким и далеким людям и всему социуму, с неожиданной точки зрения. Специалист задает клиенту вопросы, которые заставляют последнего выбраться из уютного, годами належанного окопчика. Психолог удерживает внимание собеседника строго в теме вопроса, не позволяет ему уклониться в постороннюю тематику. Настаивает на оценке ситуации в новом открывшемся свете.

Задача специалиста вывести клиента на полноценный внутренний диалог и неизбежную конфронтацию, между ложным и истинным «Эго». Первое – благоприобретенный продукт, представляет собой сложную смесь жизненного опыта и полной ассоциации субъекта с конкретным физическим телом и восприятиями ему доступными. О втором, если не вдаваться в трансцендентные подробности, можно сказать: оно есть все доброе, что только присуще душе человека.

Хороший психолог способен помочь клиенту обрести новое понимание сложившейся ситуации и новый взгляд на решение проблем. Метод личностной конфронтации соизмерим с шоковой терапией. Он довольно сложен и предполагает высокую квалификацию и ответственность специалиста. Но этот метод эффективен, а разве не этого ищут застрявшие в жизненном противостоянии люди?

Глобальные трансформации и Россия: источники конфронтации и перспективы глобального взаимодействия | Евстафьев

1. Алексеева Т. А., Минеев А. П., Лошкарев И. Д. «Земля смятения»: квантовая теория в международных отношениях»? // Вестник МГИМО-Университета. – 2016. – № 3. – С. 7–16.

2. Афанасьев В. Г. Человек: общество, управление, информация. Опыт системного подхода. – М.: Книжный дом «Либроком», 2013. – 208 c.

3. Дзоло Д. Демократия и сложность. Реалистический подход. Пер. с англ. – М.: Издательский дом ВШЭ, 2010. – 320 с.

4. Евстафьев Д. Нефтеюань: экономическая реальность против политических иллюзий // Инвест-Форсайт. – 2018. – 24 января. – URL: https://www.if24.ru/nefteyuan-realnost-protiv-illyuzij

5. Евстафьев Д. Четвертая промышленная революция: пропагандистский миф или «знак беды»?» // ИнвестФорсайт. – 2017. – 12 октября. – URL: https://www.if24.ru/4-promyshlennaya-revolyutsiya-mif

6. Захаров А. Н. Перспективы реиндустриализации развитых экономик (США, Канада и Австралия) // Вестник МГИМО-Университета. – 2018. – № 1. – С. 213–245.

7. Кортунов А. Чего ты хочешь, Джон? К чему приведет противостояние России и США // Московский центр Карнеги. – 2018. – 26 апреля. – URL: https://carnegie.ru/commentary/76145

8. Коуэн Т. Среднего более не дано. Как выйти из эпохи Великой стагнации. Пер. с англ. – М.: Изд-во Института Гайдара, 2015. – 320 с.

9. Ланир Дж. Вы не гаджет. Манифест. Пер. с англ. – М.: Астрель; Corpus, 2011. – 320 с.

10. Пилька М. Э., Слука Н. А. Глобальные города США как хабы зарубежных ТНК // Вестник МГИМОУниверситета. – 2017. – № 6. – С. 196–206.

11. Сален П. Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов. Пер. с франц. – М.: Изд-во Института Гайдара, 2015. – 272 с.

12. Соловьев А. И. Дискурсы и праксисы: может ли идеология помочь в управлении государством? // Полития. – 2018. – № 1. – С. 7–29.

13. Стратегический сценарный прогноз: Пермский край, Россия и мир – 2030 / Под общ. ред. А. И. Агеева. – М.: Институт экономических стратегий РАН; Рубин, 2016. – 432 с.

14. Фергюсон Н. Ложное пророчество о гиперсвязанном мире [In Eng.: The False Prophecy of Hyperconnection. How to Survive the Networked Age. Foreign Affairs. 2017. No. 5]. Россия в глобальной политике. – 2018. – № 1.

15. Франкопан П. Шелковый путь. Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2018. – 688 с.

16. Daalder I., Lindsay J. The Empty Throne. American Abdication of Global Leadership. – New York: Public Affairs, 2018. – 239 p.

17. Friedman T. The World is Flat. A Brief History of the Twenty First Century. – New York: Farrar; Straus and Giraux, 2005. – 488p.

18. Fukuyama F. Against Identity Politics. The New Tribalism and the Crisis of Democracy // Foreign Affairs. – 2018. – September/October.

19. Jenkins H., Ford S., Green J. Spreadable Media. Creating Value and Meaning in a Networked Culture. – New York: New York University Press, 2013. – 352 p.

20. Haas R. How a World Order Ends. And What Comes in Its Wake // Foreign Affairs. – 2019. – January/February.

21. Kaplan R. D. The Anarchy that Came // The National Interest. – 2018. – October 21.

22. Lind M. America vs. Russia and China: Welcome to Cold War II // The National Interest – 2018. – April 15.

Осторожная конфронтация – Мир – Коммерсантъ

Иранский Корпус стражей исламской революции в отместку за убийство генерала Касема Сулеймани обстрелял ракетами две американские военные базы в Ираке. Жертв не было — иранский ответ оказался скорее символическим, нежели разрушительным. Иран обладает довольно значительным ракетным потенциалом и при желании мог бы выпустить по американцам не 20, а 200 ракет. Но он этого не сделал, потому что не заинтересован в серьезной эскалации конфликта и постарается удержать его в границах Ирака, не дав распространиться по региону.

Дело в том, что теократический режим в Иране не так уж и радикален. После Исламской революции 1979 года Тегеран достаточно быстро отошел от идеологии экспорта этой революции к относительно прагматичной политике, которую вел еще при шахе. Кроме того, Иран является одной из немногих стран Ближнего Востока, которая в политике в какой-то мере учитывает мнение людей — а многие иранцы настолько устали за 40 лет от противостояния, что режим вряд ли захочет взваливать им на плечи новые тяжелые испытания.

Большой конфликт с неизбежными для него потерями не выгоден и президенту США Дональду Трампу. Ему уже удалось отчасти переключить внимание американской общественности с процесса импичмента на войну с Ираном.

Контроль республиканцев над Сенатом исключает его отстранение от власти, поэтому развязывать большую войну, чтобы удержаться у власти, ему ни к чему. Кроме того, такая война не может не быть затяжной, и американскому президенту, который хочет избраться на второй срок, она скорее повредит, чем поможет.

Так что в ближайшее время мы, скорее всего, будем наблюдать в регионе деэскалацию — хотя и с возможными откатами и временными обострениями.

В этой ситуации Россия и ее президент могут выступить с миротворческой миссией — пусть и не долгосрочной, но хотя бы ситуативной.

Публичные проявления антиамериканизма при этом препятствием не будут — они не мешают России и США взаимодействовать по вопросам безопасности — а с Ираном у Москвы диалог и так налажен. При этом наша политическая элита понимает токсичность иранцев, осознает, что Тегеран очень сложный партнер — потому среди российских руководителей, в том числе военных, хватает тех, кто скептически относится к активному партнерству с Исламской Республикой.

В принципе, сложившаяся в регионе ситуация в краткосрочной перспективе России выгодна — в частности, из-за роста цен на энергоносители. Кроме того, убийство генерала Сулеймани и усилившееся противостояние с США помешает Тегерану наращивать свое присутствие и влияние в Сирии, где Иран является конкурентом.

Однако затяжной конфликт российским интересам повредит — если между проиранскими и проамериканскими силами начнется обмен ударами, российские военные и гражданские специалисты в регионе могут стать жертвами случайных обстрелов и вполне могут повториться эпизоды со случайным уничтожением российских боевых самолетов.

Директор Центра анализа стратегий и технологий, соредактор книги «Персидский Бастион» Руслан Пухов


В Госдепе оценили слова Лаврова о достижении дна в конфронтации США с РФ | Новости | Известия

Вашингтон заинтересован в установлении стабильных и предсказуемых отношений с Москвой, не исключая тактического совпадения интересов. Об этом в четверг, 1 апреля, заявил журналистам представитель Госдепартамента Нед Прайс.

Таким образом он прокомментировал заявление главы МИД России Сергея Лаврова о том, что конфронтация США с РФ достигла дна.

«Мы ищем стабильных и предсказуемых отношений с Россией. То, что у нас такие глубокие разногласия, а отношения находятся там, где они находятся, — это еще не значит, что не будет никаких областей тактического совпадения [интересов]», — сказал Прайс.

В ухудшении отношений Госдеп винит Москву, уточнил представитель ведомства. В качестве причин он назвал «нападение на демократию в 2016 и 2020 годах», сообщения о наградах талибам за головы американских солдат, обвинения в кибератаках и взломе SolarWinds, задержание Алексея Навального и Украину.

По словам Прайса, власти США надеются, что когда-нибудь они смогут в полной мере возобновить работу всех своих дипломатических представительств в России.

«Из-за нашей сильной связи с жителями России мы надеемся, что однажды станет возможным вновь открыть [американские] дипломатические миссии по всей России, однако мы не можем предсказывать на данном этапе, когда это может произойти», — добавил представитель Госдепа, отмечает ТАСС.

В этот же день Лавров указал, что Москва не ищет конфронтации с Вашингтоном и настроена на сотрудничество. Он выразил надежду на то, что «благоразумие возобладает».

Накануне посол России в США Анатолий Антонов на расширенном заседании комитетов по международным делам и по обороне и безопасности Совфеда заявил, что российско-американские отношения находятся в глубочайшем кризисе. По его словам, администрация президента США Джо Байдена продолжила расширение санкций под надуманными предлогами.

29 марта пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что Москва выстроит политический курс взаимоотношений с Вашингтоном после завершения ревизии действий новой американской администрации.

В свою очередь, замглавы МИД РФ Сергей Рябков отметил, что действия, которые применяют США в отношении России, «не добавляют шансов на нормализацию отношений». По его словам, ответственность за дальнейшее ухудшение российско-американских отношений целиком и полностью лежит на американской стороне.

Как противостояние может быть хорошим делом

Мы ненавидим конфронтационных людей … ну, если не совсем ненавидим, то мы, по крайней мере, стараемся избегать их, потому что, честно говоря, им неприятно, когда они злятся: вам в лицо, вздуваются вены на шее и поднимается температура. Даже если они не теряют самообладания, стальные столкновения с авторитетными фигурами вызывают страх, и мы всегда будем ненавидеть следующий разговор с ними. Мы неохотно признаем, что иногда конфронтация необходима.Это неудобно и некрасиво, но мы должны это сделать.

Противостояние получило плохую репутацию. Здесь и сейчас я хочу заявить, что конфронтация — это хорошо, и это один из самых важных навыков, который вам нужен как лидер. Руководители должны вдумчиво и незамедлительно реагировать на возникающие проблемы, которые могут повлиять на результаты бизнеса: межличностные конфликты, проблемы с производительностью, застопорившиеся командные процессы, плохая этика, нарушения в обслуживании клиентов и т. Д. Искренность и честность — важная валюта хорошего лидерства; искусство в доставке.

Искренность и честность — валюта хорошего руководства; искусство в доставке.

Противостояние: новое определение

Если эффективная конфронтация — это уважительная просьба о новом поведении или изменении поведения, тогда мы можем противостоять ситуациям и проблемам, возникающим в наших организациях, откровенно и прозрачно. Часто мы не решаемся с кем-то противостоять, потому что боимся, что это ухудшит отношения. Мы можем думать, что реакция человека будет эмоциональной или гневной, и можем пойти на все, чтобы избегать этого человека.Часто настоящая причина того, что мы не противостоим, заключается в том, что мы не уверены, что сможем хорошо справиться с этим.

Конфронтация не обязательно должна включать конфликт, и мы можем подготовиться к разговору, который противостоит нежелательному поведению, проявляя уважение к этому человеку и к самим себе.

Подготовка к успешному противостоянию

Вы можете подготовить почву для продуктивного конфронтационного разговора, рассмотрев следующие элементы:

  1. Лично, наедине: Если возможно, встретитесь с человеком один на один в частной обстановке.Если ваш офис не способствует частной беседе, поезжайте в другое место! Представьте, как бы вы хотели, чтобы кто-то другой провел с вами важный разговор — возможно, не на открытом воздухе или в присутствии других.
  2. Положительные невербальные сигналы: Выражение лица, тон голоса и манеры — все это что-то сообщает другому человеку. Несмотря на некоторые культурные различия в отношении невербального общения, мы обычно считаем, что зрительный контакт означает, что мы сосредоточены, вовлечены и уважительны.Такое поведение, как небольшой наклон тела вперед и открытое выражение лица, также помогают продемонстрировать уважение.
  3. Никакого лишнего эмоционального багажа: Чтобы сохранять контроль в конфронтационном разговоре, вы должны сохранять спокойствие и сосредоточиться на конкретной проблеме. Если это сложные отношения, не говорите обо всем, что когда-либо делал этот человек, что вас разочаровало или огорчило. Подготовка к разговору поможет снизить вероятность чрезмерной эмоциональности или нажатия на кнопки.
  4. Использование сообщений «Я»: Признайте свои мысли, идеи и чувства. Используйте утверждения «я», чтобы помочь человеку понять, чего «я» хочу и что «мне» нужно, вместо использования обобщений.
  5. Сосредоточьтесь на желаемом поведении: Эффективное противостояние сосредотачивается на том, чего вы хотите, а не на том, чего не хотите, и дает примеры желаемого поведения, чтобы они точно знали, чего вы просите.
  6. Сосредоточьтесь на положительных последствиях и результатах: Это обращается к личным интересам или общему видению человека, предлагая «что в этом для меня?» фактор.Люди обычно хотят верить, что если они внесут изменения в результате вашей конфронтации, что-то улучшится в ситуации и станет лучше.

Отсутствие решения проблем, их плохое решение или слишком длительное затягивание дел — все это симптомы организационного торможения, которое оказывает долгосрочное влияние на вашу прибыль. Хороший вызов — уважительный, прямой и конкретный — выделит вас среди лидеров.


Либби Вагнер — одна из немногих опубликованных поэтов, которых регулярно приветствуют в зале заседаний.Автор книги Вариант влияния: искусство создания прибыльной культуры в бизнесе (Глобальное профессиональное издательство), ее клиенты назвали ее «тренером по культуре». Ее опыт в лидерстве, стратегии, управлении и развитии исполнительной команды помогает организациям создавать среду, в которой ясность и повышенное доверие приводят к непревзойденным результатам, формируя такие культуры из списка Fortune 500, как Boeing, Nike, Philips и Costco. Узнайте больше на www.libbywagner.com . Следуйте за Либби в Twitter @boardroompoet.


Определение конфронтации Merriam-Webster

конфронтация | \ ˌKän- (ˌ) frən-ˈtā-shən \

а : личная встреча очная ставка между подозреваемым и потерпевшим

б : столкновение сил или идей : конфликт ожесточенное противостояние между соперничающими бандами c : сравнение Воспоминания приводят к осмысленному противостоянию настоящего и прошлого, ближнего и дальнего. — Р. Дж. Клементс

Почему конфронтация — это хорошо.

Как правильно уладить конфликт | автор: A.J. Дево | Стартап

Как правильно разрешать конфликты

Фото Джошуа Несса на Unsplash

Межличностный конфликт — один из самых неизбежных фактов жизни. Несмотря на то, насколько мы хороши, как сильно мы стараемся или насколько хороши люди, другие могут заставить нас поверить в то, что мы такие, наступает момент, когда мы врезаемся друг в друга.

Конфликт может быть результатом взаимного недопонимания или возникать из-за чего-то столь же простого, как недопонимание.

Какой бы ни была причина такого раздора, простое размышление над вопросом или преднамеренное использование тактики избегания конфликта (т. Е. Угождая людям) ничего не сделают для разрешения указанного спора. Дело в том, что конфронтация необходима, и если все сделано правильно, она может значительно повысить качество нашей жизни — в дополнение к нашим отношениям.

Конфронтация — неотъемлемая часть жизни, но на самом деле она трудна и требует большой практики, чтобы достичь мастерства.

Фото Мими Тиан на Unsplash

Основное препятствие с кодом c-word состоит в том, что нас заставили поверить в то, что оно имеет изначально негативный оттенок.

Когда мы думаем о конфронтационном человеке, мы часто представляем себе человека, который регулярно причиняет неприятности — кого-то, кто, кажется, оставляет за собой следы хаоса и разногласий, куда бы они ни пошли. В то время как конфронтационный человек может использовать такую ​​тактику нездоровым образом, обратная сторона конфронтации больше похожа на человека с напористой личностью.

Напористый человек, как и человек, склонный к конфронтации, имеет склонность, которую многие часто неверно истолковывают.

Хотя напористость часто ассоциируется с агрессией, напористая личность — это личность, обладающая чувством уверенности и уверенности в своих коммуникативных навыках. Напористые люди находят здоровый баланс между пассивностью и агрессией, никогда не поглощая одну конкретную сущность другой.

Например, напористый человек спокойно объяснит бариста Starbucks, что его заказ неверен, и вежливо попросит его повторно оформить.Напротив, агрессивный человек разозлится на человека и продолжит ругать его на виду у всего кафе.

Правильное ведение конфронтации обеспечивает более позитивные результаты в нашем общении с другими. Он устанавливает четкие линии мысли и позволяет вести однозначный диалог между вами и другим человеком. Хотя конфронтация — непростая задача, вот некоторые из причин, по которым вы должны это делать.

Фото Захари Нельсона на Unsplash

«Говори, что ты имеешь в виду, имеешь в виду то, что говоришь»

В детстве нас всех учили, что если мы чего-то не просим, ​​мы не можем ожидать, что нам это дадут. . Ту же школу можно применить, когда мы планируем обсудить наши истинные мысли и чувства с другими людьми.

Конфронтация способствует честности и прозрачности в наших отношениях, а это особенно важно, когда мы сталкиваемся с конфликтом. Когда вы сталкиваетесь с кем-то, вы честны со своими чувствами и позволяете себе выразить свою уязвимость. Хотя многим это неудобно, кусать язык ради вежливости или просто мелькать в покере — несправедливо по отношению к себе в долгосрочной перспективе или к другому человеку.

Когда кто-то причиняет вам боль или делает что-то, что вы считаете оскорбительным или нервирующим, обязательно скажите им, что вы чувствуете. Пренебрегая противостоянием негативной эмоциональности, вы накапливаете подсознательное негодование по отношению к другому человеку, что неизбежно начинает вызывать напряжение в отношениях.Хотя конфронтация с кем-то не всегда может закончиться тем результатом, который мы имели в виду, люди всегда будут ценить вашу честность и будут уважать вас за то, что вы высказали свои опасения.

Фото Ромена V на Unsplash

Когда мы взрослые, конфронтация — необходимый навык, к которому мы должны привыкнуть. Несмотря на распространенное мнение, лучший способ справиться с проблемами, которые могут возникнуть у вас с другим человеком, — это обратиться к нему напрямую. Хотя знаменитости могут уйти от возбуждения друг друга через социальные сети, это не лучший способ справиться с собой, особенно когда дело касается бизнеса.

Если вы когда-нибудь хотите, чтобы к вам серьезно относились в деловом мире, вы должны овладеть искусством конфронтации. Вы должны уметь сформулировать связный аргумент, а также защищать от своего имени и имени других. Уровень уважения людей к вам часто заканчивается на уровне уважения, которое вы испытываете к себе — факт, о котором следует помнить в следующий раз, когда вы проигнорируете нечеткий комментарий коллеги.

По правде говоря, просто возможность посмотреть другому человеку в глаза и спокойно сообщить ему о своих проблемах — это то, что нужно взрослому .Если у вас есть проблема с кем-то, обязательно поговорите об этом с НИМИ, а не с пятью другими людьми, которые не имеют никакого отношения к ситуации.

В то время как сплетни и другие формы закулисного поведения служат своей цели в старшей школе, как только вы станете взрослым, ваша ответственность состоит в том, чтобы справляться с конфликтом со зрелостью и честностью. Здесь также применима идиома «рваные губы топят корабли» — если вы в конечном итоге начнете скулить о своем боссе не тем людям, не удивляйтесь, если в понедельник утром вы будете чистить свой стол.

Фото Томаса Друо на Unsplash

«Общаясь с людьми, помните, что вы имеете дело не с логическими существами, а с существами эмоций». — Дейл Карнеги

Самым большим преимуществом конфронтации во время конфликта является то, что даже если что-то не может быть решено, другой человек оценит ваш подход и, скорее всего, будет уважать вас больше, чем раньше. Уважение, которое вы получаете, проистекает из сочетания честности и зрелости, которое вы вызываете, решая проблемы.

Конфронтация не обязательно должна использоваться только в конфликте, поскольку ее также можно использовать для запроса разъяснений по поводу обмена словами, а также ожиданий двух людей друг от друга. Например, наличие средств, чтобы сообщить своему начальнику о несоответствии в вашей оценке эффективности, свидетельствует не только о смелости, но и об исключительном внимании к деталям.

Прямолинейность особенно выгодна в бизнесе, поскольку прозрачность часто является преградой между вами и потенциальными клиентами.Нравится нам это или нет, но деловой мир — очень и очень темное место. Таким образом, чувство честности в вашем профессиональном поведении — в сочетании с готовностью подвергать сомнению — часто является глотком свежего воздуха для потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и так далее.

Если у вас есть сомнения по поводу проекта, над которым вы работаете, обсудите это со своим начальником и сообщите ему о своих проблемах. Коллега постоянно перебивает вас во время встречи? Когда остынет, спокойно изложите свои обиды наедине.Знакомый, которого вы знаете через общего друга, постоянно делает вам комплименты в ответ? Обращайтесь к своим чувствам по поводу их поведения вежливо — и надейтесь, что взаимопонимание будет достигнуто.

Поверьте, я осознаю тот факт, что мы живем в эпоху, когда реалити-шоу предоставляет один из самых доминирующих социальных сценариев — и, хотя такие средства массовой информации могут обеспечить жизнеспособное развлечение, они не отражают надлежащих навыков разрешения конфликтов. Сплетни, запугивание и самопожертвование — нездоровые средства разрешения напряженности — и, прежде всего, их не следует нормализовать в ближайшее время.Несмотря на давление в пользу выбора драматического пути, мы должны поступать правильно, всегда следя за тем, чтобы мы справлялись с делами тактично и вежливо.

Противостояние: почему это важно и как сделать его конструктивным

10 февраля 2017 г. Робин Портерфилд и Боб Роуз, Rose Porterfield Group

Несколько лет назад мы помогли крупному международному клиенту найти нового генерального директора. Обсуждая кандидата, которого мы сочли подходящим, мы упомянули, что он верит в здоровую конфронтацию.Основатель немедленно отступил. Он сказал: «Я не хочу, чтобы кто-то постоянно спорил и был придурком для команды». Может быть, наивно, мы думали, что его подход к конфликту очевиден, отметка в столбце «Да». Вместо этого мы обнаружили, что объясняем, почему они должны продолжать рассматривать кандидата, учитывая его комфорт в конфликте.

Для многих конфронтация имеет неприятный негативный оттенок. Мы часто слышим, как клиенты говорят что-то вроде: Я не мог ему этого сказать, это обидело бы его чувства, это испортило бы наши отношения, это расстроило бы его, o r , что будет означать .Мы всегда не соглашаемся — даже если никогда не встречали человека, о котором идет речь, — потому что конфронтация — необходимая часть любых хороших, здоровых отношений. И особенно это касается бизнеса.

И вот что самое интересное … конфронтация, происходящая от латинского языка, просто означает противостояние друг другу лицом к лицу. Но да, некоторым это может быть неудобно.

Так зачем нам конфронтация?

Нам это нужно, потому что мы часто расходимся во мнениях. Эти различия важны, потому что они помогают нам избежать группового мышления и других командных дисфункций.

Так почему же мы избегаем конфронтации?

Мы избегаем этого, потому что многим из нас просто не согласиться. И если это становится эмоциональным, как это часто бывает, становится вдвойне неудобно.

Что происходит, когда у нас никогда не бывает конфронтации?

Когда мы просто избегаем неудобств, наша команда может развить то, что Патрик Ленсиони, автор книги «Пять дисфункций команды», называет «искусственной гармонией». В нашей работе с командами мы, к сожалению, не раз видели искусственную гармонию.На групповых встречах люди общаются, смеются и соглашаются. Но по окончании встречи они бегут к начальнику, жалуются и отказываются от того, на что согласились.

Итак, как нам лучше всего противостоять?

Есть несколько способов сделать конфронтацию продуктивной.

  1. Не ждите, что это будет спокойным и основанным на фактах. Все мы люди, и все мы можем становиться эмоциональными, когда другие с нами не согласны. Было бы неплохо, если бы мы этого не сделали, но опять же, эта надоедливая человеческая штука продолжает мешать. А когда мы эмоциональны, мы иногда преувеличиваем и становимся иррациональными. Это нормально. Не позволяйте ничему этому помешать разговору.
  2. Если вы эмоциональны, поговорите об этом. Вы хотите контролировать свой гнев и разочарование. Один из лучших способов — это озвучить. Послушайте, я искренне разочарован тем, что вы меня не понимаете. сказал спокойным тоном, это хороший способ признать свои чувства и одновременно контролировать их.
  3. Оставьте это своей проблемой. Тенденция говорить Я не единственный, кто … понятно — и, возможно, даже факт, — но, если этих других людей нет в комнате, не говорите за них.
  4. Попробуйте перейти в режим решения проблем . Отношение к проблеме как к проблеме, которую необходимо решить, а не как к личной проблеме, более продуктивно, а также успокаивает. Хорошо, ты думаешь, нам не следует предлагать такую ​​работу. Какие правила подачи заявок вы предлагаете нам использовать?
  5. Не зацикливайтесь на победе. Это не конкурс; это работа. Когда мы возбуждены, некоторые из нас сбиваются с толку или теряют много словесных способностей. Даже если мы этого не сделаем, большинство из нас не в лучшем виде.Помогите другому человеку — это принесет вам пользу.
  6. Не занимайте позицию «это не принесет никакой пользы». Будет хорошо, если вы сможете сгладить разногласия, даже лучше, если появится третья точка зрения, но — это ключевой момент — она ​​поможет. будьте добры, даже если другие стороны остаются непримиримыми.
  7. Не используйте сарказм. Когда эмоции сильны, ругань и шутки ничего не помогают и часто указывают на скрытую неуверенность.
  8. Конец положительный. Что-то обычно возникает из-за несогласия, так что укажите это. Хорошо, теперь у меня есть более четкое представление о некоторых проблемах.

Сказать, что это не первое наше родео, — ничего не сказать. В команде за командой те, кто открыто решает проблемы и тратят на них неудобный час, почти всегда обнаруживают, что их эффективность растет, командная работа растет, беспокойство падает, а остальная часть рабочей недели становится намного более комфортной и продуктивной.

Робин Портерфилд — директор-распорядитель и руководитель Боб Роуз в Далласской группе компаний Rose Porterfield.Они консультируются с руководителями по широкому кругу областей бизнеса, имея дело с людьми на работе.

5 критических шагов к бесстрашной конфронтации

На прошлой неделе я имел удовольствие провести вебинар под названием «Руководство умных женщин по бесстрашной конфронтации», спонсируемый Центром конкурентного управления. Несмотря на то, что я провел бесчисленное количество лекций, семинаров и коучинговых занятий на тему эффективного общения и мощного выступления (и того, как различаются стили и предпочтения мужчин и женщин в общении), развитие этого класса открыло мне глаза.Формулировка того, что я думаю о продуктивной конфронтации, и сведение ее к часовому занятию помогло мне лучше понять мои взгляды на то, что способствует эффективной конфронтации, и как мы можем предотвратить превращение нашей конфронтации в разрушающие репутацию кричащие матчи, в которых остаются тела. пол.

Для протокола, здесь я определяю конфронтацию не как агрессивный или гневный конфликт, а как акт столкновения с чем-то или кем-то, с чем нужно бороться — прямо и проактивно.

Я обнаружил, что многие из нас (особенно женщины) боятся конфронтации или, конечно, идут на все, чтобы избежать ее. Мы делаем это по многим причинам, в том числе:

  • У нас есть болезненные воспоминания о прошлых противостояниях, которые пошли наперекосяк
  • Мы не хотим, чтобы нас спорили из-за страха быть «обнаруженными» (что мы делаем что-то не так или разочаровали других)
  • Трудно заявить о себе в сильно нагруженной властью или политической среде (как и на многих наших рабочих местах)
  • Нам трудно эффективно управлять своими эмоциями, когда мы говорим о чем-то вызывающем или вызывающем страх
  • Мы сомневаемся, сомневаемся и сомневаемся в наших основаниях и мотивах конфронтации
  • Мы (опять же, особенно женщины) не хотим, чтобы нас считали «злыми» или вызывающими
  • Мы бы предпочли, чтобы он просто «работал» волшебным образом

Независимо от нашего нежелания решать сложные проблемы или бросать вызов людям, нам это необходимо. Мы не можем продвигаться вперед, преуспевать или расти без конфронтации. Участие в продуктивной конфронтации прокладывает путь к разнообразию мысли, развитию здоровых границ, достижению новых, инновационных подходов, более эффективному принятию решений и изменению статус-кво — все это важно, если мы хотим добиться успеха в нашей жизни и работе.

Как сделать нашу конфронтацию максимально продуктивной, здоровой и эффективной? Вот пять ключевых стратегий:

1.Мысленно подготовить

Тщательно оцените, что вы думаете и чувствуете, и определите реальную проблему , которую вам нужно решить. Выделите все второстепенные факторы, эмоции и вопросы, которые не имеют отношения к обсуждению или не имеют существенного значения. Затем оцените, как лучше всего подойти к этому конкретному человеку (у каждого человека есть уникальный набор предпочтений, ценностей, мировоззрения и мировоззрения), и подробно подготовьте то, что вы скажете.

Постарайтесь представить себе, что человека, с которым вы сталкиваетесь, больше всего волнует в этом вопросе — возможно, их скрытые планы — и поставьте себя на его место, чтобы вы могли предугадать, как он, вероятно, отреагирует, и будьте готовы к этому.Также подумайте об идеальном разрешении для вас обоих.

Разработайте, как вы сформулируете проблему в одном или двух неэмоциональных предложениях, основанных на фактах, и визуализируйте свою конфронтацию в очень конкретных деталях (используя все свои чувства). Представьте себе весьма положительный результат, который принесет успех и удовлетворение вам обоим. И если вы слишком разгневаны, чтобы представить себе удовлетворительный исход для вас обоих, вы не готовы к конфронтации.

2. Настроить сцену

Помните, конфронтация не обязательно означает «драку».«Во-первых, ищите безопасную среду для противостояния. Не надо просто ляпнуть на публичном собрании, например: «Мы должны поговорить об этом СЕЙЧАС!» Наедине попросите разрешения обсудить ситуацию и назначьте время, удобное для обеих сторон. Вот пример: « Нэнси, я хотел бы иметь возможность обсудить с вами вопрос, который у меня на уме, о том, как мы общаемся друг с другом. Вы были бы открыты для этого? Когда может быть хорошее время поговорить? »

Относитесь жестко к проблемам, но мягко относитесь к человеку — подтвердите свою приверженность отношениям и признайте, что в отношениях идет правильно, а также свое мнение о том, что существует потребность в решении конкретной проблемы.Скажите, что вам нужно, чтобы изложить проблему, но с максимальной осторожностью, уважением и состраданием.

Найдите способ нейтрализовать / управлять своими эмоциями перед конфронтацией и разыграйте его с кем-то, кому вы доверяете — своим наставником, спонсором или напарником. Спросите своего наставника о том, как вы можете открыть свое сердце и разум, и увидеть другие варианты и интерпретации.

3. Работайте продуктивно

Когда вы вступаете в контакт с другой стороной и противостоите ей, сделайте вступительное заявление неэмоциональным, основанным на фактах образом, а затем ПРЕКРАТИТЕ говорить. Не болтайте, не добавляйте квалификаторы и не продолжайте до бесконечности. (Однажды на меня накричал мой босс — старший вице-президент — на встрече с руководством, который сказал: «Кэти, ты собираешься прекратить говорить и дать нам решить проблему, или нет?» Ой!) другие люди отвечают и искренне СЛУШАЮТ их.

Признайте свои собственные убеждения и чувства и не втягивайте других в драку, говоря что-то вроде: «Не только я чувствую это — вся команда расстроена и зла!» Привлечение других, которых нет рядом, чтобы поддержать вашу позицию, показывает, что вы чувствуете себя слабым и нуждаетесь в поддержке этих невидимых других, чтобы казаться сильным.Во-вторых, он выводит конфронтацию из арены контролируемого обсуждения один на один в схватку обиды, защиты, смущения и стыда.

Когда вы вступаете в конфронтацию, важно понимать свои собственные предпочтения и планы, но будьте открыты для изучения других возможных интерпретаций и решений. Изо всех сил старайтесь не спорить во время конфронтации, но сохраняйте спокойствие, сосредоточенность и сосредоточенность на реальной проблеме .

4. Скажи хорошо

Помните, что это должно быть открытое, честное и прямое обсуждение того, что вам нужно и чего вы хотите.Скорее всего, вы и собеседник будете на значительном расстоянии друг от друга — это естественно и ожидаемо. Будьте уверены в том, чего вы хотите и на что имеете право (располагайте данными, фактами, исследованиями, выводами, поддержкой), и знайте, как далеко вы пойдете, но будьте максимально гибкими. И наконец, не принимайте НИЧЕГО на свой счет. (Чтобы узнать больше об этой жизненно важной концепции, прочтите сказочную книгу Четыре соглашения Дона Мигеля Руиса, где содержится мощный кодекс личного поведения, который приносит новый опыт свободы и счастья — одним из аспектов которого является избегание принятия всего на свой счет. ).

Также избегайте подстрекательских комментариев. Придерживайтесь утверждений «я», которые представляют то, что вы переживаете, без обвинений. Вот пример: «Сэм, я бы предпочел, чтобы в будущем вы приходили ко мне лично, когда я делаю что-то, что вас касается. Я обнаружил, что лучше реагирую, когда сталкиваюсь один на один, а не в группе ». И исключите из обсуждения такие абсолюты, как «никогда» и «всегда» (например, «Вы НИКОГДА не доверяете мне, когда мы вместе работаем над проектом!»).

5. Верьте в возможность взаимовыгодного решения

Не привязывайтесь жестко к тому, как должен выглядеть результат. Изучите и обсудите возможные решения и альтернативы и постарайтесь сосредоточиться на индивидуальных потребностях и желаниях обеих сторон. Продолжайте верить в то, что вы можете найти компромисс или решение, которое удовлетворит вас обоих.

Обсудите положительные и отрицательные возможности каждого предложения, прежде чем отклонять любые предлагаемые решения, и определитесь с планом последующих действий, который отвечает потребностям всех сторон (и организации. ) Согласитесь, что каждый человек будет делать для решения проблемы, и поставьте четкие цели, которые являются S.M.A.R.T. (конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный). Наконец, делайте то, что вы согласны делать. Если вы этого не сделаете, вы потеряете доверие и уважение и станете известными как человек, не сдерживающий свое слово. И после конфронтации коснитесь базы и подтвердите свою связь.

Наконец, поймите, что вы — 50% каждого взаимодействия и всех отношений — ни больше, ни меньше — так что будьте полностью ответственны за свою часть.

* * * * *

Конечно, не всякое противостояние может или закончится положительно. Но следование этим шагам и 100% приверженность достижению взаимоприемлемого результата будет иметь большое значение для воплощения его в жизнь.

Чтобы построить более успешную карьеру, посетите KathyCaprino.com и мой тренинг по навыкам профессионального успеха.

6 способов преодолеть страх конфронтации

Как терапевту ясно, что страх конфронтации лежит в основе многих страданий. Многие проблемы на рабочем месте, проблемы в отношениях и межличностные проблемы могут быть решены, если люди будут открыто и прямо решать свои проблемы.

Я часто слышу, как люди оправдывают свое избегание, говоря что-то вроде «Я миротворец» или «Я не хочу трепать перья». Будь то надоедливый коллега, который разбрасывает кофейные кружки по всему офису, или начальник, который шутит неуместно, его страх конфронтации часто перевешивает желание человека решить проблему в лоб.Следовательно, проблема никогда не решается, и больной продолжает страдать.

Противостояние кому-либо в напористом, но добром вопросе не должно быть ужасным. Фактически, вы можете обнаружить, что другие приветствуют ваш вклад и согласны внести позитивные изменения.

Часы в Forbes:

Если вы боитесь прямо выражать свое мнение, вот шесть способов преодолеть страх конфронтации:

1.Определить проблемы с легкостью

Вы не измените свое поведение, если не поверите, что то, что вы делаете сейчас, не работает. А когда вы нервничаете или боитесь высказаться, легко убедить себя, что молчание — лучший вариант.

Запишите все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, избегая конфронтации. Возможно, вы идете домой с работы, чувствуя стресс. Или, может быть, ваши отношения портятся каждый раз, когда вы позволяете кому-то обидеть ваши чувства.

2. Перечислите, что вы можете получить, сказав свое слово

На обратной стороне того же листа запишите, чего вы могли бы достичь, высказавшись. Ваши отношения могут улучшиться, проблемы могут быть решены, или вы станете счастливее. Конкретно расскажите о том, что вы можете получить.

Каждый раз, когда вам хочется промолчать, перечитайте оба списка. Выявление логических и рациональных причин, по которым вы должны противостоять кому-то — даже если это кажется страшным, — может придать вам силы, которые вам необходимы для этого.

3. Пересмотрите свои предположения о конфронтации

Страх конфронтации часто основан на ложных предположениях. Думая: «Конфронтация — это плохо» или «Если я скажу кому-то, что я не согласен, это испортит мои отношения», вы будете подпитывать ваш страх. Научились ли вы ходить по яичной скорлупе, когда у вас был трудный начальник, или ваш страх конфронтации уходит корнями в детство, проверьте свои предположения.

На самом деле конфронтация — это здорово. Есть много добрых и убедительных способов высказаться и высказать свое мнение.Это может улучшить ситуацию больше, чем вы когда-либо могли себе представить.

4. Решайте одну небольшую проблему за раз

Если есть только один человек, с которым вы склонны избегать столкновений, например, особенно трудный коллега, выберите одну незначительную проблему, которую хотите решить. Не выбирайте самую большую проблему и не приводите сразу длинный список вещей, которые вам не нравятся. Начните с малого и посмотрите, что произойдет.

Если вы избегаете разговоров со всеми окружающими, выберите безопасного человека, которому вы будете первым противостоять. Может быть, вы хотите начать с надежного друга или члена семьи, который, как вы знаете, не собирается взорваться. Обращайтесь к чему-то незначительному, и вы повысите свою уверенность в том, что можете быть напористыми.

5. Придерживайтесь «утверждений» и работайте над тем, чтобы сохранять спокойствие

В основе любого хорошего общения лежит способность придерживаться «я-утверждений». Вместо того, чтобы говорить: «Вы так высокомерны на собраниях, и никогда не приходите вовремя», скажите: «Меня беспокоит то, как вы обращаетесь к группе, и я чувствую неуважение, когда вы опаздываете.”

Избегайте чрезмерных обвинений и выражайте то, что вы думаете и что чувствуете. Самое главное, сделайте несколько глубоких вдохов и не позволяйте своему гневу взять верх над вами, даже если другой человек набросится на вас. Цель — быть напористой, а не агрессивной.

6. Продолжайте практиковать один маленький шаг за раз

Противостоять кому-то — это больше искусство, чем наука. То, что хорошо работает в одних обстоятельствах или с одним человеком, может не работать в других. Но с практикой вы сможете распознать, когда говорить, как это делать и как выразить себя наиболее эффективно.

Считайте свои усилия незавершенной работой и делайте небольшие шаги. Как и любой страх, столкнуться со своим страхом конфронтации становится легче с практикой. Чем больше вы говорите за себя, тем менее пугающим становится.

Эми Морин — психотерапевт, спикер и автор бестселлера «13 вещей, которые не делают умственно сильные люди».

11 способов справиться с конфронтацией

Вы, наверное, ненавидите конфронтацию так же сильно, как и любой другой парень, верно? Вероятно, потому, что 1.) вы боитесь, что разговор будет ужасно неловким, и поэтому откладываете его на второй план; или 2.) вы расстроены, но не хотите придавать этому большого значения, и поэтому вы просто запихиваете это в бутылки.

Связанный: Как правильно говорить… и лучше слушать

Неправильно. Неправильно, неправильно, неправильно. Ни один из вариантов не подходит для противостояния.

Так какой же — это лучший способ решить проблему? Мы спросили Совет молодых предпринимателей: «Какой у вас номер?1 совет, как противостоять невзгодам? » за подсказками:

1. Не ждите .

При столкновении с невзгодами, большими или маленькими, важно быстро устранить их первопричины. Это не означает, что нужно реагировать без раздумий или планирования, но будьте готовы быстро расставить приоритеты для этих проблем и определить реальный источник. Если оставить в стороне, невзгоды нарастают, возникают страх и сомнения, а контроль над ситуацией или вариантами ослабевает. Так что вдыхайте, идентифицируйте, планируйте и принимайтесь за дело.

—Мэттью Геллис, Keystone Solutions

2. Пощупайте, затем сдайте .

Прежде чем решать проблему, уделите несколько минут, чтобы принять и осмыслить чувство, возникшее в результате невзгод. Написание страницы в дневнике, чтобы высказать свое мнение на бумаге или постукивание (также известное как техника эмоциональной свободы) в течение нескольких минут, может помочь вывести эмоции из тела. Это позволяет лидеру подходить к проблеме с мудростью и нейтральностью, а не со страхом и адреналином.

— Эрин Вид, evoso inc.

3. Сообщите об этом лично.

Если есть проблема — любая проблема — всегда лучше попросить человека пойти прогуляться или выпить чашечку кофе и выпить. Разливать его по бутылкам и не решать — худший образ действий. И никогда не пытайтесь обсудить это по электронной почте. Если это действительно важно, нужно решать лично.

— Джордан Флигель, CoachUp, Inc.

4. Экспресс сочувствие .

Столкнувшись с трудностями, важно не просто пытаться найти решение как можно быстрее и рисковать пренебречь чьими-то чувствами или точкой зрения. Найдите время, чтобы понять их точку зрения и ясно показать это чувство понимания. Затем работайте вместе, чтобы найти золотую середину. Не прячьте мнения под ковер, а потратьте время на работу с ними.

— Майлз Дженнингс, Recruiter.com

5. Определите свои цели.

Прежде чем попасть в неприятную ситуацию, убедитесь, что вы ее понимаете и полностью готовы. Затем выясните, с чем вы хотите уйти. Какова ваша цель после противостояния? Помните, что речь идет об эффективности бизнеса, а не о личности человека или о чем-то, что вы не можете изменить. Работайте над достижением своей цели с позитивным настроем, зная пределы того, что можно или нельзя изменить.

—Вэй-Шин Лай, доктор медицины, AcousticSheep LLC

6. Помните, что — это часть вашей работы.

Всякий раз, когда я обращаюсь к одному из наших консультантов с проблемой, он часто говорит: «Это ваша работа — решать сложные проблемы», что звучит жестко, но это правда. Работа с невзгодами и их преодоление — огромная часть создания и управления компанией.

— Джозеф Валла, HelloSign

Связано: Почему хорошие лидеры любят офисные конфликты

7. Подружитесь с невзгодами .

Будьте готовы и поймите, что невзгоды — это то, с чем вам придется сталкиваться каждый день.Если вы верите, что бизнес полон взлетов и не так много падений, то вы не продержитесь в бизнесе надолго. Будьте постоянно в курсе и будьте готовы бороться с невзгодами во всех аспектах вашего бизнеса каждый день.

—Марк Самуэль, Fitmark

8. Помните Плохие новости распространяются быстро.

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с трудностями, важно как можно быстрее связаться со всеми заинтересованными сторонами (инвесторами, партнерами, клиентами и т. Д.). Предприниматели прирожденные умения решать проблемы, но это не значит, что вы должны держать проблемы в секрете, потому что они будут гноиться. Снимите пластырь, взгляните в лицо реальности и сосредоточьтесь на том, как решить проблему с вашими заинтересованными сторонами.

—Ник Браун, PetInsuranceQuotes.com

9. Улыбка .

Я всегда думаю о наихудшем сценарии в ситуациях, в которых я нахожусь. Я уверен, что с худшим случаем я могу справиться. Таким образом, я могу быть позитивным и улыбаться в неблагоприятных ситуациях. Жизнь хороша!

— Томас Каллен, LaunchPad Lab

10. Сообщите сверху.

Возьми на себя инициативу. Чрезвычайно важно, чтобы вся наша команда слышала непосредственно от основателей о любых возникающих проблемах или изменении направления. Быстрое электронное письмо от генерального директора может немедленно ответить на любые вопросы и вселить уверенность в остальную команду.

— Росс Коэн, подтверждено

11. Возьмите по одному разу.

Это непростой путь. Посторонние могут подумать: «Это хорошо налаженный бизнес!» но раньше этого не было.Все началось с малого — все они. Поэтому жизненно важно побудить молодых людей поверить в то, что дела идут хорошо и что их бизнес со временем и усилиями будет расти. Каждый день сопряжен с проблемами, так зачем беспокоиться о завтрашнем дне?

— Альфредо Атанацио, Uassist.ME

Связанный: Время для жесткого разговора в офисе? Помните эти 5 шагов

Совет молодых предпринимателей (YEC) — это открытая по приглашениям организация, в которую входят самые многообещающие молодые предприниматели мира.В партнерстве с Citi YEC недавно запустила BusinessCollective , бесплатную программу виртуального наставничества, которая помогает миллионам предпринимателей создавать и развивать свой бизнес.

Совет молодых предпринимателей (YEC) — это открытая по приглашениям организация, в которую входят самые многообещающие молодые предприниматели мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *