Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Критерии ведущей деятельности возраста: 24. Понятие ведущей деятельности в периодизации психического развития личности. (л.С. Выготский, а.Н. Леонтьев, д.Б. Эльконин).

Содержание

Книга Вопрос 1 Выберите несколько правильных ответов. По Б. Г. Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся


Скачать 142,24 Kb.

страница1/80
Дата12.10.2021
Размер142,24 Kb.
#173595
ТипКнига

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   80

Связанные:
ответы по курсу
Практическое задание 3, Общая психология Практическое задание 2 Кроссворд, История психологии, Анатомия цнс, Общая психология. Практическое задание 1, Тема 9. Особенности психического развития юношей

    Навигация по данной странице:
  • Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека.
  • Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека

Тема 1. Психология как наука Электронная книга

Вопрос 1

Выберите несколько правильных ответов. По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. Полевой.

b. Физиологический.

c. Лабораторный.

d. Психолого-педагогический.

Психология 1.1

Вопрос 2


Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть:

Выберите один или несколько ответов:


a. Внутренним.
b. Внешним.

c. Контролируемым.

d. Субъективным.

Психология 1.1

Вопрос 3

Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека.

Выберите один ответ:

a. Научной психологией В.Вундта.

b. Психоанализом.

c. Бихевиоризмом.

d. Гуманистической психологией.

Психология 1.1

Вопрос 4


Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду –

Выберите один ответ:

a. Детская психология.

b. Медицинская психология.

c. Возрастная психология.

d. Экологическая психология.

Психология 1.1

Вопрос 5


Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека –

Выберите один ответ:

a. Медицинская психология.


Скачать 142,24 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   80


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Ведущая деятельность детей в разных возрастных периодах

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДАХ

 

 
         Основным условием психического развития ребёнка является его собственная активная деятельность.  А. Н. Леонтьев ввёл в психологию развития понятие  ведущей деятельности. Он подчёркивал, что «… главным процессом, который характеризует психическое развитие ребёнка, является специфический процесс усвоения или присвоения им достижений предшествующих поколений людей. … Этот процесс осуществляется в деятельности ребёнка по отношению к предметам и явлениям окружающего мира, в котором воплощены эти достижения человека».   Именно в активной мотивированной деятельности самого ребёнка происходит формирование его личности. Причём это формирование происходит прежде под влиянием той деятельности, которая на данном этапе онтогенеза является ведущей, обуславливающей главные изменения в психических процессах в психологических особенностях личности ребёнка (общение, игра, учение, труд).

          Ведущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обуславливает  главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребёнка на определённых стадиях его развития. При переходе на новый уровень развития предыдущая деятельность не исчезает, но теряется её определяющая роль в развитии. Так, игра – это ведущая деятельность дошкольника, но играют и школьники, и взрослые люди. Признаком перехода от одной возрастной стадии к другой является именно изменение типа ведущей  деятельности, ведущего отношения ребёнка к действительности.

             У младенца ведущая деятельность – непосредственно эмоциональный контакт со взрослым, благодаря которому у него образуется потребность в общении с другими людьми (с первых недель до года).

             В раннем детстве – деловое практическое сотрудничество со взрослым. Ребёнок занят предметом и действиями с ним. Интенсивное овладение предметно-орудийными операциями формирует практический интеллект. Речь используется главным образом для налаживания сотрудничества со взрослыми внутри совместной предметной деятельности.  Потребность в речи возникает как средство деловых контактов со взрослым (от года до трёх лет).

           В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и появляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А. М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Все игры обычно воспроизводят те или иные виды практической неигровой  деятельности и тем самым отвечают потребности ребёнка принять участие в жизни и деятельности взрослых. Но ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно. Различные формы серьёзной деятельности взрослых служат образцами, которые воспроизводятся в игровой  деятельности: ориентируясь на взрослого  как на образец, но только с предметами –заместителями (игрушками) в сюжетно – ролевой игре. В игре для ребёнка  существенны не только свойства предметов, сколько отношение к предмету, отсюда – возможность замещения предметов, что способствует развитию воображения . Играя , ребёнок также овладевает соответствующими действиями. Игровая деятельность к концу дошкольного возраста дифференцируется на такие формы, как сюжетно-ролевая игра, игры с правилами.  В игре развиваются не только  познавательные процессы, речь, общение, поведение, но и личность ребёнка. Игра в дошкольном возрасте является универсальной формой развития, она создаёт зону ближайшего развития, служит основой  для становления будущей учебной деятельности (от трёх до шести).

  

              Почему игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте? Формируются ли в ней качества, которые будут способствовать будущей успешности ребенка в школе? Может ли игра стать «мостиком» преемственности между дошкольным и начальным общим образованием?

Уже само понятие «ведущий» даёт нам подсказку. Игра – деятельность, которая ведет к формированию новых качеств психики и личности ребенка. Очень важно понимать особенность дошкольного возраста: центр психической работы ребенка лежит не в его интеллекте, а в эмоциях, но это не ослабляет работы мышления, а придает ей другой характер. Вся познавательная деятельность ребенка направлена теми целями, которые выдвигаются эмоциональной сферой и сферой активности. Такое сочетание оптимально представлено в игре.  

 

Игра – это…

 

ИГРА —

ведущий вид деятельности.

Ведёт к развитию новых качеств психики и личности дошкольника

ИГРА –

основная форма организация  жизни ребёнка. В игре удовлетворяются базовые потребности ребёнка

ИГРА –

развивающий потенциал. Функции игры в педагогическом процессе:

v   коммуникативные способности  (умеет согласиться, договориться, поделиться)

v   воображение и фантазия

v   способность к символизации и преобразованию

v   произвольность поведения

v   развитие целеполагания, умение думать в уме

v   развитие «самости»

v   в познании через игрушку

v   в общении

v   в движении

v   в радости, удовольствии

v   в потребности быть как взрослый

v   потребность в свободе, самореализации, самостоятельности, активности

v   это средство развития

v   средство воспитания

v   средство общения средство коррекции

v   средство формирования позитивной «Я концепции» (успешность в игре)

v   средство развития (мышления, речи, воображения, креативности, фантазии и т. д.)

 

 Признаки ведущей деятельности:

1. В ней возникают новые виды деятельности.

2. В этой деятельности формируются и перестраиваются отдельные психические функции (в игре появляется творческое воображение).

3. От этой деятельности зависят наблюдаемые в это время изменения личности.

Выделение понятия «ведущая деятельность» необходимо для понимания сущности её воздействия на психическое развитие человека. Последовательная смена ведущих видов деятельности означает, что при переходе на новый уровень развития предыдущая деятельность не исчезает, а теряется её определяющая роль в развитии. К сформировавшимся ранее видам деятельности добавляются новые и одновременно происходит возрастная качественная перестройка каждого вида деятельности.

С возрастом на первый план выходят одни, а на второй отодвигаются другие виды деятельности, так что меняется иерархия ведущих видов деятельности.

Ведущая деятельность и формирование психических процессов, личностных образований.

Развитие детей происходит только при условии его собственной активной деятельности, поэтому обучение и деятельность неразрывны. Развитие детей происходит одновременно во многих видах деятельности, т.е. это не означает, что только ведущая деятельность ведет за собой развитие. Если какая-то деятельность особенно значима для ребенка, это отразится на становлении его личности. но глубокого развивающего эффекта как от ведущей деятельности не будет.

Возрастной период

Ведущая деятельность

На что направлена познавательная деятельность

Какая сфера психики преимущественно развивается

Новообразования возраста

Младенчество 0-1 год

Непосредственное эмоциональное общение со взрослыми (вне совместной деятельности)

На познание отношений

Личностная (потребностно-мотивационная)

Потребность в общении. Эмоциональные отношения

Раннее детство 1-3 года

Предметно-манипулятивная деятельность (с разнообразными игрушками и окружающими предметами не в полном соответствии с их социально-культурным назначением и без активного взаимодействия со взрослыми)

На познание предмета

Познавательные процессы

Речь и наглядно-действенное мышление. Появление «Я», зарождение самосознания.

Дошкольный возраст 3-7 лет

Сюжетно-ролевая игра (сочетание игровой деятельности с общением, имитируя социальную ситуацию и характерные для неё формы ролевого поведения)

На познание отношений

Личностная (потребностно-мотивационная)

Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Соподчинение мотивов.

Младший школьный возраст 7-10 лет

Учебно-познавательная деятельность (сочетание учебной деятельности и межличностного общения)

На познание начал наук

Интеллектуально-познавательная

произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия.

Подростковый возраст 11-15 лет

Общение со сверстниками в общественно-полезной деятельности (личностное общение и совместная групповая деятельность по интересам)

На познание системы отношений в разных ситуациях

Личностная (потребностно-мотивационная)

Стремление к «взрослости». самооценка, подчинение нормам коллективной жизни.

Ранняя юность 15-17 лет

Общение со взрослыми в учебной деятельности (подготовка к профессиональной деятельности, общение на интимно-личностные темы)

На познание профессий

познавательная

Мировоззрение, профессиональные интересы

 В конце 19 – начале 20 в. развитие возрастной психологии было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом С. Холлом (1846-1924), учеником Вундта. 
Исследуя психическое развитие ребенка, Холл пришел к выводу, что в его основе лежит биогенетический закон Геккеля. Холл доказывал, что онтогенетическое развитие психики ребенка кратко повторяет все стадии филогенетического развития психики человека.
В созданной Холлом теории рекапитуляции утверждалось, что последовательность и содержание этих этапов заданы генетически, потому ни уклонится, ни миновать какую-то стадию своего развития ребенок не может.
Ученик Холла К.Гетчинсон на основании теории рекапитуляции создал периодизацию психического развития, критерием в которой был способ добывания пищи. 

 

•  от рождения до 5 лет – стадия рытья и копания. На этой стадии дети любят играть в песке, делать куличики и манипулировать с ведерком и совочком;

•  от 5 до 11 лет – стадия охоты и захвата. На этой стадии дети начинают бояться чужих, у них появляется агрессивность, жестокость, желание отгородиться от взрослых, особенно посторонних, и стремление делать многие вещи тайком;

•  от 8 до 12 лет – пастушеская стадия. В это период дети стремятся иметь свой собственный уголок, причем они строят свои укрытия обычно во дворах или в поле, в лесу, но не в доме. Они также любят домашних животных и стараются их завести, чтобы было о ком заботиться и кому покровительствовать. У де тей, особенно у девочек, в это время появляется стремление к ласке и нежности;

•  от 11 до 15 лет – земледельческая стадия, которая связана е интересом к погоде, явлениям природы, а также с любовью к садоводству, а у девочек и к цветоводству. В это время у детей появляется наблюдательность и осмотрительность;

•  от 14 до 20 лет – стадия промышленности и торговли, или стадия современного человека. В это время дети начинают осознавать роль денег, а также значение арифметики и других точных наук. Кроме того, у ребят возникает стремление меняться раз личными предметами.

Гетчинсон считал, что с 8 лет, т.е. с пастушеской стадии, наступает эра цивилизованного человека и именно с этого возраста детей можно систематически обучать, что невозможно на предыдущих этапах. При этом он исходил из идеи Холла о том, что обучение должно надстраиваться над определенным этапом психического развития, так как созревание организма подготавливает основу для обучения.

И Холл и Гетчинсон были убеждены, что прохождение каждой стадии обязательно для нормального развития, а фиксация на какой-то из них ведет к появлению отклонений и аномалий в психике. Исходя из необходимости для детей проживания всех стадий психического развития человечества, Холл разработал механизм, который помогает переходу с одной стадии на другую. Так как реально ребенок не может перенестись в те же ситуации, которые пережило человечество, то переход от одной стадии к другой осуществляется в игре, которая и является таким специ фическим механизмом. Так и появляются детские игры в войну, в казаков-разбойников и т.д. Холл подчеркивал, что важно не стеснять ребенка в проявлении его инстинктов, которые таким образом изживаются, в том числе и детские страхи.

1.    Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М., Россий-ское педагогическое агентство. 1996

Руководящие принципы по физической активности, сидячего поведения и сна для детей в возрасте до 5 лет

    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • 9000 4000
    • 99 I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • 0004 X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    5
  • 5 Регионы »
    • Африка
    • Америка
    • Юго-Восточная Азия
    • Европа
    • Восточное Средиземноморье
    • Западная часть Тихого океана
  • ВОЗ в странах »
    • Статистика
    • Стратегии сотрудничества
    • Украина ЧП
  • все новости »
    • Выпуски новостей
    • Заявления
    • Кампании
    • Комментарии
    • События
    • Тематические истории
    • Выступления
    • Прожекторы
    • Информационные бюллетени
    • Библиотека фотографий
    • Список рассылки СМИ
  • Заголовки »
  • Сосредоточиться на »
    • Афганистан кризис
    • COVID-19 пандемия
    • Кризис в Северной Эфиопии
    • Сирийский кризис
    • Украина ЧП
    • Вспышка оспы обезьян
    • Кризис Большого Африканского Рога
  • Последний »
    • Новости о вспышках болезней
    • Советы путешественникам
    • Отчеты о ситуации
    • Еженедельный эпидемиологический отчет
  • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
    • Наблюдение
    • Исследовать
    • Финансирование
    • Партнеры
    • Операции
    • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
  • Данные ВОЗ »
    • Глобальные оценки здоровья
    • ЦУР в области здравоохранения
    • База данных о смертности
    • Сборы данных
  • Панели инструментов »
    • Информационная панель COVID-19
    • Приборная панель «Три миллиарда»
    • Монитор неравенства в отношении здоровья
  • Основные моменты »
    • Глобальная обсерватория здравоохранения
    • СЧЕТ
    • Инсайты и визуализации
    • Инструменты сбора данных
  • Отчеты »
    • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
    • избыточная смертность от COVID
    • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
  • О ком »
    • Люди
    • Команды
    • Состав
    • Партнерство и сотрудничество
    • Сотрудничающие центры
    • Сети, комитеты и консультативные группы
    • Трансформация
  • Наша работа »
    • Общая программа работы
    • Академия ВОЗ
    • Деятельность
    • Инициативы
  • Финансирование »
    • Инвестиционный кейс
    • Фонд ВОЗ
  • Подотчетность »
    • Аудит
    • Программный бюджет
    • Финансовые отчеты
    • Портал программного бюджета
    • Отчет о результатах
  • Управление »
    • Всемирная ассамблея здравоохранения
    • Исполнительный совет
    • Выборы Генерального директора
    • Веб-сайт руководящих органов
    • Портал государств-членов

2 апреля 2019 г.

 | Брошюра и листовка

Скачать (1,4 МБ)

Обзор

Раннее детство – это период бурного физического и когнитивное развитие и время, в течение которого формируются привычки ребенка и семейный образ жизни привычки открыты для изменений и приспособлений.

Руководство ВОЗ по физической активности, малоподвижный образ жизни поведение и сон для детей до 5 лет

дать рекомендации по количеству времени в сутки, что маленькие дети в возрасте до 5 лет возраста, должны быть физически активными или сон для их здоровья и благополучия, и  максимальное рекомендуемое время, которое эти дети должны тратить на экран сидячие действия или время сдержанный. Они были разработаны с использованием лучших имеющиеся доказательства, экспертный консенсус и рассмотрение ценностей и предпочтений, приемлемости, осуществимости, последствия для справедливости и ресурсов.

Команда ВОЗ

Подробнее Физическая активность

Количество страниц

33

Справочные номера

ISBN: 9789241550536

2 Авторское право

Рекомендации по физической активности для пожилых людей

Если вы страдаете заболеванием или малоподвижны, обратитесь к врачу, прежде чем начинать какую-либо программу энергичных упражнений.

Ключевые факты

  • Активный образ жизни помогает вам оставаться физически и умственно сильными.
  • Стремитесь к 30-минутной физической активности умеренной интенсивности в большинстве дней, но любая активность полезна — даже несколько минут.
  • Силовые упражнения и упражнения с отягощениями могут повысить плотность костей, помогая предотвратить остеопороз.
  • Подумайте о том, чтобы заняться спортом с другом и выбрать занятия, которые вам нравятся, чтобы поддерживать мотивацию.

Почему пожилые люди должны вести активный образ жизни?

В любом возрасте вы можете наслаждаться преимуществами физической активности. Есть множество причин для здоровья, чтобы оставаться активным, и это не должно быть «серьезным делом» — быть активным может быть весело, особенно если вы можете общаться в то же время. Упражнения также помогают поддерживать активность ума и улучшают качество жизни.

Даже небольшое увеличение ежедневной физической активности может снизить риск таких заболеваний, как:

  • высокое кровяное давление
  • высокий уровень холестерина
  • сахарный диабет 2 типа
  • болезнь сердца
  • проблемы с костями, включая остеопороз
  • ожирение
  • некоторые виды рака

ВЫ В РИСКЕ? — Есть ли у вас риск развития диабета 2 типа, болезней сердца или почек? Используйте Проверка рисков , чтобы узнать.

Физическая активность также может:

  • улучшить ваш сон
  • улучшить настроение
  • дать вам больше энергии
  • снизить уровень стресса и тревоги
  • уменьшают боль при таких состояниях, как артрит

И наоборот, длительное сидение (сидячий образ жизни) может увеличить риск заболеваний. Так что хорошей идеей будет разбить длительные периоды сидения физической активностью. Даже несколько минут ходьбы или растяжки полезны.

Может ли физическая активность «замедлить» процесс старения?

Некоторые виды физической активности, такие как силовые тренировки и упражнения на гибкость, могут улучшить физические изменения, которые происходят с возрастом.

Большинство людей с возрастом теряют часть мышечной массы, плотности костей и гибкости. Хронические проблемы со здоровьем также могут способствовать слабости и дряхлости.

Доказано, что физическая активность улучшает общее состояние здоровья, снижает вероятность хронических заболеваний и уменьшает слабость. Это означает, что поддержание активности может помочь вам жить дольше с лучшим качеством жизни.

Какая физическая активность нужна пожилым людям?

Вы должны ежедневно уделять около 30 минут физической активности умеренной интенсивности. Упражнения средней интенсивности должны вызвать у вас одышку, но вы все равно сможете комфортно говорить.

Включите различные виды физической активности в свой распорядок дня. Это сделает его интересным и его будет легче придерживаться с течением времени.

Какие виды упражнений следует делать пожилым людям?

Существует 4 основных вида физической активности, которые важны для людей всех возрастов.

Сердечно-сосудистые («кардио») фитнес-занятия помогают поддерживать здоровье сердца и легких. Сюда входят:

  • быстрая ходьба
  • езда на велосипеде
  • плавание
  • гольф (без золотой тележки)
  • теннис
  • занятия аэробикой
  • танцы

Домашние дела, такие как работа в саду и уборка, также могут стать отличной кардиотренировкой. Занятия с низким уровнем воздействия, такие как плавание, могут быть полезны для людей, которым движения кажутся болезненными из-за таких заболеваний, как остеоартрит.

Вам не обязательно выполнять всю свою деятельность за один сеанс в день — вы можете распределить ее. Например, 10 минут кардиотренировки 3 раза в день или 15 минут дважды в день

Силовые упражнения помогают вашим мышцам и костям оставаться сильными. Силовые тренировки и упражнения с отягощениями особенно полезны для увеличения плотности костей и снижения риска падений у людей с остеопорозом.

Силовые упражнения включают:

  • силовые тренировки
  • силовые тренировки
  • подъем и перенос (например, продуктов или маленьких детей)
  • садоводство (включающее копание и подъем)
  • подъем по лестнице

Включите силовые упражнения в свой распорядок примерно 2–3 раза в неделю.

Упражнения на гибкость включают легкие упражнения на растяжку и сгибание, которые помогут вам двигаться легче. Это может включать:

  • Тай Чи
  • йога
  • танцы
  • садоводство
  • чаша для газона
  • мытье полов или уборка пылесосом

Старайтесь делать упражнения на растяжку каждый день. Потягиваться можно даже во время просмотра телевизора или ожидания закипания чайника — схемы можно посмотреть здесь.

Упражнения на балансировку помогают улучшить равновесие, что может помочь предотвратить падения. К ним относятся:

  • подъемы ног в стороны
  • полуприседания
  • пятка поднимается

Помните, что физическая активность может быть разнообразной, и вы можете заниматься вне спортзала или занятий. Существуют также онлайн-инструменты и программы для фитнеса, которые вы можете использовать дома.

Даже маломобильные люди или люди с инвалидностью могут найти способы оставаться активными. Найдите программу упражнений, адаптированную для людей того же возраста и уровня физической подготовки, что и вы.

Если вы не можете найти подходящую для вас активность, обратитесь за советом к своему врачу, физиотерапевту или физиотерапевту.

НАЙТИ МЕДИЦИНСКУЮ УСЛУГУ — Поисковая служба поможет вам найти врачей, физиотерапевтов, больницы и другие службы здравоохранения.

Как пожилым людям безопасно начать заниматься спортом?

Начните постепенно, чтобы дать вашему телу время приспособиться к новому режиму упражнений. Попробуйте короткие периоды активности и в течение нескольких недель увеличьте до 30 минут физической активности в большинстве дней. Даже несколько минут активности полезны, когда вы только начинаете.

Носите удобную одежду и поддерживающую обувь. Пейте много воды до, во время и после тренировки.

Высокоинтенсивные (энергичные) упражнения не рекомендуются пожилым людям, особенно людям с остеопорозом, поскольку они могут увеличить риск переломов. Но если вы наслаждались энергичными упражнениями на протяжении всей своей жизни, вы сможете безопасно продолжать их, когда станете старше. Проконсультируйтесь с врачом.

Не останавливайтесь и не снижайте темп без предварительной консультации с врачом — вам могут просто порекомендовать продолжать в том же духе или немного изменить свою активность по мере взросления.

Если вы перестали вести активный образ жизни из-за состояния здоровья или недавней операции, поговорите со своим врачом, прежде чем возобновить свою фитнес-программу. В некоторых случаях врач может направить вас к физиотерапевту или физиотерапевту за советом.

Физическая активность должна быть сопряжена с некоторыми усилиями, но не должна вызывать боли. Если во время тренировки вы испытываете боль или другие симптомы, такие как головокружение или учащенное сердцебиение, прекратите занятия и обратитесь к врачу.

Если вы испытываете сильную боль в груди или одышку, позвоните по номеру три нуля (000) и вызовите скорую помощь.

Как сохранить мотивацию, чтобы оставаться активным?

Даже если вы знаете, что физическая активность полезна, вам может быть трудно начать и сохранять мотивацию. Вы можете:

  • выбрать занятия, которые вам нравятся
  • переключитесь на другое занятие, если вам станет скучно
  • пригласить члена семьи или друга присоединиться к вам
  • используйте напоминания, такие как стикеры на холодильнике
  • планируйте заранее — планируйте действия в своем дневнике или календаре и выделяйте регулярное время для упражнения
  • используйте дневник или трекер активности, чтобы записывать свои действия, чтобы поддерживать мотивацию

Мифы о физической активности и пожилых людях

«Пожилые люди не могут ходить в спортзал».

Факт: Тренажерные залы предназначены не только для молодежи. Многим пожилым людям нравится заниматься в тренажерных залах или посещать занятия по физкультуре, многие из которых адаптированы для пожилых людей.

Если вам так удобнее (и вы на пенсии), вы можете ходить в спортзал в непиковые часы. Вы также можете заказать экскурсию или ознакомительную тренировку с квалифицированным персональным тренером. Также важно помнить, что физическая активность может иметь место где угодно.

«Слабые люди не могут заниматься спортом».

Факт Большинство людей могут найти приятные способы безопасно оставаться активными, даже если у них есть проблемы со здоровьем или они слабы. Физическая активность действительно может помочь вам стать сильнее и менее хрупким. Если вы изо всех сил пытаетесь найти занятие, которое подходит именно вам, посоветуйтесь со своим врачом, физиотерапевтом или физиотерапевтом.

«Я слишком стар, чтобы заниматься спортом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *