Люмпен — кто это и в чем отличие от маргинала
Обновлено 23 июля 2021 Просмотров: 91 977 Автор: Дмитрий ПетровЗдравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Современное общество — одна из сложнейших систем, ярким признаком которого выступает иерархичность.
Оно похоже на большой многоэтажный дом, где каждый этаж характеризуется своим уровнем дохода, власти, престижа.
Нам хорошо известно, кто находится на самом верху — олигархи, политики, звезды шоу-бизнеса и спорта, крупные бизнесмены.
Но кто обитает в подвале дома-общества, как им живется и есть ли у них шанс покинуть эти чертоги? Давайте вместе разберемся.
Люмпены — это…
Люмпен (с нем. Lumpen – лохмотья) — это собирательное понятие, обозначающее массы людей, которые в силу определенных причин оказались исключены из гражданского общества.
Это слово введено в оборот теоретиком коммунизма Карлом Марксом для общего названия бездомных, нищих, бродяг, криминальных личностей и иных асоциальных элементов. Также в эту категорию принято включать людей, лишенных собственности и профессии, перебивающихся случайными заработками и рассчитывающих на различные формы господдержки.
Категория люмпенов формируется из разных слоев в результате процессов люмпенизации. Они находятся внизу социальной лестницы и выступают составной частью андеркласса. Последний иначе называется социологами «социальным дном» и отличается высокой степенью социального неблагополучия.
Процесс люмпенизации
В обществе под влиянием неблагоприятных факторов (война, революция, насильственная смена власти, неудачные реформы и другие) может начаться процесс люмпенизации.
Это социально-регрессивное явление, которое отличается выпадением больших масс людей из принятого ритма социальной жизни и сопровождается формированием обширного «социального дна».
Его основу составляют нищие и обездоленные с ярко выраженной негативной оценкой происходящего. Параллельно массово распространяется психология люмпенов в рамках прогрессирующего социального кризиса.
В России проблема люмпенизации обострилась в 90-е годы XX века, когда в результате рыночных реформ четверть населения оказалась за чертой бедности. Типичными явлениями общественной жизни стали социальная незащищенность граждан, безработица (что это?) и рост преступности.
Люмпены в политике
В политическом плане люмпенизация делает общество крайне нестабильным, готовым на любые радикальные потрясения. Подобная ситуация случилась в России в 1917 году, когда миллионы людей вследствие социально-экономического кризиса, вызванного Первой мировой, оказались нищими и обездоленными.
Вскоре большинство из них поддержали крайних радикалов большевиков, которые организовали и провели Октябрьскую революцию, повернувшую вспять историю страны.
В политологии используется понятие люмпен-пролетариат. В эту категорию включаются деклассированные представители рабочего класса, которые утратили идейную связь со своей общностью.
Они не привязаны к месту и профессии, лишены глубоких социальных корней и готовы на любые потрясения, так как терять им особо нечего.
Эти слои отличаются особой радикализацией взглядов и могут быть использованы экстремистскими силами для подрывной и террористической деятельности.
Еще одна отличительная черта люмпен-пролетариев — неспособность к организованной политической борьбе, а также отрицание социальных и политических устоев, в том числе идеи государства. Неслучайно они часто рекрутируются анархистами (это кто?) для достижения своих целей с помощью стихийного разрушительного бунта.
В XXI веке люмпены стали опорой реакционных сил, стремящихся к власти путем переворотов. Организаторы «цветных революций» с успехом делают на них ставку для смещения неугодных режимов.
Признаки люмпенов
Люмпены как социальная категория характеризуются следующими признаками:
- отсутствие постоянной работы;
- крайне низкий уровень доходов;
- отсутствие профессиональной принадлежности;
- не поддерживают нравственные устои, готовы безрассудно подчиняться сильному;
- определенная степень социальной деградации;
- склонность к крайним девиациям (преступность, алкоголизм, терроризм, экстремизм).
Со временем у люмпенов формируется собственный образ жизни и стиль поведения. Для них свойственно отрицание моральных устоев, присущих большей части общества.
По мнению ряда исследователей, люмпенизированные слои отличаются повышенными социальными притязаниями и одновременным нежеланием прикладывать усилия для достижения желаемых целей.
Люмпены и маргиналы
Нередко при ответе на вопрос кто такие люмпены их не совсем правильно отождествляют с маргиналами.
На самом деле, маргиналы — это люди, которые занимают пограничное положение в социальной иерархии между социальными группами и культурами.
Зачастую они испытывают влияние противоречащих друг другу ценностей, что вызывает социальную дезориентацию. В отличие от люмпенизации, вызываемой неблагоприятными факторами в развитии общества, групповая маргинальность возникает как следствие трансформации социальной структуры и образования новых социальных групп.
У маргинала есть шанс преодолеть пограничное положение, адаптируясь к требованиям новой группы. Например, мигрант, переехавший в другую страну на ПМЖ, со временем усвоит ценности нового для себя общества и примет его «правила игры». Аналогичные процесс происходит с жителем деревни, отправившимся жить в город.
Люмпену свое положение изменить значительно сложнее, так как «социальное дно» формирует мировоззренческие ценности, которые оказывают влияние на личность человека. Это своего рода каста с билетом в один конец, вернуться из нее к нормальной жизни крайне сложно.
Люмпены и маргиналы — неодинаковые понятия. Первый способен занимать стабильное положение в своем микросоциуме и даже иметь в нем большой авторитет. Второго можно фигурально охарактеризовать, как «чужой среди своих».
Заключение
Существование люмпенов — это неизбежный результат социального расслоения, которое закономерно возникает в рыночных реалиях.
Люди, проигравшие конкуренцию за место под солнцем, опускаются в нижнюю часть социальной иерархии. Здесь велика вероятность остаться без работы, заняться криминалом или уйти в хронический запой. Без поддержки окружающих вырваться из этого круга практически невозможно.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Марина Королева: маргинал люмпену не товарищ
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
29.06.2007 00:00
Поделиться
Марина Королева (обозреватель «Эхо Москвы»)
В телестудии идет бурное обсуждение одной из уличных акций.
— Кто там был? Вы знаете, кто там был? — кричит известный политик, — одни сплошные маргиналы!
Его оппонент тоже кипятится:
— Маргиналы? Это кого же вы называете маргиналами? Давайте сначала о терминах договоримся!
Действительно, слово «маргинал» используют очень часто, но не всегда представляют себе, что именно оно означает.
А ведь это прежде всего термин, причем термин достаточно строгий. Он используется в социологии и означает человека, который находится вне своей социальной группы. Синоним «маргинала» — изгой (такой вариант нам предлагает Толковый словарь иноязычных слов Крысина).
«Маргинал» пришел к нам из немецкого языка, а туда это слово забрело из французского (marginal). Источник — латынь, где было слово «marginalis» — находящийся на краю.
Итак, «маргинал» — ни туда ни сюда, от своей социальной группы отбился, ни в какую другую не вошел… Действительно, изгой. Или… аутсайдер. Да-да, это слово, английское по происхождению, очень близко по значению к романскому «маргиналу». Outsider в английском — «посторонний», это его буквальное значение. Впрочем, даже в русском языке значений у «аутсайдера» значительно больше, и одно из них такое: «аутсайдер» — член какой-то социальной группы, занимающий в ней периферийное положение.
«Маргинал» и «аутсайдер» похожи, но мы вряд ли будем использовать их в одних и тех же контекстах.
Если «маргинал» имеет отношение к социологии, то «аутсайдер» — к психологии. Говоря о митинге, мы скажем, что там было много маргиналов. А оценивая свои ощущения, заметим, что чувствовали себя аутсайдером среди явных лидеров…
Впрочем, есть еще одно слово, которое сейчас употребляется гораздо реже, чем прежде: «люмпен» (от немецкого «тряпка, лоскут, лохмотья»).
Люмпен — тот, кто утратил связь со своей социальной средой и (внимание!) с общественно-полезным трудом. Получается, что «люмпен» и «маргинал» в чем-то схожи, но в чем-то решительно разные: дело в том, что люмпен не работает. Люмпены — это бродяги, нищие, уголовники. Возможно, сначала они были аутсайдерами или маргиналами, но люмпенами стали лишь после того, как бросили работу или потеряли ее.
Такая вот история о маргиналах, аутсайдерах и люмпенах.
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск:
Поделиться
ОбразованиеКолонка Марины Королёвой
Что такое «маргинал»? Значение простыми словами
Автор admin Чтение 9 мин Просмотров 2 Опубликовано
Содержание
Слово «маргиналы» в современных СМИ звучит так часто, что начинает казаться, что они повсюду. При этом слово употребляется преимущественно с негативной коннотацией, когда речь идет об опасных членах общества, разлагающих традиции и подающих плохой пример детям. На самом деле это не так. Мы проверили историю слова «маргинал» и делимся ею с вами.
Что такое «маргинал»?
Маргинал — человек (или сообщество), находящийся на периферии своей социальной группы, поскольку не разделяет ее ценностей, или застрявший между несколькими социальными группами в силу ряда внешних или внутренних факторов. Внешние факторы могут включать культурные или правовые ограничения, а внутренние факторы могут включать привычку или желание человека находиться вне своего сообщества.
Этот социологический термин быстро подхватили СМИ и, как зонтик, раскрыли его над всеми членами общества, подходящими под описание аутсайдеров или представляющими для него опасность. Однако на самом деле маргинал — это не оппозиционер, не воинствующий представитель меньшинства. Это человек между группами, как мать-одиночка, которая не может получить кредит из-за отсутствия супруга, или дауншифтер, у которого уже все хорошо.
Роберт Парк, представитель Чикагской школы социологии, описал одного из первых изгоев. По его мнению, маргинал — основной тип горожанина. Такой индивид отличается высокой мобильностью в социальной среде, имеет более широкий кругозор и большую степень цивилизованности, но не все городские изгои подходят под это описание.
Часто маргинал застревает на своей позиции по ряду причин. Так, в начале XX века довольно обширный слой маргиналов составляли беженцы и переселенцы, которые, прибыв в новую страну, не пытались ассимилироваться и сохраняли тот образ жизни и традиции, которые соблюдали на родине. Общество на новом месте ограничивало их социальную мобильность, чтобы отгородиться от чуждой, порой агрессивной культуры: иммигрантам могли отказать в льготных банковских услугах, возможностях трудоустройства, покупки или аренды жилья. Так родились гетто и сегрегация выросла из маргинализации.
К счастью, сегодня социальная политика развитых стран направлена на преодоление процессов сегрегации и маргинализации, происходящих по новым сценариям. Сегодня маргинализированные группы могут рассчитывать на защиту своих прав и интересов.
Однако не обязательно быть иностранцем, чтобы стать маргиналом. Есть много других представителей этой группы:
- Религиозные маргиналы – в эту группу входят религиозные меньшинства, атеисты и агностики в странах, где есть официальная религия. Также религиозными изгоями могут быть сектанты или приверженцы несуществующих религий.
- Биологические маргиналы – в эту категорию попадают люди в силу возраста, болезни (так как, например, ограничили возможности трудоустройства ВИЧ-инфицированных пациентов).
- Экономические маргиналы — очень бедные или очень богатые люди, живущие в отрыве от общей экономической ситуации в обществе.
- Социальные маргиналы – это группы, которым приписывается деструктивное влияние на общество. Например, в начале 1900-х годов в Англии такой группой были матери-одиночки: считалось, что они не могут ни дать обществу здорового и функционального ребенка, ни внести своим трудом достаточный экономический вклад.
Как работает маргинализация?
Маргинализация имеет несколько факторов, которые делают ее возможной. Во-первых, это повышение социальной мобильности, когда перемещение индивидов между социальными группами становится в принципе возможным. Во-вторых, образование становится важным фактором, благодаря которому люди могут выбирать ценности, актуальные для них, но не всегда совпадающие с общественными ценностями.
По мнению социологов и антропологов, маргинализация является неизбежным следствием возникновения открытого общества. Этот процесс ранее был отмечен отрицательными чертами, но с развитием глобализации к ним присоединились, в том числе, положительные и амбивалентные черты.
Что это?
К отрицательным результатам относится, по мнению социолога Зигмунда Баумана, тот факт, что маргиналы способствуют размыванию социальной идентичности. Итак, из-за существования маргиналов невозможно создать однородное структурированное общество.
Положительные результаты рассматриваются социологами, такими как Ульрих Бек и Энтони Гидденс. По их мнению, маргиналы гораздо лучше приспособлены к процессам глобализации и способствуют появлению новых подходов к изучению структур общества, выходящих за рамки исторических и национальных структур.
Недавно маргинализированные группы получили возможность влиять на повестку дня, как социальную, так и культурную. Можно сказать, что маргиналы, способные анализировать особенности различных социальных структур, могут сформировать собственное представление о том, как улучшить общество, какие традиции можно назвать архаичными и что нового можно привнести в их «старые» социальные структуры. группу из жизни «чужих», или наоборот. Именно благодаря этим изменениям становится возможным дальнейшее развитие культуры.
Причины и виды маргинальности
В зависимости от того, какие факторы и в какой сфере спровоцировали человека ( что это?) стать более маргинальным, различают разные типы. Социальный маргинал мог попытаться подняться в соответствующем «лифте». Но при этом он застрял между этажами: не стал статусом ни выше, ни ниже. Поэтому он выпал из всех групп.
Аналогичной причиной может быть желание человека достичь невыносимо высокого уровня. Из-за этого он может поставить все на кон и проиграть. Из чего оказывается не в промежуточном состоянии, а падает на самое дно социального.
Финансовый фактор приносит с собой «экономические отбросы общества». Это может произойти из-за потери работы, невозможности найти новую в течение длительного времени, кражи имущества, большой траты последних денег на лечение. В период экономического кризиса в стране значительно увеличивается количество изгоев.
Политический рождается, когда люди не успевают приспособиться и изменить свое мышление к:
- политическому кризису;
- изменение социальных норм ;
- изменение государственных норм;
- смена режимов.
Этническая сторона – после переезда человека в другую страну, к другому народу и этнической группе. Особенно если не по своей воле, а как беженец. Чем больше отличается менталитет, тем сложнее социализироваться и тем быстрее человек становится маргинализованным.
Один из вариантов, когда семья переезжает в более благополучную страну, есть деньги и возможность обустроиться. Но в то же время они не воспринимаются дружелюбно из-за цвета кожи и волос. Поскольку это невозможно изменить, семья не может приобрести никакого статуса среди новой этнической группы (а отсутствие статуса – это маргинальность).
Религиозный изгой это человек, который верит в высшую силу, но не может приписать себя ранее существовавшим убеждениям. Потому что они не полностью соответствуют представлению о Боге. Вот так могут выглядеть атеисты (кто они?) или агностики на фоне всех остальных религиозных людей.
Биомаргиналы – кто они? Это те, у кого есть дефект или проблемы со здоровьем: СПИД, инвалидность, хронические соматические заболевания. Они не могут быть полезной ячейкой общества, стихотворение часто не учитывается. На них не обращают внимания, за ними не ухаживают, их часто обходят стороной.
Пограничное значение отрицательное или положительное?
Любые стороны жизни и ситуации можно рассматривать с полярных точек зрения: положительной и отрицательной. Маргинальность не исключение.
Плюсы :
- Благодаря своей индивидуальности и отличительным чертам человек может развиваться и мыслить вне «стадного» движения. Ведь зачастую такими людьми становятся и художники, и ученые. Следовательно, они могут внести ценный и новый поворот в историю общества.
- Опять же, в силу своей особенности, они могут придумать такое дело, которое не «додумали» другие люди.
- Маргинальные люди более гибкие и ни к чему не привязанные. Поэтому им легче двигаться к цели: переехать в другой город, пойти на новую работу
Минусы
- Отрицательная сторона маргинальности в том, что она часто возникает на фоне революций, войн, неблагоприятных условий в стране.
- Трудно поддерживать собственный комфорт и удовлетворять основные потребности.
- Развивается тенденция действовать вне закона – они становятся опасными для окружающих.
Чем они отличаются от люмпенов?
Люмпены и изгои синонимы, или это совершенно разные понятия? Первое слово было введено Карлом Марксом для обозначения отдельной социальной прослойки общества (тех, кто ходит в лохмотьях). Среди них были попрошайки, бродяги, люди с асоциальным поведением и те, кто нарушил закон.
Это члены общества, не имеющие материальных ценностей, имеющие свою мораль и не признающие социальных норм. По сути, это каста. Как правило, они не имеют никакого имущества. Они зарабатывают либо случайными заработками, либо попрошайничеством, либо грабежом.
Для меня люмпены частный и очень радикальный пример маргинализации . Оно не показательно, так как отражает только одну ипостась (финансовую).
Маргинальные слои общества не обязательно будут носить обноски и просить милостыню. Они вполне могут зарабатывать на жизнь. Они просто «вырваться из коллектива» и сыграть «в свою игру» (в социальную, политическую, религиозную и т. д.).
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество голосов: 0
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Линия Люмпена через музей Фреда Сэндбэка
Сэй Дод Додде . Словесно поджарить и устно вцепиться в этимологическую грязь слова «комок»; приходите на фризскую Дод Додде : комок, комок, куча. Голландское слово точка примыкает к этой языковой группе; это переводится как «пучок скрученных нитей». Под клочком нити — грязный класс. Они отказываются работать… на Кого-то. Они портят нить; они блокируют операцию.
В процессе эксплуатации. Под класс. Понимать. Стою на тротуаре Манхэттена, мне семь лет. Спрашиваю: «Что там стучит?» Моя мать отвечает, и я перевожу объяснение на свой язык: Низко, низко, низко. Вы чувствуете себя подавленным. Ты ПОД всеми. Вы стреляете вверх. Вы ложитесь, как на этот тротуар, и чувствуете себя ВЫСОКО, но ваше тело очень НИЗКО. Низкий, ты лежишь, чувствуя чувства, потому что нет работы, потому что, когда мы усердно работаем, мы откладываем чувство и мы откладываем бытие, поэтому, когда мы на высоте, мы внезапно начинаем быть. Моя стреляющая тетушка, моя Aint, моя Aint Sister, как мы могли бы назвать тетю в семье моей матери, моя Aint Sister, похожая на комок на земле, становится просто .1 Я только что видел Star Дебют «Войн » в кинотеатре. Я представляю галактики, разворачивающиеся в голове моей тети, пока ее тело находится на земле, тысячи кластеров материи, сближающихся и удаляющихся друг от друга на протяжении миллионов световых лет. Нет, это не отдых перед работой. Нет, это не сбор вашей энергии для босса. Является ли ее кайф способом оправиться от ста, двухсот лет Девушек-боссов и еще сотен лет?
Точка точка точка дод дод дод доддл.
Фред Сэндбэк гуляет по тому же городу в ту же эпоху.
Точка точка точка дод дод дод доддл. Сегодня прекрасный день. Но такая другая местность, когда вы начинаете сращивать для класса. Есть ли у знаменитого художника босс, линия боссов, управляющих всеми людьми, которые были до него, бесконечные боссы для бесконечных подчиненных? Подчинение у него в крови?! Он стреляет вниз, как человек-паук, или стреляет вверх, как наркоман? Нет, он работает! Он альфа-устанавливает поток. Он легкий, как нарисованная линия, но очень зависит от инфраструктуры; он подвешен от потолка до пола.
Это способ существования, приемлемый для элиты; они плавают, в добром здравии, среди своих вещей, среди этих струн. Эти вещи, их вещи были очищены для них, если только они не решили, что это медитативная уборка. Кто чистит Sandback? А чем запылил Sandback? Все невыносимое должно было соскользнуть вниз и прочь от струны.
(Представьте себе картинку: Венис-Бич, Калифорния, США. 1970 год. Моя мать, 15 лет, простреливает ступни ног. Следа нет. Стертый рисунок .) Врезка: отметка тоже рисунок, тоже ситуация.
Studio E.P.O.C., модель La Zone , Порт-де-Клиньянкур, 1937 год. Музей Карнавале, Парижская история.
1847 : Маркс и Энгельс пишут, почти опьяненные собственными чувствами, о
«опасный класс» (люмпен-пролетариат), общественная нечисть, эта пассивно гниющая масса, сброшенная с низов старого общества, может кое-где быть вовлечённой в движение пролетарской революцией; однако его условия жизни гораздо больше подготавливают его к роли подкупного орудия реакционных интриг29.
0005
Некоторые ученые порицают этот отрывок, считая его «настолько расплывчатым, что его едва ли можно принять за теорию». Я понимаю, что список побегов люмпен-пролетариата не поддается точному теоретизированию. Но Джемила Зенаиди и Жером Боше указывают точнее:
Что, однако, менее известно, так это то, в какой степени открытое презрение Маркса к люмпен-пролетариату напоминает презрение, которое они внушали ключевым парижским деятелям контрреволюции, включая Жоржа Османа… о людях, которых они считали олицетворением отбросов, если не отбросов промышленного капитализма.0005
Произнесите голландское слово раннего Нового времени, Lompe . Тряпка, тряпка, кусок, комок. Попробуйте датский язык шестнадцатого века: Lompe . Lompe — блок, пень, бревно. Мы путешествуем вдоль береговой линии. Ставим лагерь в роще секвой. В громадном выжженном пне стелила кровать моя мать и ее единственный внук. Люмпены в Ломпе, они мечтают. Глубже в роще, в мерцающий час, я замечаю белую тряпку, использованную влажную салфетку. Это свежо. Я отслеживаю это. Он принадлежит заднице женщины, расположенной рядом с кемпингом. Она хочет разделить марихуану, шалфей и травму; она хочет, чтобы секвойи отступили, затуманенные ее историей. Она расплачется, рассказывая, и, слушая, растерзает слушателя. Вместе рассказчик и слушатель сдержат лохмотья. Это не связано с терапией; он не будет организовывать травму или труд, который их травмирует. Они потушят огонь. Будут мочиться и влажно вытираться. Потом вдруг наступит рассвет.
1890: Кооперативные анархисты-социалисты из колонии Камавеа рубят гигантские секвойи, чтобы реализовать свою коллективную мечту об экономическом коллективе. Вместе они спасают самый большой Sequoiadendron giganteum от лезвия и называют его «Деревом Карла Маркса». Они говорят, что не хотят короля, но и бездельника тоже не хотят. Нет комочков среди пней? Просто рабочие без начальства.
(Я глыба Дорогой читатель, ты тоже? Я писал это десять лет. Может быть, ты тоже десять лет читал. После нашей строжайшей сплошной рубки начальства нет, никто не отслеживает, как ты читаешь по произведению приложение Спидридеры находятся: внизу, на свалке, в тени Дерева Карла Маркса и Дерева Генерала Шермана, покоятся под 2100 тоннами мертвого дерева.)
1911 : Льюис Хайн, фотограф-расследователь Национального комитета по детскому труду, прибывает в Винчендон, штат Массачусетс, чтобы документировать очевидные нарушения законов о детском труде. См. строку; она переходит от ткацкого станка к девушке; теперь взгляните на десятки детей, работающих на хлопчатобумажных фабриках White Brothers. Эти дети-рабочие и их рабочие-родители из сообщества неформальных переселенцев, которые пересекают международную границу без документов.
Французский неграмотный подросток, 9 лет0103 Хайн комментирует. Укоренившись со своих ферм, путешествуя с севера на юг, чтобы попасть на фабрики Новой Англии, их нанимают работать на конвейере. 4
Многие дети на фотографиях Хайна не умеют читать официальные визы ни на одном языке. Списки и законы должны быть записаны наизусть и храниться в их памяти. Маленькая неправда кишит обратной стороной фотографий. Грамотный Хайн неправильно записывает фамилию рабочего. Для реформатора или копа все свидетельства не концентрируются на поверхности фотографии; кроме того, он не закрепляется ни на каком языке. Внутри мельницы машины сотрясают здание, становится невероятно жарко и оглушительно громко6 9 .0005
Позже линза Хайна попадает к девушкам, которые зарабатывают на жизнь чтением чисел. Фотографии обнаженных спин девушек-бухгалтеров, работающих в Восточном Массачусетсе, подчеркивают кривизну их позвоночника. Работа испортила линию корешка.
Ребенок в центре этой упорядоченной и разоблачающей линии, пятнадцатилетняя Фанни Боуман, идентифицируется как бостонский бухгалтер, тот, кто складывает столбцы цифр. «Неправильное положение сидя при деформациях осанки и искривлениях спины. Сколиоз. Сутулое, перекошенное или горбатое положение. Работа в этой должности вредна. Необходимость консультации лечащего врача» из заметок фотографа Льюиса У. Хайна, адресованных Национальному комитету по детскому труду, 1918 г. Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду, номер репродукции LC-DIG-nclc-05151. «Изображения осанки» были типом изображения, существовавшим до отслеживания Хайна. Они были инициированы Управлением архивов евгеники и размещены в элитных академических учреждениях, включая Гарвардский университет. Была одержимость люмпенским телом, которое ломает ряды, искажает линию, но также и проблемой неконтролируемых отраслей промышленности, ломающих и искажающих линии тел рабочих.
1912 : Highlands, который действовал, когда Хайн ездил в Винчендон годом ранее, закрывается в 1912 году. В течение сорока лет частный санаторий содержал другие тени капитала: нервных, зависимых, изможденных и непродуктивных. элитные, а иногда и потерпевшие крушение ветераны войны. В рекламе Highlands, опубликованной в журнале Journal for Inebriety , бывший хирург времен Гражданской войны по имени доктор Рассел утверждает, что пациентов не обслуживают «обычные медсестры, а сопровождают». Он рекламирует дамам, что «умная американка» будет работать, чтобы стать вашим другом. Выпутает она вас из тревожных люмпен-строчек или нет?
1924 : Местная вспомогательная женщина Ку-клукс-клана бродит по Винчендону, на шее у них маленькие кресты, инкрустированные красными камнями. ночные митинги на большей площади. Самолет украшен тонкой линией красных огней. Понимание таково, что они нацелены на евреев и католиков. Вспомним неграмотных французов-подростков и мужчин, прошедших путь от бродячего лудильщика до провинциального торговца. Я с облегчением прочитал, что иногда в том году они тоже собирались и отражали нападавших. Местные газеты описывают собрание клана, на котором все машины припаркованы по кругу фарами наружу. Клан приютился снаружи, в центре, среди задних фонарей. И Анти, собравшиеся протестовать против Клана, попали в ослепляющие лучи. Клан наблюдает за своими соседями, подвешенными в длинных полосах света. Анти не могут узнать надзирателя, покупателя, пастора, одноклассника.
14 марта 19:25: Четверо клановцев едут через центр города на лошадях. Скорее всего, они промчались мимо будущего музея Фреда Сэндбэка, мимо зданий, которые станут пустырями, и мощеных парковочных мест. За всадниками следует сотня машин.8 Это когда город плотный, беспокойный, заряженный и энергичный… гул промышленности еще гудит. Здесь сходятся пять железнодорожных линий. Леса Центрального Массачусетса по-прежнему снабжают производителей игрушек, инструментов и шкафов. Толпы белого пролетариата поглощают, отталкивают или перерабатывают чувства Клана: беспорядок несортированных эмоций по поводу недавней пандемии, недавней войны и недавно подавленного рабочего движения.
Прошло пятьдесят лет, а толпы, способные впитывать бурные эмоции, уже нет.
Добавьте еще тридцать пять лет. На дороге, идущей на север к границе штата, большой белый знак с нарисованными от руки черными буквами гласит: ТОНИ — ПЬЯНЫЙ. Проходит несколько лет, и материализуется еще один язык: И ВОР. В туристических автомобилях остатков среднего класса, направляющихся на север, загораются микроэмоции: веселье и дискомфорт. В Нью-Йорке писатель, который знает, что я тоже езжу по тому же маршруту, спрашивает, знаю ли я историю, стоящую за знаком. Даже Реддит не знает.
1956: Белый Замок снесен, потому что нет покупателей.
В 1888 году особняк с двадцатью восемью комнатами, получивший название Марчмонт, был построен семьей Уайт, владеющей мельницами Уайт. Местные настаивают на том, чтобы назвать его Белым замком. Как ночная бургерная на Среднем Западе. Потомки замка, владельцы и слуги, расходятся на восток и запад. Электронная эротическая БДСМ-книга, изданная в электронном виде без даты, находится в том же замке, за исключением того, что автор добавил одну комнату и как минимум одного пленника. На электронной обложке изображена обнаженная женщина, связанная в подземелье. Если бы я мог внимательно рассмотреть ее ногти и серьги, я бы смог определить ее статус вне темницы: люмпен, пролетариат или буржуа? Возможно, гильотинные наклейки на заостренных накладках на голые ногти вгрызлись в кутикулу.
Джеймс Пирс, Землянка , 1977 год.
1970 : На севере, на ферме в сельской местности штата Мэн, Джеймс Пирс создает, а затем забрасывает двадцать земляных валов (1970–1982). Формы не формальны. Пирс ворует из моргов и военных структур и делает ремиксы; он передает слюнявые прихоти Р. Крамба, в том числе в Землянка : раскинувшаяся, тридцать футов в длину и пятнадцать футов в ширину, лицом вниз. Когда солнце встает во время летнего солнцестояния, оно совпадает с разрезом на ее ягодицах. Локально эти распадающиеся заброшенные формы стали ассоциироваться с сатанинским ритуалом. Лэнд-арт Пирса обретает семиотическую плотность в тесном радиусе городка только после того, как создатель покидает это место.
1981 : Фонд Dia Art Foundation предоставил Sandback средства «для создания пространства… выбранного специально для удовлетворения масштабных и пространственных потребностей скульптур Sandback и серии скульптур».9
Sandback представляет своего «Junior»: Fred Sandback музей; подобно владельцам многих малых предприятий, закрытых или больных вокруг выбранного им участка в Винчендоне, штат Массачусетс, он называет свое предприятие в честь себя. Ускользнуть от учреждения — рискованное дело — предприниматель , урожденная , художник слит со структурой, находящейся за пределами его тела. Независимо от того, раздувается и/или рушится институт, что-то в основной структуре объединения художников удаляется (напомним, что лингвистическое определение «элиде» относится к удалению гласной в слове). Титульная голова обезглавливает себя; Сэндбэк или кто-то еще.
Музей Фреда Сэндбэка: Фронт-стрит, 74, Винчендон, Массачусетс. Начинается.
1985 : В отличие от этого, музей Фреда Сэндбэка не был утолщен местной надписью — надписью, которая сохраняет грабежи и шрамы пьяными и гуляющими подростками. Но когда работал музей Фреда Сэндбэка, он тоже был закрыт — открывался только по предварительной записи. Горожанин-пешеход не сходил с тротуара и не избавлялся от своего повествовательного «я», охотясь за линией через пустоту. Прохладные пуританские воззрения не рекламировались; Я жил в другом городе и не обращал внимания на самоблокирующийся сайт. Нас, злодеев и двенадцатилетних детей из рабочего класса, отвезли на автобусе на выставку Ренуара в Бостоне на деньги какого-то благодетеля. Мы впитали в свои субстраты изображения маленьких розовых девочек с собачками на коленях. Отделившись от группы, я приложил свою ладонь из плоти к каменной ладони. Это была древняя религиозная скульптура. Охранник вскрикнул.
1995 : Брошюра Dia о Фреде Сэндбэке показывает простую пустую студию в Риндже, Нью-Гэмпшир.
В 1995 году представитель штата Нью-Гэмпшир возводит еще один замок в Риндже, штат Нью-Хэмпшир.
И замок, и мастерская расположены на перекрытых плотиной реках в нескольких милях к северу от бывшего Белого замка.
’ Замок 90-х годов был построен, чтобы напоминать лего и гранитную версию готического замка с 65-футовой башней и секретным проходом. Он работает на солнечной энергии и сдается в аренду. POWERONE, автор Замок Марчмонт, могут обосноваться в башне и написать там свой сиквел электронной ротики. 10
1996 : Фред Сэндбэк ликвидирует Музей Фреда Сэндбэка.
Он убивает бренд, отца и розетку.
Насущный вопрос заключается в том, вернет ли он после продажи здания начальный капитал Диа. Но это может быть венчурный капитал со стороны попечителей, так как это только люмпены-лохи и загнивающий рабочий класс, чей долг вечен.
2002 : После показа в Музее современного искусства меня знакомят с другим посетителем — режиссером, выросшим в Винчендоне, штат Массачусетс. Как и я, человек может быть люмпеном, педиком и мозговитым. Я спрашиваю: «В детстве вы когда-нибудь ходили в музей Фреда Сэндбэка?» Режиссер смеется: «ЕСЛИ ТОЛЬКО! Какая это была бы возможность, а?! Никогда не был открыт. »11
Сэндбэк копит свой лишний антинарратив, медленно выпуская его в раздутые коллекции? Сэндбэк боится люмпенской шутки про струны за его счет? Sandback в депрессии и исчезает? Я больше никогда не сталкивался с кинорежиссером из родного города, ни в Винчендоне, ни в Нью-Йорке. Интернет чист от них.
2003: Сэндбэк совершает самоубийство.
2011 : Мы пересекаем границу штата и находим его летний домик на пруду.
Наше близкое нарушение не будет похоже на старую преступную массу, где я мог бы положить свой бледный шноц в мокрый след и глубоко вдохнуть, где я мог бы сказать вам, сколько часов холодная дорога и был ли этот ходячий сыт или голоден. Мы будем продолжать смотреть изнутри запертой машины. Разве мы подобны Нане, символическому плебею, этой золотой мухе, жужжащей на краю? Нет. Пока что мы такие деактивированные… просто личинки в затененном периметре.
Поскольку у нас нет доступа или приглашения, мы просмотрели онлайн-данные и старые телефонные книги, чтобы установить местонахождение дома Фреда Сэндбэка. Наш жест похож на медийную и военную тактику, за исключением того, что мы, личинки, на самом деле не мобилизованы. Не будет организованного убийства капиталистов на деревьях. Если был саундтрек, агрессивный барабан. Вместо этого голубая сойка издевается: Хозяина дачи давно нет в живых! Так это паломничество к необычной святыне? Не так много. Спустя годы я пойму, что мы подсчитывали баллы: коттедж был чем-то вроде дюжины дополнительных домов для богатых. Поймите: нам, люмпенам, не нужно извиняться за то, что мы подсчитали их клад. Мы обращаем вспять тот древний момент, когда царские сборщики налогов находили наши поля и оценивали наши урожаи. Талли-хо.
(В тот момент, когда мы видим, что строение пасмурное, тихое и приятное. Может быть, отчество Сандбэка вырезано или нарисовано на деревянной доске и прибито к дереву. Это обычная практика. Иногда на одной сосне много знаков и Чтение каждого вслух, сверху вниз, — глупое и веселое времяпрепровождение: мантра WASP, позволяющая оторваться от реальности ваших трофеев. ) обитаемый. Пока он этого не сделал.
2012 : Стеклянный дом Жанны и Майкла площадью 8000 квадратных футов примыкает к Национальному лесу Санта-Фе. Я оказываюсь внутри, на экскурсии по их коллекции.
Красивый, простой, темный кувшин стоит на полке почти между комнатами. Я стою рядом с ним. Есть место только для одного тела. Этот объект расположен на немой стороне. Я не вижу подписи. Кто-то проходит мимо и говорит: «Это Дэйв Поттер». И продолжает идти. В этом месте логика заключается в том, что каждый объект также является аватаром своего создателя?
Банку бросил Дэвид Дрейк. В 1801 году он родился и попал в рабство в Южной Каролине. Дрейк подписывает свои горшки, Дэйв. Поскольку это жилище больше похоже на музей, чем на дом, я не знаю, является ли этот сосуд одним из сорока среди 40 000, на котором на глине выгравирован текст. В настоящее время каждая банка с надписью продается за 175 000 долларов. Деньги передаются между аукционным домом и коллекционером.
Лицевая сторона:
Я сделал эту банку за наличные
Хотя она и называется «Лукре мусор»
—ДэйвОборотная сторона:
22 августа 1857 г. / Дэйв [—Дэвид Дрейк]
Вокруг меня в коридоре снова люди, вернувшиеся из Голдсуорти, расположенного рядом с домом. Говорят, он закатил истерику во время установки и выбросил бензопилу. Это сплетни из мира искусства, но они также встряхивают образ Техасской резни бензопилой: белый человек с выпущенной из цепи бензопилой, цепь которой активно вращается по лезвию, мчась по воздуху, — это просто взволнованный английский скульптор, который более известен своей нежной устраивая росу и пыль.
Дэвид Дрейк. Джеймс Таррелл. Дональд Джадд. Сэндбэк. Энди Голдсуорти. Кики Смит. Все глом вместе. Как будто циклон в моей голове оставил их в куске. Можно ли вытащить нить, как волосы повара, выдернутые из пережеванного мяса во рту?
1 января 2014 г. : По адресу 61 Weller Street, Winchendon, пожар в 3 часа ночи сжег многоквартирный жилой дом, бывший санаторий «домашнего стиля» под названием Highlands. Водопроводы замерзли. Пожарные не могут качать.
Фотография художника, посещающего панцирь музея Фреда Сэндбэка, Фронт-стрит, 74, Винчендон, Массачусетс, 2015 г. Чтобы сделать комплексный снимок снаряда, надо встать на пути встречных машин. Винчендон, штат Массачусетс, — постиндустриальный город с населением 10 000 человек; тем не менее, трафик течет. «Терри» Чартерс купила здание напрямую у Sandback, и оно остается Charters Dental Labs. Зубные имплантаты и крепления к ним изготавливаются в парадных цехах; праздничные украшения хранятся в подсобных помещениях. В подвале брошюры из эфемеры Музея Фреда Сэндбэка заполняют старый банковский сейф внутри хранилища. Чартерс сообщает, что комбинация к запертому сейфу утеряна. Он предлагает пустить меня и моего ребенка в палату. Я не хочу входить. То, что сейчас лаборатория, было музеем, было банком, было полем. По Фронту порхает бледно-желтая бабочка. Через сатанинское поле. Мимо сатанинской мельницы. Мотыльки — братья мотыльков, пойманных и приколотых сыном доктора Рассела сто лет назад12. Путь его беспорядочный.
К декабрю 2022 года в салоне папарацци Лизы будут продаваться украшения без содержания никеля по адресу Фронт-стрит, 74. Как украшения связаны со словом папарацци? Со стыдом представляю себя этаким ФШМ-папарацци. Я делаю ставку. Я разоблачаю. Мой шланг — мой длиннофокусный объектив. Во время простоя я тренируюсь на неисправных линиях погрузки.
2016 : Строка предложения; страница стабилизирует линию. Линия, стабилизированная кернингом и интерлиньяжем. Приклейте лист к синему фону. Его звуковая масса распределена по слогам фонетически. Легко определить глубину колодца. Фред Сандбэк — это линия, разделяющая объем комнаты. В некотором воображении воздух уравновешен.
Эстет, приемник просачивающегося американского буддизма, приходит в Сэндбэк через музей (Сент-Луис и округ Колумбия). Там эстет освобождается/освобождается от языка и пола и лишается репрезентативного расчета. Это немалая благодать, онтологическая или либидинальная.
2017 : Нахожусь в приватной беседе с куратором. Мы рассказываем об истоках: она описывает свою собственную историю американского рабочего класса; Я подробно описываю свою родословную люмпенов. Я упоминаю, что хотел бы написать о музее Фреда Сэндбэка как о проблеме класса. У меня черновик в спящем режиме. Куратор рассказывает мне, что Эми Сэндбэк, жена Фреда Сэндбэка, однажды пригласила куратора в свою квартиру на Манхэттене и настояла на том, чтобы куратор ушел с одним из собственных свитеров Эми. Куратор умоляет меня не публиковать эту статью до смерти Сэндбэка. После смерти Эми. Сколько мне ждать после ее смерти? Я должен был спросить. Может быть, вместо этого я бойко заметил: Какой свитер! У его пупырчатых ручек, кажется, есть достаточная досягаемость… чтобы задушить, заочно, клавиатуру моего ноутбука, мой принтер, мой представленный текст.