Кто такой и зачем нужен Clubhouse — дискуссия на Digital Brand Day | Публикации
24 марта на конференции Digital Brand Day в рамках дискуссионной сессии «Национального Рекламного Альянса» обсуждали феномен голосовой социальной сети Clubhouse, всего за два месяца набравшей в России миллион новых пользователей. Представители рекламных групп, инвестиционных компаний, брендов, а также модераторы самых популярных комнат платформы поговорили о том, чего хочет аудитория Clubhouse, в чем секрет популярности новой соцсети и каковы правила игры в ней. Кроме того, участники дискуссии рассказали, есть ли Clubhouse что предложить бизнесу и маркетологам
Ключевые тезисы
● Самоизоляция сформировала у пользователей привычку всегда быть на связи, участвовать в голосовых диалогах, не отвлекаясь от своих дел. Поэтому люди оказались готовы к Clubhouse.
● Основа привлекательности новой соцсети — аффинитивная аудитория. Clubhouse дает возможность легко познакомиться со звездами IT-индустрии, представителями креативных профессий и просто интересными людьми.
● На данный момент нельзя говорить о взлете Clubhouse — у сервиса слишком мало пользователей и недостаточно функционала. Платформе еще предстоит выбрать бизнес-модель и найти проблему пользователя, которую он будет решать.
● Вероятно, голосовое общение станет одним из главных форматов коммуникации. Останется ли оно в рамках Clubhouse, пока неясно. Но можно точно сказать, что первые пользователи приложения зададут стандарт для подобных продуктов.
Как пандемия определила популярность Clubhouse и при чем тут Цукерберг
Виктория Простякова, директор по инновациям, НРА
Пока мировое
сообщество приходило в себя от потрясений после Covid, когда рынок, казалось
бы, насыщен и перенасыщен площадками для общения в любой форме, появляется
новая соцсеть. Созданный выпускниками Стэнфорда Полом Дэвидсоном и Роэном Сетом
Clubhouse моментально набрал обороты.
За последние несколько месяцев многие прошли этапы от отрицания до восхищения в отношении платформы. Интересно было вести диалог с самим собой: «Я кто? Trendsetter, Early Adopter или консерватор?».
Россия вошла в мировой топ-5 по количеству скачиваний приложения. В Clubhouse уже зарегистрировано порядка миллиона человек, а на пике еженедельный прирост достигал 100 тысяч пользователей. Сейчас этот тренд замедляется, но тем интереснее интрига — версия на Android еще не вышла. Самая активная аудитория приложения — мужчины и женщины от 25 до 34 лет. Однако только 10% участвуют в дискуссиях, остальные предпочитают слушать. Одни из наиболее популярных комнат в Clubhouse — «Кто такой и зачем нужен» и комната клуба the Dacha, где в основном общаются представители IT-сферы, творческих профессий и предприниматели.
Само приложение появилось и обосновалось в нашей повседневной жизни, так же быстро выросли в нем новые лидеры мнений, а большинство крупных российских брендов уже вовсю используют площадку в маркетинговых целях. Clubhouse собрал в себе все ключевые тренды: быть «здесь и сейчас», любовь к аудио, которая вернулась, как все хорошо забытое старое. «Яндекс», например, зафиксировал шестикратный рост аудитории подкастов в прошлом году. Более того, изначально соцсеть позиционировалась как «networking для избранных» и эксклюзивная площадка для самопиара. Комбинация этих факторов и собрала аудиторию. В целом, этот феномен по-настоящему можно назвать «Сlubhouse fever».
Ангелина Ивашкевич, SMM-специалист, модератор клубов в Clubhouse the
Dacha и «Пятый стакан виски»
Мы больше года провели в режиме
самоизоляции, и многие соскучились по реальному общению: вне текстов и заранее
подготовленных видео. Clubhouse дает возможность прямого отклика, живого
вопроса и живого ответа. В Америке приложение появилось значительно раньше. В
России же стремительный рост произошел только в феврале. Сначала Clubhouse
разослал приглашения представителям IT-индустрии, затем звездам, в том числе из
IT-сферы, предпринимателям, о которых каждый день пишут СМИ. Куда идет лидер
мнений, туда же идут и его подписчики, поклонники и хейтеры — они ждут,
когда человек ошибется и скажет что-то лишнее.
Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и SMM
«Ситимобил»
За полтора года мы привыкли всегда быть на связи, общаться
в Zoom, в Google Meet и одновременно заниматься своими делами. В момент, когда
мы приучились слушать дискуссии и участвовать в них, не отвлекаясь от своих
занятий, случился мэтч. Clubhouse закрыл эту потребность.
Мария Кочеткова, менеджер по рекламным проектам S7 Airlines
В
России развитие Clubhouse шло немного по-другому из-за ощущения, что это
закрытый клуб. Ажиотаж, связанный с инвайтами, легкий флер закрытости — и
все, ты на крючке.
Екатерина Башилова, директор по маркетингу розничного дивизиона, ГК
«Аскона»
Свою роль сыграл «доступ к телу». Возможность услышать таких
спикеров, как Илон Маск, Марк Цукерберг, Олег Тиньков, привлекла внимание
журналистов, стартаперов, маркетологов. Хотя аудитория небольшая (миллион — это
немного), но она очень аффинитивная.
Вадим Дьяков, директор по инновациям, группа АДВ, генеральный директор
Launchpad
Я поставлю под сомнение слово «взлетел». Взлет любых
социальных платформ начинается после того, как они проходят отметку в 100 млн
пользователей. Сейчас мы все знаем про Clubhouse, потому что это платформа,
которая обладает сетевым эффектом. У нас у всех есть друзья, которые проводят
там время. Мы ассоциируем такой продукт непосредственно с брендом
Clubhouse.
Если говорить о том, что Clubhouse в первую очередь обладает нетворк-эффектом, то можно привести пример другой компании, которая называется Hopin. Открывшись в середине 2019 г., она уже привлекла инвестиции на $5 млрд. Hopin разрабатывает платформу для организации онлайн-конференций. Но это B2B-продукт, поэтому никто не ассоциирует то, что мы видим на сайтах больших конференций, с этой компанией.
Clubhouse важно найти проблему пользователя, которую он будет решать, а не только закрывать потребность в развлечении или образовании. Должна появиться возможность использовать интерактивные элементы в контенте не только для его прослушивания или создания, но еще и для коммерческих целей. Тогда компания действительно сможет обрести очертания большого бизнеса.
С кем можно познакомиться в Clubhouse
Ангелина Ивашкевич, SMM-специалист, модератор клубов в Clubhouse the
Dacha и «Пятый стакан виски»
Костяк активной аудитории в Clubhouse
— люди начитанные, образованные. Их приятно слушать. В отличие от
стартапа, который делает площадку для конференций, здесь нет разграничений на
форматы. Если вам интересен экспертный контент, вы идете в комнаты по
определенным темам, слушаете их, активно участвуете в дискуссии, получаете
информацию и обмениваетесь опытом. Есть более расслабленные комнаты для
нетворкинга, и их становится все больше.
Недостающий функционал
Ангелина Ивашкевич, SMM-специалист,
модератор клубов в Clubhouse the Dacha и «Пятый стакан виски»
Мы разговаривали с подписчиками и активными участниками клуба Dacha, чтобы понять, какой формат анонсов им наиболее предпочтителен. Все склоняются в сторону канала в Telegram или чата там же, чтобы видеть предстоящие события на день или неделю. Мы понимаем, что пользователи — люди занятые и они хотят строить планы в зависимости от того, насколько им интересен контент, чтобы присутствовать там как слушатели, заранее задавать вопросы или готовить их для спикера. Также слушатели, которые не смогли присутствовать на эфире, хотели видеть краткие тезисы, цитаты, инсайты из прошедших дискуссий.
Я знаю, что совсем крупные пользователи Clubhouse не заходят в некоторые комнаты, которые им интересны, из-за репутационных рисков для личного бренда. Они создают себе вторую страницу, называют ее «Иван Иванов» и ходят где хотят, чтобы не тащить за собой аудиторию. Пользователи хотят регулировать этот момент: ставить галочки «оповещать всех» или заходить тихо.
Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и SMM
«Ситимобил»
У рекламодателей появилась проблема: если среди спикеров
нет человека хотя бы с 10 тыс. подписчиков, очень тяжело собрать аудиторию
— многие люди сейчас отключили пуш-уведомления от Clubhouse. Когда мы
заводим комнату, то зовем в нее подписчиков через Telegram-канал. Ты не можешь
заранее запустить таргет на Facebook с просьбой подключиться в определенное
время, потому что люди просто забивают. Сейчас нет единовременного
массированного уведомления на большую аудиторию. Можно отправить пуш со ссылкой
на комнату клиентам приложения «Ситимобил», но это будет очень «грязная»
коммуникация.
Выбор бизнес-модели
Вадим Дьяков, директор по инновациям, группа АДВ, генеральный директор
Launchpad
Clubhouse привлек $100 млн от фонда Andreessen Horowitz
— в компании поверили, что в течение двух-трех лет Clubhouse найдет
бизнес-модель и те паттерны поведения пользователей, которые дадут ей либо
взрывной рост пользовательской базы, либо бизнес-результаты, выраженные в
выручке. Но при этом нужно понимать, что Andreessen Horowitz сейчас управляет
фондом более чем в $3 млрд. То есть при инвестиции в $100 млн риск для компании
составляет примерно 3%. Самый худший для Andreessen Horowitz вариант развития
событий — если Clubhouse удастся продать меньше чем за $100 млн. Может ли
Clubhouse быть продан за $100 млн на текущем рынке в Америке или в Азии? Мой
ответ — скорее всего, да.
Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X
Clubhouse может
использовать три основных способа монетизации: подписки, дотации и реклама.
Подписки — это простой механизм: пользователь комнаты выкладывает
эксклюзивный контент, а подписчики регулярно платят одну и ту же сумму за
доступ к нему.
Тренд на монетизацию персонального контента в нашей стране назревает уже
давно. Появились даже сервисы, которые за процент с оборота занимаются
агрегированием оплаты подписок в Clubhouse. Туда же входят подписки на ивенты,
концерты, различные форумы и регулярные информационные апдейты. Второй способ —
дотации. Он уже представлен в Clubhouse: пользователь выкладывает реквизиты и
призывает своих активных слушателей переводить ему деньги. Наконец, третий
способ — это реклама. Рано или поздно такая возможность должна будет
открыться. Может быть, после появления версии на Android произойдет подъем и
расширение географии аудитории. Тогда профессиональные игроки рынка смогут
использовать ее в рекламных целях. Главное — не влезать в контент или же
делать это максимально нативно. Но формат прероллов на входе в комнату может
смотреться вполне гармонично.
Что будет дальше
Вадим Дьяков, директор по инновациям, группа АДВ, генеральный директор
Launchpad
Первые пользователи Clubhouse сформируют стандарт продукта.
Если аудиокоммуникация действительно станет одним из ключевых форматов общения,
то следующая группа аудитории может пользоваться уже совершенно другими
платформами. В этом заключается главный риск для Clubhouse. Встроить
дополнительную функциональную особенность в платформы, которыми уже пользуются
сотни миллионов людей, и привлечь туда аудиторию будет гораздо проще. Я бы
ставил на ранний экзит, чтобы аудитория и технологические решения, которые уже
созданы в Clubhouse, работали в связке с большими компаниями, социальными
сетями и технологическими провайдерами.
Я стану пользователем платформы в момент, когда пойму, что ее образовательный
или полупрофессиональный UGC-контент может структурированным образом приносить
мне ценность. Это очевидная эволюция продукта, на котором смогут зарабатывать
все: и корпорации, бренды, и отдельные юзеры. Она может частично повторить те
механики, которые сейчас реализуются в других социальных сетях и
платформах.
Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и SMM
«Ситимобил»
Есть шанс, что формат Clubhouse перекочует куда-то еще, но
сейчас все сервисы, которые пытаются предложить его функциональную замену, уже
воспринимаются чуть-чуть иначе. Например, Telegram крайне оперативно запустил
свои войсчаты. При этом у них есть прекрасные дополнительные функции, такие как
запись эфира, которую потом можно превратить в подкаст. Но пользователи
сказали, что список отображения людей в войсчатах Telegram не такой, как в
Clubhouse, и это неудобно. Для любого нового сервиса Clubhouse будет мерилом
удобства, хотя в нем самом есть много некомфортного. В качестве новой подобной
платформы перспективней всего Telegram, если компания все поправит в первой
версии — даже такую мелочь, как отображать участников чата сеткой, а не
списком.
Ангелина Ивашкевич, SMM-специалист, модератор клубов в Clubhouse the
Dacha и «Пятый стакан виски»
Уникальность контента здесь и сейчас еще
будет некоторое время поддерживать популярность Clubhouse. К тому же уже
появляются агентства, которые ведут работы конкретно над этой платформой
— помогают спикерам правильно себя позиционировать, представлять свой
бизнес, вести комнаты. Мы знаем, что есть специалисты, которые работают только
с Instagram или TikTok. Теперь настала очередь Clubhouse.
Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.
кто такой и зачем нужен? – клиника «Семейный доктор».
Диетолог — это врач-специалист, который имеет подготовку по лечебному питанию.
Диетолог подбирает персональный, рациональный план питания, учитывая индивидуальные особенности организма человека, необходимость дополнительного приема витаминов и минералов.
В наше время часто врачи-диетологи имеют смежные специальности. Врач эндокринолог-диетолог может одновременно с разработкой рационального питания подобрать необходимое лечение при выявлении каких-либо гормональных нарушений, а также сопутствующих заболеваниях.
Самыми частыми жалобами при обращении к врачу-диетологу-эндокринологу является ожирение, которое опасно своими осложнениями: сахарный диабет 2 типа, артериальная гипертензия, синдром обструктивного апноэ во сне, инсульт/инфаркт миокарда, жировая дистрофия печени, повышенный риск развития онкологических заболеваний.
Особо нужно отметить ожирение у людей с нормальной массой тела, у которых можно наблюдать скопление жира в области живота («абдоминальный» тип ожирения), при котором выше перечисленные риски развития заболеваний также актуальны.
У каждого человека есть генетически заложенная информация, на которую нельзя повлиять, но благодаря изменению образа жизни и правильному питанию мы можем предотвращать развитие болезней, ассоциированных с ожирением, т.е. можем влиять на активность генов, не изменяя структуры ДНК.
В своей работе диетологи-эндокринологи используют данные лабораторной и инструментальной диагностики. Одним из таких помощников является биоимпедансный анализ состава тела, благодаря которому врач получает информацию по комплексной оценке водного, липидного и белкового обменов, а также минерального обмена и скорости метаболических процессов. Благодаря этому врач может оценить эффективность назначенного лечения или диеты, резервы здоровья и риски развития заболеваний. Биоимпедансный анализ состава тела проводят на специальном диагностическом анализаторе, учитывая исходные антропометрические измерения и измерения параметров электрической проводимости участков тела человека.
Заботьтесь о своем здоровье, проводите профилактику заболеваний, а если случилось какое-то хроническое заболевание, то для исключения ухудшения своего состояния и предотвращения развития осложнений поддерживайте свой организм в компенсации, благодаря не только подобранным лекарственным препаратам, но, в первую очередь, изменению образа жизни и правильному питанию, рацион которого мы поможем Вам подобрать.
Информацию подготовила для вас Шакирова Юлия Владимировна, врач-эндокринолог. Ведёт приём в корпусе клиники Семейный доктор на Бауманской.
Возврат к списку публикаций
Врачи
О врачеЗапись
Шакирова Юлия Владимировна
врач-эндокринолог, диетолог
Клиника на Бауманской
- Биоимпедансометрия
- Лечение ожирения
- Составление индивидуальных программ питания
Doing Business As (DBA): что это такое и зачем это нужно?
Компания использует ведение бизнеса как (DBA), когда название, под которым она работает, отличается от ее юридического зарегистрированного названия.
В жизни и бизнесе все не всегда так, как кажется. И это нормально. Некоторые люди меняют свои имена по личным или профессиональным причинам. Отчество, сокращенное имя или прозвище могут казаться более естественными и подходящими. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь имя, которое знают все, и имя, которое указано в свидетельстве о рождении и паспорте. Коммерческая версия этого называется:
Ведение бизнеса как (DBA)
В этой статье мы разберем их для вас, чтобы вы могли решить, подходит ли вам DBA. Мы также расскажем вам , как подать форму DBA , чтобы вы четко представляли себе, как это работает и какие у вас есть обязанности.
Содержание
- «Ведение бизнеса как» (DBA)
- Что такое «Ведение бизнеса»?
- Зачем малому бизнесу имя администратора баз данных?
- Индивидуальные предприятия и полные товарищества
- Корпорация и общество с ограниченной ответственностью (ООО)
- Почему ведение бизнеса может быть хорошей бизнес-стратегией
- 1. Это самый простой способ зарегистрировать свое имя
- 2. Вы можете управлять несколькими предприятиями
- 3. Администраторы баз данных Ваш бизнес соответствует требованиям
- 4. Вы не хотите вести бизнес под своим именем
- 5. Вы хотите креативное или характерное название компании
- 6. Ваш банк просит администратора баз данных открыть бизнес-счет
- 7. Вы хотите захватить другой рынок под новым доменным именем
- 8. Сделать ставку на название вашей компании
- Все еще не уверены, подходит ли вам ведение бизнеса «как есть»?
- Подробная информация о подаче заявления на получение DBA
- Хорошая репутация владельца бизнеса
- Вы не можете использовать Inc. или Corp. Идентификационный номер
- Администраторы баз данных должны быть обновлены
- Вносимые вами изменения могут повлиять на вашего администратора баз данных
- Дважды подумайте, прежде чем пропустить шаг администратора баз данных
- Заключительные мысли об администраторе баз данных
Что такое
Ведение бизнеса как ?В США администратор базы данных сообщает общественности, кто является настоящим владельцем бизнеса. Администратора баз данных также называют фиктивным названием компании или вымышленным названием компании . Он возник как форма защиты прав потребителей, поэтому недобросовестные владельцы бизнеса не могли попытаться избежать юридических проблем, работая под другим именем.
Когда кто-то подает заявку на DBA, это обычно публикуется в какой-нибудь газете (возможно, вы заметили все эти записи о «фиктивных названиях компаний» в местных объявлениях). Это позволяет сообществу точно знать, кто стоит за бизнесом.
Зачем малому бизнесу имя DBA
?Необходимость имени администратора баз данных тесно связана с типом бизнес-структуры, в рамках которой работает ваш бизнес. В общем, есть две причины, по которым компаниям в США необходимо получить степень администратора баз данных:
Индивидуальные предприниматели и полные товарищества
Если бизнес-структура, в которой вы ведете бизнес, является индивидуальным предпринимателем или полным товариществом, вам необходимо подать DBA, если название вашего бизнеса отличается от вашего имени. Причина этого заключается в том, что в качестве коммерческого предприятия единоличное владение и полное товарищество являются некорпоративными способами ведения бизнеса. Это означает, что им не нужно подавать в штат документы о создании юридического лица или название юридического лица. (Хотя им по-прежнему необходимо получить необходимые бизнес-лицензии и разрешения.) Например, если индивидуальный владелец Гордон Фландерс захотел назвать свой садовый магазин Green Thumbs McGee’s, ему нужно было зарегистрировать DBA.
В некоторых случаях вам не нужно подавать DBA, если название вашей компании представляет собой комбинацию вашего имени и описания вашего продукта или услуги. В случае с Гордоном, если бы его бизнес назывался «Gordon Flanders’ Gardening Services», ему не понадобился бы DBA. Но если это просто его имя (например, Служба садоводства Гордона), то требуется администратор базы данных, потому что это не его полное официальное имя.
По сути, владелец бизнеса и бизнес — это одно и то же лицо, а это значит, что у них тоже есть одно и то же имя — если только они не подают DBA.
Если вы не уверены, нужно ли вам подавать DBA, свяжитесь с местным (городским или окружным) офисом клерка и спросите их, необходимо ли это.
Корпорация и общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Краткий обзор того, что влекут за собой бизнес-структуры, такие как корпорации и компании с ограниченной ответственностью (LLC):
Когда вы регистрируете свой бизнес, вы создаете отдельное юридическое лицо (помимо юридического названия компании и отдельного банковского счета) из ваших личных активов, личного имени и т. д. Это означает, что вы освобождаетесь от любой личной ответственности, связанной с вашим бизнес и корпоративный банковский счет, включая юридическую защиту в случае невыполнения обязательств по таким вещам, как кредиты для малого бизнеса.
LLC представляет собой гибрид корпорации и индивидуального предпринимателя. Как и в случае с корпорацией, владельцы LLC не будут нести личную ответственность по обязательствам, но компания не будет жить, если владелец умрет или бизнес объявит о банкротстве.
Если вы подали заявку на регистрацию корпорации или LLC, вы уже зарегистрировали название своей компании и вам не нужен DBA. Тем не менее, вам нужно будет получить DBA, если вы планируете вести бизнес, используя имя, отличное от имени, указанного в документах вашей LLC/корпорации.
Например, если Гордон, владелец малого бизнеса, зарегистрировал свой бизнес как Центр садоводства Green Thumbs McGee’s, его бизнес должен был бы зарегистрировать DBA, чтобы также работать под «SpringFlowersGardening.com» или «Spring Flowers ‘R’ Us. ” Точно так же, если бы он открыл еще один садовый магазин, ему понадобится администратор баз данных для «Садового магазина весенних цветов».
Короче говоря, вам нужен администратор баз данных, чтобы работать с любыми вариациями вашего исходного имени.
Почему ведение бизнеса может быть хорошей бизнес-стратегией
Подача заявки на администратора баз данных звучит как куча ненужной бумажной волокиты, но на самом деле есть важные причины привести администраторов баз данных в порядок:
1.
Это самый простой способ зарегистрировать свое имяЕсли вы являетесь индивидуальным предпринимателем, подача заявки на получение статуса администратора баз данных — это самый простой и наименее затратный способ использования названия компании. Вы можете создать отдельную профессиональную бизнес-идентификацию без необходимости создавать ООО или корпорацию.
2. Вы можете управлять несколькими предприятиями
Для ООО или корпораций администратор базы данных позволит вам управлять более чем одним бизнесом без необходимости создавать отдельное ООО или корпорацию для каждого из них.
Допустим, Гордон хочет заняться ландшафтным дизайном, заключением контрактов, уходом за деревьями и уборкой снега. Он может создать корпорацию с относительно общим названием и использовать администратора баз данных для каждого отдельного бизнеса. Его подчиненные администраторы баз данных могут включать в себя «Ландшафтный дизайн Green Thumbs McGee», «Уход за деревьями Green Thumbs McGee» и т. д. Это сократит его бумажную работу и расходы, когда он управляет несколькими проектами.
3. Администраторы баз данных обеспечивают соответствие вашего бизнеса требованиям
Если ваш бизнес является ООО или корпорацией, вы пользуетесь определенной правовой защитой. Однако эти средства защиты могут быть аннулированы, если вы работаете под другим именем и не подали заявку на получение администратора баз данных. Например, Гордон мог зарегистрировать компанию Green Thumbs McGee’s, но если он подписал клиентский контракт просто на основании Green Thumbs (или какой-либо другой разновидности), этот контракт может не иметь силы в суде.
4. Вы не хотите вести бизнес под своим именем
Как мы знаем, индивидуальное предприятие — это юридическое лицо без образования юридического лица, принадлежащее одному лицу, и представляет собой простейшую форму бизнес-структуры. Владелец индивидуального предприятия несет единоличную ответственность за принятие решений, получает всю прибыль, требует все убытки и не имеет отдельного юридического статуса от бизнеса. Это означает, что их личные активы, юридическое имя и личное юридическое лицо совпадают с бизнесом.
Многие индивидуальные предприниматели предпочитают простоту открытия бизнеса под своим именем. Но другие хотят уединения и разделения между собой и своим бизнесом. Подача заявки в качестве администратора баз данных под другим именем означает, что вам не нужно будет указывать свое личное имя в общедоступных записях всякий раз, когда упоминается ваш бизнес.
5. Вам нужно креативное или характерное название компании
Gordon Flanders — прекрасное имя, но Green Thumbs McGee’s вызывает в воображении яркий образ зелени и промышленности. Многие компании дают своему бизнесу название, соответствующее продукту или услуге, которую они предоставляют.
Кто может винить Илона Маска за то, что он назвал свой бизнес в честь инженера-новатора Николы Теслы, или Сару Блейкли за умное и странно вызывающее воспоминания название компании Spanx? Но если бы они начали с «Электромобилей Илона» или «Стягивающего нижнего белья для женщин», они могли бы использовать администратора баз данных, чтобы продолжить свой первоначальный бизнес под новыми и улучшенными названиями.
6. Ваш банк просит администратора баз данных открыть бизнес-счет
Многие банки требуют, чтобы индивидуальные предприниматели и товарищества имели администратора баз данных, прежде чем они откроют банковский счет для бизнеса. Многие банки просят предъявить заявление администратора базы данных или сертификат вымышленного имени в качестве доказательства регистрации имени.
7. Вы хотите захватить другой рынок под новым доменным именем
Интернет-продажи могут быть огромными для любого бизнеса. Вместо того, чтобы пытаться сделать один веб-сайт всем для всех, вы можете сегментировать свой онлайн-рынок, зарегистрировав администраторов баз данных для различных подмножеств продуктов или услуг.
Таким образом, вы можете создавать отдельные веб-сайты, специально предназначенные для клиентов с разными потребностями (например, LandscapingTools.com, SnowRemoval.com). У вас может быть сколько угодно вымышленных имен (в разумных пределах) под одной крышей.
8. Сделать ставку на название вашей компании
Когда вы подаете заявку на DBA, вы также сообщаете всему миру о выбранном вами имени, размещая его в открытом доступе. В некоторых штатах подача заявки администратора баз данных не мешает другой компании зарегистрировать то же имя, но стоит проверить, так ли это в вашем штате. Позже это может спасти от многих проблем.
Все еще не уверены, подходит ли вам ведение бизнеса как есть?Если вам интересно, выгоден ли вам DBA для вашего бизнеса, проконсультируйтесь с юристом, который расскажет вам о возможных преимуществах.
Все тонкости подачи документов для администратора баз данных
Правила, требования, формы и сборы, связанные с подачей заявки на получение DBA, различаются в каждом штате и округе. SBA США предоставляет диаграмму с подробным описанием заявок DBA по штатам. В некоторых штатах индивидуальные предприниматели и полные товарищества подают формы DBA в одном офисе (например, в офисе окружного клерка), а корпорации, LLC и другие юридические лица подают формы DBA в другом. Формы DBA также могут различаться. Время, необходимое для обработки DBA, также варьируется. Лучше всего узнать, как работает ваш штат или округ.
Вот некоторая дополнительная информация о подаче заявки на DBA:
Хорошая репутация владельца бизнеса
Если вы зарегистрированы или имеете ООО, вас могут попросить предоставить доказательства того, что у вашего бизнеса хорошая репутация. Вы можете запросить сертификат о хорошем состоянии у государственного секретаря. Есть несколько компаний, которые подготовят и заполнят для вас необходимые формы. (Погуглите «Certificate of Good Standing», чтобы сократить список.)
Вы не можете использовать Inc. или Corp.
Помните, что вы не можете добавить Inc. или Corp. в конец вашего DBA (например, Green Thumbs McGee’s, Inc.), если ваш бизнес не зарегистрирован. То же самое касается ООО.
Объявление вашего администратора баз данных
Ваш штат или округ могут попросить вас объявить о вашем DBA, разместив объявление в местной газете, чтобы общественность могла узнать о вашей подаче заявления.
Способы оплаты и подачи различаются
Способы оплаты и подачи документов для DBA зависят от штата/округа. Некоторые позволяют вам платить по дебету или кредиту; для некоторых требуется денежный перевод или кассовый чек. В некоторых штатах регистрация может осуществляться онлайн, в то время как другие хотят, чтобы вы отправили нотариально заверенные документы в их офисы по почте. Чтобы убедиться в этом, обратитесь в офис своего штата/округа.
Рассмотрите возможность подачи заявки на получение идентификационного номера работодателя
Чтобы избежать использования номера социального страхования для идентификации вашего бизнеса, рассмотрите возможность подачи заявки на получение идентификационного номера работодателя. Это помогает разделить личные и деловые вопросы.
администраторов баз данных необходимо обновить
Во многих штатах регистрацию DBA необходимо продлевать каждые пять лет или около того. Сделайте пометку о необходимости подать заявку на продление до истечения срока его действия, чтобы вы могли продолжать законно управлять своим администратором баз данных.
Вносимые вами изменения могут повлиять на вашего администратора баз данных
Если информация в вашей документации администратора баз данных изменится (например, вы учреждаете или становитесь ООО, перемещаете свой бизнес или назначаете нового партнера, должностного лица или члена), вам может потребоваться пересмотреть свою базу данных. Некоторые штаты требуют от компаний подачи поправки. Другие требуют совершенно новой регистрации. Обязательно обновляйте ваш DBA.
Дважды подумайте о пропуске шага DBA
Если все это кажется хлопотным, и вы хотите использовать вымышленное имя без регистрации, подумайте еще раз. Незаконно вести бизнес под незарегистрированным вымышленным именем. В некоторых штатах предусмотрены суровые наказания за отказ зарегистрировать имя администратора баз данных, в том числе гражданские и уголовные.
Один из способов упростить процесс подачи документов DBA — нанять службу подачи юридических документов, чтобы убедиться, что вы полностью соблюдаете требования своего округа и штата. Какой бы метод вы ни выбрали, вы не сможете начать использовать своего администратора баз данных, пока не получите сертификат фиктивного имени.
Заключительные мысли о DBA
Название вашей компании — больше, чем просто имя. Администратор базы данных может стать важной частью вашей бизнес-стратегии и повлиять на то, как вы ведете бизнес.
Подумайте, как вымышленное имя по сравнению с официальным именем может помочь вам построить, расширить или даже упростить вашу работу. Вы можете проконсультироваться с юристом или бизнес-консультантом, чтобы обсудить преимущества DBA. И убедитесь, что они поданы и обновлены должным образом.
Счастливого присвоения имени!
Это сообщение было обновлено в январе 2022 г.
Что такое «сообщество» и почему оно важно?
Следующие мысли являются кратким изложением моей кандидатской диссертации. Кандидатская диссертация была написана в 1990-е годы, но его центральная тема — использование и неправильное использование термина «сообщество» в политике — похоже, никуда не делась. Итак, для чего это стоит, вот мои мысли о том, что означает «сообщество» и почему это важное понятие для людей, заинтересованных в социальных изменениях…
Слово «сообщество» обладает странной силой. Он передает чувство единения и позитива. Это говорит и о солидарности, и о домашнем уюте. Например, если добавить слово «сообщество» к слову «охрана правопорядка», законная монопольная власть государства над применением силы превратится в нечто теплое и приятное.
Вы услышите «сообщество» из уст политиков, чиновников и других людей с микрофонами в руках. Они говорят о «сообществе» и о том, как важно слушать, советоваться или слышать голос этого странного коллективного существа. Вы никогда не услышите, чтобы кто-то в этом контексте сказал, что «сообщество» — это то, что можно игнорировать или чего следует бояться. И вы почти никогда не услышите, как люди говорят, что они подразумевают под «сообществом».
Итак — что означает сообщество? И почему это важно?Слово «сообщество» имеет странную силу. Он передает чувство единения и позитива. Это говорит и о солидарности, и о домашнем уюте.
Вот что, по моему мнению, должно объяснять определение сообщества, чтобы отражать различные сообщества в мире и быть полезным в качестве инструмента социального анализа.
Определение сообщества должно учитывать различные типы сообществ, существующих в мире. Например, он должен быть в состоянии учитывать как местное сообщество, так и нечто более рассредоточенное, например «академическое сообщество» или «исламское сообщество».
Он должен быть в состоянии объяснить положительные чувства, которые люди испытывают к «сообществу» (например, чувство единения), но не говорить, что «сообщество» обязательно хорошо (в конце концов, это один из лучших примеров сообщества). является мафией, и даже при самом внимательном прочтении их деятельности вам будет трудно утверждать, что в целом они являются силой добра в мире).
Он должен быть в состоянии объяснить чувство идентичности и принадлежности, связанное с «сообществом». Это должно объяснять чувство гордости или обиды, которые мы испытываем, когда сообщество, частью которого мы являемся, хвалят или нападают на него. И это должно объяснять внутригрупповой/внегрупповой характер этой идентичности — почему одни люди являются частью определенного сообщества, а другие — нет.
Она должна быть в состоянии объяснить, почему «сообщество» обладает такой нормативной (моральной) силой, как оно формирует наше понимание того, что означает «хорошо» и «плохо». Например, наше сообщество формирует наше понимание того, что значит быть добрым соседом — общее понимание того, как мы должны относиться к окружающим людям.
Он должен быть в состоянии объяснить, чем «сообщество» отличается от других социальных групп таких как «общество», «семья» или просто группа людей.
Он должен учитывать тот факт, что люди могут одновременно быть частью разных сообществ.
При таком фрейминге я предлагаю следующее определение «сообщества»:
Сообщество — это группа людей, разделяющих нарратив, формирующий идентичность.Это означает группу людей, которые разделяют историю, которая настолько важна для них, что она определяет аспект их личности. Эти люди встраивают общие сюжетные архетипы (персонажи) этого сообщества в свое ощущение самих себя; они встраивают историю этих сообществ в свою личную историю; и они видят мир через призму этих общих историй.
Итак, одно из сообществ, частью которого я себя считаю, это сообщество, базирующееся вокруг города Ньюкасл. Проявления этого в том, что я горжусь тем, что показываю людям город. Я чувствую себя ущемленным, когда люди говорят об этом ужасные вещи. Я чувствую себя как дома, когда слышу акцент Джорди (Ньюкасла) (несмотря на то, что у меня его нет). И так далее.
Но что делает меня частью этого сообщества, так это мой выбор вписать истории «Ньюкасла» в свою собственную историю: черты характера, определяющие поведение Джорди (быть дружелюбным, разговаривать с незнакомцами на автобусных остановках, поддерживать «Ньюкасл Юнайтед» и т. д. и т. д.) черты характера, которые я перенял. Я принимаю участие в совместных мероприятиях, где эта история разыгрывается , например, посещаю футбольные матчи в парке Сент-Джеймс и другие культурные мероприятия в городе. Мне кажется, что споры о будущем города (стоит ли здесь строить это здание? Какие зеленые насаждения нужны городу? и т.д. и т.п.) — это споры о моем собственном будущем. Я смотрю на споры о будущем Великобритании через призму будущего Ньюкасла.
Именно этот выбор участвовать в создании и переделывании этих историй о городе делает меня частью сообщества Ньюкасла. Дело не только в том, где вы живете или где работаете: в Ньюкасле можно жить и работать, не занимаясь этими вещами, не становясь частью этого сообщества. И есть много людей, которые родом из Ньюкасла, но сейчас живут в другом месте, которые по-прежнему считают себя частью сообщества Ньюкасла, потому что они по-прежнему принимают активное участие в разговорах о том, что значит быть частью этого сообщества.
Ньюкасл-апон-Тайн
Давайте посмотрим, как это определение работает с шестью ключевыми критериями, чтобы быть точным и полезным определением «сообщества»: сообщества места». Суть сообщества — это общая история — эта история может быть о месте, религии или любой другой социальной практике. Он бросает вызов понятию «сообщества идентичности», говоря, что все сообщества являются сообществами идентичности, поэтому «сообщество идентичности» не является полезным понятием (это тавтологично).
Это может объяснять положительные чувства, которые люди испытывают по поводу того, что они являются частью сообщества. Ощущение общей идентичности, принадлежности к чему-то большему, чем мы есть, хорошо известно как источник хороших чувств. Но это также морально-нейтрально. Быть частью сообщества — это всего лишь часть того, как мы живем. Сообщества могут быть позитивными социальными силами, приносящими пользу миру, и негативными, приносящими вред (и они могут быть и тем, и другим одновременно). Сообщество само по себе не заслуживает моральной похвалы. Это просто так.
Это определение сообщества объясняет природу общей идентичности в сообществах и выделяет конкретный механизм, с помощью которого это происходит. Это процесс рассказывания истории о себе, опирающейся на общие архетипы культурных историй, которые создают и поддерживают общую идентичность. Это процесс, когда группа людей делится (и спорит) о конкретном наборе историй — их значении, интерпретации и ценности , — который укрепляет эти социальные связи и создает общие культурные ресурсы.
Это объясняет, почему сообщество имеет такую нормативную (моральную) силу, потому что именно наши нарративы дают нам объяснения того, что хорошо/плохо выглядит. Хороший сосед — это тот, кто соответствует истории, которую мы рассказываем себе о том, как ведет себя хороший сосед, хороший коллега — это тот, кто соответствует архетипу поведения этого персонажа и т. д. Наши нарративы обеспечивают нашу моральную основу.
Это объясняет, почему «сообщество» отличается от других типов социальных групп. Сообщество — это группа с общим нарративом, формирующим идентичность. Это отличается от набора людей, которые живут в одном месте или имеют общие интересы. У группы людей, ожидающих на автобусной остановке, есть общие интересы, но они не являются сообществом. (Если только они не ждали действительно долгое время…)
Определение понимает, что люди могут быть частью многих сообществ одновременно, а также то, как они могут стать частью определенных сообществ (и отдалиться от них). Он также может объяснить напряжение, которое люди могут чувствовать, когда они являются частью нескольких сообществ — например, когда сталкиваются различные аспекты их историй, определяющих их личность.
Почему это важно?Группа людей, которые разделяют историю, которая настолько важна для них, что она определяет аспект их личности. Эти люди встраивают общие сюжетные архетипы (персонажи) этого сообщества в свое ощущение самих себя; они встраивают историю этих сообществ в свою личную историю; и они видят мир через призму этих общих историй.
С одной стороны, это просто призыв к более точному использованию языка. Я не говорю, что «сообщество» является единственной (или даже самой важной) социальной группой, но это особый тип социальной группы, который объясняет сильное чувство общей идентичности, которое испытывают люди, и принадлежность к определенным группам дает нам призму. через которые мы видим мир.
Иногда это делает «сообщество» важным для наших политических (политических/управленческих) разговоров. Много раз сообщество не будет иметь значения. В таких случаях люди должны перестать использовать слово «сообщество» только для того, чтобы вызвать теплое нечеткое чувство или как эвфемизм для разговора о бедных людях. Если вы имеете в виду «люди», говорите «люди». Если вы имеете в виду «сообщество», скажите, какое сообщество вы имеете в виду, и объясните, почему эти формирующие личность нарративы важны для того, что вы пытаетесь сделать.
Почему «сообщество» является полезным понятием для понимания и создания социальных измененийЯ думаю, что мое ключевое сообщение состоит в том, что сообщество является важной концепцией социальных изменений, потому что оно помогает нам увидеть, что социальные изменения требуют изменений в некоторых из самые важные истории, которые мы рассказываем себе. Социальные изменения требуют, чтобы мы переписали наши общие нарративы. Социальные изменения — это изменения в обществе.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕГДА ОСОБЕННЫ — ОНО ВЫГЛЯДИТ И ЧУВСТВУЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СООБЩЕСТВ, К КОТОРЫМ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЧАСТЬНаши сообщества формируют наше понимание мира. Если вы хотите внести изменения в мир, именно эти смыслы и понимания должны измениться. Это применимо независимо от того, является ли изменение, которое вы ищете, макромасштабом (например, гендерное равенство) или микромасштабом (например, сделать эту улицу лучшим местом для жизни).
Легко понять, почему изменение чувства общности людей важно на микроуровне (если вы хотите изменить образ жизни на этой улице, вам нужно, чтобы люди поняли, что значит жить на этой улице и что возможно для людей, которые здесь живут — как эта история перемен в Грэнби).
Менее очевидно, почему «сообщество» важно для макроизменений, таких как гендерное равенство. Я думаю, что это важно, потому что то, как выглядит гендерное равенство, будет разным для каждого сообщества. Перевод гендерного равенства с абстрактного языка прав человека на конкретную практику людей требует изменения каждого набора историй, определяющих роли мужчин и женщин в каждом сообществе (а также историй, которые формируют наше представление о том, что такое мужчины и женщины). Именно изменения в этих историях делают макроизменения реальными.
ИЗМЕНЕНИЕ НАРАВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ (ЧАСТЬЮ) СОЦИАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИЭто понимание помогает нам понять, что ключевой частью социальных изменений является изменение повествования. Это помогает нам задавать следующие типы вопросов: какие истории определяют наше понимание того, как следует жить в этом контексте? Кто и что формирует эти истории? Где им рассказывают и кто им сообщает? Говоря техническим языком, социальные изменения должны включать в себя политику построения нарратива.
Очевидно, это не единственные важные вопросы. Но если их не решать, социальные изменения становятся значительно сложнее.
БРОСАНИЕ НАШИХ СОБСТВЕННЫХ НАРРАТИВОВЕсли социальные изменения предполагают изменение нарратива для каждого сообщества, то члены этих сообществ должны бросить вызов и обновить свои собственные процессы построения нарратива. Мы знаем, что вносить изменения в чужие истории опасно (и, как правило, контрпродуктивно). Это возлагает на каждое сообщество ответственность (критически) размышлять над своими историями и над процессом создания историй. Что наши истории говорят о справедливости/заботе/доброте (независимо от того, какая ценность является предметом размышления)? Кто вовлечен в этот процесс? Кто может исследовать и рассказывать свои истории? Чей голос считается?
СВОБОДА, МНОГООБРАЗИЕ И ТОЛЕРАНТНОСТЬСообщество — важная концепция социальных изменений, потому что она помогает нам увидеть, что социальные изменения требуют изменения некоторых из самых важных историй, которые мы рассказываем себе. Социальные изменения требуют, чтобы мы переписали наши общие нарративы. Социальные изменения — это изменения в обществе.
Мы также можем рассматривать другие вопросы через призму сообщества. Как мы относимся к тем, кто не разделяет наши истории? Чему мы можем научиться из рассказов других? Что требуется для того, чтобы люди имели право голоса в нашем совместном создании историй?
И, наконец, сообщество помогает нам понять, что такое свобода. Это означает свободу писать свою собственную историю и это одновременно индивидуальный и коллективный процесс. Это означает быть свободным в поиске сообщества, которое лучше всего подходит вам, и это означает участие в создании нарративов, которые позволяют другим быть свободными.
В заключениеНадеюсь, это было полезно. Неизбежно, что некоторые из сокращений, которые я использовал, чтобы уместить это в любую удобочитаемую длину, означают, что я также слишком быстро пропустил ряд важных идей и вопросов.