Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Культурный уровень семьи для характеристики учащегося: 2. Социально-профессиональная характеристика семьи

Содержание

Культурный и общеобразовательный уровень

В условиях семейного неблагополучия низкий культурный и общеобразовательный уровень родителей, выступая одновременно как его причина и результат, служит тем интегрирующим началом, которое, присутствуя во всех сферах жизнедеятельности семьи, с определенной долей вероятности предопределяет неблагополучное воспитание детей.

Известно, что Культура или бескультурье — величины относительно постоянные. Для их изменения в ту или иную сторону необходимы, во-первых, продолжительное время, во-вторых, серьезные социально-психологические преобразования в структуре личности в целом. При этом сама возможность более или менее радикальных изменений в уровне культуры индивида жестко обусловлена наличием целого ряда как объективных, так и субъективных обстоятельств. Безусловно, определяющим среди них является наличие элементарных основ общей и духовной культуры человека, то есть той базы, которая складывается из его предыдущего развития и сама является предпосылкой целесообразности этих изменений.

Данные исследований показывают, что в структуре ценностных ориентаций личности родителей из неблагополучных семей почти нет ни желаний, ни базы для каких-либо серьезных преобразований в уровне своей культуры. По всем ее показателям большинство родителей характеризуется настолько нетипично, что правильнее было бы говорить не об оценке уровня культуры, а об оценке уровня их бескультурья. Например, среди родителей-криминогентов из неблагополучных семей нет ни одного посещающего культурно-зрелищные мероприятия (театры, музеи, выставки, цирк и т. д.). Только 2,5% из них видят в музыке и театре средства воспитания людей, а все остальные отнесли их к средствам развлечения. Из всех искусств здесь в основном предпочитают кино, но и то преимущественно демонстрируемое по телевидению. Кинотеатры 1—2 раза в месяц посещают 2%. Следует добавить еще и то, что неблагополучные семьи, по сравнению с семьями контрольной группы, в 2 раза меньше имеют телевизоров, почти в 1,5 раза радиоприемников и радиотрансляционных точек.

Анализируя культурный уровень неблагополучной семьи, нельзя не обратить внимания на одно обстоятельство, имеющее важное значение при организации профилактической деятельности. Так, почти все опрошенные родители неблагополучных семей, являющиеся криминогентами, не понимают того, что подобное отношение к искусству вообще и средствам его передачи в частности не типично и вредно для них самих. Почти никто из них не мог согласиться с тем, что их негативное отношение к искусству и низкий уровень общей культуры есть одна из причин бескультурья и антиобщественной направленности личности их детей.

В силу определенных причин большинство родителей из неблагополучных семей не хотят или не могут предположить, что «конкретное воздействие, полученное человеком, может сказаться на его поведении спустя недели, месяцы или годы». Показательным в этом отношении является то, что большинство родителей (78%) не считают себя виновными в формировании антиобщественной направленности личности своих детей и совершении ими правонарушений, а 80% не только не видят какой-либо неполноценности в своем низком культурном уровне, но даже считают это вполне естественным состоянием.

Анализ всех других показателей уровня культуры неблагополучной семьи позволяет сделать вывод о том, что именно признание родителями естественности своего культурного уровня является фактором, предопределяющим искаженное формирование культурно-эстетических воззрений несовершеннолетних. Фатальное непонимание родителями этой ненормальности, пожалуй, одно из главных обстоятельств сложности, а подчас и невозможности каких-либо позитивных изменений в уровне общей и духовной культуры неблагополучной семьи.

Не может быть нормальным такое положение в семье, где ни один из родителей не является читателем библиотеки, где 98% родителей вообще не читают ни книг, ни газет, ни журналов. 96,5% таких семей их не выписывают и не приобретают, а 92% семей не имеют дома даже самой элементарной библиотечки. Особенно удручающим является то, что более 85% родителей из неблагополучных семей считают любой вид искусства практически бесполезным как для себя, так и для своих детей.

Среди особенностей, характеризующих культурный уровень некоторой части родителей, выделяется сочетание религиозных воззрений с аморальным поведением. Несмотря на то, что около 10% матерей и 9% отцов посещают церковь, верят в сверхъестественные силы, справляют церковные обряды и отмечают культовые праздники — у 77% из них в разговоре на любую тему преобладают жаргонные и нецензурные выражения. Более того, весь образ жизни этой категории родителей, в особенности их отношение к воспитанию детей, явно противоречит большинству ими же исповедуемых религиозных догм.

В условиях семейного неблагополучия прослеживается тесная взаимосвязь культурного уровня с уровнем общего и специального образования родителей. Данные сравнительного анализа этих показателей свидетельствуют о том, что в 89% случаев низкий уровень культуры родителей сопровождается крайне низким уровнем образования и негативным к нему отношением. Низкий уровень образования родителей из неблагополучных семей служит серьезной преградой на пути повышения их культурного уровня. В свою очередь крайне низкий уровень общей и духовной культуры не позволяет им даже осознать саму необходимость повышения своего образования. Несмотря на то что уровень образования родителей из неблагополучных семей существенно отстает от уровня образования контрольной группы родителей и от уровня образования населения страны в целом, почти 90% из них считают, что «имеющегося образования достаточно», «п нем нет необходимости», «в повышении образования нет никакой пользы».

Поэтому имеют образование не выше начального 81% родителей (в контрольной группе 8%), неполное среднее — 13,5% (в контрольной группе 21,5%), среднее — 3% (в контрольной группе 25%), среднее специальное или среднетехническое и незаконченное высшее — 2% (в контрольной группе 24%). Лиц с высшим образованием среди родителей из неблагополучных семей почти нет.

Низкий уровень образования родителей оказывает отрицательное влияние не только на уровень их общей культуры, но и в значительной мере предопределяет низкий уровень образования и культуры детей. На наличие связи между показателями характеристик родителей и детей говорит то, что в неблагополучных семьях только около 23% несовершеннолетних (в том числе не правонарушителей) имеют уровень образования, соответствующий возрасту.

Само собой разумеется, что причина этого коренится не столько в низком уровне образования родителей, сколько в их отношении к собственному образованию и образованию своих детей. Регулярно интересовались успехами своего ребенка в школе и оказывали ему постоянную помощь лишь 5% родителей. Время от времени занимались этим 16,5%, а 62,5% считали, что обучение детей — дело школы. Особенно печальным является то, что 16% родителей категорично ответили, что «дальнейшая учеба для их детей вообще не нужна».

Беспечное, равнодушное отношение родителей к воспитанию и обучению детей полностью исключает в неблагополучной семье какие-либо понятия о режиме дня ребенка, его успеваемости и посещаемости школы, училища. Результаты этого рано или поздно сказываются на детях. Среди несовершеннолетних правонарушителей и склонных к совершению правонарушений подрост ков из неблагополучных семей почти нет таких, успеваемость которых была бы выше удовлетворительного уровня. Почти 47% подростков систематически пропускают занятия, а 12% (в возрасте от 10 до 16 лет) вообще не посещают школу. Именно в этих семьях намного больше, чем в семьях контрольной группы, второгодников (почти, в 8 раз), нарушителей дисциплины на уроках (в 5,5 раза), хронически неуспевающих (более чем в 6 раз).

Таким образом, неблагоприятные условия семейного воспитания и низкий уровень культуры и образования, а также негативное отношение к ним предопределяю1 неуспех подростков в обучении и, в конечном счете, разрыв со школой. В свою очередь нарушение связей подростка со школой, являющейся для него в условиях семейного неблагополучия единственным средством социализации, значительно увеличивает опасность его становления на антиобщественный путь.

По данным X. А. Рандалу, «вероятность совершения преступления у 17-летних, которые не учатся в общеобразовательной школе, около одной четверти, у 16-летних— более половины, у 15-летних — в 2 раза и у 14-летних — в 3,5 раза больше, чем у учащихся общеобразовательной школы».

Низкий уровень образования и культуры родителей из неблагополучных семей является, кроме всего прочего, одним из условий, исключающих из обихода семьи какие-либо рациональные педагогические принципы, навыки управления поведением подростка. Для данного типа семей характерно сочетание бесконтрольности за поведением детей с физическим наказанием их по поводу и без повода. При этом неблагополучную семью отличает не простое непонимание своей роли в деле воспитания детей, не педагогические ошибки и отклонения, а преднамеренное нежелание или полная неспособность (в силу свойственного ей образа жизни) заниматься воспитанием детей.

Физические наказания, выставление на улицу, оставлял без обеда (характерное для 41 % семей), словесные оскорбления, применяемые более чем в 62% семей, принуждение, предоставление подростку полной свободы деятельности — основной арсенал средств воспитания детей. В целом же целенаправленно в неблагополучной семье воспитанием детей практически занимаются лишь около 12% матерей и бабушек.

Говоря о педагогической культуре неблагополучной семьи, следует отметить, что здесь все, в том числе и меры физического воздействия, неизбежно порождает безнадзорность детей. Более 60% подростков из неблагополучных семей возвращаются домой только после 22—23 часов и почти 20% зачастую не ночуют дома. Такая непозволительная в этом возрасте свобода серьезно увеличивает вероятность становления подростка на путь правонарушений.

Характерна реакция большинства родителей на такую педагогическую вольность. Из всех опрошенных родителей 50% ответили, что «в этом нет ничего страшного», и «мы сами были такими же», более 22% ответили, что они «не в состоянии управлять поведением ребенка», а почти 15% заявили, что «он вполне самостоятелен и может делать все, что ему заблагорассудится».

Таким образом, низкий уровень образования и культуры в условиях семейного неблагополучия создает для детей крайне неблагоприятную обстановку и предопределяет формирование такой же направленности личности, какая характерна для родителей.

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

 

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
 

26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

Культурное разнообразие в классе

Разнообразие признает различия между людьми и включает в себя различные факторы, такие как религия, политическая ориентация, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, возраст, раса, этническая принадлежность, язык, социально-экономический статус и структура семьи. Культурное разнообразие в классе включает признание этих различий и создание культуры включения и принятия среди учащихся и всего школьного сообщества.

Типы культурного разнообразия в классе

Преподавание разнообразия в классе является ключевой частью разработки общей политики школы или округа в отношении культурного разнообразия. Школы могут внести свой вклад в продвижение политики и процедур обеспечения равенства, разнообразия и инклюзивности в школах, но учителя могут ежедневно внедрять разнообразие и инклюзивность в классе со своими учениками. Ниже приведены соображения, которые учителя должны учитывать в классе.

Раса

Несмотря на то, что понятие расы, как правило, изучается, дети все еще способны видеть цвет кожи и различия между ними, особенно в расово разнообразном обществе, таком как США. между учениками и с учителями и учениками. Учителям так же важно уважать и признавать влияние расы на своих учеников, как и ученикам признавать это между собой.

Этническая принадлежность

Помимо различий во внешности, культура и наследие составляют значительную часть индивидуальной идентичности. В то время как раса ограничена несколькими категориями, этнические группы охватывают страны, города, деревни и племена. Понимая этническую принадлежность ваших учеников, вы сможете лучше распознать их уникальные интересы и взгляды, которые формируются их этническим происхождением.

Язык

Этническая принадлежность может определять основной или дополнительный язык учащегося, и в некоторых случаях учащиеся в семьях иммигрантов могут говорить дома исключительно на чем-то другом, кроме английского. Это может привести к языковым барьерам между родителями и учителями или потенциальным языковым барьерам среди учащихся, которые могут не владеть английским языком.

Религия

Религии могут быть такими же широкими, как и этническое происхождение, и важно уважать религиозные убеждения и обычаи каждого учащегося. За пределами приходских школ религия, как правило, не привносится в школьную жизнь учащегося, за исключением случаев, когда поведение учащегося напрямую зависит от его религиозных убеждений (например, диетические ограничения, пребывание дома в связи с религиозными праздниками). Учителя также должны осознавать, что учащимся может быть трудно понять, что религиозные убеждения, в которых они были воспитаны, могут не соответствовать убеждениям и образу жизни их сверстников.

Экономический

Учащиеся происходят из различных социально-экономических слоев, которые могут определяться средой, в которой они выросли, районом, в котором они проживают, и уровнем дохода их семей. Эти различия могут проявляться по-разному, включая персональные технические устройства, гардероб, транспорт и праздничные подарки от семей. Некоторым учащимся, возможно, придется подрабатывать после школы или спешить домой, чтобы присмотреть за младшим братом или сестрой, в то время как другие учащиеся могут участвовать во внеклассных мероприятиях. Имейте в виду, что учащийся с небольшим количеством имущества может быть не из семьи с низким доходом, в то время как учащийся из семьи с низким доходом может купить новый iPhone на собственный заработанный доход. Не все так, как кажется, и у каждого родителя есть разные способы обеспечения своих детей.

ЛГБТК

Сексуальная ориентация и гендерная идентичность являются важным аспектом пути молодого человека. Часто именно во время учебы они приходят к собственному пониманию того, кто они такие. Эти личные путешествия могут включать в себя поддержку со стороны учителей и консультантов или признание со стороны сверстников, поэтому преподаватели должны следить за тем, замечают ли они трудности учащихся в какой-либо из этих областей.

Важность разнообразия в классе

Почему равенство, разнообразие и инклюзивность так важны в школах? Отсутствие разнообразия и инклюзивности в классе может привести к тому, что учащиеся почувствуют себя изолированными, может привести к повышенному уровню стресса у учащихся из числа меньшинств или иным образом маргинализированных учащихся, а также привести к тому, что они чаще станут жертвами издевательств. Считается, что учащиеся из числа меньшинств, учащиеся ЛГБТК и учащиеся, поведение которых отклоняется от принятых гендерных норм, подвергаются более высокому риску издевательств, что может привести к проблемам с успеваемостью, снижению настроения и даже попыткам самоубийства. Намеренное создание учебной среды, в которой учащиеся имеют возможность признавать и отмечать различия, имеет первостепенное значение для их безопасного образования и защиты.

Педагоги согласны с тем, что учитывающие культурные особенности и опытные учителя, а также, возможно, отличающиеся друг от друга сами по себе, могут помочь решить проблему расового неравенства в успеваемости учащихся. Часть работы педагога состоит в том, чтобы помочь учащимся понять влияние каждой из их жизней друг на друга и их способность влиять на мир в целом и формировать его. Поощряя и приветствуя разнообразие в своих классах, вы можете дать учащимся возможность чувствовать себя в безопасности, строить здоровые отношения и оказывать значимое влияние на других. Безопасные учебные пространства — это разнообразные учебные пространства. Ниже приведены более конкретные причины, по которым следует обучать разнообразию в классе.

1. Самопринятие и уверенность в себе

Все начинается с человека. Учащиеся, чьи различия принимаются в культуре инклюзивности, могут укрепить уверенность в себе, чтобы принять себя.

2. Эмпатия

Принятие выходит за пределы себя и распространяется на окружающее нас сообщество. Учащиеся, которые учатся быть принимающими и инклюзивными, могут развить сочувствие к другим.

3. Уменьшение предубеждений

Чем раньше ребенку будут привиты ценности, тем больше вероятность того, что эти ценности сохранятся в нем на всю жизнь. Когда взрослые учат эмпатии посредством уроков, ориентированных на разнообразие, и путем моделирования эмпатического поведения, дети могут развиваться в социальном плане с менее предвзятым отношением.

4. Подготовка учащихся к тому, чтобы стать гражданином мира

Дети неизбежно будут взаимодействовать с другими людьми по всему миру с разным происхождением, интересами и точками зрения. Их будущие профессии могут привести их в глобальную экономику. Они могут даже путешествовать в какой-то момент своей молодой или взрослой жизни. Понимание и уважение к другим культурам является важным аспектом ответственного гражданина мира.

5. Сотрудничество и уважение

Когда учащиеся способны уважать и отмечать различия между людьми, они лучше подготовлены к управлению сценариями реального мира, в которых вступают в игру различные точки зрения и компромиссы.

6. Социальные, познавательные и академические преимущества

Согласно исследованиям, разнообразные классы имеют социальные и познавательные преимущества. У учащихся интегрированных школ больше шансов получить более высокие результаты тестов и поступить в колледж. В этих школах также меньше расовый разрыв в успеваемости.

Как обеспечить культурное разнообразие в классе

Мы хотим предоставить нашим учащимся максимально безопасную образовательную среду и опыт. Это не только желание, но и обязанность, и она включает в себя обучение разнообразию в классе. Это требует не только создания пространств, которые физически безопасны и защищены, но также защищают и способствуют эмоциональному здоровью учащихся, заставляя их чувствовать себя проверенными, взращенными и вовлеченными. Как преподаватели, мы можем практиковать равенство и разнообразие в обучении, а также в том, как способствовать вовлечению учащихся. Мы все можем стремиться к созданию культурно разнообразных безопасных пространств, которые поощряют, приветствуют и отмечают наши различия посредством:

1. Знакомство с учащимися и их семьями

Динамика домашней жизни учащегося может повлиять на его настроение, уровень стресса, посещаемость, стиль общения и многое другое. Если вы узнаете как можно больше о своих учениках и их семьях, вы встанете на правильный путь к созданию культурно инклюзивного класса. Начните учебный год, предложив семьям заполнить анкеты, в которых будет содержаться важная семейная информация, такая как культурное происхождение и традиции, профессии родителей и состав домохозяйства. Знание того, что учащийся происходит из семьи военного, находится в приемной семье, является бездомным или имеет дома больного родителя или брата или сестру, позволит вам сотрудничать с учащимися и семьями, чтобы поддерживать их наилучшим образом и преодолевать любые возникающие проблемы. .

Совет: Вводная анкета для семей может включать вопросы о предпочтительных местоимениях и именах родителей и учащихся, а также о том, какими именами/прозвищами учащиеся называют своих родителей/опекунов и братьев и сестер.

2. Репрезентативные средства массовой информации

Классы, отличающиеся культурным разнообразием, должны включать в себя различные фотографии, плакаты, книги, музыку, флаги и средства массовой информации, которые демонстрируют и рассказывают истории многих этнических, расовых и гендерных групп, а также отвергают жесткие гендерные роли. . Включите средства массовой информации, включающие ЛГБТК и демонстрирующие различные семейные структуры, в том числе однополые родители, семьи с одним родителем, приемные семьи и семьи из нескольких поколений.

3. Ролевые игры

Ролевые игры помогают учащимся лучше понять культуру. Для младших школьников это может включать введение культурно значимой одежды и продуктов в драматическую игру и игру с куклами, представляющими разные расы и культуры. Со старшими учащимися вы можете разработать более увлекательные мероприятия, например, дать учащимся определенные сценарии для разыгрывания в течение недели, которые воплощают в себе определенный культурный опыт.

Пример : Предложите учащимся разыграть учащегося, находящегося в приемной семье, который постоянно перемещается, родителя-одиночки, уравновешивающего бюджет, чтобы содержать троих детей, или мужчину, который занимается танцами или домохозяином.

4. Инклюзивный язык

Внедрите смесь языков в свой класс. Маркируйте учебные центры и классные ресурсы («блоки», «компьютер», «библиотека»), а также пост-классные правила на двух или более языках. Часто повторяйте их вместе со студентами. Поощряйте внимательность учащихся, когда им представляются новые идеи, язык или еда, препятствуя использованию слов «странный» или «грубый» для описания незнакомых вещей. Избегайте ссылок на гендерные роли и нормы как в классе, так и в обсуждениях семейной жизни.

Ex : «Что вы и ваша семья едите дома?» вместо «Что готовит мама?» Поощряйте использование гендерно-нейтральных местоимений и терминов, таких как «семья» или «родители», вместо «мама и папа».

5. Групповое обучение учащихся

Групповое обучение может помочь учащимся научиться сотрудничеству, работе в команде и лидерским качествам. Чтобы сделать еще один шаг вперед, сгруппируйте своих учеников неоднородно, чтобы группы отражали разнообразие класса. Студенты могут учиться друг у друга столько же, сколько и на уроках, которые вы им даете, и это может открыть двери для взаимодействия, которого в противном случае у них не было бы друг с другом.

6. Ведущий «Что мы можем о вас узнать?» days

Подобно программе «покажи и расскажи», эти классные занятия позволяют учащимся встать перед классом, чтобы познакомить своих одноклассников с чем-то новым или просто поделиться тем, что делает их уникальными или особенными. Учащийся может научить несколько предложений на втором языке, показать классу, как сделать поделку, уникальную для его наследия, или показать слайд-шоу о праздничных встречах со своими семьями иммигрантов.

7. Друзья по переписке

Дружба по переписке могут стать отличным способом для учащихся узнать о людях с разным культурным прошлым и опытом. Свяжитесь с учителями в местной школе или школе по всему миру, чтобы создать программу друзей по переписке для вашего класса. Сопоставление учащихся с друзьями по переписке разного расового и культурного происхождения с общими интересами может способствовать пониманию того, что у нас может быть много общего с людьми, происхождение которых отличается от нашего.

8. Включите «Разнообразие» в качестве темы урока

Разнообразие не должно ограничиваться уроками обществознания. Независимо от предмета, учителя могут прерваться в любой момент, чтобы провести урок разнообразия, инклюзивности и принятия. Несмотря на то, что существует много менее прямых способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными и помочь учащимся лучше понять друг друга, иногда прямой подход может помочь учащимся получить информацию и жизненные уроки, которые им необходимы, чтобы быть культурно чувствительными.

Как GoGuardian упрощает признание разнообразия в классе для учащихся K-12

GoGuardian Teacher™ позволяет выводить вкладки браузера на устройства учеников. Один из способов включить культурное разнообразие в урок — предоставить каждому ученику отдельную ссылку для чтения. Ссылка будет содержать информацию о культуре или образе жизни, которые отличаются от студенческого. Если вы не уверены в культуре учащегося, сейчас самое время спросить.

Другой способ использовать этот подход в более интерактивном уроке — открыть одну и ту же вкладку двумя вкладками двум ученикам. Каждая вкладка будет представлять культуру одного из двух студентов. Попросите учащихся найти своего партнера по табу и попросите их обсудить свои культуры друг с другом.

Пять характеристик эффективной школьной культуры

Дэвид Гаррик, декан аспирантуры

В книге «Создание культур мышления» Рон Ритчхарт раскрывает скрытый инструмент для преобразования наших школ: культуру. Каждая школа имеет уникальную организационную культуру. Наиболее эффективная школьная культура поддерживает отличное преподавание и обучение. Они позволяют учителям общаться, сотрудничать, размышлять, исследовать и вводить новшества.

Все, что мы делаем в UCDS, направлено на продвижение инноваций и передового опыта в сфере образования. За более чем 40 лет оттачивания и развития наших программ мы поняли, что школьная культура лежит в основе успеха школы.

Как было определено на заседании Национального института руководителей городских школ в Гарвардской высшей школе в 2018 году, школьная культура состоит из связей, основных убеждений и поведения учащихся, семей и педагогов. Крайне важно, чтобы мы призывали нынешних и будущих учителей стать хранителями и истинными защитниками эффективной школьной культуры. Это наше основное внимание в программе магистра образования Колледжа школьной культуры UCDS, потому что мы верим в углубление педагогической практики и вооружение аспирантов навыками, необходимыми для позитивных изменений в образовании.

Культура напрямую влияет на успех студентов и сотрудников. Он воплощает отношения, которые мы создаем друг с другом. Великие культуры поощряют активное участие, вы должны формировать его, и у всех нас есть своя роль.

Мы поможем вам, если вы задаетесь вопросом: «Как моя школа относится к культуре?» Вот пять характеристик эффективной, здоровой школьной культуры:

#1 Внимание к культуре повсюду

Как объяснил автор и исследователь Сэмюэл Кейси Картер, в то время как учащиеся делать учиться во время занятий, есть также многое, что изучается неявно, за пределами

класса, в течение учебного дня. Совместная школа, где миссия отражается в каждом взаимодействии, примет это во внимание.

Культура школы состоит из традиций, распорядка, ожиданий и взаимодействий. Внимание к этим факторам таким образом, который отражает миссию и ценности сообщества, в классе и за его пределами, является ключом к здоровой культуре.

Общее видение и высокие ожидания имеют большое значение для достижения миссии школы. Когда преподаватели, сотрудники и учащиеся глубоко вовлечены и принимают культуру своей школы, это отражается на всем школьном сообществе.

Понимание того, что культура оказывает глубокое влияние на результаты и что культура управления является общей ответственностью всех членов сообщества, является ключом к получению положительного и длительного воздействия.

#2 Благоприятная среда с высокими ожиданиями

Культура не определяется одним человеком, она создается сообществом. Поддержка и стимулирование людей в заботливой среде не только стимулирует рост, но и обеспечивает вовлечение членов сообщества.

Культура школы включает взгляды и опыт ее членов, а также саму школьную среду. Школьные лидеры, которые ищут любую возможность для развития навыков, целей и сильных сторон своего сообщества — учеников, учителей и родителей — демонстрируют приверженность здоровой, заботливой среде.

Индивидуальная поддержка важна для создания благоприятной среды, которая соответствует учащимся там, где они есть, и устанавливает четкие и соответствующие ожидания. Как сказала признанный в стране спикер и писатель Альмитра Берри-Джонс, принятие мышления, ориентированного на учащихся, и понимание влияния культуры позволяет учителям двигаться к академической справедливости.

#3 Вовлеченные сотрудники, заинтересованные студенты

Согласно опросу Gallup 2018 года, заинтересованные студенты в 4,5 раза чаще надеются на будущее, чем неактивные сверстники. Исследование, проведенное в Кардвелле, подтверждает важность вовлеченности, обнаружив, что учащиеся, сообщившие о высоком уровне поддержки учителей, указали, что у них также был более высокий уровень вовлеченности.

Смысл? Школьная культура, которая поощряет участие учащихся и сотрудников, демонстрирует большее чувство позитива и вклада в учебное заведение и его сообщество. Педагоги, обладающие ресурсами и навыками для проведения изменений в своих школах и подчеркивающие важность культуры, являются одними из наших крупнейших союзников в преобразовании образования.

#4 Приверженность обучению на протяжении всей жизни

Убеждения, ценности и действия распространяются дальше всего, когда обучение активно происходит на всех уровнях. В сфере образования каждый член школьного сообщества должен чувствовать себя обязанным участвовать в процессе обучения. Учителя, которые моделируют любознательность, любопытство и даже неуверенность, создают понимание того, что то, что ученики еще не усвоили, можно выучить. И что желание учиться — первый и самый важный шаг в этом процессе.

Устоявшееся, здравое видение и практика, моделирующие обучение, идут рука об руку с эффективной школьной культурой. Важно помнить, что по мере того, как мы учимся, культура может изменить . Школа, которая постоянно думает о потребностях учащихся и сотрудников, с большей вероятностью будет поддерживать эффективную культуру.

#5 Целостное чувство ответственности

Как указано в «Факторе культуры» Harvard Business Review, сильная культура в сочетании со стратегией и лидерством приводит к положительным организационным результатам. Выбор или развитие лидеров на будущее требует дальновидной стратегии и культуры.

Ответственность за сохранение культуры лежит на каждом, на кого она влияет. Культура воплощает в себе отношения, которые преподаватели, сотрудники, семьи, студенты и администраторы создают друг с другом. Школы, которые поощряют истинное сотрудничество, помимо простого разделения труда, приглашают к участию всех членов своих сообществ. Когда это происходит, ответственность за институциональный успех распределяется поровну.

В Колледже школьной культуры UCDS мы помогаем учителям лучше понимать школьную культуру и углублять практику и философию, способствующие успеху учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *