Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Лев сколько звуков и букв в слове: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Слова «лев» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «лев» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «лев» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «лев».


Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «лев»
  • 2 Морфемный разбор слова «лев» по составу
  • 3 Сходные по морфемному строению слова «лев»
  • 4 Синонимы слова «лев»
  • 5 Ударение в слове «лев»
  • 6 Фонетическая транскрипция слова «лев»
  • 7 Фонетический разбор слова «лев» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 8 Предложения со словом «лев»
  • 9 Сочетаемость слова «лев»
  • 10 Значение слова «лев»
  • 11 Склонение слова «лев» по подежам
  • 12 Как правильно пишется слово «лев»

Как перенести слово «лев»

лев — слова из 3 букв и меньше не переносятся

Морфемный разбор слова «лев» по составу

левкорень
ыйокончание

левый

Сходные по морфемному строению слова «лев»

Сходные по морфемному строению слова

  • правый
  • латеральный
  • медиальный
  • выпуклый
  • продольный
  • Синонимы слова «лев»

    1. хищник

    2. единица

    3. созвездие

    4. грифон

    5. млекопитающее

    6. имя

    7. царь зверей

    8. лёва

    9. лео

    10. знак зодиака

    11. денди

    Ударение в слове «лев»

    ле́в — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «лев»

    [л’`эф]

    Фонетический разбор слова «лев» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    е[`э]гласный, ударныйе
    в[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумный в

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
    Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв.
    Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «лев»

    После исчезновения носорога, страуса, льва и морской черепахи животных, составлявших гордость гастролирующего зоопарка, осталось не так уж много.

    Источник: Дмитрий Емец, Галактический зверинец, 2003.

    — Мама, папа принёс льва!

    Источник: Лариса Райт, Плач льва, 2012.

    Его украшали золотые львы и орлы.

    Источник: Лара Фэнтези, Солнечный дракон. Сборник рассказов.

    Сочетаемость слова «лев»

    1. левая рука

    2. левая нога

    3. левая сторона

    4. на левой стороне груди

    5. на левый берег реки

    6. на левом фланге армии

    7. припадать на левую ногу

    8. прихрамывать на левую ногу

    9. находиться в левом крыле

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «лев»

    ЛЕ́ВЫЙ , -ая, -ое. 1. Расположенный в той стороне тела, где находится сердце. Левая рука. Левый глаз. Левый бок. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «лев» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?левльвы
    РодительныйРод.кого?львальвов
    ДательныйДат.кому?львульвам
    ВинительныйВин.кого?львальвов
    ТворительныйТв.кем?львомльвами
    ПредложныйПред.о ком?львельвах

    Как правильно пишется слово «лев»

    Правописание слова «лев»
    Орфография слова «лев»

    Правильно слово пишется: лев

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «лев» в прямом и обратном порядке:

    • 3
      л
      1
    • 2
      е
      2
    • 1
      в
      3

    Опубликовано: 2020-05-18

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Эта волшебная буква е — начальные классы, уроки

    Межвозрастное учебное занятие по литературному чтению : «Эта волшебная буква е». 1 –а класс. Начальная школа 21 века

    Цель: знакомство с буквой е, обозначающей гласный звук и мягкость предшествующего согласного, развитие фонематического слуха, умение моделировать слова, принимать участие в учебном диалоге в процессе сотрудничества в разновозрастной группе.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    -Сегодня мы работаем в группах.

    Группы разновозрастные состоят из учеников 1 класса и 5 класса.

    Одна группа состоит из родителей. В помощь Вам я определяю ученика 1 класса.

    Для воспитателей задание: определить, кто из детей был активнее всех на уроке. (отдаю фишки)

    На экране – иллюстрации с изображением персонажей.

    – Сказка начинается!

    «Жили-были Лев и Белка. Жили они в зоопарке. Работали Львом и Белкой. Днем было весело – приходили дети, вечером Белка читала книги, а Лев рычал. Однажды Лев заболел. На него напала скука. Каждый день одно и то же. Надоело!

    Тогда Лев спросил Белку: «Почему тебе не скучно никогда?»

    – Я читаю книги, – ответила Белка.

    – Если твои книги помогут побороть скуку, – сказал Лев, – я их тоже почитаю».

    – Сегодня Белка и Лев – гости нашего урока. Попробуем доказать Льву, что тот, кто много читает, скучно ему не бывает.

    II. Работа по теме урока.

    1. Звуковой анализ слов «лев», «белка».

    «– Смотри, – сказала Белка, – ты большой, а имя у тебя короткое. Я маленькая, а имя у меня длиннее.

    Лев не поверил».

    – Докажем правоту Белки, выполнив звукобуквенный анализ слов «лев» и «белка».

    После звука вь слышится звук Э. А какую букву мы будем писать? Э?

    Учитель обращает внимание: второй звук в слове «лев» («белка») – [э] – после мягкого согласного обозначается буквой е.

    – Заменим фишку, обозначающую звук [э], буквой е.

    «– Оказывается, в наших именах есть одинаковая буква? – удивился Лев».

    -Что это за буква?

    2. Знакомство с новой буквой.

    -Дети, определите, какая буква будет главной на уроке. Сегодня познакомимся с новой буквой – Е, е.

    -Что бы вы хотели узнать об этой букве?

    -Научиться находить и распознавать эту букву, слова с буквой, узнаем работу этой буквы в словах, составлять схемы слов.

    -Назовите слова, начинающие с буквы Е (енот, ели, Ева, Егор…)

    –– Рассмотрите букву. На что она похожа?

    (прочитает со слайда Лейли).

    -Сколько букв Е вы нашли в этом стихотворении?

    -Напечатаем эту букву в своих блокнотах.

    -Какие буквы Е бывают? ( маленькая и большая)

    -Где пишется маленькая буква е? (в середине и в конце слова)

    Работа по закреплению зрительного образа

    – Прочитайте пословицу на экране.

    Кружится как б..лка в колесе.

    – Чтобы решить, какая буква пропущена, измените слово «белка» и прочитайте другие слова.

    – Вставьте букву а. Изменился ли предшествующий согласный звук? (Буква а пишется после твердых согласных, поэтому надо поменять зеленую фишку на синюю.)

    – Прочитайте получившееся слово. (Балка.)

    – Вставьте букву у, подумайте, нужно ли при этом заменить предшествующую фишку? (Нет, так как перед буквой у, как и перед буквой а, согласный звук читается твердо. )

    – Прочитайте получившееся слово. (Булка.)

    – Прочитайте все получившиеся новые слова. (Белка, балка, булка.)

    – Какое из этих слов можно вставить в пословицу? Вставьте нужную букву.

    – Когда так говорят: кружится как белка в колесе? (Когда человек суетится или делает сразу много-много дел.)

    – Льву очень понравилась игра с гласными. А что вы знаете об этих звуках и буквах? Назовите гласные буквы.

    – Распределите их на группы. Какие группы получились и сколько таких групп? (После твердого согласного звука пишутся буквы: а, о, у, э; после мягкого согласного звука пишутся буквы: я, ё, ю,

    -Куда поместим букву Е?

    Помогут выполнить ученики 5 класса.

    3. Работа по карточкам. (индивидуально)

    – Догадайтесь, где какое слово. Соедините схему и рисунок.

    – Лев соединил первую схему с рисунком «Пень», вторую – с рисунком «Мел», третью схему – с рисунком «Клоун». Вы согласны? (Нет. Первая схема – «Мел», вторая – «Клоун», третья – «Пень».)

    4. Составление схем слов по рисункам.

    -Белка пригласила льва в гости. Куда? Вы узнаете, если отгадаете загадку:

    Белки в нём живут и волки,
    В нём растут дубы и ёлки
    Высоченны – до небес!
    Называют его …
    (Лес)

    -Составим схему этого слова. (один человек у доски)

    -Сколько звуков? Первый? Второй? Третий?

    -Лев задаёт белке вопросы:-Кто живёт в лесу и что растёт в лесу? -Есть ли в этих словах буква е?

    — Поможем белке.– Поработаем в группах.

    На столах расположены файлы. В файлах картинки с рисунками растений и животных. Рассмотрите картинки. Найдите картинки на которых изображены животные и растения леса, в названии их есть буква е. Составьте схему слова у себя на партах. Посоветуйтесь и определите, кто будет защищать свою работу у доски. На работу в группе я выделяю 4 минуты.

    -Выходим и защищаем свою работу. Даём анализ составленной схеме.

    III. Итог урока.

    -Какая буква была на уроке главной? (е)

    -Какую работу выполняет буква е в слове? (обозначает мягкость предыдущего согласного)

    – Лев понял, что чтение и скука несовместимы. Какую книгу вы ему посоветуете прочитать?

    Пришло время для обновления.

    Стандарты

    Декодируйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

    Цели чтения

    Я могу использовать стратегию Льва, чтобы прочитать слово, состоящее из более чем одного слога.

    Слова-мишени

    Примеры слов-львов: диета, стихотворение

    Полезные советы

    Не пропускайте шаг, чтобы читатели определили шаблон: гласный-гласный (V/V).

    1. Укажите на каждое животное, которое вы Произнесите
      Мы изучаем стратегии деления на 5 слогов. Они называются Стратегии разделения слогов животных , потому что они используют слова животных в качестве модели, чтобы помочь нам научиться делить более длинные слова с более чем одним слогом. Пять стратегий животных: кролик, тигр, верблюд, лев, и черепаха .
    2. Укажите на льва и Произнесите
      В этом упражнении мы узнаем о словесной стратегии Льва.
    3. Нажмите рядом, чтобы продолжить

     

    1. Спросите
      Посмотрите на слово лев . Сколько гласных букв вы видите в слове лев ?
      (два)
    2. Скажи
      Поскольку в слове лев больше одного гласного звука, в нем также больше одного слога, поэтому это многосложное слово. Давайте узнаем о словесной стратегии Льва, разделив слово
      лев
      на слоги.
    3. Скажи
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове лев . Хлопай со мной лев .
    4. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      li•on (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    5. Произнесите
      Я покажу вам, как разделить это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    6. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Можете ли вы назвать гласные в слове?
      (гласные и и о)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, мы расставим над ними точки, чтобы понять, как разделить слово на два слога.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Произнесите
      Итак, мы выделяем и расставляем точки над гласными. Я вижу две точки, потому что в слове лев две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Произнесите
      У нас нет согласных между гласными, так что это образец гласных V/V.
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Когда у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить слово на слоги между гласными, V/V. Это стратегия слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Я признаю, что первый слог является открытым слогом, потому что он заканчивается гласной, буквой i. Это означает, что мы произносим букву i как долгую гласную. Когда мы узнаем, что это за слог, мы знаем, как произносить гласную.
    2. Скажем
      Давайте прочитаем первый слог слова: /lī/.
      (/ли/)
    3. Укажите на второй слог слова и Скажите
      Я узнаю, что второй слог является закрытым слогом, потому что есть одна гласная, за которой следует согласный звук, буква n . Это означает, что мы произносим букву или как краткую гласную.
    4. Скажем
      Давайте прочитаем второй слог слова: /ŏn/.
      (/о/)
    5. Скажем
      Итак, слово лев имеет один открытый и один закрытый слог после деления: li– и – далее.
      Теперь смешайте слоги вместе: /līŏn/.
      (/лин/)
    6. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое е. Так что это также может звучать как /līən/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением о.

     

    1. Скажем
      Давайте рассмотрим стратегию Льва.
    2. Спросить
      Как мы разделили слово лев ?
      (Мы разделили слово на слоги между двумя гласными.)
    3. Произнесите
      Мы используем стратегию Льва, когда в многосложном слове нет согласных между двумя гласными звуками. Стратегия Льва сигнализирует нам разделить слово между двумя гласными.

     

    1. Произнесите
      Теперь давайте потренируемся делить слова на слоги, используя стратегию слова Льва.
    2. Спросите
      Посмотрите на эту картинку. Что делает Красная панда?
      (Он ест бамбук.)
    3. Скажи
      Я вижу, как красная панда ест бамбук. Интересно, какая диета у красных панд. Давайте посмотрим на слово диета более внимательно.
    4. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове диета . Хлопайте диета со мной.
    2. Clap Out со считывателями и Ask
      di•et (2 хлопка)
      Сколько слогов ты услышал?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные i и e)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове диета две гласные буквы. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Какой тип первого слога ди– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочтите первый слог с долгим произношением гласных: /dī/.
      (/ди/)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – и ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕt/.
      (/ĕт/)
    3. Скажем
      Итак, слово диета имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: ди– и – et . Теперь смешайте слоги вместе: /dīĕt/.
      (/дэт/)
    4. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /dīət/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Спросите
      Давайте еще слово. Угадайте, что это за книга?
      ( Ответы могут отличаться. )
    2. Скажи
      Это похоже на сборник стихов, в котором есть стихи. Давайте посмотрим на слово стихотворение более внимательно.
    3. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове стихотворение . Похлопайте вместе со мной стихотворением .
    2. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      стихотворение (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные о и е)
    2. Скажи
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове стихотворение две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Какого типа первый слог po– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочтите первый слог с долгим произношением гласных: /pō/.
      (/pō/)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – em ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕm/.
      (/ĕм/)
    3. Скажи
      Итак, слово стихотворение имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: po– и – em . Теперь соедините слоги вместе: /pōĕm/.
      (/pōĕm/)
    4. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /pōəm/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Скажите
      Теперь ваша очередь опробовать стратегию. Я покажу вам слово, а вы разделите его на слоги, используя только что изученную словесную стратегию Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы продолжить

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов в этом слове. Хлопайте вместе со мной жестоким .
    2. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      cru•el (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные у и е)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове жестокий две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию разделения на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Скажите
      Какого типа первый слог cru– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочитайте первый слог с долгим произношением гласных: /kro͞o/.
      (/ кро /)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – el ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕl/.
      (/ĕl/)
    3. Произнеси
      Соединим все слоги вместе: /kr͞oĕl/.
      Но это звучит не совсем правильно. Поэтому мы должны быть гибкими и попробовать произношение шва для безударного второго слога. Звук шва /ə/ звучит почти как короткое у во втором слоге.
    4. Произнесите
      Таким образом, слово жестокий имеет один открытый и один закрытый слог произношения schwa после того, как мы разделим его: cru– и – el . Теперь соедините слоги вместе: /kro͞oəl/.
      (/kro͞oəl/)

     

    1. Произнесите
      Посмотрите на картинку. Я думаю, что лев на этой картине жесток.
    2. Укажи на слово жестокий и Произнеси
      Давайте вместе перечитаем слово: жестокий.

     

    1. Произнесите
      Давайте произнесем еще одно слово.
    2. Скажем
      Давайте посмотрим, сколько слогов в этом слове. Похлопайте тихо со мной.
    3. Похлопайте со своими читателями и Спросите
      тихо (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    4. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    5. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные у, и и е)
    2. Точка к смеси qu, когда вы Произнесите
      Буква u образует смесь qu, которая произносит звук /kw/ с буквой q. Так что в этом слове он действует как согласный, а не как гласный. Таким образом, мы заметим только две другие гласные, гласные и и и .
    3. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    4. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове 9 две гласные0025 тихо . Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Спросите
      Является ли первый слог qui– открытым или закрытым слогом?
      (открытый слог)
    2. Скажи
      Это похоже на открытый слог, потому что он заканчивается одной гласной. Итак, мы можем произнести букву i как долгая гласная, как и в других открытых слогах.
    3. Скажем
      Давайте прочитаем первый слог слова: /kwī/.
      (/кви/)
    4. Укажите на второй слог слова и Спросите
      Является ли второй слог – и открытым или закрытым слогом?
      (закрытый слог)
    5. Скажем
      Я признаю второй слог закрытым, потому что вижу букву t сразу после одной гласной. Это означает, что мы произносим букву e как краткая гласная.
    6. Скажем
      Давайте прочитаем второй слог слова: /ĕt/.
      (/ĕт/)
    7. Скажи
      Итак, слово тихий имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: qui– и – et . Теперь смешайте слоги вместе: /kwīĕt/.
      (/квит/)
    8. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /kwīət/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Произнесите
      Посмотрите на картинку. Я думаю, что осьминог прячется, меняя свой цвет и текстуру. Он выглядит как тихий камень, чтобы враг не заметил его присутствия.
    2. Укажите на слово тихий и Произнесите
      Давайте вместе перечитаем слово: тихий.

     

    Вы достигли предела своего текущего плана. Чтобы увидеть больше этой активности, вам нужно выбрать план подписки.

    Нет, спасибо Выберите план

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь

    Как научить правилу правописания oa/oe

    Привет, друг! Если вы следите за нашими еженедельными блогами, вы знаете, что недавно мы углубились в советы и рекомендации по обучению командам гласных.

    Теперь команды по гласным могут быть сложными для учащихся. Есть несколько комбинаций, которые производят похожие (или одинаковые) звуки, и у вас есть несколько команд гласных, которые производят несколько звуков. Мы хотели поделиться с вами тем, как мы обучаем команды гласных, потому что мы видели, что это имеет огромное значение для наших студентов. Чтобы узнать больше о том, что такое команда гласных, в каком порядке мы их учим и почему мы учим их именно так, нажмите здесь.

    На этой неделе мы собираемся погрузиться в команды гласных oa/oe.

    Мы используем oa/oe, чтобы получить долгий звук O. Подумайте о таких словах, как лодка, злорадствовать, враг и горе.

    Как мы обучаем студентов командам гласных oa/oe

    Как и в случае с любой другой нашей фонограммой (и особенно с нашими группами гласных), мы используем ключевые слова и фразы, чтобы помочь учащимся запомнить. Мы также учим их четко, систематически и включаем мультисенсорное обучение.

    Если мы слышим долгий звук О в середине слова, мы используем ОА. Мы используем ключевое слово козел , чтобы помочь нашим ученикам запомнить это.

    Если мы слышим долгий звук О в конце слова, мы используем ОЕ. Наше ключевое слово для этого toe.

    Где ученики могут застрять.

    Теперь большинство слов будут следовать за «oe» в конце слова. Однако у нас есть такие слова, как поэт, поэма, и ноэль , где «ое» находится посередине. Это потому, что эти слова следуют правилу разделения слогов Льва 909.77 .

    Раздел слога льва

    Слово льва — это когда две гласные соприкасаются, но вместо того, чтобы работать вместе, как в команде гласных, они расходятся, и каждая из них издает свой собственный звук. Слово «лев» следует этому образцу. Обычно, когда в слове соприкасаются две гласные, они работают вместе и произносят один звук. Однако, если мы посмотрим на льва, слово будет разделено между «i» и «o», и мы слышим их обоих.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *