Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Личностью не рождаются личностью становятся эссе: Эссе: «Личностью не родятся, личностью становятся» (А. Н. Леонтьев) — Эссе. ЕГЭ по обществознанию

Личностью не рождаются, личностью становятся

Однозначно я соглашусь со словами советского психолога. Человек рождается индивидом, а личностью становиться уже в процессе взросления под влиянием многих факторов. Проблема становления личности была интересна многим учёным и философам еще с древних времён. И до сегодняшнего дня человек, как личность, изучен не до конца. Начнём анализ темы с теоретических понятий.

Личностью выступает человек, как субъект социокультурной жизни, с индивидуальными задатками и совокупностью социально значимых черт, раскрывающихся в контексте социальных взаимодействий. Рождается человек индивидом – отдельным организмом, единичным представителем человеческого рода. На формирование личности индивида оказывает прямое воздействие социализация – процесс вхождения индивида в социальную среду посредством овладения необходимыми знаниями, навыками, ценностями, правилами, нормами, которые помогают человеку стать полноправным членом общества, то есть личностью.

То есть, высказывание автора выглядит, как догма, как явление, само собой разумеющееся и не требующее доказательств. Без вхождения в социум и приобретения знаний невозможно дальнейшее развитие индивида, а значит, невозможно и становление личности. Каждый из нас постепенно адаптируется к окружающей среде и обществу. Кто-то легко «входит» в эту жизнь и чувствует себя, как рыба в воде. Кто-то, наоборот, постоянно сталкивается с трудностями, непониманием, хроническим поиском своего места в жизни. Но в итоге, всё равно формируется личность, ведь этот человек, так или иначе, находиться во взаимодействии с людьми, приобретает опыт. Разница лишь в том, какой личностью становится каждый из них. Но это уже другая тема для размышлений.

Рассмотрим процесс становления личности на примерах литературных персонажей, а также реальных людей, у которых за плечами есть своя история их становления. Персонаж повести великого Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» Пётр Гринёв ярко демонстрирует то, как на протяжении жизни происходит формирование человека, как личности.

Автор повести ставит ударение на том, что жизненные испытания, выпавшие на долю Гринёва, сделали его личностью.

Но задатки этой личности были заложены в самых недрах, там, где начинается путь каждого человека – в семье. Из родительского дома главный герой вынес честь, доброту, благородство, верность долгу. От родителей дворянского рода Пётр также унаследовал лучшие черты своего характера. Я считаю, что именно институт семьи – то самое место, где сначала рождается человек, а спустя годы в этом человеке рождается личность.

Подтвердить то, что личностью не рождаются, а становятся, и главенствующую роль в этом становлении играет семья, можно на примере биографии Илона Маска. Вряд ли сегодня есть человек, который не знает об этой выдающейся личности с незаурядным умом и явным предпринимательским талантом. Но детство Маска было нелегким. После развода родителей Маску с его братом и сестрой пришлось жить у отца в Южной Африке. Отец был жёстким и строгим человеком, который растил детей в постоянном подчинении.

То же самое практиковалось и в школе. Кроме того, над Маском постоянно издевались сверстники. Так Илон рос замкнутым и закомплексованным ребенком.

И хотя подобные истории о трудном детстве часто встречаются среди биографий успешных людей, всё же первый и главный этап, когда происходило зарождение личности, принёс свои плоды. Сегодня Маск раскрывает не самые положительные стороны своего характера. Он известен своим нахальством по отношению к журналистам, инвесторам, сотрудника, размещением дерзких постов в социальных сетях, нарциссизмом и сложностями с восприятием критики. Да, тяжелое детство дало Илону толчок, который помог ему стать богатым и успешным. Но вместе с тем, подобные условия социализации сыграли решающую роль в становлении его личности. Он таким не родился, но стал таким в той среде, в которой рос.

Таким образом, я снова соглашусь с автором. Каждый из нас рождается с определённой совокупностью индивидуальных черт характера, которые сопровождают нас по жизни. Но то, как мы научимся овладевать этим характером, зависит от тех условий, в которых мы растём. Личностями мы начинаем становиться немногим позже после рождения. И формируем её всю последующую жизнь. Однако первые ростки прорастают в раннем детстве, и именно они являются основой всего.

«Личностью не родятся, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев)

Предмет:Обществознание
Тип работы:
Сочинение
Дата добавления:09.09.2020

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать и оформлять сочинения по обществознанию:

 

 

Посмотрите похожие темы сочинений по обществознанию возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Сочинение:

«Они не рождаются личностью, они становятся личностью», — писал Н.

Леонтьев. Смысл этого утверждения в том, что личность формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Я полностью согласен с мнением известного деятеля и приведу ряд аргументов, подтверждающих это. Что такое личность? Личность — это человек как носитель сознания, наделенный рядом социальных качеств.

Это понятие неразрывно связано с социализацией. Социализация — это непрерывный процесс становления личности, развития общественно значимых человеческих качеств. Важными компонентами этого процесса являются агенты социализации — люди и институты, обеспечивающие обучение культурным нормам и усвоение социальных ролей. Этими агентами могут быть семья, правительство, трудовой коллектив, система образования, средства массовой информации и другие. Многие произведения литературы затрагивают тему развития личности. Например, в романе Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» можно наблюдать процесс социализации главного героя Петра Андреевича Гринева. Вспомним фрагмент, где молодой человек рассказывает о своей семье как о агенте социализации.

Он благодарен своим родителям за активное участие в формировании его характера и развитие в нем доброты, трудолюбия, честности и преданности делу. Эти социально значимые качества очень помогли герою в службе. В романе мы узнаем, как Петр Гринев прошел долгий путь от избалованного и легкомысленного парня до сильного и мудрого человека. Следовательно, человек не рождается, а становится. Приведу еще один пример из личного опыта. В бедной семье К. родители как следует воспитали сына, старались дать ему хорошее образование и обеспечить все его интересы.

Через некоторое время после окончания школы и института он стал директором компании. Сейчас сын полностью обеспечивает пожилых родителей. Ведь именно они помогли сформировать его личность, развить социально значимые качества, благодаря которым он состоялся в жизни. Таким образом, формирование личности происходит в процессе социализации. Этот процесс длится всю жизнь, поэтому человек становится человеком постепенно, а не с рождения.

Люди не рождаются преступниками Пример бесплатного эссе

Люди не рождаются преступниками. На самом деле, они рождаются нейтральными, но по мере взросления учатся преступному поведению. Почему это? Они рождаются нейтральными людьми, но какие события вызывают отклонения? Как они учатся? Люди узнают о преступном поведении через внешние влияния или события, которые произошли в их прошлом. Такие причины, как природа и среда, в которой вырос человек, являются ключевыми факторами преступного поведения. Воспитание человека в первую очередь формирует будущую личность этого человека.

Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему

«Люди не рождаются преступниками»

НОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем

Это достигается через влияние семьи или общества, подражание чьим-либо образцам для подражания, окружение преступниками или через влияние средств массовой информации, таких как видеоигры и фильмы с насилием.

Теоретически существует тесная связь между негативным опытом прошлого и уголовными преступлениями, которые совершают люди, поскольку детство является основой для роста личности и формирования пути, по которому люди идут во взрослом возрасте. Когда человек переживает тяжелое детство, внутри человека возникает гнев или разочарование, что еще больше увеличивает его шансы пойти по неправильному пути к девиантному поведению.

Или когда человек живет в обществе или семье, где жестокое обращение или употребление наркотиков является нормальным явлением, вероятность того, что человек пойдет по тому же пути, очень высока. Исследования показали, что из 200 опрошенных несовершеннолетних правонарушителей более 90% имели серьезные детские травмы. 74% подверглись физическому или сексуальному насилию, а 30% пострадали от потери значимого человека в какой-то момент своей жизни.

Преступники, такие как Роберт Томсон, Джон Венейблс, Джесси Померой, Шерил Пирсон и Питер Динсдейл (также известный как Брюс Ли), столкнулись с серьезными проблемами в плане семейных отношений, будь то из-за жестокого обращения или аморальной влиятельной фигуры. Таким образом, согласно этому, у людей гораздо больше шансов вести преступную жизнь из-за их детской травмы и того, как они находились под влиянием. В этом эссе вопрос о том, почему люди совершают преступления, будет рассмотрен через призму психологии и теории обучения. Также будут обсуждаться дела Джона Венейблса, Джесси Помероя и сержанта Роберта Балджеса. Теория социального обучения предполагает, что обучение происходит, когда человек (учащийся) наблюдает за копировальным аппаратом (моделью). Преступное поведение учащегося подкрепляется моделью, и он усваивает убеждения, благоприятствующие преступлению.

Теоретик утверждает, что преступниками не рождаются. Они учатся мыслить и действовать агрессивно в результате своего повседневного опыта. Этот опыт может включать в себя наблюдение за поведением друзей, семьи и средств массовой информации. Есть четыре фактора, которые могут усилить насилие; стрессовое событие, такое как угроза, вызов или нападение, которое может усилить гнев, агрессивные навыки или приемы, которым научились, наблюдая за другими, вера в то, что агрессия или насилие будут социально вознаграждены (например, уменьшение разочарования, повышение самооценки, предоставление материальных благ или получение похвалы других людей) и, наконец, система ценностей, допускающая насильственные действия в определенных социальных контекстах. Ум ребенка не полностью развит и невинен. Они учатся, наблюдая за окружающей их средой, хорошо это или плохо, поскольку у них нет чувства правильного и неправильного. Если человек окружен плохим окружением, у него больше шансов сделать то же самое.

Значительное влияние на психику ребенка оказывает его семья. Семья, как правило, представляет собой группу связанных между собой лиц, живущих под одной крышей. Как человеческие существа, мы учимся всему сначала в семье, потому что это люди, с которыми мы проводим больше всего времени. Таким образом, семья отражает то, что мы делаем, кто мы есть, а также является отражением того, как мы воспитаны. Семья разделена на три группы; родителей, братьев, сестер и родственников. Если ребенок воспитывается в абьюзивной среде, это негативно скажется на нем, и шансов, что он продолжит этот путь, будет гораздо больше. Последствия брата и сестры также могут привести к преступной жизни. Старшие братья и сестры являются образцом для подражания, поэтому человек, у которого есть братья и сестры, ведущие преступную жизнь, будет плохо влиять на человека. Например, если этот брат или сестра связаны с употреблением наркотиков или имеют дело с наркотиками, он также научит своего младшего брата делать то же самое. И если этот брат узнает об этом и увидит, что это простой способ получить деньги, он продолжит делать это в будущем.

Средства массовой информации также играют важную роль в жизни общества. Человек, который играет или смотрит много жестоких видеоигр и фильмов, как правило, делает то же самое. Было несколько трагедий из-за влияния игр. Самым ярким примером является бойня в средней школе Колумбайн, устроенная Клеболдом и Харрисом, и, как говорят, на нее сильно повлияли видеоигры. По сути, у них есть криминальные модели, с которыми они ассоциируются. Как следствие, эти люди начинают рассматривать преступление как нечто желательное. Психологическая теория объясняет преступное поведение следствием индивидуальных факторов, таких как негативный опыт раннего детства и плохая социализация, которая приводит к формированию криминального мышления.

Считается, что преступники и девианты страдают от недостатков личности. Таким образом, преступления являются результатом аномальных, дисфункциональных или несоответствующих психических процессов внутри личности человека. Эти дефектные или аномальные психические процессы могут быть вызваны множеством причин, в том числе больным умом, неправильным обучением, неправильным обусловливанием и отсутствием подходящих образцов для подражания или сильным присутствием неподходящих образцов для подражания. Психоаналитическая теория, разработанная Зигмундом Фрейдом, исследует идею о том, что на поведение подростков или взрослых влияет опыт раннего детства. Для Фрейда агрессия была основным человеческим импульсом, который блокируется у хорошо приспособленных людей, переживших нормальное детство.

Однако, если агрессивный импульс не контролируется или подавляется, он может просочиться из бессознательного, и человек может участвовать в случайных актах насилия. Ребенку, у которого было тяжелое детство, трудно контролировать свой гнев, а когда гнев становится неконтролируемым, это может привести к девиантному поведению. Люди, у которых было негативное детство, например, над ними издевались в школе, жестокие родители, потеря близкого человека или отсутствие заботы, могут повлиять на их разум (депрессия) и вызвать чувство гнева или разочарования. Исследователи предполагают, что у некоторых серьезных насильственных преступников может быть серьезный дефект личности, широко известный как психопатия. Эти психопаты не рождаются психопатами. Они становятся психопатами из-за ряда факторов раннего детства. Эти факторы включают наличие эмоционально нестабильных родителей, неприятие родителей, отсутствие любви в детстве и непоследовательную дисциплину.

Психопаты импульсивны, имеют низкий уровень вины и часто нарушают права других. Было подсчитано, что примерно 30 процентов всех заключенных в тюрьмах в Соединенных Штатах являются психопатами. Есть несколько случаев, когда у человека развелись родители, что в некоторых случаях создает нестабильную среду, когда он/она переезжает из дома в дом. Отсутствие постоянного дома или чувства принадлежности может негативно повлиять на человека, что может вызвать гнев или разочарование. Через разведенных родителей предполагается, что серьезные защитники приходят из «сломанного дома». Например, в деле Джеймса Берглера и Роберт Томпсон, и Джон Венейблс происходили из семей, в которых родители развелись. Братья и сестры также имеют эффект, заключающийся в том, что они могут вызвать пренебрежение и поиск внимания.

Семьи с большим количеством детей часто означают, что братья и сестры получают мало индивидуального внимания со стороны родителей, что может плохо повлиять на индивидуальное сознание. Это часто может привести к тому, что ребенок будет действовать вне закона, требуя внимания от своих семей. Ребенок может рассматривать неприятности с полицией как единственный способ получить личное внимание от своих родителей. Преступники Роберт Томпсон и Джон Вниблс оба происходили из многодетных семей, что позволяет предположить, что их действия отчасти были направлены на привлечение внимания. Мальчики завидовали своим братьям и сестрам, поскольку брат и сестра Джона получали дополнительное внимание от своей матери, а Роберт видел, как его мать заботится о своем новорожденном ребенке так, как он не мог вспомнить, чтобы о нем заботились. Таким образом, дисбаланс в семье может привести к тому, что ребенок, которому уделяется меньше внимания, станет преступником. Такой человек с таким дисбалансом в своей жизни вместе с жестокими родителями может начать испытывать желание чувствовать превосходство.

Поскольку ребенок устал от плохого обращения, он совершает преступление, поскольку (по их мнению) это единственный способ привлечь к себе внимание. Он начнет нападать на слабых жертв, чтобы иметь контроль и чувствовать себя у власти. Согласно теории психологии, у человека, перенесшего множество неудач, гнев накапливается, и в конце концов он вырывается наружу, в результате чего человек сходит с ума. И такое поведение будет продолжаться до тех пор, пока травма, вызвавшая его, не будет полностью устранена и преодолена. Подобно тому, как человек с чрезмерно развитым Супер-Эго чувствует вину без причины и желает быть наказанным, чтобы облегчить эту вину, которую он испытывает. Совершение преступлений является способом получения столь желанного наказания и облегчения вины.

Согласно теории психологии девиантное поведение может быть объяснено психологической травмой в прошлом. Это психологическое состояние, при котором травматический инцидент в прошлом вызывает у человека ненормальную реакцию, которая также может привести к совершению преступления. PTD обычно вызывается в случаях жестокого обращения с детьми. Случай Джесси Помероя в конце 19 века является ярким примером жестокого обращения в детстве, являющегося ключевым криминогенным фактором. Джесси родился в Бостоне, США, и с самого раннего возраста он страдал от жестокого обращения со стороны отца-алкоголика, старшего брата и иногда матери.

Когда ребенку постоянно причиняют боль подобным образом, он, естественно, стремится отомстить. Поэтому в отчаянной попытке стать палачом, а не жертвой, он обратился к жертвам, которые не смогли дать отпор, проявляя черты серийного убийцы. К 15 годам Джесси был виновен в двух убийствах и 8 жертвах пыток. В случае с сержантом Робертом Бэйлсом, американским солдатом, отбывшим четыре срока службы в Ираке и Афганистане, его обвинили в том, что он напился, зашел в город в Афганистане и без провокации убил 16 афганцев. Эксперты уже предполагают, что психологическая травма многократного командирования способствовала предполагаемому отклонению сержанта Бэйла.

Иногда психология и обучение пересекаются. Иногда на обучение влияют психологические факторы. Например, люди по большей части не учатся, пока у них не появится мотивация, которая исходит из опыта и ситуаций в их жизни. Родители, которые предпочитают быть очень строгими со своим ребенком, поэтому допускают лишь ограниченную свободу, могут заставить ребенка бунтовать против авторитета родителей, часто крайним образом, и могут пойти против всех моральных ценностей. Ребенок учится идти против родителей. И если общество не дает человеку то, что он заслуживает, это создаст чувство разочарования, что люди научатся получать желаемое незаконным путем.

Теория психологии и обучения доказывает, что человек не рождается преступником, а становится преступником. Они рождаются нейтральными; они учатся становиться преступниками из-за общества и окружающей среды, в которой они находятся. Всегда есть факторы, которые превращают невинный ум в преступный ум. Всегда есть мотивы, которые заставляют человека учиться действовать в девиантном поведении. Даже если родители преступники или ведут неправильный образ жизни, преступником не рождаются — это приобретенная черта. Внешние факторы, такие как братья и сестры и влияние общества, также способствуют преступному поведению.

Цитирование

Дечант, Ариста Б. «COASTLINE JOURNAL». ПРИБЕРЕЖНОЙ ЖУРНАЛ. н.п., н.д. Веб. 13 апреля 2014 г. «Психологические теории девиантности». Безграничный. н.п., н.д. Веб.
13 апреля 2014 г. «Обзор корней молодежного насилия: обзоры литературы». Глава 2: Психологические теории. н.п., н.д. Веб. 13 апреля 2014 г. Кроссман, Эшли. «Теория социального обучения». Социология. н.п., н.д. Веб. 13 апреля 2014 г. «Теория маркировки». Безграничный. н.п., н.д. Веб. 13 апреля 2014 г.

Саменоу, Стэнтон Э. «В душе преступника». Психология сегодня. Стэнтон Э. Самехоу, 4 марта. 2013. Интернет 21 марта 2013 г. Брайант, Ли. «Почему люди совершают преступления?». Почему люди совершают преступления? Ли Брайант, nd Интернет 21 марта. 2013 «Как люди становятся преступниками». Хаб-страницы. Н.п., н.д. Интернет, 21 марта 2013 г. Робинсон, Энни. «В какой степени воспитание заставляет ребенка вырасти преступником?» Новый политический центр. н.п., н.д. Веб. 22 апреля 2013 г. «Время коктейлей — детские переживания и их влияние на преступное поведение». «Время коктейлей — детские переживания и их влияние на преступное поведение». н.п., н.д. Веб. 23 апр. 2013.

Адриан Деннис

[Пример эссе], 1357 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

Вопрос о том, являются ли люди по своей природе добрыми или злыми, становится предметом обсуждения, когда люди видят, что в их жизни происходит что-то аморальное, а затем начинают задаваться вопросом, почему некоторые люди делают плохие вещи. Они начинают задаваться вопросом: является ли человек от природы злом, это внутреннее состояние, которое фактически подчинено правилам и нормам общества? Или люди на самом деле являются инстинктивно хорошими людьми, а зло, с которым они сталкиваются, является внешним условием, которое занимает нашу доброту? В романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух» группа юных школьников оказывается на острове, где их средства к существованию ограничены. Когда они прибывают, большинство мальчиков были порядочными детьми, однако, прожив на острове всего несколько дней, читатель способен увидеть, как смена окружения мальчиков влияет на их отношение к окружающим и ситуации в целом. Новый климат может повлиять на то, как люди думают и действуют по отношению к другим. Таким образом, люди по своей природе и в основе своей являются хорошими людьми, пока они не будут искушены злом или подвергнуты воздействию испорченной среды.

Были проведены эксперименты с младенцами, чтобы подтвердить идею о том, что каждый человек рождается хорошим по своей природе.

Это также показывает, что младенцы могут отличить добро от зла, и когда им предоставляется выбор, они каждый раз выбирают добро. В статье «Отличают ли младенцы добро от зла» они проверили эту идею на десятимесячном, восьмимесячном и трехмесячном. Один младенец наблюдал, как мячик пытался взобраться на холм. Когда мяч пытается подняться вверх, либо квадрат блокирует его путь, либо треугольник может попытаться помочь мячу. Когда детей просили выбрать между квадратом и треугольником, дети каждый раз выбирали треугольник. В этой статье, представленной New York Post в 2013 году, автор произведения Сюзанна Кахалан цитирует психолога и когнитивиста из Йельского университета Пола Блума, который цитирует: «… младенцы в целом различают хорошее и плохое поведение, охватывает целый ряд взаимодействий, включая те, которые младенцы, скорее всего, никогда раньше не видели». По сути, люди рождаются хорошими, но не всегда такими остаются. В детстве мы «имеем общее представление о хорошем и плохом поведении» и понимаем, что правильно, а что неправильно.
Даже младенцы, которые еще не умеют говорить, знают, является ли что-то аморальным и неэтичным, что означает, что сегодня мы это понимаем, но наш взгляд на вещи может быть искажен на основе прошлого опыта. Препятствия, с которыми сталкиваются люди, влияют на то, как мы себя ведем и как относимся к другим.

Эта идея показана в «Повелителе мух», когда мальчики застревают на острове и вынуждены изменить свой образ жизни. В начале романа мальчики на острове — молодые и невинные дети. Один из главных антагонистов книги, Джек, совершил несколько ужасных вещей на протяжении всего романа, однако даже Джек может быть показан как относительно нормальный человек, когда они впервые прибывают на остров. На странице 31 в главе 1 мальчики осознают, насколько они голодны, поэтому Джек выходит и пытается убить свинью на ужин. «Джек снова вытащил свой нож с размашистым движением… Наступила пауза, перерыв… Пауза была достаточно длинной, чтобы они поняли, какой чудовищной будет атака вниз». Джек не решается убить свинью в начале романа, это показывает, что в нем все еще осталось немного человечности. Когда «наступила пауза», это демонстрирует, что мысль об убийстве свиньи была слишком тяжелой для Джека, но затем обещает закончить в следующий раз, потому что стыд от невыполнения еще хуже. Джек все еще нормальный человек, который понимает разницу между тем, что правильно и что неправильно, потому что он был на острове всего несколько дней. Чем дольше он и остальные мальчики будут там, тем больше рухнет их моральный компас.

Однако по мере развития романа Джек и остальные мальчики теряют свою человечность, осознав, что им, скорее всего, не выбраться с острова. Это означает, что они должны полностью изменить свой образ жизни по сравнению с тем, как это было раньше. Как только они осознают это затруднительное положение, они начинают сомневаться друг в друге и игнорировать все установленные ими правила. Их новое мышление состоит в том, что им больше не нужен порядок. Джек — один из первых мальчиков, который пренебрегает правилами, в результате чего маленькие ориентиры, оставленные на острове, полностью исчезают. Он становится злобным и не заботится ни о ком, кроме себя, находясь под контролем своего стремления к личному счастью. Эта новая среда, к которой он и все мальчики вынуждены приспосабливаться, заставляет проявиться их инстинкты дикости. Когда Джек начинает говорить об убийстве свиньи, «в глазах Джека снова появляется безумие. «Я думал, что могу убить». Джек утверждает, что ему нужно убить свиней, чтобы все мальчики могли есть, но когда он говорит об убийстве свиней, «в его глазах появилось безумие». Мальчики, которые ранее выбрали Ральфа своим лидером, теперь начинают склоняться к Джеку, чтобы взять его на себя, поскольку они больше не могут терпеть голод. В этот момент они предались варварским путям. Еда – это необходимость, поэтому они должны ее получать, но важно то, как они получают пищу. Когда мальчики убивали зануду, «она наткнулась на дерево, вонзив копье еще глубже; и после этого любой из охотников мог легко следовать за ней по каплям яркой крови». Мальчики перешли от понятной бойни, связанной с едой, к чему-то совершенно другому. Охота больше не заключается в том, чтобы просто есть мясо, а купаться в их власти над беспомощным животным. Пребывание на острове вынудило Джека и остальных охотников стать бесчеловечными, совершая такие ужасные действия со свиньей, как «вонзать в нее копье». Они могли просто сделать то, что разумно и уважительно, быстро убить его только для того, чтобы поесть, но вместо этого они терроризировали его и играли с ним, как с игрушкой. Все мальчики прошли через ряд неудачных обстоятельств, и из-за этого они решают, что единственный способ выжить — это заставить зло одолеть их.

Хотя многие считают, что Ральф сопротивляется искушению зла, на самом деле это не так. На самом деле показано, как Ральф убивает несколько человек. Когда мальчики начали декламировать свой ужасающий танец, Хрюша и Ральф присоединились к ним: «Хрюша и Ральф, под угрозой неба, обнаружили, что хотят занять место в этом безумном, но отчасти безопасном обществе». Ральф сделал вид, что держится подальше от охотников, но как только началось пение и танец, он присоединился к ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *