Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Логические уровни в коучинге: Пирамида Дилтса: как пользоваться | Модель логических уровней

Логические уровни в коучинге — Статьи — Психолог, психотерапевт в Москве – Филиппов Андрей

18 февраля 2022 г.

Пирамида логических уровней в коучинге

Коучинг – это помощь в постановке целей и достижении определённых результатов, оказываемая подготовленным специалистом. В основном все эти специалисты (коучи) владеют разнообразными техниками, чтобы сотрудничество с клиентом (это либо один человек, либо группа людей) было максимально плодотворным. Один из популярных инструментов, о котором будет говориться ниже, – пирамида Роберта Дилтса – автора различных технологий, книг и статей, тренера и консультанта, активно работающего в области нейролингвистического программирования (сокращённо: НЛП).

Данный метод «логических уровней» был создан для достижения конкретных целей путём постепенного движения от текущей ситуации до применения активных действий и осознания своего истинного предназначения. Пирамида Дилтса позволяет обозначить конкретные ценности, желания и раскрыть способности, возможности человека, чтобы направить сильные стороны в нужное русло и наладить жизнь.

Как пользоваться пирамидой Дилтса?

Чтобы приступить к применению данного инструмента на практике, нужно чётко сформулировать задачу. Причём задача эта может быть связана с любой сферой жизни человека! Например, построить карьеру; обрести душевную гармонию; улучшить физическую форму; собрать команду единомышленников и создать собственный бизнес; развить уже имеющийся бизнес; увеличить доходы компании; повысить мотивацию персонала. Далее необходимо написать названия всех уровней (они будут представлены ниже) на листе бумаги и разложить их на полу (расстояние: один шаг друг от друга), обязательно сохраняя строгую последовательность. После того, как линия из шести этапов будет готова, клиент и специалист смогут заняться исследованием целей и внутреннего потенциала посредством интересных вопросов, которые расположены на каждом уровне.

Первый уровень: окружение

«Что я имею на данный момент?» — такой вопрос лежит в основе нижнего уровня пирамиды. Если говорить подробнее, речь идёт в первую очередь об окружении человека:

  • Что происходит вокруг Вас?
  • Комфортно ли Вам?
  • Какие люди находятся рядом с Вами на сегодняшний день?
  • Каких людей Вам бы хотелось видеть в окружении больше?
  • Есть ли у Вас в окружении те люди, которые помогают Вам в достижении целей?
  • Есть ли у Вас в окружении плохие люди, мешающие Вам жить?

На этом этапе желаемый результат подробно описывается, а также рассматривается со стороны (якобы человек уже достиг цели и размышляет о том, что изменилось и ради чего он старался).

Второй уровень: действие (поведение)

Вторая ступень включается в себя ряд важнейших вопросов:

  • Что необходимо предпринять для достижения поставленных результатов?
  • С каких действий лучше всего начать?
  • Какие факторы мешали Вам в достижении прошлых целей (прошлый опыт)?

Чаще всего после прохождения второго уровня к клиентам приходит осознание того, что многие проблемы, встречающиеся на пути к цели, обусловлены простой ленью. Этап «действие» («поведение») позволяет прийти к следующему выводу: зачастую именно мы ответственны за то, что с нами происходит.

Третий уровень: способности

Третий уровень включает в себя такие вопросы, позволяющие определить, к чему лежит душа клиента:

  • Какие сильные стороны Вы имеете?
  • Как именно сильные стороны помогали Вам реализовывать цели?
  • Какие способности помогут вам в достижении положительных результатов?
  • Можете ли Вы воспользоваться способностями/возможностями других людей, если это необходимо?
  • Какие навыки стоит приобрести для желаемого результата?

Четвёртый уровень: ценности

Здесь коуч будет работать с ценностями, убеждениями, жизненными ориентирами клиента. Для лучшего понимания ситуации специалист может задать следующие вопросы:

  • Что ценного для Вас в той цели, которую Вы поставили?
  • Укрепит ли эта цель Ваши жизненные убеждения?
  • Насколько важен результат?

Пятый уровень: самоидентификация

Пятый уровень помогает осознать своё место и свою истинную роль, познать и оценить себя, при этом не занижая свои достоинства и признавая недостатки для дальнейшей проработки. Из вопросов выделяют следующие в качестве главных:

  • Как Вы относитесь к людям, которые придерживаются таких же жизненных ориентиров, как и Вы?
  • Та цель, которую Вы поставили перед собой, ценная по отношению к Вашему окружению?
  • Какова роль этой цели для всего человечества?

Шестой уровень: миссия

На последнем уровне логическая пирамида Дилтса должна привести человека к осознанию его истинной миссии. Именно это осознание – сильный инструмент, который позволит преодолевать все препятствия на жизненном пути.

Вспомним, например, секрет успеха многих больших компаний: они знают, ради чего работают и трудятся, причём на много лет вперёд!

Читай также «Психоаналитический бизнес коучинг» >>> 

Если Вам при прочтении текста что-то откликнулось, у вас возникли вопросы или вы хотели бы решить какую-либо проблему, можете предварительно позвонить мне по телефону + 7 (926) 169-36-63 для того чтобы рассказать о своей ситуации.  

Длительность телефонной консультации составляет 20 минут (бесплатно), в процессе этого времени я должен решить, смогу ли я вам помочь в рамках психоаналитического коучинга. Если Вам проще написать письмо – Вы можете это сделать перейдя по ссылке Отправить письмо или написав мне на почту [email protected]. Прошу Вас описать свою ситуацию как можно подробнее – размер письма неограничен, я обязательно прочитаю Ваше письмо и отвечу.

Я всегда рядом.

Коучинг достижения целей. Пирамида логических уровней.

«Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.»

Японская мудрость

Альберт Эйнштейн был великим ученым, который преуспел во многих областях физики и создал общую и специальную теорию относительности.Этому выдающемуся человеку также принадлежит следующее высказывание:

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. »

Это теорема часто используется в коучинге достижения целей в работе с ситуациями, когда клиент застрял, не может двинутся дальше, преодолеть внутренний или внешний барьер. В сочетании с пирамидой логических уровней, которую предложил Роберт Дилтс, она даёт превосходный результат.Давайте рассмотрим поподробней, как это работает…

Пирамида состоит из 6 уровней, каждый из которых описывает уровни опыта личности: окружение, действие, навыки, ценности, идентичность, миссия.

Проработка проблемной ситуации по всем уровням позволяет найти причину и сдвинуться с мертвой точки.Также тут работает правило Эйнштейна: если вы застряли на одном из уровней пирамиды, то ищите причину на уровень или даже на два выше.

Например, вы никак не можете приступить в выполнении задания, которое поручил вам босс уже две недели назад.Вы прекрасно знаете, что и как нужно делать, вы много раз успешно справлялись с аналогичной задачей, но в этот раз какая-то неведомая сила останавливает вас. Эта проблема сейчас существует на уровне действий, точнее бездействий. Чтобы решить эту проблему, надо подняться на уровень выше. Над уровнем действий, согласно Роберту Дилтсу, лежит уровень навыков. Тут у вас все в порядке, т.к. вы уже справлялись с подобной задачей. Тогда поднимаемся выше, на уровень ценностей. Вы не согласны с боссом, что эта задача имеет важное значение для результатов бизнеса. То что важно для него, не важно для вас. В этом то и зарыта собака: найдя для себя ценность в выполнении этого задания, вы сдвинетесь с мертвой точки.

Таким образом, пирамида логических уровней в сочетании с теорией Эйнштейна помогли вам найти причину, а значит и сделать шаг в решении этой проблемной ситуации.

Также пирамиду логических уровней очень хорошо использовать для проработки своих целей.Здесь алгоритм работает следующим образом.

Для начала сформулируйте свою цель.Например, «хочу открыть свой бизнес».Это главный и основной мазок на картине, которую вы начали создавать.Теперь начинаем прорисовывать детали.Движемся по пирамиде снизу вверх и отвечаем на следующие вопросы.
Чем подробней, тем лучше.

 Окружение

Вопросы:

Где я буду, когда достигну своей цели? Что и кто меня будет окружать? Когда это будет?

Ответы:

Это будет через 5 лет. Я нахожусь в своём кабинете, там черная мебель и белые стены. Меня окружает команда из 5 человек.

 Действие

Вопросы:

Что я там делаю? Что делают люди вокруг меня?

Ответы:

Я занимаюсь дизайном интерьеров и руковожу командой дизайнеров. Они рисуют потрясающие интерьеры для роскошных детских комнат.

 Навыки

Вопросы:

Что я должен уметь делать, какими навыками обладать, чтобы делать то, что я делаю?

Ответы:

У меня должен быть прежде всего творческий потенциал, способность выражать свои мысли и идеи с помощью рисунка, уметь сочетать красоту и функциональность, вызывать интерес у детей 

Ценности

Вопросы: 

Что мне важно и ценно в том, что я имею и делаю там?

Ответы:

Радость клиентов, эстетика моих проектов, долговечность

 Идентичность

Вопросы:

Кто я там? Как видят меня окружающие?

Ответы:

Я творец, создатель.

Миссия

Вопросы:

Что я даю мира?

Ответы:

 Я создаю эстетически красивые решения, которые доставляют радость окружающим надолго.

Вот таким образом, проработав цель сверху вниз, мы наполнили ее по максимуму деталями, вдохнули глубинную мотивацию и даже связали с личной миссией. Все это позволило сделать цель «живой», манящей, вдохновляющей. Такая цель будет вас держать в нужном тонусе и двигать вперёд к достижению результата!

Как вы видите, пирамида логических уровней проста в использовании. Но несмотря на внешнюю простоту она прорабатывает скрытые ценности и смыслы, превращая их в сильную мотивацию достижения!

Если, ты чувствуешь, что застрял и даже эти рекомендации тебе на помогают, видимо причина этого лежит глубже. Обратись к лайф или бизнес коучингу и специалисту, который работает с внутренними состояниями человека, – лайф или бизнес коучу. Приходи на коуч сессию, где мы вместе проработаем индивидуально твою ситуацию.
Записывайся на консультацию!​

Удачи в достижении целей!

# коучинг # лайф коучинг # бизнес коучинг # карьерный коучинг # лайф коуч # бизнес коуч # карьерный коуч # карьерное консультирование # командный коучинг

Коучинг с логическими уровнями


В гостевом посте на этой неделе Фил Манингтон рассказывает, как он использует конкретную модель НЛП.

Автор Phil Manington

Любой, кто знаком с НЛП, вероятно, сталкивался с моделью логических уровней Роберта Дилтса. Это отличный инструмент для изучения того, как и почему мы делаем то, что делаем. Он работает на системном уровне и обеспечивает мощный способ создания устойчивых изменений в личности или организации.

Он рассматривает наше мышление на шести уровнях:

  • Уровень окружающей среды включает в себя внешние условия, в которых вы живете. Вопросы типа: «Где?», «Когда?» и «С кем?» являются типичными вопросами уровня среды.
  • Уровень поведения относится к тому, что вы делаете в различных средах.
  • Способности (умственные, физические или эмоциональные) описывают как вы делаете то, что делаете. Каковы ваши навыки и стратегии для принятия мер?
  • Убеждения и ценности определяют почему вы что-то делаете и формируете то, как вы воспринимаете мир. Убеждения могут быть как вдохновляющими, так и ограничивающими.
  • Идентичность объединяет целые системы убеждений и ценностей в самоощущение. Он определяет, кем вы себя считаете, как личностью или организацией.
  • Цель включает в себя вашу связь с чем-то, что выходит за рамки вас самих. На этом уровне полезны вопросы: «Для кого я это делаю?» и «Какова моя цель?».

Многие инициативы по изменению фокусируются на уровнях поведения и способностей, и в некоторых случаях это может быть очень эффективным. Например, любой, кто хочет похудеть, будет использовать физические упражнения и/или диету, чтобы стать более подтянутым и здоровым.

Однако, когда клиент приходит на коучинг, это обычно происходит потому, что он пробовал эти подходы, и они не сработали — они застряли. Модель логических уровней позволяет выявить первопричину ситуации.

Выявление первопричины

Прослушивание языка клиента даст полезные указатели на уровень, который может быть важен. Например:

  • Я обычно оказываюсь на кухне на вечеринках (окружающая среда/поведение)
  • Я много спорю (поведение)
  • Я не очень хорошо танцую (способности)
  • Люди должны говорить правду ( убеждение)
  • Я хочу меньше нервничать (ценность)
  • Я такой человек (личность)

Вы можете заметить, что ваш клиент фокусируется на определенных уровнях – вы можете собрать больше информации, задавая вопросы, которые требуют их на другие уровни. Например:

  • Что вы чувствуете, когда это происходит? (поведение)
  • Почему это важно для вас? (значение)
  • Какие предположения вы делаете по этому поводу? (вера)
  • Что это говорит о вас как о личности? (идентификация)
  • Что это дает вам? (значение)

.

Внесение изменений

Очевидно, то, как вы помогаете клиенту измениться, зависит от конкретной информации, которую вы раскрываете, но проводя его по уровням, вы можете преодолеть кажущиеся неразрешимыми препятствия. Вот пример:

После того, как мой брак распался, я пережил кризис уверенности в себе и вернулся к старым убеждениям о непривлекательности для женщин. Мои друзья уговаривали меня «просто пойти туда», и я разумно понимал, что это имеет смысл. В конце концов, одна из моих любимых книг — «Почувствуй страх и все равно сделай это»! И все же я продолжал откладывать это. Мой тренер и коллега, Стив, помог мне выбраться из этого тупика:

Мы начали с моего утверждения, что «Я непривлекателен для женщин» — утверждение на уровне идентичности. Вместо того, чтобы пытаться бросить вызов этому напрямую, он перемещал меня по уровням. Он сказал:

«Хорошо, давайте на минутку отложим это в сторону — скажите, в чем ваши сильные стороны».

Я перечислил ряд вещей, и он уловил то, что я сказал об обучении. Я не только хорошо учусь, но и увлечен этим – мне это нравится. Таким образом, мы создали для меня возможности и основные ценности.

Его следующий вопрос был прекрасным примером элегантного коучинга:

«Итак, возвращаясь к вашим отношениям с женщинами, кого вы знаете, кто хорош в этом?»

Это сложный вопрос, предполагающий, что отношение к женщинам — это вопрос навыков, а не идентичности. Конечно, я мог бы назвать несколько человек, и мы обсудили, что из того, что они сделали, сработало. Его следующий вопрос:

«Итак, как вы думаете, вы могли бы научиться делать некоторые из этих вещей?»

был встречен с осторожным оптимизмом, и я закончил нашу сессию с верой в то, что привлекательность зависит больше от навыков и поведения, а не от индивидуальности, и у меня также были практические действия, чтобы начать совершенствоваться.

Такой подход очень хорошо работает для тех, кто не уверен в себе или имеет низкую самооценку. Особенно удручает придерживаться ограничивающего убеждения на уровне личности, потому что мы не чувствуем, что можем измениться. Но часто это просто убеждение, и, используя модель логических уровней, чтобы изменить то, как кто-то видит себя (например, с «я просто такой, какой я есть» на «я просто еще не очень опытный»), можно облегчить достаточно глубокие преобразования.

Об авторе

Фил Манингтон является соучредителем Suffolk Coaching Zone. Он профессиональный тренер, коуч и консультант по вопросам управления, специализирующийся на оказании помощи предприятиям и частным лицам в осуществлении успешных изменений и раскрытии своего полного потенциала.

В настоящее время Фил предлагает тренинги, семинары и индивидуальные коучинги для личных и деловых клиентов. Специализированные области включают лидерские качества, формирование уверенности в себе и самооценку, а также улучшение отношений.

Facebook – https://www.facebook.com/SuffolkCoachingZone

Twitter – @SuffolkCZ

Веб-сайт – http://www.suffolk-coaching.com

Распространяйте любовь




Подать заявку Neuro Loging Уровни трансформации в коучинге и терапии

Вы когда-нибудь задумывались, почему одних изменений добиться легче и они более долговечны, в то время как мы продолжаем бороться с другими изменениями?

Давайте поймем ответы на эти вопросы и узнаем секрет создания устойчивых изменений, исследуя логические уровни процесса трансформации Дилта из нейролингвистического программирования.

Эта модель помогает нам понять процесс изменения и различные аспекты нашего бытия, на которые необходимо повлиять, чтобы изменение стало действительно трансформационным.

Какие существуют нейрологические уровни НЛП?

Есть 6 различных уровней, которые мы рассматриваем, когда говорим об этих уровнях трансформации. Эти уровни включают:

  1. Окружающая среда
  2. Поведение
  3. Навыки и компетенции
  4. Убеждения
  5. Личность
  6. Цель

Давайте рассмотрим каждый из этих НЛП Нейрологических уровней более подробно:

1.

Окружающая среда:

Во-первых, это внешняя физическая среда, в которой мы живем, работаем и играем. Это включает в себя людей, которые нас окружают, и то, как они взаимодействуют с нами, в том числе то, что у нас есть и чего нет, наш дом, наш офис и нашу машину.

Этот уровень изменений касается очевидных внешних аспектов нашей жизни. Именно наличие или отсутствие вещей в окружающей среде обычно помогает нам понять, что необходимы изменения, что что-то у нас не работает.

Например, я знаю, что у меня недостаточно денег, потому что я вижу нулевой баланс на моем счету или отклоненную транзакцию по моей карте, или когда я смотрю на товар в магазине и понимаю, что у меня нет денег в моем кошельке, чтобы купить товар. Я знаю, что мои отношения не работают из-за реакции, которую я получаю или не получаю от своего партнера. Я знаю, что я не так здоров, как хотелось бы, из-за медицинских счетов, веса, который я замечаю, когда стою на весах, и слов, которые я слышу от своего врача.

Короче говоря, окружающая среда обычно является доказательством существования текущих проблем или того, что мы еще не достигли желаемого результата.

2. Поведение:

Наша среда обычно является результатом того, как мы вели себя в течение определенного периода времени. Возможно, мы не в состоянии полностью контролировать окружающую среду посредством своего поведения, но нет никаких сомнений в том, что в долгосрочной перспективе мы имеем гораздо большее влияние на окружающую среду, чем большинство из нас думает.

Поведение включает как внутреннее, так и внешнее поведение. Внутреннее поведение включает наши мысли и чувства, а внешнее поведение включает наши действия и наше бездействие. Это включает в себя то, как мы взаимодействуем с другими людьми и вещами вокруг нас, а также язык, который мы используем, как вербальный, так и невербальный.

Короче говоря, это отсутствие или наличие соответствующих мыслей, чувств и действий, которые помогают или мешают нам в наших усилиях по достижению более желаемого результата.

Возьмем, к примеру, неспособность похудеть. Различные виды поведения, которые создают или поддерживают проблемы с весом, включают переедание, отсутствие физических упражнений, эмоциональное переедание, курение, чрезмерное употребление алкоголя, чувство подавленности или стресса, а также мысли, например, что я начну завтра или что это последнее. Чтобы влиять на окружающую среду и достигать желаемых результатов, важно изменить это поведение.

3. Навыки и компетенции:

Поведение действительно зависит от наших навыков и компетенций. Это третий уровень, который нам нужно изменить, чтобы произошла трансформация. Этот уровень включает в себя все навыки и компетенции, необходимые для поддержания поведения, которое поможет нам достичь желаемого результата.

Включает как поведенческие, так и технические навыки. Поведенческие навыки, такие как острая наблюдательность, эффективное общение, способность к организации, управление временем, самодисциплина и терпение. Технические навыки или знания, необходимые для некоторых действий, таких как использование компьютеров, вождение автомобиля и приготовление пищи, которые могут нам понадобиться для достижения желаемого результата.

По сути, навыки и компетентность — это наши способности делать то, что требуется для достижения нашей цели. Нам может не хватать их в настоящее время или, несмотря на то, что они у нас есть, мы не сможем использовать их так эффективно, как нам нужно.

4. Убеждения:

Именно наши убеждения определяют, работаем ли мы над развитием навыка, которого нам не хватает, или можем ли мы эффективно использовать уже имеющийся навык.

Например, если я не умею водить машину, т. е. мне не хватает навыков вождения, мне мешает развить их убеждение, что я никогда не буду хорошо водить машину или что мне не нужны навыки вождения. Примером того, как убеждения влияют на нашу способность применять имеющиеся навыки, является то, что терапевты могут быть терпеливы с клиентами, но не с членами своей семьи.

Тот факт, что они терпеливы с клиентами, означает, что у них есть навыки, но они не могут использовать их со своей семьей из-за своих убеждений о семье. Убеждения типа «моя семья никогда меня не понимает».

Теперь, если это убеждение терапевта, сохранять терпение с семьей будет трудно.

5. Личность.

Наши убеждения зависят от того, с чем мы себя отождествляем. Идентификация может быть связана с людьми, ролями, опытом или даже ярлыками и суждениями. Когда я идентифицирую себя со своим отцом, многие из моих представлений о себе и окружающем мире могут исходить от отца.

Когда я идентифицирую себя с опытом, в котором я не достиг своего результата, или идентифицирую себя с ярлыком типа неудачи, который я или другие использовали для себя, тогда мое убеждение в том, насколько я компетентен, может исходить из этого опыта и ярлыков.

Итак, если я хочу изменить свои убеждения о чем-либо, для меня может быть очень хорошей идеей начать с изменения вещей, с которыми я себя отождествляю, из которых я заимствую эти убеждения.

6. Цель, Единство, Источник

Он представляет собой источник, из которого все мы произошли. Некоторые люди могут называть этот источник единством, другие могут называть его Богом, некоторые другие могут предпочесть использовать слово сознание или энергия, а некоторые третьи могут ссылаться на него как на основные элементы, из которых мы все сделаны.

Независимо от того, какое имя вы выберете, источник действительно представляет бесконечный потенциал, который заключен в каждом из нас. Как только мы сможем соединиться, распознать и испытать этот бесконечный потенциал, мы сможем начать освобождаться от существующих ограничивающих идентичностей, которые мы приняли, которые затем влияют на наши убеждения, наши навыки, наше поведение и, наконец, наше окружение.

Большинство духовных гуру говорят о преимуществах связи с этим единством или высшим сознанием и о том, как эта связь может помочь нам освободиться от ограничений нашего эго. Эго здесь представляет ту идентичность, которую мы приняли для себя.

Концептуально уровни модели трансформации или нейрологические уровни изменений НЛП действительно сильны и предоставляют нам строительные блоки для создания устойчивой трансформации. Проблема в том, как применить эту модель на практике? Какие шаги мы можем предпринять, чтобы действительно использовать их как часть нашего процесса коучинга или терапии?

Знание этих шагов и помощь клиентам в их эффективном применении таким образом, чтобы они могли быстро увидеть результаты, — вот что отделит вас не только от некоторых духовных гуру, но и от других коучей и терапевтов, которые могут действительно хорошо говорить о трансформации, но не на самом деле не знаю, как помочь людям испытать один.

Давайте обсудим с клиентами пошаговый процесс использования нейрологических уровней трансформации НЛП.

Каковы шаги по использованию нейрологических уровней трансформации НЛП с клиентами в коучинге и терапии?

1. Помогите клиенту представить себя в комнате:

Начните процесс, помогая клиенту представить себя в комнате, где он чувствует себя в полной безопасности и комфорте.

Использование гипнотических языковых паттернов может сделать опыт более реальным и мощным для клиента.

2. Попросите клиента найти место в этой комнате:

Второй шаг — попросить клиента найти такое место в этой комнате, чтобы было достаточно места, чтобы пройти на 6 шагов вперед. Попросите их пройти 6 шагов вперед, а затем пройти 6 шагов назад к исходному месту.

3. Попросите клиента представить круг вокруг каждого пройденного им шага:

Третий шаг — попросить клиента представить круг вокруг каждого пройденного им шага, а затем дать каждому кружку цвет. Все они должны написать слово «окружающая среда» в первом круге, поведение во втором, навыки, убеждения и идентичность в третьем, четвертом и пятом круге соответственно и единство или сознание или любое другое слово, с которым резонирует клиент, представляющее источник всего. в шестом круге.

4. Попросите клиента сделать шестой круг действительно мощным:

Четвертый шаг – попросить клиента сделать шестой круг действительно мощным. Попросите их внести любые изменения, которые они хотели бы внести в круг, чтобы круг представлял бесконечный потенциал. Скажите клиенту, что, глядя на круг, он осознает силу этого бесконечного потенциала и что он может помочь ему создать изменения, которые он хотел бы произвести в своей жизни. Как, несмотря на то, что они находятся в 6 шагах от круга, они осознают силу, которую представляет круг, и осознают, что каждый из нас исходит из одного и того же источника, представляет этот бесконечный потенциал и может использовать его.

5. Попросите клиента вернуть свое осознание туда, где он находится:

Пятый шаг — попросить клиента вернуть свое осознание туда, где он находится, и попросить его обратить внимание на первый круг окружения впереди. из них.

Попросите клиента сделать шаг вперед, войти в этот круг и обратить внимание на различные факторы окружающей среды, указывающие на то, что он еще не достиг цели.

После того, как они назовут все индикаторы окружающей среды, попросите их войти во второй круг и отметить все их поведение, которое влияет на эту среду. Вещи, которые им нужно сделать для достижения цели, но которые они не делают, и вещи, которые они не должны делать для достижения цели, но все еще делают.

После того, как клиент определит поведение, попросите его перейти в третий круг, чтобы он мог изучить навыки, которые ему нужны для достижения цели, но которых ему не хватает, или навыки, которые у него есть, но они не используются эффективно, а затем попросите его перейти в третий круг. четвертый круг, чтобы определить ограничивающие убеждения, а затем пятый круг, чтобы определить людей, роли и опыт, откуда они заимствовали или подхватили эти ограничивающие убеждения. После того, как клиент смог систематически полностью исследовать пятый круг,

6. Попросите клиента перенести свое осознание на шестой круг:

Следующий шестой шаг — попросить его перенести свое осознание на шестой круг. Обратите внимание, насколько они близки к бесконечному потенциалу. Еще один шаг, и они будут связаны с кругом и бесконечным потенциалом, который он представляет. Даже находясь в пятом круге, они уже начинают ощущать силу этого бесконечного потенциала

7. Попросите клиента сделать шаг вперед в круг бесконечного потенциала:

Седьмой шаг — попросить клиента сделать шаг вперед и шагнуть в круг безграничного потенциала. Попросите их не только проникнуться этим чувством, но и позволить ему распространиться на каждую клетку их тела.

Как только клиент сможет испытать это, попросите его сделать шаг назад в круг идентичности и заметить, как его идентичность трансформируется таким образом, что новые роли, люди и опыт, с которыми он идентифицирует себя, синхронизируются с его желаемым цель.

Как только это произойдет, попросите клиента вернуться в круг убеждений и заметить, как его представления о себе, других и ситуациях полностью трансформируются.

8. Попросите клиента вернуться в круг навыков :

Затем попросите его вернуться в круг навыков, заметить трансформацию навыков, а затем вернуться в круг поведения, обратить внимание на поведение трансформируясь и, наконец, возвращаясь в круг окружающей среды и замечая, что этот круг буквально не представляет будущее, где они уже достигли своей цели.

Попросите их отметить все индикаторы, по которым они понимают, что цель уже достигнута.

9. Попросите клиента вернуться в то место, откуда он вошел в первый круг:

Девятый шаг – попросить его сделать шаг назад и вернуться в то место, откуда он вошел в первый круг. . Попросите клиента обратить внимание на окружающий круг, представляющий новое будущее, в которое он скоро войдет, прямо перед ним.

Попросите клиента сделать шаг к новому окружающему кругу и с этим изображением того, что он вот-вот появится в этой новой среде, открыть глаза и вернуться в настоящее.

Разбудите их как следует, как только они откроют глаза, попросите их попить воды и дайте им немного времени, чтобы полностью вернуться в настоящее.

10. Попросите клиента отметить изменения в ближайшие дни и сообщить об этом на следующем сеансе:

Далее попросите клиента отметить изменения, которые произойдут в его жизни в ближайшие дни, и сообщить об этих изменениях. вам на следующем сеансе. Это действительно очень мощный процесс.

Вы можете попросить клиента озвучить все, что он заметил в кругу, чтобы вы могли сделать пометку, или вы даже можете позволить клиенту не делиться с вами какими-либо конкретными подробностями, а просто пройти через процесс и заметить изменения. происходит.

Вы действительно должны оценить силу этого процесса, когда работаете с клиентом, который не желает делиться подробностями о себе или своей проблеме.

Вы понимаете, что система клиента способна создать желаемое изменение, и клиент может сделать это, находясь в правильном психическом состоянии, даже без того, чтобы вы как терапевт знали какие-либо подробности о проблеме клиента.

Если вы хотели бы узнать больше об уровнях трансформации и других невероятно мощных процессах изменений под наблюдением, присоединяйтесь к нам для получения диплома по когнитивному гипнозу или психотерапии. Если вы не знакомы с различными курсами, которые мы предлагаем в ICHARS, вот список всех курсов, посвященных развитию продвинутых коучинговых компетенций и терапевтических навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *