Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Люда сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова Люда — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «люда» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «люда» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «люда» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «люда».

Слово люда по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «люда» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «люда»
  • 3 Разбор слова «люда» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «люда»
  • 5 Синонимы слова «люда»
  • 6 Ударение в слове «люда»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «люда»
  • 8 Фонетический разбор слова «люда» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «люда»
  • 10 Сочетаемость слова «люда»
  • 11 Значение слова «люда»
  • 12 Склонение слова «люда» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «люда»
  • 14 Морфологический разбор слова «люда»
  • 15 Ассоциации к слову «люда»

Слоги в слове «люда» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: лю-да


  • лю — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • да — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «люда»

    лю—да

    Разбор слова «люда» по составу

    людкорень
    øнулевое
    окончание

    люд

    Сходные по морфемному строению слова «люда»

    Сходные по морфемному строению слова

  • купец
  • челядь
  • смерд
  • говор
  • богач
  • Синонимы слова «люда»

    1. толпа

    2. люди

    3. публика

    4. народ

    5. человеки

    Ударение в слове «люда»

    лю́да — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «люда»

    [л’`уда]

    Фонетический разбор слова «люда» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ю[`у]гласный, ударный
    ю
    д[д]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «люда»

    Он сел в кресло и стал читать вслух своим звучным голосом… Дом был сплошь заселён рабочим людом.

    Источник: Б. М. Носик, Анна Ахматова. Я научилась просто, мудро жить…, 2015.

    Вот и вынуждена была царская казна в такие годы раскошеливаться и закупать за бугром рыбу, то бишь треску да сельдь, для

    люда бедного.

    Источник: В. К. Зиланов, Тайны рыболовной дипломатии, 2013.

    Идти по этой благоухающей прохладе, было намного приятней, чем по заполненной торговым людом площади, которая была очень людна в это время.

    Источник: Юрий Швец, Рок. И посох в песках оружие. Том второй. Западня.

    Сочетаемость слова «люда»

    1. простой люд

    2. рабочий люд

    3. местный люд

    4. множество разного люда

    5. у тёти люды

    6. слова люды

    7. посмотреть на люду

    8. подойти к люде

    9. глядя на люду

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «люда»

    ЛЮД , -а, м., собир. Разг. Множество, толпы людей. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «люда» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?ЛюдаЛюды
    РодительныйРод.кого?ЛюдыЛюд
    ДательныйДат.кому?ЛюдеЛюдам
    ВинительныйВин.кого?ЛюдуЛюд
    ТворительныйТв.кем?Людой, ЛюдоюЛюдами
    ПредложныйПред.о ком?ЛюдеЛюдах

    Как правильно пишется слово «люда»

    Правописание слова «люда»
    Орфография слова «люда»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «люда» в прямом и обратном порядке:

      Морфологический разбор слова «люда»

      Часть речи:

      Имя существительное

      Грамматика:

      часть речи: имя существительное;
      одушевлённость: одушевлённое;
      род: женский;
      число: единственное;
      падеж: именительный;
      остальные признаки: имя;
      отвечает на вопрос: (есть) Кто?

      Начальная форма:

      люда

      Ассоциации к слову «люда»

      • Люд

      • Ася

      • Ремесленник

      • Буров

      • Купцов

      • Гуля

      • Мухин

      • Саше

      • Крестьянство

      • Колготки

      • Наплыв

      • Сорокин

      • Терем

      • Няня

      • Мещанин

      • Пурга

      • Грузчик

      • Землевладелец

      • Холоп

      • Скопище

      • Юра

      • Бояр

      • Официантка

      • Ганна

      • Рыбаков

      • Андрюша

      • Сановник

      • Стрелец

      • Домработница

      • Смута

      • Добрыня

      • Голливуд

      • Притон

      • Сборище

      • Торговец

      • Олесь

      • Погонщик

      • Вовка

      • Лачуга

      • Масса

      • Казаков

      • Макияж

      • Отброс

      • Буржуазия

      • Матросов

      • Толпа

      • Цзян

      • Полчище

      • Вагончик

      • Трактир

      • Трущоба

      • Яна

      • Землянка

      • Невежество

      • Обоз

      • Трудовой

      • Трудящийся

      • Ратный

      • Лихой

      • Бродячий

      • Праздный

      • Простой

      • Вольный

      • Торговый

      • Портовый

      • Беглый

      • Рабочий

      • Боярский

      • Деревенский

      • Бездомный

      • Истовый

      • Зажиточный

      • Подлый

      • Приезжий

      • Мятежный

      • Здешний

      • Бедный

      • Нищий

      • Волжский

      • Купеческий

      • Крестьянский

      • Безработный

      • Нобелевский

      • Неприязненный

      • Небогатый

      • Пеший

      • Служилый

      • Буржуазный

      • Оборванный

      • Княжеский

      • Стекаться

      • Слыхивать

      • Толпиться

      • Толкаться

      • Сновать

      • Запрудить

      • Награбить

      • Промышлять

      • Ревниво

      • Полно

      Буквы Я,Ю,Е,Ё.

      Конспект урока 1 класс ПНШ. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

      Конспект урока русского языка 1 класс

      Программа перспективная начальная школа

      Тема урока: Работа букв Ю,Я,Е,Ё

      Цель урока: Обобщение знаний о йотированных гласных

      Задачи:

      Закрепить знания о букве Й и звуке [й‘]

      Способствовать формированию орфографической зоркости

      Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам

      Регулятивные УУД: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

      Познавательные УУД: использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

      Коммуникативные УУД: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы)

      Ход урока

      1. Организационный момент.
      2. Мотивационный момент.

      Слова дня: спеши, дорожи, из книги.

      -Каково значение этих слов?

      -Как мы можем применить их к нашей школьной жизни? (Спеши узнать, дорожи знаниями, узнавай из книги.)

      3. Минутка чистописания.

      -Какие орфограммы спрятались в этих словах? ( Жи- ши пишем с буквой И, предлоги пишутся отдельно)

      — Запишем каждую орфограмму в строчки. (жи, ши, из к)

      4.Актуализация знаний.

      -Незнайка попросил нас помочь  проверить его домашнее задание. Найдите и исправьте ошибки.

      Змей по кличке шнурок. (Имена, клички, географические названия пишутся с заглавной буквы)

      Змей по кличке Шнурок.( Слово «Змей» подчеркнём одной линией. Это слово- название предмета)

      Зме – й ( й – согласный звук, не может быть отдельным слогом)

      З`мей ( Только гласный звук может быть ударным)

      Й – это гласный звук ( й – согласный, звонкий, мягкий звук)

      — Молодцы! Вы помогли Незнайке.

      5.Постановка учебной задачи.

      Герои нашего учебника Маша и Миша как-то раз поспорили.

      — Буква «ю» обозначает 2 звука

      — Нет «ю» обозначает 1 звук

      -Кто же из них прав? (учащиеся высказывают свои предположения)

      — Назовите буквы гласных, обозначающие два звука.

      — Дополните предложение и мы определим нашу тему урока.

      ( Секрет букв Ю, _,_,_.)

      Что нам нужно узнать?

      (Узнать, когда буквы Ю,Я,Е,Ё обозначают 2 звука, а когда – 1 звук)

      6. Открытие новых знаний

      — На стр. 38 прочитайте вопросы. Ответим на них.

      Работа со словами Люда, Юра.

      — Сколько звуков обозначает буква Юв слове Люда? (Буква ю обозначает 1 звук [у])

      -Какой звук находится перед звуком[у]? (согласный звук [л’]

      -Какое правило мы помним? ( Буквы Я,Ю,Е,Ё после согласного, указывают на мягкость согласного)

      -Чем дополним правило? (Буквы Я,Ю,Е,Ё после согласного, указывают на мягкость согласного и обозначают 1 звук)

      — Сколько звуков обозначает буква Ю в слове Юра? ( Обозначает 2 звука [й’], [у])

      — На каком месте находится буква Ю? (В начале слова)

      — Какое правило можем сформулировать? (Буквы Я,Ю,Е,Ё в начале слова обозначают 2 звука)

      7. Первичное закрепление знаний.

      Учитель организует работу со словами из учебника на стр. 38

      — Вяльцева Яна. В 1 слове сколько звуков обозначает буква я? Во втором слове?

      (В первом слове буква Я обозначает 1 звук, потому что буквы Я,Ю,Е,Ё после согласного, указывают на мягкость согласного и обозначают 1 звук. Во втором слове – 2 звука, потому что буквы Я,Ю,Е,Ё в начале слова обозначают 2 звука.)

      — Ерин Петя. В 1 слове сколько звуков обозначает буква е? Во втором слове?

      (В первом слове – 2 звука, потому что буквы Я,Ю,Е,Ё в начале слова обозначают 2 звука . Во втором слове буква Е обозначает 1 звук, потому что буквы Я,Ю,Е,Ё после согласного, указывают на мягкость согласного и обозначают 1 звук.)

      — Прочитайте задание на стр.39. Что нужно сделать?

      — Запишите свои имена и составьте звуковую схему. Сколько звуков обозначает первая буква в вашем имени? Дайте характеристику этих звуков.

      8. Итог урока.

      Какие буквы гласных могут обозначать два звука?

      — В каких случаях они обозначают один звук? Два звука?

      — Повторим правило.

      9. Рефлексия.

      Оцените свою работу на уроке.

      — Что было интересно?

      — Что было легко?

      — Было интересно…

       

      Знакомство с серией «Письма и звуки»

       

      Этим летом я был занят частным репетиторством, а также преподавал несколько небольших групп у себя дома. Было весело преподавать у себя дома в очень непринужденной обстановке с меньшим количеством учеников (и меньшим количеством домашних заданий, поскольку это была «летняя школа», и родители хотели, чтобы их дети получали примерно половину обычного количества домашних заданий).

       

      Кроме того, мне посчастливилось поработать с ученицей с особыми потребностями над ее буквами и звуками. (Если вы когда-нибудь задавались вопросом, какой лучший возраст для детей, я твердо убежден, что лучший возраст — от четырех до шести лет, за которым следуют все остальные возрастные категории!)

       

      Этим летом я не собирался писать программу для дошкольников, которая учит распознавать буквы и звуки букв. (Я все еще заканчиваю свою серию сочинений «Значимые сочинения» и пишу роман с моим сыном… так что у меня уже было много дел!) или ржавый (в моем случае прошло десять лет с тех пор, как я учила ребенка читать, и более двадцати лет с тех пор, как я работал над своей степенью магистра в области чтения). Тем не менее, я не ожидал, что так много забавных и ярких программ (а также рабочие тетради из продуктового магазина, карточки для чтения и наборы заданий) будут настолько ненадежными в своей основе. (Я уверен, что есть отличные, но только не те, с которыми я работал.)

       

      Например, человек обучал начальным звукам одновременно с их обучением средним и конечным звукам (слишком много новой информации за один раз; к тому же, когда начальный звук выучен, ученику становится намного легче). ребенку передать эту информацию на конечные {затем средние!} звуки). У некоторых было слишком много требований к письму (сочинению) для дошкольников. Некоторые обучали начальному звуку, а затем заставляли ученика читать с ним слова — правда? Нужно только распознать звук ре в слове барабанщик, чтобы прочесть это слово? У одного были не самые лучшие слова-подсказки (например, аллигатор для A — слишком длинный для слова-подсказки и бег для R (глаголы не лучший первый выбор для слов-подсказок). У некоторых просто были неопределенные слова-подсказки (рейнджер парка — как полицейский или исследователь).0003

       

      Итак, что делает составитель учебных программ, когда программы, которые он пробует, просто не подходят ему? Ты угадал! Она пишет свою программу. Введите «Буквы и звуки»!

      Я люблю преподавать — так что это определенно будет преподавательский пост! Я собираюсь вставить полную обложку сборника/пакета песен ABC Sounds ниже. Если вы преподаете в дошкольном и/или детском саду, даже если вы не ищете материалы для обучения распознаванию букв и звуков, я надеюсь, что вы найдете время, чтобы прочитать этот «начальный материал», поскольку я даю много инструкций по обучению малышей. эти первые важные навыки. И проверяйте почаще, поскольку я продолжаю добавлять новые грамматические, письменные и другие учебные материалы! (О, и посмотрите мои демонстрационные видео здесь !)

       

      О пакете «The ABC Sounds Song»

      Ваше обучение звукам начальных букв скоро станет намного проще! Ура!

      Дети запоминают слова песен. Они запоминают рифмы и мнемоники. Они помнят джинглы и частушки. Таким образом, естественный способ для малышей выучить свои начальные звуки букв — это один из этих способов. Введите «Пакет песен ABC Sounds».

      Вкратце, этот пакет содержит 8,5 x 11 дюймов цветных «плакатов» каждого из двадцати шести
      букв алфавита (плюс пять дополнительных) в песне на мотив «У Мэри был маленький
      ягненок». (На самом деле он включает тридцать три постера; см. ниже.)

      Каждая песня такая же (такая же формулировка, фраза и разрывы строк), как и другая. Единственные различия между листами песен заключаются в буквах и подсказках в словах/изображениях, которые начинаются с этой буквы.

       

      Вот что вы получите:

      1. Три плаката с буквами алфавита, расположенными в том же порядке, и с разрывами строк в том же порядке, что и в «оригинальной» песне ABC. (См. «Советы по использованию звуковых композиций ABC» ниже.)

      2. Двадцать шесть «обычных» плакатов с буквами — «обычные» двадцать шесть букв алфавита, по одной на каждом плакате, с собственной «песней» каждой буквы с начальным звуком . (См. «Что делает этот пакет уникальным» ниже!)

      3. Пять «дополнительных» плакатов с буквами — пять долгих гласных (первоначальные пять гласных в первых
      двадцати шести буквах содержат краткие гласные звуки) и мягкие звуки c (suh) и g (juh).

       

       

      Что делает «Буквы и звуки» уникальными

      Я разработал всю «Программу букв и звуков», работая один на один с учащимся с особыми потребностями на дошкольном уровне, основываясь на своем опыте в моя магистерская работа по чтению, а также мой пятнадцатилетний опыт работы автором учебных программ (шестьдесят книг и сорок тысяч страниц!). Таким образом, я не воспринимаю легкомысленно точную разбивку разработки учебного плана, ее удобство использования и эффективность. Дать учащимся все шансы на успех — вот в чем суть создания учебных программ.

      Вот некоторые особенности, которые уникальны для всей программы «Буквы и звуки» и, в частности, для этих песен с буквами/картинками:

      1) Здесь тридцать три плаката с песнями, а не обычные двадцать шесть букв. только. Почему?

      а. Я думаю, что при обучении звукам начальных букв важно, чтобы краткие и долгие гласные не помещались на один и тот же плакат/не преподавались одновременно. Таким образом, первые двадцать шесть букв расположены в порядке ABC, а гласные начинаются с кратких гласных звуков. Остальные пять гласных находятся в конце плакатов и начинаются с долгих гласных звуков. (Другими словами, на одной карточке A нет Apple и Acorn на одной карточке… это слишком запутанно для юных учащихся.)

      б. Также разделены твердые и мягкие звуки C и G. В первый раз (в первых двадцати шести песнях) используются твердые звуки C и G (наиболее часто встречающиеся в букварях и пре-праймерах). В конце включены две дополнительные песни с мягкими звуками C и G (реже). Вы можете отказаться от использования программных звуковых карт, в зависимости от того, как программа для чтения, которую вы будете использовать, обрабатывает их.

      в. Короткий гласный звук дается первым, потому что это более распространенный звук каждой гласной (особенно в односложных словах, начинающихся с гласной, как у начинающих читателей). Если вы хотите сначала выучить долгие гласные звуки, просто начните с постеров с гласными песнями в конце исходных двадцати шести. Безусловно, у обоих методов/порядков есть свои плюсы и минусы.

       

      2) На каждом плакате с буквенной песней есть заглавная и строчная буквы.
      Концепция распознавания обоих из них очень сложна для молодых учащихся. Чем больше учащийся увидит эти два слова вместе, тем лучше будет связь между заглавными и строчными буквами.

       

      3) Буквы являются основными. Это означает, что используется НАСТОЯЩЕЕ a (а не пишущая машинка
      a) — используется a, которую студент научится писать (обведите и зачеркните нижний регистр a).

       

      4) Все продукты Letters and Sounds имеют одинаковые картинки-подсказки. Картинки-подсказки — самые важные изображения во всех продуктах Letters and Sounds, и их выбор был сделан с большим вниманием. Вот несколько советов:

      а. Не меняйте картинки-подсказки или слова-подсказки при обучении начальным звукам. A всегда должен быть связан с AX и APPLE. B всегда должен ассоциироваться с BED и BIKE. (Очевидно, что рабочие листы с несколькими картинками для тренировки поиска картинок с начальным звуком будут содержать другие картинки, но картинки со словами-подсказками должны оставаться постоянными.)

      б. Слова-подсказки для обозначения согласных звуков в основном взяты из списков слов Долча и списков слов Фрая. Когда эти слова не работали, слова брались из детского словаря. Это самые распространенные слова, с которыми сталкивается учащийся, когда начинает читать. Таким образом, они уже будут неоднократно сталкиваться с «первыми словами» в продуктах «Буквы и звуки» (в отличие от случайного выбора картинок-подсказок).

      в. Картинки-подсказки для согласных звуков имеют сначала короткую картинку гласных (BED), а затем цифру 9.0045 длинная гласная картинка (ВЕЛОСИПЕД). Пока учащиеся еще не учатся читать (только изучают начальные звуки и буквы), они постоянно сталкиваются как с краткими, так и с гласными звуками с двадцатью одной согласной (в отличие от r-контролируемых дифтонгов и т. д., которые используется в других продуктах Letters and Sounds по мере необходимости для создания рифм и т. д.).

      д. По возможности слова-подсказки состоят из одного слога, чтобы легче было выделить начальный звук. Бывают случаи, когда использовались двухсложные слова (а иногда и трехсложные слова), но только в случае необходимости и только тогда, когда отчетливо слышен начальный звук (например, ЯБЛОКО… хотя это двухсложный звук, короткий звук А слышен чаще). отчетливее, чем, скажем, в ANT, который состоит из одного слога, но в большей степени контролируется n, а короткий звук A не так различим).

      эл. Когда это было возможно (за исключением сложных, таких как X-tra), использовались подсказки-изображения существительных. В занятиях по распознаванию звука и изображения важно, чтобы изображения были обычными и чтобы они были четкими, недвусмысленными изображениями. Глаголы использовались только тогда, когда существительные были недостаточно четкими или недоступными (например, QUACK вместо Q). Например, я старался не использовать ГОЛУБЬ, потому что студенты склонны думать, что это ПТИЦА, а это слишком двусмысленно.

      ф. Смеси не использовались для подсказок с изображением начальных букв, за исключением случаев, когда согласный звук был более четким в смешанном слове, чем обычные существительные без смесей.

       

       

      Советы по использованию «ABC Sound Song Posters»

      1) Что касается прописных и строчных букв, я лично предлагаю учащимся называть их ЗАГЛАВНЫМИ для верхнего регистра и БОЛЬШИМ для верхнего регистра и БОЛЬШИМ для верхнего регистра. нижний регистр. Вы можете выбрать, чтобы учащиеся называли их прописными и строчными буквами, но ключ в том, чтобы быть последовательным в том, как они их называют, и убедитесь, что вы все время используете одну и ту же формулировку.

       

      2) Возможно, вы захотите использовать песни в порядке, отличном от порядка ABC. Это подлежит обсуждению, но я знаю, что многие учителя предпочитают обучать начальным звукам в порядке частоты (например, «Колесо фортуны»), а не в порядке ABC. Я колеблюсь по этому поводу, потому что, с одной стороны, учащиеся обычно уже знают азбуку в алфавитном порядке из оригинальной песни с алфавитом. Таким образом, кажется, что уже есть «обучающий крючок», чтобы выучить буквы в алфавитном порядке. С другой стороны, выучить согласные сами по себе, а не гласные сами по себе, может быть несколько проще, и особенно полезно не располагать «b» и «d» так близко друг к другу в визуальной последовательности обучения (и звук короткие а, короткие е и короткие я очень близки друг к другу в звуковой последовательности обучения). Очевидно, порядок звуковых песен полностью зависит от учителя.

       

      3) Я рекомендую по-прежнему повторять «оригинальную» песню ABC со студентами, даже если они уже знают ее. Вот несколько советов для этого:

      a. Используйте один из плакатов ABC, представленных на следующих страницах (с буквами в том порядке, в котором поется песня), а не в виде длинной цепочки букв. (Вы можете использовать приведенные здесь страницы ABC размером 8,5 x 11 или увеличить их для большего размера «плаката».) Вы хотите, чтобы разрыв в строке буквы приходился на то же место на бумаге, что и в песне.

      б. Студенты любят быстро петь «оригинальную» песенку ABC. Это не способствует распознаванию буквенно-звуковых
      . (Они могут петь песню очень быстро, но не могут видеть букву В и знать, что это буква В, потому что они не соотносят «пропетую» букву с написанной буквой.) Из-за этого я рекомендую вам петь «оригинальную» песню ABC, пока ваши ученики мучительно медленно указывают на каждую букву в таблице букв. Не позволяйте им ускориться или убежать с ним. Затем повторите это еще раз, немного быстрее (но все так же медленно и по-прежнему указывая на буквы). Продолжайте проходить через это, позволяя им каждый раз ускоряться, пока они не сделают свою «сумасшедшую-быстро-не-могут-показывать-буквы» (или выучить что-нибудь!) скорость просто для развлечения. Если они знают, что позже им придется делать «весело и быстро», они будут более терпеливы и более внимательны во время «медленного и точечного» пути.

       

      Скорость использования

      Если вы используете продукт для обучения один на один, обратите особое внимание на обучение учащегося и основывайте свою скорость использования продукта на этом. Некоторые программы рекомендуют отправлять письмо в неделю, если у вас есть такая возможность и столько времени, чтобы тратить на каждое письмо. Из курса
      вы захотите выполнять и другие действия, которые помогут закрепить изучение букв и звуков. Посмотрите этот ролик, чтобы узнать о дополнительных продуктах «Буквы и звуки», в том числе о наших «Маленьких азбуках с рифмами», которые нравятся учащимся!).

       

       

      Как называть звуки

      Как называть согласные звуки: Все продукты «Буквы и звуки» имеют согласные звуки, обозначенные буквой бух с буквой более светлого цвета). Это проще для учителя, чем сбивающая с толку тональность (например, /b/ или «b» всегда относятся к звуку, а B – к букве и т. д.). Однако вы действительно не хотите, чтобы ваш ученик сказал: «Б говорит БУ». Вы действительно хотите, чтобы ваш ученик сказал быстрый звук B. Таким образом, будьте осторожны, чтобы не растянуть BUH (поэтому UH написан светлым шрифтом). (см. изображение выше)

       

      Есть два способа убедиться, что ваш ученик не произносит BUHHHHHH:

      i. Один из методов обучения начальным согласным звукам – заставить ученика прошептать звук (бух). Если он сделает это, у него будет меньше шансов затянуть UH.

      ii. Второй метод заключается в том, чтобы он произносил этот звук с закрытыми
      губами или просто приоткрытыми, насколько это возможно, чуть-чуть (как раз при произнесении изолированного
      согласного звука). Таким образом, он, скорее всего, скажет bbb, а не BUH. (Этот метод может оказаться нежелательным для студентов, проходящих курс логопедии, поскольку совет может противоречить тому, что дает терапевт.)

       

      Как называть гласные звуки: Во всех продуктах «Буквы и звуки» краткие гласные пишутся так: Ах, Эх и т. д. гласное слово — слишком запутанно!). Это говорит о том, что вы работаете над короткой буквой А. Опять же, вы не хотите, чтобы ваш ученик произносил АААА, как будто ему проверяют миндалины. ah выделен светлым шрифтом и напоминает вам, что это короткая буква A. Иногда лучше сказать: «A говорит ah, как в AX», чем просто сказать Ah.

       

      Песни

      Все песни расположены с такими же паузами, как «У Мэри был ягненок». Детям должно быть легко усваивать песни. Песня намеренно содержит следующие компоненты:

      1. Название буквы (D произносит звук…)
      2. Звук (звук duh)
      3. Два слова-подсказки (как описано ранее в этом предисловии)

      The изображения слов-подсказок внизу каждой песни расположены в том же порядке, в котором они расположены в песне. Таким образом, даже если ваш ученик не знает «звук дух, звук дух», когда вы дойдете до конца песни и укажете на собаку и оленя, он сможет легко их распознать и спеть. Песня достаточно повторяющаяся, поэтому дети быстро ее усваивают.

       

      Использование пакета/книги

      Спорный вопрос, полезнее ли научиться распознавать буквы самостоятельно, прежде чем приступать к звуковому обучению, или это следует делать совместно.

      Надеюсь, ваш ученик много раз знакомился с буквами и решал головоломки, раскрашивал и т. д. с буквами, а также получал удовольствие от букв на вывесках и в своем окружении.

      Это значительно упрощает переход к распознаванию букв и начало обучения звукам.
      Если ваш ученик не распознает буквы, может быть немного сложно сразу перейти к
      звукам. В моей будущей книге (Буквы и звуки: узоры, плакаты и страницы) я начну полностью с распознавания букв и сопоставления прописных и строчных букв, прежде чем начинать со звуков.

       

      Всякий раз, когда мы просим учащихся выучить два или три предмета одновременно без «учебного крючка», за который можно зацепить новый материал, обучение становится трудным — как в случае с очень маленькими
      показ букв с последующим обучением (1) Распознавание заглавных букв; (2) Распознавание строчной буквы
      ; (3) Начальный звук; и (4) ключевые слова. Этому нужно многому научиться за один раз.

       

      По этой причине я рекомендую вам сначала поработать над распознаванием букв отдельно (используя буквенную часть
      моей «Буквы и звуки Азбука и Карточки с картинками»). Как только распознавание букв освоено, ваш ученик готов перейти к соотношению звука и буквы. (Я знаю, что это обсуждается, и у каждого учителя свой путь. Некоторые программы даже рекомендуют вообще не распознавать буквы, а просто распознавать эту букву звуком (эта буква {B} говорит бух, как в постели, не произнося название буквы Я бы так не поступил, потому что это неестественно — как ребенок знакомится с буквами дома, в библиотеке, в дошкольном учреждении и т. д. — обычно.

       

      Напишите мне, чтобы сообщить, как этот продукт поможет вам. Не стесняйтесь присылать мне вопросы. Я отвечаю на вопросы о воспитании детей, домашнем обучении, языковых искусствах, браке, семейной жизни, организации и обучении в своих выпусках подкаста Wondering Wednesday. Я буду рад ответить на ваши вопросы там, по электронной почте или в Facebook. Ознакомьтесь с моими продуктами и сообщениями в блоге на LanguageLadyBlog.com. Благодарим за покупку продукции Language Lady!

       

       

      Изучение букв и звуков в срочном порядке (одна вещь, которую вы можете попробовать…)

      В этом сообщении в блоге One Thing You Might Try… Кэролин Хелмерс, воспитательница детского сада и соавтор книги Intentional From the Start: Guiding Emerging Readers in Small Groups , делится эффективным способом начать работу с письмом. имя и звук обучения в детском саду с самого начала.

      Бесспорно, чтобы стать писателем и читателем, вы должны выучить буквы и звуки, которые они издают. Писатель должен научиться сегментировать, слушать звуки в языке и связывать звуки с буквами, чтобы кодировать. В качестве взаимного процесса читатель должен научиться смотреть на напечатанное таким образом, чтобы он мог связать звуки с буквами в словах для декодирования. Для того, чтобы наши начинающие учащиеся грамоты могли стать опытными и беглыми в кодировании и декодировании, нам необходимо иметь чувство безотлагательности и преднамеренности при обучении буквам и звукам букв.

      У меня и моих товарищей по детскому саду есть неписаная цель, которую к концу октября должно знать большинство учеников нашего детского сада:

      • 45+ названий прописных и строчных букв
      • 15+ звуков букв

      Чтобы достичь этой цели, мы должны начать знакомить детей с буквами и звуками букв с первой недели в школе. Это может быть сложно, потому что наши цели в это время года всегда сосредоточены на создании сообщества в классе, обучении тому, как учиться в школе, и открытии различных областей в классе.

      Много лет назад мы нашли способ достичь этих трех целей и максимизировать наше учебное время! Мы делаем азбуку!

      Приступая к работе

      Начиная со второго школьного дня мы начинаем делать отдельные страницы для наших букварей. Каждый день мы вводим одну букву, ее звук и соответствующую ссылку на картинку. По мере того, как мы моделируем создание отображаемой страницы, учащиеся могут создавать свои собственные страницы размером с книгу. Ссылки на изображения, которые мы используем, взяты из таблицы ABC в Intentional from the Start: Guiding Emergent Readers in Small Groups, и мы учим буквы в порядке, указанном в нашей программе систематической фонетики. Мы обнаружили, что идеально вводить четыре согласных и одну гласную каждую неделю. Это позволяет нам ввести каждую букву к шестой неделе в школе и дает нам время практиковать названия букв и звуки букв в веселой, игровой и увлекательной форме, чтобы достичь наших целей на конец октября.

      Вот страницы, которые мы делаем для букв Mm, Ss, Tt, Bb и Aa в течение первых пяти дней в школе.

      Когда мы представляем новое письмо, мы обязательно задействуем:

      • Видение – как выглядит письмо? Какие атрибуты у него есть? У него есть круг, линия или и то, и другое? У кого есть буква в имени?
      • Слух. Какой звук издает буква? Как этот звук произносится у вас во рту? Где твой язык? Что делают твои губы? Ваш рот открыт или закрыт? Какие вы знаете слова, начинающиеся с этого звука?
      • Переезд-Как правильно написать письмо? Ваш карандаш движется по кругу, вниз, наклоняется или скользит первым?
      • Создание-Какая картинка помогает нам связать букву со звуком? Как мы можем его создать?

      Один проект, множество преимуществ

      Дети скажут вам, что ежедневная азбука — лучшая часть изучения букв и звуков букв. Как учителя, мы склонны согласиться, потому что этот процесс не только эффективно вводит несколько букв и звуков, но и позволяет нам одновременно выполнять множество дополнительных задач в раннем детском саду. Это дает нам 26 возможностей:

      • читайте вслух детям, чтобы они могли попрактиковаться в том, как стать обучающимся сообществом, которое вместе наслаждается историями. Мы обязательно выбираем книгу с картинками, которая каким-то образом соответствует ссылке буква/звук. Например, когда мы создаем страницу Mm moon , мы можем прочитать «Первое полнолуние котенка» Кевина Хенкеса.
      • усилить название буквы, звук буквы и ссылку на картинку.
      • познакомить с новыми материалами и узнать, как их правильно использовать, прежде чем сделать их доступными в классе. Каждый год мы вносим изменения в материалы, которые мы используем, исходя из потребностей детей и того, что им нужно больше всего практиковать (вырезать, рисовать, склеивать, рисовать и т. д.) для развития мелкой моторики.
      • дают и модель инструкции для задачи. Мы помогаем детям подумать о том, какие цвета, формы и детали необходимы, пока мы моделируем создание страницы на день.
      • учить и укреплять ожидания в классе . Как мы перемещаемся в классе из одного места в другое? Где мы можем получить необходимые материалы? Куда пойдут эти материалы, когда мы закончим? Как мы делимся материалами? Как это должно звучать, когда мы работаем в комнате? И многое, многое другое!
      • дети наблюдают и делают заметки , пока они создают свою страницу в течение дня. Кто такой самозапуск? Кто независим? Кому нужна поддержка коллег? Кому нужна поддержка учителя? Кому нужны инструкции, разбитые на более мелкие части?

      Завершенный проект

      По истечении 26 дней мы берем все страницы, сопоставляем их и связываем в отдельные книги. Затем у каждого ребенка есть своя собственная азбука, которую он может забрать домой с буквами и ссылками на картинки, которые мы будем использовать в различных условиях каждый день, продолжая работу по изучению букв в классе. В дополнение к поддержке связи дома с работой в классе, наши книги ABC — это прекрасные произведения искусства, которые нужно лелеять и перечитывать снова и снова! Наши собственные модели висят в нашем классе для ежедневного ознакомления вместо купленных в магазине полосок ABC.

      Вот несколько страниц, которые сделали дети:

      Вот часть полосы ABC, которую мы вешаем в наших классах:

      По истечении 26 дней мы также подготовили почву для того, учащихся будут функционировать. Каждый день мы будем собираться на ковре, вместе получать опыт, а затем уходить работать самостоятельно или в небольших группах. И, что более важно, мы будем на пути к тому, чтобы стать помощниками, решать проблемы, сочувствовать, делиться, творить, слушать, рисовать, резать, склеивать, маляры, уборщики, и, конечно же, писатели и читатели. Так много нужно сделать за 26 дней!

      Об авторе

      Кэролин Хелмерс — ветеран детского сада с 30-летним стажем. На протяжении всей своей карьеры она была погружена в свою страсть к развитию грамотности. У нее была возможность преподавать в детском саду на полдня, чтению по восстановлению, интервенции по чтению в малых группах и в настоящее время в детском саду на полный день. Она является соавтором книги Intentional From the Start: Guiding Emerging Readers in Small Groups .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *