Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Маргинальный человек это: МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК | это… Что такое МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

Содержание

применение и распространение в современном обществе

Содержание статьи:

  • Суть маргинальности
  • Маргинальная личность
  • Маргиналы в социуме
  • Маргинальный образ жизни сегодня

Добавлено в закладки: 0

Что такое маргинальный? Описание и определение понятия.

Маргинальный — (от лат. margo – край, граница и от франц. marginal — побочный) – несущественный, близкий к пределу, незначительный, промежуточный, второстепенный, пограничный, предварительный, неокончательный, подытоживающий, почти убыточный.

Рассмотрим, более детально, что значит  маргинальный.

Суть маргинальности

Маргинальность – особое понятие в социальной психологии, которое обозначает промежуточность или «пограничность» культурной ориентации и положения отдельного человека по отношению к каким бы то ни было группам в обществе. Такая ориентация личности чаще обуславливают именно краевые формы поведенческих проявлений. Маргинализация также характеризуется невозможностью или же сознательным даже нежеланием личности адаптироваться в новых социальных условиях, что и приводит к отрицанию тех или иных культурных, нравственных ценностей и норм общества.

Маргинальный – это не имеющий особенного значения, второстепенный или незначительный. Это определение как правило относят к людям, которые находятся за пределами основной общественной среды или говорят о них, что они живут вне традиционного общества. Также обыкновенно характеризуют поведение человека, которое противоречит культурным и этическим нормам общества, или же несовместимое с общепринятыми нормами поведения. С другой стороны можно охарактеризовать как асоциальный настрой поведения человека.

Маргинальная личность

Надо сказать, что люди-маргиналы имеют свою собственную форму менталитета. Как представители разных социальных групп общества люди-маргиналы отвергают (а чаще – не принимают полностью) определенные культурные ценности и традиции того общества (в широком смысле), в котором находятся. Маргинальные личности утверждают и придерживаются своей собственной системы норм и ценностей, принятой в закрытых или полузакрытых группах. Различные маргинальные группы формируются по этническим, социальным, культурным, эстетическим, идейным и другим принципам, социально-поведенческим установкам и ориентациям.

Как видно, маргиналы – это понятие прочно связано с современным обществом, можно даже смело заявить, что маргинальность – его яркая, явная и отличительная черта. На появление такого понятия как маргиналы, в свою очередь очень сильно повлияли такие явления как: урбанизация; эмансипация этнических меньшинств; изменяющиеся способы производства — переход от жёсткой организации машинного типа в мегаколлективах к гибкой организации малых групп. Следует отметить и тот факт, что понятие маргиналы, появляется и в криминологии.

Таким образом, говоря о термине маргинальный, можно смело сказать, что это человек который находится на границе двух сред; лицо, оказавшееся по своему положению вне определенного социального слоя, группы (маргинальная личность, маргинал) . Как ни странно часто термин маргинальный применяется как негативная оценка по отношению, например, к люмпенам, изгоям и другим, а также в позитивном смысле – по отношению к людям, которые творчески преодолевают стереотипы, устоявшиеся принципы деятельности. О таких людях ещё можно сказать, что они как «белая ворона», или изгой общества.

Читайте также: Что такое агломерация?

Маргиналы в социуме

Из-за того, что мировоззрение и образ жизни маргиналов очень сильно отличаются от большинства представителей других социальных групп, которые имеют традиционные культурно-ценностные ориентации, они представляют своего рода проблему для общества в целом, так как их социально-действенные проявления иногда порождают конфликтные ситуации.

Как правило, именно поэтому люди с маргинальным образом жизни не могут (или не желают) в полной мере соотносить себя с разными социальными группами и идентифицироваться как их члены. В результате этого большинство людей в обществе отвергают такого индивида, что приводит к ситуации социального отчуждения и одиночества. Представителям маргиналов жить, как правило, очень непросто.

Связано это с тем, что они или не в состоянии своими усилиями добиться высокого ранга в обществе, и тогда общество хотя бы частично компенсирует их бессилие (например, это может выражаться в денежных пособиях инвалидам, малаимущим, пенсионерам, безработным), либо в своем поведении игнорируют общепринятые нормы взаимодействия, что способно только усиливать отчуждение от общества.

В социологии термином «маргинал» обозначаются личности и группы, которые находятся на «окраинах», на «обочинах» или попросту за рамками характерных для данного общества основных структурных подразделений или господствующих социокультурных норм и традиций.

Типичным примером маргинальной личности может служить мигрант из села в город. Приехав на постоянное место жительства в город, он с трудом привыкает к новому для него ритму жизни, новым порядкам и правилам, стереотипам поведения. Он уже не сельский житель, так как постоянно живет в городе, но и еще не горожанин, так как еще не адаптировался к городской культурной среде, в его поступках постоянно просматриваются усвоенные ранее нормы образа жизни.

Поведение маргинала отличается сплошными крайностями: он может быть чрезмерно пассивным, или, наоборот, очень агрессивным, легко может преступать нравственные и правовые нормы и способен на совершенно непредсказуемые поступки.

Такой человек живет одновременно в двух мирах, не будучи адаптирован ни к одному из них. Сознание раздваивается, он легко теряет ориентиры, становится удобным объектом для политического манипулирования, легко впадает в агрессию или в социальную апатию.

Оторванный от своих социальных корней такой человек испытывает чувство постоянной неудовлетворенности, не без основания видя основную и главную причину в общественных переменах.

Маргинальные группы возникают при массовой миграции (беженцы) или в условиях «выталкивания» определенного числа населения за пределы социально значимых структур (потеря работы, жилища, лишение гражданских и политических прав и др.). Угроза, исходящая от этого слоя связана с тем, что представители его теряют свои функциональные (профессиональные, производственные и другие), а затем и многие другие связи с обществом, оказываются вне сети социального контроля.

Маргинальный образ жизни сегодня

Сейчас повсеместно наблюдается тенденция интенсивного процесса маргинализации общества, также все больше появляется промежуточных слоев людей, которые по каким-то причинам уже оторвались от традиционных социокультурных систем, но так и не вписались в новые структуры общества.

Вообще в условиях перехода к новым социальным условиям, к рыночным отношениям маргинализация может приобретать массовый характер (так называемая структурная маргинализация), которая так или иначе связана с потерей целыми слоями общества своего прежнего уровня культурной жизни и статуса, с разрывом прежних устойчивых связей, утратой твердых ценностных ориентиров, так сказать, социальных корней, и полноценным пониманием происходящего.

В последнее время социальные и культурные сдвиги в обществе, а равно как и технический прогресс неизбежно влияют на проблему маргинальности, и поэтому она постепенно приобретает совершенно новые качественные очертания. Процесс урбанизации, интенсивные перемешивания и взаимодействия между носителями разнородных религиозных традиций и этнокультур, массовые миграции населения (по самым разным причинам: войны, стихийные бедствия, или просто в поисках лучшей жизни), размывание вековых культурных барьеров, влияние на население средств массовых коммуникаций – все это привело к тому, что маргинальный статус стал в современном мире даже не столько исключением (как это было, например, раньше), сколько нормой существования большинства людей современности.

От маргинальных слоев следует отличать люмпенов, которые представляют «социальное дно» (сюда относятся  наркоманы, алкоголики, бомжи).

По этому поводу можно только добавить, что состояние маргинальности может завершится либо переходом на более высокий статус, а может, наоборот,  привести  к падению, опусканию на «социальное дно».

Книжное значение слова «маргинальный»  – это вынесенный или помещенный на полях книги, рукописи.

Мы коротко рассмотрели маргинальный, применение этого темина и распространенность в современном обществе.

Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

 

«+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704383’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>»+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704383’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>

«+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704383’]={‘i’:__lxGc__. b++};»+»ipt>»+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704383’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>

«+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_699400’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>»+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_699400’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>

Кто такой маргинал? Плохо ли быть маргиналами?

Ньютон

Автор:

Ньютон

30 ноября 2018 16:03

Метки: егэ   знания   значение слов   обществознание   

Что такое маргинальность? Кто такой маргинальный элемент? Маргинал — это оскорбление? Правильно ли говорить, что маргинал — это деклассированный человек? Кто такие люмпены?

Источник:

Маргинал — человек, находящийся на границе различных социальных групп.  У маргинала нет четкой социальной идентичности — он не относит себя к конкретной культуре, слою или кругу. 

Говоря простыми словами, маргинал — это некий «отщепенец», которого трудно приписать к той или иной группе. На маргиналов воздействуют противоречащие друг другу идеи, нормы и ценности, и это осложняет их жизнь в обществе.

Маргинальными могут быть и отдельные люди, и группы — например, когда меняется общество, целые слои оказываются выброшены из социальной структуры (например, дворяне в России после революции 1917 года).

В современной России слово «маргинал» нередко используют в отрицательном смысле, как синоним слова «люмпен». В действительности люмпены — это деклассированные элементы, дно общества (нищие, бомжи, алкоголики, наркоманы, уголовники). А маргиналы далеко не всегда находятся в низу общественной иерархии.

Читайте подробнее: Люмпен-пролетариат и люмпены. Кто такой люмпен и в чем его отличие от маргинала?

Также маргинальными в обиходе называют людей или явления, не имеющие большого значения, нечто второстепенное, исключение из правила.

Музыкант Егор Летов, чьих поклонников министр культуры РФ Владимир Мединский назвал «маргинальной аудиторией»

Не стоит путать маргиналов с маргиналиями. Маргиналии — это заметки на полях книги или рукописи. Маргинал и маргиналия — слова-паронимы.

Какими бывают маргиналы? Примеры социальной маргинальности

Термин «маргиналы» введен в оборот американским социологом Робертом Парком в 1920-е годы. Парк изучал маргинальность на примере эмигрантов. Люди, воспитанные в одной культуре, но вынужденные жить в другой, занимают в новой стране «промежуточное» положение, объяснял социолог.

Иммигранты прибывают в Америку. Рисунок около 1900 года.

Маргиналами становятся в результате социальных потрясений — реформ, революций, кризисов. Например, урбанизация — массовое переселение сельских жителей в города — превращает вчерашних крестьян в городских маргиналов.

Экономический спад может сделать даже обеспеченных людей безработными. А развитие технологий — превратить представителей «устаревшей» профессии в невостребованных маргиналов.

Политическими маргиналами могут стать те, кто выражает политические взгляды, отличные от общепринятых — не обязательно экстремистские. 

Религиозными маргиналами оказываются люди, стоящие вне традиционных конфессий.

Человек может стать маргиналом и абсолютно добровольно. Например, представители контркультуры и ряда молодежных субкультур намеренно противопоставляют себя обществу.

Московские панки. 1995 год. Фото: РИА Новости / Илья Питалев

Маргинал — это плохо?

Употреблять слово «маргинал» как ругательство неправильно. Маргинальность — социологический термин. Он лишь означает промежуточность, пограничность положения между различными группами общества. Таким образом, маргинал — это просто человек, которого невозможно четко приписать к определенной группе.

Маргинал — далеко не всегда «ущербный» человек или изгой. Многие выдающиеся люди в свое время были маргиналами. К примеру, Иисус Христос в представлениях людей своего времени был маргиналом — не имел четкого места в обществе, дохода и семьи, не относился к традиционным религиозным течениям.

Читайте подробнее: Кем был Иисус. Существовал ли Христос в реальности и как он выглядел? 

Изгнание торгующих из храма. А. Бида

Маргинальный человек не всегда мирится со своим неопределенным положением. Напротив, он может энергично встраиваться в социальную структуру. Именно этим некоторые специалисты объясняют успехи некоторых эмигрантов в бизнесе, учебе и иных начинаниях.

Ссылки по теме:

  • Капитан Джек Котофей
  • Неловкие девушки, потерпевшие неудачу
  • Сладкая кошачья месть
  • В Санкт-Петербурге яжематери подрались из-за качелей на детской площадке
  • Подлый поступок молодого спортсмена

Метки: егэ   знания   значение слов   обществознание   

Новости партнёров

Бабушки чуть не устроили потасовку у кассы.

Американец взорвал огромный камень и сделал в нём крутой дом.

Мужчина позвонил в отдел кадров и узнал много нового.

Два водителя замкнули дорогу.

У сантехника не должно быть свободного времени.

OnePlus Nord CE 3 Lite 5G – народный смартфон уже в России.

30 странных кадров с просторов сети, которые наводят жути.

Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 21 апреля.

В Санкт-Петербурге яжематери подрались из-за качелей на детской площадке.

14 объяснительных, которые написаны по самым нелепым причинам.

Новости СМИ2

Хорошая находка для любителей детективов.

Оригинальный способ заезда на парковку.

Хозяйка «Дома на шестой миле», ставшая первой серийной убийцей в истории США.

Создано устройство для работы со смартфоном или компьютером без помощи рук.

Bugatti показала фотографии гиперкара Bolide.

Поддержали, как смогли: канадские политики внесли вклад в защиту женщин, надев розовые туфли.

Неловкие девушки, потерпевшие неудачу.

Гигантская копия Audi Q7 из металлолома.

Сладкая кошачья месть.

Красный Крест призвал геймеров не совершать военных преступлений в видеоиграх.

Обморочные козы: зачем американцы вывели породу коз с очень слабыми нервами.

Замороженная загадка ледяного «Октавиуса».

Крыса научилась разряжать мышеловку.

92-летний Клинт Иствуд дал 3 совета о том, как оставаться в хорошей форме и здравом уме.

Рабочий приморской горнодобывающей фабрики потерял руку из-за поломки агрегата.

Отчаянный экстремал катается по ночному лесу.

Ужасные работники службы доставки, которые умеют испортить день.

Почему в Древнем Египте поклонялись навозным жукам.

Киркорова обвинили в «радужной» пропаганде из-за танца на сцене.

Отец-молодец, который претендует на звание самого плодовитого в мире.

В Дзержинске выброшенный из окна телевизор упал на женщину.

17 фото идеальных вещей, которые не нуждаются в фотошопе.

Отважный продавец вступил в драку с вооружённым грабителем.

Вездеход из фильма Форсаж-8 продадут на аукционе.

Что стало с героиней мема «Кандибобер».

Тукану, ставшему жертвой жестокого обращения, сделали протез клюва.

Капитан Джек Котофей.

Лыжник лишь чудом не упал на дно ледяной расщелины.

Блогер поделилась оригинальным способом погашения кредитов.

Хозяева бросили кота в приюте, потому что он был слишком толстым.

Детские записки, в которых смысла и непосредственности больше, чем во всех взрослых разговорах.

Белоснежный кабриолет Rolls-Royce Dawn от ателье Mansory.

Бульдозер протаранил легковой автомобиль.

Искусственный интеллект сделал персонажей «Симпсонов» реальными людьми.

Учёные выяснили, почему сооружения майя такие прочные.

ГИБДД начнут массово аннулировать карты техосмотра.

Тайна египетских кукл Вуду.

Настоящий алмазный город в метеоритном кратере.

Основатель Telegram стал самым обедневшим российским миллиардером.

Подлый поступок молодого спортсмена.

Бессоница акул: правда или миф.

Пожилая женщина попала под колёса автомобиля.

Авария дня. Автомобиль в хлам, но сам выжил.

Показать ещё
Удиви меня!

[PDF] Мультирасовая самоидентификация и подростковые результаты: социально-психологический подход к теории маргинального человека title={Многорасовая самоидентификация и подростковые результаты: социально-психологический подход к теории маргинального человека}, автор={Саймон Ченг и Кэтрин Дж. Лайвли}, журнал = {Социальные силы}, год = {2009}, объем = {88}, страницы = {61 — 98} }

  • Саймон Ченг, Кэтрин Дж. Лайвли
  • Опубликовано 1 сентября 2009 г.
  • Психология, социология
  • Социальные силы

Недавние исследования в области общественного здравоохранения последовательно сообщают о том, что психологические проблемы подростков, которые они идентифицируют как многорасовые, имеют тенденцию к большему проявлению трудности, чем монорасовые подростки. Опираясь на данные качественного анализа с использованием небольших или клинических образцов для интерпретации этих эмпирических паттернов, эти исследования имплицитно предполагают уничижительное отношение к многорасовой самоидентификации подростков. Опираясь на социально-психологические аргументы, лежащие в основе теории Парка и… 

Посмотреть через издателя

attic.dartmouth.edu

Изучение многорасовой молодежи в контексте: развитие этнической идентичности и результаты психического здоровья Тайлер

  • Психология

    Журнал молодежи и подростков

  • 2014
  • Результаты показали, что многонациональная молодежь испытывает больше исследований и меньше самоутверждения, чем афроамериканцы, но больше, чем европеоиды, и у них более высокий уровень умственных способностей. проблем со здоровьем, чем их сверстники из монорасового меньшинства и большинства.

    Роль расовой идентификации, социального принятия/отторжения, социального познания и расовой социализации в позитивном развитии многорасовой молодежи

    • Аннамария Чизмадиа
    • Психология, социология

    • 9000 9000 ученые предположили, что многорасовый молодежь дезадаптирована из-за смешения расовой идентичности и социальной маргинальности. В этом документе предлагается интегративная модель многорасовой молодежи…

      Важность семьи, расы и пола для многорасового благополучия подростков.

      • Сара Шлабах
      • Психология

        Отношения в семье

      • 2013

      источники семейного социального капитала.

      Смешанные методы исследования этнической идентичности и самооценки среди девочек-подростков смешанной расы расовые подростки могут иметь более слабые умственные способности…

      Культурные и психосоциальные корреляты совместного использования среди чернокожих взрослых представителей двух рас.

      Самооценка здоровья молодых людей разных рас в США: результаты исследования add health

      • K. Tabb, A. Gavin, D. Smith, Hsiang Huang
      • Медицина

        Этническая принадлежность и здоровье

      • 2019

      Это исследование показывает, что включение конкретных многорасовых категорий дает доказательства для улучшения понимания путей, которые связаны с результатами в отношении здоровья и последствиями для неравенства в отношении здоровья.

      Опыт черно-белых многорасовых взрослых женщин в отношении их внешности: качественный описательный феноменологический анализ ОПЫТ ЭН ИХ ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ОБРАЗА: КАЧЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Ванесса Гайслер Антиохийский университет Сиэтл Сиэтл, Вашингтон

      Школьный расовый состав и принадлежность к школе двухрасовых подростков

      • Саймон Ченг, Дж. Клугман
      • Психология

      • 2010

      социальный…

      Пусть расизм скажет вам, кто ваши друзья: Влияние расизма на социальные связи и удовлетворенность жизнью представителей разных рас

      • Мариса Франко
      • Психология, социология

        Международный журнал межкультурных отношений

      • 2019

      Многонациональный опыт неприятия и принятия представителями различных расовых групп и последствия для удовлетворенности жизнью.

      Отвержение и принятие со стороны потенциальных ингрупп с более высоким статусом (например, белых людей) могут играть роль в субъективных различиях в благополучии для некоторых многорасовых групп, и этот эффект был наиболее сильным среди коренных американцев-белых многорасовых людей по сравнению с другими многорасовыми группами у авторов ‘ образец.

      Расовая самокатегоризация в подростковом возрасте: многорасовое развитие и социальные пути.

      • Стивен Хитлин, Дж. Скотт Браун, Г. Элдер
      • Психология

        Развитие ребенка

      • 2006

      Пути расовой самоидентификации подростков измерены на основе национально-возрастной выборки 1-18 снова 5 лет спустя, и результаты количественно подтверждают качественные исследования, указывающие на изменчивость расовой самокатегоризации.

      «А как насчет детей?» Психологическое и социальное благополучие многонациональных подростков

      • Mary E. Campbell, Jennifer Eggerling-Boeck
      • Психология

      • 2006

      и психологическое благополучие полирасовых подростков. Использование двух разных мер многорасовой…

      Перспективы и исследования положительных и отрицательных последствий наличия множественной расовой идентичности.

      Качественные и количественные эмпирические исследования, изучающие развитие идентичности представителей разных рас, депрессию, проблемное поведение, отношения со сверстниками, успеваемость в школе и самооценку, были проанализированы, обнаружив подтверждение неблагоприятных исходов только в исследованиях выборки клинических популяций.

      Исследование этнической идентичности и самооценки среди двухрасовых и монорасовых подростков

      • Дж. Брейси, М. Бамака, А. Уманья-Тейлор
      • Психология

      • 2004

      Психологическое благополучие и этническая идентичность двухрасовых подростков в значительной степени недостаточно освещены в современной научной литературе, несмотря на растущее население двухрасовых и…

      Два измерения самооценки: взаимные эффекты положительной самооценки и Самоуничижение подростковых проблем

      • Т. Оуэнс
      • Психология

      • 1994

      Предполагаемая связь между самооценкой подростка и возникновением социальных проблем является постоянной темой в академических и общественных дискуссиях. Доказательства этой связи ограничены…

      Вынужденные выбирать: некоторые детерминанты расовой идентификации у полирасовых подростков.

      • Мелисса Р. Херман
      • Социология

        Развитие ребенка

      • 2004

      Полиномиальная логистическая регрессия также показывает, что физиогномика, этническая идентичность и раса совместно проживающего родителя (родителей) в значительной степени связаны с расой.

      Поведенческое здоровье полирасовых подростков: роль латиноамериканской/латиноамериканской этнической принадлежности

      Гипотеза о том, что многорасовые латиноамериканские подростки имеют больше поведенческих проблем со здоровьем, чем однорасовые латиноамериканские подростки, была подтверждена, и вторая гипотеза о том, что многорасовые латиноамериканские подростки больше похожи на многорасовых неиспаноязычных подростков, была подтверждена.

      Множественная идентичность: изучение различий пола и семейного положения в бедственном положении.

      • P. Thoits
      • Психология

      • 1986

      Основываясь на предположениях о том, что социальная самость состоит из основных ролевых идентичностей и что ролевые идентичности уменьшают психологический стресс, в этой статье исследуются преимущества для психического здоровья семейных…

      Двухрасовая молодежь и семьи в терапии: вопросы и вмешательства.

      Репрезентативная на национальном уровне база данных используется для сравнения функционирования двухрасовой молодежи с белыми подростками и подростками из других меньшинств и позволяет предположить, что двухрасовая/биэтническая молодежь является особенно уязвимой группой с точки зрения правонарушений, школьных проблем, симптомов интернализации и самоконтроля. внимание.

      История двух теорий: критическое сравнение теории идентичности с теорией социальной идентичности

      • М. Хогг, Д. Терри, К. Уайт
      • Психология, социология

      • 1995

      Теория идентичности и теория социальной идентичности представляют собой две удивительно похожие точки зрения на динамическое опосредование социально сконструированной самости между индивидуальным поведением и социальная структура. Тем не менее…

      Квалификация теории маргинального человека

      Перейти к форме поискаПерейти к основному содержаниюПерейти к меню учетной записи

      • 0004
      • Идентификатор корпуса: 147128245
       @article{Goldberg1941AQO,
        title={Квалификация теории маргинального человека},
        автор={Милтон Голдберг},
        журнал = {американское социологическое обозрение},
        год = {1941},
        громкость = {6},
        страницы={52}
      } 
      • М. Голдберг
      • Опубликовано 1 февраля 1941 г.
      • Социология
      • American Sociological Review

      Просмотр через Publisher

      Психологическая маргинальность и двойная приверженность чернокожих в первой линии

      • Р. Бергман
      • Психология, искусство

      • 2016

      Диссертация представлена ​​на факультет искусств Университета Витватерсранда, Йоханнесбург, на степень магистра искусств. Йоханнесбург, 1991

      «Люди-маргиналы» и двойное сознание: опыт профессоров из стран Африки к югу от Сахары, преподающих в преимущественно белом университете на Среднем Западе Соединенных Штатов Америки

      • W. Mensah
      • Education

      • 2008

      MENSAH, WISDOM YAW, Ph.D., ноябрь 2008 г., Учебный план и инструкция, Культурология «Люди-маргиналы» и двойное сознание: опыт профессоров стран Африки к югу от Сахары, преподающих в…

      Основа укрепления психического здоровья в школах среди латиноамериканских детей бикультурного происхождения: развитие сильных сторон для повышения устойчивости

      • C. Clauss-Ehlers
      • Психология

      • 2004

      Бикультурализм представлен как модель аккультурации, которая бросает вызов линейным моделям культурного приобретения. Бикультурализм считается жизнеспособной альтернативой тому, как мы концептуализируем жизнь в…

      Многорасовая самоидентификация и подростковые результаты: социально-психологический подход к теории маргинального человека

      • Саймон Ченг, Кэтрин Дж. Лайвли
      • Психология, социология

      • 2009

      Недавние исследования в области общественного здравоохранения постоянно сообщали о том, что подростки, идентифицирующие себя как представители разных рас, склонны демонстрировать более проблемное поведение и психологические трудности, чем подростки, принадлежащие к одной расе…

      Политическая экономия США об отношениях между мигрантами и гражданами: государственные рейды против. Церкви-святилища (благотворительная повторная приватизация)

      • Антонио Санчес-Байон, Х. Санчес-Баррикарт
      • Политология

        Перихорезис

      • 2022
      • 902 управление отношениями между мигрантами и гражданами в Соединенных Штатах Америки с особым вниманием к религиозному фактору и эффекту маятника. Есть…

        Социология многорасовой идентичности в конце 1980-х — начале 1990-х годов: провал перспективы циальные идентичности в Соединенных Штатах в конце 1980-х и начале 1990-х гг. Частично это было связано с гипо- и монорасовым происхождением…

        Воздействие религиозного фактора на социальную активность и отказ от гражданского фронта в политике миграции в ЕАЭС: el Movimiento Santuario.

        • Антонио Санчес-Байон
        • Политология

        • 2020

        качественный фокус (расспросы о пострадавших людях…

        Мужчины как жертвы насилия в разделе Художественная литература

        • Ф. Сайеда
        • Искусство

        • 2019

        Год 19 Раздела Объединенной Индии47 было феноменальным событием идеологического масштаба. Помимо всего прочего, это была еще и человеческая трагедия, унесшая миллионы жизней. Как люди…

        Исследование адаптации к жизни в Великобритании среди иммигрантов из Ливана в Лондоне и Манчестере

        • Н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *